20Июл

Крышка маслозаливной горловины ваз 2107: Крышка маслозаливной горловины ВАЗ 2101, 2107, 2108, 2109, желтая крышка, «Евро Деталь», ED1-001M

Содержание

Крышка маслозаливной горловины 21230-1009146-90 для ВАЗ 2105, 2107, Лада 4х4 (Нива) 2131, ВАЗ 2121 (Урбан), Шевроле Нива ВАЗ 2123

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все RSPROдажа Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Воздушные фильтры инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие » Задний мост Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки » Шноркели Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива | Нива Тревел »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Лада ОКА » Плафоны | подсветка салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» Иномарки »»» Renault (Рено) »»» Ford (Форд) »»» Volkswagen (Фольксваген) » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки. Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Производитель:
ВсеMotorRing

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Крышка маслозаливной горловины металлическая ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 LADA

Обзор

Пробка заливной горловины масла для ДВС объемом 1.5 литра ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, ВАЗ Классика с карбюратором 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Лада Нива 2121 Lada Niva с карбюратором.

Характеристики

TypeId 16-836
Подходящие модели автомобилей 2101-2107, 2108-2109, 2113-2115, 2121
Производитель LADA

Отзывы

‘), prdu = «/klassika/kryshka-maslozalivnoy-gorloviny-metallicheskaya-meta_model_ru-lada/»; $(‘.reviews-tab’) .append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Крышки маслозаливной горловины для автомобильных двигателей в Харькове

44,18 ₴ Крышка маслозаливной горловины LANOS 1,5 нов. тип «DM» 96351602 (шт.)+380 (95) 41… показать

из Запорожья в Харьков

Купить

82,37 ₴ Крышка маслозаливной горловины Amulet, Beat, Eastar, Elara, Jaggi, Kimo, M11, Tiggo 480-1003040BA+380 (95) 41… показать

из Запорожья в Харьков

Купить

165 ₴ Крышка маслозаливной горловины AUDI Q7 06-15 AUDI 100 (44, 44Q, C3) 82-91,100 (4A, C4) 90-94,100 Avant (44,+380 (97) 04… показать

по г. Харьков

Купить

46,17 ₴ Крышка маслозаливной горловины LANOS 1.6/NEXIA 96181843 (шт.)+380 (95) 41… показать

из Запорожья в Харьков

Купить

72,68 ₴ Крышка маслозаливной горловины CK, MK 1106013115+380 (95) 41… показать

из Запорожья в Харьков

Купить

56,43 ₴ Крышка маслозаливной горловины, арт. с (шт.) 301-1009147 (шт.)+380 (95) 41… показать

из Запорожья в Харьков

Купить

72,68 ₴ Крышка маслозаливной горловины QQ 372-1003090+380 (95) 41… показать

из Запорожья в Харьков

Купить

50 ₴ Крышка маслозаливной горловины ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ГАЗ-2410.+380 (95) 87… показать

по г. Харьков

Купить

141,83 ₴ Крышка маслозаливной горловины двигателя Д2500 Балканкар В31551085 6 437685+380 (50) 30… показать

по г. Харьков

Купить

59,06 ₴ Крышка маслозаливной горловины VW Caddy/Crafter/LT 28-46/T2/T3 FEBI 02113+380 (67) 94… показать

по г. Харьков

Купить

50 ₴ Крышка маслозаливной горловины ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ГАЗ-2410.+380 (95) 87… показать

по г. Харьков

Купить

-17%

2 367,10 ₴ 2 839,65 ₴ Картер 4T АРН (ARN) 125/150 (правая крышка с маслозаливной горловиной) (Кивей (Keeway), Стелс (Stels KOMATCU+380 (63) 14… показать

по г. Харьков

Купить

-17%

1 384,40 ₴ 1 661,98 ₴ Картер 4T Ch350, Вайпер Торнадо (VIPЕR TORNADO) 250 (правая крышка с маслозаливной горловиной) KOMATCU+380 (63) 14… показать

по г. Харьков

Купить

-17%

686,20 ₴ 823,88 ₴ Картер на Китайский Скутер 4Т 4-х тактный (Gy6) 125/150 (152QMI, 157QMJ) (правая крышка с маслозаливной горловиной) AMG+380 (63) 14… показать

по г. Харьков

Купить

106,84 ₴ Крышка горловины маслозаливной VW Caddy/T5 04- AUTOTECHTEILE 310 3002+380 (67) 94… показать

по г. Харьков

Купить

187,19 ₴ Крышка горловины маслозаливной VW Caddy/T5 04- FEBI 28184+380 (67) 94… показать

по г. Харьков

Купить

-17%

453,60 ₴ 544,38 ₴ Картер на Китайский Скутер 4Т 4-х тактный (Gy6) 125/150 (152QMI, 157QMJ) (правая крышка с маслозаливной горловиной)+380 (63) 14… показать

по г. Харьков

Купить

-17%

512,70 ₴ 614,98 ₴ Картер на Китайский Скутер 4Т 4-х тактный (Gy6) 125/150 (152QMI, 157QMJ) (правая крышка с маслозаливной горловиной) ST+380 (63) 14… показать

по г. Харьков

Купить

-17%

569,50 ₴ 684,16 ₴ Картер на Китайский Скутер 4Т 4-х тактный (Gy6) 125/150 (152QMI, 157QMJ) (правая крышка с маслозаливной горловиной) EVO+380 (63) 14… показать

по г. Харьков

Купить

-17%

636,50 ₴ 764,24 ₴ Картер на Китайский Скутер 4Т 4-х тактный (Gy6) 50 (139QMB/A) (правая крышка с маслозаливной горловиной) ZZQ+380 (63) 14… показать

по г. Харьков

Купить

819,14 ₴ Крышка маслозаливной горловины INFINITI QX30 16-20+380 (67) 32… показать

по г. Харьков

Купить

877,65 ₴ Крышка маслозаливной горловины SUBARU FORESTER SG 02-07+380 (67) 32… показать

по г. Харьков

Купить

204,78 ₴ Крышка маслозаливной горловины Форд Транзит 2006-2014 Ford Transit 2.2TDCI 9662149180+380 (95) 49… показать

из Луцка в Харьков

Купить

292,55 ₴ Крышка маслозаливной горловины Opel Insignia 2008-2013 55565948+380 (95) 49… показать

из Луцка в Харьков

Купить

438,82 ₴ Крышка маслозаливной горловины Opel Vivaro 2007-2014 93198465+380 (95) 49… показать

из Луцка в Харьков

Купить

585,10 ₴ Крышка маслозаливной горловины Jaguar XF 2008-2015 4R8Q6763AC+380 (95) 49… показать

из Луцка в Харьков

Купить

149,63 ₴ Крышка маслозаливной горловины lacetti/nubira/tacuma/leganza/evanda 92062504+380 (95) 41… показать

из Запорожья в Харьков

Купить

746 ₴ Крышка маслозаливной горловины для дробовика+380 (67) 33… показать

из Киева в Харьков

Купить

121,40 ₴ Крышка маслозаливной горловины, Dong Feng 1032,25(Донг Фенг 1032,25)+380 (44) 55… показать

из Киева в Харьков

Купить

119,90 ₴ Крышка маслозаливной горловины JAC 1020 (Джак) (дв. YSD)+380 (44) 55… показать

из Киева в Харьков

Купить

93,60 ₴ Крышка маслозаливной горловины JAC 1020 (Джак) (дв. QC)+380 (44) 55… показать

из Киева в Харьков

Купить

58,50 ₴ Крышка маслозаливной горловины FOTON 1043 (3,7) ФОТОН 1043+380 (44) 55… показать

из Киева в Харьков

Купить

146,30 ₴ Крышка маслозаливной горловины ФАВ 3252 (FAW 3252)+380 (44) 55… показать

из Киева в Харьков

Купить

34 ₴ Прокладка крышки маслозаливной горловины+380 (95) 02… показать

из Киева в Харьков

Купить

306 ₴ Крышка горловины маслозаливной FORD F2GZ6766/MOTORCRAFT EC-793+380 (95) 02… показать

из Киева в Харьков

Купить

Запчасти Лада Нива 4 х 4 | Пробка маслозаливная 2101-07 Лада, Нива 2121, 21213, 21214

Запчасти Лада Нива 2121 Лада седан и 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

Вы можете найти в следующих категориях:

Ведущий вал / привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Lada Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Lada и Lada Niva
Авто/лак для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски/цвета или спрей в баллончике и в виде цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа фары, задний фонарь, катафоты, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, лампы, задние фонари, переключатель для освещения, фар, Glübirnen Lada Niva
Тормоза детали тормозные, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнители + помогает Лада Нива

Прокладки + СПИД Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка масляного поддона, прокладка карбюратора, гидросальник помпы, прокладка подогрева клапанов, уплотнение бензонасоса
Электрическая Лада Нива

9000 2 Электрика, Предохранители, Троса, Переключатели
Подвеска/амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, рессоры подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, фильтр воздушный, топливный фильтр
Трансмиссия, коробка передач, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Комплект подшипников
Детали салона Лада Нива

Стекло стеклоподъемники, раздвижные окна, резиновые уплотнители и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Деталь салона Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, торпедо , задняя полка, руль
Детали кузова Лада Нива

Кузов, панели кузова, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер/отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, подогрев, трубка, подогрев двигателя
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найдите запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководство по ремонту французский, английский, русский и немецкий, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке Ремкомплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматический и статический
Зеркало Лада Нива

Зеркала, салонное зеркало, зеркало
Лада Нива тюнинг запчасти

Лада Нива Тюнинг: Экскаваторы, Молдинги, Расширители колесных арок, Молдинги, Накладки, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мойка Лада Нива

Бачок омывателя, насос для промывки бачка, дворник, тяга дворника
Лада Нива Магазин инструментов

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, Распределитель, свечи, катушка зажигания

Тросы зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорван

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
на Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти подходящую деталь для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Какое масло заливать ваз 2107 инжектор. Автомобильные масла и все, что вам нужно знать о моторных маслах. Подготовка к замене

Хотя большая часть ВАЗ 2107 была выпущена в прошлом веке. Это по-прежнему самый «народный» автомобиль у жителей России и стран СНГ. С началом производства «семерки» стали устанавливать карбюраторный двигатель, а с 2000 года стали устанавливать инжекторный мотор ВАЗ 21074, который в дальнейшей доработке получил ряд модификаций.И несмотря на возраст и неприхотливость этого автомобиля, начинающих автовладельцев часто интересуют элементарные процедуры технического обслуживания. В этот раз мы расскажем и покажем порядок замены масла в двигателе на ВАЗ 21074.

Когда менять и сколько масла заливать в двигатель

Замена масла на инжекторном ВАЗ 2107 осуществляется аналогично как на карбюраторе, т.е. каждые 10000 км. Одновременно с заменой масла масляный фильтр.

В соответствии с инструкцией автомобиль должен быть заправлен 3.75 л масла . Но как показывает практика, в маслозаливную горловину придется заливать 4,0 литра, при этом начальный уровень масла будет близок к значению «MAX» на щупе.

Если замена масла производится в холодное время года, то уровень масла должен быть лишь немного выше отметки «MIN». Это позволит двигателю быстрее прогреться. В жару, наоборот, уровень масла должен быть на отметке «МАХ». Так как объем перекачиваемого масла в системе увеличится, это благоприятно скажется на температуре в двигателе в целом.

Какое масло заливать ВАЗ 2107

При принятии решения о том, какое масло использовать для вашего двигателя, необходимо учитывать несколько факторов. Например, на новый или более не обкатанный двигатель подходит смазка с индексом вязкости 10W30… В б/у двигатель свыше 40 тыс. км требуется 10W40 или 15W40. В зависимости от температуры окружающей среды , если ваш автомобиль ночует на улице при температуре ниже -20°С, то вам понадобится полусинтетическое масло класса SG с индексом вязкости 5W30 или 5W40.Конечно, такие масла стоят недешево, как для Жигулей. Но по большому счету внеплановый ремонт двигателя или замена не пережившего «насилие» аккумулятора обойдется намного дороже, не говоря уже о том, что поездка может сорваться.

На двигателях ВАЗ 2107 не допускается использование синтетической смазки, так как ее консистенция оказывает разрушающее действие на резиновые детали двигателя.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Для быстрой и безопасной замены масла используйте смотровую яму или эстакаду.Если они отсутствуют, можно поднять переднюю часть машины домкратом.

Для замены масла необходим инструмент:

  • шестигранник на «12»;
  • съемник масляного фильтра;
  • емкости для отработанного масла объемом более 4 литров;
  • перчатки;
  • лейка;
  • тряпки
  • ;
  • Канистра свежего масла — 4 л;
  • новый масляный фильтр.

Подходящие аксессуары: масло полусинтетическое Esso Ultra 10W-40 (5 л) артикул — 141896.Цена около 850 руб. Оригинальный масляный фильтр Лада 21050101200500, его цена составит 180 руб. В качестве аналога можно вкрутить: Bosch 0451103336 — 150 руб или JS Asakashi C0065 — 150 руб.

Цены актуальны на лето 2017 года для Москвы и области.

Загоняем машину на смотровую яму, находим масляный фильтр, нужно его снять.


Сначала оборачиваем специальным приспособлением и отрываем, потом легко откручивается руками.


Учтите, что оттуда будет течь масло, лучше что-то подставить и делать все это в перчатках.


Берем шестигранник на 12 мм, находим нужное отверстие в защите двигателя, вставляем ключ и начинаем немного проворачивать. Не забудьте подставить емкость для слива масла.


Поехали масло, пусть стечет.


Открываем заливную горловину, так масло быстрее сливается.


Хорошо протираем посадочное место масляного фильтра, удаляем старое масло.


Заливаем новое масло в фильтр, смазываем резинки.

ВАЗ 2107 начали выпускать около тридцати лет назад. Изначально он определялся как люксовая версия ВАЗ 2105, но оснащался более надежным и мощным мотором. До 2000 года автомобиль выпускался с конвейера с карбюраторным двигателем, а затем был оснащен таким механизмом как инжектор.Многие задумываются над вопросом, какое масло использовать для двигателя ВАЗ 2107, чтобы максимально продлить срок его эксплуатации. Ответ однозначный – следует использовать только масло, одобренное или рекомендованное производителем. Необходимо обратить внимание на тот момент, что рекомендации производителя будут касаться исключительно стандартов качества.

Многие канистры имеют маркировку API SJ/CF или API SH. На это стоит обратить пристальное внимание, поскольку оно информирует потенциального покупателя о качестве предлагаемого товара.

Показатели качества вещества, которое определяется в соответствии с аббревиатурой
API, считается аббревиатурой, придуманной Американским институтом нефти. Он определяет, изготовлено ли моторное масло на основе установленных стандартов качества. Это соответствие определяется следующими показателями:

  • сумма возможных отложений, остающихся на поверхности деталей двигателя после истечения установленного срока возможной эксплуатации;
  • его моющая способность;
  • температурный режим работы;
  • токсичность вещества, заливаемого в двигатель;
  • деятельность в области борьбы с неблагоприятными воздействиями в виде коррозии;
  • уровень защиты внутренних деталей двигателя от трения.

Аббревиатуры «SJ» или «CF» расшифровываются следующим образом:

  • «S» и «C» определяют категорию двигателей, которые устанавливаются на автомобили. Смазочные материалы, предназначенные для заливки в бензиновые агрегаты, должны иметь обозначение «С», а вещества для дизельных двигателей — «С».
  • «J» и «F» обозначают уровень качества масла. Чем дальше от буквы «А» расположена следующая по алфавиту буква, тем выше будет показатель уровня характеристики.

Масло моторное и его типы

Инструкция по эксплуатации содержит информацию о возможном списке рекомендованных масел, предназначенных для инжекторных и карбюраторных двигателей.
Для понимания следует различать два типа масла: минеральное и синтетическое.

Минеральное масло, как правило, оставляет у владельца негативные воспоминания о его использовании в зимнее время. ВАЗ 2107 очень тяжело заводится при температуре выше двадцати градусов ниже нуля.В такой ситуации необходимо особым образом подогреть вещество, чтобы оно стало не таким густым. В других погодных условиях минусов нет. Поэтому применять минеральные масла можно, но нужно знать их особенности. Если владелец автомобиля большую часть времени эксплуатирует машину в сложных погодных условиях или в зимний период температура регулярно опускается ниже двадцати градусов, от этого типа масла лучше отказаться.

Синтетическое масло.К этому типу смело можно отнести полусинтетические вещества и полную синтетику. Как показывают отзывы автомобилистов, эти виды масел имеют лучшие параметры по сравнению с минеральными. Благодаря своим свойствам они лучше смазывают детали. В основном это связано с добавлением добавок. При регулярном использовании износ двигателя меньше. Температура использования масла достаточно высока в зимний период. Это дает возможность эксплуатировать автомобиль ВАЗ 2107 в сложных погодных условиях, при высоких минусовых температурах.

Сервис отечественного автомобиля: замена смазки

Какое масло заливать в ваз 2107

Сформировать весь возможный и исчерпывающий перечень смазочных материалов, которые будут рекомендованы автомобилистам, однозначно невозможно. Это связано с огромным количеством существующих производителей и большим количеством видов масел. Товар следует приобретать исключительно в специализированных магазинах, имеющих большой опыт работы. Это связано с тем, что крупные ритейлеры заботятся о своей репутации и смогут предоставить потенциальному покупателю не только качественный товар, но и исчерпывающую информацию о том, как сделать правильный выбор в пользу того или иного вида масла.Самое основное, что нужно заливать в соответствии с необходимым уровнем температурного диапазона и степени вязкости.

Опираясь на опыт опытных автолюбителей, а также работников станций ТО, которые давно обслуживают автомобили ВАЗ 2107, можно дать несколько советов автовладельцам:

  • при необходимости замены масла в картер двигателя следует залить ту же марку вещества, которая была залита ранее.Автомобиль марки 2107 привыкает при нормальной работе всех узлов и агрегатов к функционированию с определенным типом смазки;
  • если в автомобиле давно не менялись основные агрегаты, синтетическое масло заливать не следует. Это связано с тем, что он будет активно способствовать вымыванию отложений, покрывающих (в виде защитной пленки) микротрещины на замасленном картере;
  • , если в ВАЗ 2107 устанавливается новый двигатель, рекомендуется заливать исключительно синтетические масла.Именно этот вид смазки способен продлить срок службы двигателя и не приведет к его перегреву.

Как быстро и правильно заменить смазку в автомобиле?

Синтетика всегда лучше подойдет вашему автомобилю. Но, главное, покупайте их в специализированных магазинах. Регулярное использование синтетических веществ позволит всему звену агрегата работать дольше.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь связана не только с автомобилями, но и с ремонтом и обслуживанием.Но у меня также есть хобби, как и у всех мужчин. Мое хобби рыбалка.

Я завел личный блог, в котором делюсь своим опытом. Пробую много чего, разные методы и способы увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, просто мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

«Семёрка» от ВАЗ — один из самых долгожителей-рекордсменов нашего автопрома. С момента выпуска первого экземпляра в 1982 году он не сходил с конвейера уже 30 лет.Модель позиционировалась как люксовая версия ВАЗ 2105 с более мощным двигателем. В остальном «семерка» отличалась удобными сиденьями, измененной приборной панелью и большим количеством хрома в отделке. До 2000 года ВАЗ 2107 оснащался 1,5-литровым карбюраторным двигателем, после – инжекторными агрегатами того же объема.

Ресурс двигателя сильно зависит от качества и типа используемого масла. Какое масло заливать в ВАЗ 2107 ? Простой ответ на этот вопрос прост: «Вы должны использовать рекомендованное производителем масло.Но этот вопрос заслуживает более подробного рассмотрения.

Классификация моторных масел

Рекомендации производителя не регламентируют тип используемого масла для двигателя G7. В двигатель можно заливать минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло, если оно соответствует требования к качеству.Канистры моторного масла

имеют маркировку (например, «API SJ» или «API SG/CD»), которая информирует о качестве продукта.При выборе масла следует обращать на это внимание.

Аббревиатура API ( American Petroleum Institute ) означает Американский институт нефти. Это американская неправительственная организация, обеспечивающая регулирование вопросов, связанных с газовой и нефтяной промышленностью. Одним из направлений работы API является разработка стандартов и рекомендуемых практик для нефтегазовой отрасли.

Масло моторное оценивают по следующим показателям:

  • токсичность;
  • моющая способность;
  • коррозионная активность;
  • эффективность защиты деталей от трения;
  • сумма отложений, оставшихся на деталях за период эксплуатации;
  • температурные характеристики.

Буквы «S» и «C» означают, что масло предназначено для бензиновых двигателей или дизелей.

Буква после «S» или «C» обозначает качество эксплуатационных характеристик моторного масла. Маркировка идет в алфавитном порядке. Чем дальше буква от «А», тем лучше эксплуатационные характеристики масла.

Масло подходит для ВАЗ 2107 не ниже «API SG/CD».

Примечание: Методика SAE (тип «5W40» квалифицирует масло только по вязкости. Рабочие характеристики и качество не учитываются в этой классификации.

Какое масло лить в ваз 2107

Если говорить о какое масло лить в ваз 2107 , «синтетика», «минералка» или «полусинтетика», то больше всего подходит «семерка» для синтетического масла. Как компромисс — полусинтетика.

Синтетические масла синтезируются из различных химических веществ и являются более текучими при низких температурах. Этот тип масла нечувствителен к перегреву и более химически стабилен. Соответственно, срок службы «синтетики» намного больше, чем у «минералки».

Масло полусинтетическое — компромисс между качеством синтетики и ценой минерального. Подходит для использования летом или в условиях теплой зимы… В очень холода лучше заливать синтетическое масло.

Благодаря присадкам полусинтетические и синтетические масла обладают улучшенными смазывающими свойствами и значительно замедляют износ двигателя.

Как определить, что пора менять масло

Определить, что масло разложилось и нуждается в замене, можно по датчику давления масла.Со временем масло истончается. Его давление повышается при запуске двигателя и значительно падает после прогрева.

При отсутствии датчика давления следуйте рекомендациям производителя. При езде на небольшие расстояния менять масло нужно через 6000 км. Если поездки преимущественно дальние, периодичность замены можно увеличить до 10 000 км.

Сколько масла нужно для двигателя ваз 2107

По заявлению производителя количество масла в системе, включая фильтр, равно 3.75 литров. С учетом компенсации угара 4-литровой канистры масла хватает для заправки системы и ее доливки в процессе эксплуатации.

    • При замене масла лучше заливать ту марку, которая была раньше. Если тип старого и нового масла не совпадает (например, «синтетика» после «минералки»), лучше после слива старого масла промыть систему.
    • Не добавляйте синтетическое масло в старые двигатели. Благодаря повышенным моющим свойствам «синтетика» может вымывать отложения, закрывающие микротрещины в картере.
    • В новый двигатель лучше заливать исключительно синтетическое масло. Это предотвратит его перегрев и значительно увеличит его ресурс. Поэтому сразу после обкатки необходимо слить залитое на заводе масло и залить в систему «синтетику».
    • Независимо от пробега двигателя своевременная замена смазочных материалов увеличит его ресурс и повысит надежность.

Надуманная проблема выбора масла для ВАЗ 2107 не так уж и сложна.Достаточно придерживаться рекомендаций производителя по качеству и приобрести нужный тип масла исходя из условий эксплуатации (холодный или теплый климат), состояния двигателя и финансовых возможностей.

Многие владельцы автомобилей ВАЗ самостоятельно выполняют сервисные работы, что позволяет существенно экономить на ТО Автомобиль . В этой статье мы расскажем, как осуществляется замена масла в двигателе ВАЗ 2107. Стоит сказать, что такие работы не представляют сложности, поэтому их может выполнить каждый автовладелец.

Почему нужно менять масло

Как известно, двигатель – это сердце любого автомобиля. А сердце не может функционировать без крови. В данном случае кровь — это моторное масло, которое смазывает движущиеся части, а также охлаждает различные компоненты двигателя.

Со временем такая смазка теряет свои характеристики, загрязняется и не может эффективно охлаждать двигатель, что приводит к различным серьезным поломкам. Для предотвращения подобных проблем с двигателем масло ВАЗ 2107 следует менять каждые 15 тысяч километров.Причем, если автомобиль эксплуатируется в городе, то лучше всего сократить этот межсервисный интервал до 10 000 пробега.

Какое масло нужно заливать

Следует сказать, что большинство силовых агрегатов от Волжского автозавода отличаются своей неприхотливостью в уходе. Поэтому в этом случае использование дорогого синтетического масла не требуется. И в то же время не стоит экономить на качестве смазки.

Рекомендуется использовать всесезонное полусинтетическое масло с параметрами вязкости 10w-40.А также для выполнения этой работы вам потребуется приобрести соответствующий фильтрующий элемент, который должен подходить к вашему автомобилю. Стоимость таких расходных материалов обычно составляет около 2000 рублей.

Инжектор, который устанавливается на ВАЗ 2107, включает в себя около 3,5 литров автосмазки в бензиновом 1,5-литровом двигателе. Вам потребуется приобрести около 4 литров масла, которое в дальнейшем, в процессе эксплуатации автомобиля, вы сможете заливать по мере его выгорания.

Часто в интернете можно прочитать или услышать рекомендации владельцев ВАЗ 2107 провести соответствующую промывку двигателя инжектором при замене технической жидкости.Можно сказать, что такая промывка необходима только в том случае, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях и качество масла неудовлетворительное.

Если такую ​​промывку проводить регулярно, то смазка вымывается из труднодоступных мест, что неизменно ухудшает последующие условия эксплуатации двигателя. Именно поэтому мы не рекомендуем промывать двигатель при замене в нем смазки.

Какие инструменты использовать

Выполнение подобных сервисных работ на автомобиле ВАЗ 2107 не требует от автовладельца применения какого-либо сложного специального оборудования и инструментов.Вам просто нужно следующее:

  • Металлическая трубка диаметром 12 мм.
  • Шестигранник 12.
  • Ключ для масляного фильтра.
  • Ключ коробки 17.
  • Емкость для слива старого масла.

Пошаговая инструкция по замене масла

  1. Перед тем, как приступить непосредственно к замене технической жидкости, следует прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. После этого загоняем автомобиль на эстакаду или подъемник, глушим двигатель и подставляем емкость с объемом около 4 литров под картером.
  2. Открываем капот и руками откручиваем заливную пробку, которая находится на клапанной крышке.
  3. Далее откручиваем ключом на 12 сливную пробку, которая находится на поддоне двигателя. Действуйте с особой осторожностью, так как вы можете обжечься горячим жиром.
  4. Дожидаемся, пока техническая жидкость полностью стечет из двигателя, после чего можно приступать к дальнейшим работам. Обычно это занимает около получаса. Помните, что если не открутить заливную пробку, это создаст повышенное давление в системе, что не даст маслу вытечь из сливного отверстия.
  5. Масляный фильтр можно открутить с помощью специального ключа или отвертки, которая протыкает его корпус и действует как рычаг, позволяющий скручивать фильтр с резьбы. Будьте осторожны, так как в фильтрующем элементе может быть небольшое количество смазки. В том случае, если у вас нет съемника, можно попробовать открутить фильтр вручную. Будьте очень осторожны, так как вы можете обжечься о горячий двигатель.
  6. Заворачиваем сливную пробку в масляном поддоне обратно и устанавливаем новый фильтрующий элемент.В фильтр необходимо залить небольшое количество масла и смазать имеющееся резиновое уплотнительное кольцо. Масляный фильтр необходимо затягивать исключительно вручную.
  7. Закрутив сливную пробку и фильтр, можно приступать к заливке масла в двигатель. Делается это через заливную пробку на клапанной крышке. Залейте около 3 литров и подождите 5-10 минут, что необходимо, чтобы масло отстоялось, и проверьте его уровень щупом. Уровень масла должен быть между соответствующими отметками на щупе.
  8. Запускаем двигатель, в это время должна загореться лампочка давления масла, а потом через 5-10 секунд погаснуть. Двигатель должен поработать несколько минут, после чего глушим его и ждем около 20 минут.
  9. Проверяем уровень масла щупом, а так же масляный фильтр и пробку на герметичность. При необходимости долейте масло до среднего уровня на щупе.

На этом все работы по обслуживанию завершены. Выполнить такое обслуживание двигателя сможет каждый автовладелец.При этом он сэкономит несколько тысяч рублей, которые заплатил бы на СТО за такую ​​замену масла.

ВАЗ 2107 стал последним заднеприводным автомобилем в модельном ряду АвтоВАЗа и выпускался с 1982 по 2012 год. Седан представляет собой слегка модернизированную версию пятерки, но с улучшенными двигателями и переработанным салоном. Помимо изменений внешнего вида и интерьера, одним из основных отличий от предшественника в начале производства было обилие 1.5-литровый двигатель мощностью 77 л.с. в активе. Также под капотом инжекторные и карбюраторные агрегаты с увеличенным объемом до 1,6 и 1,7 литра. Далее идет сервисная информация силовых установок(какое масло и сколько заливать).

Сначала на модель устанавливались агрегаты объемом 1,3 и 1,5 литра, а с 2008 года на выбор покупателей представлена ​​1,6-литровая модификация, выдающая 73 л.с. В 2001 году производитель представил сразу две версии семерки: 21070 и 21074.Разница между ними была только в двигателе: первый работал на моторе 1,5 л, а второй на объеме 1,6. Модификация ВАЗ 2107 с 1,7-литровым агрегатом была достаточно экзотической и в основном предназначалась для экспорта. Трансмиссия везде только механическая с 4 или 5 ступенями в зависимости от года выпуска.

В разное время семерку собирали на разных заводах: России, Украины, Египта, Аргуни и Чечни. Всего за 30 лет с конвейера сошло более 3 миллионов автомобилей.По сравнению с пятеркой эта модель выгодно отличается современным и богатым оснащением, модернизированной панелью приборов и повышенным комфортом для водителя и пассажиров за счет установки эргономичных сидений и сидений, учитывающих особенности человеческого тела. Примечательно, что детище легендарной «копейки», разработанное по технологиям далеких 60-х годов, до сих пор достаточно востребовано на рынке подержанных автомобилей для тюнинга или просто в качестве бюджетного автомобиля.

Поколение I (1982-2012 гг.)

Двигатель 2101 1.2

Двигатели 2105 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Полусинтетика 10W40
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (всего): 3,75 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Крышка бензобака Лада 2107 01.1980 — Для того, чтобы подобрать подходящую запчасть, указывайте модель автомобиля

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+380 Украина+48 Польша+375 Беларусь+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Сколько стоит трансмиссионное масло на ваз 2107.Автомобильные масла и все, что вам нужно знать о моторных маслах. Объем масла на коробку

Сколько стоит трансмиссионное масло на ваз 2107. Автомасла и все что нужно знать о моторных маслах. Объем масла на коробку

В рамках регламентных работ любого автомобиля, в том числе и классической модели ВАЗ 2107, в том числе полная замена смазочных материалов в коробке передач (КПП) и картере редуктора заднего моста. По рекомендациям производителя данную процедуру выполняют каждый раз после пробега в 35 000 километров или после трех лет непрерывной эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107.

Необходимым условием, при котором замена смазки в коробке и картере заднего моста пройдет успешно и без проблем, является наличие смотровой ямы или специальной эстакады. В противном случае заменить масло будет очень проблематично.

Из инструментов для замены смазки потребуются:

  • Накидной ключ или головка на 17;
  • Контейнер для сбора использованной смазки;
  • Металлическая щетка;
  • Устройство для заливки масла (шприц, нагнетатель и т.п.)).

Дополнительно необходимо приобрести новое масло в необходимом для заливки объеме. Чтобы определить, сколько смазки покупать, проведем нехитрые расчеты: в коробку ВАЗ 2107 нужно залить примерно 1,6 литра, плюс в редуктор заднего моста 1,3 литра. Всего минимально необходимое количество трансмиссионного масла составляет 3 литра.

Во избежание напрасной траты времени и материальных ресурсов настоятельно рекомендуется перед началом работ тщательно осмотреть редуктор на наличие утечек.В случае возникновения течи необходимо сначала устранить ее причину, а уж потом менять масло.

В первую очередь необходимо очистить от грязи сливную и заливную пробки с помощью металлической щетки. Для начала — замена в коробке передач. Подставляем емкость для отработанного масла и откручиваем поочередно заливную и сливную пробки. После того, как все масло слилось с редуктора, закручиваем сливную пробку на место. Проверяем слитое масло на наличие металлических примесей и чрезмерных загрязнений.


Если отработанное масло слишком грязное, настоятельно рекомендуется промыть коробку передач. Для этого есть специальные промывочные жидкости, но можно приготовить и самостоятельно. В этом нет ничего сложного: нужно смешать масло (неважно какое, моторное или трансмиссионное) и солярку или керосин, в пропорции 1:1. Для промывки достаточно 1 литра смеси. С помощью шприца или другого приспособления залейте смесь в коробку и закрутите заливную пробку. После этого включаем нейтральную скорость, запускаем двигатель и даем ему поработать 5-10 минут и сливаем промывочную смесь из коробки.

В том случае, если вы моете не только коробку, но и редуктор заднего моста ВАЗ 2107, вам потребуется поддомкратить заднее колесо, зафиксировать автомобиль противооткатными башмаками и дать поработать двигателю с включенной передачей. При этом будет омываться и коробка передач, и задний мост.

После того, как масло или промывка слиты из коробки передач и закручена сливная пробка, залить новое с помощью шприца или другого приспособления. По рекомендациям завода масло заливают до тех пор, пока оно не начнет вытекать через заливное отверстие.После этого заливная пробка закручивается на место, и замену можно считать завершенной.

В старых автомобилях ВАЗ 2107 бывает, что по тем или иным причинам не удается открутить заливную пробку. Затем после слива смазки нужно разобрать защитные уплотнители вокруг рычага переключения передач и залить масло из салона. Поскольку контролировать объем через заливное отверстие невозможно, ориентируемся на рекомендации производителя: для четырехступенчатой ​​коробки передач – 1.4 литра, для пятиступенчатой ​​коробки передач – 1,6.

Замена смазки в заднем мосту ВАЗ 2107 осуществляется аналогично, с использованием тех же инструментов и приспособлений.


От качества их смазки зависит долговечность и надежность всех узлов и агрегатов машины, в том числе и масло в коробку передач ВАЗ следует подбирать соответствующим образом. Зачастую большой пробег иномарок, по сравнению с отечественными автомобилями, обеспечивается топливом высокого качества.смазочные материалы, используемые в процессе эксплуатации. Если для смазки двигателя и трансмиссии применять хорошее масло, то даже ВАЗ «классика» будет работать надежно и долго, поэтому стоит задуматься, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107. Причиной частых поломок является несвоевременное техническое обслуживание, либо использование некачественных смазочных материалов.

Как в механической, так и в автоматической трансмиссии необходимо использовать только то трансмиссионное масло, которое используется при замене масла в коробке передач автомобиля ВАЗ 2107.Он будет оптимально выполнять свои функции при различных температурах и нагрузках. Есть некоторые особенности, которые следует учитывать при замене масла в ВАЗ «семерка». В первую очередь следует серьезно отнестись к тому, какое масло заливать в коробку передач ВАЗ. Именно с выбора оптимального вида смазки следует начинать подготовку к ее замене.

Для автомобилей ВАЗ (2101,2103,2105,2107 и их модификации) оптимальным вариантом будет использование в коробке передач масел группы GL-4.

В зависимости от преобладающих температур в зоне эксплуатации автомобиля выбирают степень вязкости материала :

  • SAE75W85 — имеет рабочий диапазон температур от — 40 до + 45 градусов С;
  • SAE80W85 — от — 30 до + 35 гр.;
  • SAE75W90 — от — 40 до + 35 гр.

Это наиболее приемлемые вязкостные характеристики, оптимальные для хорошей работы агрегата в различных климатических условиях, как летом, так и зимой.Обозначение вязкости всегда указывается на упаковке и сертификате качества. Не стоит использовать для смазки трансмиссии самые дешевые и некачественные смазочные материалы, так как это ухудшит процесс переключения передач зимой, может привести к повышенному износу коробки передач.

Что нужно для замены масла в коробке передач ваз 2107

Менять масло в коробке ваз 2107 желательно на эстакаде, подъемнике или на смотровой яме. Из инструментов, для проведения такой работы вам понадобится шестигранник (сторона 12 мм), ключ на 17, шприц (нагнетатель), емкость для слива отработанного масла и тряпка для очистки поверхностей коробки передач.Следует учитывать, что четырехступенчатая коробка передач ВАЗ 2107 включает в себя 1,4 литра, а пятиступенчатая – 1,6 литра.

В руководстве по техническому обслуживанию автомобилей семейства ВАЗ (с 01 по 07 модели) указано, что масло в коробке передач следует менять через 60 тысяч пробега (или 3 года эксплуатации). Если автомобиль эксплуатируется в жарком климате, или в спортивном режиме, то менять смазку во всех агрегатах необходимо чаще (тысяч 30-40).

Как самостоятельно залить масло в КПП

Установив автомобиль в удобное положение (яма, эстакада, подъемник) следует предварительно проверить, сколько масла в коробке.Для этого откручиваем пробку контрольного (заливного) отверстия. Он расположен с правой стороны сбоку картера агрегата. Подставить емкость для слива под коробку передач. Оставив заливную пробку открученной, нужно открутить сливную пробку (снизу картера коробки).

Слитую смазку следует тщательно проверить. В нем не должно быть металлической стружки, мелких кусочков резины или металла. Если в слитой жидкости много сколов или кусочков сальников, то коробку передач необходимо отправить в ремонт.После слива необходимо тщательно протереть картер от старой смазки и снова закрутить сливную пробку.

Новое трансмиссионное масло заливается в нагнетатель или шприц и уже из него заливается картер. Смазку следует заливать до того, как ее избыток вытечет через заливное отверстие. Затем следует закрутить заливную пробку, а вытекшее масло удалить ветошью.

В первую очередь замену следует производить на прогретом автомобиле (не только двигателя, но и коробки передач).Лучше всего выполнять этот процесс в теплое время года или в теплом гараже. Многие автолюбители сталкиваются с проблемой в момент откручивания заливной (контрольной) пробки. В процессе длительной эксплуатации и воздействия атмосферных явлений его невозможно открутить обычным ключом на «17». Для решения этой проблемы можно использовать накидной ключ или головку. Если это не поможет, то радикальным решением может стать залив свежего масла из салона через отверстие для рычага переключения передач.Как проверить точное количество масла в этом случае? Вы должны взять сумму, указанную в технической спецификации авто.

Надежная коробка передач обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобиля. Проблемы с коробкой передач иногда лишают возможности управлять автомобилем. Поэтому коробка передач по праву считается одним из важнейших агрегатных узлов автомобиля.

Объем заливаемого масла в коробку передач ВАЗ 2107 зависит от модификации агрегата.Автомобили ВАЗ 2107 комплектовались четырех- и пятиступенчатыми коробками передач. Конкретный тип комплектации автомобиля предполагает разное количество заливаемого вещества.

Технический регламент о количестве трансмиссионного вещества

Трансмиссионная жидкость контролируется каждые 10 тыс. км, то есть при прохождении очередного ТО. Перед проверкой количества вещества нужно дать машине немного постоять. За этот период трансмиссионная жидкость успеет стечь по стенкам в коробке.Если уровень жидкости достигает кромки нижнего ободка заливного отверстия, то ее объема вполне достаточно, и замена или долив масла не производится.

Сколько потребуется трансмиссионного масла при полной замене, зависит от типа коробки передач. Согласно технической инструкции установлен следующий объем жидкости:

  • на 4-ступку -1,35 л;
  • для 5-ступки — 1,6 л.

Опытные водители советуют заливать 5-ступку смазкой чуть выше установленного уровня – «сколько влезет».Для этого машину с водительской двери приподнимают домкратом. Затем добавить 250-300 г жидкости. Это обеспечит надежную смазку 5-й передачи. Повышенного давления на уплотнения особо опасаться не стоит, так как сброс избыточного давления осуществляется через сапун.

Каковы условия замены?

  • КПП ;
  • КПП (задний мост).

Регламент эксплуатации предписывает такие замены каждые 35 тыс. км или через 3 года использования ВАЗ 2107 — в зависимости от того, что наступит раньше.Отдельные советы по замене жидкого вещества в коробке передач касаются случаев покупки подержанного ВАЗ 2107. Несмотря на заверения бывших владельцев, что замена жидкости производилась недавно, лучше перестраховаться и заменить масло в коробке передач.

В дополнение к этим случаям замена трансмиссионного вещества необходима, когда:

Можно смело сказать: каково качество трансмиссионного масла, таково и состояние коробки передач или даже всего автомобиля.Поэтому вполне допустимо чаще менять жидкость. Например, через 20-25 тыс. км пробега.

Что нужно заменить и какие материалы выбрать

Для замены трансмиссионного вещества в коробке ВАЗ 2107 потребуются:

Особое внимание следует обратить на то, какое масло лучше всего подходит для семиступенчатой ​​коробки передач. Варианты ответов существенно различаются по качеству продукта и его стоимости. Рекомендации пестрят названиями известных брендов по производству смазочных материалов.Какой из них выбрать, решить непросто. Важно, чтобы выбранная трансмиссионная жидкость была обозначена маркировкой в ​​пределах 75W90 – 80W95. Группа смазки должна иметь обозначение GL-4 или GL-5.

Как измениться: основные этапы процесса

Успешная замена трансмиссионного вещества в коробке передач производится после поездки более 5 км. Это необходимо для того, чтобы жидкость прогрелась. Трансмиссионное масло заменяют путем неподвижной фиксации автомобиля на эстакаде или смотровой яме.Операции выполняются по следующей инструкции:

Так как в редуктор и редуктор заднего моста необходимо заливать одно и то же масло, менять его в этих агрегатах лучше одновременно. 3 литра будет достаточно (в КПП помещается 1,3 литра).

Как опытный автовладелец, вы должны знать, что для вашего автомобиля рекомендуется регулярная замена масла. Замена масла в коробке ВАЗ 2107 процесс стандартный, но все же требующий определенного внимания.Замена происходит не часто, масло в коробке передач расходуется экономно, но лучше следовать рекомендациям производителя и не затягивать с этой процедурой.

Если не производить обязательную замену, то количество масла в коробке передач ВАЗ 2107 будет постоянно уменьшаться, хотя проблема не только в объеме масла. Причиной многих поломок является его окисление, так как обработка уже не является абсолютно эффективной. Он забивает растворы и фильтры, портит детали при недостаточной смазке и создает много других неприятностей в коробках.Помните, что замена масла в коробке передач ВАЗ 2107 займет гораздо меньше времени и денег, чем замена всего механизма. Но для начала необходимо разобраться, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107.

Когда следует производить замену?

Замена масла в коробке 2107 происходит после определенного пробега или простоя машины. Даже если вы не ездили на машине и она простояла больше трех лет, масло заливают новое, в том же объеме, что и раньше. Что было залито в обязательном порядке заменить.При использовании автомобиля необходимо контролировать пробег. Емкость смазывающей жидкости невелика и поэтому шестерни расходуют ее примерно через 50 – 70 тысяч километров.

Помните, если в автомобиль заливать некачественные масла, то, скорее всего, они выйдут из строя и окислятся уже в течение первого полугодия. Заливка должна происходить только трансмиссионной жидкостью, иначе ступенчатый редуктор выйдет из строя.

Как заменить масло?

Не важно какая у вас машина, АКПП или МКПП, каждая требует масла в коробку.Процесс замены масла ВАЗ 2107 проходит очень быстро, если заранее все подготовить и хорошо изучить технологию. Помните, что просто залить масло будет недостаточно; кроме того, нужно поменять масляный фильтр.

Для удобства работы через смотровое отверстие следует залить масло. Далее нужно использовать шестигранный ключ, которым откручивается пробка в коробке передач ВАЗ 2107. Поскольку производитель рекомендует сливать старую жидкость, следует подготовить для нее определенную емкость, чтобы не выливать ее себе под ноги.

После того, как в коробке ВАЗ 2107 не осталось масла, нужно тщательно протереть пробку, растворы и закрутить все до упора на место. Далее нужно открутить заливную пробку. Также его протирают и очищают от грязи и старой жидкости. С помощью шприца внутрь заливается масло, и крышка плотно закрывается.

Заливать масло не очень удобно, так как отверстие находится под машиной, но тем не менее, производители смогли это учесть и человек может самостоятельно залить его до необходимого уровня по объему бочки .Проверить наполнение легко, лишняя жидкость будет переливаться через край, это сигнал о том, что объем бака заполнен на необходимое количество литров.

Для того, чтобы легче было заливать масло в коробку передач, заправку нужно делать на прогретом автомобиле. Температура позволяет смазке стать мягче и полностью удалиться из коробки передач. Таким образом, масло лучше менять не менее чем через пять минут работы двигателя.

Если у вас нет специализированного шприца, а заливать масло уже просто необходимо, заменой может стать шланг размером не менее полуметра.Также для заливки масла в коробку передач ВАЗ 2107 понадобится небольшая воронка. Затем вставляем шланг в заливаемое отверстие, немного приподнимаем его край вверх и пускаем масло через воронку. Таким образом, многие водители уже обходятся без шприцев.

Если на автомобиле нет маслоизмерительного щупа, то уровень масла в коробке передач измеряется по количеству пройденных километров. Нужно знать, как поменять масло в коробке, ведь иногда может возникнуть необходимость сразу заменить старую жидкость.

Если вы примерно знаете, сколько масла осталось в коробке при замене, подготовьте специальную емкость и не загрязняйте окружающую среду вредными химическими веществами.

Проблемы с коробкой

При замене масла в коробке передач обязательно обратите внимание на отработку. Замена масла в коробке передач ВАЗ 2106 может свидетельствовать о возможном повреждении коробок. Если масло в коробке передач ВАЗ вылилось с частичками металла или другими посторонними загрязнениями, то следует обратиться за помощью к специалистам.

Какое масло выбрать?

Не забудьте насыпать в коробку то, что вам подходит. Из-за неправильной смазки многие механизмы выходили из строя. Во избежание проблем рекомендуется учитывать времена года и погодные условия вашей местности. От хорошего и правильно подобранного масла машина будет работать намного лучше. Нужно покупать не менее трех литров, на одну замену, потому что все емкости одинаковы по своему объему.

Добро пожаловать!
Какое масло нужно заливать в коробку передач на «Классике»? Сколько масла в коробке? Эти вопросы нам задают очень часто, но не все люди обычно знают на них ответ, и поэтому, специально для таких людей, мы более подробно раскроем эти вопросы в статье.

Какое масло заливать в коробку?

Если говорить об автомобилях семейства «Классика» с 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками передач, то туда заливают только специальное трансмиссионное масло, которое будет смазывать все шестерни, находящиеся в коробках при их работе.

Из прочитанного выше мы поняли, что в коробку заливается только трансмиссионное масло, а какой класс вязкости у этого масла и какой группы оно должно быть, спросите вы? Для классики группа масла должна быть либо «GL-4», либо «GL-5».А класс вязкости должен иметь обозначения «SAE75W90», или «SAE75W85», или «SAE80W85».

Что означают все эти обозначения и где они расположены?

Эти обозначения обычно пишутся на коробках, в которых находится масло, и означают они класс вязкости этого масла и группу, к которой относится то или иное масло, разберем подробнее:

GL-4 – эти масла содержат большое количество присадок. В основном этот тип используется только на автомобилях со скоростными коробками передач, которые работают на высоких скоростях, но с малым крутящим моментом, а также на малых скоростях, но с высоким крутящим моментом.

GL-5 – эти масла предназначены для использования в «Гипоидных передачах – это передачи, в которых две шестерни вращаются под углом, пример такой передачи смотрите на фото ниже». На данный момент на классике гипоидная передача стоит только в редукторе, а потому, как вы уже поняли, в редуктор нужно заливать только масла группы GL-5. Но и эта группа масел нашла свое применение в коробке, но в основном такая группа используется только для коробки постоянно работающей в тяжелых условиях эксплуатации.

SAE75W90 это, как таковой, класс вязкости масла, а именно эта аббревиатура подразумевает, что масло полусинтетическое или просто синтетическое, такое масло еще называют всесезонным, потому что если посмотреть на цифры под которыми масло либо замерзает или закипает, то эти цифры выходят за пределы +35 и -40, в связи с этим такое масло можно использовать на автомобилях, которые эксплуатируются в России, ведь такой климат для нашей страны считается практически нормой.

SAE75W85 — этот класс вязкости также используется для так называемых всесезонных масел, а температура, при которой масло будет застывать, выходит за пределы -40 и не должна превышать +45, иначе масло может закипеть.

SAE80W85 — и последний тип вязкости масла, 80W-85, которое закипает при градусах выше +35 и не замерзает до -30 градусов.

Сколько масла входит в коробку на классике?

Многие привыкли задавать этот вопрос в такой форме, но на самом деле это некорректно поставленный вопрос, потому что масло находится в картере коробки передач как таковое, и поэтому правильно будет задать свой вопрос так: «Как много трансмиссионного масла попадет в картер коробки передач? »

На самом деле это не так уж и важно, все таки суть остается одна, поэтому перейдем ближе к ответу на поставленный вопрос, а звучать он будет именно так: Если на автомобиле установлена ​​4-х ступенчатая коробка передач , то только 1 .35 литров трансмиссионного масла, а если коробка 5-ступенчатая, то и все 1,6 литра!

САТО ГОНКИ | Крышки для заливки масла

Примечание. В комплект некоторых моделей входит уплотнительное кольцо, но для большинства моделей необходимо использовать стандартное уплотнительное кольцо. Мы также рекомендуем безопасную проводку крышки.

KAWASAKI  ( Размер : M30/P-1.5 )
КРУГЛЫЙ или ШЕСТИГРАННЫЙ тип

Крышка маслозаливной горловины SATO RACING — отличный способ улучшить внешний вид картера двигателя. Наши крышки для заливки масла изготовлены из алюминиевых заготовок и анодированы в черном, серебряном или золотом цвете на ваш выбор, с выгравированным лазером логотипом «Sato Racing» на внутренней стороне. Большинство моделей представлены в стиле ROUND . HEX Тип также доступен для некоторых моделей.Масляные крышки SATO также имеют отверстия по внешнему краю, которые можно использовать для крепления контровочной проволоки. В комплект поставки

входят быстросъемный ключ , специально разработанный для масляной крышки Sato, и титановая стопорная пластина , которую можно прикрепить к контровочной проволоке, чтобы надежно удерживать крышку на месте.

Подходит для:
KAWASAKI ZX-6R / ZX-9R / ZX-10R / ZX-14/R /
Ninja250R (’08-’12) / Ninja300/250/Z300 (’13-’17)/
Ninja h3 (‘ 15- ) / h3 SX (’18- ) / ZRX1100/1200 / Z1000 (-’09)
Suzuki GSX750-1100 / GS650/750 / GSX400

Детали

0

КРУГЛЫЙ

ЧЕРНЫЙ K-OFCAP-RB
38 долларов США.00
СЕРЕБРО K-OFCAP-RS
38,00 $
ЗОЛОТО * K-OFCAP-RG
38,00 $
Мы рекомендуем приобрести дополнительный быстродействующий ключ [#OFCAP-TOOLKR] с этой КРУГЛОЙ масляной крышкой.

SUZUKI ( Размер : M20 / P-1.5 )
Подходит для SUZUKI (большинство моделей) /
Royal Enfield INT650 / GT650
Детали

Triumph

Triumph ( Размер : M19 / P-2.5 )
Подходит для: ’12 и более ранняя триумфовая улица Triple / Daytona 675 / R
Tigerexplorer / SpeedTriple / Tiger / Sprint

Триумф Бонневиль и др.