18Мар

Вариаторный двигатель: Вариатор: особенности и специфика устройства

Содержание

Вариаторный двигатель | Все об авто:

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) поставляется в качестве стандартной опции для широкого спектра легковых, грузовых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников от многочисленных автопроизводителей. Несмотря на то, что эта технология была доступна для некоторых пассажирских транспортных средств с 1989 года, она может стать новой функцией, если вы привыкли управлять старым транспортным средством или предпочитаемая вами марка недавно обновила то, что вы предпочитаете водить. Советуем вам сайт компании turbomos, здесь вы сможете купить ремни вариаторные для сельскохозяйственных машин по выгодной цене!

Когда вы используете стандартную трансмиссию без CVT, то комплексная серия передач работает для передачи мощности от двигателя к колесам транспортного средства. С бесступенчатой ​​трансмиссией нет никаких передач вообще. Эта конструкция использует часть шкивов, которые имеют переменную ширину, которые соединены ремнем. Один из шкивов соединяется с двигателем, а другой — с вашими колесами.

Ширина шкивов изменяется в зависимости от количества энергии, которое необходимо при любом данном движении. Один станет больше, в то время как другой сжимается, обеспечивая устойчивое ускорение без колебаний. Некоторые варианты вариаторов используют ряд роликов и дисков для достижения аналогичного результата.

Это плюсы и минусы трансмиссии CVT, которую вы захотите рассмотреть, прежде чем впервые управлять автомобилем, оснащенным этой технологией.

Список плюсов вариатора

1. Трансмиссии CVT улучшают топливную эффективность автомобиля.
Самым значительным преимуществом, которое бесступенчатая трансмиссия предлагает водителям, является повышение эффективности использования топлива на дороге. Марки и модели, которые поставляются с опцией CVT, имеют тенденцию получать оценки, которые делают транспортное средство на уровне или около верха своего класса для MPG, которую вы получаете. Для транспортных средств среднего размера нет ничего необычного в достижении почти 40 миль на галлон по шоссе с гибридами, приближающимися к 50 милям на галлон. Даже грузовики и внедорожники обычно используют более 20 миль на галлон при использовании этой технологии.

2. Трансмиссии CVT обеспечивают отзывчивую реакцию на движение под уклоном.
Когда вы должны регулярно пересекать уклон (например, проезжать по горному перевалу во время регулярных поездок на работу), бесступенчатая трансмиссия даст вам ответную реакцию, когда вы нажимаете акселератор на пол. Эта технология работает, чтобы найти наилучшее возможное соотношение для ускорения, которое вам необходимо для обеспечения максимального уровня мощности в любое время. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о переключении на другую передачу или отпускании педали газа, чтобы помочь сбросу трансмиссии, особенно при управлении тяжелой нагрузкой.

Причиной этого преимущества является тот факт, что коробка передач CVT обеспечивает бесконечное число передаточных чисел для использования. Эта опция позволяет обрабатывать самые разнообразные условия вождения, что позволяет без труда достигать крейсерской скорости. Он всегда будет поддерживать оптимальный диапазон мощности двигателя.

3. Трансмиссии CVT обеспечивают более плавную езду на большие расстояния.
Когда вы ведете машину с бесступенчатой ​​трансмиссией, вы не испытываете колебаний и колебаний, которые иногда могут обеспечить традиционные технологии. Эта опция не должна находить правильное передаточное число, чтобы быть в, потому что это автоматически приспосабливается к потребностям транспортного средства в любой момент времени автоматически. Существует множество историй о подпрыгивании и перемалывании трансмиссии, которая привела к повреждению или травме, потому что продукт работал не так, как предполагалось.

Если у вас есть автомобиль с трансмиссией CVT, ваша поездка будет более плавной, потому что каждый необходимый сдвиг проходит без проблем благодаря использованию системы шкива или ротора / диска. Хотя вы будете испытывать больше изменений во время поездки, поскольку устройство постоянно меняется, тонкость процесса обычно не замечается в салоне.

4. Коробки передач CVT имеют меньше частей, которые могут со временем сломаться.
Поскольку бесступенчатая трансмиссия упрощает механизм переключения для транспортного средства, есть меньше частей, которые могут сломаться, когда автомобиль находится в рабочем состоянии. Это означает, что у вас меньше общий риск возникновения отказа, когда вы находитесь на дороге. Эта более простая конструкция может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе, даже если что-то может случиться с системой.

Хотя некоторые модели требуют полной замены системы, процесс восстановления будет быстрее с вариатором, когда это можно сделать, потому что вы не обязаны собирать полный набор передач, чтобы автомобиль снова заработал.

5. Трансмиссии CVT легче, чем их традиционные аналоги.


Поскольку бесступенчатая трансмиссия не требует нагрузки зубчатых колес для поддержания правильного передаточного отношения во время движения, вес агрегата значительно меньше по сравнению с традиционным агрегатом. Продукт также требует меньше общего пространства под автомобилем, что еще больше снижает весовой профиль. Это означает, что ваш силовой агрегат работает не так интенсивно, когда вы едете по дороге, поэтому он не сталкивается с такими же уровнями стресса, которые могут привести к преждевременным проблемам износа.

Двигатель для квадроцикла (вариаторный) с редуктором задней передачи в сборе 150куб

Каталог

Аккумуляторы

Аксессуары

Диски , шины

Оптика (фары, указатели поворотов)

Технические жидкости

Тормозная система

Подвеска

Троса

Электрика, свечи, лампы, разъемы

Подшипники, сайлентблоки

Запчасти для Японских скутеров

Пластик и оптика на Японские скутера

Запчасти и пластик для Китайских скутеров

МОТО запчасти

Топливная система общ

Цепи приводные, звезды

Инструменты

Запчасти Delta Alpha Active

Двигатель лифан с вариатором сафари

Двигатель Lifan c вариатором «Сафари» запросить цену

Техническое описание

Двигатели Lifan могут быть дополнены вариаторной трасмиссиией, на основе вариатора «Сафари», адаптированного под частоту вращения двигателя и ведомого шкива. Стоимость двигателей Lifan представлена на странице прайс-листа. А вариаторные комплеты на странице комплектов трансмиссии.

Вариатор «Сафари» (усиленный)

Отдельно, вариатор «Сафари» нового образца с усиленной основой, доступен для заказа на странице: Вариатор «Сафари»

Болт крепления вариатора

Вариатор «Сафари» фиксируется к валу двигателю Lifan с помощью специального болта вариатора.

Модуль для установки двигателя с вариатором (комплект — M1)

Комплект M1 включает в себя подмоторную раму и плиту для фиксации двигателя. Подмоторная плита имеет установочные отверстия под требуемую мощность двигателя Lifan. В комплекта M1 входит вариатор «Сафари», ведомый шкив со стойкой, приводной ремень, комплект шпонок, ведущая звездочка, а так же бол вариатора. В данном комплекте, двигатель с вариатором распологается «впереди» двигателя. В случае, если требуется, чтобы ведомый шкив фиксировался «сзади» приводного двигателя то для подобных целей можно использоват комплект М2 (описание ниже). Более подбробное описание комплекта M1 доступна на странице описание комплекта M1.

Модуль для установки двигателя с вариатором (комплект — M2)

Двигатель с вариатором может быть зафиксирован на подмоторной раме совместно с ведомым шкивом вариатора. Преимущество двигателя с вариатором заключается в том, что вариаторы являются надежными устройствами позволяющими бесступенчато изменять передаточное отношение. При этом сам вариатор не только плавно изменяется передаточное отношение в известном диапазоне, но одновременно выступает в качестве муфты сцепления. Высокая надежность вариаторов связано с простотой конструкции и минимуме используемых деталей. Однако следует оговориться, вариаторы, как правило, устанавливают на двигатели и аппараты малой мощности. Более подробно о комплектации модуля для мотобуксировщика (комплект M2), доступно на странице описания.

Фиксация вариатора к валу двигателя Lifan

Фиксация вариатора «Сафари» к валу двигателя осуществляется с помощью шпоночного соединения (ширина шпоночного паза 7 мм) и так называемого болта вариатора (М8 х 1.25). Болт вариатора является специальным крепежным элементом (обычные болты продаваемые в магазинах не подойдут). Может быть изготовлен самостоятельно, либо заказан у нас. Для самостоятельного изготовления болта вариатора можно использовать метиз М10х1.25 с последующим снятием старой резьбы и нарезкой новой, метрической.

Обратите внимание

Принцип работы вариаторной коробки передач

На чтение 6 мин. Просмотров 358

Коробка вариатор: как устроена, основные принципы работы, достоинства и недостатки. Что мешает завоевать ей лидерство среди других трансмиссий

Традиционно коробка переключения передач подразумевает под собой переключение передачи с одной на другую. Это осуществляется при выборе водителем или электроникой необходимой пары шестерен, которые создадут нужное передаточное число. На таком принципе основана работа механической и автоматической коробок передач. Но вариаторная коробка передач изменила данную традицию, внеся новые понятия в передаче крутящего момента от двигателя к колесам.

Немного истории

Принцип действия, на котором основана работа вариатора был замечен Леонардо да Винчи еще в 1490 году. Первый патент на это изобретение был получен в конце XIX века, а первые автомобили, имеющие вариатор, увидели свет только в 50-х годах прошлого века, когда инженеры компании DAF установили его на легковые автомобили, выпускаемые серийно. Чуть позже к ним присоединился концерн VOLVO. Но основное распространение коробка вариатор получила совсем недавно — в середине 90-х годов.

Вариаторная коробка передач Nissan

Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач, которая плавно передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии в заданном числе оборотов коленчатого вала. Основным преимуществом вариатора является его оптимальный выбор соотношения оборотов двигателя и нагрузки на трансмиссию. Такой подход позволяет эффективно использовать мощностные показатели мотора, существенно экономить топливо. Кроме этого, плавное непрерывное изменение передаточного числа вариатора, сопровождающееся полным отсутствием рывков, дает самый высокий уровень комфорта при движении для водителя и пассажиров.

Основным стопором развития вариаторной трансмиссии является довольно высокая сложность передачи большого крутящего момента. Именно поэтому первое распространение коробка вариатор получила на малолитражных автомобилях, имеющих небольшую мощность двигателя. Но, тем не менее сегодня, с ростом технологий и внедрением в конструкцию металлических ремней, производители начали устанавливать вариаторы на автомобили мощностью свыше 200 л. с.

На сегодняшний момент распространение получили только три типа устройства вариаторов, такие, как клиноременный, тороидальный и совсем недавно разработанный клиноцепной механизм, применяемый в вариаторах Multitronic от Audi.

Устройство и принцип работы вариаторной коробки

Коробка вариатор состоит из следующих устройств:

  • Механизм, передающий крутящий момент от двигателя на вариатор. Он же заведует разъединением двигателя и коробки — нейтральной передачей;
  • Собственно вариаторный механизм;
  • Электронная система управления;
  • Механизм, обеспечивающий движение задним ходом.

Для соединения и разъединения двигателя с коробкой применяют несколько видов сцепления:

  • Гидротрансформатор, являющийся наиболее применяемым устройством;
  • Мокрое многодисковое сцепление под электронным управлением;
  • Автоматическое центробежное сцепление;
  • Электронное электромагнитное сцепление.

Наиболее часто совместно с вариатором применяется гидротрансформаторное сцепление. Такое сочетание обеспечивает наибольшую плавность передачи крутящего момента и, значит, большую долговечность механизма.

Чтобы понять, как работает коробка вариатор, стоит обратить внимание на велосипед, имеющий возможность переключения скоростей. Между двумя звездочками натянута цепь, которая передает крутящий момент. Задние звездочки имеют различный диаметр, и при выборе одной из них создается необходимое усилие для передвижения. Чем больше разница в диаметрах между ведущей и ведомой звездами, тем выше скорость движение. Чем меньше разница — тем больше тяговый момент, необходимый для преодоления сложных участков дороги. Такое же принципиальное действие заложено в вариаторе, только вместо звездочек и механизма, жестко переключающего передачи, используются раздвижные шкивы, состоящие из двух конусов, имеющих возможность перемещаться относительно друг друга по одной оси. Вместо обычной цепи в вариаторе работает клиноременная передача или специальная наборная цепь, состоящая из наборных пластин, соединенных между собой осями.

Клиноременный механизм

Самым распространенным на сегодня является клиноременный механизм. Такое устройство состоит из двух шкивов, соединенных между собой одним, реже двумя клиновидными ремнями. Шкивы состоят из конусов, способных передвигаться относительно друг друга при помощи актуаторов, которые приводятся в действие гидравлическим насосом. Насос, в свою очередь, работает под управлением электроники, центробежной силы или под усилием пружин. Конические диски, перемещаясь относительно друг друга, изменяют диаметр шкива, тем самым меняя передаточное число коробки передач. Угол наклона конусов в 20 градусов обеспечивает наилучшее сцепление ремня со шкивами с наименьшим сопротивлением.

Раздвижной шкив

Изначально коробка вариатор имела резиновый клиновидный ремень, передающий тяговое усилие. Такое устройство не позволяло передавать высокий крутящий момент, обладало малой долговечностью и большим радиусом изгиба (более 90 мм), что давало малый разбег регулирования.

Но с изобретением гибкого металлического ремня, эти недостатки были решены. Сейчас большинство автомобилей с вариаторной коробкой имеют ремень на металлической основе. Такое устройство ремня, состоящее из набора большого количества металлических пластин определенной формы, напоминает много бабочек, сидящих на ветке. Связаны они между собой гибким соединением, позволяющим значительно уменьшить радиус изгиба до 30 мм, повысить долговечность и прочность передающего устройства. Благодаря металлической основе удалось начать применять коробки вариаторы на автомобилях, имеющих большую мощность, чем раньше.

Клиноцепной механизм

На вариаторах, установленных на автомобилях Audi, впервые была применена специальная цепная передача, получившая название клиноцепной. Такое цепное устройство состоит из набора металлических пластин, соединенных осями. Передача крутящего момента в такой коробке осуществляется при контакте торцевыми поверхностями цепи с дисками шкивов. В этих местах образуются повышенные нагрузки с высокими температурами. С нагрузками изобретатели справились применением специальной подшипниковой стали, а с высокими температурами — принудительным охлаждением трансмиссионной жидкости, применяемой в вариаторе. Благодаря высокой гибкости цепи, удалось сократить радиус изгиба до 25 мм, расширив диапазон передаточных чисел клиноцепной коробки по сравнению с клиноременной передачей.

Управляющие устройства

В силу своих конструктивных особенностей, вариаторная передача не дает возможности движения задним ходом. Такая особенность потребовала установки дополнительных механизмов. Обычно для этого используется планетарный редуктор, принцип действия которого подобен автоматической коробке передач.

Все управление вариатором осуществляется при помощи электронных устройств, передающих информацию от множества датчиков. На его работу влияют обороты двигателя, ABS, датчики уровня давления в шинах и прочие. Собирая всю эту информацию, коробка вариатор выбирает необходимое передаточное число, соответствующее минимальному расходу топлива с оптимальным тяговым усилием, нужным для преодоления дорожных условий. Раздвигая, сдвигая конусы обоих шкивов, электронике удается добиться результатов динамики и экономии топлива, приближенных или даже превышающих показатели автомобилей с механической коробкой передач.

Устройство вариатора

Плюсы и минусы вариаторов

Как все остальные механизмы переключения передач, коробка вариатор имеет свои плюсы и минусы. К положительным сторонам устройства стоит отнести следующее:

  • Плавность переключения передач, точнее их отсутствие;
  • Возможность использования ручного переключения по принципу Типтроника. Такая особенность имеется благодаря полностью электронному управлению коробкой;
  • Равномерное распределение нагрузки на двигатель, позволяющее работать ему в оптимальном режиме, что повышает его долговечность;
  • Экономичность;
  • Возможность быстрого старта;
  • Простота механизма, что позволяет удешевить его производство и ремонт.

К недостаткам вариатора следует отнести минусы, такие как:

  • Большая зависимость от электроники4
  • Невозможность буксировки;
  • Высокая стоимость применяемой жидкости. Низкая периодичность ее замены;
  • Наличие постоянного троллейбусного звучания при различных стилях езды, в разных скоростных режимах

Подводя итоги

Несмотря на недостатки, такая коробка передач, как вариатор, имеет свое будущее. При нахождении решения изобретателями для передачи больших усилий, вариатор будет жить и развиваться во всех сегментах автомобилестроения.

Трансмиссия CVT может быть действительно странной, если вы к ней не привыкли

«Смена, машина! Сдвиг!» — воскликнула моя подруга, выезжая на автостраду на своей Toyota Highlander Hybrid. «У него нет шестеренок», — сказал я ей. «У него есть вариатор».

Мне пришло в голову, что мой друг понятия не имел, что это значит, и, вероятно, есть много других водителей автомобилей с вариатором, которые тоже понятия не имеют. Если в вашем автомобиле есть вариатор или вы планируете купить автомобиль, оснащенный им, то вот что вы можете ожидать от него.

Что такое вариатор?

Открытый вид вариатора Subaru Lineartronic | Wikimedia Commons

Для тех, кто не знаком, вариатор — это «бесступенчатая трансмиссия». Она называется так потому, что в ней используются два шкива, приводимых в движение ремнем, для беспрепятственного переключения бесконечных передаточных чисел во время движения, в отличие от традиционной зубчатой ​​трансмиссии, которая обычно имеет только пять или шесть передач.

Из-за этого плавного перехода между бесконечными передачами Автомобиль и водитель отмечает, что вариатор также обычно называют «односкоростной», «бесступенчатой» или «бесступенчатой» трансмиссией.Вы, вероятно, не заметите большой разницы при езде по городу. Однако при резком ускорении, например, при выезде на автостраду или при обгоне автомобиля на высокой скорости, вариатор будет удерживать автомобиль на очень высоких оборотах, что может быть необычным для многих водителей, привыкших к редукторным трансмиссиям.

На самом деле бесступенчатая природа вариатора делает ускорение с места более плавным и позволяет лучше экономить топливо, поскольку двигатель автомобиля всегда находится в оптимальном диапазоне оборотов во время движения.

Вождение автомобиля с вариатором — это не ракетостроение

В то время как внутренняя работа вариатора может показаться сложной наукой — или наукой о трансмиссии — вождение автомобиля с вариатором — это не так. Как и в любой обычной машине, вы нажимаете на тормоз, переключаете автомобиль на «D» и едете. Тем не менее, вот несколько советов, которые позволят любому водителю более эффективно управлять автомобилем, оснащенным вариатором.

  • Держите педаль акселератора устойчивой: Бесступенчатая трансмиссия будет выполнять свою работу по максимально плавному ускорению автомобиля, но если вы хотите обеспечить максимальную топливную экономичность, полезно нажимать на педаль акселератора твердой ногой. Car Wale отмечает, что неравномерное нажатие педали акселератора может снизить эффективность использования топлива автомобилем и привести к рывкам при езде.
  • Не ездите слишком агрессивно : Агрессивное вождение с вариатором снизит топливную экономичность автомобиля на 33%, поскольку двигатель будет привязан к диапазону высоких оборотов. Это может не только повредить общему расходу топлива автомобиля, но и со временем повредить двигатель.
  • Планируйте свои проезды: Имейте в виду, что вариаторы предназначены для плавного вождения и экономии топлива, поэтому они не так быстро реагируют, когда вам нужно нажать на педаль газа, чтобы обогнать автомобиль на высокой скорости.В этих случаях помните, что для того, чтобы машина завелась, может потребоваться дополнительная секунда, поэтому вы должны планировать это соответствующим образом.
  • Провести время за рулем: Если вы только что приобрели автомобиль с вариатором, то привыкание к его работе может занять некоторое время. Обязательно проведите некоторое время за рулем автомобиля на разных скоростях, особенно в гору, чтобы ознакомиться с его работой на одной скорости.

Если вы покупаете подержанный автомобиль с трансмиссией CVT, обратите внимание на

Автоматическая коробка передач.| Vipin Kumar/Hindustan Times через Getty Images

Бесступенчатая трансмиссия, несомненно, может обеспечить экономичное вождение, однако, если вы планируете купить подержанный автомобиль с вариаторной коробкой передач, то вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание:

  • Странные звуки: если во время пробной поездки на подержанном автомобиле вы замечаете скулящие или жужжащие звуки при ускорении, это тревожный сигнал.
  • Пробуксовка: Если при ускорении вы заметите пробуксовку трансмиссии или автомобиль теряет мощность, это может означать неисправность вариатора.
  • Непостоянные обороты: Поскольку вариаторы поддерживают постоянные обороты двигателя, любые колебания могут означать, что трансмиссия неисправна.

Трансмиссии CVT уникальны, но эффективны

В конечном счете, несмотря на то, что вариаторы уникальны по своей работе, они многое делают с точки зрения максимально возможной эффективности использования топлива. В конце концов, именно поэтому такие автопроизводители, как Jeep, Honda, Toyota, Nissan и многие другие, используют эти трансмиссии во всех своих популярных моделях. Просто помните, что привыкание к вариатору может занять некоторое время, поэтому не удивляйтесь, когда выедете на автостраду и ожидаете переключения передач.Технически говоря, не будет.

СВЯЗАННЫЙ: Nissan Xtronic CVT исчезнет?

Надежны ли трансмиссии Nissan CVT? Потребители говорят иначе!

Nissan часто называют первооткрывателем бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) — автоматической трансмиссии, в которой используется компьютерное программное обеспечение для регулирования передаточного отношения передач, выбранных для идеального вождения. Производитель впервые начал разработку своего вариатора еще в 1992 году, но не начал внедрять эту деталь в обычном порядке примерно до 2003 года.В то время как бесступенчатая трансмиссия является гениальной вехой в оптимизации современных автомобилей, бесступенчатая трансмиссия Nissan только препятствует росту и развитию компании.

Постоянное совершенствование устройства бесполезно для потребителей Nissan, которые постоянно вынуждены сталкиваться с пагубным воздействием вариатора, даже после его многочисленных усовершенствований. Компания отмечает, что вариаторы более надежны из-за их долговечности и долговечности, что они связывают с их меньшим воздействием тепла и трения.К несчастью для многих потребителей, дефекты этого компонента перечеркнули веру Nissan в надежность их вариаторов, подвергая их большему нагреву и трению, чем они изначально были рассчитаны.

Дефект бесступенчатой ​​трансмиссии Nissan (CVT)

Производитель знал о дефектах своего CVT уже довольно давно, но вместо того, чтобы признать проблему и найти решение, Nissan проигнорировал дефект и жалобы потребителей — все продолжая внедрять неисправные вариаторы в свои новые автомобили.Некоторые потребители дошли до того, что подали коллективные иски против Nissan, но это не помешало производителю распространять и оснащать свои автомобили этими опасными деталями. Какова первопричина этого дефекта? Nissan не пролил свет на ситуацию, но у нас есть несколько идей, которые мы получили от потребителей, а также от других автомобильных компаний, которые сами исследовали проблему.

Многие говорят, что трансмиссия склонна к перегреву, что особенно интересно, учитывая, что Nissan утверждает, что их трансмиссии , а не подвергаются слишком сильному тепловому воздействию.Что ж, хотя они могут не подвергаться воздействию слишком большого количества дополнительного тепла , чем ваша обычная трансмиссия, охладитель трансмиссии CVT не всегда способен поддерживать достаточное охлаждение трансмиссионной жидкости для правильной работы машины. Без охлаждающей трансмиссионной жидкости трансмиссия перегревается, что часто приводит к автоматическому переводу автомобиля в аварийный режим или полному отказу трансмиссии. Компания никогда не подтверждала это, но многие потребители отдают свои автомобили сторонним механикам в отчаянии, чтобы починить их автомобили.Многие механики считают это основной проблемой.

Часто задаваемые вопросы о вариаторах Nissan

Как работает бесступенчатая трансмиссия Nissan CVT?

Этот тип трансмиссии функционирует за счет использования системы шкивов для автоматического переключения между передаточными числами на основе информации, полученной от компьютерного программного обеспечения внутри автомобиля. Расстояние между шкивами постоянно меняется в зависимости от потребностей автомобиля. Один шкив связывает трансмиссию с двигателем, а другой связан с колесами, передавая на них мощность.

Починит или заменит ли Nissan мою коробку передач?

Nissan, как правило, ремонтирует или заменяет коробку передач, независимо от того, связаны ли затраты с ремонтом или заменой. Если на вас все еще распространяется гарантия производителя на трансмиссию (5 лет, 60 000 миль) или расширенная гарантия производителя на вариатор (10 лет, 120 000 миль), Nissan должен бесплатно заменить или отремонтировать вашу трансмиссию. В противном случае Nissan починит или заменит коробку передач, но за это будет взиматься плата.

Сколько стоит коробка передач Nissan?

В зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля, а также от типа вашей трансмиссии CVT, трансмиссия Nissan обычно стоит от 1500 до 4000 долларов.

Можно ли отремонтировать или восстановить коробку передач Nissan?

Коробка передач Nissan подлежит как ремонту, так и восстановлению; тем не менее, возможно, не стоит ремонтировать или восстанавливать трансмиссию, если дефект, по-видимому, связан с охладителем трансмиссии автомобиля.

Кто производит трансмиссию Nissan CVT?

Бесступенчатая трансмиссия Nissan производится JATCO — японской компанией по производству автоматических трансмиссий. Производитель транспортных средств владеет примерно 75% JATCO, и вместе они составляют сокрушительную, вихревую команду.

Мой Nissan лимон?

Многие потребители подали иски по лимонному закону в связи с дефектами, с которыми они столкнулись в своих коробках передач CVT.Если вы неоднократно отдавали свой автомобиль Nissan на ремонт в авторизованный сервисный центр Nissan, ваш Nissan может оказаться лимоном. Если ваш Nissan — лимон, вы можете иметь право на возмещение и оплату гонораров и расходов вашего адвоката.

Common Nissan CVT симптомы

0
  • 40083
    • Отказ от передачи
    • Бедный ускоренный ответ
    • Потеря ускорения
      • Блокировка переключателя
      • Не сметает
      • Топливная система Дефекты
      • Двигатель для вождения
      • Низкий холостый IDLE
  • Очистка Очень
  • Шум
  • Шум
  • Остановительство
  • Предупреждение
  • Огорание
  • Выполнение и дергание
  • Какие потребители говорят

    , если вы испытали какой-либо из этих симптомов с постоянно переменной Nissan Трансляция, вы не одиноки! Множество потребителей Nissan сталкивались с этими проблемами, и вот что они говорят:

    «Коробка передач не переключает передачи должным образом, что приводит к тому, что автомобиль глохнет в пробке.Это уже второй случай с этим автомобилем. В первый раз Nissan заменил трансмиссию, теперь это происходит снова». -2018 Nissan Armada Владелец

    «Моя коробка передач начинает дергаться, когда я разгоняюсь более 40 миль в час. Он также дергается на крейсерской скорости при подъеме и спуске с холмов и при торможении со скорости 70 миль в час. Это происходит чаще, когда я нахожусь в настройках круиз-контроля». -2016 Nissan Quest Владелец

    Пробег моего автомобиля около 10 700 миль.У трансмиссии сильное запаздывание при разгоне, и из-за этого меня как минимум четыре раза чуть не тронули. При движении в медленном потоке автомобиль имеет тенденцию прыгать вперед независимо от того, какую педаль я нажимаю. Когда я переключаю машину на заднюю передачу, коробка передач сильно дергается, особенно на холме». –2017 Nissan Rogue Владелец

    «Пробуксовывает моя коробка передач. При низких оборотах в минуту я слышу громкий шум и ощущаю потерю мощности, особенно при поворотах.Я трижды отвозил свой автомобиль в автосалон, и они не смогли определить или устранить проблему. Однажды мне сказали, что проблема была в теплозащитном экране, и она была исправлена, но проблема не устранена». -2018 Nissan Pathfinder Владелец

    «Моя трансмиссия пробуксовывает всего через 50 000 миль. Постоянно замечаю рывки и рывки при езде. Сегодня я остановился на обочине шоссе, потому что боялся, что моя машина заглохнет во время вождения.Когда я остановился на красный свет, а затем разогнался, машина не разгонялась несколько секунд. Пришлось ехать с включенной опасностью. Я боюсь водить эту машину, потому что, если она заглохнет, когда я еду по шоссе, меня могут ударить сзади». -2017 Nissan Altima Владелец

    «У меня было всего 25 000 миль, когда он начал трястись и беспорядочно терять мощность. Автомобиль не разгонялся выше 40-50 миль в час. -2018 Nissan Sentra Владелец

    «Мой автомобиль с трудом поднимается в гору и дергается при переключении передач на пробеге всего 45 000 миль.Иногда машина не двигается, и мне приходится включать и выключать ее, чтобы она работала должным образом. Он также издает громкие звуки при ускорении». -2019 Nissan Versa Владелец

    Список пострадавших автомобилей Nissan

    6

    • 2018-2021 Nissan Armada
    • 2018-2021 Nissan Leaf
    • 2018-2021 Nissan Maxima
    • 2018-2021 Nissan Murano
    • 2015-2017 Nissan Quest
    • 2014-2021 Nissan Rogue
    • 2015-2021 Nissan Pathfinder

    Nissan CVT Класс Действующие иски были ранее были поданы на

    6

    • 2013-2016 Nissan Altima
    • 2013-2017 Nissan Juke
    • 2013-2017 Nissan Sentra
    • 2012-2017 Nissan Versa
    • 2014-2017 Nissan Versa Note

    Nissan Versa Note

    .Однако, если вы владеете или арендуете 2018 или новее Nissan Sentra, Versa, Versa Note, Juke, или

    3 2017 или новее Nissan Altima Вы можете продолжать преследовать Ваше дело против Ниссан.

    Претензия по закону Nissan Lemon? Что делать, если вы столкнулись с дефектами трансмиссии Nissan

    Вы лично сталкивались с дефектами бесступенчатой ​​трансмиссии Nissan? Или вы беспокоитесь о том, что вы можете испытать их в ближайшее время? В Lemon Law Experts можно получить большую помощь всего лишь по одному телефонному звонку! Наша команда экспертов по лимонному законодательству уже более десяти лет помогает калифорнийским потребителям с их претензиями по автомобильному лимонному законодательству.

    Вот краткий перечень того, что вам следует делать, если вы столкнулись с неисправностями вариатора:

    • Обратите внимание на свой автомобиль! Не все дефекты создаются одинаково, и иногда эти симптомы более незаметны, чем вы думаете.
    • Убедитесь, что вы всегда отдаете свой автомобиль для ремонта и отзыва в авторизованный дилерский центр Nissan.
    • Убедитесь, что авторизованный сервисный центр точно зафиксировал все ваши проблемы в записях о ремонте.
    • Сохраняйте копии всех записей о ремонте и квитанций!

    Если вы два или более раз доставляли свой автомобиль в дилерский центр для гарантийного ремонта, связанного с этими проблемами, у вас может быть лимон в соответствии с Законом о лимонах Калифорнии, и вы можете иметь право на возмещение!

    Связаться с  Эксперты Lemon Law сегодня!

    Если вы заинтересованы в возбуждении потенциального иска по лимонному закону или сами столкнулись с дефектами бесступенчатой ​​трансмиссии, позвоните в нашу команду экспертов по лимонному праву сегодня.Мы не берем плату за наше представительство, а наши консультации всегда быстрые и бесплатные. В нашей юридической фирме Lemon Law — это все, чем мы занимаемся. У нас есть проверенный послужной список, результаты и команда, чтобы предоставить вам отличное представительство лимонного закона, чтобы вы получили результаты, которых вы заслуживаете.

    Subaru CVT Объяснение | Исследовательский центр Субару

    Бесступенчатая трансмиссия Subaru Lineartronic® (CVT)

    Для мгновенного и плавного реагирования на изменяющиеся условия модернизированная бесступенчатая трансмиссия Lineartronic повышает эффективность двигателя BOXER и симметричного полного привода, поддерживая двигатель в идеальном диапазоне мощности.Благодаря усиленному картеру трансмиссии и новому гидротрансформатору Lineatronic обеспечивает более плавную езду, а также снижает механический шум во время работы. Адаптивное управление автоматически переключается на наиболее оптимальную передачу в соответствии с любым стилем вождения и дорожными условиями, а ступенчатая регулировка адаптируется к изменениям частоты вращения двигателя, повышая управляемость и производительность.

    Lineartronic разработан для линейного отклика, и, конечно же, предсказуемое вождение означает больше удовольствия от вождения.Тем не менее, это больше, чем просто выбор наиболее подходящего передаточного числа. Еще одним преимуществом вариатора является то, что он позволяет двигателю работать дольше на более низких оборотах, чем обычные системы автоматической трансмиссии. Более низкие обороты двигателя означают лучшую экономию топлива. А вариаторы также обеспечивают более плавную езду, так как устраняют удары при переключении передач и позволяют двигателю работать тише.

    Регулярная трансмиссия
    Lineartronic CVT


    Это то, как ваш велосипед выглядит:
    отчетливое снаряжение.Обычная коробка передач
    использует тот же принцип, переключая
    между фиксированными передачами.

     
        

    В бесступенчатой ​​трансмиссии Subaru
    используется стальная цепь, соединяющая шкивы
    различной ширины, без фиксированных шестерен
    .

      
    Обычная трансмиссия в разрезе —
    Видите неподвижные шестерни?
     

    Lineartronic CVT в разрезе —
    просто шкивы, которые различаются по ширине.
     




    Прежде всего, как работает обычная коробка передач с шестернями?


    Помните велосипед с десятью скоростями, на котором вы ездили подростком? На заднем колесе были шестерни разного размера.Человек может крутить педали только так быстро и с такой большой силой, поэтому, чтобы максимально использовать свои усилия, вы использовали разные передачи для разных скоростей. В гору, когда вам нужна была вся ваша мощь на медленной скорости, вы использовали широкую передачу. На спуске, когда вы уже ехали быстро, вам нужна была узкая передача, чтобы двигаться еще быстрее. Традиционные трансмиссии в автомобилях используют тот же принцип. Коробка передач переключает передачи, чтобы обеспечить наиболее подходящее передаточное число для данной ситуации: самые низкие передачи для трогания с места, средние передачи для ускорения и разгона и более высокие передачи для экономичного движения.Большинство автомобилей с обычными передачами имеют четыре или пять различных скоростей.

    Чем вариатор отличается от обычной коробки передач?

    Органы управления внутри автомобиля такие же: две педали (без сцепления) и схема переключения передач в стиле P-R-N-D-L. Но вместо шестерен у вариатора два шкива, которые могут различаться по ширине, и соединяющий их стальной ремень. Становясь уже или толще, эти шкивы изменяют отношение скорости двигателя к скорости автомобиля. И поскольку эти шкивы могут бесконечно изменять свою ширину, они «непрерывно меняются».»  При вождении автомобиля с бесступенчатой ​​трансмиссией вы никогда не слышите и не чувствуете переключения передач — она просто повышает и понижает обороты двигателя по мере необходимости, вызывая более высокие обороты двигателя (или обороты в минуту) для лучшего ускорения и более низкие обороты для лучшей экономии топлива.


    Какие ощущения от вариатора при вождении?  

    Многие люди не замечают разницы.  Современные автомобили с обычными коробками передач переключаются настолько плавно, что вы не чувствуете переключения передач.  Вы можете заметить разница, если вы обратите пристальное внимание.В вариаторе нет передач, и точка, поэтому вы слышите обороты двигателя, когда нажимаете на педаль акселератора, но вы никогда не чувствуете прерывания мощности при переключении передач. Двигатель находит свой диапазон мощности, а трансмиссия поддерживает передаточные числа в соответствии с этим оптимальным диапазоном для максимальной мощности и топливной экономичности.



    Что это дает мне?

    • Мощность . Двигатели не развивают постоянную мощность на всех скоростях; у них есть определенные скорости, при которых крутящий момент (тяговое усилие) и мощность в лошадиных силах (мощность скорости) находятся на самом высоком уровне.CVT находит это точное место и остается там.
    • Топливо эконом . Например, для Forester 2014 года Subaru представила вариатор. С тем же двигателем, что и в предыдущем поколении, новый Forester проезжает на ПЯТЬ (!) больше миль на галлон. Бесступенчатая трансмиссия находит самую экономичную точку в диапазоне мощности двигателя и удерживает ее там. Экономия топлива с вариатором настолько впечатляет, что превосходит механическую коробку передач!
    • Меньше w восемь .Без этой тяжелой коробки передач и всех этих дополнительных деталей вариатор имеет меньшую массу, что способствует экономии топлива, управляемости и ускорению.

    • Скорость разгона . Обычная трансмиссия не может продолжать подавать мощность во время переключения трансмиссии, потому что это может повредить ее. Бесступенчатая трансмиссия предназначена для непрерывной передачи мощности на колеса.
    • Более плавный разгон ерация . Обычная трансмиссия может работать рывками, особенно при полной нагрузке.Бесступенчатая трансмиссия развивает мощность плавно и линейно, отсюда и торговая марка «Lineartronic».
    • G высокая надежность . В вариаторе меньше деталей, которые можно сломать.
    • Ручной режим, когда он вам нужен . Если вы буксируете или просто хотите получить острые ощущения от переключения передач, Subaru предлагает вам подрулевые лепестки, установленные прямо за рулевым колесом, чтобы вы могли выбирать из шести предустановленных «передач» (которые на самом деле не являются передачами, а просто запрограммированы заданными значениями вдоль континуум).За исключением Форестера.

    Отличия бесступенчатой ​​трансмиссии

    Задача трансмиссии, как правило, состоит в том, чтобы использовать энергию, вырабатываемую двигателем, и направлять ее для приведения в движение колес. Автоматическая коробка передач представляет собой металлический ящик с набором шестерен, каждая из которых имеет определенное передаточное число, чтобы колеса не вращались с той же скоростью, что и двигатель.

    Digital Trends пояснили далее: «Крутящий момент от двигателя поступает в трансмиссию через входной вал, проходит через шестерни и выходит через выходной вал.То, как он оттуда попадает на колеса, зависит от того, является ли автомобиль передне-, средне- или заднеприводным, а также переднеприводным, заднеприводным или полноприводным». В полноприводных или полноприводных автомобилях имеется дополнительное усложнение раздаточной коробки, которая требуется для распределения мощности на переднюю и заднюю оси, а также для синхронизации разницы вращения между осями, когда автомобиль не идет по прямой.

    Механические коробки передач

    Различия между типами трансмиссии довольно просты.В механической или рычажной трансмиссии для переключения передач используется рукоятка или металлический стержень, и она соединена с трансмиссией рычажным механизмом.

    На механической коробке передач переключение передач происходит при освобождении диска сцепления между двигателем и коробкой передач с помощью педали слева от тормоза. Нажмите на педаль, чтобы выжать сцепление, переместите рычаг на нужную передачу и отпустите педаль сцепления.

    Автоматические коробки передач

    «Вместо сцепления в автоматической коробке передач используется преобразователь крутящего момента для соединения двигателя с коробкой передач», — говорит Карфакс.«Автоматическая коробка передач использует планетарную передачу для переключения передач автомобиля. В этом наборе есть центральная солнечная шестерня и планетарные шестерни, которые вращаются вокруг нее».

    «При переключении передач в автоматической коробке передач небольшие муфты и тормоза определяют, какие отдельные передачи в конкретном наборе передач могут двигаться. Кроме того, вносятся коррективы в отношении того, какой из нескольких планетарных рядов подключен и получает мощность».

    Итак, чем отличаются бесступенчатые трансмиссии (CVT)?

    Согласно AutoGuide, вариатор — это что-то вроде велосипедной системы.ком. «Он состоит из системы шкивов с конусами на каждом шкиве, соединенных цепным ремнем. Эти конусы перемещаются ближе друг к другу или дальше друг от друга, чтобы увеличить или уменьшить диаметр, на котором работает ремень. Соотношение здесь важно и выбирается автоматически на основе таких факторов, как положение педали газа, скорость автомобиля и частота вращения двигателя. Все это означает, что вариатор вообще не переключается, как традиционная коробка передач. Соотношения всегда меняются, чтобы найти идеальное сочетание скорости, топливной экономичности или того и другого.

    Серьезной проблемой с трансмиссиями CVT с точки зрения ремонта является сложность поиска запасных частей или даже OEM-запчастей. Более того, специальные инструменты только недавно стали доступны для техников. Это предотвращает перестройку во многих случаях, но есть выбор вариантов ремонта.  

    Вызов специалистов по ремонту вариаторов

      Популярность бесступенчатых коробок передач с годами возросла до такой степени, что почти каждый производитель имеет в своем модельном ряду автомобили с бесступенчатой ​​коробкой передач.Это тенденция, которой мы придерживаемся с самого начала в Advanced Transmission Center.

    Наши технические специалисты в Денвере постоянно учатся на вебинарах, семинарах и технических онлайн-сайтах, на которые мы подписаны. Это гарантирует, что мы всегда находимся в авангарде передовых технологий и новых тенденций ремонта, таких как вариатор.

    Обязательно свяжитесь с нами в Advanced Transmission для бесплатной проверки TrueTest Inspection, во время которой мы выявляем конкретные проблемы вашего автомобиля, наши специалисты проводят многочисленные практические тесты, и мы указываем только тот ремонт, который вам нужен.

    Трансмиссия

    CVT против автоматической коробки передач: что лучше?

    Бесступенчатая трансмиссия

    постепенно становится все более популярной в современных двигателях в районе Шривпорта по целому ряду причин. Для потребителя это может не иметь большого значения, если вы не знаете о разнице между бесступенчатой ​​коробкой передач и автоматической коробкой передач. Если вам нужен краткий обзор того, что двигатель CVT значит для вас, и преимущества его наличия в вашем автомобиле, вы обратились по адресу.

    Трансмиссия CVT против автоматической коробки передач

    Автоматические коробки передач отличаются от бесступенчатых коробок передач в том смысле, что автоматическая коробка передач имеет передачи, между которыми она переключается для регулирования числа оборотов в минуту или оборотов в минуту и ​​скорости автомобиля. В автоматической коробке передач автомобиль автоматически переключает передачи — в отличие от механической коробки передач или «рычажного переключения», когда водитель управляет передачей, на которой находится автомобиль. Автомобили с механической коробкой передач будут иметь педаль сцепления и рычаг переключения передач, которые водитель использует для управления. двигатель сами по себе, как они едут.

    Вместо этого вариаторы

    делают еще один шаг вперед, непрерывно управляя передаточными числами. Используя систему шкивов с двумя коническими шестернями, ремень (обычно сделанный из стали или прочного композитного материала) перемещается вдоль вариатора для постепенного изменения крутящего момента или мощности вращения, которую двигатель передает на колеса. Это означает, что вместо того, чтобы иметь перекрывающиеся диапазоны передач, трансмиссии CVT могут постепенно изменять мощность, выдаваемую двигателем, чтобы убедиться, что все работает с максимальной эффективностью.

    Чем вариатор лучше автоматической коробки передач

    С точки зрения практических преимуществ, вариаторная трансмиссия предлагает лучшую топливную экономичность, меньшие рывки двигателя (из-за отсутствия переключения на повышенную и пониженную передачу) и, верно, надежность . Благодаря способности бесступенчатой ​​трансмиссии изменять передаточное число с небольшими приращениями, расход топлива становится более постоянным, а ускорение/торможение более плавным. Дополнительным преимуществом является более плавная езда и более стабильная производительность, когда дело доходит до изменения скорости или направления на дороге.

    Из-за своих преимуществ и простоты использования для покупателя эти коробки передач постепенно становятся все более распространенными в качестве стандартного выбора для современных седанов и компактных автомобилей — даже по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач. Например, Nissan является одним из немногих других автопроизводителей, которые перевели большую часть своей новой линейки на трансмиссию CVT в качестве опции по умолчанию с автоматической или стандартной коробкой передач в качестве доступных опций.

    Отличается ли вариатор от вождения?

    Как правило, единственная реальная разница в вождении сводится к ощущениям от вождения.Большинство водителей привыкли к ощущению переключения передач под капотом, когда они ускоряются или замедляются, поэтому поначалу может немного смущать разгон до 60 миль в час без знакомого падения оборотов и кратковременного ощущения замедления. вниз. Вместо этого трансмиссии CVT просто найдут оптимальные обороты в минуту, соответствующие требуемому ускорению, и постепенно регулируют передаточное число, пока автомобиль не достигнет стабильной скорости, а двигатель не начнет гудеть.

    Для тех, кто хочет попробовать один из них, будь то повышение топливной экономичности, надежность или плавность хода, есть множество вариантов на выбор.Orr Nissan в Шривпорте имеет в наличии десятки новых автомобилей и внедорожников с установленными трансмиссиями CVT. Приходите сегодня и возьмите один на тест-драйв!

    5 проблем, с которыми сталкивается новый водитель автомобиля с автоматическим вариатором

    По мере того, как жизнь становится быстрее и удобнее, многие функции в автомобильной промышленности также трансформируются. К ним относятся новейшие функции в транспортных средствах для трансмиссии и силового агрегата. Но сегодня мы сосредоточимся на трансмиссии, то есть на автоматическом вариаторе. Итак, прежде чем продолжить, давайте начнем.

    Что такое вариатор? Honda City CVT Transmission

    Начнем с того, что CVT расшифровывается как Continuous Variable Transmission и использует комбинацию ремней и шкивов, чтобы поддерживать двигатель в его диапазоне мощности.

    В эпоху огромного количества автоматических трансмиссий, одной из передовых автоматических трансмиссий, используемых в современных автомобилях, является бесступенчатая трансмиссия. Эта трансмиссия не похожа ни на одну другую коробку передач, так как в ней используются ремни вместо обычных шестерен. Чтобы получить максимальную отдачу от двигателя, новая трансмиссия CVT также считывает стиль вождения водителя и импровизирует для достижения оптимальной производительности.

    Почему стоит выбрать коробку CVT? A CVT (Continuously Variable Transmission)

    Что ж, когда речь идет об автоматической коробке передач, CVT позволяет двигателю показывать действительно хорошие показатели топливной экономичности. Это связано с тем, что с коробкой CVT двигатель работает с постоянными оборотами или частотой вращения двигателя. Другими словами, вариатор всегда поддерживает правильное передаточное отношение коробки передач.

    Не говоря уже об этом, имея множество положительных сторон, CVT имеет некоторые недостатки. И эти недостатки могут стать проблемой для некоторых новых водителей.Что ж, неудивительно, что автоматической коробкой передач намного легче управлять по сравнению с механической коробкой передач. Двигаясь дальше, вот возможные проблемы, с которыми могут столкнуться новые водители при владении или вождении автомобиля с коробкой CVT.

    Чтобы узнать все об автоматической коробке передач, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

    1. Дорогая покупка Дорогая покупка // Репрезентативное изображение

      Когда вы находитесь на рынке в поисках автомобиля, механическая коробка передач или автоматическая коробка передач — два варианта управления поездом.И, когда речь идет об автоматических вариаторах, они сравнительно дороги по сравнению с их ручными аналогами.

      Принимая во внимание цену Honda City 5-го поколения, базовый вариант V автомобиля с МКПП стоит около 11,19 лакхов (бывший выставочный зал). Принимая во внимание, что тот же вариант с вариатором стоит около 12,59 лакха (бывший выставочный зал). И что мой друг — прыжок в 1,40 лакха.

    2. Дорогостоящий ремонт
      Стоимость обслуживания и обслуживания

      Теперь, если вы приобрели автомобиль с коробкой CVT, будьте осторожны, стоимость послепродажного обслуживания этой автоматической коробки передач высока.В вариаторной коробке меньше движущихся частей, но это не значит, что затраты на обслуживание меньше. При этом, если проблема возникает в вариаторе, необходимо заменить весь узел.

      Это означает, что для того, чтобы починить автоматический вариатор, требуется очень глубокий карман. Так что водите осторожно. Другой аспект включает услугу периодической передачи. Для вариатора требуется специальное масло и трансмиссионная жидкость, которые также дороже обычных. В конце концов, эти услуги выполняются квалифицированным специалистом.

    3. Немного медленно реагируют
      подрулевые лепестки

      Большой пробег и удобство требуют некоторого компромисса. В отличие от других АКПП, вариаторная коробка немного медленно реагирует на вводы. Это связано с работой этой передачи. Поскольку ремни внутри трансмиссии находятся в постоянном натяжении, ремню требуется время, чтобы отрегулировать передаточные числа. Это так называемый эффект резиновой ленты. Кроме того, бывают ситуации, когда происходит резкое нажатие на педаль газа, что приводит к проскальзыванию ремней, т.е.e мощность двигателя теряется.
      Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

    4. Трудно привыкнуть
      Трудно привыкнуть к вариаторам

      может быть трудно привыкнуть, поскольку они не работают так же, как другие обычные автоматические коробки передач. Из-за эффекта резиновой ленты звук двигателя монотонный, из-за чего иногда возникают трудности с переключением передач в ручном режиме.

    5. Ванильный опыт вождения
      Обычный опыт вождения

      Теперь, учитывая все ситуации, вождение с автоматической коробкой передач CVT, опыт просто ванильный.С вариатором не происходит резкого скачка крутящего момента, и двигатель не использует всю свою мощность. Вот почему, когда две машины с одинаковым двигателем, но одна с МКПП, а другая с вариатором, то та, что с автоматической коробкой, медленнее на значительную величину.

    Также прочтите Что нужно знать при первом вождении автомобиля с гидротрансформатором

    Вердикт

    Будь то любая современная техника, у всего есть свои плюсы и минусы.Но с этими 5 проблемами это не означает, что вариатор — плохая трансмиссия. У него есть свой собственный набор плюсов, которые делают автомобиль с вариатором достойным покупки. Дайте нам знать в разделе комментариев, что вы думаете об автоматическом вариаторе. Кроме того, какая ваша любимая автоматическая коробка передач и почему?

    Вся правда о вариаторах

    На этой неделе у читателя был интересный вопрос. Он хотел купить «новый» автомобиль, поэтому он пошел в We Sell Cars и нашел автомобиль в хорошем состоянии с коробкой передач CVT.Поскольку он всегда водил автомобили с механической коробкой передач, это приводило его в некоторое замешательство. Была небольшая задержка, когда он нажал на педаль газа, прежде чем машина разогналась. Кроме того, он не мог определить скорость автомобиля по «ощущению» двигателя. Он спросил, это «нормально» для вариатора, или, возможно, этот вариатор был поврежден? Откуда он знает?

     

    Для тех, кто не знаком с аббревиатурой «CVT», это означает бесступенчатая трансмиссия . В трансмиссии CVT используется пара шкивов переменного диаметра и ремень или цепь, что обеспечивает неограниченные передаточные числа.

     

    Большинство из нас понимает, как работают традиционные механические и автоматические коробки передач. В механике есть определенное количество передач, и водитель определяет, какое передаточное число ему нужно. Автомат также имеет заданное количество передач, но в нем используется гидравлическая система, которая реагирует на давление, создаваемое условиями, для определения необходимой передачи без участия водителя.

     

    Бесступенчатая трансмиссия похожа на автомат в том смысле, что она не использует данные от водителя, но на этом сходство заканчивается.CVT не имеет передач. Наиболее распространенная архитектура вариатора имеет два шкива. Один шкив соединяется с двигателем, а другой соединяется с колесами. Гибкий ремень соединяет два шкива

     

    Диаметр шкива меняется в зависимости от того, какая мощность нужна автомобилю. Когда один шкив становится больше, другой становится меньше. Поскольку ни шкивы, ни ремень не закреплены, они могут обеспечивать бесконечное число передаточных чисел, в отличие от автомата, имеющего заданное количество передач.

     

     

    Признаки неисправности трансмиссии CVT

     Чтобы знать, на что вам, возможно, придется обращать внимание в своем автомобиле или чтобы он работал долго и исправно, вам нужно внимательно следить и прислушиваться к потенциальным проблемам с трансмиссией CVT и симптомам неисправности трансмиссии CVT.

    1. Необычные шумы Возможно, шум исходит от коробки передач CVT. Шестерни трансмиссии со временем постепенно изнашиваются, вызывая странные звуки при переключении передач или выходе из положения холостого хода.Если вы слышите какие-либо громкие звуки, такие как лязг, стук или визг, это может быть явным признаком неисправности трансмиссии CVT. Решение варьируется по цене и серьезности: от замены трансмиссионной жидкости до полной замены трансмиссии.

    2. Запах гари — Если вы заметили запах гари в автомобиле, то запах гари может свидетельствовать о перегреве трансмиссии CVT и может быть признаком неисправности трансмиссии CVT.

    3. Утечка — любая утечка в вашем автомобиле может быть признаком неисправности трансмиссии CVT.Плохой запах также может указывать на некую утечку в вашем автомобиле, будь то масло или трансмиссионная жидкость.

    4. Проскальзывание шестерен — очень частым признаком неисправности бесступенчатой ​​трансмиссии является проскальзывание шестерен. Это распространенная проблема, которая является результатом структурных проблем или недостаточного количества трансмиссионной жидкости, что приводит к тому, что шестерни могут выскочить из передачи во время движения.

    5. Задержка движения — ключевым признаком неисправности трансмиссии CVT являются задержки движения.Если ваш автомобиль глохнет на секунду или две, прежде чем плавно переключать передачи, это должно быть причиной для беспокойства и может быть прямым результатом любой проблемы. Владельцы автомобилей сталкиваются с этой проблемой по разным причинам, что свидетельствует о неисправности коробки передач или проблемах с трансмиссионной жидкостью.

    6. Всплески, рывки или скачки — Наряду с другими распространенными симптомами неисправности трансмиссии CVT, всплески могут быть признаком загрязнения трансмиссионной жидкости. Когда ваша трансмиссия становится слишком загрязненной или заполняется мусором с течением времени, ваш автомобиль может начать ускоряться, дергаться, крениться.Прыгать вперед или падать назад без видимой причины. Иногда промывка трансмиссионной жидкости может быть всем, что вам нужно для решения проблемы.

    7. Переключение заднего хода — Кроме того, отказ от включения заднего хода является признаком неисправности трансмиссии CVT, поскольку в холодную погоду проблема с включением заднего хода становится более распространенной и является ключевым и очевидным признаком того, что ваша трансмиссия неисправна и у вас плохая передача.

    8. Грязная жидкость . Грязная жидкость или жидкость, заполненная мусором, может быть признаком неисправности трансмиссии CVT.Если он имеет слегка сладковатый запах и ярко-красный цвет, значит, он работает правильно. Если жидкость в трансмиссии начинает выглядеть мутной, сделайте все возможное, чтобы немедленно ее заменить.

    9. Горит индикатор двигателя — если горит всеохватывающий индикатор двигателя, это, в дополнение к некоторым или всем вышеперечисленным симптомам, может быть признаком неисправности вариатора.

    10. Проблемы с запуском . Опять же, проблемы с запуском могут быть вызваны множеством причин.Если ваш автомобиль не заводится или предпримет несколько попыток запуска, что становится более частым на холоде, И вы испытываете другие симптомы, такие как помпаж или проскальзывание, то это может быть ваш вариатор.

     

    Как провести тест-драйв автомобиля с вариатором  

    Несмотря на все прелести автомобиля, который вы хотите купить, в частности на превосходную топливную экономичность, стоимость вариатора должна быть тщательно продумана. Основным недостатком трансмиссии CVT является цена, с которой они идут.Типичная замена CVT часто может стоить от 40 000 до 80 000 рандов в случае их отказа. Обратите внимание, как я сказал, когда они терпят неудачу? Блок CVT не будет длиться почти как типичная автоматическая коробка передач. На самом деле, большинство из этих агрегатов служат около 150 000 километров или меньше.

     

    Еще более важно отметить тот факт, что при выходе из строя в 9 случаях из 10 их необходимо заменять. Причина этого в том, что детали очень дорогие, их может быть трудно, если вообще возможно, найти, и, как правило, видно так много повреждений, что их даже не стоит пытаться восстанавливать.Еще одним недостатком вариаторов является тот факт, что они не могут выдержать мощность, которую может выдержать автоматическая или механическая коробка передач. По этой причине блок CVT не используется ни в каких высокопроизводительных ситуациях.

     

    Тем не менее, если вы все еще хотите приобрести подержанный вариатор, обратите внимание на следующие симптомы при тестовом вождении автомобиля:

    1. Обратите внимание на медленное переключение передач . Хотя вам не нужно переключать трансмиссию CVT с первой на вторую передачу, вам нужно переключаться между парковкой, движением и задним ходом, чтобы правильно использовать свой автомобиль.Если для переключения передачи требуется больше секунды или около того, это может указывать на неисправность CVT Transmission

    .

    2. Прислушайтесь к странным звукам, исходящим от вашей передачи . Трансмиссии CVT обычно громче и издают больше звуков, чем их традиционные механические или автоматические аналоги, но они не должны быть слишком громкими, чтобы жужжание и скулящие звуки были нормальными и обычными для водителей. Если вы слышите слишком много шума или чрезмерных звуков при ускорении автомобиля или рывки при ускорении, это признаки неисправности трансмиссии CVT.

    3. Помните о проскальзывании коробки передач . Когда вы разгоняете свой автомобиль, вы должны ощущать плавное, плавное и постоянное ускорение вашего автомобиля. Если трансмиссия или ускорение проскальзывают, и вы теряете мощность во время движения, это признак плохой или неисправной трансмиссии CVT.

    4. Рывки при переключении передач или неравномерное переключение передач при ускорении могут возникать при переключении передач или ускорении в автомобиле. Переключение никогда не должно дергать автомобиль, поэтому, если это так, это симптомы плохой трансмиссии CVT.

    5. Нестабильные обороты являются признаком неисправности трансмиссии CVT . Трансмиссия CVT должна оставаться стабильной и плавной, поэтому, если есть колебания и несоответствия в оборотах двигателя, когда вы едете с постоянной скоростью, это признак того, что с вашим автомобилем возникла проблема.

    .