1Ноя

В двигателе: Как часто менять масло в двигателе

Содержание

Процесс замены масла в двигателе

Возможно не все владельцы автомобилей Фольксваген представляют, как происходит замена масла в двигателе. Давайте рассмотрим поэтапно этот процесс.

Для того, чтобы старое масло быстро и в полном объёме стекло из двигателя оно должно быть жидким, а для этого двигатель надо прогреть.

Далее автомобиль устанавливается на подъёмник. Открывается маслоналивное отверстие. Если масляный фильтр находится сверху, то он откручивается и после этого автомобиль поднимаем.

На многих современных автомобилях установлена защита двигателя. Если защита имеется, то её необходимо снять, так как она закрывает собой сливное отверстие.

После снятия защиты откручивается пробка сливного отверстия и масло сливается в специальную ёмкость для сбора масла.

Для того, чтобы масло стекло в полном объёме необходимо выждать несколько минут до того момента, когда оно перестанет капать.

В это время меняем масляный фильтр если он находится снизу.

После того как масло полностью стекло закручиваем новую сливную пробку с помощью динамометрического ключа. На ключе предварительно устанавливаем момент затяжки, предписанный заводом-изготовителем. Превышение момента может привести к повреждению резьбы сливного отверстия в масляном поддоне.

Устанавливаем масляный фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо новым маслом. Масляный фильтр также закручиваем с предписанным моментом затяжки. Превышение момента может привести к затруднению откручивания фильтра при следующей замене масла.

Автомобиль опускаем. Если масляный фильтр расположен сверху, то он устанавливается аналогично как было описано выше. Далее заливается масло согласно предписанию завода-изготовителя для данного двигателя. Уровень залитого масла контролируется с помощью масляного щупа.

На следующем шаге двигатель запускается, чтобы масло заполнило масляную систему и новый масляный фильтр. После чего двигатель выключается и уровень масло в двигателе доводится по отметке «Max» на масляном щупе. Это потребует некоторого времени, так как новое заливаемое масло густое и ему необходима время чтобы полностью стечь в картер двигателя.

После этого автомобиль поднимается. Контролируется герметичность новой масляной пробки и нового масляного фильтра. Если замечаний нет, то устанавливается защита при её наличии.

В заключении необходимо обнулить индикатор масляного сервиса, чтобы он корректно проинформировал Вас о следующей замене моторного масла через 15 000 км или 1 год в зависимости от того, что наступит раньше.

Сколько масла в двигателе Фиат Дукато

Fiat Ducato разных поколений комплектуется двигателями с широкой гаммой характеристик. Они позволяют выбрать оптимальную модификацию при эффективности эксплуатации силового агрегата и соблюдении норм по защите окружающей среды до уровня Euro 5. В Fiat Ducato, выпускаемых до 2014 года, установлены четырёхцилиндровые дизельные двигатели Multijet и системой впрыска common-rail. Они заправляются топливом по требованиям ГОСТ Р 52368-2005, европейских технических условий ЕN590:2004.

Автомобили с дизельным силовым агрегатом потребляют оригинальное моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 — полусинтетическое или синтетическое. Рекомендуемые автопроизводителем оригинальные материалы — SELENIA WR P.E. Contractual Technical Reference N° 510.D07.

В зависимости от года выпуска и модификации, максимальный объем моторного масла составляет:

  • для 110 Multijet (F1AE3481G 2.3) — 6, 3 литра;
  • для 120 Multijet (F1AE3481D 2.3) — 6,5 литра;
  • для Multijet Power (F1CE3481M / F1CE3481D 3.0) — 7 литров.

Менять масло в двигателе необходимо после каждых 20 000 км пробега. Максимальный уровень его расхода составляет 400 г на 1000 км пробега. Точный уровень определяется условиями эксплуатации транспортного средства. Определить, сколько масла будет потреблять силовой агрегат можно после 5000-6000 км пробега.

Объем масла в Fiat Nuovo Ducato

Для поколения Fiat Ducato, выпускаемого до настоящего момента, поставляются силовые агрегаты, которые могут потреблять, дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕN590:2004), в том числе с добавкой AdBlue (UREA) для снижения токсичности выхлопа, а также метан или неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 при питании из запасного бака метановой версии. Расход моторного масла, максимальный уровень расхода аналогичны характеристикам автомобилей предыдущего поколения. Рекомендованный допуск — ACEA A3/B3,ACEA A3/B4. Объем материала зависит от версии исполнения двигателя:

  • 2,0 115 Multijet 2 с кодом двигателя 250А2000 — 5,3 литра;
  • 2,3 150 ECOJET с AdBlue (F1AGL411A) — 6,3 литра;
  • 2,3 130 Multijet 2 (F1AGL411D) — 6,3 литра;
  • 2,3 130 Multijet 2 с AdBlue (F1AGL411M) — 6,3 литра;
  • 2,3 150 Multijet 2 (F1AGL411C) — 6,3 литра;
  • 2,3 180 Multijet 2 Power (F1AGL411B) — 6 литров;
  • 3,0 140 Natural Power (F1CFA401A) — 6 литров.

Масло в двигателе необходимо менять с периодичностью 20 000 км и доливать, если его уровень приближается к минимально разрешенному. В ряде моделей для контроля количества смазочных материалов в силовом агрегате предусмотрен специальный указатель.

Уровень масла отображается в виде графика и выводится на дисплей при повороте ключа зажигания в положение MAR. Если количество жидкости опускается ниже минимального уровня, на указателе отображается пять прерывистых линий. Точно определить уровень масла можно по маслощупу.

Для сохранения гарантии, безопасности и эксплуатационных характеристик Fiat Ducato соблюдайте рекомендованный график технического обслуживания и не используйте никакие расходные и смазочные материалы, кроме оригинальных. Для выполнения работ обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.

Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года

Замена масла в двигателе Nissan

Этапы замены масла в двигателе Nissan

В процессе эксплуатации ТС масло загрязняется и теряет свои смазывающие свойства. Содержащиеся в нем примеси способны повредить внутреннюю поверхность двигателя, тем самым повышая риск его преждевременного выхода из строя.

Замена масла в Nissan проходит в несколько этапов:

  • слив из заранее прогретого двигателя;
  • его промывка в случае смены марки или типа жидкости;
  • замена масляного фильтра;
  • замена уплотнительного кольца;
  • заливка до нужного уровня.

Почему лучше поменять масло в двигателе в Ниссан Центре Кунцево

Несмотря на то, что этапы замены для автомобилей Nissan разных марок идентичны, в каждом из них могут быть нюансы, несоблюдение которых может стать причиной серьезных неисправностей. Именно поэтому стоит проводить эту процедуру исключительно в специализированном сервисе. Опытные сотрудники Ниссан Центр Кунцево выполняют замену масла в полном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. При этом перед данной процедурой проводится электронная приемка, которая подразумевает расширенный вариант осмотра ТС вместе с сервисным консультантом. Для этого он использует планшет с предустановленной программой проверки, что является залогом достоверности полученных результатов.

Получить дополнительную информацию и записаться на замену масла в двигателе Nissan можно, позвонив консультантам по контактному номеру.

Время проведения работ — менее часа.

(+ CЕРТИФИКАТ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE СРОКОМ НА 1 ГОД!).

Модель NissanКод моделиДвигатель (P — бензин, T — бензин турбо, TDI — турбодизель, TDI DPF — турбодизель с сажевым фильтром)Стоимость предложения в рублях (вкл. НДС 20%)Стоимость предложения при использовании запасных частей и масла «Преимущество 3+» в рублях (вкл. НДС 20%)
AlmeraN161.5P2 7992 199
B101.5P2 8992 499
G151.5P3 6992 799
JukeF151.6P3 3992 699
1.6T3 6992 799
MaximaCA332.0P, 3.0P3 2992 499
MuranoZ503.5P3 4992 699
Z513.5P3 5992 799
Z523.5P3 6992 799
NavaraD402.5TDI4 9993 799
2.5TDI DPF6 1005 999
3.0TDI DPF6 6996 299
NoteE111.4P2 9992 499
1.6P3 5992 799
NP300 PickUp (произв. 2011/11->)D22SS2.5TDI 2WD4 1993 299
2.5TDI 4WD3 5992 799
PathfinderR512.5TDI4 9993 799
2.5TDI DPF6 1005 999
3.0TDI DPF6 6996 299
4.0P4 1993 199
R523.5P3 6992 799
PatrolY613.0TDI5 6994 199
Y625.6P4 8993 699
PrimeraP121.6P, 1.8P2 6992 100
2.0P3 1992 499
QashqaiJ10, JJ101.6P3 3992 699
2.0P3 4992 699
J111.2T4 1003 100
2.0P3 1992 499
1.6TDI DPF5 4995 100
SentraB171.6P3 3992 699
TeanaJ312.3P, 3.5P3 4992 699
J322.5P, 3.5P3 5992 799
L332.5P, 3.5P3 5992 799
TerranoD101.6P (K4M)3 6992 799
1.6P (h5M)3 5992 699
2.0P3 9993 100
TiidaC11X, SC11X1.6P3 3992 699
1.8P3 4992 699
C131.6P3 3992 699
X-TrailT302.0P, 2.5P3 2992 599
T312.0P3 4992 699
2.5P3 8992 899
2.0TDI DPF6 6996 299
T322.0P3 1992 499
2.5P3 5992 799
1.6TDI DPF5 4995 100

откуда он берется и как предотвратить появление отложений

Самые частые причины появления нагара в современных двигателях

Одной из самых больших проблем современных двигателей является накопление в них углеродистых отложений, что ухудшает их работу и даже приводит к серьезным неисправностям. Чаще всего нагар образуется в современных моторах с прямым впрыском бензина. Вот почему это происходит и как это предотвратить. 

 

Откуда нагар?

Образование отложений углерода вызвано многими факторами и характерно для всех типов двигателей внутреннего сгорания – бензиновых и дизельных, безнаддувных и турбированных, с косвенным и прямым впрыском топлива.

 

Смотрите также: Покупка подержанного автомобиля с непосредственным впрыском

 

Отложения в двигателе возникают в результате неидеального сгорания топливовоздушной смеси. Например, в двигателях с прямым впрыском бензина одной из причин углеродных отложений является сам способ подачи топлива – бензин в этом случае не моет клапана, а идет непосредственно в камеру сгорания. Это вызывает накопление отложений на клапанах и, следовательно, ограничивает со временем доступ кислорода в камеру сгорания, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси. 

 

Если посмотреть на проблему более широко, нетрудно обнаружить и другие косвенные причины появления нагара в двигателях автомобилей. Они связаны с тем, что за последние годы большинство автолюбителей изменили способ использования автомобиля. Сегодня все больше людей эксплуатируют автомобиль как велосипед, общественный транспорт или для короткой прогулки/поездки в магазин. 

 

– Чаще всего крупные отложения накапливаются в двигателях транспортных средств, эксплуатируемых в городском режиме, на небольших расстояниях. И неважно, о какой марке и модели идет речь. Важен способ использования автомобиля: низкая скорость, низкие рабочие температуры, использование авто без прогрева двигателя – вот главная формула, гарантирующая быстрое появление нагара в двигателе, – объясняет эксперт «Профмоторсервиса» Владимир Дроздовский. 

 

 

Плюс добавьте к этому факт, что многие современные бензиновые двигатели сегодня часто оснащены турбонаддувом, а это означает, что турбированный автомобиль в городском режиме чаще всего используется на низких оборотах двигателя. В верхнем же диапазоне оборотов турбомоторы сегодня редко используются в условиях города. Но даже безнаддувные современные моторы с непосредственным прямым впрыском бензина также не стимулируют владельцев ездить на высоких оборотах. Дело в том, что сегодняшние атмосферные двигатели неплохо генерируют высокий крутящий момент на низких оборотах. Соответственно, у автовладельца отпадает необходимость часто ездить на высоких оборотах. Это существенное отличие бестурбинных современных моторов от двигателей 20-летней давности. 

 

Смотрите также: Вот как советуют переключать «механику» для лучшей экономии топлива

 

К сожалению, из-за более низких оборотов современные двигатели прогреваются дольше (плюс не забывайте, что многие двигатели сегодня алюминиевые, быстро теряющие свою температуру нагрева, в отличие от старых чугунных), а низкие обороты не позволяют естественным образом удалить из двигателя углеродистые отложения. В итоге в силовом агрегате на различных деталях начинают скапливаться отложения.  

 

 В прошлом, до 2000 об/мин, было невозможно ездить даже с постоянной скоростью. Сегодня во время ускорения вам не нужно их превышать. Отсюда большое накопление отложений в двигателе.

 

Еще одна причина образования нагара – это неправильная замена масла и несвоевременное обслуживание двигателя. Например, главным врагом любого двигателя внутреннего сгорания является увеличение интервалов замены моторного масла. Ведь известно, что чем дольше не меняется масло в двигателе, тем больше в нем образуется побочных продуктов. К сожалению, сегодня многие производители намеренно увеличили свои межсервисные интервалы по замене масла. Например, многие автопроизводители увеличили интервалы замены масла с 10 тыс. км до 15 тыс. км (в России).

 

По их мнению, современная конструкция двигателя, электроника и качество синтетических масел позволяют без вреда двигателю использовать моторное масло в течение 15 тыс. км. Некоторые производители пошли еще дальше, расширив межсервисный интервал до 20 тыс. км. А посмотрите на рекомендации производителей в Европе и вы будете удивлены. Там по сравнению с Россией межсервисные интервалы по замене масла увеличены еще больше – до 25 тыс. км и даже 30 тыс. км!

 

Смотрите также: Моторное масло: о чем говорит его цвет?

 

Но мы уже рассказывали вам, почему не нужно слушать дилера и завод, строго соблюдая рекомендации по замене масла. В большинстве случаев нужно понять, что рекомендации производителей касаются общих легких условий эксплуатации автомобиля. Если же вы используете машину преимущественно в городе, то сразу можете смело снижать рекомендованный максимальный пробег автомобиля до замены масла на 20-30 процентов. Если используете авто на короткие расстояния на недогретом моторе, без колебаний делите рекомендации производителя на два. 

 

 

Но масло – это полбеды. Сегодня в сложных экономических условиях, когда доходы населения оставляют желать лучшего, а стоимость топлива уже приближается к стоимости 1 литра молока, многие водители стараются сэкономить на техническом обслуживании своих автомобилей, посещая не только неавторизованные неофициальные технические сервисы, но и не очень профессиональных мастеров, работающих в так называемых гаражных автосервисах. Да, это дает возможность автовладельцам неплохо сэкономить на обслуживании и сберечь время. Но есть одна проблема. В таких дешевых гаражных автосервисах у многих автослесарей нет возможности подключить транспортное средство к компьютеру для обновления программного обеспечения автомобиля и для диагностики возможных проблем.

 

А знаете ли вы, что самой частой причиной образования излишнего нагара в двигателе является необновленное программное обеспечение блока управления двигателем? Ведь из-за этого двигатель машины может работать неправильно, в результате чего происходит неправильное сгорание топливной смеси. А производители часто обновляют программное обеспечение своим автомобилям. 

 

Еще одной из непосредственных причин накопления углеродистых отложений является неправильная синхронизация работы двигателя, за которую отвечает ремень ГРМ/цепь ГРМ. К сожалению, в бензиновых моторах ремень и даже цепь имеют тенденцию растягиваться. Это проблема многих современных двигателей (хорошим примером являются популярные в мире двигатели TSI/TFSI). Если натяжка цепи или ремня ослабевает, происходит рассинхронизация системы газораспределения, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси. 

 

Отсюда делаем вывод: все, что оказывает косвенное или прямое влияние на ход процесса сгорания, является причиной накопления углеродистых отложений в двигателе. Это также относится к некачественному топливу или работе системы зажигания (катушки, свечи и т. д.).

 

Как предотвратить накопление в двигателе углеродистых отложений?

Вышесказанное позволяет сделать простой общий вывод: вам нужно позаботиться о двигателе вашего автомобиля. Как? Все очень просто. Вам нужно регулярно посещать технический центр. И не только когда пришло время менять масло в двигателе. Желательно заезжать в сервис чаще, проводя компьютерную диагностику. Вы должны рассматривать двигатель вашего автомобиля как целостный механизм, не разделяя его на области, обслуживая каждую по очереди. Таким образом, проверка двигателя не должна ограничиваться заменой масла и фильтра, а должна включать полную диагностику мотора, в том числе обновление программного обеспечения.

 

Кроме того, чем чаще вы будете подключать машину к компьютеру, тем больше вероятности, что вовремя обнаружите проблемы. Ведь механик не всегда может своевременно понять, что, например, какая-то катушка зажигания начала работать неправильно. Но подключив диагностическое оборудование, он может узнать об этом, прежде чем машина начнет показывать признаки неисправности.

 

Смотрите также: Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше

 

Также, например, подключив машину к компьютеру, можно даже узнать, открывается ли термостат слишком рано или поздно. А как известно, неисправный термостат может привести к перегреву двигателя и т. д. 

 

 

– Избыточное накопление углеродных отложений может вызвать проблемы с неравномерной работой двигателя, и такими симптомами будут пропуски зажигания, неправильный состав выхлопных газов, неправильная работа лямбда-зонда (датчика (-ов) кислорода в выхлопной системе). Это также может привести к проблемам с системой зажигания и даже к увеличению расхода топлива. Самой же большой проблемой нагара являются отложения, появляющиеся на элементах системы впрыска, – говорит Владимир Дроздовский. 

 

Если водитель или механик замечает какие-либо из перечисленных выше симптомов или неисправностей, он должен заподозрить излишнее накопление углеродистых отложений в двигателе. 

 

Как удалить нагар в двигателе?

Одним из самых простых способов удаления отложений углерода является так называемая промывка двигателя специальным составом. Для этого используется специальное промывочное средство, заливаемое в двигатель, когда вы меняете масло. Вы можете промыть двигатель самостоятельно. Также можете заказать эту услугу в сервисе, когда приедете проводить стандартную замену масла. Правда, в этом случае вы заплатите за это дополнительно. 

 

 

– Одним из немногих инвазивных способов удаления скопившихся отложений углерода без демонтажа головки блока двигателя является так называемая гидрогенизация двигателя. Однако не стоит ожидать от этого процесса впечатляющих результатов. Гидрогенизация – это введение в двигатель газовой смеси, которая повышает температуру выхлопных газов. Таким образом, отложения превращаются в газы и выбрасываются вместе с выхлопными газами, – объясняет Владимир Дроздовский. 

 

Следует помнить, что таким путем невозможно удалить углеродистые отложения со всего двигателя, а только с тех участков, через которые протекают газы – камера сгорания, выхлопная система. 

 

Смотрите также: Редкая замена масла в двигателе: Есть ли вред

 

Единственный же действительно эффективный способ очистки двигателя – это его разборка и очистка всех деталей вручную или механически, в зависимости от компонента. Но подобная дорогостоящая очистка, как правило, целесообразна только для двигателей, которые уже имеют много проблем и не могут быть очищены по-другому. В любом случае подобная работа будет стоить очень дорого, особенно принимая во внимание объем работ. 

 

Нет промывки, нет гидрирования …

– Сегодня уже есть автовладельцы, которые интересуются качественной промывкой двигателя. Но совсем недавно эта услуга не пользовалась спросом. Хотя, стоит признать, в старые добрые времена при каждой замене масла многие промывали двигатели своих старых машин. Но когда появились современные транспортные средства, о промывке массово забыли. Однако постепенно автовладельцы все больше узнают о том, что промывка или комплексная очистка двигателя от нагара крайне необходима. Во многом этому способствуют автомастера, работающие в дилерских центрах, рассказывающие водителям о последствиях углеродных отложений в двигателе, – говорит Владимир Дроздовский. 

 

Тем не менее лучшая мера предосторожности – это, конечно, обычный уход за двигателем. Вместо того чтобы использовать дорогие промывочные средства для удаления нагара, вы можете в некотором смысле промыть мотор своей машины, просто меняя масло в два или три раза чаще, с более короткими интервалами, например каждые 5000-7000 км. Также стоит помнить о более частой смене моторного масла в двигателях, эксплуатируемых на небольших расстояниях. Чтобы не ломать голову, что делать с нагаром, лучше предотвратите накопление углеродистых отложений. Для этого не только чаще меняйте масло, но и двигайтесь на автомобиле более динамично после прогрева двигателя, используя более высокие обороты.

Стук в двигателе: посторонние звуки, шум, цоканье в моторе и их причины

Стук в двигателе – это признак неисправности, но какой? Вариантов достаточно много:

  • Стук вследствие износа деталей.
    Это самое простое объяснение и самая распространенная причина стука в ДВС. В результате износа комплектующих увеличиваются зазоры между сопряженными деталями, что и приводит к стуку. Поэтому если двигатель у автомобиля с большим пробегом начинает «стучать», вероятно, дело в простом износе.
  • Стук вследствие перекоса деталей.
    Подобное можно наблюдать в тех случаях, когда автомобиль побывал в руках недобросовестного автомеханика. При использовании последним некачественных комплектующих детали перекашиваются, происходит их быстрый износ, появляются зазоры и стук в двигателе. Избежать этого очень просто: обращайтесь только в лучшие техцентры, например в Вилгуд.
  • Стук вследствие разрушения пленки масла между сопряженными деталями.
    Разрушение пленки масла может произойти при превышении допустимого значения нагрузок на двигатель. Еще одна причина – это малые зазоры между сопряженными деталями, что ведет к увеличению нагрузок, трения и повышению температуры, что, в свою очередь, ухудшает условия смазки. Малые зазоры можно наблюдать при обслуживании двигателя неумелым механиком, который стремится «понадежнее» затянуть все узлы. Также стук в двигателе может возникнуть вследствие его перегрева.
  • Стук вследствие сильной деформации одной из деталей.
    Стук может возникать и при соприкосновении несопряженных деталей, хотя это наиболее редкий случай. Он также может быть спровоцирован неумелым вмешательством в конструкцию автомобиля.

Как определить поломку?

Определить поломку по стуку может только специалист или очень опытный водитель. Имеет значение все: характер стука, его громкость, периодичность, реакция на увеличение оборотов и так далее. Существуют и более надежный способ узнать, почему возник стук в двигателе – это осмотр автомобиля в техцентре Вилгуд.

Опытные сотрудники нашего автотехцентра осмотрят ваш автомобиль, диагностируют неполадки и устранят их. И все это будет сделано максимально оперативно, качественно. В своей работе мы используем только качественные комплектующие и технические жидкости, что позволяет нам гарантировать отличное качество выполнения ремонтных работ. 


Замена масла в двигателе: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKiaУАЗAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelLADAMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarMINILand RoverSsang YongPeugeot

Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакНижнекамскЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Kia

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

Kia

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

Kia

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Kia

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

Kia

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

Kia

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Рубежная, д. 180/1

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

Kia

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Ижевск, ул. Карла Маркса, 89

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Давление в двигателе | Автомир г.

На приборной доске вашего автомобиля загорается индикатор давления масла двигателя? Это значит, что в силовом агрегате возможны проблемы. Советуем немедленно принять меры, потому что эта небольшая неисправность может стать причиной больших проблем.  Отклонение от заданных параметров давления масла в двигателе чревато выходом из строя узлов этого агрегата, вплоть до аварии. Если не принять меры вовремя, потребуется капитальный ремонт или даже полная замена мотора.

Разберемся по порядку:

  • зачем и какое давление масла в двигателе нужно,
  • как нагнетается масляная жидкость,
  • чем чреваты отклонения от заданных величин,
  • как проявляются неполадки,
  • как диагностировать и устранять проблемы.

Какое нужно давление масла в двигателе

Современное машинное масло выполняет множество функций, без которых функционирование мотора невозможно:

  • смазывает пары трения,
  • отводит тепло,
  • защищает от коррозии,
  • смывает нагар,
  • уносит частицы износа из рабочей зоны.

Чтобы выполнять все эти задачи, смазочный материал должен подаваться на кулачки, клапаны, поршни, кривошипно-шатунный механизм и различные другие части. Чтобы доставить масло из картера к работающим деталям, нужна система давления в двигателе. Чем интенсивнее работает мотор, тем больше технической жидкости нужно подавать.

Какое давление должно быть в двигателе

Данный параметр зависит от нескольких факторов:

  • литраж,
  • производитель,
  • модель,
  • тип двигателя (бензин, дизель)

Точные данные, какое давление в двигателе необходимо поддерживать, указываются в технической документации на автомобиль. Если брать средние цифры, для бензиновых моторов этот показатель равен:

  • на оборотах холостого хода – около 2 атм. (0,2 МПа),
  • при 4000-5000 об/мин – от 4,5 до 6,5 атм. (0,45 – 0,65 МПа).

Для дизелей цифры меньше примерно на 40-50%. Но это только примерные показатели. На некоторых моделях бензиновых и дизельных двигателей возможны незначительные отклонения, как в большую, так и в меньшую сторону.

Для примера: давление двигателя ВАЗ 2112 (бензин) на холостом ходу 1,5 – 2,5 бар, а на 5000 об/мин возрастает до 4-6 атм. Видно, что на ХХ давление находится примерно в штатных параметрах, а на повышенных оборотах чуть ниже нормы.

Если вы решили замерить давление масла в своем автомобиле, учтите, что делать это надо только при полностью прогретом моторе. Замерять данный параметр на холодном двигателе не следует – данные будут значительно отличаться от реальных рабочих показаний.

Как создается давление в двигателе

Чтобы создать давление, нужен прибор. В автомобильном моторе этим занимается масляный насос с редукционным клапаном. Это устройство захватывает масло из картера посредством всасывающего блока из двух шестерен и направляет под напором в систему смазки.

Редукционный клапан отвечает за то, чтобы давление не превысило максимально допустимый уровень. Данный параметр контролирует датчик давления двигателя. При снижении значения ниже допустимого уровня на приборной доске загорается индикатор в виде масленки.

Чем чревато низкое или высокое давление в двигателе

Автолюбители чаще встречаются со случаями снижения низкого давления в двигателе, поэтому в первую очередь рассмотрим эту неполадку.

Опасности низкого давления в двигателе

Если насос не обеспечивает достаточный напор, двигатель испытывает масляное голодание. На поверхности пар трения не образуется достаточно прочная смазывающая пленка, что приводит к повышенному износу. Недостаточное давление в клапанах двигателя приводит к нарушению работы гидрокомпенсаторов.

Неисправность гидронатяжителя цепи ГРМ может привести к соударению поршня с клапанами, в результате чего потребуется капитальный ремонт. Если столкновение деталей произойдет при движении на высокой скорости, последствия будут катастрофичными. Так же как и в случае с заклиниванием деталей из-за масляного голодания.

Так как низкое давление в двигателе может привести к аварии, производители оснащают автомобили специальными датчиками. На приборной доске есть специальный индикатор в виде масленки, который загорается красным светом, если неисправность имеет место. К сожалению, на современных иномарках, особенно бюджетного уровня, такой датчик часто не устанавливается.

Опасности высокого давления в двигателе

Эта неисправность встречается реже. В основном высокое давление в двигателе опасно тем, что выдавливаются сальники, появляются течи из-под прокладок и уплотнителей. Это приводит к потере технологической жидкости. Кроме того, масло забрасывается туда, где его быть не должно, а это чревато возгоранием.

Как проявляется высокое или низкое давление в двигателе

Как уже говорилось, автопроизводители оснащают свои детища датчиками давления двигателя, которые предупреждают о неисправности, зажигая индикатор в виде масленки на приборной панели. На моделях премиального сегмента часто устанавливаются цифровые индикаторы этого параметра.

Если у вас новая иномарка бюджетного уровня, на которой подобного датчика нет, снижение давления масла в двигателе можно определить по косвенным признакам. К ним относятся:

  • увеличение шумности работы двигателя,
  • стук гидрокомпенсаторов клапанов,
  • повысился уровень масла, в нем появилась пена или эмульсия,
  • из маслозаливного отверстия чувствуется запах топлива.

Даже если лампочка на приборной доске не загорается, следует проверить давление в двигателе, если появились вышеперечисленные признаки. Датчик или индикатор может быть неисправен, также возможны проблемы с проводкой.

Шумы говорят о масляном голодании. Повышение уровня свидетельствует о попадании в картер других жидкостей – топлива или антифриза. В этом случае вязкость моторной смазки снижается, что приводит к потере давления. Кроме того, присутствие посторонних веществ резко ухудшает рабочие характеристики масла.

Как диагностировать и устранять проблемы давления в двигателе

В системе смазки двигателя могут возникнуть две проблемы. Давление может отклониться в две стороны:

  • повышение,
  • снижение.

Признаки и способы устранения низкого давления в двигателе

Первое правило: если во время движения на приборной доке загорелся индикатор датчика давления двигателя, следует немедленно остановиться. Двигаться на автомобиле, мотор которого испытывает масляное голодание, просто опасно. При заклинивании двигателя возможно ДТП, виновником которого признают владельца неисправного автомобиля.

Порядок действий, если на панели приборов загорается давление масла двигателя:

  1. остановиться, если автомобиль двигается,
  2. проверить уровень масла, через 5 минут, когда мотор остынет.

Недостаточное количество

Когда уровень ниже оптимального, насос не может захватывать достаточно масла. Долейте техническую жидкость, ориентируясь по щупу. Часто этого достаточно, чтобы рабочие параметры вернулись к нормальным значениям.

Попадание сторонних веществ

Если уровень масла, напротив, увеличился, вероятно, в него попал антифриз или топливо. Проверьте, не уменьшился ли объем «незамерзайки», не чувствуется ли запах горючего из маслозаливной горловины. Если обнаружились подобные признаки, придется ремонтировать эти системы.

Проблемы с редукционным клапаном

Если с уровнем масла все в порядке, причины проблем с давлением двигателя следует искать в других местах. Например, из-за загрязнения редукционный клапан заклинило в открытом положении или забилась сетка маслоприемника. Чтобы справиться с этой проблемой, необходимо использовать специальную промывку.

Неподходящий сорт моторного масла

Еще одна причина низкого давления в двигателе – недостаточная вязкость технической жидкости при рабочих температурах. В этом случае индикатор на приборной доске начинает мигать при снижении оборотов ХХ прогретого мотора. Удостоверьтесь, что в картере находится масло рекомендуемого сорта. Возможно, во время последней замены допущена ошибка.

Даже подходящая техническая жидкость может потерять свойства из-за перегрева или других неблагоприятных факторов. «Лечится» эта проблема заменой моторного масла. Вариант временного решения – использовать специальный стабилизатор вязкости.

Неисправности фильтрующего узла

Если индикатор давления масла двигателя загорается после запуска двигателя и не гаснет 10 секунд или чуть дольше, как правило, проблема в масляном фильтре. Проверьте и замените при необходимости этот элемент.

Признаки и способы устранения высокого давления в двигателе

Если автомобиль оснащен цифровым индикатором давления в двигателе, вам легко определить, если параметр превысит рекомендуемую величину. Но это преимущество техники дорогого ценового сегмента, которая доступна не каждому.

На автомобилях бюджетной и средней категории высокое давление в двигателе можно определить только по последствиям – протечкам через уплотнители. Моторный отсек вашего «стального коня» забрызган маслом? Значить, нужно проверить давление с помощью специального манометра.

Если диагностировано высокое давление в двигателе, скорее всего, проблема вызвана загрязнением редукционного клапана. В большинстве случаев достаточно промыть систему смазки. Регулярное применение промывок позволяет почти полностью исключить проблемы с клапанным механизмом.

 

 

5 причин серьезного повреждения двигателя

Никто не любит платить за дорогостоящий ремонт автомобиля, и мало ремонтов настолько дорогих, как полная переборка или замена двигателя. К счастью, большинству водителей не о чем беспокоиться, когда дело доходит до серьезного повреждения двигателя, если вы соблюдаете рекомендуемый график технического обслуживания своего автомобиля и регулярно меняете масло.

Чтобы убедиться, что вам никогда не придется платить за дорогостоящий ремонт двигателя, сервисная команда Mike Shaw Subaru составила этот список из пяти причин, по которым двигатели могут получить серьезные повреждения.Узнайте обо всех пяти из перечисленных ниже, чтобы знать, как избежать таких ситуаций и сохранить работу двигателя лучше и дольше.

5. Отсутствие масла в двигателе Повреждение

Если в вашем двигателе не было масла во время его работы, сначала может показаться, что он работает нормально. Но внутри все различные металлические шестерни, клапаны, валы и поршни, которые движутся вместе друг с другом, будут тереться друг о друга, вызывая серьезные повреждения. Может пройти всего несколько минут, прежде чем весь двигатель полностью заклинит.

Вот почему так важно иметь свежее масло для защиты движущихся частей двигателя.Если в двигателе недостаточно масла или масло внутри слишком сильно разложилось, чтобы обеспечить достаточную смазку, двигатель может получить серьезные повреждения и привести к дорогостоящему ремонту.

 

4. Повреждение двигателя из-за переполнения

Теперь совершенно очевидно, почему недостаточное количество моторного масла может привести к повреждению двигателя, но как насчет избытка моторного масла? Хотя небольшое количество лишнего масла не является проблемой, сильно переполненный двигатель может привести к повреждению. Если двигатель слишком заполнен маслом, движущиеся части двигателя могут погрузиться в масло.Затем само масло становится аэрированным и пенится, так как кулачки коленчатого вала взбивают моторное масло в пену. Это пенистое моторное масло не будет течь должным образом и не защитит должным образом движущиеся части вашего двигателя, что приведет к аналогичному повреждению двигателя, которому требуется больше масла.

3. Осечка Повреждение

Пропуски зажигания — это взрыв, происходящий за пределами цилиндров сгорания двигателя. Внутри этих цилиндров воздух и топливо сгорают, создавая мощность, которая давит на поршни, вращает коленчатый вал и, в конечном счете, двигает ваш автомобиль вперед.Но если есть проблема с синхронизацией двигателя, искровым зажиганием или соотношением воздух/топливо, это может привести к пропуску зажигания.

Хотя отдельные пропуски зажигания обычно не представляют собой серьезной проблемы, у двигателя с пропусками зажигания со временем могут возникнуть серьезные проблемы. В частности, плохие пропуски зажигания могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора автомобиля. Это дорогостоящая деталь, которую необходимо заменить как часть системы защиты от загрязнения вашего автомобиля, и она также является обязательной — вмешательство в каталитический нейтрализатор автомобиля является незаконным.Это потому, что он превращает вредные побочные продукты сгорания в менее вредные, поэтому ваш автомобиль не загрязняет атмосферу.

2. Повреждение двигателя с гидрозамком

Будьте осторожны при вождении во время внезапного наводнения. Если вы попытаетесь пробраться вброд через слишком глубокую воду, вода может попасть в двигатель, что приведет к разрушению всего двигателя!

Многие современные автомобили оснащены впускными и/или выпускными отверстиями, расположенными очень низко на шасси автомобиля. Если вы попытаетесь проехать по воде глубиной более нескольких дюймов, вода может попасть в двигатель через эти порты.Это проблема, потому что воду, в отличие от воздуха, нельзя сжать.

Мотор это то же самое, что двигатель? Моторы Против. Двигатели

Двигатели и двигатели, двигатели и моторы. Для многих людей эти слова взаимозаменяемы, поскольку оба вызывают в памяти смутный образ механизированного устройства с движущимися поршнями и/или вращающимися шестернями, выдыхающего пар и производящего энергию за счет своих усилий для выполнения какой-либо задачи.

Однако у многих жителей района Гилберт возникающий образ слегка отличается в зависимости от того, какое слово используется.Таким образом, наша команда здесь, в Mercedes-Benz of Gilbert, иногда задается вопросом: есть ли разница между двигателем и мотором?

Различия между моторами и двигателями

Хотя многие люди используют слова «двигатель» и «двигатель» как синонимы, технически это не одно и то же. Двигатель работает на электричестве, преобразуя электрическую энергию в механическую, а двигатель работает на сгорании, преобразуя топливо в механическую силу.В то время как двигатели и двигатели преобразуют или изменяют энергию для создания движения, двигатели содержат свой собственный источник топлива, в отличие от двигателей, которые используют внешний источник.

Язык развивается и меняется вместе с миром, в котором он работает, чтобы продолжать соответствовать целям людей, которые его используют. В автомобильном мире различие между моторами и двигателями становится все более важным, поскольку эти слова используются, чтобы отличить работу традиционных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания от электрических и гибридных моделей, которые быстро набирают популярность.

Продолжайте учиться: Что происходит с аккумуляторами для электромобилей, когда их больше нельзя использовать?

Чем отличаются двигатели и двигатели, приводящие в движение транспортные средства?

Электромобили имеют двигатель, который питается от аккумулятора. Затем двигатель передает мощность на колеса. С другой стороны, двигатели внутреннего сгорания, такие как ваш традиционный газовый образец, имеют топливный бак, который передает энергию двигателю. Затем двигатель передает мощность на трансмиссию, которая вращает колеса.

Ever Wonder: Как будут звучать электромобили?

Еще от Mercedes-Benz Гилберта

причин образования масляного шлама в двигателе вашей Toyota

от Mechanics Direct, 5 сентября 2021 г.Двигатель 0L был подключен к проблеме отстоя для владельцев транспортных средств. Масляный осадок возникает, когда моторное масло загустевает. Это вызывает трение и накопление тепла, что в конечном итоге может привести к повреждению двигателя. Транспортные средства, связанные с проблемами масляного шлама с 1997 по 2005 год, включают Toyota Avalon , Camry , Celica , Highlander , Solara и 1 Sienna 9.

Что вызывает образование нефтешлама?

Существует множество возможных причин образования нефтешлама.Фактором может быть техническое обслуживание или обращение владельца с автомобилем. Одним из примеров этого является задержка замены масла сверх рекомендуемого производителем графика замены масла.

Иногда, когда присадки к маслу выгорают, происходит окисление и загрязняющие вещества накапливаются в масле, что может привести к образованию шлама. Слабые места по отношению к вентиляции картера также могли стать причиной образования нагара. Как правило, образование масляного шлама может происходить из-за окисления из-за высоких температур .Это также может быть вызвано интенсивным вождением, частым движением с частыми остановками и короткими дистанциями.

Toyota составила список подозреваемых в проблеме масляного шлама в 2002 году. Среди подозреваемых были:

  • Неисправная прокладка головки блока цилиндров
  • Масло, загрязненное несгоревшим бензином
  • Плохая циркуляция масла
  • Нечастая замена масла и замена фильтров
  • качественное масло или масло, использованное ненадлежащим образом
  • Масло, загрязненное системой очистки отработавших газов
  • Двигатель работает местами слишком горячим или слишком холодным неблагоприятные условия.

Почему меня должно беспокоить накопление нефтешлама?

Когда мусор скапливается в двигателе, он может заглушить фильтры , масляные каналы и сетчатый маслоприемник . Это может привести к выходу из строя других частей автомобиля из-за закупорки и шлама. С общей точки зрения накопление масляного шлама опасно тем, что напрямую влияет на двигатель автомобиля. уменьшает или останавливает циркуляцию масла , что может привести к необходимости ремонта или замены заклинившего двигателя автомобиля.Разрушенный двигатель Toyota может стоить от 4000 долларов до 8000 долларов для восстановления.

Шлам может увеличить потребление энергии , вызвать потерю мощности , увеличить расход топлива , вызвать проблемы с давлением масла , вызвать затрудненный запуск , и вызвать перегрев .

Что предприняла Toyota, чтобы решить проблемы потребителей, связанные с накоплением нефтяного шлама?

Toyota ввела новую политику для владельцев, пострадавших от скопления масляного шлама на некоторых автомобилях определенных лет.Застрахованные владельцы, купившие подержанные автомобили, имели право на ремонт возмещения расходов без ограничения пробега пострадавшего автомобиля. Возмещению подлежат такие статьи расходов, как аренда автомобилей , эвакуаторов , а также другие расходы на ремонт, связанный с накоплением шлама в двигателях.

Можно ли предотвратить образование масляного шлама?

Настоятельно рекомендуется использовать синтетическое масло для предотвращения масляного шлама. Именно по этой причине в автомобилях Toyota сегодня используется синтетическое масло.Чистое синтетическое масло намного чище для автомобиля. Обычно оно дороже, чем обычное масло , но его стоит учитывать.

Более частая замена масла также может предотвратить образование шлама. Можно заменить масло каждые 3000 миль или каждые три месяца, чтобы снизить вероятность образования шлама.

Также может помочь обработка двигателя Seafoam или . Обработка двигателя — это доступная для покупки жидкость, которая течет через масляные магистрали двигателя для очистки шлама из магистралей.Как правило, обработка двигателя не требует больших затрат.

Промывка двигателя тоже полезная вещь. Обычно это делается каждые 40 000 миль, когда механик промывает и полностью очищает все каналы двигателя. Это своего рода усиленная версия обработки Seafoam, которая эффективно удаляет шлам.

Честный, первоклассный ремонт автомобилей с прямым разговором в Mechanics Direct

Mechanics Direct обслуживает сообщества в Северном Челмсфорде, Челмсфорд, Дракут , Тингсборо, Вестфорд и Лоуэлл, Массачусетс .Mechanics Direct предлагает прямую связь между владельцами транспортных средств и механиками магазина, чтобы гарантировать отсутствие сюрпризов при выполнении обслуживания. Мы являемся семейным предприятием по ремонту автомобилей, расположенным в Лоуэлле 23 лет. Mechanics Direct стремится к долгосрочным отношениям с нашими клиентами. На каждый ремонт предоставляется гарантия на 3 года или 36 000 миль на запчасти и работу по всей стране. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу.

* Автор изображения Toyota Highlander: helen89.

5 вещей, которые мы делаем, чтобы вывести из строя наши двигатели, и как исправить наши ошибки

Даже те из нас, кто не имеет полного представления о двигателях транспортных средств, понимают, что самый быстрый способ вывести двигатель из строя — это перегреть его. Когда вы перегреваете двигатель, потенциальное повреждение может включать в себя все: от блока, головок, цилиндров, поршней, шатунов и прокладок до свечей зажигания, масла и охлаждающей жидкости. Вот почему у двигателей есть датчик температуры.

Однако так же легко вывести двигатель из строя медленно, особенно когда не видны предупреждающие знаки.Казалось бы, все в порядке, но ущерб столь же катастрофичен.

Другими словами, так же важно понять, как уничтожить двигатель с течением времени, как и понять, как уничтожить его за несколько минут. Тогда вы знаете, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это.

Как мы разрушаем наши двигатели с течением времени
1. Этанол

Одна из самых разрушительных вещей, которые вы можете со временем нанести своему двигателю, — это добавление этанола в бензин. Он может составлять от 10% до 15% покупаемой вами нефти; многие эксперты считают, что правительство будет настаивать на том, чтобы производители топлива добавили больше (1).

Причина, по которой этанол настолько вреден, заключается в том, что он поглощает воду и любит растворять полимеры. Этанол, который хранится неправильно, создает молекулярную связь с водой, и эта вода разъедает топливопроводы, системы впрыска, клапаны, штоки, цилиндры и головки, а также ваш картер. В то же время этанол при контакте с резиновыми и пластиковыми деталями топливной системы со временем выщелачивает и растворяет полимеры, что приводит к повреждению важных деталей.

Решение : В наши дни присадки к топливу не только рекомендуются, но и являются практически обязательным требованием, как масло и охлаждающая жидкость.Топливные присадки являются единственным средством предотвращения рака внутри двигателя вашего автомобиля, который создает этанол, помимо покупки «чистого газа».

2. Нефтяной шлам

Масляный шлам образуется со временем, если масло не меняется достаточно часто. Масло претерпевает трансформацию в среде двигателя и образует густую липкую жижу, которая скапливается в критических местах. Он может блокировать надлежащий поток масла к частям, которые в нем нуждаются, и приводит к тому, что детали двигателя сохраняют избыточное тепло, что со временем приводит к их повреждению.

Решение : Замена масла с рекомендованной периодичностью — это лучшее, что вы можете сделать для здоровья вашего двигателя. Вы также можете использовать промывку двигателя во время замены масла, чтобы растворить вредный осадок и удалить его при замене масла.

3. Недостаток жидкости

Недостаток жидкостей — одна из тех ошибок, которые могут вывести из строя двигатель быстрее, чем вы успеете сказать X-tra Lube Concentrate обработка масла в пять раз. Хотя это не повредит ваш двигатель так быстро, как его перегрев, оно разрушит ваш двигатель гораздо быстрее, чем коррозия или образование нагара, потому что повреждение катастрофическое и серьезное.

Жидкости, о которых вы должны думать, и порядок, в котором вы должны думать о них:

  • Моторное масло и охлаждающая жидкость —  Ни одно из них не важнее другого. Если вы забудете проверить и поддерживать уровни обоих, это может создать серьезные проблемы. Проверяйте охлаждающую жидкость раз в неделю и масло каждый раз, когда заправляете бак.
  • Жидкость сцепления  — Если уровень жидкости сцепления низкий, ваша коробка передач будет переключаться с трудом, и вы будете давить шестерни.Не забывайте проверять уровень каждый месяц.
  • Рулевое управление —  Продолжая водить автомобиль без надлежащего количества жидкости для рулевого управления, вы в конечном итоге разрушите насос рулевого управления. Проверяйте уровень каждый месяц.
  • Тормозная жидкость    Вы не только наносите ущерб своему автомобилю, но и подвергаете себя риску, если не поддерживаете уровень тормозной жидкости в полном объеме. Ежемесячно проверяйте уровень тормозной жидкости.
  • Жидкость для стеклоочистителя —  Это не повредит вашему двигателю, но из соображений безопасности не ездите без нее.Проверяйте уровень каждый раз, когда заполняете бак топливом.
4. Холодный пуск

Холодный запуск повреждает все: от аккумулятора до стартера, генератора переменного тока, поршней, штоков и головок цилиндров.

Если вы живете в месте, где температура опускается ниже 0 градусов по Фаренгейту более одного раза в неделю зимой, приобретите обогреватель двигателя. Они дешевы и легко подключаются к вашему радиатору. Это не только предотвратит повреждение двигателя, но и удобно. Вам не придется беспокоиться о том, что двигатель не запустится.

5. Плохое обслуживание

Как правило, плохое техническое обслуживание может нанести больше вреда вашему автомобилю, чем что-либо еще.

Свечи зажигания, которые плохо зажигаются, в сочетании с низким уровнем жидкости в дополнение к низкому уровню давления воздуха в шинах в сочетании с неправильным синхронизацией … вызывают плохие удары и ухабистые дороги, чрезмерное увеличение оборотов двигателя и низкокачественный бензин, и, в конечном итоге, плохое состояние. техническое обслуживание отнимет годы жизни вашего дорогого автомобиля.

Фото Кредит / Creative Commons / Без изменений

 (1) Источник

 

Это сообщение было опубликовано 17 января 2014 г. и обновлено 15 апреля 2021 г.

Что такое капот двигателя?

Что такое капот двигателя?

В штатах мы обычно называем капотом переднюю часть автомобиля, закрывающую двигатель. Почему это так и как мы это называем, когда двигатель вообще не впереди? Возможно, вы слышали термин капот или даже капот двигателя. Что такое капот двигателя? У нас есть ответы.

Откуда взялся термин «капюшон»?

Хотите верьте, хотите нет, но крышка двигателя не всегда называлась капотом.На самом деле было время, когда у него не было названия, кроме «крышки двигателя». Автомобили 20-х и 30-х годов изменили это. С их изогнутыми кожухами двигателя, которые опускались низко над двигателем, кожух двигателя буквально напоминал капюшон, такой же капюшон, который был бы частью куртки. Вот как на самом деле родился этот термин.


Что такое монокок?


Британцы называют капот автомобиля как-то иначе?

Хотя те же самые факторы привели к британскому названию капота автомобиля, они использовали другой термин, который означал то же самое.В Англии и многих других частях мира, включая Австралию и Новую Зеландию, капот автомобиля на самом деле называют капотом.

Интересно, что в тех частях света капот на самом деле относится к верхней части автомобиля, особенно для мягкого верха.

Если вы слышите, как кто-то из Англии называет автомобиль мягким капотом, теперь вы знаете, о чем они говорят.

Подробнее: Всегда ли хорошо иметь большую прижимную силу?

Как называется крышка двигателя среднемоторного автомобиля?

Когда речь идет о крышке двигателя автомобиля со средним расположением двигателя, все может запутаться.Вы все еще можете использовать капот и капот, но чаще всего люди просто называют это крышкой двигателя. Капот на автомобиле со средним расположением двигателя часто по-прежнему относится к передней части, которая обычно используется в качестве переднего багажника или, как его называют некоторые производители, багажника.

Интересно, что Lamborghini называет кожух двигателя капотом на своих моделях Huracan и Aventador на всех рынках. Отчасти это можно проследить до европейских корней итальянского производителя автомобилей. Об этом следует помнить, особенно если вы заказываете модель Lamborghini.


Сколько разных моделей Gallardo выпустила Lamborghini?


Еще от Lamborghini Палм Бич

Как проверить масло как профессионал

Моторное масло – кровь двигателя.Как говорит наш менеджер по шинам Рубин: «Если нет масла, машина долго не проедет». Вам нужно нужное количество, правильный тип, в нужное время. Если какая-либо из этих вещей отключена, это может означать проблемы.

Чтобы добиться максимальной производительности и долговечности двигателя, начните с того, чтобы научиться проверять масло как профессионал. А так как это означает внимание к деталям, в следующем пошаговом обзоре также представлены некоторые из них.

9 шагов, чтобы проверить масло как профессионал

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы получить точные показания. Выключите двигатель и подождите 10–15 минут, пока он остынет.

Раньше производители рекомендовали проверять масло на холодном двигателе, чтобы дать маслу возможность осесть в масляном поддоне. Однако, как отмечает CarTalk, многие производители с тех пор перекалибровали свои щупы, чтобы они правильно считывались даже при прогретом двигателе.Обратитесь к руководству пользователя для конкретных инструкций по транспортному средству.

2. При выключенном двигателе откройте капот и найдите масляный щуп. На нем часто есть красный или оранжевый пластиковый язычок. Если беглый осмотр двигателя не помог, обратитесь к руководству пользователя. Некоторые новые автомобили контролируют уровень масла с помощью электроники и не позволяют проводить ручную проверку масла.

Деталь: Сделайте это привычкой.

Проверяйте масло раз в месяц.Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к специалисту Firestone Complete Auto Care за текущими рекомендациями по интервалам замены масла для конкретного двигателя.

3. Выньте щуп. Для этой части не обязательно надевать перчатки, но вы можете сделать это, чтобы держать руки в чистоте. Предупреждение о спойлере: вы получите краткий обзор уровня и консистенции вашего масла, но показания масляного щупа на уровне на этом шаге ненадежны.Продолжайте читать и не пропускайте четвертый шаг.

4. Протрите щуп (от ручки до кончика) чистой тряпкой или бумажным полотенцем. Показания, которые вы получаете, вытащив щуп в первый раз, неточны, потому что моторное масло может разбрызгиваться или подниматься вверх по щупу.

Деталь: Возьмите с собой автотехника.

Загрузите приложение для смартфона, которое будет напоминать вам, когда пора проверить машину.Бесплатные приложения для технического обслуживания, такие как aCar, myCARFAX и Auto Care 1, помогут вам не отставать от самых важных этапов обслуживания вашего автомобиля.

5. Снова вставьте щуп. Обязательно полностью вставьте щуп,

.

подождите секунду, а затем снова удалите его.

6. Проверьте уровень масла по обеим сторонам щупа.Индикаторы в нижней части стержня сообщат вам, уровень масла низкий, хороший или высокий.

Деталь: Держите его в чистоте.

Моторное масло загрязняется несколькими способами, в том числе мусором, попадающим с воздухом, крошечной металлической стружкой из самого двигателя и побочными продуктами сгорания. Чистый масляный фильтр помогает бороться с этими загрязнениями, чтобы моторное масло могло выполнять свою работу. Каждая замена масла Firestone Complete Auto Care включает замену фильтра, но не все поставщики услуг по замене масла включают это в свои стандартные услуги.

7. Визуально проверьте цвет и консистенцию масла на палочке. Это может помочь вам определить текущую эффективность масла. Если ваше масло кажется черным, густым, песчаным или молочным, возможно, пришло время заменить масло.

8. Еще раз протрите щуп и полностью вставьте его в трубку. Убедитесь, что он полностью вставлен. Закройте капот.

9. Если проверка уровня масла показала, что уровень масла низкий, он изменил цвет или имеет странную консистенцию, обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care и поговорите со специалистом по маслам. Мы проведем вежливый осмотр и, при необходимости, квалифицированную замену масла.

Деталь: Обратитесь к плюсам, чтобы избежать минусов.

Проверка уровня масла и его регулярная замена — это первое, что вы можете сделать для своего двигателя. Убедитесь, что все сделано правильно и в нужное время.Мало того, что ваш двигатель получит заботу и внимание, в которых он нуждается, вы также получите душевное спокойствие вместе с плавным ходом двигателя!

.