18Дек

Установка электроподогревателя двигателя: Электрические предпусковые подогреватели для двигателя 220В – предназначение, выбор и самостоятельная установка

Содержание

Honda Fit Установка электроподогревателя двигателя, ставим

Устанавливаем электроподогреватель ОЖ для отечественных авто на Хонду Огрызок (Фит)

Несмотря на сложившуюся моду, я остаюсь приверженцем взглядов, что сигналка с автозапуском не самый лучший вариант не морозить зад возле машины по утрам. И что самое интересное любая машина меня в этом поддержить)) Лишний раз тарахтеть двигателю… ничего хорошего в этом нет. Да и с точки зрения экономии тоже сплошные преимущества. И сам девайс дешевле и электричество у нас пока дешевле бензина. Недостаток только один- нужна розетка. Собственно для тех, у кого нет проблем с розетками рядом с машиной это и написано. 

Рисунок 1-Общий вид отопителя. 

Итак, имеем электроподогреватель автомобильный произведенный неким ООО гдето в Тюмени. Судя по коробке этот агрегат выпускается для ГАЗов, УАЗов, ВАЗов и вероятно еще чего-нибудь, отличия я думаю могут быть в мощности и способе крепления. Мне попался вариант для ВАЗовской 10ки. Комплект: сама банка с теном, дюритовые шланги, хомуты, патрубки и крепеж… 

Рисунок 2 – Выдержки из инструкции по поводу установки. 

Видел раньше в продаже подобные устройства, но не цилиндрической формы, а прямоугольной с несколькими отверстиями для крепления. Для нестандартного крепления (или лучше так: для крепления к нестандартному автомобилю ) ) лучше подходит цилиндр, его можно закрепить одним болтом, да и вообще чем меньше углов, тем легче впихать предмет ).

Главный вопрос – куда подключить? В инструкции написано нижний шланг (те забор холодного тосла) подключается к сливному отверстию ОЖ на блоке цилиндров, верхний (выход подогретой ОЖ) вместо датчика температуры. Проблема только в том что у нас в этом месте нет датчика…. Подключать выход надо повыше дабы обеспечить естественную циркуляцию и до термостата чтобы не греть радиатор. Поскольку в моторном отсеке все довольно плотно и дюритовый шланг в 20мм затолкать можно далеко не везде я решил сделать выход на металлическую трубку, которая выходит из блока прямо перед термостатом (по ней ОЖ идет на помпу). Демонтировать эту трубку достаточно просто, стенки у нее толстые, поэтому просто снимаем и привариваем к ней патрубок из набора, на который потом напялим выходной шланг.

Рисунок 3 – Места подключения отопителя. 

Рисунок 4 – Вид снизу на сливную пробку ОЖ в блоке. 

Вобщем начинаем. 

Снимаем пластиковую защиту снизу. Сливает ОЖ с радиатора. Сливаем ОЖ с блока (до пробки хрен долезешь и затянута она нехило, пришлось надеть удлинительную насадку на рычаг ключа). Чтобы обеспечить доступ в область термостата снимает аккумулятор и воздушный фильтр. До снятия воздушного фильтра желательно прикинуть место вваривания патрубка и его направления, наметить маркером. Снять металлическую трубку выходящую с блока и к сварщику.

Рисунок 5 – Реальная трубка с отмеченным местом сварки. 

Теперь сливная пробка. Диаметр резьбы 28мм шаг 1. Те токаря к которым я обращался сказали, что такое они мне не выточат, поэтому принял решение «испортить» заводскую пробку. Диаметр пробки свободно позволяет сделать в центре отверстие и нарезать там резьбу в которую вкрутить патрубок из комплекта отопителя. !!! резьба у патрубков от отопителя конусная, соответственно для надежности в пробке тоже режем конусным метчиком. За одним я заказал и пробку-заглушку вместо патрубка, так на всякий случай.

На картинках собственно видно, что получилось после сварщика и токаря.

Рисунок 6 – То что должно получиться у токаря и сварщика

Собственно собираем все наместо. Мажем герметиком сливную пробку, закручиваем. Мажем им же патрубок, закручиваем в сливную пробку. Сваренный кусок трубы устанавливаем на место. На самом отопителе я сменил заводской эл.кабель на подлиньше, чтоб не таскаться со всякими удлинителями-переносками. К корпусу отопителя хомутом крепим крепежный кранштейн и лезем под машину примерять местоположение и сверлить отверстие в корпусе авто под крепеж. 

Рисунок 7 – Отопитель с кронштейном крепления и удлиненным шнуром.

Я закрепил эл.котел на стойке между радиаторами двигла и кондея (на фотке вобщемто место положение вполне понятно). Места там достаточно да и работе автомобиля данная дислокация устройства не мешает. Сверлить в стойке дырку конечно не совсем удобно, т.к. мешает двигатель, но вполне реально. И так место для монтажа котла готово. Надеваем дюритовые шланги на вход и выход котла, предварительно помазав герметиком и притягиваем хомутами. Тут небольшая оговорка: Один из шлангов из комплекта подогревателя при нашем расположении подогревателя получается коротковат, такчто придется искать кусок подлиньше на стороне. Внутренний диаметр 15мм. Крепим котел с подсоедененными шлангами на подготовленное место. 

Рисунок 8 – Закрепленный отопитель.

Примеряем длину шлангов до сливной пробки и вверенного патрубка, обрезаем лишнее. Подсоединяем заборный шланг к патрубку в сливной пробке (гермерик, хомут). Заливаем через выходной шланчик в корпус отопителя ОЖ. Это для того чтоб точно быть уверенным, что при первом включении в сеть в котле будет жидкость, а не воздух и он не сгорит в первые секунды. Хотя в инструкции написано что можно и не заливать просто прокачать потом ОЖ путем многократного нажатия на соединительные шланги, но это сделать будет не легко из-за отсутствия свободного места под капотом. Мажем последний конец гермериком, надеваем, притягиваем хомутом, заливаем ОЖ в двигатель, предварительно не забыв закрутить пробку на радиаторе. 

Ну вот собственно и все.

Имеем прогрев двигателя до погашения синий температурной лампочки на панели приборов минут за 15. 

Естественная циркуляция ОЖ при прогреве нареканий не вызывает, блок цилиндров прогревается равномерно.

Для автоматизации процесса можно поставить контроллер для включения подогрева либо по температуре двигла либо по времени. Подобные контроллеры продаются в магазинах электротехники и редкостью не являются.

Запускать двигатель при включенном электроподогревателе НЕЛЬЗЯ. Дело в том что направление движения ОЖ при включенном подогревателе и на заведенном двигателе противоположны. Чтобы при работающим двигателе отопитель не замыкал систему охлаждения авто в его корпусе установлен обратный клапан который позволяет ОЖ двигаться только в направлении естественной циркуляции (от нагревательного элемента вверх по резиновому шлангу, по вваренному патрубку в блок цилиндров, дальше по самому блоку в сливное отверстие и по второму шлангу опять к нагревательному элементу, и так по кругу до бесконечности). Когда двигатель работает поток ОЖ создаваемый помпой перекрывает обратный клапан в отопителе и циркуляция прекращается от чего нагревательный элемент может просто кончиться от перегрева. 

Установка подогревателя двигателя: плюсы и минусы

Давно прошли времена «подснежников» − тех, кто ездил только летом, а на зиму ставил машину в гараж. Теперь это стало редким исключением из всеобщей тенденции использования автомобиля круглый год.

Есть отличное решение для сурового климата Алтайского края и Сибири, которое позволит решить проблему запуска мотора зимой, исключить замерзший салон и стекла по утрам. Часто в базовой комплектации не предусмотрена эта функция.

Как поставить подогрев двигателя? Обратиться к профессионалам − в барнаульский сервис SAM. Самый известный производитель этих устройств − Вебасто. Эти изделия из Германии завоевали весь мир. Установка Webasto − популярная услуга в Барнауле. Бренд давно стал синонимом оснащения движка автономным отопителем. Как, например, мы называем любое копировальный аппарат Ксерокс, хотя это всего лишь один из многих производителей.

Как это происходит?


Прибор представляет собой котелок с теплообменником и камерой сгорания. При запуске подается топливо в камеру, и оно загорается. Выделяемое тепло насосом прогоняется по системе. Для обогрева силового агрегата достаточно малого контура. Если нужно отогреть сильнее, то включается термореле, которое распространяет тепло внутри и на стекла. Когда температура достигнет заданных значений − случится отключение. Если упадет − запустится вновь.

Виды


Для резко континентального климата Сибири подойдут электрические и жидкостные подогревали. Первые не слишком востребованы, поскольку для их функционирования нужен источник электроэнергии. На стоянке или уличной парковке вряд ли есть розетка.

Жидкостные работают независимо. Установка предпускового подогревателя двигателя такого типа подразделяется на несколько категорий. Основные − от компактных малолитражек до внедорожников и минивэнов. Естественно, чем выше объем ДВС и внутреннее пространство машины, тем больше расход. Также они классифицируются на подогреватель дизельный и бензиновый.

Управление


После «внедрения» надо решить, как управлять. Есть три варианта:

• Из кабины;
• Пультом дистанционного управления;

• С приложения в телефоне.

Не путать с автозапуском


Многие ошибочно считают, что предпусковик и автозапуск − одно и тоже. На самом деле второй вариант только заводит и прогревает движок, несмотря на холод. При этом принудительный пуск мотора при низких температурах и холостой пробег снижают его ресурс.

Подогрев двигателя в Барнауле: преимущества


• Комфорт водителя, с прогретым салоном по утрам;
• Качественный прогрев ДВС в мороз;
• Увеличение его моторесурса, сокращения износа трущихся деталей;
• Экономия времени, заводиться и ехать можно сразу.

Важный критерий при желании поставить подогрев двигателя − цена. В автосервисе SAM готовы помочь в оперативном решении этого вопроса. Есть интересные и доступные предложения, скидки и программа лояльности для клиентов. Почему бы не порадовать себя, добавив комфорта, и сделать полезное дело для своего «железного коня»?

Звоните по телефонам +7 (961) 240-00-99 и 8-961-240-9900. Или пишете — [email protected]



Наши адреса для установки вебасто в Барнауле: ул. Солнечная поляна, 22 Г и пр. Космонавтов, 10/4 («Техно-Маркет»). Для вас есть широкий ассортимент под различные модели. Открыты на Космонавтов − с 9 до 18 часов. В СБ и ВС − с 10 до 16 часов. На «Солнечной» − с 9 до 20 ежедневно.

Установка электрического подогревателя двигателя

Электричество – это самый дешевый и доступный вид энергии. Поэтому производители предпусковых подогревателей используют бортовую или бытовую электросеть для подогрева разных систем двигателя.

В зависимости от производителя оборудования схемы установки имеют несколько вариаций:

  • с монтажом в блок – сложность установки, но больший КПД работы прибора;
  • как отдельное устройство – в нижней точке системы для охлаждения, врезается в кольцо малого круга.

Схема установки котла:

  • монтируется электрический подогреватель к цилиндрам на спецскобы;
  • выниматся автоматический датчик температуры;
  • подсоединяется штуцер;
  • ввинчивается в штуцер температурный датчик;
  • снимается сливная пробка;
  • вворачивается отвод для шланга для подачи тосола;
  • на оба шланга ставят хомуты.

Схема установки содержит и вариант, при котором выход от подогревателя в тройник. Для этого разрезают верхний патрубок радиатора. Тогда охлаждающая жидкость идет в блок на выход в котел. В этом случае головка сильно нагреется, а блок будет теплый.

Иногда используют метод подключения противоположный, при котором выход из нагревателя идет в блок. Охлаждающая жидкость – горячая, с меньшей плотностью, ей проще пройти в сечение переходника. При этом варианте блок слишком нагреется, в отличие от головки, а во время запуска двигателя его рабочая температура не опускается.

Для данного вида моделей электрических подогревателей, в соответствии с местоположением термостата и сливного отверстия на моторе, используется один из видов схем установки:

  • поступательный метод;
  • параллельный способ.

Параллельный способ предполагает не использование меньшего из оборотов циркуляции охлаждающего вещества от сопротивляемости самого подогревателя. Схема эффективно выполняется несколькими решениями.

Термодатчик на верхнем патрубке, нет крана для слива:

  • отбор и вброс тосола с патрубка обратки через тройничный диск;
  • отбор охлаждающего средства с нижнего шланга радиатора, вброс в трубку печки;
  • отбор с патрубка обратки, вброс через тройник в верхний патрубок.

Термодатчик на нижнем элементе, на блоке есть кран для слива:

  • отбор средства со сливного крана через штуцер, вброс – в блок двигателя;
  • отбор с нижнего трубки радиатора, вброс в блок;
  • отбор из блока, вброс в верхний патрубок через тройничный элемент.

Ход монтажа:

  • определяют подающий и отбирающий шланги согласно инструкции;
  • выбирают место и рассчитывают расстояние для обоих шлангов;
  • сливают охлаждающее средство;
  • снимают трубки, идущие к печке;
  • устанавливают уже готовые шланги;
  • к свободным краям шлангов фиксируют подогреватель;
  • заполняют полость тосолом.

Рекомендуется обязательно проследить за тем, чтобы система полностью заполнилась жидкостью. При воздушных пробках, подогревателю грозит серьезная поломка. Для полного заполнения, требуется выждать определенный период. Краник печки при работ открыт, регулятор температурного режима устанавливают на максимально допустимый показатель.

При применении предпускового нагрева рекомендуется обязательно учитывать следующие моменты:

  • включатель с временным таймером обеспечит подогрев двигателя в том режиме, который нужен владельцу автотранспортного средства;
  • двигатель запускают с выжатым сцеплением;
  • провод 220В не прокладываю через высоковольтные опоры на дороге;
  • если мощность котла выше 1,0 кВт, не стоит оставлять его включенным на ночь.

Предпусковые подогреватели

Наименование Ед.изм. Цена Срок
Доработка подогревателя двигателя шт от 4500 ₽ от 2 часов
Ремонт подогревателя двигателя шт от 6000 ₽ от 2 часов
Установка автономного подогревателя двигателя шт от 11000 ₽ от 7 часов
Установка воздушного отопителя салона шт от 9000 ₽ от 7 часов
Установка электрического подогревателя двигателя шт от 3500 ₽ от 3 часов

КамАЗ-5320 и МАЗ-54323: Установка электроподогревателя двигателя на 220 вольт

На МАЗ сам ставил электроподогреватель двигателя ЭМТ-4-28-07/220. Оказалось, что на КамАЗ можно поставить точно такой же и не мучиться с пуском двигателя в холодную погоду.

Раньше на стоянке где стоял грузовик не было возможности подключить электроподогрев двигателя из-за отсутствия электроэнергии, поэтому ставить его особой необходимости не было.

К зиме, обычно, все желают новые аккумуляторы и хорошую топливную аппаратуру. При их надлежащем состоянии, каждый день заводить мотор до -15 градусов цельсия — это легкая задача.

Если же машина простояла в морозы 2 или 3 дня, то заводил мотор или с факелом или минут на 20 ставил паяльную лампу под поддон двигателя и закрывал от ветра подручными щитами.

При более сильных морозах, практически всегда старался заводить двигатель с подогревом. При прогреве паяльной лампой делал так, чтобы пламя не было направлено в поддон, а блок двигателя вместе с поддоном прогревался горячим воздухом. И только после того, как весь двигатель обтекал от инея, заводил мотор.

Процедура эта практически всегда требовала времени не менее получаса: то лампа сама погаснет, то ветер ее задует. Но раньше все этим занимались в порядке вещей и потому попросту привыкли. Что есть подогреватели, отлично все знали, но владельцы стоянки не торопились ее электрифицировать.

В конце концов, прогресс пришел и на наш участок. Кабель с электроэнергией провели и пришла очередь устанавливать на машину подогреватель.

Сам я у многих видел подогреватели КамАЗовские, встраиваемые в подводящий патрубок водяного насоса, но когда пришел в магазин, такого не оказалось и продавец предложил взять два нового образца. Выбора не было и потому не долго думая, взял их.

Установка очень простая, даже нет необходимости полностью сливать тосол. Ставятся легко, не надо даже напрягаться. Правда, пришлось аккуратно проводить провода по раме и ставить одну штепсельную вилку на буфер, соединяя два подогревателя вместе.

Пользоваться ими еще легче. В морозы, просил сторожа включить утром за час перед моим приходом или вообще оставлял работающим на ночь. За два года интенсивной эксплуатации, никаких отказов не было.

После прогрева подогревателем и пуска мотора, остается только накачать воздух и можно потихоньку трогаться. Все собираюсь таймер купить, да руки не доходят.

Автор: Эдуард Залуцкий

Программа качества воздуха EngineBlockHeater


​Почему вилка под углом 20 градусов?

Для уменьшения износа двигателя

Пуск – это период максимального износа двигателя и минимальной топливной экономичности. Холодное масло циркулирует медленно, оставляя компоненты двигателя незащищенными. Нагреватели блока цилиндров предварительно нагревают двигатели, позволяя им быстрее достичь рабочей температуры и обеспечить смазку движущихся частей. Благодаря предварительному прогреву двигателя тепло быстрее поступает к лобовому стеклу и салону автомобиля, что приносит пользу водителям.

Чтобы уменьшить загрязнение воздуха

В исследовании, проведенном Sierra Research в Анкоридже и Фэрбенксе, сравнивались выбросы от транспортных средств при низких температурах. Местные испытания показали, что использование обогревателей двигателя существенно снижает выбросы при запуске и расход топлива.

Чтобы ваш район был чистым

В дни с инверсией и неподвижным воздухом загрязнения от холодного запуска автомобиля и работы на холостом ходу рассеиваются очень медленно. Некоторые из самых высоких уровней угарного газа (CO) в Анкоридже обнаруживаются в утренние часы в районах с низким уровнем движения, но многие автомобили заводятся холодными после ночной стоянки на улице.Поощрение «Подключи к сети 20» – это напоминание о необходимости подключения, даже если транспортные средства заводятся относительно легко.

Как давно существуют обогреватели двигателя? Используются ли они за пределами Аляски?

Да, обогреватели двигателя были изобретены Эндрю Фрименом, который родился в Северной Дакоте в 1909 году. Чтобы их модель Ford завелась, семья Фримена сначала нагрела свой гараж дровяной печью, чтобы нагреть машину. Городской почтальон сливал масло из своего двигателя после завершения маршрута, оставлял его в помещении на ночь и заменял каждое утро.Другие соседи поливали впускные коллекторы горячей водой или сгребали угли из топки на землю под своими двигателями (офигеть!). Фриман получил степень в области электротехники в 1932 году и применил свои навыки, соорудив нагревательный элемент из утюга для одежды со спиральной медной трубкой. После успешного старта при температуре 29 градусов ниже нуля друзья и соседи попросили обогреватели. В 1949 году был запатентован «Нагреватель болтов крепления головки электрического двигателя внутреннего сгорания Freeman», и за четыре года в 28 штатах было продано почти четверть миллиона штук.Источник: Общественное радио Prarie и Государственное историческое общество Северной Дакоты, с разрешения.

 Как еще я могу улучшить качество воздуха?

  • Не будь SOV (одноместным транспортным средством)! Чтобы бесплатно и конфиденциально подобрать компанию для совместного использования автомобилей или микроавтобусов, позвоните в программу Share-A-Ride по телефону 562-7665 или зарегистрируйтесь, чтобы найти своего партнера по совместному использованию автомобилей в Интернете по адресу http://www.peoplemover.org/.
  • Забудьте о скрипе окон и скользких улицах; сядьте на автобус на работу или используйте его для поручений в течение дня и сохраните свое парковочное место.Посетите  http://www.peoplemover.org/, чтобы узнать о вариантах поездок. Приложение «Отслеживание автобусов» от People Mover позволяет просматривать с точностью до минуты, когда автобус находится на каждом маршруте, с помощью компьютера или смартфона.
  • Сведите к минимуму количество холодных пусков, «связав» поездки. Совмещение поручений может сократить количество километров в пути и загрязнение окружающей среды при холодном запуске.
  • Поддерживайте свой автомобиль для улучшения пусковых характеристик, пробега, выбросов и износа.
  • Предприятия, организации и учебные заведения могут работать над получением награды Green Star Award, сокращая твердые отходы, энергию и выбросы в атмосферу в результате поездок и операций.См. http://www.greenstarinc.org/.

Если вы получили таймер на розетке в прошлые зимы, но у вас нет инструкций для вашей модели, см. нашу страницу «Зачем подключать в 20» для получения ссылок на инструкции на английском, корейском, испанском и тагальском языках.

Многие продаваемые таймеры на выходе не подходят для использования с обогревателями двигателя в очень холодном климате. См. нашу страницу «Почему подключайте через 20», чтобы узнать о функциях таймера розетки, которые вам следует искать или которых следует избегать, а также инструкции для таймеров, распространяемых в предыдущие зимы.​

Покупаете новый автомобиль или грузовик? Не удивляйтесь пакету отделки салона и обязательно проверьте наличие подогревателя двигателя!


Подогреватели двигателя, как правило, гораздо дешевле устанавливаются на заводе. На наклейке на окне перечислены обогреватели двигателя среди опций автомобиля, если они установлены. Иногда «пакет для холодной погоды» или «пакет для холодного климата» указывает на то, что автомобиль оснащен обогревателем двигателя и другими функциями для холодного климата, такими как усиленная батарея, обогреватель кабины или сиденья с подогревом. Покупка подержанного автомобиля? Иногда можно увидеть электрическую вилку от обогревателя, свисающую с решетки, если она есть.Механик может подтвердить, что обогреватель все еще работает на более старом автомобиле.

Вы водите автомобиль без обогревателя двигателя? Ваш дилер или механик может предоставить оценку по телефону, учитывая год выпуска/модель вашего автомобиля.

  Срок действия федеральной программы субсидирования подогревателей блока цилиндров двигателя истек в 2006 году после установки 13 000 штук.

Всегда подключаться? Для удобства и экономии электроэнергии найдите таймер розетки и удлинитель для улицы.Установите таймер розетки в гараже или разместите рядом с электрической розеткой на высоте более 3 футов (уровень снега).

 

В исследовании, проведенном Sierra Research в Анкоридже и Фэрбенксе, сравнивались выбросы от транспортных средств при низких температурах. Локальные испытания показали, что использование подогревателей двигателя существенно снижает выбросы при запуске и расход топлива.

Выхлопы холодных двигателей богаты окисью углерода (CO) и токсичными загрязнителями воздуха, но предварительный прогрев двигателей за два-три часа до запуска снижает выбросы CO почти на 60%.Мы призываем автомобилистов убедиться, что любой автомобиль, который они покупают, оборудован блок-отопителем — и [email protected]!

Дополнительная информация о [email protected]:

Энциклопедия Великих равнин

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БОЛТА ГОЛОВКИ

Реклама нагревателя головки болта

Посмотреть крупнее

Без сомнения, необходимость была матерью изобретение в случае нагревателя головки болта – необходимость и предприимчивый человек.Необходимость завел машину в мороз Северная Дакота зимой; этот человек был Эндрю Фримена, инженера-электрика, который, как генерал управляющий энергетическим кооперативом Миннкота, подведено электричество в сельские районы г. Северная Дакота.

Год был 1947, и Фримен, как и все еще в Гранд-Форксе, обнаружил, что даже если он удалось завести машину, потребовалось так сильно разрядился аккумулятор, что скоро двигатель был мертв. Он начал экспериментировать с устройствами что бы нагреть двигатель его В-8 Форд.Во-первых, используя лом медных труб в качестве вставки и нагревательный элемент из ленточной проволоки из старого утюга, он разработал метод подогрев двух шлангов которые шли снизу радиатора к блоку цилиндров. На тридцатиградусным утром он подключил отопление элементы к электрическому шнуру, подключил его, подождал два часа и сразу начал двигатель. К сожалению, когда Фримен пытался установить свое изобретение на соседской Плимута, он обнаружил, что это не работает; ни получилось ли на Шевроле другого соседа.Так он снова подумал.

Фримен пришел к выводу, что ему нужен способ получать тепло непосредственно от воды в двигателе блокировать. Он обнаружил, что в большинстве автомобилей головные болты выдвинуты прямо в воду. После много экспериментов в течение три года Фриман разработал систему, которая передают электричество по латунной трубке через замененный головной болт в воду. Электрический провод, протянутый от отопителя через радиатор гриль к выходу.

В 1947 году с двумя коллегами Фримен основал пятизвездочную производственную компанию Ист-Гранд-Форкс для производства нагреватели головных болтов.Компания не делала ну во-первых, хотя бы потому, что было производство ошибка первых 25000 нагревателей. Но вскоре продукт был усовершенствован, и производство процесс механизирован до тех пор, пока компания выпускал 200 000 обогревателей в год. для продажи в США и Канаде. Всего По оценкам Фримена, он продал как около двух миллионов нагревателей головных болтов.

В конце концов, другие типы резервуаров и заглушек подогревы взяли на себя, и улучшения в двигателе дизайн уменьшил их общую необходимость.Тем не менее, обогреватели двигателей продолжали работать. название «нагреватели головных болтов», что является свидетельством прочному наследию Эндрю Фримена изобретение.

Эндрю Л. Фриман мл. Бемиджи, Миннесота Дэвид Дж. Уишарт Университет Небраски-Линкольн

Маккатчон, Беверли. Размышления: Эндрю Фриман, 1909–1996 . Гранд-Форкс, Северная Дакота: Minnkota Power Cooperative, Inc., 1996.

Комплект электрического подогревателя двигателя 32207264 (1071903)

Комплект электрического обогревателя двигателя

Вольво ХС40

Оригинальный продукт производителя автомобилей

Номер продукта: 1071903
Артикул: 32207264
Наличие:
Предзаказ только
в наличии в течение 1 недели *

Время пакета
* : Германия
1-2 рабочих дня

Атрибуты продукта:
Марка: Volvo
Количество единиц: Комплект
Вес: 1.200 г
дополнительная информация:

Электрический комплект для дооснащения подогревателя двигателя. Предварительно прогретый двигатель снижает износ при холодном пуске, экономит топливо и уменьшает количество выхлопных газов.

Идеальное время предварительного нагрева составляет 2-3 часа. При этом двигатель прогревается на 20-30°С выше температуры наружного воздуха. После этого температура больше не повышается, а мощность используется только для поддержания температуры.

Вилка типа F (Германия). Выходная мощность: 550 Вт.

Есть два дополнительных элемента для установки, которые не включены.Пожалуйста, закажите 1 шт. Скандикс 1071964 + 1 шт. Skandix 1071965.

— Не подходит для моделей Twin Engine.
— Не подходит для автомобилей с автономным отопителем, работающим на топливе.

подходит для:
Модель
Volvo XC40 ограничено: годы выпуска, тип двигателя
Volvo XC40 ограничено: тип двигателя

рекомендуемые аксессуары:

ⓘПри необходимости эти детали можно приобрести дополнительно.

евро
Продукт №
Артикул
Описание Цена в наличии
1071964
31338301
Шланг радиатора со стороны впуска
Volvo S90 V90 (2017-), V60 (2019-), V90 XC, XC40, XC60 (2018-), XC90 (2016-)
  • Оснащение автомобиля: для автомобилей с внешним обогревателем двигателя
Оригинал Volvo
52,11
1071965
32222090
Шланг радиатора со стороны выхода
Volvo XC40
  • Оснащение автомобиля: для автомобилей с внешним обогревателем двигателя
Оригинал Volvo
21,94

все цены вкл.НДС плюс Стоимость доставки
Цены могут отличаться для других направлений доставки.

Уведомление относительно изображений продукта: детали, входящие в комплект поставки, могут отличаться от изображений в отдельных случаях.

* Даты доставки согласно нашим данным, ежедневно обновляемым статусом, при наличии на складе поставщика и задержках в пути на склад.

* В связи с коронным кризисом время доставки иногда может быть больше, чем обычно.Дополнительную информацию вы можете найти на странице Доставка.

Полное руководство – дизельный обогреватель

В высоких широтах, таких как север США, Канада и Скандинавия, зимние температуры очень низкие.

Это означает, что вы можете испытывать трудности с запуском двигателя или проблемы с зажиганием при эксплуатации квадроцикла в этих регионах в период с декабря по март, поскольку он слишком низок для нормальной работы обычных транспортных средств, работающих на газе, без помощи обогревателей и других устройств, специально разработанных для этой цели.

Ввкб квадроцикл нагревательный эффект
Блочные обогреватели

ATV — идеальное решение для людей, живущих в заснеженных или холодных районах. Доступно множество различных видов, и какой из них вы получите, будет зависеть от ваших конкретных потребностей, но в них стоит инвестировать!
Если вы хотите купить обогреватель для квадроцикла, то эта статья — идеальное место для начала. В нем мы покажем, как выбор и установка вашего нового нагревателя блока ATV может сделать всю эту холодную погоду полезной!

Ввкб Квадроцикл Подогреватель Титан-П1

Для любого типа, например, нагревателя блока цилиндров, нагревателя масляного поддона или встроенного нагревателя охлаждающей жидкости, есть несколько вещей, которые всегда следует учитывать при принятии решений:

  • Потребляемая мощность в киловаттах (кВт),
  • производительность галлонов в час (гал/ч)
  • Размер внешних размеров, таких как ширина по высоте и другие.

В этой статье речь пойдет о трех различных обогревателях для квадроциклов, так что СЛЕДИТЕ ЗА НАСТРОЙКАМИ!

 

Прежде всего, давайте представимся.

Мы являемся производителем автомобильных обогревателей в Китае с 27-летним опытом производства высококачественных обогревателей для легковых и грузовых автомобилей по всему миру! В нашей команде есть специалисты, которые помогут вам найти идеальный блочный нагреватель для квадроцикла, который идеально удовлетворит ваши потребности.

Мы производим качественную продукцию с 1996 года, поэтому доверьтесь нашему опыту, когда дело доходит до поиска нужного продукта: будь то обогрев вашего кемпера в зимние месяцы или обогрев двигателя вашего квадроцикла… мы вас прикрыли.

Двигатель

Что такое блок-нагреватель?

Блок обогревателя квадроцикла Титан-П1 схема установки


Блок-нагреватель является типом отопительного оборудования. Его также можно назвать подогревателем двигателя, и он нагревает блок двигателя или антифриз внутри с помощью электрического элемента, так что температура повышается до плавления смазки (синтетического масла) за счет его тепла — что облегчает вам запуск!

Какие типы нагревателей доступны?

На квадроциклах используются три основных типа блок-отопителей:

Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые вы должны рассмотреть, прежде чем принимать решение о покупке.В этой статье мы подробно рассмотрим каждый тип, чтобы вы могли решить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.

Подогреватель двигателя со встроенным циркуляционным насосом.

Подогреватель блока цилиндров со встроенным циркуляционным насосом

 

Этот нагреватель блока цилиндров является идеальным решением для всех квадроциклов и UTV! Он идеально подходит для квадроциклов и UTV, в которых в качестве охлаждающей жидкости используется антифриз.


Этот тип нагревателя устанавливается на водяные рубашки двигателя.Он обеспечивает циркуляцию нагретой охлаждающей жидкости по всему двигателю, а не только по одной его части или области. Это увеличивает тепло во всем двигателе, создавая более равномерный эффект нагрева, что обеспечивает более быстрый запуск и общую лучшую производительность.

Простота установки

 Установка блочного обогревателя ATV или UTV не так сложна, как вы думаете, вам просто нужно следовать инструкциям. Что вам нужно сделать, это отсоединить шланг радиатора, соединить выход и вход отопителя со шлангом радиатора, а затем прикрутить его на место.Это все, что необходимо сделать для установки в большинстве случаев. Перед подключением обязательно удалите все пузырьки воздуха, которые вы обнаружите.

 

Как установить Vvkb ATV Block Heater Titan P1

Безопасность — наш приоритет. Внутри обогревателя есть регулятор температуры, который автоматически останавливается при 65 градусах Цельсия (149 F)! Вход и выход нагревателя имеют диаметр 5/8 (0,63) дюйма, поэтому для его работы вам понадобится правильный шланг охлаждающей жидкости.

Не беспокойтесь о том, что нагреватель не работает, так как предусмотрены отрицательные температуры, которые помогут охлаждающей жидкости не замерзнуть.

Схема установки подогревателя блока квадроцикла Ввкб


Этот тип обогревателя идеален для тех водителей, которым необходимо прогреть двигатель перед запуском. Кроме того, он работает как вспомогательная система отопления в Канаде в зимний сезон. Этот тип продукта будет держать вас в пути в течение всего сезона!

 Вы можете легко найти их.

 Вы можете найти качественные обогреватели, подобные описанному выше, на Amazon или RVheater.com и princess auto, например, обогреватель двигателя Vvkb.

 Нагреватель масляного поддона


Подогреватель масляного поддона — отличный вариант для тех, кто не хочет устанавливать подогреватель блока цилиндров или если охлаждающая жидкость их квадроцикла не охлаждается антифризом. Этот тип нагревателя крепится к нижней части масляного поддона вашего квадроцикла и нагревает масло.

Подогреватель масляного поддона Vvkb


Это силиконовая грелка, которая устанавливается в масляный поддон двигателя. Когда вы подключите его, ваши нагреватели масляного поддона начнут нагреваться, и его температура будет передаваться отсюда повсюду! Тем не менее, эти устройства имеют меньшую мощность, чем нагреватели блока цилиндров и магнитные нагреватели, поэтому они также занимают больше времени, но они идеально подходят для двигателей с воздушным охлаждением.

Обычно используется на вездеходах или квадроциклах. Вообще говоря, они наиболее полезны в более холодном климате и в зимние месяцы, когда температура самая низкая. Блочные нагреватели работают, используя стандартную электрическую розетку на 120 вольт для питания нагревателя масляного поддона, который затем нагревает масло внутри двигателя непосредственно. Это обеспечивает более легкий запуск и лучшую производительность.

Вездеходы с двигателем воздушного охлаждения


Одна из лучших особенностей нагревателей масляного поддона заключается в том, что они, как правило, очень доступны по цене, просты в установке и работают с большинством квадроциклов.Вы можете найти качественный масляный обогреватель на Amazon или в местном хозяйственном магазине, например, от Mr Heater.

Единственным недостатком использования нагревателя масляного поддона является то, что сливное отверстие масляного поддона должно быть открыто для обеспечения надлежащего дренажа. Если у вас более дешевый квадроцикл, то также есть вероятность, что этот обогреватель может не работать должным образом из-за конструкции двигателя или из-за того, что он был сделан дешево.

Магнитный подогреватель двигателя

 
Вторым отличным и лучшим выбором для тех, кто хочет, чтобы их квадроцикл работал в морозную погоду, является магнитный обогреватель двигателя.Этот тип нагревателя крепится непосредственно к внешней стороне двигателя и использует магниты для нагрева металлических поверхностей.


Этот метод считается более эффективным, чем нагреватели других типов, поскольку он позволяет напрямую нагревать двигатель, а не масло или охлаждающую жидкость. Магнитные нагреватели также относительно просты в установке, обычно с использованием магнитов, которые крепятся снаружи двигателя.

Магнитный нагреватель работает по принципу прохождения переменного тока через катушку для создания вихревых токов.Горячий железный материал рядом с этим нагревателем становится перегретым и распространяется по всему двигателю вашего автомобиля, чтобы в разы быстрее загрузиться!

Этот электромагнитный подогреватель двигателя идеально подходит для тех, у кого особые требования к нагреву. Его можно использовать только в одном сценарии, но это не мешает ему быть отличным выбором, если вы можете найти место для него!

Какая польза от использования блочного обогревателя ATV — температура в вашем районе ниже нуля?

Важно знать, что блок-нагреватель следует использовать только в тех местах, где температура регулярно опускается ниже нуля.Если вы живете в районе, где температура никогда не опускается ниже 32 градусов по Фаренгейту, тогда нет необходимости в блочном обогревателе, и это будет только пустая трата электроэнергии.

Обогреватель блока цилиндров квадроцикла Titan-B1


В холодную погоду моторное масло квадроцикла может затвердевать. Завести квадроцикл становится очень сложно, и если он недостаточно быстро прогреется, износ вашей драгоценной машины будет еще больше! Использование блочного нагревателя с учетом этой проблемы может вернуть вам много часов в день, потому что они гарантируют, что все начнется гладко, независимо от того, насколько низкие температуры.

Низкая температура еще больше увеличит износ, так как при отрицательных температурах металл корродирует быстрее, чем при теплых; вы рискуете не только повредить важные компоненты, но и загрязнить себя выхлопными газами/твердыми частицами, образующимися при эксплуатации транспортных средств, оснащенных современными технологиями контроля смога, такими как электронные воздушные фильтры.

Вот почему всегда полезно иметь на своем квадроцикле обогреватель блока меню, даже если вы не живете в районе с отрицательными температурами.Душевное спокойствие и дополнительная безопасность стоят покупной цены!

Где купить обогреватели для квадроциклов

Блочные обогреватели можно купить во многих местах. Некоторые хорошие места, чтобы начать искать, — это ваш местный магазин автозапчастей, дилер квадроциклов.
Кроме того, вы можете выполнить поиск в Google и на торговых платформах, таких как интернет-магазины, такие как Amazon или eBay (вы можете увидеть некоторые обогреватели на eBay для гаражной распродажи. мы не рекомендуем вам выбирать этот тип обогревателя.Качество не гарантируется.)

Ввкб Блок подогревателя квадроцикла


Убедитесь, что вы получаете качественный продукт, который прослужит долго и совместим с вашей маркой и моделью квадроцикла.
Цены могут варьироваться в зависимости от бренда, поэтому перед покупкой важно провести исследование.
Вы можете просмотреть различные форумы, чтобы найти контент, связанный с нагревателем блока ATV, прочитать еще несколько сообщений, это будет очень полезно для вас, чтобы выбрать правильный нагреватель.

При покупке блочных нагревателей важно учитывать следующие факторы:

  • Цена
  • Совместимость с вашей маркой и моделью квадроцикла
  • Качество продукта
  • Длина шнура/кабеля
  • Номинальная мощность
  • Простота установки
  • Предоставление послепродажного обслуживания
  • Запас продуктов
  • Срок поставки

Мы рекомендуем лучшие обогреватели для квадроциклов

Вот подробное сравнение и описание двух подогревателей двигателя Ввкб.

Внедрение предпускового подогревателя двигателя Ввкб Титан-П1

Ввкб Предпусковой подогреватель двигателя Титан-П1 пожалуй лучший подогреватель квадроцикла.

Он присоединился к нам в 2010 году. За последние 11 лет он популярен и хорошо принят пользователями.

Его относительно небольшой профиль делает его идеальным для квадроциклов и UTV с компактной конфигурацией.

Его очень легко установить. Мы также предлагаем нашим клиентам соединители с резьбой AN

.

После того, как обогреватель вашего квадроцикла проработает несколько часов, вы включите дополнительный обогреватель и заметите кратковременное изменение времени, необходимого для выхода горячего воздуха.

Данные предпускового подогревателя двигателя ВВКБ Титан-П1
  • Алюминиевый корпус
  • Со встроенным водяным насосом
  • Двойной термостат
  • Простая установка
Диаметр интерфейса 5/8 дюйма (16 мм)
Вес 0,8 кг (1,8 фунта)
Размер 110 мм x 84 мм (4,3 дюйма X 3,3 дюйма)
Номинальное напряжение 110 В/230 В
Номинальная мощность 1000 Вт
Номинальная частота 50 Гц/60 Гц

 

Внедрение подогревателя охлаждающей жидкости Vvkb Titan-B1  

Нагреватель шланговый ВВКБ Титан-Б1 — наш новейший нагреватель.
Первоначально он был опубликован в 2013 году. Это результат многолетнего опыта нашей команды инженеров. Мы начали продавать их в 2015 году.
Он может серьезно решить проблему холодного запуска двигателя квадроцикла. Это делает заметную разницу с квадроциклами. Вы можете видеть, что существует более широкая разница между квадроциклом с подогревом шланга Ввкб и квадроциклом без него.
Использование Титан-Б1 в течение длительного времени также способно сократить время генерации горячего воздуха.
Мы также разработали термостат с функцией переключения для Titan-B1.
Когда нагреватель достигает заданной температуры, термостат с функцией переключения отключает питание в целях безопасности. Вам нужно сделать это самостоятельно, чтобы вернуть термостат отопителя в исходное положение.
Эту функцию необходимо настроить.

Данные подогревателя охлаждающей жидкости Ввкб Титан-Б1
  • Алюминиевый корпус
  • Со встроенным водяным насосом
  • Биметаллические керамические термостаты
  • Простая установка
Диаметр входных и выходных разъемов 5/8 дюйма (16 мм)
Вес 0.9 кг(2ИБ)
Длина кабеля (м)/(фут) 1/3,3
Размер 168 мм x 81 мм (6,6 дюйма X 3,2 дюйма)
Номинальное напряжение 110В/230В
Номинальная мощность 1000 Вт
Номинальная частота  50 Гц/60 Гц 90 100
Тип штекера Американский, европейский и австралийский стандарт

 

Сколько это стоит и где я могу найти лучшие цены на один онлайн Блочные нагреватели

ATV могут стоить от 100 до более 300 долларов в зависимости от выбранной вами марки и места покупки.Цены на эти товары, как правило, самые низкие при покупке онлайн с бесплатной стандартной доставкой.

На сайте RVheater.com вы можете найти различные модели подогревателей двигателя. Они доступны с различными вариантами мощности, а также с нестандартными вилками и различными форм-факторами.

Они также предлагают широкий выбор аксессуаров, в том числе удлинители и резиновые сапоги, которые помогут сохранить тепло двигателя вашего квадроцикла в холодном климате.

Часто задаваемые вопросы об использовании нагревателя блока ATV

Ниже приведен список некоторых общих вопросов, которые мы составили, ответы на которые могут быть вам полезны.

Вопросы по логистике и срокам доставки.
  • Вопрос : Когда я получу обогреватель после оплаты за него?
  • Ответ : Около 7-12 дней
  • Вопрос : Какой курьерской компанией вы пользуетесь для отправки ваших грузов?
  • Ответ : Наши общие курьерские компании включают: DHL, UPS, FedEx, TNT
  • Вопрос : Должен ли я платить таможенные пошлины?
  • Ответ : Это зависит от таможни вашей страны.

 Вопросы послепродажного обслуживания.

  • Вопрос : Каков гарантийный срок вашей продукции?
  • Ответ : Мы предлагаем бесплатную гарантию сроком на один год.
  • Вопрос : Что делать, если обогреватель меня не устраивает?
  • Ответ : Мы предлагаем услугу возврата в течение 10 дней с момента получения обогревателя.
  • Вопрос : Что мне делать, если мой нагреватель выйдет из строя?
  • Ответ : Мы поможем вам устранить неполадки, что очень легко сделать.

Вопросы по обогревателям

  • Вопрос : Ваш обогреватель косвенно нагревает батарею?
  • Ответ : Нет
  • Вопрос : Где производятся ваши обогреватели?
  • Ответ : Наши обогреватели производятся в Китае.
  • Вопрос : Какова длина провода нагревателя?
  • Ответ : Длина провода 1 метр (3,2 фута)
  • Вопрос : Какой обогреватель мне нужен для моего автомобиля?
  • Ответ : Если ваш автомобиль оснащен двигателем с водяным охлаждением, вы можете выбрать Titan-P1 или Titan-B1.Если у него двигатель с воздушным охлаждением, вы можете выбрать грелку.
  • Вопрос : Могу ли я оставить обогреватель включенным на ночь?
  • Ответ : Обогреватели Vvkb оснащены системами контроля температуры, которыми можно пользоваться всю ночь.
  • Вопрос : У моей машины бензиновый двигатель, могу ли я использовать ваш обогреватель?
  • Ответ : Да

Заключение

Если вы все еще не уверены, подходят ли обогреватели двигателя для ваших нужд, рассмотрите стоимость ремонта или замены компонентов двигателя из-за повреждения в холодную погоду.Это может быть намного дороже, чем цена блока обогревателя! И вы потратите больше времени на ремонт своего квадроцикла, чем на езду на нем.
Если на вашем квадроцикле есть блок обогревателя, вам не о чем беспокоиться. Вы можете просто подключить его перед сном и проснуться с теплой машиной, не тратя часы на попытки запустить ее на морозе. Если у вас нет блочного обогревателя квадроцикла, то обязательно выясните, как заставить квадроцикл запускаться в холодные зимние месяцы.

Итак, мы надеемся, что это руководство помогло вам узнать все, что нужно знать о блоке ATV
. Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам: информация на Vvkb.ком

 

 

 

 

 

 

 

 

Установка нагревателя блока цилиндров Kats Cartridge — 2016 Toyota Tacoma Video

Покупатели сравнивают Х21813 с подобными товарами


Продукты, показанные в этом видео


Как установить картриджный нагреватель блока цилиндров Kats на Toyota Tacoma 2016 года

Сегодня на эту Toyota Tacoma 2016 года мы собираемся установить подогреватель блока цилиндров Kat’s Heaters Custom Fit.Номер детали Х21813. Чтобы управлять им, вы просто берете удлинитель, подключаете его к стене вашего дома. Вы просто собираетесь подключить его, и вы просто закроете на нем капот. Если вы решите, что хотите провести удлинитель снаружи, вы сможете просто подключить его снаружи. Всегда убедитесь, что вы отключили его от сети перед тем, как завести автомобиль. Это предназначено для холодного климата.

Когда он подключен к обычной розетке на 120 В, он будет обеспечивать мощность нагрева 400 Вт, которая будет проходить через заводское отверстие, основное отверстие в вашем блоке, что позволит быстрее прогреваться и легче запускаться в холодную погоду.Это позволит вашей кабине прогреться немного быстрее, когда на улице холодно. Когда вы выходите утром, отключите его. Затем вы можете завести свой автомобиль. Вы хотите убедиться, что у вас нет 100% раствора антифриза, потому что они не предназначены для такой работы. Посмотрим на обогреватель.

Это будет скользить в ваш блок, а затем просто защелкнется. У него шнур около 5 футов. Это позволило бы нам запустить его и выйти из решетки, чтобы мы могли подключить его. Вот как он выглядит установленным.Теперь давайте продолжим и покажем вам, как его установить. На нашей Tacoma мы собираемся пойти дальше и начать со снятия задней защитной пластины с помощью 12-миллиметрового инструмента.

Там четыре винта. Давайте удалим это и отложим в сторону, и мы вернем его, когда закончим установку. Мы собираемся начать с удаления этой скобки. Это просто идет от выхлопа к стороне передачи. Просто чтобы дать вам немного больше места для доступа.

Это 14 миллиметров. Там три болта, которые его держат.У вас есть один здесь внизу и два наверху. Им всем 14 лет. Вы освободите их, они выйдут прямо вручную. Когда вы делаете это, вы хотите убедиться, что автомобиль красивый и прохладный, потому что здесь вы находитесь прямо напротив каталитического нейтрализатора, а он сильно нагревается. Вы можете убрать свой кронштейн, и мы переустановим его, когда закончим. Теперь на нашем транспортном средстве есть отверстие здесь, как отверстие для доступа. Вот где ваш обогреватель будет скользить в. Для установки не обязательно сливать воду из системы охлаждения.Он просто вставляется в отверстие в блоке, существующее отверстие, и защелкивается на месте. Потом ты протягиваешь провод вверх, а потом мы протянем его через решетку. Теперь, если ваш автомобиль старше, этот автомобиль совершенно новый, но если он старше, вы хотите прочистить дыру. Возьмите немного сжатого воздуха и просто продуйте отверстие и убедитесь, что оно красивое и чистое. Вы просто возьмете металлический конец нагревателя и вставите его в отверстие. Он просто защелкнется с помощью маленького крючка сбоку.Теперь я хочу вернуться к верхней стороне, и мы собираемся спустить кусок трубки вниз, чтобы выловить нашу проволоку. Мы собираемся сделать это прямо на задней стороне блока. Теперь, когда у нас есть трубка, торчащая вниз, мы просто возьмем шнур, прикрепим его лентой и просто протянем вверх, и мы собираемся убедиться, что мы привязываем его к задней части блока. хорошо, чтобы он не мог зацепиться за что-нибудь, что движется. Мы собираемся держать его подальше от любых источников тепла. Мы пойдем вперед и поднимем его. На этом конкретном грузовике, как мы должны были протянуть шнур, мы должны были провести его прямо вверх по кузову, чтобы держать его подальше от каталитического нейтрализатора, поэтому нам нужно идти прямо вверх по кузову, а затем мы собираемся чтобы следовать за ним вокруг.Для этого приложения нам потребуется установить заглушку под капотом. Вы можете просто взять короткий удлинитель, если хотите пропустить его через гриль, и просто проследить за ним здесь, затем пройти к передней части гриля и высунуть его из гриля, если вам так больше нравится. Теперь, когда у нас есть это, мы можем вернуться и собрать нижнюю часть автомобиля. Мы собираемся вернуться и переустановить кронштейн, который мы сняли. Просто сдвиньте его туда, и там есть два болта сбоку от трансмиссии, а у вас есть один внизу.Я просто собираюсь запустить их обратно вниз. Затем наш нижний болт, который мы собираемся запустить вниз. Теперь нам осталось только переустановить защитную пластину. Он просто проскользнет вперед, и это будет удерживать его там, пока вы закручиваете болты. Это наши 12 миллиметров, и мы просто собираемся их сбросить. Это собирается завершить нижнюю сторону. Тогда мы вернемся наверх. На этом мы завершаем наш взгляд на установку нагревателя блока цилиндров Kat’s Heaters Custom Fit. Номер детали Х21813 на нашей Toyota Tacoma 2016 года.О нас 1 056 204

Создано, чтобы вы знали, что получаете, и получали именно то, что вам нужно.

35 570

Чтобы убедиться, что продукты работают так, как должны.

2 476 511

1 125 924 телефонных звонка и 1 350 587 электронных писем, чтобы помочь найти правильное решение.

400+

Мы знакомимся с нашей продукцией из первых рук, чтобы специалисты могли лучше помочь вам.

76

Помощь нашим соседям и покупателям лицом к лицу за прилавком.

193 357

Создан для того, чтобы вы всегда получали ответы на свои вопросы от настоящих экспертов.

Что нужно знать о подогревателе блока цилиндров

За последние пару недель у меня было много вопросов от клиентов и сотрудников, которые спрашивали о Обогревателях блока цилиндров , а также о том, безопасно ли их использовать в течение длительного периода времени, удаленного запуска вашего автомобиля, пока он неподвижен. подключены, что именно они делают и т. д.?  Итак! Вот некоторая общая информация, которая поможет ответить на ваши вопросы

– Джаррет Кинг | Специалист по доставке т

Что делает нагреватель блока цилиндров?
Нагреватель блока цилиндров поддерживает двигатель в тепле в холодную погоду подобно электрическому одеялу на диване; это позволяет многим жидкостям и маслам оставаться в теплом состоянии, так что, когда вы включаете двигатель, все жидкости могут течь туда, где они должны быть, для безопасной и нормальной работы двигателя в холодную погоду.
В зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля подогреватель блока цилиндров может работать в течение определенного времени, затем отключаться, а затем снова включаться по прошествии определенного времени

Все ли автомобили поставляются с установленным на заводе автономным обогревателем?

Нет! Хотя из-за экстремальных погодных условий в Южной Альберте многие местные дилерские центры будут заказывать автомобили с установленными блочными обогревателями, многие этого не делают, и их установка позже может быть довольно дорогостоящей; поэтому всегда спрашивайте у продавца, установлен ли в автомобиле, который вы просматриваете, блок обогревателя!

Могу ли я дистанционно запустить автомобиль, пока он все еще подключен к сети?
Да! Система блочного нагревателя не связана с электрической системой вашего автомобиля, поэтому она не повредит дистанционному запуску или компьютерным системам при запуске вашего автомобиля, когда он подключен к сети.

При какой температуре мне нужно включать автомобиль?
Большинство систем подогрева двигателя начинают работать только при температуре ниже -18 C. На самом деле, нагреватель блока цилиндров часто включается САМ при этой температуре; то есть, хоть он и подключен, но фактически не включается при – 5 С!

Вредит ли моему автомобилю оставлять его подключенным к сети в течение длительного времени?
№Если оставить автомобиль подключенным к сети на длительное время, это не повлияет на двигатель автомобиля или другие системы; однако это будет напрасной тратой энергии и будет стоить вам $$, если вы не собираетесь использовать автомобиль в ближайшее время. Лучше всего подключить автомобиль к сети в течение 24 часов после его использования, однако батареи могут разрядиться, если они не используются регулярно в холодную погоду!

Заряжает ли мой автомобиль подключение к розетке аккумулятора?
Нет. Аккумулятор не подключен к подогревателю двигателя и не поддерживает его «заряженным».Всегда рекомендуется проводить ПРОВЕРКУ НАГРУЗКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, чтобы проверить состояние вашей аккумуляторной батареи перед началом зимних месяцев в рамках профилактического технического обслуживания автомобиля!

Где найти шнур обогревателя?

Большинство шнуров обогревателя блока можно найти вдоль правой или левой стороны моторного отсека вашего автомобиля, часто с ярко окрашенным куском ленты, обернутым вокруг него, чтобы выделить его на фоне других шнуров и проводов под капотом.

Все новые GMC Sierra и Sierra HD оснащены внешними вилками и съемным кабелем, что упрощает подключение в экстремальных погодных условиях. Больше никаких поисков в темноте и замерзающих рук в моторном отсеке!

Расположение нагревателя блока GMC Sierra HD

Расположение нагревателя блока GMC Sierra 1500

Дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте мне сообщения!

Джарретт Кинг Специалист по доставке

Электронная почта: [email protected]около

 

Установка нагревателя блока цилиндров в ОЗУ 1500

Здесь, в Висконсине, мы точно знаем о холодной погоде. У нас тоже может быть душное жаркое лето, но зимы здесь могут быть суровыми. Когда ваши волосы в носу замерзают каждый раз, когда вы дышите, вы можете поспорить, что ваш двигатель переживает тяжелые времена. Ваш двигатель хочет завестись примерно так же, как вы хотите выползти в снег в своем костюме на день рождения. Таким образом, отличный способ заставить ваш двигатель работать как можно лучше и заставить жидкости вашего автомобиля двигаться — это использовать нагреватель блока цилиндров.Не уверен, что это такое? Рассказываем, что это такое, и все о том, как поставить подогреватель блока цилиндров в свой RAM 1500.  

Что такое нагреватель блока цилиндров?

Подогреватель блока цилиндров немного прогревает двигатель, облегчая его запуск. Мы все знаем, что хотим, чтобы наши автомобили прогревались как можно быстрее, и это отличный способ дать им необходимое преимущество, не тратя впустую тонну топлива.

Проверьте это: какой грузовик RAM 2016 года лучше

И нагреватель блока цилиндров работает, чтобы жидкости в автомобиле оставались теплыми и легче циркулировали.Некоторые типы нагревателей блока цилиндров нагревают охлаждающую жидкость двигателя, а некоторые нагревают масло. Наиболее распространенный блок-нагреватель представляет собой электрический нагревательный элемент, который подключается к внешнему источнику питания и использует электричество для нагрева охлаждающей жидкости двигателя. Другие автономные обогреватели работают на автомобильном бензине или дизельном топливе и не требуют внешнего источника питания.

Установка нагревателя блока RAM 1500

Хотите верьте, хотите нет, но если у вас относительно новый грузовик RAM 1500, у вас уже установлен блок обогревателя.В США грузовик не поставляется со стандартным шнуром для обогревателя. Вы можете заплатить за опцию, которая будет включена, или просто купить шнур позже. Команда Palmen Chrysler Dodge Jeep Ram может предоставить вам шнур, который вам нужен, чтобы воспользоваться преимуществами вашего блочного обогревателя этой зимой.