1Сен

Тип двигателя автомобиля: 3 типа двигателей автомобилей и их преимущества -Полезное

Содержание

3 типа двигателей автомобилей и их преимущества -Полезное

1. Бензиновый двигатель

Сегодня под капотом огромного количества автомобилей можно найти традиционные бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Если просветить этот двигатель рентгеновскими лучами, в нем можно увидеть несколько работающих цилиндров (4, 6 или 8 штук), в которых происходят небольшие контролируемые взрывы, сжатие и воспламенение топлива, в результате чего мощность передается на колеса автомобиля.

Существует несколько конфигураций бензинового двигателя. Он может быть рядным, V-образным, оппозитным или роторным. Но в любом случае он обеспечивает отличную эффективность, продуктивность и ходовые характеристики. Рядные двигатели, то есть с рядным расположением цилиндров и единым коленвалом, имеют относительно небольшой вес и демонстрируют неплохие показатели топливной экономичности (но они не могут конкурировать в этом плане с гибридными и электрическими двигателями).

2. Гибридные и электрические двигатели

Гибридные автомобили используют разные источники питания.

Как правило, это двигатель внутреннего сгорания, электромотор/генератор и аккумуляторная батарея.

При движении с низкой скоростью электромотор гибридного двигателя потребляет энергию только от аккумуляторной батареи. При средней скорости двигатель внутреннего сгорания обеспечивает мощность для движения автомобиля и подачу питания на генератор, который продуцирует электричество для подзарядки аккумуляторной батареи. Энергия, которая производится, когда педаль акселератора не нажата, также подается на генератор. Использование энергии, переданной на колеса, и переключение между двумя разными источниками питания позволяет гибридным моделям не только достичь оптимальной топливной экономичности, но и значительно снизить уровень выбросов.

Что касается электромобилей, то в них отсутствует не только двигатель внутреннего сгорания, но и выхлопная труба. Для подачи энергии на оси и движения автомобиля используется электричество от аккумуляторной батареи. Эти автомобили не требуют заправки топливом, но нуждаются в периодической подзарядке.

Главные преимущества электромобилей – нулевой уровень выбросов отработавших газов и отсутствие затрат на топливо.

Непрекращающееся усовершенствование технологий и разработки, направленные на увеличение ресурса аккумуляторной батареи, говорят о том, что количество гибридных моделей и электромобилей на дорогах со временем будет только расти.

3. Дизельный двигатель

Дизельный двигатель работает по принципу бензинового, но имеет другой цикл зажигания. В отличие от бензинового, в котором воспламенение воздушно-топливной смеси происходит от искры свечи зажигания до подачи смеси в камеру сгорания, в дизельном двигателе воспламенение осуществляется только за счет сжатия. Кроме того, дизельные двигатели отличаются более прочной конструкцией, что позволяет им выдерживать чрезвычайно высокое давление, возникающее при сгорании топлива.

Благодаря своей прочной конструкции дизельный двигатель имеет более продолжительный срок службы, чем традиционный бензиновый. В пользу «дизеля» также говорит его топливная экономичность, поскольку такое топливо производит больше энергии, чем бензин. Более высокий крутящий момент обеспечивает автомобиль с дизельным двигателем серьезной производительностью и отличными характеристиками ускорения. Именно поэтому двигателями этого типа часто оснащают крупногабаритные транспортные средства, предназначенные для перевозки или буксировки тяжелых грузов.

29.05.2017, 1902 просмотра.

какой тип двигателя авто Лада Largus, типы двигателя комплектаций

Classic 5 мест Бензиновый
Classic 5 мест Air conditioner Бензиновый
Classic 7 мест Air conditioner Бензиновый
Classic Climate 5 мест 5 мест Бензиновый
Classic Climate 7 мест Бензиновый
Club 5 мест Бензиновый
Club 7 мест Бензиновый
Comfort 5 мест Бензиновый
Comfort 7 мест Бензиновый
Luxe Газовый
Luxe 5 мест Бензиновый
Luxe 7 мест Бензиновый
Luxe 5 мест Бензиновый
Luxe 7 мест Бензиновый
Luxe Glonass 5 мест
Бензиновый
Luxe Glonass 7 мест Бензиновый
Luxe Prestige Газовый
Luxe Prestige 5 мест Бензиновый
Luxe Prestige 7 мест Бензиновый
Luxe Prestige 5 мест Бензиновый
Luxe Prestige 7 мест
Бензиновый
Luxe Prestige Glonass 5 мест Бензиновый
Luxe Prestige Glonass 7 мест Бензиновый
Norma 5 мест 5 мест Бензиновый
Norma Climate 5 мест 5 мест Бензиновый
Norma Climate 5 мест Glonass 5 мест Бензиновый
Norma Climate 7 мест
Бензиновый
Norma Climate 7 мест Glonass Бензиновый
Norma Comfort Газовый
Norma Comfort 5 мест Бензиновый
Norma Comfort 7 мест Бензиновый
Norma Comfort 5 мест Бензиновый
Norma Comfort 7 мест
Бензиновый
Norma Comfort 7 мест Glonass Бензиновый
Norma Comfort Glonass 5 мест Бензиновый
Norma Comfort Glonass 7 мест Бензиновый
Norma Glonass 5 мест Бензиновый
Standard 5 мест Бензиновый
Standard 5 мест 5 мест Бензиновый
Standard 5 мест Glonass 5 мест Бензиновый
Люкс Бензиновый
Норма Бензиновый
Стандарт Бензиновый

Выбор двигателя — какой выбрать двигатель для автомобиля

Двигатель часто называют «сердцем автомобиля», поскольку от него зависят важнейшие характеристики автомобиля. Выбор двигателя, исходя из модификации, и рекомендаций автопроизводителя – ответственная процедура, определяющая в дальнейшем качество работы автомобиля. Расскажем вкратце про устройство двигателя, самые важные характеристики двигателя и все необходимое, чтобы понять какой двигатель поставить на ваш автомобиль.

Выбор двигателя

Изобретатель двигателя Э. Ленуар сконструировал первый в мире двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 1860 году, в качестве источника энергии в нем использовался светильный газ (50 % водорода, метана 34 %, окиси углерода 8 % и др. летучие вещества). До сих ученые не могут сказать, что всё знают о ДВС: развивать и улучшать его можно, кажется, до бесконечности, чем и пользуются производители двигателей. Модификации двигателей множество, а характеристики двигателя огромны: это мощность двигателя, объем двигателя, количество и тип цилиндров, а также многое другое, что позволяет определить ресурс двигателя и потенциал автомобиля.

Устройство двигателя

Двигатель внутреннего сгорания – это совместная работа газораспределительного и криво-шатунного механизмов. Задача ДВС в простом изложении – преобразовать химическую энергию топлива и направить ее на вращательное движение коленчатого вала. Рабочий цикл в поршневых двигателях состоит из пяти процессов: впуска смеси, сжатия ее поршнем, сгорания, расширения и выпуска.

В зависимости от расположения цилиндров в блоке цилиндров двигателя, выделяют следующие типы двигателя: рядные двигатели, V-образные (цилиндры расположены под углом, напоминающим букву V), оппозитные (цилиндры располагаются горизонтально и параллельно друг другу), VR-двигатели (небольшой угол развала, около 15°), W-двигатель (может состоять из 3 цилиндров с большим углом развала или в виде двух VR-компоновок).

Цилиндр состоит из поршня, впускных и выпускных клапанов, в которые соответственно попадает и выводится газовая смесь. Увеличение количества впускных и выпускных клапанов позволяют сделать мощный двигатель. Маркировка двигателя включает в себя информацию о количестве клапанов, например, «24 Valve V6» указывает, что V-6 двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.

Чередование рабочих ходов в цилиндрах многоцилиндровых двигателях в определенной последовательности называется порядок работы цилиндров двигателя. Порядок работы цилиндров в четырехцилиндровом двигателе чаще всего принят I —3—4—2, реже I —2—4—3, где цифры соответствуют номерам цилиндров, начиная с передней части двигателя. Порядок работы двигателя необходимо знать для правильного присоединения проводов высокого напряжения к свечам зажигания при установке момента зажигания и для последовательности регулировки тепловых зазоров в клапанах. Большинство современных двигателей четырехтактные, за исключение дизельных и роторных двигателей.

Характеристики двигателя

Мощность двигателя показывает, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется мощность двигателя в лошадиных силах (л.с.). Одна л.с. приблизительно равна 0,74 кВт. При этом не всегда мощность двигателя означает, что автомобиль от этого становится лучше в эксплуатации. Слишком мощный двигатель подходит для спортивных автомобилей. Для использования в городском цикле оптимальный вариант двигатель объемом до 2.0.

Двигатели на ВАЗ

Поскольку в нашей стране самые популярные автомобили по-прежнему «выходцы» Волжского автозавода, то расскажем отдельно про двигатели на ВАЗ. Современные двигатели на ВАЗ – это, по сути, усовершенствованные старые двигатели на ваз 2101, берущие в свою очередь начало от двигателя FIAT-124. Конструкция двигателя «классики» позволяла увеличивать объем двигателя, не изменяя кардинально его конструкцию. Потому так популярно с помощью запчастей для тюнинга улучшать характеристики двигателя на ВАЗ. Сегодня двигатели с рабочим объемом менее 1500 см. куб. сняты с производства и выпускаются только более мощные двигатели.

Двигатели на ВАЗ преимущественно 8-клапанные. Первый 16-клапанный двигатель в России появился в начале 2000-х годов для ВАЗ 2112. Новая модификация двигателя отразилась и в названии автомобиля появлением цифры – 4 (таким образом, получился ВАЗ-21124). Но не все двигатели на ВАЗ изготовлены на Волжском заводе: двигатель на ВАЗ 21106 – это Opel C20XE, а на НИВЫ (ВАЗ 21215) устанавливались дизельные двигатели Peugeot XUD-9SD.

Отметим, что в принципе установить двигатель на ваз от иномарки можно, но вряд ли такое решение можно считать рациональным. Оформлять двигатель на ваз от иномарки необходимо в НАМИ, а штатные автозапчасти на ваз с новым мощным двигателем будут изнашиваться гораздо быстрее.

Двигатель бу или двигатель новый?

Когда замена двигателя становится необходимостью, встает вопрос: что лучше новый двигатель или двигатель бу. Если новый двигатель, рекомендованный производителем – это гарантия качества, то двигатель бу грозит превратиться в «кота в мешке». Двигатель бу бывает двух типов: контрактный двигатель и собственно бу двигатель. Контрактный двигатель, как правило, приходит из-за границы, где был снят с устаревших автомобилей или с автомобилей, попавших в серьезное ДТП. Собственно двигатель бу снимается со старых автомобилей, которые эксплуатировались не в самых лучших российских условиях. Если повезет, вы купите не сильно изношенный контрактный двигатель, а вот купить двигатель б/у с небольшим пробегом вряд ли удастся. В любом случае, двигатель б/у или контрактный двигатель будут служить на порядок меньше, чем новый двигатель. Не исключено, что двигатель бу быстро потребует капремонта. Поэтому в конечном итоге выгоднее купить новый двигатель.

Номер двигателя

Отметим, что если раньше номер двигателя сотрудники ДПС сверяли при постановке на учет, то с апреля 2011 года, новый указ отменил эту процедуру. Дело в том, что номер двигателя особенно в иностранных автомобилях располагается нередко в труднодоступных местах, к тому же многие автомобили из-за границы приходят уже с перебитыми номерами.

Типы расположения двигателей автомобилей


Сегодня выпускаются автомобили с продольным и поперечным расположением двигателя, при этом часто автовладельцы спорят о том, какой же тип расположения мотора лучше, какие преимущества и недостатки у такой компоновки. Нужно учитывать, что расположение мотора во многом будет зависеть от конструкции автомобиля, объёма подкапотного пространства, размеров двигателя и расположения коробки передач.

Поперечное и продольное расположение двигателей в авто — «За» и «Против»


Поперечный тип установки авто-моторов в автомобилях доминирует в современном автоконструировании, однако по мнению некоторых специалистов именно такое продольное расположение двигателей обеспечивает максимальную производительность легковому автотранспорту. Каково же соотношение у этих двух видов расположения силовых агрегатов по отношению к друг другу? Давайте вместе с вами разберемся.
Стоит сразу же отметить, что помимо технических характеристик и показателей эффективности работы, способность ориентации двигателя в подкапотном пространстве автомобиля оказывает немалое влияние и на сам дизайн автомашины. Разрабатывая автомобильный двигатель инженеры должны одновременно для себя отметить и на несколько вопросов, а именно: как устанавливать такой мотор, если модель автомобиля будет заднеприводной? А также,- Каким образом организовать свободное пространство для остальных узлов и агрегатов размещающихся под капотом автомобиля? И еще,- Какую нагрузку окажет масса мотора на сам кузов автомашины?

Смотрите также: История развития бензиновых двигателей внутреннего сгорания

Другим и весьма существенным моментом будет также вопрос агрегатирования разрабатываемого двигателя с уже существующими трансмиссиями. Ведь от этого будет зависеть общее и конкретное впечатление способности автомобиля в целом.

Рассматривая переднеприводные автомобили с любой из возможных ориентаций установленных в них двигателей (поперечной или продольной) можно сказать, что у каждого из них имеются свои определенные преимущества и недостатки, которые влияют как на управление автомобилем, так и на его технические характеристики. Оценка совокупности всех его особенностей и является основой для дальнейшего выбора разработчиками той или иной модели автомобиля.

Для самых сильных

Сейчас поперечная схема прижилась в компактных автомобилях сегмента А, В, С и D. Это экономичные хэтчбеки и седаны Гольф-класса, такие как Ford Focus, Volkswagen Golf, Jetta, Passat, KIA Ceed и прочие. Они обладают небольшими размерами и дарят простор в салоне. Кроме того, поперечная компоновка используется и для компактных кроссоверов, таких как Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai и др.

Однако на полноразмерных внедорожниках и больших седанах сегмента E и выше используется продольная компоновка мотора и трансмиссии, в которой достигается идеальная развесовка по осям. Она помогает внедорожникам ездить по песчаным ухабам без риска зарыться тяжелым носом в землю, она помогает забираться на крутые склоны с пугающим углом уклона.

Продольная схема используется также в дорогих премиальных машинах с мощными моторами, которые просто не помещаются под капотом поперечно. Такая же схема находит почитателей и среди производителей дорогих спортивных машин. Она реализована на культовых американских моделях, таких как Ford Mustang, Dodge Charger, Chevrolet Camaro и пр.

В общем, поперечный мотор позволяет сделать автомобиль компактным, но просторным, а поперечная компоновка справедлива для мощных и быстрых машин.

Двигатели с поперечным типом расположения


Двигатели обладающие поперечным типом расположения в подкапотном пространстве, устанавливают перпендикулярно и относительно самого направления движения. Такие моторы обладают преимущественно горизонтальным расположением в моторном отсеке. Поперечная установка двигателей применяется как правило, в конструкциях переднеприводных автомобилей и с передним расположением силовых агрегатов.

Началом эры с поперечным типом расположения агрегата принято считать период конструирования первых автомоделей Mini. Конструкторы британского авто-бренда одними из первых при помощи тяг обеспечили передачу крутящего момента от двигателя непосредственно к колесам. Таким революционным решением была решена задача, максимально эффективно использовать крошечное по меркам того времени подкапотное пространство автомобиля наделив его довольно мощным мотором.

При помощи поперечной компоновки мотора инженерам удалось втиснуть двигатель с относительно большим рабочим объемом в моторный отсек компактной городской машины. Впрочем надо сказать, что на полноценных суперкарах такая поперечная компоновка двигателя использовалась довольно редко. Одной из немногих моделей класса суперкаров с двигателем установленным поперечно, является автомобиль Lamborgini Miura.


Одной из главных особенностей у «поперечных» моторов называют разную длину валов привода, которые передают моторную тягу от двигателя к колесам. Дело в следующем. Конструкторам пришлось устанавливать коробку передач с одной стороны от самого двигателя, который расположен по центру моторного отсека, в связи с чем валы привода, установленные через ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей), должны быть разной длины, что сказывается на равномерности износа этих элементов. В отличие от поперечно устанавливаемых силовых агрегатов при продольном расположении двигателя, валы привода имеют одинаковую длину, ведь здесь двигатель и коробка передач устанавливаются «друг за другом» по одной осевой линии.

Поперечная компоновка силового агрегата быстро стала нормой при конструировании компактных городских автомобилей многих массовых авто-брендов. Обычно поперечно устанавливаемые двигатели имеют у себя относительно небольшой рабочий объем и не более четырех цилиндров. Впрочем некоторые автопроизводители используют такую поперечную компоновку для шести- и даже для восьмицилиндровых моторов. В этом случае и как правило, в них применяется V-образное расположение.


Главная причина широкого распространения поперечного расположения двигателей – это максимальная эффективность использования моторного отсека при небольшом шасси и общих габаритах автомобиля. Установив двигатель в подкапотном пространстве поперечно, разработчик получает значительно больше свободного пространства для компоновки и оформления салона при одинаковых внешних габаритах с автомобилем, где мотор устанавливается вдоль. Особенно ценно такое качество машины в условиях городской эксплуатации с минимальным количеством свободного пространства для парковки.

Сюда же стоит добавить и переднеприводный тип трансмиссии исключающий организацию центрального тоннеля в салоне автомобиля для карданного вала. Плоский пол и максимально просторный салон являются одним из ключевых элементов комфорта и эргономики современных компактных автомобилей для города.

Установленный поперечно спереди двигатель оказывает определенное влияние и на характеристики динамики движения машины. На автомобилях с подобной компоновкой основная часть массы всего автомобиля приходится на переднюю колесную ось и на переднюю подвеску. Таким образом инженеры решают одну из главных задач заключающуюся, в обеспечении тяги на ведущие колеса с минимальными потерями.

Кроме того, такие автомобили более прогнозируемы и послушны в управлении на скользком покрытии. А отсутствие дополнительных компонентов трансмиссии не только позволяет уменьшить общую массу самого автомобиля, но и снижает себестоимость производства такой модели в целом.

К нашему сожалению, у образцов моделей с поперечным расположением силового агрегата есть вполне конкретные недостатки. Так, например, для моторов такого типа противопоказано увеличение показателя крутящего момента. Это обусловлено все той же разницей размеров тяг. Углы падения для двух разновеликих валов будут различными, и, чем длиннее вал, тем будет меньше его показатель жесткости на кручение. В свою очередь это провоцирует падение эффективности передачи тяги от самого двигателя к колесам вызывая тем самым необходимость подруливания.


В борьбе с такой особенностью разработчикам пришлось прибегнуть к определенным инженерным уловкам. Так, например, одним из способов уравновешивания показателями «крутильной жесткости» является изготовление одного из валов полым, а другого – сплошным. Подобное решение призвано сбалансировать передачу крутящего момента разновеликим валами. Первыми, кто воплотил такую инженерную задумку в реальность, стали инженеры концерна «Ford» при разработке одного из первых поколений хэтбека Fiesta.

Помимо указанного инженерного недостатка, такое поперечное расположение автомобильного двигателя имеет и более банальные минусы. Такие моторы жестко ограничены с точки зрения возможности перемещения их в моторном отсеке, поскольку они занимают максимально возможное пространство с обеих сторон от внутренних поверхностей передних крыльев машины. Да и возможность увеличения мощности поперечно ориентированного мотора совсем невелика. Именно по этой причине некоторые производители спорткаров выбравших подобный тип расположения мотора у своего автомобиля, предпочитают среднемоторный вариант установки силового агрегата.

Первый Mini

Перебои с топливом и высокая цена на нефть потребовали повышения экономичности машин. Это достигалось снижением объема двигателя. Но крошечный мотор мог разгонять только легкий компактный кузов.

В общем, после многих лет поисков была разработана переднеприводная схема с поперечным расположением мотора. Впервые она реализовалась в автомобилях Mini в 1957 году и затем широко разошлась по миру.

Конструктор Алек Иссигонис из British Motor Corporation сделал Mini переднеприводным, а чтобы сэкономить место в салоне, повернул мотор поперек движения и задвинул его в пространство между бампером и ведущей передней осью. Карданный вал исчез, а прочие механизмы трансмиссии перемещались под капот и соединялись с передними колесами. Таким образом вся техника находилась в переднем свесе, а салон был предоставлен для практических нужд.

Производителям понравилась идея. Крохотный автомобиль небольшой массы мог иметь очень просторный салон. В Mini легко размещались четверо человек.

Текущее положение

В настоящий момент наблюдается очевидное количественное превосходство поперечно расположенных моторов над продольными. Именно их в большинстве своём предпочитают использовать автопроизводители.

Хотя при этом специалисты и эксперты в области конструирования признают, что продольное размещение позволяет получить от силовой установки её максимально возможную производительность. То есть такой тип обладает лучшей эффективностью.

Отсюда возникает закономерный вопрос. Не совсем понятно, почему при превосходстве по производительности на стороне продольников, чаще всего автокомпании предпочитают размещать моторы в подкапотном пространстве поперёк.

Тут важно заметить, что способ размещения силового агрегата влияет не только на эффективность его работы и получаемые на выходе технические характеристики. Они играют большую роль, но не всегда являются приоритетным. Также расположение непосредственно влияет на дизайн автотранспортного средства.

В процессе разработки двигателей, конструкторам и инженерам приходится решать несколько вопросов одновременно:

Вопросов действительно много, но задача одна. Она заключается в необходимости создания двигателя с оптимальным вариантом размещения для конкретного автотранспортного средства.

Если говорить об ориентации силовой установки применительно к переднеприводным машинам, то у продольного и поперечного расположения имеются свои сильные и слабые стороны. Они могут непосредственно влиять на управляемость автомобиля, уровень комфорта и технические характеристики.

Разработчики, выбирая оптимальную ориентацию, учитывают совокупность всех особенностей, нюансов, сильных и слабых сторон, стараясь минимизировать негативные момента и сгладить их имеющимися преимуществами. В результате они делают выбор в пользу продольного или же поперечного расположения ДВС.

Чтобы лучше понимать особенности каждого из вариантов ориентации силовой установки, их следует рассмотреть отдельно.

Обзор 10 новых двигателей внутреннего сгорания / Хабр

Подписывайтесь на каналы:
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения
@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla

Шествие двигателей внутреннего сгорания продолжается, при этом в них появляются инновации – от изменяемой степени сжатия до клапанов без кулачков.

Электрические силовые агрегаты в наши дни на пике моды, но эволюция двигателя внутреннего сгорания не замедлилась. На самом деле, новые изменения происходят быстрее, чем когда-либо.

Рассмотрим, например, этот краткий список последних инноваций двигателя: двигатель с турбонаддувом без кулачков; новый дизель с самым низким в мире коэффициентом сжатия; четырехцилиндровый двигатель с переменным коэффициентом сжатия; первый в мире бензиновый двигатель, использующий зажигание при сжатии.

Здесь мы собрали фотографии двигателей, предлагающих некоторые из последних инноваций в области силовых агрегатов. От интеллектуальных двигателей грузовиков до крошечных моделей с турбонаддувом, мы предлагаем вам подборку основных достижений последних лет. Пролистайте следующие слайды, чтобы увидеть лучшие из них.

2,2-литровый двигатель Mazda SkyActiv-D имеет самый низкий в мире коэффициент сжатия (14,1:1) среди всех дизельных двигателей, что, как сообщается, дает потребителям множество преимуществ. Более низкие показатели сжатия идут рука об руку с более низким давлением и пониженной температурой в верхней части поршня, что способствует лучшему смешению воздуха и топлива, а также уменьшает проблемы с оксидами азота и сажей, давно ассоциирующиеся с дизельным двигателем, говорит Mazda. Более того, более низкий коэффициент сжатия SkyActiv-D обеспечивает меньшее трение и меньший вес конструкции. На нью-йоркском автосалоне на прошлой неделе японский автопроизводитель объявил, что собирается изменить антидизельные настроения последнего времени, установив новый 2,2-литровый дизельный двигатель на компактный кроссовер CX-5 2019 года.

Представьте себе полноразмерный пикап, работающий всего на двух цилиндрах. Это то, на что способен Chevrolet Silverado, благодаря добавлению в новый 2,7-литровый турбодвигатель электромеханического регулируемого распределительного вала и функции активного управления подачей топлива (Active Fuel Management). В целом, двигатель предлагает 17 различных схем отключения цилиндров, что позволяет ему справиться практически с любой ситуацией при движении. «Это все равно, что иметь разные двигатели для работы на низких и высоких оборотах», — отметил главный инженер двигателя Том Саттер в пресс-релизе. «Профиль распределительного вала и синхронизация клапанов полностью отличаются на низких и высоких скоростях». Двигатель мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 471.8 Нм заменяет 4,3-литровый V-6 на Silverado.

Производитель суперкаров Koenigsegg Automotive AB возлагает большие надежды на технологию бескулачкового двигателя, которую он представил на концептуальном автомобиле в 2016 году. Известная как FreeValve, эта технология использует «пневмо-гидравлические-электронные» приводы для управления процессом сгорания в каждом цилиндре. Koenigsegg говорит, что с помощью этих приводов, вместо кулачковых валов, можно более точно управлять процессом сгорания в каждом цилиндре. FreeValve также позволяет люксовому автопроизводителю отказаться от других дорогостоящих автозапчастей, включая корпус дроссельной заслонки, кулачковый привод, ГРМ, выпускной клапан, предкаталитический преобразователь и систему непосредственного впрыска. По слухам, компания готовит технологию для установки на суперкар стоимостью 1,1 миллиона долларов, который будет выпущен в 2020 году. В интервью Top Gear основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг (Christian von Koenigsegg) заявил, что FreeValve позволит ему построить автомобиль с нулевым уровнем выбросов и двигателем внутреннего сгорания. «Идея заключается в том, чтобы доказать миру, что даже двигатель внутреннего сгорания может быть полностью СО2-нейтральным», — сказал он.

Говорят, что двигатель Nissan VC-Turbo является первым в мире готовым к производству двигателем с переменным коэффициентом сжатия. VC-Turbo разрабатывался более 20 лет, и он использует усовершенствованную многозвеньевую систему для изменения коэффициента сжатия. Во время работы угол наклона многозвеньевых рычагов варьируется, что приводит к регулировке верхней мертвой точки поршней. С изменением положения поршня меняется и степень сжатия. Результат — производительность по требованию. Высокий коэффициент сжатия обеспечивает большую эффективность, в то время как низкий коэффициент сжатия увеличивает мощность и крутящий момент. VC-Turbo доступен в Nissan Altima 2019.

3,6-литровый двигатель Pentastar от Fiat Chrysler Automobiles является примером внимательного отношения к деталям и политики постоянного совершенствования. Двигатель использует две ключевые особенности для повышения топливной экономичности и крутящего момента. Первая из них — это регулируемый подъем клапана (VVL). VVL позволяет двигателю оставаться в режиме пониженного подъема до тех пор, пока водитель не потребует больше мощности. Затем он реагирует переключением в режим повышенного подъема для улучшения сгорания топлива. Вторая инновация — это рециркуляция отработавших газов с охлаждением, которая, как говорят, сокращает выбросы вредных веществ, снижает потери при прокачке и позволяет работать без стука при высоких нагрузках двигателя. Эти особенности обеспечивают Pentastar увеличение экономии топлива на 6%, при этом крутящий момент увеличивается на 14,9%. Fiat Chrysler также отмечает, что эти улучшения наблюдаются при оборотах двигателя ниже 3000 об/мин, когда повышенный крутящий момент необходим больше всего.

В наши дни производительность двигателя — это не только крутящий момент и лошадиные силы. Речь идет и об эффективности. Toyota доказала это в 2018 году, представив 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force, который, по имеющимся данным, обладает тепловым КПД около 40%. Это большой шаг вперед, учитывая, что большинство современных двигателей приближаются к 30%, что, в свою очередь, означает, что 70% энергии сгорания топлива теряется в виде тепла. Toyota добилась этого с помощью ряда современных усовершенствований, включая длинный ход, высокий коэффициент сжатия, форсунки с двойными распылителями, интеллектуальную регулировку синхронизации клапанов и непосредственный впрыск топлива. Результат: Экономия топлива на трассе 2018 Camry составляет 29 и 41 мг, что на 26% выше по сравнению с предыдущей моделью.

1,5-литровый двигатель EcoBoost от Ford заслуживает внимания, потому что это еще один пример «умного» маленького двигателя, способного управлять относительно большим автомобилем с помощью двух цилиндров. Рядный трехцилиндровый EcoBoost выполняет эту задачу при отключении цилиндра, который определяет ситуацию, когда один цилиндр не нужен, и поэтому автоматически отключает его. Система может отключить или активировать цилиндр всего за 14 миллисекунд для поддержания плавного хода. Однако даже на трех цилиндрах она способна выдать 180 л.с. и 240 Нм крутящего момента (при сгорании 93-октанового топлива). Этот двигатель установлен в европейском Ford Fusion и американском внедорожнике Ford Escape, способном буксировать до 900 кг.

В 2018 году компания Cadillac еще больше увлеклась турбокомпрессорами, представив двигатель Twin Turbo V-8. Twin Turbo использует «горячую V-образную конфигурацию» — то есть устанавливает турбокомпрессоры в верхней части двигателя, в ложбине между головками. Таким образом, инженеры Cadillac утверждают, что они уменьшили общий размер конструкции двигателя и практически ликвидировали отставание турбокомпрессоров. Использованный на Cadillac CT6 V-Sport, новый двигатель выдает примерно 550 л.с. и обеспечивает потрясающий крутящий момент в 850.1 Нм.

Для тех, у кого есть страсть к старомодным лошадиным силам и крутящему моменту, у Dodge есть ответ в виде 6,2-литрового высокомощного двигателя HEMI V-8. Двигатель, выдающий 797 л.с. и 958.6 Нм крутящего момента, большую часть своей мощности черпает из 2,7-литрового нагнетателя — самого большого заводского нагнетателя среди всех серийных автомобилей. Наряду с нагнетателем в двигателе используются высокопрочные шатуны и поршни, высокоскоростной клапанный механизм и два двухступенчатых топливных насоса. 6,2-литровый двигатель, используемый в Dodge Challenger Hellcat Redeye, способен принимать огромное количество бензина в высокопроизводительном режиме, опорожняя бак чуть менее чем за 11 минут. Хорошая новость, однако, в том, что при нормальных дорожных условиях Hellcat все еще находится на отметке 10.69 л/100 км. Dodge хвастается тем, что Hellcat является самым быстрым в отрасли маслкаром с разгоном 0-100 км/ч в 3,4 секунды.

Поговорим о другой крупной инновации в двигателе 2018 года: Mazda выпустила двигатель SkyActiv-X, который, как говорят, является первым в мире бензиновым двигателем, использующим воспламенение при сжатии. Соединив две классические технологии, инженеры Mazda утверждают, что они объединили высокую тягу бензинового двигателя с эффективностью, крутящим моментом и реакцией дизеля. Ключом к их реализации является технология, известная под названием Spark Controlled Compression Ignition, которая максимально увеличивает зону, в которой возможно воспламенение от сжатия, и обеспечивает плавный переход между воспламенением от сжатия и воспламенением от искры. При внедрении двигателя прошлой осенью Mazda сообщила удивительные цифры: крутящий момент повысился на 10-30%, а КПД — на 20-30% по сравнению с предшественником. Mazda говорит, что двигатель также предлагает большую свободу в выборе передаточных чисел, что еще больше увеличивает экономию топлива и ходовые качества двигателя.

Подписывайтесь на каналы:
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения
@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla



О компании ИТЭЛМА

Мы большая компания-разработчик

automotive

компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.


Читать еще полезные статьи:

Классификация автомобилей по типу двигателя

Паровой – работает с помощью пара от испарения воды.

Бензиновый –  автомобиль , имеющий один из типов двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которого смесь сжатого топлива и воздуха зажигается с помощью искры от свечи. Мощность в этих двигателях регулируется с помощью дроссельной заслонки, которая увеличивает или уменьшает поток воздуха.


Дизельный – этот автомобиль оснащен поршневым двигателем, являющийся одним из видов двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых топливная смесь воспламеняется за счет очень сильного сжатия с помощью поршня, и от соприкосновения со сжатым разогретым воздухом. Этот тип двигателей работает на дизельном топливе (солярке).


Газовый – тепловой тип  машин, который работает по циклу Отто, когда теплота, имеющая постоянный объем, подводится к рабочему телу. Они отличаются от бензиновых двигателей тем, что имеют более сильную степень сжатия, поскольку газы имеют более высокое октановое число, по сравнению с бензином.

Газогенераторный — автомобиль, двигатель которого вместо обычной смеси топлива получает специальную смесь газа, которую выбрасывает газогенератор.


Водородный — это транспортные средства, двигателя которых работают не на топливе, а на водороде. Эти автомобили могут быть оснащены двигателями внутреннего сгорания, или же водородными.


Электромобиль —  автомобиль, который приводится в движение с помощью одного, или нескольких электродвигателей, которые работают от питания аккумуляторов, или прочих топливных элементов (но не двигателями внутреннего сгорания). Такие автомобили считаются абсолютно экологически чистыми.


Гибридный автомобиль — этот тип автомобилей является высокоэкономичным, за счет двигатель внутреннего сгорания,  генератора,  аккумулятора, привод. Когда работает автомобиль на двигателе внутреннего сгорании, то в это время, за счет генератора заражаются батареи, с помощь которых можно ехать уже на электродвигателе.

Как заводить машину правильно в зависимости от типа двигателя?

Разные автомобили требуют различных подходов к эксплуатации. Сегодня каждый производитель дает определенные рекомендации для различных типов своих двигателей. Если раньше существовали просто два типа силовых агрегатов в виде дизельного и бензинового варианта, то сегодня можно найти массу разновидностей в виде разных турбин, систем сгорания топлива, подачи горючего в камеры, распределения крутящего момента и так далее. Каждый год технологии движутся вперед, создавая все больше интересных возможностей для эксплуатации.

Но такие технологии также нуждаются в определенном подходе. К примеру, некоторые двигатели нуждаются в пятиминутном прогреве перед началом движения, а другие агрегаты можно эксплуатировать уже после 30 секунд работы даже на самом сильном морозе. Стоит разобраться с общими и специальными рекомендациями, которые относятся к эксплуатации силовых агрегатов разных типов.

Общие и особые условия эксплуатации бензиновых двигателей

Силовые агрегаты бензинового типа — наиболее распространенный тип двигателей на планете. Они наиболее выносливые, экологически чистые и достаточно долговечные. Также здесь мало тончайших технологий, которые в любой момент могут дать сбои. Интересный факт, что двигатели на бензине имеют гораздо меньше проблем и слабых мест, чем дизельные агрегаты.

В случае с бензиновыми вариантами силовых установок у производителей сегодня появляются неограниченные возможности по достижению мощности. Если двадцать лет назад с одного литра объема извлекали порядка 50 лошадиных сил, то сегодня даже 1-литровые агрегаты могут выдавать более 120 лошадок. Это создает и определенные требования в эксплуатации бензиновых агрегатов:

  • перед запуском необходимо дать загрузиться бортовому компьютеру (остановить ключ в позиции «зажигание»), иначе авто не будет нормально функционировать;
  • перед эксплуатацией большинство типов двигателей нуждаются в прогреве до 40-50 градусов по Цельсию;
  • постоянное использование двигателя на низких оборотах способствует повышенному износу деталей;
  • большая часть агрегатов любит средние и высокие обороты, чувствует себя в этом диапазоне отлично;
  • лучше не давать сильной нагрузки на такие двигатели, они рассчитаны только на предельный вес автомобиля;
  • силовые агрегаты без турбин намного более объемистые и надежные, но потребляют больше топлива;
  • двигатели с турбинами требуют максимально четкого обслуживания и отсутствия нарушений требований к эксплуатации.

Производители расписывают свои требования в брошюре, которую получает каждый покупатель машины. Если вам такое чтиво не досталось по причине покупки авто на вторичном рынке, вы можете найти нужную инструкцию в интернете. Прочесть ее перед началом поездки крайне желательно. Конечно, опыт является лучшим учителем, но согласитесь, что устранение поломки современного агрегата станет дорогой платой за получение ценных знаний.

Нынешние бензиновые двигатели стали нежными и требовательными, ведь задача производителя — создание экономичных и легких технологий. Сегодняшние авто рассчитаны на 7 лет эксплуатации, потому ожидать от них трех десятков лет и пяти миллионов километров пробега не стоит. Но потенциал двигателя и отличный расход топлива — это действительно важные достижения нынешней индустрии бензиновых агрегатов.

Как заводить и разогревать дизельный двигатель?

Если в случае с бензиновыми агрегатами все достаточно сложно по причине огромного модельного ряда типов, то дизельные двигатели имеют больше общих характеристик. Здесь можно поговорить о том, как запускать двигатель, сколько ждать его прогрева и как нагреть салон для комфортной поездки зимой. У дизельных агрегатов есть немало негативных особенностей, но все они компенсируются весьма экономичной поездкой и высокой тягой.

Современные дизельные двигатели также достаточно нежные, но более надежны, чем былое поколение агрегатов. Большинство производителей используют технологию TDI или схожие с данным вариантом двигателя агрегаты. Существует масса рекомендаций, которые позволяют повысить функциональность и комфорт автомобиля с таким агрегатом, но мы рассмотрим только наиболее важные моменты:

  • заводить авто с дизельным двигателем стоит также, как машину с бензиновым агрегатом — дать автомобилю время в режиме зажигания на диагностику;
  • далее достаточно в течение нескольких секунд провернуть стартер, чтобы завести силовой агрегат;
  • если двигатель не заводится, не стоит мучить его дополнительными попытками — лучше устранить неполадку;
  • для отсутствия замерзания топлива следует установить дополнительные устройства в виде предпусковых подогревателей;
  • подогреватель также будет отличным приобретением для повышения комфорта в салоне автомобиля;
  • запущенный двигатель лучше не глушить, если вы собираетесь ехать в ближайшие несколько минут;
  • если дизельный агрегат заглох, нужно искать причины проблемы и устранять их, а не пытаться его завести.

Нынешние двигатели сильно отличаются от старых вариантов силовых агрегатов. Нужно осторожно подходить к каждому шагу, ведь можно запросто обеспечить себе огромные проблемы и стать постоянным клиентом сервисного центра, просто неправильно стартуя силовой агрегат. Так что обязательно прочтите рекомендации производителя и никогда не спешите с запуском двигателя, особенно в мороз.

Сегодня часто можно встретить мнение о том, что дизельный двигатель не нуждается в прогреве перед поездкой. Если речь идет о силовом агрегате без турбины, это отчасти правда. Но все дизельные агрегаты, которые устанавливаются на гражданские легковые авто, имеют турбонаддув. Так что прогрев и подготовка к эксплуатации в случае с данным агрегатом являются необходимыми.

Предлагаем познавательные кадры о том, как завести машину в условиях достаточно низких температур:

Подводим итоги

Любой двигатель и прочий агрегат в системе современного автомобиля необходимо использовать в соответствии с требованиями производителя. Но запуск силовой установки — это лишь один из массы важных процессов, которые мы каждый день производим с двигателем. Режим оборотов, переключение передач и скорость поездки, обслуживание и технический осмотр, замена свечей, фильтров и масла — все это важнейшие моменты в эксплуатации любого силового агрегата.

Покупая современный автомобиль, будьте готовы к тому, что техника будет предоставлять вам сюрпризы и заставит заново учиться водить машину. Вам нужно привыкать к оптимальному режиму оборотов и прочим тонкостям каждого двигателя. Если у вас есть советы, как лучше эксплуатировать агрегат для определенного авто, обязательно оставляйте ваше руководство в комментариях.

типов двигателей | Экстон и Уорминстер

Скорее всего, вы слышали о различных типах двигателей, от усовершенствованных версий, работающих на старом добром бензине, до электродвигателей, эффективность которых выше, чем вы можете себе представить.

Чтобы узнать больше о современных достижениях в области технологии двигателей, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством ATC по трем различным типам двигателей и их преимуществам.

Автомобильная обучающая библиотека

Узнайте больше о нашей программе автомобильных технологий, предлагаемой в нашем кампусе в Экстоне и Уорминстере.Запланируйте экскурсию по кампусу сегодня!

Тип двигателя №1: Газовые двигатели

Традиционным типом двигателя, который до сих пор живет под капотом бесчисленного количества транспортных средств на дорогах, является бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Рентгеновское изображение газового двигателя покажет несколько цилиндров (часто четыре, шесть или восемь) в работе, где происходят крошечные контролируемые взрывы, сжимающие и воспламеняющие топливо и передающие эту мощность на колеса. Газовые двигатели

имеют несколько компоновок, включая рядные, V-образные, оппозитные и роторные, которые могут обеспечить улучшенную управляемость, эффективность и производительность.Рядные двигатели, в которых цилиндры расположены по прямой линии на одном коленчатом валу, легкие и могут быть довольно экономичными (но они не могут соперничать с гибридами или электриками в этой категории).

Ознакомьтесь с другими сообщениями в блоге, посвященными двигателям, здесь 

Тип двигателя № 2: гибридные и электрические двигатели

Гибридные двигатели включают в себя несколько компонентов в своих силовых установках, обычно это двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель/генератор и аккумулятор.

На пониженных скоростях электродвигатель гибридного двигателя питается исключительно от аккумулятора. На умеренных скоростях бензиновый двигатель обеспечивает питание автомобиля и генератора, который вырабатывает электричество для пополнения аккумулятора. Энергия, которая вырабатывается, когда акселератор не нажат, также захватывается генератором. Использование энергии, уже имеющейся в колесах, и чередование двух источников энергии позволяет гибридным автомобилям обеспечивать оптимальную эффективность и значительно сокращать выбросы.

Электромобили не имеют газового двигателя и выхлопной трубы. Они полагаются исключительно на электричество от аккумулятора, чтобы вращать ось и создавать движение колес автомобиля. Не нужно заправляться, а скорее заряжаться, преимущества электрических двигателей включают отсутствие выбросов и снижение затрат на топливо.

Ожидается, что по мере того, как технология аккумуляторов и срок службы энергии будут развиваться и увеличиваться, гибридные и электрические автомобили станут еще более популярными.

Тип двигателя №3: Дизельные двигатели

Дизельные двигатели работают аналогично газовым двигателям, но имеют другой цикл зажигания.Вместо использования свечей зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси перед попаданием в камеру сгорания, как это делают газовые двигатели, дизельные двигатели полагаются исключительно на сжатие для сжигания смеси. Дизельные двигатели имеют более жесткую конструкцию, чтобы выдерживать экстремальное давление, возникающее во время сгорания.

Благодаря более прочной конструкции срок службы дизельных двигателей значительно превышает срок службы традиционных газовых двигателей. Дизельные двигатели также более экономичны; как источник топлива, дизель, естественно, содержит больше энергии, чем бензин.Более высокий крутящий момент дает дизельным двигателям серьезные приложения мощности и быстрое ускорение, поэтому вы часто будете видеть их в более крупных транспортных средствах, которым требуется тянуть или буксировать тяжелые грузы.

Учащиеся, записавшиеся на курсы по автомобильным и морским программам ATC, знакомятся со сложными компонентами, которые приводят в действие современные двигатели. Если вам интересны различные типы двигателей и их внутреннее устройство, вас может заинтересовать карьера в автомобильной или морской промышленности.

Ознакомьтесь с нашими электронными книгами и ресурсами, чтобы узнать больше о топливе для двигателей!

Есть вопрос? Свяжитесь с нашими экспертами в нашем кампусе в Экстоне и/или Уорминстере!

[идентификатор hs_action = «537»]

типов автомобильных двигателей – все, что вы хотели знать как гигантский беспорядочный беспорядок из проводов, трубок и металла.Это причина, почему ваша машина работает. Ведь это то, что превращает всю энергию в механическую форму, позволяя вашему автомобилю работать. Автомобильные двигатели бывают самые разные, с разными характеристиками, но, разумеется, с одной и той же целью. Если у вас тоже есть автомобиль или вы думаете о его покупке, вам необходимо ознакомиться с различными типами автомобильных двигателей

.

Поскольку разные автомобили поставляются с разными двигателями, давайте подробнее рассмотрим, как можно определить эти типы двигателей, как только вы их увидите.

Типы автомобильных двигателей. Основные сведения

Вот как вы можете определить тип двигателя вашего автомобиля , просто взглянув на расположение цилиндров.

1. ВЭЭ

Если смотреть на двигатель спереди, это расположение будет похоже на букву «V». Каждый цилиндр будет обращен наружу и будет приводить в движение общий коленчатый вал у основания. Ожидайте такой двигатель во всех этих премиальных и высокопроизводительных автомобилях, так как он позволяет сжимать больше цилиндров.Кроме того, пространство, занимаемое цилиндрами, довольно компактно по сравнению с другими двигателями.

2. ВСТРОЕННЫЙ

Вы увидите все цилиндры, расположенные в ряд. Они будут обращены вверх, что обычно перпендикулярно автомобилю. Такую конфигурацию двигателей можно увидеть в самых разных небольших автомобилях и автомобилях с кузовом хэтчбек. Расположение цилиндров в этих двигателях просто прямое.

Какие бывают двигатели автомобилей (источник фото: Car Throttle @ Youtube)

3.ПРЯМОЙ

Глядя на расположение цилиндров в этом двигателе, вы заметите, что они расположены параллельно автомобилю. Все эти автомобили премиум-класса, такие как BMW, используют этот тип автомобильных двигателей с таким расположением цилиндров.

>> Лучшие предложения для Вас: Продать Subaru Impreza 2011, Продать Toyota RAV4 2006

4. VR и W

Разработанный концерном Volkswagen, он использует один и тот же принцип для всех этих V-образных двигателей.Цилиндр двигателей VR и W имеет очень узкое пространство между ними. И пространство настолько узкое, что эти цилиндры словно сплющены в один блок. Именно в базе конфигурация W объединяет два ряда двигателей VR. Производители редко используют этот двигатель и конфигурацию ни в одном из современных автомобилей. Однако такие автомобили, как Bentley Mulsanne, используют его.

5. БОКСЕР

А потом идет боксер, которого даже называют Плоским. В этих горизонтально-оппозитных двигателях используются цилиндры, которые просто уложены набок в два ряда.Но два цилиндра не обращены друг к другу, на самом деле они расположены друг от друга. Что ж, это позволяет гравитации оставаться на низком уровне, что просто добавляет удобства в управлении. Хотите знать, какие автомобили на самом деле используют эту компоновку в своих автомобилях? Что ж, такие бренды, как Porsche, используют такое расположение цилиндров в своих автомобилях.

Типы автомобильных двигателей, используемых в разных автомобилях (источник фото: Enginelabs.com)

>> Ищете для себя подходящую японскую дешевую подержанную машину? Нажмите здесь <<

6.ПОВОРОТНЫЙ

Известный как двигатель Ванкеля, роторный двигатель не имеет поршней. В этом двигателе вместо поршней используются роторы. Роторный двигатель спроектирован компактным и небольшим; кроме того, он имеет изогнутую, продолговатую внутреннюю форму. Центральный ротор этого двигателя вращается только в одном направлении, эффективно производя все 4 такта OTTO, включая впуск, сжатие, мощность и выпуск во время работы.

На сегодняшний день существует ограниченное количество автомобилей с роторным двигателем. Вы можете найти роторный двигатель в Mazda RX-8 и его предшественнице — Mazda RX — и моделях.Роторный двигатель не популярен, потому что он имеет конструктивное ограничение, вызывающее низкий уровень крутящего момента.

Это некоторые виды расположения цилиндров в разных автомобилях, которые могут помочь вам в определении правильных двигателей, установленных внутри. Да, все они также нуждаются в различном обслуживании, которое вы даже можете обсудить с профессиональным механиком у вас дома или поблизости.

Кроме того, цилиндры обычно имеют различную конфигурацию, которая может варьироваться от двухцилиндровых, трехцилиндровых, четырехцилиндровых, пятицилиндровых, а также до шести-, восьми- и даже десятицилиндровых двигателей.Эти типы автомобильных двигателей представляют собой несколько распространенных типов двигателей, которые используются для запуска транспортных средств в наши дни.

Теперь давайте прочитаем, как на самом деле работают два типа двигателей.

      ПОДРОБНЕЕ:

Внешний двигатель и двигатель внутреннего сгорания Определены

1. Двигатель внешнего сгорания или двигатель с электронным управлением

Этот тип двигателя позволяет сжигать топливо вне двигателя. Тепло вырабатывается за счет сжигания топлива, которое затем превращает воду или другую жидкость в пар.Как только этот пар высокого давления создается, он приводит во вращение турбину. В этом типе двигателя топливо может быть любым, от твердого и жидкого до даже газа. Вы можете увидеть эти двигатели, работающие на кораблях, в локомотивах и даже в местах, где вырабатывается электроэнергия.

Использование этого двигателя имеет определенные преимущества, включая использование более дешевого топлива наряду с твердым топливом, более гибкий и высокий пусковой крутящий момент.

2. Двигатель внутреннего сгорания или I.С. Двигатель

Двигатель, в котором сгорание топлива происходит внутри двигателя, называется двигателем внутреннего сгорания. При сгорании топлива в цилиндре двигателя создается высокое давление и температура. Затем это высокое давление воздействует на поршень, который отвечает за вращение колес. Когда ваш автомобильный двигатель типа имеет тип , мы используем только высоколетучее топливо, такое как дизельное топливо и бензин, помимо газов. Вы можете найти эти типы автомобильных двигателей, которые используются в местах, где используется электроэнергия, а также в автомобильной промышленности.

С учетом своих преимуществ этот двигатель в целом имеет более высокий КПД по сравнению с двигателем внешнего сгорания. Кроме того, этот двигатель довольно компактен и занимает сравнительно меньше места. Даже первоначальная стоимость ниже, и вы сможете легко запустить этот двигатель в эти холодные дни, так как он использует только легколетучее топливо. Существует ряд онлайн-источников, где вы также можете найти простые, но эффективные способы увеличения мощности двигателя. Ведь лучше заранее сообщить о проблеме, которая может возникнуть в будущем.

Итак, теперь вы знаете разные типы автомобильных двигателей , верно ? В следующий раз вы не будете в неведении, когда кто-то спросит вас о типах автомобильных двигателей , , верно?

Что нужно знать о типах автомобильных двигателей | Экспертные советы по обслуживанию и покупке

Для большинства людей, которые не любят возиться под капотом своего автомобиля, двигатель похож на гигантское нагромождение труб, проводов и металла. Тем не менее, все автовладельцы знают, что эта часть техники является причиной того, что их транспортное средство работает.Он отвечает за преобразование всей энергии в механическую форму, позволяя вашему автомобилю правильно двигаться.

Существуют различные типы автомобильных двигателей с различными характеристиками. Однако все они служат одной цели. Если вы думаете о покупке нового или подержанного автомобильного двигателя, было бы полезно ознакомиться с ним. В этой статье мы обсудим различные типы автомобильных двигателей, с которыми вы столкнетесь при покупке подержанных автомобилей в Интернете.

Различные типы двигателей

В основном существует два типа автомобильных двигателей — двигатели внешнего сгорания и двигатели внутреннего сгорания.Вот подробности:

  • Двигатель внешнего сгорания – Сгорание топлива происходит вне двигателя. Прекрасным примером для этого может быть паровой двигатель.
  • Двигатель внутреннего сгорания – В этом механизме сгорание топлива происходит внутри двигателя. Одними из лучших примеров двигателей внутреннего сгорания являются двухтактные и четырехтактные бензиновые двигатели, а также дизельные двигатели.

Вы найдете различные типы двигателей внутреннего сгорания, которые классифицируются по определенным качествам и характеристикам.
Различные типы конструкции двигателя
Также существует два типа конструкции двигателя, а именно поршневой двигатель и роторный двигатель.

  • Поршневой двигатель – В этом типе конструкции имеется цилиндр и поршень. В основном поршень движется вперед и назад внутри цилиндра. Вот почему его также называют «поршневым двигателем». Некоторыми из распространенных примеров поршневых двигателей являются двухтактные и четырехтактные двигатели.
  • Роторный двигатель . Эта конструкция имеет камеру с ротором внутри, который совершает вращательное движение для производства энергии.Некоторые из типов роторных двигателей — это роторные двигатели Ванкеля и газотурбинные двигатели.

Типы использования топлива

Также важно понимать, что существуют различные типы топливных двигателей. Вы не должны использовать определенный тип двигателя, если он не предназначен для автомобиля. Существует три типа топливных двигателей — бензиновые двигатели, дизельные двигатели и газовые двигатели.

Количество цилиндров

Если для вас важны скорость и производительность, вы также должны быть знакомы с различным количеством цилиндров.Вы должны знать, что дает больше мощности — 4,0-литровый двигатель V6 или 4,0-литровый V8? Что ж, ответ довольно сложный, но мы постараемся обсудить их в этой статье.

  • Рядный четырехцилиндровый двигатель . Это один из самых распространенных двигателей, поскольку его конструкция очень проста. Он имеет одну головку цилиндров, один ряд цилиндров и один клапанный механизм. Он легкий и дешевый в производстве. С другой стороны, он не такой жесткий, как некоторые компоновки, такие как V6 и V8.
  • Горизонтально-оппозитный — Если посмотреть на конструкцию этого двигателя, можно легко определить, что это один из лучших вариантов для гоночного автомобиля.Он имеет низкий центр тяжести, что обеспечивает лучшую управляемость.
  • Рядная шестерка . По сути, это рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя дополнительными цилиндрами. Он по своей сути сбалансирован и имеет простую конструкцию, которая производится по низкой цене.
  • V6 — В двигателе V6 шесть свечей зажигания. Этот тип двигателя компактный, но жесткий. Идеально подходит для переднеприводных и заднеприводных автомобилей.
  • V8 — Если добавить по цилиндру к каждому ряду двигателя V6, получится V8.Он имеет жесткую конструкцию и обеспечивает хороший баланс в зависимости от порядка зажигания и типа коленчатого вала. Что нравится водителям в этом, так это дрожащее бормотание или изысканный визг, который он может издавать.

Итак, теперь, когда вы знаете некоторые основные детали двигателя нового или подержанного автомобиля, вам также следует ознакомиться с нашей статьей о том, как определить распространенные шумы и проблемы в двигателе. Если вы готовы купить подержанный автомобиль онлайн, свяжитесь с Carused.jp сегодня!

Некоторые полезные статьи по теме

Какой двигатель у моей машины

Плоские двигатели

Плоский двигатель состоит из горизонтально установленных цилиндров с двумя рядами, обращенными наружу.Гораздо более необычный, чем другие типы двигателей, их низкий центр тяжести в моторном отсеке улучшает их управляемость в таких транспортных средствах, как культовый и известный спортивный автомобиль Porsche 911.

Что насчет гибридных двигателей?

Конечно, у вас может быть или вы думаете о покупке автомобиля с гибридным двигателем. Такие транспортные средства сочетают в себе обычный двигатель с электродвигателем и аккумулятором, хотя и с тремя разными вариантами, все они работают по-разному.

Автомобили с параллельным гибридом

Самый распространенный вариант, популяризированный Toyota Prius; колеса параллельных гибридных автомобилей приводятся в действие тремя различными способами:

  • Непосредственно от двигателя
  • Только от электродвигателя
  • От обоих источников энергии, работающих вместе

В Prius электродвигатель используется при трогании с места, резком ускорении или на скорости до 15 миль в час.За пределами этой скорости включается бензиновый двигатель, что делает его очень экономичным при движении по городу с частыми остановками.

Гибридные автомобили с увеличенным запасом хода

В таких моделях, как BMW i3 и Honda Jazz Hybrid, двух самых популярных гибридных автомобилях с увеличенным запасом хода, используется обычный двигатель для производства электроэнергии для генератора, который подзаряжает аккумулятор. Это означает, что двигатель никогда не приводит автомобиль в движение, он только производит энергию для электродвигателя.

Гибридные автомобили с подзарядкой от сети

Что-то среднее между обычным гибридом и полностью электрической моделью. Эта разновидность может быть подключена к электрической розетке для подзарядки аккумуляторов, а также с возможностью зарядки на ходу.

Помимо обычного двигателя, они также имеют аккумуляторы большей емкости, чем обычные гибриды, что позволяет им преодолевать большие расстояния на электричестве — в некоторых случаях до 30 миль.

Какие двигатели у электромобилей?

Вместо двигателя внутреннего сгорания в электромобилях используется электродвигатель. В транспортных средствах этой разновидности используется большой блок тяговых аккумуляторов, который питает электродвигатель и для зарядки должен быть подключен к зарядной станции или настенной розетке.

Поскольку он работает на электричестве, выхлопные газы не выделяются, а обычные компоненты жидкого топлива, такие как насосы, топливопроводы и баки, не нужны.

Нашли эту статью информативной и думаете, что пришло время для перемен? В Brindley у нас есть огромный выбор новых и подержанных автомобилей, поэтому вы обязательно найдете тот, который вас не подведет. Для получения дополнительной информации и нашего полного ассортимента, , посетите домашнюю страницу .

Проверка технических характеристик автомобиля – поиск мощности, габаритов, двигателя, расхода топлива по регистрационному номеру

Найдите полную информацию о технических характеристиках автомобиля за считанные секунды.Вы можете получить подробную информацию об отдельных моделях, а также о тысячах старых версий. Независимо от того, ищете ли вы расход топлива в милях на галлон, запас хода на электротяге, страховую группу, размеры, мощность в л.с., показатели производительности или ускорения, расходы на дорожный налог или размер багажника, у нас есть все факты и цифры о характеристиках автомобиля, которые вам когда-либо понадобятся. .

Знаешь, какую машину ты ищешь? Чтобы найти полную информацию о спецификациях, выберите из списка ниже:

Я знаю номер автомобиля, для которого мне нужны характеристики

Как использовать данные о характеристиках автомобиля

Чтобы выбрать модель автомобиля, которую вы хотите проверить, введите свой регистрационный номер или воспользуйтесь раскрывающимся меню выше, выберите марку, модель и год выпуска.Таким образом, вы можете точно решить, какую модель вы хотите, когда на странице.

Эта информация поможет вам, если вам нужна основная информация об автомобиле или вы хотите узнать, какой у вас автомобиль. Это также помогает при определении того, как далеко ваш автомобиль проедет на баке с топливом или поместится ли он в вашем гараже. Для тех, кто хочет знать, насколько он быстр, цифры ускорения 0-60 миль в час     , мощность автомобиля и данные о максимальной скорости расскажут вам все, что вам нужно знать, как и его максимальная мощность   и крутящий момент   .

Наконец, мы также публикуем все важные данные о расходе топлива в милях на галлон, которые напрямую определяют, во что вам обойдется ежедневная эксплуатация любого автомобиля.


Технические характеристики автомобиля Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете все ответы на те технические характеристики автомобиля, которые вы всегда хотели задать.

В: Могу ли я узнать характеристики своего автомобиля по его номерному знаку?
А:
Да! Вы можете ввести свой регистрационный номер выше, и будут показаны ваши точные данные спецификации, если регистрация является действительным номером, выданным в Великобритании после 2001 года.

В: Какие характеристики у моей машины?
A:
При покупке автомобиля важно знать его точные характеристики, чтобы понять, подходит ли он вам. Вы можете проверить информацию об автомобиле здесь, чтобы получить правильную информацию о транспортном средстве и, используя эту информацию, решить, нужна ли она вам — данные о расходе топлива помогут вам спланировать свои эксплуатационные расходы, а л.с., объем двигателя и показатели производительности могут сказать, подходит ли автомобиль. подходит ли для вождения по автомагистралям, и достаточно ли оно для вас захватывающее.Габариты также важны — достаточно ли он большой внутри и поместится ли он в вашем гараже или на парковочном месте?

В: Как насчет экономии топлива?
A:
Все показатели расхода топлива указаны в милях на галлон (миль на галлон), поскольку это общепринятая мера экономии топлива в Великобритании. Это количество миль, которое автомобиль может проехать на одном галлоне топлива, а для моделей после 2017 года это цифры, полученные в ходе официальных испытаний WLTP, и они, как правило, ближе к тому, что вы могли бы ожидать при ежедневном вождении, чем до 2017 года. цифры.В наших спецификациях мы также показываем размер топливного бака автомобиля и то, сколько миль вы можете проехать на одном баке топлива.

Мы также показываем реальную стоимость заправки топливом с помощью нашего уникального показателя Miles Per Pound (mpp), который использует официальные данные о расходе топлива в реальном мире и постоянно обновляемые цены на энергию и топливо, чтобы показать вам, как далеко могут проехать все автомобили. за фунт в кармане. Это отличный способ сравнить электромобили с бензиновыми и дизельными двигателями на равноценной основе.

В: Как проверить габариты автомобиля?
A:
Страницы со спецификациями автомобилей Parkers заполнены данными, которые охватывают все, что вам нужно знать о размерах вашего автомобиля. Вы можете проверить его длину, чтобы увидеть, поместится ли он в вашем гараже, и насколько он широк, чтобы получить представление о том, насколько им можно управлять в городе. Очень полезным параметром является багажное отделение, которое измеряется в литрах. Это может показаться нелогичным, но хорошая новость заключается в том, что багажник всех автомобилей измеряется в литрах, а это означает, что вы можете последовательно сравнивать модели.

В: Сколько лошадиных сил у моей машины?
A:
Проверка мощности – особенно перед покупкой – важна, потому что она дает вам хорошее представление о том, насколько легко ваш автомобиль справляется с вождением по автомагистралям – чем больше у него л.с., тем легче он справится с дальними поездками, поскольку он будет менее нагружен на законном пределе. Более высокая максимальная мощность также облегчает движение по крутым склонам и означает, что автомобиль не так сильно страдает, когда он загружен пассажирами или багажом.Точное знание его мощности полезно для сравнения похожих автомобилей.

На страницах спецификаций Parkers мощность указана в лошадиных силах (л.с.), но все чаще ее представляют просто в лошадиных силах (л.с.) — например, мы делаем это в обзорах автомобилей. Эти цифры разные, показатель л.с. немного выше, чем его л.с., но они очень близки, особенно в автомобилях с меньшей мощностью.

В: Как проверить работоспособность моего автомобиля
О:
Не у всех есть доступ к тестовому треку, поэтому возможность узнать, насколько он быстр, обычно сводится к посещению таких сайтов, как этот.Есть несколько важных эталонных показателей, которые могут сказать вам, на что похожа производительность вашего автомобиля — его время разгона до 100 км/ч говорит вам, насколько он быстр, а его максимальная скорость дает вам хорошее представление о том, насколько легко он движется по автомагистрали на скорости. законный предел.

В: Как насчет устройства проверки веса автомобиля?
A:
Знание того, насколько тяжел ваш автомобиль, может показаться не самым важным фактором при владении автомобилем, но бывают случаи, когда важно знать его собственный вес (в кг или фунтах).Подумайте, если вам придется буксировать, знание веса вашего автомобиля и его буксировочной способности даст вам хорошее представление о том, как это будет при буксировке каравана или прицепа.

Все чаще города вводят ограничения по весу, а также обнаруживают их на небольших мостах — и если вы едете на большом внедорожнике, может быть довольно легко непреднамеренно оказаться за каким-либо строгим ограничением. Использование страниц со спецификациями Parkers для проверки деталей вашего автомобиля — очень хороший способ избежать потенциальных проблем.

Как узнать тип двигателя вашего автомобиля?

Найти тип двигателя вашего автомобиля — самая запутанная задача. Поскольку многие люди не знают, как проверить это непосредственно из самого автомобиля, они в конечном итоге беспокоятся. Некоторые документы на автомобили, но все же они остаются в сомнениях и замешательстве, так как видя верит. Как мы можем доверять тому, чего я не видел? Я купил машину год назад и несколько раз возил ее к механику из-за проблем с двигателем? Это вопросы, которые задают некоторые из нас, и мы не получаем должных ответов.

Type-R Honda Civic Моторный отсек

Vee

Vee — это тип двигателя автомобиля, который можно быстро идентифицировать, просто взглянув на него спереди, вид расположения будет похож на букву V в алфавитном порядке. Каждый цилиндр будет торчать наружу и будет приводиться в движение общим коленчатым валом. Этот тип двигателя в основном используется в автомобилях премиум-класса и высокопроизводительных автомобилях, поскольку он обеспечивает пространство для добавления дополнительных цилиндров. Другим преимуществом является то, что пространство, занимаемое стволами, значительно меньше, чем у других двигателей.

Рядный

Рядный тип двигателя, в котором цилиндры расположены прямолинейно. Они обращены вверх, обычно под прямым углом к ​​крышке. Характер компоновки двигателя широко просматривается и реализуется в полной мере во множестве малолитражных автомобилей и автомобилей с кузовом хэтчбек. Перестановка цилиндров в этих двигателях просто ортодоксальна.

Прямой

В прямом двигателе цилиндры расположены параллельно автомобилю.Такой двигатель есть в автомобилях премиум-класса.

VR ad W

Группа VOLKSWAGEN разработала двигатель, и он использует один и тот же принцип для всех водителей типа V. Цилиндр двигателей VR и W имеет очень узкое пространство между ними. Область довольно тесная, что эти цилиндры сжаты вместе в одном блоке между ними. Это база, в которой конфигурация и настройка W объединяют два банка двигателей VR. Производители редко используют этот тип двигателя в современных автомобилях.Чтобы получить таких водителей, можно посетить их здесь в группе Volkswagen и узнать о них, так как некоторые современные автомобили премиум-класса используют его.

Боксер

Есть также известный как квартиры. Это горизонтально оппозитные двигатели и использует цилиндр, расположенный на их двух крестообразных панелях. Но опять же, две бутылки не смотрят друг на друга, на самом деле они расположены лицом друг к другу и направлены друг от друга. Это сделано для того, чтобы гравитация оставалась на низком уровне, что превосходно увеличивает преимущество управляемости.Последние бренды используют эту технологию для архивирования своих целей.

Чтобы понять тип двигателя вашего автомобиля, нужно только взглянуть на расположение цилиндров в его системе, чтобы узнать, является ли это прямым двигателем, оппозитным двигателем, который обычно используется для подъездов, V-образным или рядным. Также необходимо понимать тип автомобиля, поскольку разные автомобили имеют разные модели и используются для разных случаев и для разных целей.

Типы двигателей [Полная информация]

Типы двигателей

Типы двигателей: Двигатель представляет собой устройство, преобразующее тепловую энергию топлива в механическую энергию.Двигатели в основном используются в автомобильной промышленности. Различные типы двигателей доступны в зависимости от наших требований.

Различные типы двигателей

Основное различие между двигателями: 1) двигатель внутреннего сгорания 2) двигатель внешнего сгорания.

А) Двигатель внутреннего сгорания

Как следует из названия, в двигателе внутреннего сгорания сгорание топлива происходит внутри двигателя. Наиболее распространенным типом двигателя внутреннего сгорания является четырехтактный двигатель с четырьмя различными ступенями.

  1. Впрыск смесителя топлива и окислителя (воздуха) внутри двигателя.
  2. Сжатие миксера.
  3. Зажигание смесителя топлива от искры.
  4. Отказ от выхлопа.

В этом двигателе топливо поступает внутрь камеры сгорания и поршень его сжимает. Из-за сжатия и искрового зажигания высокое давление и температура воздействуют на поршень, который используется для вращения кривошипа, соединенного с поршнем через шатун.

B) Двигатель внешнего сгорания

Как следует из названия, в двигателе внешнего сгорания сгорание топлива происходит вне двигателя.Здесь дополнительное тепло используется для производства пара низкого давления, который используется в турбине для производства электроэнергии. Здесь топливо сжигается вне двигателя, поэтому мы также можем использовать твердое топливо.

Теперь поговорим о разных типах двигателей по разным критериям:

C) В зависимости от конструкции:

1. Поршневой двигатель (поршневой двигатель): (типы двигателей)

В данном типе двигателя дается поршень-цилиндр в сборе.Поршень перемещается внутри и внутри цилиндра. Это наиболее распространенный тип двигателя, используемый в автомобильной промышленности.

2. Роторный двигатель (двигатель Ванкеля): (типы двигателей)

Роторный двигатель : В этом типе двигателя вместо поршня используется ротор, который вращает колесо транспортного средства. Он изобретен в 1957 году, но в настоящее время не используется людьми. Давление, создаваемое сгоранием топлива, передается на ротор.

D) По количеству ударов:

1.Четырехтактный двигатель: (Типы двигателей)

Четырехтактный двигатель : В этом двигателе поршень совершает два движения вверх и вниз, а кривошип совершает два оборота за одно сгорание топлива. Это очень эффективный тип двигателя. Используется в велосипедах, автомобилях и т. д.

2. Двухтактные двигатели: (Типы двигателей)

Двухтактные двигатели : В этих двигателях поршень перемещается только один раз вверх и вниз. Кривошип вращается только один раз за одно сгорание топлива.

E) В зависимости от используемого топлива:
  1. Дизельный двигатель: В качестве топлива используется дизельное топливо. Бывший. Автобус, грузовик и т. д.
  2. Бензиновый двигатель: В качестве топлива используется бензин. Бывший. Автомобиль, велосипед и т. д.
  3. Газовый двигатель: В качестве топлива используется газ LPG или CNG. Бывший. Автомобиль и т. д.
  4. Электрический двигатель: Использует электрическую энергию для вращения кривошипа. Бывший. Машина.

F) В зависимости от метода воспламенения:

1. Двигатель с воспламенением от сжатия: (Типы двигателей)

Здесь не используется дополнительное оборудование для воспламенения топлива.За счет сжатия топлива повышается температура, что вызывает воспламенение топлива.

2. Двигатель с искровым зажиганием: ( Типы двигателей )

Здесь для воспламенения топлива используется свеча зажигания. Благодаря этому его называют двигателем с искровым зажиганием.

G) В зависимости от количества цилиндров:

1. Одноцилиндровый двигатель: ( Типы двигателей )

Здесь мы используем только один узел цилиндра и поршня, соединенный с кривошипом.

2. Многоцилиндровый двигатель: ( Типы двигателей )

Здесь мы используем более двух цилиндров и поршень в сборе, который соединен с кривошипом. Рисунок показан ниже.

H) В зависимости от расположения цилиндров:
  1. Рядный двигатель: Здесь цилиндры расположены в одну линию вместе с коленчатым валом.
  2. V-образный двигатель: Здесь цилиндры расположены под углом вместе с коленчатым валом.
  3. Двигатель с оппозитным расположением цилиндров: Здесь цилиндры расположены под углом 180 o . То же, что и V-образный, но с углом 180 o .
  4. Двигатель W-типа: Здесь цилиндры такие же, как у V-типа, но он имеет три цилиндра с одним коленчатым валом.
  5. Радиальный двигатель: Здесь цилиндры расположены вокруг вала, как показано на рисунке.
.