когда, зачем и как — Eurorepar Авто Премиум
Большинству автовладельцев известно о необходимости периодической замены приводного ремня (или ремня генератора), так как при эксплуатации автомобиля он изнашивается, покрывается трещинами и в итоге может порваться. Но далеко не каждый знает о том, что техобслуживание автомобиля требует, чтобы регулярно выполнялась также замена натяжителя приводного ремня.
Натяжитель приводного ремня (иначе называемый натяжным роликом или натяжным устройством приводного ремня) является узлом, входящим в систему привода навесных агрегатов двигателя, и представляет собой ролик с пружинным либо иным механизмом, за счет которого обеспечивается требуемая степень натяжения ремня.
Качество привода навесных агрегатов, включая генератор, водяную помпу, насос ГУР (при наличии), компрессор кондиционера существенно влияют на работу двигателя и возможность эксплуатации автомобиля в целом.
Для того чтобы привод навесных агрегатов работал должным образом, необходимо правильное натяжение ремня, используемого в приводе:
- если натяжение будет слабым, ремень будет проскальзывать по шкивам, что приведет к повышенному износу узлов и деталей, при этом эффективность работы агрегатов будет низкой;
- если же натяжение будет слишком сильным, то интенсивность износа элементов также возрастет, а нагрузка на узлы и агрегаты будет недопустимой.

Для обеспечения должной степени натяжения приводного устройства в современных двигателях используется вспомогательный узел – натяжной ролик или натяжитель.
Натяжитель приводного ремня имеет критически важное значение для нормальной работы двигателя, поэтому любая его неисправность является причиной для замены. Но до того как заняться заменой натяжного ролика приводного ремня, расскажем о том, какие бывают типы и конструкции роликов и каков принцип их функционирования.
Конструкция любого натяжителя приводного устройства включает две детали – натяжное устройство, создающее требуемое усилие, и ролик, передающий его на ремень.
В ряде случаев применяют демпфер, благодаря которому, помимо обеспечения необходимого натяжения ремня, снижается интенсивность его износа. В этом случае меньшей амортизации подвержены и шкивы агрегатов при работе на переходных режимах двигателя.
Натяжитель состоит из одного или двух пластиковых или металлических роликов, имеющих гладкую поверхность, через которую проходит ремень.
Ролики закрепляются на натяжном устройстве или специальном кронштейне с помощью подшипника качения (шарикового или роликового, в основном используются однорядные модели, но можно встретить и узлы с двухрядными подшипниками).
Чаще всего ролики имеют гладкую рабочую поверхность, однако в ряде случаев на поверхности могут быть бурты или специальные выступы, благодаря которым ремень не сползает при работе двигателя.
Для крепления роликов используются либо сами натяжные устройства, либо различные кронштейны.
В зависимости от способа регулировки силы натяжения ремня все устройства делятся две группы:
- первая представлена устройствами с ручной регулировкой;
- во вторую входят агрегаты с автоматической регулировкой.
Механизмы первой категории, состоящей из эксцентриковых и ползунковых натяжных устройств, имеют более простую конструкцию. Эксцентриковые агрегаты представляют собой ролики, ось которых смещена. Совершая оборот вокруг нее ролик проходит ближе или дальше от ремня, за счет чего изменяется сила его натяжения.
Конструкция ползункового устройства представляет собой ролик, который крепится к подвижному ползунку, перемещающемуся по пазу направляющей (кронштейна). Движение и фиксация ролика в определенном положении происходят за счет винта, сама направляющая установлена перпендикулярно ремню, таким образом, передвигаясь по ней, ролик меняет силу ременного натяжения.
Современные двигатели редко оснащаются механизмами с ручной регулировкой натяжения ремня, поскольку они обладают серьезным недостатком – необходимостью изменения степени натяжения при первоначальной установке и в дальнейшем по мере растяжения ремня. Подобные устройства не в состоянии обеспечить должную степень его натяжения в течение всего срока эксплуатации автомобиля, исправить ситуацию при помощи ручной регулировки не всегда удается, а детали привода при этом изнашиваются гораздо быстрее.
В связи с этим двигатели современных машин оснащаются устройствами с автоматической регулировкой.
В зависимости от конструкции и принципа действия механизмы можно разделить на три группы:
- в основе которых лежат пружины кручения;
- основанные на работе пружин сжатия;
- с демпферами.

Благодаря компактности и эффективности выполнения своих функций чаще всего используются механизмы, принцип действия которых основан на использовании пружин кручения. В основе конструкции – размещенная в цилиндрическом стакане витая пружина большого диаметра.
Один из крайних витков пружины фиксируется в стакане, а противоположный – на кронштейне с роликом. Стакан и кронштейн поворачиваются на определенный угол, который ограничивается за счет упоров. В процессе производства механизма стакан и кронштейн слегка поворачивают и фиксируют в таком положении при помощи предохранительного устройства (чеки).
Устанавливая конструкцию на двигатель, чеку вынимают, в результате чего кронштейн, на который воздействует пружина, отклоняется. Таким образом, ролик упирается в ремень и при этом обеспечивает ему нужную степень натяжения. При последующей эксплуатации пружина поддерживает заданный уровень натяга, благодаря чему необходимость в его регулировке отпадает.
Реже используются механизмы, основанные на принципе действия пружин сжатия, поскольку им требуется больше места, но при этом их эффективность несколько ниже.
Подобное устройство состоит из кронштейна с роликом, который шарниром соединен с витой цилиндрической пружиной. Вторым концом пружина крепится к двигателю, обеспечивая тем самым требуемое натяжение ремня. Степень натяга пружины задается при ее изготовлении, а в процессе монтажа механизма освобождается чека или снимается иной предохранитель.
Следующая ступень развития натяжителей представлена механизмами с демпферами. Конструкция такого устройства схожа с описанными выше, но вместо пружины используется демпфер, прикрепленный к кронштейну с роликом и двигателем проушинами. Демпфер представляет собой компактный гидравлический амортизатор и витую пружину, при этом амортизатор может быть не только размещен внутри пружины, но и служить опорой для ее крайнего витка.
Благодаря демпферу приводной элемент получает нужный уровень натяжения, при этом сглаживаются колебания ремня в момент запуска двигателя и его работы на переходных режимах. За счет использования демпфера увеличивается срок службы привода навесных агрегатов и обеспечивается большая эффективность функционирования двигателя.
И сам приводной элемент, и его натяжитель обладают ограниченным ресурсом, выработка которого требует их замены. Ресурс может быть различным для разных типов механизмов – простые эксцентриковые нуждаются в регулярной смене одновременно с ремнем, пружинные и демпферные имеют более длительный срок службы.
Замена натяжителя приводного ремня должна выполняться в сроки и в порядке, указанных производителем для определенных двигателей. Отступление от этих требований может повлечь за собой негативные последствия для двигателя, включая возможность заклинивания (происходит по причине перегрева из-за остановки помпы).
О необходимости замены натяжителя приводного ремня свидетельствуют перечисленные ниже признаки.
- Наличие следов ржавчины и трещин.
Внешне проявляются потеками ржавчины между рычагом и основанием, можно наблюдать, как ржавчина капает из натяжителя. Не помешает проверить, нет ли трещин либо повреждений на его рычаге, корпусе и кронштейне.
Учтите, что ряд признаков можно увидеть, только сняв натяжитель.Капающая или вытекающая ржавчина свидетельствует о внутреннем износе элементов натяжителя. Трещины можно чаще всего наблюдать в области ограничителей хода и монтажных болтов.
Для решения проблемы требуется замена натяжителя приводного ремня.
- Изношенный подшипник шкива.
Чтобы обнаружить данную неисправность, вручную проверните шкив, включив двигатель и сняв ремень. Если ваши действия будут сопровождаться шумом, сопротивлением или неравномерностью вращения, причиной может являться износ подшипника шкива.
Причина заключается в неисправности подшипника и/или шкив.
Для решения проблемы требуется замена изношенного приводного элемента в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.
- Изношенный шкив.
Для изготовления шкивов используется пластик, нейлон или сталь, их поверхность может быть как гладкой, так и иметь канавки.

Признаками неисправности являются зазубрины, трещины, выемки на гладкой поверхности шкива. Поверхность с канавками также не должна иметь дефектов, сами канавки должны быть чистыми, без следов износа и отличными по высоте. Ребра, расположенные на боковинах пластиковых шкивов, также должны быть без трещин и сколов. Причина неисправности заключается во врезающемся в шкив ремне.
Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.
- Несоосность блока натяжителя.
Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя.
Причина заключается в изгибе или несоосности монтажного кронштейна, неправильной установке натяжителя или коррозии/загрязнении, возникшей между его основанием и монтажной поверхностью.
Для выявления проблемы можно воспользоваться лазерным нивелиром Gates DriveAlign® Laser.

При отсутствии возможности устранения неисправности, потребуется замена вышедшей из строя детали. - Наличие шума в натяжителе.
Проблему можно обнаружить по доносящемуся из натяжителя скрипу и треску.
Причина шума заключается в неисправности подшипников или зоны шарнира.
Для решения проблемы необходима замена натяжителя. Для верной диагностики шума ременного привода вспомогательных узлов изучите соответствующее руководство.
- Несоосность рычага натяжителя.
Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя, блестящим, гладким участкам или выемкам на его корпусе или рычаге.
Причина заключается в контакте металла рычага с металлом корпуса пружины.
В данному случае речь идет об износе втулки оси, устранение неисправности требует замены детали.
- Сильное биение рычага натяжителя.
Характеризуется движением рычага натяжителя взад-вперед при работе.

Причиной сильного колебания или постоянного биения является поломка демпфирущей детали или растяжение пружины. Вторая вероятная причина заключается в неисправности демпфера крутильных колебаний или обгонной муфты генератора.
Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня. В процессе обратите внимание на состояние демпфера крутильных колебаний и обгонной муфты генератора.
- Наличие скрипа и заедания в процессе перемещении рычага натяжителя.
Для обнаружения признаков неисправности необходимо с усилием при помощи гаечного ключа провернуть натяжитель на полный ход (от остановки до остановки). Перемещение рычага должно быть плавным и свободным. При возникновении заедания, залипания или скрипа рычаг натяжителя нуждается в замене.
- Ослабление пружины.
Обнаружить неисправность можно, переместив рычаг натяжителя на полный ход (воспользуйтесь для этого гаечным ключом). Вы должны прилагать определенное усилие для выполнения перемещения.
В противном случае можно говорить об ослаблении пружины. Также об этом свидетельствуют визг ремня при проскальзывании, отсутствие вращения приводимых ремнем элементов.Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня.
Менять натяжитель необходимо исключительно на рекомендованные производителем типы и модели (особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии). Другие конструкции могут иметь другие характеристики, отличные от изначальных, следовательно, могут стать причиной изменения силы натяжения ремня и ухудшения функционирования привода навесных агрегатов. Несмотря на более низкую стоимость, такая замена натяжителя приводного ремня возможна лишь в крайнем случае.
Приобретая натяжное устройство, обратите внимание на наличие необходимых для него комплектующих (при отсутствии в комплекте они покупаются дополнительно) – крепежа, кронштейнов, пружин и т. п. В ряде случаев можно купить не механизм в сборе, а ремонтные комплекты, состоящие из роликов с установленными подшипниками, кронштейнов, демпферов в сборе с пружинами и пр.
Замена натяжителя приводного ремня производится в строгом соответствии с инструкцией по ремонту и ТО автомобиля. В зависимости от конструкции привода и размещения ремня, работы можно выполнять при смонтированном либо снятом ремне.
Пружинные натяжители в любом случае устанавливаются одинаково – устройство и ремень помещают на предназначенное место, удаляют чеку (чтобы освободить пружину и получить натяжение ремня). Неправильная установка такого узла существенно затруднит его повторный монтаж.
Замена приводного элемента или натяжителя генератора может быть выполнена самостоятельно, при этом не требуются специальные приспособления и инструменты:
- Отсоедините клеммы от аккумулятора для обесточивания автомобиля.
- Воспользовавшись необходимыми приспособлениями или обычной монтировкой, закрепите коленчатый вал во избежание его проворачивания.
- Открутите болт, который отвечает за силу натяжения, ослабляя ремень генератора.
- Снимите ремень и ролик натяжителя, при наличии кронштейна выкрутите болты его крепления.

- Замените неисправные элементы, поставьте новые, действуя в обратном порядке.
Выбор подходящего устройства и его верная установка, гарантируют нормальное функционирование привода агрегатов и уверенную работу двигателя.
Обратите внимание на силу натяжения вновь поставленного ремня. Затянув его слишком сильно, вы повысите вероятность его быстрого износа из-за повышенной нагрузки на подшипник. Необходимое натяжение проверяется как вручную, так и при помощи соответствующего прибора. В первом случае ремень должен без усилия поворачиваться на 90° при боковом воздействии.
Ряд автомобилей укомплектован не несколькими ремнями (гидроусилителя, кондиционера, генератора и пр.), а одним, регулируемым автоматическим натяжителем.
В таком случае состояние и степень натяжения ремня влияет на уровень заряда генератора, работу охлаждающей системы, состояние гидроусилителя руля. Основной элемент такого натяжителя – пружина, благодаря которой поддерживается нужная степень натяжения.
При необходимости замены ремня требуется поменять весь автоматический натяжитель, независимо от состояния подшипника, поскольку этот узел не может быть отремонтирован по частям.
В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно заменят натяжитель приводного ремня в любом автомобиле. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервису и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.
Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!
Mercedes-Benz Belts, Pulleys & Brackets For Sale
Compressor Bolt
$12.50
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 4159
1
View Details
Serpentine Belt
$70.
00
Mercedes-Benz из Скарборо
Номер детали: 008-997-34-92-64
Болт верхнего рычага
Mercedes-Benz из Скарборо
Номер детали:
5-010044
Блок управления ABS
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер детали:
3-008002-64Варианты: . Центр Верхний Нижний, центральный, верхний, задний, левый, верхний, левый, нижний, левый, задний, правый, верхний, правый, нижний, правый, задний Нижний болт рулевой колонки, демпфер… Еще имена
Заменяет: ,000-990-25-32, 000933-008383, 000933008383, 0009
2, 140-990-02-04,
5-008039,
5-008071,
3-008039,8,,,, , , 91, 918, 918, 918, , 918,,,,,,,,,,,,,,,,,8,18,5-008071.
6-008106
Описание: Для оформления заказа вам потребуется предоставить VIN. Дополнительная информация
Примечания: Деталь нельзя повторно использовать/переустанавливать. Дополнительные примечания
Болт стабилизатора поперечной устойчивости
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали:
5-008014
Опции: Левый нижний, левый верхний, левый передний, левый задний, правый нижний, правый верхний, правый передний, правый задний, верхний нижний, верхний, верхний передний, верхний задний
Другие названия: Болт крышки коренного подшипника коленчатого вала двигателя, верхний болт муфты, болт гидравлического насоса, верхний болт соединительного вала, болт насоса ABS,… Другие названия
Описание: 4,0 л, m8x35. Для завершения заказа вам потребуется предоставить VIN. Подробнее
Примечания: В комплекте с опорой для радиатора.
Часть не может быть повторно использована/переустановлена. В комплекте с трансмиссией. Часть не может быть повторно использована/переустановлена. Дополнительные примечания
Болт стартера
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали:
3-010000Опции: Слева, Справа, Снаружи0005
Другие названия: Болт тяги стабилизатора поперечной устойчивости, Болт внешней опоры, Болт тяги стабилизатора, Болт продольного рычага, Винт Другие названия 000-990-33-04, 000000-005300, 000000005300, 00094, 00094, 00094, 6-010052 Описание: Перевозчику. Седан, отсек высоковольтной батареи. Все Вперед. К Наклу. Вам потребуется предоставить VIN для завершения… Подробнее Примечания: Деталь нельзя повторно использовать/переустанавливать. Больше примечаний ремень генератора генератора $ 15,00 Mercedes-Benz of Scarborough Номер детали: 009-997-53-92 Serpenthine 9 Номер детали: 009-997-54-92 Ремень 23,50 $ Mercedes-Benz of Scarborough Part Number: 129-919-00-85 Serpentine Belt $61. Mercedes-Benz of Scarborough Part Number: 013-997-46-92-64 Змеиной ремень $ 40,00 Mercedes-Benz из Scarborough Номер детали: 139-993-00-00 Поддержка генератора $ 11.00 Mercedes-Benz из Scarboroun0005 Номер детали: 140-270-04-41 Двигательный насос водяной насос. Ремешок для отделки панели Mercedes-Benz из Scarborough Номер детали: 170-890-01-94 Шкив $ 47,00 Mercedes-Benz из Scarborough Номер детали: 177-202-00-19 Кроншень натяжения ремня $ 109,00 Mercedes-Benz из Scarborough Номер детали: 177-224-21-00955 Engine Engine Crank. Mercedes-Benz из Scarborough Номер детали: 000000-001810 Serpentine Belt $ 60,00 Mercedes-Benz of Scarborough $ 60,00
00
Основной подшипник Bolt
$ 60,00
Mercedes-Benz of Scarborough
0005
Номер деталей: 003-993-72-96
Крышка
$ 45,00
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер деталей: 202-500-07-18
идентификатор.
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 000000-001141
Натяжитель Болт
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер части: 000000-0015369
: 000000-001536
: 000000-001536
: 000000-0015369 : 000000-005369 . Alternator Bolt Mercedes-Benz of Scarborough Part Number: 000000-003609 View Details Power Steering Pump Bolt $32.00 Mercedes-Benz of Scarborough Номер детали: 000000-004227 Шкив $55,00 Mercedes-Benz of Scarborough Номер детали: 0010-1092 Шкив насоса рулевого управления. Скарборо Номер детали: 000-466-18-15 Шкив насоса гидроусилителя руля 0006 Номер детали: 000-466-24-15 Насос рулевого управления задней кронштейном $ 58,00 Mercedes-Benz of Scarborough Номер детали: 000-466-32-4059 . $ 73,00 Mercedes-Benz из Scarborough Номер детали: 000-466-37-40 Серпанцин.0009 Mercedes-Benz of Scarborough Part Number: 000-993-39-00 Serpentine Belt $58.00 Mercedes-Benz of Scarborough Part Number: 001-993-86- 96-64 Serpentine Belt $ 42,00 Mercedes-Benz of Scarborough Номер детали: 002-993-08-96 Serpentine $ 58.00 9000 Mercedes-Benz of Scarborough Номер детали: 002-993-50-96 Serpentine Belt $ 40,00 Mercedes-Benz из Scarborough . Serpentine Belt $ 26,00 Mercedes-Benz of Scarborough Номер деталей: 002-993-89-96 Serpentine $ 50,00 .0005 Mercedes-Benz of Scarborough Part Number: 003-993-02-96 View Details Water Pump Belt $43.50 Mercedes-Benz of Scarborough Part Number: 003-993-12-96 Пояс переменного тока $ 49,50 Mercedes-Benz из Scarborough Номер детали: 003-993-28-96 Belt 9 993-96 .0005 $37. Mercedes-Benz of Scarborough Part Number: 003-993-43-96 Accessory Drive Belt $15.50 Mercedes-Benz of Scarborough Part Number: 004-997-05-92 Accessy Drive Relt $ 14.00 Mercedes-Benz из Scarborough Номер детали: 004-997-39-92 .0004 $17.50 Mercedes-Benz of Scarborough Part Number: 009-997-52-92 Serpentine Belt $65.00 Mercedes-Benz of Scarborough Part Number: 010-997-99-92 Пояс $ 20.00 Mercedes-Benz из Скарборо Номер детали: 011-997-00-92-64 Подразделение давления масла. $82.00 Mercedes-Benz of Scarborough Part Number: 011-997-64-92 Serpentine Belt $49.50 Mercedes-Benz of Scarborough Part Number: 011-997-85-92 Serpentine Belt $ 57,00 Mercedes-Benz из Scarborough Номер детали: 011-997-97-92 Серпентин.0004 $47.50 Mercedes-Benz of Scarborough Part Number: 013-997-87-92 Power Steering Pump Support Bracket $124.00 Mercedes-Benz of Scarborough Part Номер: 102-130-08-35 Кронштейн крепления генератора $105,00 Mercedes-Benz of Scarborough Артикул: 908-5 1020005 Power Steering Pump Mount Bracket $334. Mercedes-Benz of Scarborough Part Number: 103-130-11-35 Alternator Mount Bracket $105.00 Mercedes-Benz Скарборо Номер детали: 103-150-02-70 Натяжная стойка 0004 103-200-01-14 Pulley $535.00 Mercedes-Benz of Scarborough Part Number: 104-140-04-86 Accessory Drive Belt Tensioner Pulley $73.00 Mercedes-Benz из Scarborough Номер детали: 104-200-04-70 Шкив $ 45,00 Mercedes-Benz из Scarborough Номер: 0004 104-205-02-10 Serpentine Belt $63. Mercedes-Benz of Scarborough Part Number: 010-997-73-92-64 Tensioner Pulley $97.00 Mercedes-Benz из Scarborough Номер детали: 111-200-00-70 Моторный насос.0003 Номер детали: 111-202-01-10 Крышка шкива Mercedes-Benz из Scarborough Номер детали: 111-202-01-22 Shock Ealfber 6 $ 142.00 . Mercedes-Benz из Scarborough Номер детали: 112-200-00-14 Двигательный насос.0004 112-202-01-10 . -Benz of Scarborough Номер детали: 112-203-01-40 Насос гидроусилителя руля 0004 112-236-03-95 Pulley Bolt Mercedes-Benz of Scarborough Part Number: 112-990-00-12 Pulley $236. Mercedes-Benz Scarborough Номер детали: 116-140-13-86 Вентилятор.0002 Pulley $350.00 Mercedes-Benz of Scarborough Part Number: 116-466-01-15 Alternator Mount Bracket $124.00 Mercedes-Benz of Scarborough Номер детали: 117-155-07-35 Кронштейн компрессора $11,00 Mercedes-Benz of Scarborough Номер детали: 1-1-101-119-11 Compressor Bracket $685.00 Mercedes-Benz of Scarborough Part Number: 119-131-04-35 Pulley $292. Mercedes-Benz of Scarborough Номер детали: 119-140-00-86 Кронштейн крепления компрессора 80,00 $ Mercedes-Benz of Scarborough Номер детали: 1-9004 1720005 Аксессуарный приводной натяжитель. Номер детали: 271-202-01-10 Натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования $74,00 Mercedes-Benz of Scarborough шкив $ 89,00 Mercedes-Benz из Scarborough Номер детали: 272-202-14-19 6.002.002-14-19 9 6.006.006.002-202-19 Mercedes-Benz из Scarborough Номер детали: 274-200-29-00 Шкив $ 40,00 Mercedes-Benz из Скарборо . Стабилизаторный стержень Склета Сарбороу Mercedes-Benz of Scarborough Номер детали: 000000-000276 Варианты: Слева, слева спереди, влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево, слева влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево, влево. Верхний, правый задний, правый передний, правый нижний, правый верхний Другие названия: Крепежный болт рога, Болт подшипника в сборе, Крепежный болт, Болт переднего кронштейна, Крепежный болт стойки в сборе, Болт стойки стойки, Усиленный… Больше имен Заменяет: 0-008016, 5-008011, 5-008026, 6-008054 Для оформления заказа необходимо указать VIN: Дополнительная информация Примечания: Деталь нельзя повторно использовать/переустанавливать. Шкив 85,00 $ Mercedes-Benz of Scarborough Номер детали: 276-202-01-19 $ 23,50 Mercedes-Benz из Scarborough Номер детали: 276-234-06-39 Шкив. -202-05-19 шкив $ 55,00 Mercedes-Benz из Scarborough Номер деталей: 278-202-06-19 0005 Mercedes-Benz of Scarborough Номер детали: 000000-000428 Натяжитель привода. -70 Рычаг 14,50 $ Mercedes-Benz of Scarborough Артикул: 601-200-12-73 Приводной шкив Шкив Принадлежности Mercedes-Benz of Scarborough Номер детали: 601-202-05-22 Кроншень горы генератора $ 99,00 Mercedes-Benz из Scarborough . Mercedes-Benz of Scarborough . 150-03-70 Кроншень поддержки насоса рулевого управления $ 12.00 Mercedes-Benz из Scarborough Номер детали: 606-150-00-73 Idler Pally Olley 606-00-73 Mercedes-Benz of Scarborough Номер детали: 611-988-02-35 Шкив насоса рулевого управления $ 31,00 Mercedes-Benz of Scarborough Mercedes-Benz of Scarborough Кроншет $ 27,50 Mercedes-Benz из Scarborough Номер детали: 642-150-00-65 18,50 $ Mercedes-Benz of Scarborough Номер детали: 642-200-05-70 Связаться с нами
Получить предложение Вы когда-нибудь задумывались, что происходит с автомобилем, когда обрывается поликлиновой ремень? Хотя змеевиковый ремень отвечает за приведение в действие жизненно важных агрегатов двигателя (включая водяной насос), для того, чтобы двигатель взорвался, требуется нечто большее, чем обрыв ремня. Итак, что происходит при обрыве поликлинового ремня? Мы постараемся ответить на эти вопросы, а также прояснить пару других часто задаваемых вопросов о поликлиновых ремнях. Начнем! Змеиный ремень рассчитан на длительный срок службы и не подвержен поломкам. Если ваш поликлиновой ремень порвется во время движения , вы, скорее всего, услышите стук в моторном отсеке, когда он лопнет и начнет шлепать, прежде чем оторваться. Поскольку этот приводной ремень приводит в действие ряд основных систем двигателя, вот что еще произойдет, если он порвется: Усилитель рулевого управления облегчает управление, поэтому вы можете плавно маневрировать автомобилем весом 4000 фунтов. Но если у вас порвется поликлиновый ремень, перестанет работать насос гидроусилителя и ваш руль начнет тяжелеть . На высоких скоростях будет не очень заметно. Потеря гидроусилителя руля не нужна ни одному водителю, особенно при маневрировании в плотном потоке. Генератор питает все электрооборудование автомобиля и заряжает автомобильный аккумулятор. Если это произойдет, ваши фары потускнеют, радио не будет работать, и аккумулятор разрядится . Индикатор батареи также загорится, потому что батарея не заряжается. Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя по системе охлаждения. Обрыв поликлинового ремня означает, что ваш двигатель теряет коэффициент охлаждения, если он приводит в действие водяной насос. В результате двигатель вашего автомобиля начнет быстро перегреваться. Указатель температуры поднимется в красную зону, и индикатор Check Engine загорится , как только температура превысит безопасный уровень. Примечание: Иногда ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, и вы не столкнетесь с этой проблемой. Ваш компьютер двигателя может активировать аварийный режим, чтобы защитить ваш автомобиль от дальнейшего повреждения двигателя. Если ваш автомобиль переходит в аварийный режим, вы заметите заметное снижение производительности двигателя , и загорится индикатор Check Engine. Компрессор кондиционера перестанет работать. К счастью, неисправность кондиционера не является проблемой, если погода хорошая и вы можете опустить окна. Однако, если вы живете в жарком климате и идет сильный дождь, ваше ветровое стекло и окна будут запотевать, ухудшая обзор и делая вождение чрезвычайно трудным. Очевидно, что обрыв поликлинового ремня приводит к выходу из строя многих важных компонентов. Ваш двигатель не заглохнет сразу, но вы должны остановиться в безопасном месте как можно скорее . Снижение производительности автомобиля, тяжелое рулевое колесо или мигание индикатора Check Engine будут более чем справедливым предупреждением о том, что что-то не так. Не говоря уже о щелчках и стуках в моторном отсеке при обрыве приводного ремня. Остановившись в безопасном месте, вызовите механика или помощь на дороге. Кроме того, если поликлиновой ремень автомобиля болтается в моторном отсеке, снимите его перед перемещением автомобиля в другое место, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Теперь, когда у вас есть хорошее представление о том, что происходит с автомобилем при обрыве поликлинового ремня, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы. Вот несколько ответов на вопросы, которые могут у вас возникнуть о змеевидном ремне: Поликлиновой ремень передает энергию вращения от коленчатого вала двигателя ко всем системам двигателя. Его также называют ремнем привода вспомогательных агрегатов, ремнем вентилятора или ремнем генератора, поскольку он приводит в действие генератор, гидроусилитель руля, компрессор кондиционера и (иногда) водяной насос. Чтобы все эти системы двигателя функционировали, поликлиновой ремень автомобиля работает с набором шкивов; шкивы на вспомогательном оборудовании двигателя, шкив натяжителя ремня и один или два натяжных шкива. При вращении коленчатого вала поликлиновой ремень также вращает эти другие шкивы, приводя в действие аксессуар. Что насчет натяжного ролика и натяжителя ремня? Вот еще что — не путайте поликлиновый ремень с ремнем ГРМ. Есть несколько факторов, влияющих на ответ на этот вопрос, но в среднем ваш автомобиль должен проехать от до 90 минут с оборванным поликлиновым ремнем. В жаркий день без работающей системы охлаждения двигатель будет перегреваться быстрее, поэтому ваше водительское окно будет меньше. Но если сейчас холодная погода и ваш аккумулятор полностью заряжен, вы можете поддерживать работу двигателя автомобиля чуть дольше 90 минут, прежде чем аккумулятор разрядится. Этого времени может быть достаточно, чтобы добраться до ближайшего механика. Имейте в виду, что все электрические и электронные системы должны быть выключены, чтобы свести к минимуму разряд батареи, и что ваше рулевое колесо станет намного тяжелее. Да, автомобиль может завестись с оборванным поликлиновым ремнем, при условии, что аккумулятор полностью исправен. Стартер и система зажигания будет запускать двигатель автомобиля, чтобы начать процесс сгорания. Однако поликлиновой ремень вам понадобится, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал в течение длительного времени. Да, можно. Нет причин сознательно рисковать своим автомобилем и собственной безопасностью при вождении с неисправным поликлиновым ремнем. Отказ ремня может произойти в любое время, и последствия могут быть опасными. Поликлиновой ремень обычно нуждается в осмотре и замене примерно через 60-90 тысяч миль пробега. Предупреждение о проверке старого ремня может предотвратить хлопоты и потенциальную опасность, связанную с поломкой ремня. Проблемы с поликлиновым ремнем обычно вызваны одной из следующих причин или их комбинацией: Преждевременный отказ может произойти из-за неравномерного износа приводного ремня, если поликлиновой ремень смещен. Если натяжитель или шкивы изношены или повреждены, это может привести к ослаблению поликлинового ремня, который может просто упасть, а не сломаться . Плохое натяжение поликлинового ремня может повлиять на работу вспомогательного оборудования двигателя, а насос гидроусилителя руля или генератор не будут работать должным образом. Замена ремня может не решить проблему проскальзывания ремня, если система натяжителя и шкива не обслуживается. Хорошая новость заключается в том, что змеевиковый ремень имеет явные признаки износа задолго до того, как порвется. Вот несколько симптомов, на которые следует обратить внимание: возможно, пора вызвать механика и заменить поликлиновой ремень. Обрыв приводного ремня может быть несколько нервным, особенно если это происходит на высоких скоростях. Лучше всего не паниковать и знать, что ваш автомобиль еще некоторое время будет работать, пока вы доберетесь до безопасного места. Чтобы избежать этого сценария, необходим хороший уход за автомобилем. RepairSmith — это мобильная механическая служба ремонта и технического обслуживания , доступная 7 дней в неделю , предлагающая простое онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль . Просто свяжитесь с ними, и сертифицированных ASE механиков RepairSmith прыгнет туда, где вы находитесь, чтобы помочь вам как можно скорее! Поделитесь этой историей: Мастер по ремонту
RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.
0005
Задняя поддержка насоса рулевого управления
65-96
00
0004
00
00
00
00
ЧАСТИ.0004 274-202-00-19
Дополнительные примечания5
2
Что происходит с автомобилем при обрыве поликлинового ремня?
Если на ум приходит взрыв, то ответ отрицательный — ваш двигатель не взорвется.
Может ли машина завестись даже при обрыве поликлинового ремня?
Однако со временем и использованием он изнашивается. 1. Внезапная потеря усилителя рулевого управления
Однако, чем медленнее вы едете, тем сильнее руль будет отражать вес автомобиля. 2. Генератор перестает питать электрооборудование
При обрыве поликлинового ремня генератор перестает вырабатывать электроэнергию. 3. Водяной насос прекращает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя

4. Ваш автомобиль переходит в аварийный режим
5. Кондиционер перестает работать
Значит кондиционер не будет работать, а охлаждение салона выйдет из строя .
Что делать, если поликлиновой ремень порвался во время вождения?
Возможные проблемы с рулевым управлением и риск перегрева двигателя автомобиля — более чем достаточная причина для остановки. 1.
Как работает змеиный пояс?
Натяжной шкив помогает создать достаточный угол охвата, чтобы предотвратить соскальзывание ремня с других шкивов. А натяжитель ремня (или автоматический натяжитель) обеспечивает необходимое натяжение ремня для оптимальной работы поликлинового ремня.
Змеевик представляет собой приводной ремень и расположен снаружи двигателя. Тем не менее, ремень ГРМ находится внутри двигателя, синхронизируя распредвал и коленчатый вал. 2. Как долго может работать двигатель автомобиля с оборванным поликлиновым ремнем?

3. Может ли автомобиль завестись при обрыве поликлинового ремня?
4. Можно ли ездить с изношенным поликлиновым ремнем?
Но если вы знаете, что у вас изношен ремень, лучше заменить поликлиновой ремень.
5. Что может вызвать отказ поликлинового ремня?
Обязательно найдите надежного механика, который тщательно заменит ваш старый ремень. 6. Каковы признаки неисправности поликлинового ремня?

Если вы ищете простое решение проблем с поликлиновым ремнем (независимо от того, сломан ли он уже или вы хотите его проверить), RepairSmith может вам помочь!


Учтите, что ряд признаков можно увидеть, только сняв натяжитель.


В противном случае можно говорить об ослаблении пружины. Также об этом свидетельствуют визг ремня при проскальзывании, отсутствие вращения приводимых ремнем элементов.