25Фев

Состав двигателя: Устройство современного двигателя

Содержание

Присадка RESTART для двигателя, 75 мл

Восстанавливает компрессию и снижает расход масла на угар, повышает мощность двигателя и защищает его от износа.
 

Защитно-восстановительный состав RESTART, (далее ЗВС) — это трибосостав, который относится к классу «геомодификаторы трения». Такие препараты обычно называют — присадка для двигателя. 

Предназначен для защиты от износа, восстановления и улучшения технических параметров бензиновых, дизельных и работающих на газе , атмосферных двигателей автомобилей.  

 

  Попадая в масло двигателя состав создает на трущихся поверхностях защитно-восставновительное покрытие из нанокерамики (органо-металло-керамики), имеющиее высокую твердость (690-710 HV)  и аномально низкий коэффициент трения (до 0,003).

  Созданное защитно-восстановительное покрытие будет изнашиваться до 50 тыс. км. (при правильном подборе количества препарата для обработки).

  Для многократного увеличения моторесурса, и поддержания рабочих параметров двигателя на одном уровне, рекомендуется поведя первую (основную) обработку двигателя в дальнейшем применять по 1 упаковке ЗВС RESTART (75 мл) при каждой замене масла, Это позволит полностью прекратить все процессы в результате которых происходит износ трущихся деталей и получить непрерывный цикл «износ-восстановление». 

Данный препарат применим для обработки любого двигателя внутреннего сгорания. Объем в упаковке 75 мл.


Количество упаковок ЗВС объемом 75 мл необходимое для ПЕРВОЙ обработки двигателя:

 

 

Объем цилиндров Пробег до 60 тыс км Пробег 60-120 тыс км Пробег 120-200 тыс км Пробег свыше 200 тыс км
до 1,5 л 1 1 2 3
1,6-2,5 1 2 3 4
2,7-3,5 2 3 4 5


При применении нескольких упаковок между их применением делается пробег автомобиля 400-500 км.

 

Данный товар вы так же можете купить в интернет-магазине OZON


 

 

  АКЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ:

 

СДЕЛАЙ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК 

— АКТИВАТОР ТОПЛИВА  — 2 шт (на 100 литров топлива)!

 

Производитель: ООО «Рестарт» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

 

 

 


Эффект от применения:

 


  • Многократное продление моторесурса двигателя

  • Повышение мощности и приемистости двигателя

  • Снижение шумности работы

  • Снижение расхода топлива на 5-15%

  • Облегчение запуска двигателя в холода

  • Повышение живучести двигателя при потере масла и охлаждающей жидкости

  • Снижение токсичности выхлопных газов (СО, СН)

  • Продление срока эксплуатации масла в 1,5-3 раза

Первая обработка считается основной, так как создает защитно-восстановительное покрытие необходимой для защиты от износа толщины. Все последующие обработки предназначены для поддержания постоянной толщины созданного защитного покрытия.

 

Инструкция по применению ЗВС RESTART для двигателя:

1. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка и вылить его в маслозаливную горловину прогретого двигателя.

2. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. Проехать не менее 10 км до постановки на длительную стоянку. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.

3. При использовании нескольких упаковок между их применением нужно проехать 400-600 км.

— Применять ЗВС RESTART рекомендуется сразу после замены моторного масла.

—  Допускается применение ЗВС с маслом, отработавшим не более 50% своего ресурса.

— Полный эффект по улучшению параметров двигателя от применения препарата наступает

через 1000-1500. км пробега автомобиля после применения последней упаковки ЗВС.

— Защитно-восстановительные составы нельзя заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла с промывкой системы смазки.

Инструкция по обработке двухтактных двигателей:

1.Двигатель прогреть до рабочей температуры.

2.Выкрутить свечи зажигания  и выставить поршни в цилиндрах на одну высоту от верхней точки. (если это сложно – пропустите данный пункт)

3. Залить по 15-20 мл «защитно-восстановительного состава » во все цилиндры и с помощью шприца с трубкой . Состав желательно впрыскивать так, чтобы он равномерно распределился по всему диаметру цилиндра.

Для наклонно расположенных цилиндров состав лучше впрыскивать верхнюю точку соприкосновения поршня и цилиндра. Оттуда он сам растечется по всему диаметру цилиндра. . Для вертикально расположенных цилиндров, лучше при вводе состава  постепенно поворачивать шприц с трубкой, так, чтобы состав равномерно распределился по всему диаметру цилиндра. Если это сложно то можно впрыскивать состав в 4 точки, находящиеся в противоположных точках диаметра цилиндра по 5-6 мл, поворачивая шприц с трубкой на 90 градусов после каждого впрыскивания.

4. Подождать примерно 3-4 минуты пока состав равномерно растечется по цилиндрам.

5. При выкрученных свечах провести вращение коленвала с помощью электрического стартера в следующем порядке : 3 прокрутки по 1 сек, 3 прокрутки по 3 сек, 3 прокрутки по 5 сек, далее 8-10 прокруток по 10 сек. Между прокрутками делайте паузы 3-5 сек. Перед прокруткой стартером вставьте свечи в наконечники проводов и замкните их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание состава.

Если двигатель оборудован только кикстартером, то нужно прокручивать двигатель с его помощью в течении 5 минут (с небольшими перерывами на отдых).

.6. Закрутить свечи зажигания и запустить двигатель . В течение 10 минут дать двигателю поработать на холостом ходу с регулярными прогазовками.  Будет наблюдаться очень сильное дымление из выхлопной трубы, которое к концу 10-й минуты значительно уменьшится.

7. Приступить к обычной эксплуатации
Эффект от такой обработки вы почувствуете через 2-4 часа работы двигателя. Если Эффект недостаточен, повторите обработку по аналогичной схеме еще 1-2 раза.

Общее устройство двигателя трактора

В число механизмов и систем двигателя, а также их основных показателей входят следующие.

Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршня (поршней) во вращательное коленчатого вала. Кроме того, он участвует в преобразовании тепловой энергии в механическую.

Действие механизма состоит в том, что поршень, совершая возвратно-поступательное движение через шатун, вращает коленчатый вал 1 в подшипниках.

При возвратно-поступательном движении поршни занимают различные положения, при которых изменяется объем цилиндра.

Верхняя мертвая точка (в. м.т.) — такое положение поршня в цилиндре, при котором расстояние от дна поршня до оси коленчатого вала наибольшее.

Нижняя мертвая точка (н. м.т.) — положение поршня в цилиндре, при котором расстояние от дна поршня до оси коленчатого вала наименьшее.

Ход поршня S равен перемещению его между мертвыми точками.

Рабочий объем цилиндра Vh — равен объему, освобожденному поршнем, при движении от в. м. т. к н. м. т.

Объем камеры сжатия Ус — объем, образующийся над поршнем, когда он находится в в. м. т.

Рис. 1. Основные части двигателя внутреннего сгорания:
1 — кривошипно-шатунный механизм; 2 — газораспределительный механизм; 3— система питания; 4 — система охлаждения; 5 — вентиляция картера; 6 — уравновешивающий механизм; 7 — смазочная система; 8 — система пуска; 9 — поддон; 10 — блок цилиндров; 11 — головка цилиндров.

Газораспределительный механизм (см. рис. 3) предназначен для сообщения камеры сгорания цилиндра (в строго установленные моменты) с впускным и выпускным каналами двигателя.

Уравновешивающий механизм устанавливают на некоторых двигателях для устранения вредного действия инерционных сил, возникающих при работе криво-шипно-шатунного механизма.

Системы питания и регулирования служат для очистки воздуха и топлива от механических примесей и воды и подачи их в камеру сгорания, а также для обеспечения равномерного вращения коленчатого вала двигателя во время его работы с переменными нагрузками.

Смазочная система обеспечивает очистку и подачу чистого масла к рабочим поверхностям деталей двигателя для уменьшения трения и отвода излишней теплоты от них.

Система охлаждения отводит избыточную теплоту от деталей двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим во время его работы.

Система пуска используется для вращения коленчатого вала при пуске двигателя.

Система зажигания применяется у двигателей, работающих на бензине, для воспламенения рабочей смеси. У тракторных двигателей, работающих на дизельном топливе, такая система отсутствует, а топливо самовоспламеняется от высокой температуры, образующейся в камере сгорания на такте сжатия.

Вентиляция картера двигателя. Во время работы двигателя, через неплотности между поршневыми кольцами и цилиндрами, из камер сгорания в картер поступают продукты сгорания, воздух, пары топлива и воды. Эти вещества, попадая в картер и перемещаясь с распыленным маслом, вызывают его ускоренное старение, коррозию деталей двигателя, создают в камере повышенное давление и утечку масла через различные уплотнения двигателя.

Рис. 2. Схема двигателя:
а — поршень в верхней мертвой точке; б — поршень в нижней мертвой точке; 1 — коленчатый вал; 2 — поршень; 3 — шатун; 4 — цилиндр.

Для того чтобы избежать повышения чрезмерного давления, на двигателе устанавливают устройство под названием сапун, при помощи которого картер сообщается с атмосферой, окружающей двигатель; через него и выходят наружу все прорвавшиеся газы из камеры сгорания. Если в картере двигателя после прекращения его работы давление остывшего в нем воздуха окажется ниже атмосферного, то воздух из атмосферы войдет через сапун в картер и устранит вакуум.

Сапуны у разных двигателей делают по-разному: у одних, например, сапун представляет собой трубку А, у основания которой установлена фильтрующая набивка из стальной проволоки, предназначенной для защиты картера от попадания в него пыли, песка и предотвращения выброса из картера масла в атмосферу. У других двигателей сапун Б соединен с крышкой заливного патрубка для заправки маслом.

На отечественных тракторах установлены поршневые двигатели внутреннего сгорания. Принцип их работы основан на свойстве нагреваемых газов расширяться.

Ниже приведено назначение механизмов и систем двигателей.

Кривошипно-шатунный механизм воспринимает силу давления газов, нагревшихся при сгорании топливовоздушной смеси, и преобразует возвратно-поступательное движение поршйя во вращательное движение коленчатого вала. Этот механиз двигателя состоит из цилиндра с головкой, поршня с кольцами поршневого пальца, шатуна, коленчатого вала, маховика картера (с поддоном).

Распределительный механизм своевременно впускает в цилиндр топливовоздушную смесь (у карбюраторных двигателей) или воздух (у дизелей) и выпускает из цилиндра отработавшие газы. Механизм образуют распределительный вал, шестерни, клапаны и их пружины, коромысла, штанги и толкатели.

Система питания и регулирования обеспечивает двигатель нужным количеством топливовоздушной смеси определенного состава.

Система охлаждения поддерживает нормальный тепловой режим работающего двигателя.

Система смазки подает масло к трущимся деталям двигателя, которое уменьшает трение и износ.

Система зажигания обеспечивает у карбюраторных двигателей воспламенение в цилиндре рабочей смеси.

Система пуска обеспечивает пуск двигателя.

Если перемещать поршень в цилиндре, коленчатый вал начнет вращаться, и наоборот, если вращать коленчатый вал, поршень будет двигаться вверх и вниз, т. е. возвратно-поступательно.

Крайние положения поршня называют мертвыми точками: в верхней мертвой точке (ВМТ) поршень наиболее удален от оси коленчатого вала, а в нижней (НМТ) максимально приближен к оси коленчатого вала. В мертвых точках скорость поршня равна нулю.

Расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой, называют ходом S поршня. Ход поршня равен удвоенному радиусу кривошипа коленчатого вала.

Пространство цилиндра над поршнем, находящимся в ВМТ, называют камерой сгорания (Vc), а пространство над поршнем, когда он находится в НМТ, — полным объемом цилиндра (Уд).

Пространство, освобожденное поршнем при перемещении из ВМТ к НМТ, называется рабочим объемом цилиндра (Vh). Это разность между полным объемом цилиндра и объемом камеры сгорания.

Рис. 3. Одноцилиндровый поршневой двигатель:
а — схема устройства; б — основные обозначения;
1 — коленчатый вал; 2 — маховик; 3—картер; цилиндр; 5 — шатун; 6 — поршень; 7 — поршневой палец; 8 — головка цилиндра; 9 — канал для впуска воздуха или горючей смеси; 10 и 15 — клапаны; 11 и 14 — пружины клапанов; 12 и 13 — коромысла; 16 — канал для выпуска отработавших газов; 11 — штанга толкателя; 18 — толкатель; 19 — кулачок; 20 — распределительный вал; 21 и 22 — шестерни привода распределительного вала.

Устройство двигателя скутера — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

По старой-доброй традиции нашего сайта — изучение устройства двигателя мы с вами будем проводить на реальном примере. С поиском жертвы для примера особо мучится мы не будем, а возьмем самый обычный четырехтактный двигатель китайского производства — распилим его и заодно изучим его внутреннее содержимое.

Тем более, что двигатели современных скутеров, имеют очень схожее устройство и единую компоновочную схему, поэтому двигатель, который мы сегодня с вами будем рассматривать по своей конструкции и устройству практически ни чем не будет отличаться от своих собратьев из Японии или Европы. За исключением незначительных мелочей.

Жертва: обычный китайский NONAME с каким-то нереально забубененным числовым индексом: JL1P39QMB-2.

В данном двигателе есть несколько важных или не очень узлов механизмов и систем без которых невозможна его полноценная работа. Каждый узел механизм или система, по ходу статьи мы с вами будем рассматривать более детально.

Система питания

Система питания данного двигателя состоит из двух основных элементов: карбюратора и воздухоочистителя, также в систему питания входят дополнительные элементы в виде патрубков, коллекторов, топливных кранов и трубок.

Расположение элементов системы питания на других моделях двигателей может существенно отличатся, а некоторые элементы могут и вовсе отсутствовать, например — карбюратор. На современных двигателях его уже и не ставят в виду несовершенства конструкции.

Принцип работы системы питания

Под действием разряжения — создаваемым поршнем в камере сгорания — атмосферный воздух сначала устремляется в впускное отверстие воздухоочистителя где он подвергается очистке от пыли и далее — уже очищенный воздух через соединительный патрубок поступает в карбюратор.

В карбюраторе воздух насыщается парами бензина до необходимой пропорции и потом в виде горючей смеси по впускному коллектору — через открытый впускной клапан — поступает прямиком в камеру сгорания где происходит процесс горения.

Система охлаждения

Система охлаждения установленная на этом двигателе — относиться к системам охлаждения воздушно-принудительного типа. Данные виды систем охлаждения очень просты, дешевы в производстве, надежны не требуют обслуживания и практически никогда не ломаются, но малоэффективны.

Устройство системы охлаждения

Система охлаждения, в нашем случае воздушно-принудительного типа — устроена не просто, а очень просто, можно даже сказать, что до безобразия просто… В основе ее конструкции находиться самый обычный вентилятор центробежного типа, или если говорить правильно: крыльчатка вентилятора, которая прикручена болтами к жестко связанному с коленчатым валом ротору генератора.

После запуска двигателя — крыльчатка вентилятора начинает вращаться — создавая поток воздуха, который для повышения эффективности работы системы охлаждения с помощью специальных кожухов движется в нужном направлении для обдува наиболее нагреваемых деталей двигателя: головки блока цилиндров и самого цилиндра.

Крыльчатка вентилятора спрятана за кожухом охлаждения, расположенным с правой стороны двигателя.

Кожухи охлаждения по которым нагнетаемый вентилятором воздух движется вдоль охлаждаемых деталей двигателя — равномерно обдувая и далее — через специальные каналы в кожухах охлаждения — горячий воздух отводится наружу.

Наиболее нагреваемые детали двигателя: головка блока цилиндров и цилиндр — имеют развитое оребрение, что позволяет увеличить в несколько раз площадь охлаждения и тем самым улучшить эффективность работы системы охлаждения.

Генератор

Генератор устанавливаемый на данном двигателе относиться к генераторам маховичного типа, переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Генератор состоит из двух основных элементов: ротора и статора, также для обеспечения своевременного формирования искры на свече зажигания в генератор внедрен дополнительный модуль в виде магнитоиндукционного датчика.

Добраться до статора генератора можно будет только после снятия крыльчатки вентилятора и ротора с цапфы коленчатого вала.

Система смазки

Система смазки установленная на данном двигателе относиться к системам смазки комбинированного типа: часть деталей смазывается под давлением, а другая часть разбрызгиванием или посредством «масляного тумана», который образуется во время работы двигателя.

Система смазки является одной из самых важных систем двигателя — без которой невозможна его работа. Любые неисправности в данной системе заканчиваются для двигателя либо разрушением деталей либо полным «клином» двигателя, а чаще всего и тем и другим.

Также стоит учитывать, что система смазки является дополнительным элементом системы охлаждения двигателя.

Система смазки состоит из двух основных деталей: масляного насоса и его привода. На данном двигателе привод масляного насоса осуществляется шестерней непосредственно от коленчатого вала двигателя. На других моделях двигателей привод масляного насоса может быть осуществлен посредством цепи.

Также, для обеспечения полноценной работы системы смазки в ее конструкции существует несколько дополнительных модулей: обратные клапана, фильтры, маслопроводы, радиаторы, щупы, датчики давления и прочие устройства.

Основные элементы системы смазки

Масляный насос в снятом виде

Работа системы смазки

Во время работы масляного насоса — моторное масло находящееся внутри картера двигателя под действием разряжения — создаваемым масляным насосом начинает увлекаться в приемное отверстие масляного фильтра и далее через масляный канал поступает в приемное отверстие корпуса масляного насоса.

В корпусе масляного насоса — моторному маслу сообщается давление под действием которого оно через масляный канал устремляется в основную масляную магистраль.

Основная магистраль в свою очередь разделяется на два отдельных канала, по одному из которых — моторное масло под действием давления через канал в цилиндре поступает к головке блока цилиндров — смазывая и охлаждая детали газораспределительного механизма, а по второму каналу — моторное масло поступает в специальную полость расположенную на щеке коленчатого вала.

В полости на щеке коленчатого вала — под действием центробежной силы возникающей во время вращения коленчатого вала — моторное масло устремляется в специальный канал расположенный в пальце нижней головки шатуна — осуществляя принудительную смазку подшипника нижней головки шатуна .

Масляные каналы системы смазки деталей головки блока цилиндров

Все остальные детали двигателя смазываются посредством разбрызгивания масла либо масляным туманом.

Кривошипно-шатунный механизм

 Кривошипно-шатунный механизм состоит из двух основных деталей — поршня и коленчатого вала.  Поршень воспринимает на себя энергию расширяющихся газов в камере сгорания головки блока цилиндров — совершая возвратно-поступательные движения, а коленчатый вал через жестко связанный с поршнем шатун посредством поршневого пальца  — преобразует возвратно-поступательные движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Основные детали кривошипно-шатунного механизма

Газораспределительный механизм

Газораспределительный механизм установленный на этом двигателе имеет тип: ОНС и состоит из нескольких деталей: впускного и выпускного клапана, распределительного вала, коромысел, приводной цепи, натяжителя приводной цепи, направляющих приводной цепи и других деталей.

Газораспределительный механизм осуществляет своевременную подачу рабочей смеси в камеру сгорания и отвод из нее отработавших газов.

Работа газораспределительного механизма

Во время работы двигателя — распределительный вал приводимый во вращение цепью от коленчатого вала с помощью кулачков расположенных на его поверхности поочередно открывает впускной и выпускной клапан.

Для предотвращения соскакивания цепи газораспределительного механизма с звездочек — цепь находиться в постоянном натяжении с помощью специального натяжителя цепи, и ограничена от смещения с оси двумя направляющими: верхней и нижней.

Кулачок расположенный на рабочей поверхности распределительного вала в определенный момент — подходит к опоре коромысла и далее под действием кулачка — коромысло проворачивается на своей оси и второй опорой воздействует на стержень клапана.

Положение распределительного вала когда клапан закрыт

Положение распределительного вала когда клапан открыт

Детали привода газораспределительного механизма

Механизм электрического запуска двигателя

Механизм электрического запуска состоит из двух основных деталей: электрического стартера и механизма взаимодействия стартера с двигателем скутера, в нашем случае роль механизма взаимодействия — выполняет бендикс, на других моделях скутеров вместо бндикса может устанавливаться обгонная муфта стартера.

Каждый из этих механизмов взаимодействия имеет ряд достоинств и ряд недостатков, но в любом случае — обгонная муфта стартера, по своим эксплуатационным свойствам предпочтительнее бендикса.

Работа механизма электрозапуска

После нажатия кнопки «Start» — выходной вал электростартера начинает интенсивно вращать первичную шестерню бендикса. По достижении определенных оборотов — первичной шестерни — механизм внутри бендикса срабатывает — вторичная шестерня входит в зацепление с зубьями наружного шкива вариатора — между стартером и двигателем образуется прямая связь, двигатель начинает вращаться и происходит его запуск.

После запуска — вторичная шестерня бендикса, в автоматическом режиме выходит из зацепления и связь стартера с двигателем разрывается.

Трансмиссия двигателя

Трансмиссия, установленная на этом двигателе относится к автоматическим типам трансмиссий — полностью освобождающая водителя от необходимости включать-выключать передачи, либо управлять работой сцепления или производить какие-либо другие действия.

Функцию передачи крутящего момента от двигателя на задний редуктор и затем на заднее колесо скутера — осуществляет автоматический вариатор механического типа — находящийся в жесткой связке с автоматическим центробежным сцеплением.

Передача крутящего момента в вариаторных типах трансмиссий скутеров осуществляется с помощью клинового ремня.

Основные детали трансмиссии

Работа трансмиссии скутера

После запуска двигателя, передний шкив вариатора жестко связанный с коленчатым валом, начинает вращаться — передавая определенную часть своего вращения с помощью ремня, второму шкиву вариатора.

В зависимости от оборотов двигателя и настройки вариатора — количество оборотов передаваемое на задний шкив вариатора может быть разным.

Автоматическое сцепление, которое находиться в жесткой связке с задним шкивом вариатора, по достижении определенных оборотов заднего шкива вариатора — срабатывает, между двигателем и задним колесом скутера образуется прямая связь, за счет чего происходит трогание и дальнейшее движение скутера.

После дальнейшего увеличения оборотов двигателя — вариатор в зависимости от скорости движения скутера и оборотов двигателя в полностью автоматическом режиме изменяет передаточное число трансмиссии до оптимального значения.

MasteraVAZa » Устройство двигателя ваз 2110 и особенности функционирования

Двигатель Ваз 2110 16-клапанный

Сегодня каждый автомобилист знает, что внутренний двигатель сгорания является сердцем для каждого автомобиля. Знать устройство двигателя Ваз 2110 владельцу соответствующего автомобиля является не прихотью, а практической необходимостью.
Срок эксплуатации двигателя частично определяется его качеством, а отчасти зависит и от степени интенсивности повседневного использования автомобиля. Конечно, чем больше пробег, тем выше степень вероятности, что двигатель выйдет из строя.
Устройство двигателя Ваз 2110 16 клапанов подробно приведено в нижеприведенной статье.

Практический взгляд на строение и функционирование двигателя ваз 2110

Примечание. Сегодня большинство автовладельцев «десяток» имеют под капотом восьмиклапанный инжекторный двигатель, поэтому именно рассмотрение данной модели является наиболее востребованным вариантом, со всех существующих на текущий момент времени.

Устройство двигателя Ваз 2110 8 клапанный

Сегодня большинство «десяток» оснащены 1,5 литровым инжекторным двигателем.
Основными особенностями инжекторного двигателя для ваз 2110являются:

  • четыре цилиндра с аналогичным количеством тактов;
  • функционирование исключительно на бензине;
  • вал распределение имеет верхнее расположение;
  • сам двигатель является атмосферным и представлен восемью клапанами;
  • имеет поперечное расположение;
  • двигатель оснащён некоторыми электронными системами управления, такими как: Bosch и Январь.

Строение и принцип функционирования кривошипно-шатунного механизма

Ваз 2110 16 клапанный двигатель устройство

Блок цилиндров выполнен из крепкого и надёжного металла – чугуна. Суммарный диаметр всех цилиндров будет равен примерно 82 мм, что в свою очередь, позволяет увеличить непосредственно его диаметр, если возникнет необходимость провести замены поршневой группы.
В частности:

  • первый ремонт увеличивает базовый диаметр на 0,4 мм;
  • второй ремонт позволяет осуществить ещё одно дополнительное увеличение на аналогичную величину.

Функции и строение коленвала

Коленчатый вал располагается в нижней части блока, при этом одновременно вращаясь на пяти коренных подшипниках, которые в свою очередь имеют съёмные крыши. Сами же крыши прикрепляются к блоку с помощью специальных крепёжных болтов.

Примечание. Осевое смещение коленчатого вала невозможно, так как центральная (средняя) опора коренного подшипника оснащена специальным гнездом, которое содержит полукольца. Именно эти полукольца и исключают осевое смещение коленчатого вала.

Алюминий и сталь являются базовым материалом для изготовления передних полуколец, металлокерамика же, является базовым материалом для изготовления задних полуколец:

Примечание. Если на коленчатом вале появляется люфта, то он подлежит немедленной замене. Строение вкладышей подшипников

  • всего существует ровно два вида подшипников: шатунные и опорные, причём оба этих вида являются тонкостенными;
  • вкладыш подшипника производится из специализированного сплава стали и алюминия;
  • канавка содержится практически на всех вкладышах подшипника, за исключением третьей коренной опоры.

Сам коленчатый вал имеет следующее строение:

  • коленчатый вал выполнен из чрезвычайно крепкого металла – чугуна;
  • коленвал содержит 5 коренных шеек и 4 соответствующих шатунных;
  • 8-мь специально отлитых противовесов также входят в состав коленчатого вала.

На внутренней поверхности вала имеются просверленные каналы, которые, в свою очередь, перекрываются заглушками.
Эти каналы одновременно выполняют две функции:

  • подача масла к коренным шейкам подаётся от шатунных шеек, благодаря существованию данных каналов;
  • одновременно каналы выполняют роль фильтра, очищая масло от всех возможных механических примесей, которые не смог задержать основной масляный фильтр.

Примечание. Всегда нужно помнить, что в процессе эксплуатации каналы забиваются и требуют немедленной очистки , которую необходимо проводить при капитальном ремонте двигателя и во время снятия и замены коленчатого вала.
Также всегда нужно помнить, что после прочистка, старая заглушка подлежит замене. Строение функции передней части коленчатого вала

  • шкив генератора прикрепляется к распределительному шкиву вала, который удерживается передней частей коленчатого вала;
  • генераторный приводной шкив исполняет функцию демпфирующего устройства;
  • между внутренней и внешней частью шкиву располагается упругое устройство, благодаря которому, приводной шкив генератора выполняет функцию демпфирующего устройства;
  • задний конец шкива прикрепляется к чугунному маховику при помощи шести специализированных болтов;
  • чугунный маховик в себе содержит специальный венец зубчатообразной формы, который нужен для активации двигателя при помощи стартера

Строение и функциональное назначение поршневой группы

Двигатель Ваз 2110 состоит из множества элементов

Итак, сталь является главным базовым материалом для шатунов, при их изготовлении, который также имеют двойное сечение. Если происходит обработка шатуна, то крыши также подлежат замене, поскольку эти два элемента не являются взаимозаменяемыми друг относительно друга. Номер цилиндра штампуется, как на крышке, так и на шатунах.
Строение поршней:

  • алюминий является главным базисным материалом при изготовлении поршня;
  • каждый поршень содержит в себе три канавки в верхней части, которые необходимы для поршневых колец;
  • сам же кольцевой комплект представлен одним маслосъёмным и двумя компрессионными кольцами;
  • основная функция компрессионного поршня заключается в защите картера двигателя от попадания внутрь газов;
  • главным же функциональным назначением маслосъёмного кольца поршня, является очищение стенок цилиндра от масла и в соответствующем его отводе к бобышкам, для смазывания пальца поршня, отведённым ранее маслом.

Примечание. Поршневое отверстие и бобышка – это разные названия одного и того же элемента.

На дне поршня располагается выточка, которая предохраняет клапан от загиба в случае, если разрыв приводного ремня будет иметь место.

Строение газораспределительного механизма и головки блока

Двигатель Ваз 2110 16 клапанный состоит из газораспределительного механизма

Блоковая головка является общей для всех переднеприводных вазов. Блоковая головка монтируется при помощи 10-ти специализированных винтов.
Обязательно пред тем, как приступить непосредственно к монтажу блоковой головки, под её необходимо подложить специальную металлическую прокладку.

Примечание. Металлическая прокладка предназначена только для одноразового использования.

Верхняя часть блоковой головки содержит 5 опор распределительного вала.

Строение распределительного вала

Итак:

  • распределительный вал выполняется исключительно из чугуна, так как данный материал обладает повышенной степенью прочности;
  • клапаны распределительного вала открываются при помощи восьми кулачков и 5-ти опор;
  • шкив коленного вала приводит в действие распределительный вал при помощи ремня зубчатообразной формы;
  • приводные шестерёнки и маховик содержат метки, согласно которым и выполняется верная установка соответствующих валов относительно друг друга.

Направляющие клапанные втулки и седла запрессованы в газораспределительном механизме. Внутренняя сторона втулок содержит специальные канавки, которые подводят масло для смазки.
Маслосъемные колпачки перекрывают сверху соответствующие втулки.
Строение и функционирование клапанов:

  • абсолютно все клапаны выполняются из стали, так как они должны обладать должной степенью механической прочности;
  • головка впускного клапана выполняется из жаропрочной стали;
  • монтаж клапанов происходит в один ряд и под небольшим наклоном;
  • диаметр впускного клапана превышает соответствующий диаметр выпускного клапана;
  • регулировочные шайбы выполнены из чрезвычайно прочного металла, благодаря чему они обладают повышенной степенью износостойкости, а их главная функция заключается в регулировании зазора распределительного вала между кулачком и клапаном.

Цена современного двигателя различна. Однако с практической точки зрения, двигатель представляет собой один из наиболее долгоживущих элементов автомобиля.
Инструкция по уходу за ним своими руками в сочетании с применением фото и видео — материалов позволит существенным образом продлить конечный эксплуатационный срок двигателя. Главное — правильно и регулярно проводить необходимые профилактические мероприятия.

Устройство плавного пуска двигателя комплектное «УППДК»

Назначение

Устройство плавного пуска двигателя комплектное «УППДК» предназначено для плавного пуска, плавного или динамического торможения, реверса трехфазных асинхронных электродвигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором, а также защиты  двигателя от аварийных режимов работы.
Устройство «УППДК» представляет собой низковольтное комплектное устройство, в состав  которого входят:

  • шкаф,
  • устройство плавного пуска двигателя,
  • вводной автоматический выключатель,
  • шунтирующий контактор,
  • монтажные клеммы.

Область применения

Устройство «УППДК» предназначено для использования в составе реверсивного/нереверсивного трехфазного электропривода переменного тока напряжением 0,4 кВ. Устройство применяется в нефтяной, газовой, металлургической, машиностроительной отраслях промышленности; на объектах тепло- и электроэнергетики и мн.др. для плавного пуска разнообразных типов производственных механизмов (вентиляторы, компрессоры, насосы, транспортеры, мешалки, пилы, и другие установки).
Устройство «УППДК» в зависимости от мощности электродвигателя имеет различные конструктивные исполнения:

  • «УППДК-1-55» — мощность электродвигателя до 55 кВт,
  • «УППДК-1-110» — мощность электродвигателя до 110 кВт,
  • «УППДК-1-250» — мощность электродвигателя до 250 кВт.

Основные функции*

  • плавный пуск с заданным временем нарастания напряжения,
  • плавный пуск с ограничением пускового тока двигателя,
  • плавный пуск с увеличенным начальным моментом двигателя,
  • плавный останов двигателя,
  • динамическое торможение двигателя,
  • реверс двигателя,
  • последовательный плавный пуск нескольких двигателей,
  • защита двигателя от аварийных режимов работы:

o   защита от обрыва фазы,

o   защита от перегрузки двигателя (ВТЗ),

o   максимальная токовая защита (МТЗ),

o   защита от перекоса фаз питающего напряжения,

o   сигнализация потери нагрузки на двигателе,

o   защита от затянувшегося пуска,

o   включение аварийной сигнализации при возникновении аварии двигателя.

  • дистанционное управление и мониторинг состояния двигателя (запуск — останов, изменение параметров устройства, контроль характеристик двигателя, чтение архива аварий по интерфейсу RS-485),
  • ведение архива работы устройства (время — дата запуска – останова, величина пусковых токов, запись архива аварий).

* Устройство плавного пуска двигателя комплектное «УППДК» в зависимости от модификации выполняет следующие функции:

  • «УППДК-1″— плавный пуск одного двигателя,
  • «УППДК-2» — плавный пуск с автоматическим вводом резерва двух двигателей,
  • «УППДК-3» — плавный пуск последовательно двух двигателей,
  • «УППДК-4» — плавный пуск последовательно четырех двигателей.

Composition Engine — Ericsson

Ericsson Composition Engine можно использовать в качестве функции раскрытия сервисных возможностей (SCEF). SCEF является ключевым элементом в архитектуре 3GPP для раскрытия возможностей службы, который предоставляет средства для безопасного предоставления услуг и возможностей, предоставляемых сетевыми интерфейсами 3GPP, через интерфейсы прикладного программирования (API) для серверов приложений. Базовые сетевые интерфейсы и протоколы 3GPP могут быть защищены и абстрагированы путем управления или сопоставления с соответствующими сетевыми интерфейсами и протоколами для Massive IoT.

Помимо предоставления сервисных возможностей функций базовой сети 3GPP, Ericsson Composition Engine также предлагает дополнительные возможности IoT, например возможности связи устройств, которые обеспечивают двунаправленную связь между приложениями и устройствами IoT с помощью ключевых технологий IoT, таких как LwM2M и MQTT и т. д.; Возможности управления устройствами, обеспечивающие удаленную настройку и управление устройствами и шлюзами Интернета вещей. Функция самообслуживания для разработчиков и партнеров в Ericsson Composition Engine предоставляет цифровой интерфейс для управления устройствами IoT.

Ericsson Composition Engine в основном ориентирован на сети 3GPP с узкополосным IoT (NB-IoT) и категорией M1 (CAT-M1) для приложений IoT.

Наконец, механизм компоновки дополнен возможностями шлюза API и управления. Поскольку многие игроки не только в интернет- и телекоммуникационной индустрии, но и в таких секторах, как автомобильная промышленность, транспортная отрасль, индустрия здравоохранения и индустрия средств массовой информации, уделяют все больше внимания обмену и привлечению своих собственных данных и услуг к внешним партнерам посредством API. , API-шлюз вызывает большой интерес у этих игроков как незаменимый функциональный элемент для контроля и защиты API-интерфейсов для предоставления данных и услуг.

Шлюз API и управление предназначены для обеспечения централизованного внешнего интерфейса, на котором поставщики API могут публиковать и предоставлять свои API внешним потребителям API, в том числе другим операторам связи, корпоративным клиентам, сторонним OTT, поставщикам приложений и контента, в безопасным, контролируемым, отслеживаемым, масштабируемым и измеримым способом.

Это решение также предоставляет платформу управления для операторов API для управления партнерами и приложениями в рамках жизненного цикла продукта.Портал разработчиков позволяет разработчикам просматривать все открытые API. Разработчики могут получить разрешение на доступ к выбранным API, опробовать API в интерактивной консоли API и отслеживать использование подписанных API.

 

Являясь частью нашей платформы Service Enablement Platform , Ericsson Composition Engine представляет собой открытую и универсальную платформу для предоставления услуг. Операторы могут использовать его для быстрого создания и объединения передовых услуг с использованием сервисных компонентов, независимо от поставщика или технологии доступа.

Ключевые особенности:

  • Сервисное обслуживание. Эффективно раскрывайте сетевые и бизнес-активы для создания новых потоков доходов, в том числе для подключенных автомобилей и приложений для поддержки услуг M2M.
  • Диспетчер взаимодействия возможностей службы. Быстро создавайте новые приложения из существующих сервисных компонентов.
  • Создание и составление услуги. Создание и оркестровка новых приложений или компонентов службы.

Ericsson Composition Engine обеспечивает гибкость, необходимую для быстрого и экономичного создания новых инновационных услуг внутри компании и с партнерами.

Эта гибкая платформа предоставления услуг позволяет:

  • Превосходный пользовательский интерфейс. Предоставьте множество персонализированных и привлекательных услуг с добавленной стоимостью.
  • Новые бизнес-модели. Раскройте и монетизируйте активы, чтобы создать новые потоки доходов.
  • Инновации. Стимулируйте инновационные приложения, продукты и услуги, облегчая партнерам доступ к ценным активам и их преимущества.

Ericsson Composition Engine обеспечивает гибкость, необходимую для быстрого и экономичного создания новых инновационных услуг внутри компании и с партнерами.

Эта гибкая платформа предоставления услуг позволяет:

Превосходный пользовательский интерфейс : Предоставляет персонализированные и привлекательные услуги с добавленной стоимостью.

Новые бизнес-модели : Открытие и монетизация активов для создания новых потоков доходов.

Инновации : Стимулируйте инновационные приложения, продукты и услуги, облегчая партнерам доступ к ценным активам и их преимущества.

Механизм композиции — приложения Win32

  • Статья
  • 2 минуты на чтение
  • 4 участника

Полезна ли эта страница?

Да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Для управления визуальными обновлениями приложение должно использовать IDirectManipulationCompositor . Этот объект отвечает за обновление визуальных элементов на основе обновлений Direct Manipulation, продвижение инерционных обновлений вперед и предоставление информации о времени композиции для Direct Manipulation. Кроме того, приложение должно использовать DCompManipulationCompositor, предоставленный Direct Manipulation, который будет обрабатывать все визуальные обновления от имени приложения. и водить инерционные обновления.

DCompManipulationCompositor — это реализация интерфейса IDirectManipulationCompositor , обертывающего DirectComposition. Вместо того, чтобы приложение применяло выходные данные, с помощью этого объекта компоновщика Direct Manipulation может применять выходные данные, устанавливая преобразования непосредственно в дереве DirectComposition. Используя эту конфигурацию, можно обрабатывать ввод и применять выходные преобразования независимо от активности в потоке пользовательского интерфейса.

Чтобы предоставить Direct Manipulation информацию о времени работы механизма композиции, класс DCompManipulationCompositor реализует интерфейс IDirectManipulationFrameInfoProvider .При создании окна просмотра QueryInterface указатель IDirectManipulationCompositor получен из CoCreateInstance для экземпляра IDirectManipulationFrameInfoProvider . Указатель IDirectManipulationFrameInfoProvider передается функции IDirectManipulationManager::CreateViewport() .

Детали авиационных двигателей Wright 1903

В течение сорока лет после первый полет братьев Райт, самолеты использовались двигатель внутреннего сгорания превратить пропеллеры генерировать толкать.Сегодня большинство самолетов авиации общего назначения или частных самолетов по-прежнему приводимый в движение пропеллерами и двигателями внутреннего сгорания, как и ваш автомобильный двигатель. Мы обсудим основы двигатель внутреннего сгорания, использующий Двигатель братьев Райт 1903 года, показанный на рисунке в качестве примера. Дизайн братьев очень прост по сегодняшним меркам, так что это хороший двигатель для студентов, чтобы учиться и изучать основы двигателей и их операция. На этой странице мы представляем описание основных частей двигателя и их функции.Предусмотрены отдельные веб-страницы для всех основных систем и частей, чтобы вы можете изучить каждый пункт более подробно. Просто нажмите на гиперссылку.

На летчике 1903 года двигатель установлен на нижнем крыле рядом с пилот с передней частью двигателя, как показано на рисунке, на одной линии с передняя часть самолета. Единственная работа двигателя — крутить два винты в задней части самолета. Пропеллеры обеспечивают толкать силы для самолета и являются подключен к двигателю двумя силовыми цепями, которые окрашены в синий цвет на этом анимация.Обратите внимание, что левая силовая цепь была скручена, чтобы пропеллеры вращаются в противоположных направлениях. Пропеллеры вращаются в противоположных направлениях устраняет любые гироскопические силы на самолете.

Цепи вращаются двумя звездочками, прикрепленными к коленчатый вал в задней части двигателя. Звездочки видны слева компьютерная анимация, показанная ниже. Коленчатый вал проходит сквозь наружную картер двигателя. В этой анимации мы удалили большую часть деталей двигателя и снял верхнюю обшивку картера, чтобы заглянуть внутрь.Вид смотрит вниз на двигатель передней частью двигатель вправо.

Братья беспокоились, что «отстой» в цепях и осечки двигатель вызовет чрезмерную вибрацию самолета. Поэтому они установлен большой маховик на коленвал. маховик это просто большое, тяжелое металлическое колесо, которое гасит вибрации при вращении. Коленчатый вал вращается четырьмя поршнями, которые заключены в в цилиндрах, находящихся внутри картера двигателя.(Рядное расположение поршня, используемое братьями, идентично который используется в современных четырехцилиндровых автомобильных двигателях.) Поршни приводятся в движение горячими газами, вырабатываемыми сжигание топлива (бензин) и воздуха в камеры сгорания расположены в конце каждого цилиндра.

Возвращаясь к рисунку вверху страницы, топливо подается самотеком из бак на стойке крыла самолета и поступает в двигатель через топливопровод. Воздух в двигатель подается через воздухозаборник на верхняя часть двигателя.Топливо испаряется за счет тепла из цилиндров и смешивается с воздухом в карбюраторе в верхней части картера. Карбюратор для этого двигателя просто длинный, плоская закрытая кастрюля без движущихся частей. Отверстие на входе соединяется с воздухозаборник и отверстие на выходе соединяется с впускным коллектором. Впускной коллектор распределяет топливно-воздушной смеси в четыре камеры сгорания. Коллектор также поддон с одним отверстием на входе и четырьмя выходными отверстиями, соединенными с впускным клапаном каждой камеры сгорания.

С каждой камерой сгорания связано множество мелких деталей, так что вот рисунок, на котором показан разрез одного цилиндра. Этот вид смотрит из спереди к задней части двигателя, с камерой сгорания справа. Мы разрезали камеру сгорания и цилиндр, чтобы вы могли заглянуть внутрь.

Впускной клапан показан красным и может открываться и закрыть для подачи топлива и воздуха в камеру сгорания из впускной коллектор .Клапан обычно удерживается в закрытом состоянии пружиной в верхней части впускного коллектора. но открывается во время ход впуска поршня . В конце такт сжатия, топливо воспламененный в камере сгорания электрической искрой. На этом рисунке электрические части окрашены в зеленый цвет. Искра возникает очень быстро при размыкании электрического контакта внутри камеры сгорания. Момент зажигания контролируется кулачок установлен на валу в нижней части двигателя.При сгорании топлива и воздуха образуется высокая температура и выхлопные газы высокого давления, которые служат для перемещения поршня внутри цилиндра во время рабочий ход. В конце рабочего такта остаточное тепло переведен к охлаждению водяная рубашка и выхлопные газы возвращаются к атмосферному давлению. Затем выхлопные газы выбрасываются камеры сгорания через выпускной клапан вовремя такт выпуска и цикл повторяется. На этом рисунке выхлопные части окрашены в синий цвет.Выпускной клапан, как и впускной, может открываться и закрываться. Клапан удерживается в закрытом состоянии пружиной во время сгорания и открывается коромыслом во время такта выпуска. Коромысло перемещается с помощью кулачок установлен на валу в нижней части двигателя. Движение клапанов и электрический контакт показаны на этой компьютерной анимации.

В этой анимации мы разрезали цилиндр №3, чтобы вы могли наблюдать за движение клапанов, кулачков, коромыслов, электрических контактов и переключателей.Пружина, перемещающая электрический контакт внутри цилиндра №3 частично скрыт самим цилиндром. Весна едва видна за синей пружиной выпускного клапана. Вы можете лучше видеть действие электрический кулачок и пружина на соседнем цилиндре №4 справа. Но обратите внимание что выбор времени движения переключателей и клапанов отличается между смежные цилиндры. Существует определенная порядок стрельбы для цилиндров.

Электричество для искры зажигания вырабатывается магнето, то есть расположен в задней части двигателя.Электричество подается к двигателю по электрическим проводам и распределяется на четыре цилиндра лентой, соединенной с четырьмя электрические контакты. В анимации мы обрезали полосу, чтобы позволить нам заглянуть внутрь цилиндра №3; лента наматывается на цилиндр №3 в так же, как он обвивает цилиндр № 2 слева. выбор времени открытия и закрытия клапанов и воспламенение искры очень важно и контролируется цепь ГРМ на картере в передней части двигателя, как показано вверху страницы.Горение в камерах и трение поршней и цилиндры генерируют много тепла в двигателе. Части сохранял хладнокровие водяным радиатором расположен на стойке крыла. Большой шланг внизу подает охлаждающую воду в двигатель. и два шланга в верхней части двигателя возвращают воду в радиатор. масло система смазки также предусмотрено для поршней и коленчатого вала.



Деятельность:
Экскурсии с гидом

Навигация..


Домашняя страница руководства для начинающих

Описание для 3724: Авиационные двигатели и детали двигателей

Раздел D: Производство | Основная группа 37: Транспортное оборудование | Отраслевая группа 372: Самолеты и запчасти


3724 Авиационные двигатели и детали двигателей
Предприятия, занимающиеся в основном производством авиационных двигателей и деталей двигателей. Эта отрасль также включает предприятия, принадлежащие производителям авиационных двигателей и занимающиеся в основном исследованиями и разработками в области авиационных двигателей и деталей двигателей, будь то за счет средств предприятия или на контрактной или платной основе.Также включены предприятия, занимающиеся ремонтом и восстановлением авиационных двигателей в заводских условиях. Предприятия, в основном занимающиеся производством силовых установок и деталей для управляемых ракет и космических аппаратов, классифицируются в отрасли 3764; производители впускных и выпускных клапанов и поршней для самолетов классифицируются в отрасли 3592; а предприятия, производящие фильтры для авиационных двигателей внутреннего сгорания, классифицируются в отрасли 3714. Предприятия, в основном занимающиеся ремонтом авиационных двигателей, за исключением заводских, классифицируются в отрасли транспорта, отрасль 4581; а также исследования и разработки авиационных двигателей на контрактной или платной основе, проводимые учреждениями, не принадлежащими производителям авиационных двигателей, классифицируются в разделе «Услуги, промышленность» 8731.

  • Воздухозаборники, самолеты
  • Авиационные двигатели и детали двигателей внутреннего сгорания и реактивные
  • Аэродинамические поверхности, авиационный двигатель
  • Системы охлаждения авиадвигателя
  • Подогреватели двигателей самолетов
  • Детали крепления двигателя, самолет
  • Выхлопные системы самолетов
  • Внешние силовые установки, самолеты: для ручных инерционных стартеров
  • Реактивные взлетные устройства (JATO)
  • Смазочные системы самолетов
  • Насосы авиадвигателя
  • Исследования и разработки авиационных двигателей и деталей двигателей по
  • Ракетные двигатели, самолеты
  • Стартеры для самолетов: неэлектрические
  • Турбины авиационные типа
  • Турбокомпрессоры для самолетов

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.