2Июл

Синтетическое масло для двигателя: Синтетическое масло — что это такое и в чем его особенность?

Содержание

Синтетические моторные масла

Синтетическое масло получают благодаря добавлению полезных присадок в базовое. Присадки могут придавать чистоту, защищать двигатель от коррозии или повышать износостойкость. При производстве применяют направленный химический синтез. Этот процесс делает масло пригодным для условий высокого давления и экстремально низких/высоких температур. Синтетическое масло – результат работы квалифицированных специалистов, которые контролируют производство на всех этапах. Оно признается наиболее эффективным.  Mobil 1 – это синтетические моторные масла, которые обеспечивают высокие рабочие характеристики и защиту двигателя.


Производство синтетического масла

Сырая нефть является основой синтетических масел. Она перегоняется и перерабатывается, чтобы из основных молекул получить базовое масло. Далее в него добавляются присадки. Производство масел Mobil происходит следующим образом:

  1. Нефть поступает на завод для фильтрации. При этом ее нагревают до 350°С и разбивают на фракции. Это один из самых простых способов переработки.

  2. Дистиллят, полученный на первом этапе очищается и поступает на депарафинизацию.

  3. После удаления тяжелых парафинов масло охлаждают, разбавляют растворителем и направляют к центрифуге и инерционным фильтрам.

  4. После очистки и фильтрации мы получаем базовое масло с определенной вязкостью. Оно распределяется далее между заводами и будет насыщаться присадками.

Синтетические моторные и трансмиссионные масла превосходят другие виды по своим химическим и физическим свойствам. Дело в том, что очистка сырой нефти от примесей и обработка молекул делает их однородными. Масляная пленка получается более равномерной и это делает последующее трение в двигателе минимальным. Синтетика меньше окисляется и не так быстро разрушается под воздействием температур. Это обеспечивает повышенную защиту двигателей от износа, помогает экономить топливо  и снижает уровень воздействия выхлопных газов на окружающую среду.

Свойства синтетического масла

Сейчас на рынке представлен большой ассортимент моторных масел, но не все они обладают одинаковыми свойствами и не каждое из них подходит для конкретных двигателей. Свойства масла задаются на этапе химического синтеза и сохраняются продолжительное время. К основным свойствам синтетических масел относятся:

  1. Минимальная испаряемость.

  2. Снижение трения деталей двигателя.

  3. Сохранение вязкости при запуске двигателя в условиях пониженных температур.

  4. Масляная пленка образуется с оптимальной толщиной. 

  5. Повышение эффективности работы двигателя и меньший износ.

  6. Термоокислительная стабильность замедляет старение масла при контакте с воздухом и минимизирует отложения и нагар.

Вязкость

Вязкость – это одна из основных характеристика масла, способность оставаться на поверхности деталей, сохраняя текучесть. От вязкости зависит толщина масляной пленки.

Класс вязкости принято обозначать по стандарту SAE (американской ассоциации автомобильных инженеров). Он показывает диапазон рабочих температур для масла. Синтетика имеет широкий диапазон вязкости, так как в ней используются компоненты с оптимальными низкотемпературными свойствами. 

SAE J300 — стандарт, разделяющий масла на 5 летних и 6 зимних типов. Обозначение масла по данному стандарту выглядит следующим образом: 0W-40 или 10W-20.

Первая цифра и буква – коэффициент низкотемпературной вязкости. 

Вторая цифра показывает вязкость при температуре +100…+150°С в разогретом двигателе. Чем выше вязкость, тем больше число.

Таким образом, опирайтесь на эти значения, чтобы выбрать масло по вязкости. Например для нового мотора подойдут синтетические масла 5W-30 или 10W-30. А если двигатель уже выработал большую часть своего ресурса, то стоит взять 5W-50 или для лета 15W-40/20W-50, а для зимы 5W-40/10W-40

Смешивание синтетики, полусинтетики и минерального масла

Не рекомендуем смешивать масла разных производителей. Дело в том, что из-за этого возникают непредсказуемые химические реакции, так как даже для масла одного класса могли быть использованы разные присадки. Итоговая смесь не будет соответствовать никаким стандартам и смешивание масла возможно только в критической ситуации, когда других вариантов нет и необходима срочная доливка.

Неизбежно смешивание масла и при переходе на другую марку. Насколько это вредно и как минимизировать опасные последствия?

  • Замените синтетическое масло не на другую синтетику, а на минеральное того же производителя.

  • После смешивания меняйте масло почаще в ближайшие 2-3 цикла.

  • Произведите промывку двигателя.

При смешивании масла разных классов, обратите внимание, что общая вязкость ухудшится. Это повлияет на работу двигателя и снизит текучесть масла.

Когда потребуется промывка двигателя

  1. В случае смены используемой марки масла.

  2. Если хотите сменить тип или вязкость масла.

  3. Если подозреваете, что в двигатель попал антифриз или что-то еще постороннее.

  4. Если подозреваете что ранее залили некачественное масло или контрафакт.

  5. После вскрытия ГБЦ при ремонте.

  6. Если пропускали циклы замены масла.

Рекомендуем использовать масла одного бренда, чтобы не переживать о работе деталей двигателя. Разовое смешивание приведет к недолгим перебоям, но постоянные прыжки между видами и производителями чреваты отложениями и раннему износу двигателя или приведут к внезапной поломке.

Если вы заметили перебои, то доберитесь до СТО, слейте некачественное масло или его смесь, промойте двигатель и залейте подходящее синтетическое масло. Конечно лучше доверить это профессионалам.

Преимущества синтетических масел

Подведем итоги того, какими преимуществами обладает синтетика:

  • меньше теряет вязкость при изменении температуры и обладает лучшей текучестью;

  • имеют меньшую испаряемость и повышенную стойкость;

  • не требует дополнительных присадок;

  • обладают лучшими свойствами защиты двигателя.

Что лучше заливать в двигатель: масло синтетика или полусинтетика

23.03.2020

Реклама наших партнеров

Начнем с того, что современный рынок ГСМ переполнен различными производителями, которые предлагают широкую линейку всевозможных продуктов. Что касается самих смазочных материалов, для бензиновых и дизельных двигателей в продаже представлены минеральные, синтетические и полусинтетические масла. Такие моторные масла сегодня являются всесезонными, практически полностью вытеснив зимнее и летнее моторное масло.

Добавим, что отдельный продукт может быть предназначен не только для использования в бензиновом или дизельном моторе, но и являться универсальным. Другими словами, одну и ту же смазку можно спокойно заливать как в бензиновые, так и дизельные агрегаты. Далее мы намерены поговорить о том, чем отличается синтетическое масло от полусинтетического, в каких случаях целесообразен переход с полусинтетики на синтетику, а также нужна ли промывка при переходе с полусинтетики на синтетику и наоборот.

 

Синтетическое и полусинтетическое моторное масло: главные отличия

Для того чтобы детальнее изучить вопрос касательно различных моторных масел, необходимо разобраться, что такое полусинтетика и синтетика. Как известно, все моторные масла имеют определенную базовую основу. Такая основа может быть минеральной, полусинтетической или полностью синтетической. Далее в основу добавляется пакет химических присадок, который у каждого производителя свой и является запатентованным фирменным решением.

Начнем с синтетики, так как благодаря стараниям маркетологов именно такое масло всегда на слуху и считается эталоном. Сразу отметим, что это действительно так, но с оговорками. Нюансом является то, что синтетическое масло подходит не для всех типов двигателей, но об этом ниже. Как видно из названия, основа синтетических масел искусственная, отличается от аналогов специальным молекулярным составом. Синтетические молекулы могут долго работать в тяжелых условиях и выдерживать температурные нагрузки, демонстрируют высокую стойкость к химическим процессам в двигателе. Если проще, стабильность всех заявленных характеристик масла сохраняется при различных температурах, защитные и другие полезные свойства сохраняются на протяжении большого срока службы.

Синтетическое масло имеет стабильную вязкость при любых температурах (даже очень высоких), позволяя безопасно эксплуатировать двигатель летом в различных режимах. Что касается зимнего периода, прокачиваемость синтетической смазки позволяет с легкостью запускать силовой агрегат в сильные морозы, материал быстро доходит до нагруженных пар трения по системе смазки. Получается, во время холодного пуска износ двигателя уменьшается, продлевается ресурс агрегата. С прогревом и выходом на рабочие температуры двигателю обеспечивается оптимальная защита. Также синтетическое масло не создает лишнего сопротивления в силовой установке, позволяя экономить топливо. При этом даже тонкой масляной пленки достаточно для предотвращения механического износа сопряженных узлов.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (городской режим, езда на высоких оборотах, частая работа на ХХ, буксировка прицепа, перевозка грузов и т.п.), а также находится в климатической зоне с постоянными перепадами среднесуточной температуры, тогда синтетика заслуженно выступает одним из лучших вариантов моторного масла.

Также следует особо отметить стойкость такого продукта к старению, окислению и потере свойств. Другими словами, более продолжительный срок службы синтетических масел позволяет смазочному материалу надежно защищать двигатель на протяжении всего периода до плановой замены смазки. Особенно это актуально с учетом низкого качества отечественного топлива, которое содержит много примесей и добавок, пагубно влияющих на моторное масло. Единственным недостатком синтетического моторного масла можно считать его достаточно высокую цену.

Теперь к полусинтетике. Полусинтетическое моторное масло представляет собой часть «натуральной» минеральной основы, в которую добавляется определенный процент синтетической базы и пакет присадок. У разных производителей процентное соотношение «минералки» и «синтетики» может колебаться от 30% синтетической основы на 70% минеральной до соотношения 50/50.  В итоге, полусинтетика однозначно лучше минерального масла, но проигрывает чистой синтетике по ряду показателей и характеристик, являясь промежуточным звеном. Если же задаться вопросом, какое масло гуще, синтетика или полусинтетика, тогда становится понятно, что полусинтетический продукт окажется более густым по причине вхождения в состав минеральной основы. Параллельно с этим преимуществом можно считать не слишком значительное ухудшение свойств при одновременном существенном снижении конечной стоимости продукта.

 

Синтетика и полусинтетика: практическая эксплуатация

Что касается выбора масла, многих водителей интересует вопрос, что лучше, синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом или новых моторов. Также автолюбители интересуются, можно ли заливать синтетику после полусинтетики и наоборот.

В самом начале следует отметить, что наиболее ответственным моментом при выборе моторного масла во время эксплуатации ТС является грамотный подбор смазочного материала, а также правильный переход с одного типа масла на другой в случае такой необходимости. Прежде всего, главным правилом является следующее: заливать в двигатель нужно такое масло, которое рекомендует производитель силового агрегата. Смазка должна максимально соответствовать всем допускам изготовителя конкретного двигателя. Это утверждение справедливо для всех моторов и не зависит от типа базовой основы, которая используется при изготовлении тех или иных видов смазки.

Получается, допуски прежде всего, а уже потом основа. Отметим, что в случае с популярным маслом, например, 5w40, расшифровка синтетика или полусинтетика не так актуальна. Намного более важным показателем является температурная вязкость.  То же самое можно сказать и тогда, когда автовладелец задается вопросом, масло 5w30 это синтетика или полусинтетика.  Такая смазка может быть, как частично, так и полностью синтетическим продуктом.

По этой причине распространенные вопросы вроде «минералка, синтетика, полусинтетика для дизеля или бензинового агрегата» являются второстепенными. Чтобы было понятнее, можно залить канистру качественного и дорогого синтетического масла в новый ДВС, после чего мотор через время придет в негодность, так как смазка абсолютно не подходит для данного агрегата по допускам. То же самое справедливо и для других типов масла.

Нужно понимать, что на этапе проектирования двигателя производитель учитывает ряд параметров:

  • рабочие температурные режимы для данного ДВС;
  • степень нагрузки на составные элементы;
  • зазоры между деталями и т.д.

После этого выдвигаются определенные требования к маслу, которое, по сути, является рабочей жидкостью. По этой причине в новые авто на гарантии дилер льет только рекомендованное масло или такую смазку, которая является допущенным аналогом. Таким образом, если в списке рекомендуемых есть такое масло, в новый двигатель лучше залить синтетику, которая соответствует всем допускам производителя. Если же предлагается полусинтетический продукт, тогда можно самому подобрать более дорогой синтетический аналог лучшего качества. Добавим, что зачастую в таких действиях нет особого смысла, так как своевременная замена полусинтетического материала по регламенту будет являться надежной гарантией чистоты и исправности двигателя. Надеемся, с новыми моторами все понятно.

Теперь давайте представим ситуацию, когда агрегат уже в определенной мере изношен или после покупки подержанного автомобиля с неизвестной историей владелец сталкивается с необходимостью замены масла.  В таких случаях нужно четко понимать, можно ли смешивать синтетику и полусинтетику, а также как перейти с полусинтетики на синтетику без риска навредить двигателю.

В подобных случаях крайне желательно знать, что ранее было залито в двигатель и как долго мотор эксплуатируется на том или ином виде масла. Теперь ответим, можно ли в полусинтетику долить синтетику. Общее правило таково: в аварийных случаях допускается смешивание синтетики с полусинтетикой и полусинтетики с минеральным маслом, после чего смазку при первой такой возможности сразу меняют на рекомендуемую с промывкой. Синтетику и минеральное масло смешивать запрещено!

Дело в том, что даже простая смена производителя без изменения типа смазки (например, меняется синтетика 5W30 одного производителя на аналогичную синтетику 5W30 другой фирмы) уже является поводом для промывки двигателя перед заменой масла.

Причиной является остаток, который невозможно слить до конца и существует риск нежелательных химических реакций пакета присадок из старого масла с новым. Вывод следующий, для перехода с одного типа масла на другой мотор нужно промывать.

Теперь о целесообразности такого перехода. Нужно учитывать, что для автомобилей с пробегом синтетическая смазка далеко не всегда лучшее решение. Данное утверждение справедливо и для старых моторов, которые разрабатывались в то время, когда повсеместно использовались минеральные масла. Дело в том, что такие агрегаты попросту не рассчитаны на «жидкую» синтетику, зазоры между деталями достаточно большие. В результате качество защиты деталей ДВС может ухудшиться, появляются проблемы с давлением масла, течи в области сальников, прокладок и т.д. Что касается более современных версий, которые при этом нормально работают на минеральном масле или полусинтетике, в таких двигателях в процессе эксплуатации скапливаются отложения, окисленный осадок и т.п. Если учесть, что мотор перед сменой типа масла нужно промывать, тогда стоит понимать, что агрессивная промывка смоет указанные отложения.  По этой причине уплотнения двигателя могут начать работать менее эффективно, пропуская наружу жидкую синтетическую смазку.

 

Полезные советы

С учетом вышесказанного становится понятно, что:

  • для агрегатов с пробегом риски зачастую возрастают при переходе с полусинтетики на синтетику, а не наоборот;
  • переходить с одного типа масла на другой без промывки не желательно;
  • при переходе следует учитывать целесообразность и возможные осложнения после такой замены;


Также отметим, что быстрый переход с синтетики на минеральное масло не рекомендуется. В этом случае оптимально использовать полусинтетический продукт. Еще хотелось бы добавить, что при всех плюсах синтетики, ее использование в гражданском автомобиле, который эксплуатируется в штатных режимах, оправдано не всегда.

С учетом того, что синтетическое моторное масло более дорогое, полусинтетика на авто с пробегом около 150 тыс. км. будет более правильным решением. Кстати, то же самое можно сказать не только о двигателе, но и о других узлах. Например, актуальной темой является синтетика или полусинтетика в МКПП.

Если автомобиль новый, тогда можно залить синтетическое масло в коробку передач, если такая смазка соответствует всем допускам производителя.  Для коробок с износом синтетика может оказаться слишком жидкой, трансмиссия начнет работать шумнее, могут наблюдаться заедания при включении передачи, хруст, повышенный износ синхронизаторов и т.д.

 

Подведем итоги

Если учесть всю информацию, приведенную выше, тогда вполне очевиден тот факт, что использовать чистую синтетику в двигателе и коробке оптимально в двух случаях:

  • если автомобиль новый или имеет минимальный пробег;
  • машина изначально эксплуатируется на таком масле, причем проблемы во время эксплуатации отсутствуют;

В других ситуациях полусинтетическое моторное масло может стать достойной альтернативой. Главное, всегда помнить про допуски производителя, а также то, что любое масло имеет ограниченный срок службы и требует замены строго по регламенту.

 

 

Источник: http://krutimotor.ru/

Реклама наших партнеров

Акционные товары

Какое масло лучше: синтетика или полусинтетика

Начнем с того, что современный рынок ГСМ переполнен различными производителями, которые предлагают широкую линейку всевозможных продуктов. Что касается самих смазочных материалов, для бензиновых и дизельных двигателей в продаже представлены минеральные, синтетические и полусинтетические масла. Такие моторные масла сегодня являются всесезонными, практически полностью вытеснив зимнее и летнее моторное масло.

Добавим, что отдельный продукт может быть предназначен не только для использования в бензиновом  или дизельном моторе, но и являться универсальным. Другими словами, одну и ту же смазку можно спокойно заливать как в бензиновые, так и дизельные агрегаты. Далее мы намерены поговорить о том, чем отличается синтетическое масло от полусинтетического, в каких случаях целесообразен переход с полусинтетики на синтетику, а также нужна ли промывка при переходе с полусинтетики на синтетику и наоборот.

Содержание статьи

Синтетическое и полусинтетическое моторное масло: главные отличия

Для того чтобы детальнее изучить вопрос касательно различных моторных масел, необходимо разобраться, что такое полусинтетика и синтетика. Как известно, все моторные масла имеют определенную базовую основу. Такая основа может быть минеральной, полусинтетической или полностью синтетической. Далее в основу добавляется пакет химических присадок, который у каждого производителя свой и является запатентованным фирменным решением.

Начнем с синтетики, так как благодаря стараниям маркетологов именно такое масло всегда на слуху и считается эталоном. Сразу отметим, что это действительно так, но с оговорками. Нюансом является то, что синтетическое масло подходит не для всех типов двигателей, но об этом ниже. Как видно из названия, основа синтетических масел искусственная, отличается от аналогов специальным молекулярным составом. Синтетические молекулы могут долго работать в тяжелых условиях и выдерживать температурные нагрузки, демонстрируют высокую стойкость к химическим процессам в двигателе. Если проще, стабильность всех заявленных характеристик масла сохраняется при различных температурах, защитные и другие полезные свойства сохраняются на протяжении большого срока службы.

Синтетическое масло имеет стабильную вязкость при любых температурах (даже очень высоких), позволяя безопасно эксплуатировать двигатель летом в различных режимах. Что касается зимнего периода, прокачиваемость синтетической смазки позволяет с легкостью запускать силовой агрегат в сильные морозы, материал быстро доходит до нагруженных пар трения по системе смазки. Получается, во время холодного пуска износ двигателя уменьшается, продлевается ресурс агрегата. С прогревом и выходом на рабочие температуры двигателю обеспечивается оптимальная защита. Также синтетическое масло не создает лишнего сопротивления в силовой установке, позволяя экономить топливо. При этом даже тонкой масляной пленки достаточно для предотвращения механического износа сопряженных узлов.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (городской режим, езда на высоких оборотах, частая работа на ХХ, буксировка прицепа, перевозка грузов и т.п.), а также находится в климатической зоне с постоянными перепадами среднесуточной температуры, тогда синтетика заслуженно выступает одним из лучших вариантов моторного масла.

Также следует особо отметить стойкость такого продукта к старению, окислению и потере свойств. Другими словами, более продолжительный срок службы синтетических масел позволяет смазочному материалу надежно защищать двигатель на протяжении всего периода до плановой замены смазки. Особенно это актуально с учетом низкого качества отечественного топлива, которое содержит много примесей и добавок, пагубно влияющих на моторное масло. Единственным недостатком синтетического моторного масла можно считать его достаточно высокую цену.

Теперь к полусинтетике. Полусинтетическое моторное масло представляет собой часть «натуральной» минеральной основы, в которую добавляется определенный процент синтетической базы и пакет присадок. У разных производителей процентное соотношение «минералки» и «синтетики» может колебаться от 30% синтетической основы на 70% минеральной до соотношения 50/50.  В итоге, полусинтетика однозначно лучше минерального масла, но проигрывает чистой синтетике по ряду показателей и характеристик, являясь промежуточным звеном. Если же задаться вопросом, какое масло гуще, синтетика или полусинтетика, тогда становится понятно, что полусинтетический продукт окажется более густым по причине вхождения в состав минеральной основы. Параллельно с этим преимуществом можно считать не слишком значительное ухудшение свойств при одновременном существенном снижении конечной стоимости продукта.

Синтетика и полусинтетика: практическая эксплуатация

Что касается выбора масла, многих водителей интересует вопрос, что лучше, синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом или новых моторов. Также автолюбители интересуются, можно ли заливать синтетику после полусинтетики и наоборот.

В самом начале следует отметить, что наиболее ответственным моментом при выборе моторного масла во время эксплуатации ТС является грамотный подбор смазочного материала, а также правильный переход с одного типа масла на другой в случае такой необходимости. Прежде всего, главным правилом является следующее: заливать в двигатель нужно такое масло, которое рекомендует производитель силового агрегата. Смазка должна максимально соответствовать всем допускам изготовителя конкретного двигателя. Это утверждение справедливо для всех моторов и не зависит от типа базовой основы, которая используется при изготовлении тех или иных видов смазки.

Получается, допуски прежде всего, а уже потом основа. Отметим, что в случае с популярным маслом, например, 5w40, расшифровка синтетика или полусинтетика не так актуальна. Намного более важным показателем является температурная вязкость.  То же самое можно сказать и тогда, когда автовладелец задается вопросом, масло 5w30 это синтетика или полусинтетика.  Такая смазка может быть как частично, так и полностью синтетическим продуктом.

По этой причине распространенные вопросы вроде «минералка,  синтетика, полусинтетика для дизеля или бензинового агрегата» являются второстепенными. Чтобы было понятнее, можно залить канистру качественного и дорогого синтетического масла в новый ДВС, после чего мотор через время придет в негодность, так как смазка абсолютно не подходит для данного агрегата по допускам. То же самое справедливо и для других типов масла.

Нужно понимать, что на этапе проектирования двигателя производитель учитывает ряд параметров:

  • рабочие температурные режимы для данного ДВС;
  • степень нагрузки на составные элементы;
  • зазоры между деталями и т.д.

После этого выдвигаются определенные требования к маслу, которое, по сути, является рабочей жидкостью. По этой причине в новые авто на гарантии дилер льет только рекомендованное масло или такую смазку, которая является допущенным аналогом. Таким образом, если в списке рекомендуемых есть такое масло, в новый двигатель лучше залить синтетику, которая соответствует всем допускам производителя. Если же предлагается полусинтетический продукт, тогда можно самому подобрать более дорогой синтетический аналог лучшего качества. Добавим, что зачастую в таких действиях нет особого смысла, так как своевременная замена полусинтетического материала по регламенту будет являться надежной гарантией чистоты и исправности двигателя. Надеемся, с новыми моторами все понятно.

Теперь давайте представим ситуацию, когда агрегат уже в определенной мере изношен или после покупки подержанного автомобиля с неизвестной историей владелец сталкивается с необходимостью замены масла.  В таких случаях нужно четко понимать, можно ли смешивать синтетику и полусинтетику, а также как перейти с полусинтетики на синтетику без риска навредить двигателю.

В подобных случаях крайне желательно знать, что ранее было залито в двигатель и как долго мотор эксплуатируется на том или ином виде масла. Теперь ответим, можно ли в полусинтетику долить синтетику. Общее правило таково: в аварийных случаях допускается смешивание синтетики с полусинтетикой и полусинтетики с минеральным маслом, после чего смазку при первой такой возможности сразу меняют на рекомендуемую с промывкой. Синтетику и минеральное масло смешивать запрещено!

Дело в том, что даже простая смена производителя без изменения типа смазки (например, меняется синтетика 5W30 одного производителя на аналогичную синтетику 5W30 другой фирмы) уже является поводом для промывки двигателя перед заменой масла.

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете, в каких случаях допускается и почему обычно не рекомендуется смешивание моторных масел.

Причиной является остаток, который невозможно слить до конца и существует риск нежелательных химических реакций пакета присадок из старого масла с новым. Вывод следующий, для перехода с одного типа масла на другой мотор нужно промывать.

Теперь о целесообразности такого перехода. Нужно учитывать, что для автомобилей с пробегом синтетическая смазка далеко не всегда лучшее решение. Данное утверждение справедливо и для старых моторов, которые разрабатывались в то время, когда повсеместно использовались минеральные масла. Дело в том, что такие агрегаты попросту не рассчитаны на «жидкую» синтетику, зазоры между деталями достаточно большие. В результате качество защиты деталей ДВС может ухудшиться, появляются проблемы с давлением масла, течи в области сальников, прокладок и т.д. Что касается более современных версий, которые при этом нормально работают на минеральном масле или полусинтетике, в таких двигателях в процессе эксплуатации скапливаются отложения, окисленный осадок и т.п. Если учесть, что мотор перед сменой типа масла нужно промывать, тогда стоит понимать, что агрессивная промывка смоет указанные отложения.  По этой причине уплотнения двигателя могут начать работать менее эффективно, пропуская наружу жидкую синтетическую смазку.

Полезные советы

С учетом вышесказанного становится понятно, что:

  • для агрегатов с пробегом риски зачастую возрастают при переходе с полусинтетики на синтетику, а не наоборот;
  • переходить с одного типа масла на другой без промывки не желательно;
  • при переходе следует учитывать целесообразность и возможные осложнения после такой замены;

Также отметим, что быстрый переход с синтетики на минеральное масло не рекомендуется. В этом случае оптимально использовать полусинтетический продукт. Еще хотелось бы добавить, что при всех плюсах синтетики, ее использование в гражданском автомобиле, который эксплуатируется в штатных режимах, оправдано не всегда.

С учетом того, что синтетическое моторное масло более дорогое, полусинтетика на авто с пробегом около 150 тыс. км. будет более правильным решением. Кстати, то же самое можно сказать не только о двигателе, но и о других узлах. Например, актуальной темой является синтетика или полусинтетика в МКПП.

Если автомобиль новый, тогда можно залить синтетическое масло в коробку передач, если такая смазка соответствует всем допускам производителя.  Для коробок с износом синтетика может оказаться слишком жидкой, трансмиссия начнет работать шумнее, могут наблюдаться заедания при включении передачи, хруст, повышенный износ синхронизаторов и т.д.

Подведем итоги

Если учесть всю информацию, приведенную выше, тогда вполне очевиден тот факт, что использовать чистую синтетику в двигателе и коробке оптимально в двух случаях:

  • если автомобиль новый или имеет минимальный пробег;
  • машина изначально эксплуатируется на таком масле, причем проблемы во время эксплуатации отсутствуют;

В других ситуациях полусинтетическое моторное масло может стать достойной альтернативой. Главное, всегда помнить про допуски производителя, а также то, что любое масло имеет ограниченный срок службы и требует замены строго по регламенту.

Читайте также

4 тактные масла для двигателей

Полезная информация

Для смазывания внутренних узлов и деталей 4-тактного двигателя внутреннего сгорания используется специально предназначенное для этого 4х тактное масло. Благодаря ему снижается трение между деталями и существенно уменьшается их износ, что продлевает срок службы двигателя. От двухтактного его отличает способ подачи в двигатель — масло для четырехтактных двигателей не смешивается с бензином и не попадает в камеру сгорания, следовательно, его смазывающие свойства должны быть более сильными. Поэтому содержание присадок в масле для четырехтактных двигателей может достигать 25%.

Классификация моторного масла для четырехтактных двигателей

  • Минеральные 4т масла — рекомендуются для ежедневного использования. Масла этого вида, как Масло минеральное SAE30 (4 л) для 4-х тактных двигателей CHAMPION 952821, обладают рядом преимуществ: уменьшают трение и износ, при их сгорании не образуется дыма и нагара, а также можно использовать как этилированный, так и неэтилированный тип бензина;
  • Полусинтетические четырехтактные масла — используется, в основном, с топливом не очень высокого качества и рекомендуется для двигателей с высокой нагрузкой. Сохраняют стабильно высокие характеристики, однако обладают повышенной текучестью. Четырехтактные масла этого типа, как  Масло всесезонное полусинтетическое SPECIFIC HIGH-TECH 5W-30 (0.946 л) для 4-х тактных двигателей Patriot, подходят и для этилированного, и неэтилированного бензина;
  • Синтетические 4 тактные масла, как  SAE 5W30 (1 л) для 4-х тактных — отличный вариант для двигателей с очень высокой нагрузкой. Отличительной особенностью является отсутствие нагара при его использовании, однако под него подходит только неэтилированный бензин.

Прежде чем выбирать необходимое масло для 4-тактных двигателей, нужно определиться с сезоном, когда им нужно будет пользоваться. Зависит это от температуры застывания: например летние масла  теряют вязкость при -10°С, зимние – при -20°С и ниже, а всесезонные, как Масло всесезонное (0.6 л) для 4-х тактных двигателей Husqvarna 5774192-01, подходят для использования как в теплое, так и в холодное время года.

Также все 4-х тактные масла отличаются объемом, который варьируется от 0,592 литра, как у Масла SUPREME HD SAE 30 4T (0.592 л) для 4-х тактных двигателей Patriot850030629 до 4 литров, как Масла минерального SAE30 (4 л) для 4-х тактных двигателей CHAMPION 952821.

Синтетическое масло: Что нужно знать потребителям


14.05.2020


Синтетическое масло: Что нужно знать потребителям


   Синтетическое масло – это новый смазочный материал, состоящий из искусственно созданных химических соединений.
Эти соединения образуются путем разрушения и последующего восстановления молекул нефти.
Под микроскопом видно, что одна капля синтетического масла состоит из миллиона молекул почти одинакового размера и структуры.
И наоборот, минеральные масла производится с использованием рафинированной сырой нефти, и капля обычного масла под микроскопом показывает
миллионы молекул, причем все они имеют различные формы, размеры и структуры.
В этом виден основной плюс синтетического масла — при его движении требуется меньше потерь энергии на трение.

За эти годы было проведено множество исследований, сравнивающих синтетическое масло с обычным минеральным маслом.
Наиболее примечательно, что американская автомобильная ассоциация (AAA) использовала сертифицированные лаборатории,
где применяли стандартные методы испытаний для изучения различий в моторных маслах.
Проведенные тесты оценивали несколько важных физических, химических и эксплуатационных свойств, включая сдвиговую стабильность,
образование отложений, летучесть, холодно-температурную прокачиваемость, сопротивление окислению и вызванные окислением
реологические (вязкость) изменения.

   Синтетическое масло, в силу своих хороших рабочих характеристик, быстро стало новой нормой.
С середины 2000 годов почти 70 процентов новых автомобилей используют именного его.


   Несмотря на то, что число новых автомобилей, требующих синтетических материалов, продолжает расти, для потребителей по-прежнему важно следовать
рекомендациям производителей транспортных средств, когда речь заходит об использовании масел в своих автомобилях.
Крайне важно, чтобы рекомендации автопроизводителя выполнялись, и техника оставалась долго в рабочем исправном состоянии.
Разработка синтетических моторных масел стала в свое время одним из ответов на влияние различных факторов, возникающих при эксплуатации автомобилей,
таких как: предельная текучесть при экстремально низких температурах, термическая и окислительная стабильность (длительная химическая стабильность
при высоких температурах) и защита от износа и трения при высоких нагрузках и температурах двигателя.
Поэтому синтетическое моторное масло стало универсальным решением для любых задач, поставленных перед техникой.

   Преимущества и недостатки синтетического масла

   Итак, какие преимущества получит автомобиль в случае перехода на использование синтетического масла в отличие от обычного минерального моторного масла?
При воздействии определенных условий в двигателе обычные минеральные масла более подвержены химическому разложению (окислению), чем синтетические.
Эти условия включают побочные продукты сгорания топлива, воду, частицы металла, кислоты, прооксиданты и сажу (образуется от сгорания).
Деградация масла может привести к образованию шлама, лака или отложений, коррозии, изменению вязкости и ухудшению характеристик двигателя.


Синтетика, в силу своего высокотехнологического состава и присадок, имеет естественно более высокий индекс вязкости.
Это означает, что вязкость изменяется меньше (более устойчива), под воздействием изменения температур во время нормального запуска двигателя и в условиях эксплуатации.
Вязкость является важным свойством смазочных материалов. Создается надежная толщина масляной пленки, без которой произошло бы чрезмерное трение и износ металлических частей двигателя.

При чрезвычайно низких температурах минеральные масла (по сравнению с синтетическими), могут стать настолько густыми (с высокой вязкостью), что оно не поддается прокачке
или не может эффективно циркулировать в двигателе. Отсутствие циркуляции масла может привести к нарушению условий смазки и даже отказу двигателя.

Синтетические моторные масла обычно менее летучие, чем минеральные.
Это означает, что при высоких рабочих температурах масло будет более стабильно противостоять нагрузкам и не испаряться.
Соответственно, на доливку масло может уже и не требоваться.
Возможно, самое большое преимущество и причина, по которой синтетическое масло настолько популярно, заключается в том, что оно имеет более длительный срок службы,
чем минеральное масло. Рекомендуемый интервал замены для синтетического масла составляет примерно каждые 15000-20000 километров пробега автомобиля
без потери рабочих свойств масла.
Естественно, что независимо от вида масла, которое вы используете, по-прежнему рекомендуется своевременно регулярно менять моторное масло, рекомендованное производителем.

Конечно, при использовании синтетических масел могут быть не только плюсы, но и минусы. Основные моменты изложены в таблице:


Еще один фактор применения синтетики, который не относится к недостаткам, а скорее к внимательности правильного подбора высокопроизводительных продуктов индивидуально
для каждой марки автомобиля и особенности двигателей.
Так как разные производители могут рекомендовать использовать в своих автомобилях различные виды синтетических масел (0W-20, 0W-30, 5W-30 и т.п.).

Кроме того, подумайте о том, как долго вы планируете владеть своим автомобилем. Инвестирование в премиальную смазку может немного продлить срок службы двигателя.
Но есть мнение автолюбителей, что если продавать свой автомобиль в ближайшее время, то и не стоит покупать дорогое масло.
Это неверная позиция, так как планы могут измениться или потребуется использовать автомобиль в качестве коммерческого транспорта (такси), где условия эксплуатации намного жёстче обычных,
и использование высококачественных синтетических масел помогут справиться с экстремальными нагрузками.

   В каких случаях оправдано использование дорогих синтетических масел:

Как уже упоминалось, экстремальные условия, большие пробеги автомобиля, и наихудшие сценарии требуют использования синтетических материалов.
Поскольку стоимость синтетических масел больше, и если вы их используете, то старайтесь получить взамен максимум пользы для своего автомобиля.
Ниже приведены области применения легковых автомобилей, которые идеально подходят для синтетических моторных масел:

— Высоконагруженные мощные двигатели. Есть много примеров современных спортивных автомобилей и внедорожников, где нужны большие вложения в обслуживание,
как и ожидание производительности и надежности двигателя.
Масло TOTAL RACING 10W-60 как пример для защиты двигателей высокофорсированных автомобилей.
Масло сохраняет сверхпрочную пленку при очень высоких температурах и экстремальных условий эксплуатации.
— Профессиональный автоспорт. Если вы занимаетесь автоспортом, то необходимы гарантии надежности, мощности и выносливости двигателя,
что достижимо при применении только современных синтетических масел.
— Двигатели люксовых и премиальных автомобилей. Некоторые автомобили настолько дороги, что использование минеральных масел вместо синтетических,
будет противоречить здравому смыслу.
— Эксплуатация техники в условиях Севера. Некоторые синтетические материалы могут гарантировать холодные пуски, без проблем с коленчатым валом или давлением масла, при температурах до — 40° — 50 °C.
Примером такого высокоэффективного моторного синтетического масла для легковых автомобилей может являться TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 и масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 для грузовых автомобилей.
— Буксировка и высокие нагрузки. Медленная скорость, высокая нагрузка (например, буксировка), гористая местность эксплуатации, двигатель с большим пробегом, длительный интервал обслуживания масла
и высокие температуры окружающей среды являются наихудшими сценариями. Именно в этих случаях масляные пленки становятся чрезвычайно тонкими, что увеличит риск износа двигателя.
Это можно компенсировать с помощью использования премиальных синтетических материалов с лучшими пакетами присадок.

Если вы провели для себя анализ затрат / выгод при использовании синтетических продуктов и считаете, что ваш автомобиль, привычки вождения и климатические условия эксплуатации в совокупности
являются важным фактором и достойны лучшего, то использовании синтетики даст лучший запас прочности.
Даже если вы потратили дополнительные денежные средства при переходе на использование синтетического масла, это поможет сэкономить вам в долгосрочной перспективе,
придав увеличенную гарантию защиты двигателя автомобиля.

—Длительный срок службы двигателя.
Подавляющее большинство водителей редко эксплуатируют легковые автомобили с пробегами в 200 – 300 тысяч километров.
Но для коммерческой техники, у которой большие пробеги, чрезвычайно важно использовать масло, которые обеспечивает лучшую надежность двигателя.
Следовательно, и к моторному маслу предъявляются жесткие требования по характеристикам.

   Обратившись к нашим консультантам по телефону 8-495-77-11-093 можно получить подробную информацию о применении масел и смазок, стоимости и условиям продаж.

Стоит ли переходить на синтетическое масло?

Многие из автолюбителей, столкнувшись с вопросом выбора между синтетическим и натуральным маслом, могут решить, что проще выбрать самый дешевый вариант. По сравнению с обычным натуральным маслом синтетическое может иметь более высокую цену.
Но то, как синтетика влияет на производительность двигателя, в корне отличается от эффекта обычного масла. Оценивая эти результаты, эксперты говорят, что стоит потратить немного больше и перейти на синтетическое масло.

Синтетика работает в широком диапазоне температур и идеально подходит для двигателей с непосредственным впрыском, изменяемой фазой газораспределения, турбонагнетателей или нагнетателей, которые работают при высоких температурах.
К сожалению, существует множество мифов о моторных маслах вообще и о переходе с обычного масла на синтетическое, что сбивает с толку водителей. Чтобы демистифицировать искусственное масло, рассмотрим основные преимущества перехода на синтетическое и некоторые распространенные мифы.

Преимущества синтетических масел

  1. Они могут противостоять более низким температурам, чем обычные, поэтому можно без проблем запускать двигатель в мороз. (Это одна из причин, по которой переход с обычного на синтетическое масло зимой — хорошая идея)
  2. Искусственные масла также могут выдерживать более высокие температуры, что снижает их выгорание летом.
  3. Синтетические масла могут помочь очистить двигатель, предотвратить накопление осадка и повысить экономию топлива.
  4. Синтетика содержит меньше примесей, чем обычные, что увеличивает общую долговечность и производительность двигателя. Меньшее количество осадка означает более плавную работу.

Мифы, связанные с синтетическим моторным маслом

  1. Переход на синтетику приводит к утечкам: как правило, переход на синтетическое масло не вызывает утечек. Это правда, что искусственный лубрикант тоньше, чем обычное масло, и поэтому течет легче. Если есть место, где смазочный материал может вытечь в двигателе, то автомасло на основе синтетики с большей вероятностью вытечет, чем обычное. Однако оно не станет причиной утечки.
  2. Нельзя переключиться обратно на обычное масло: когда переключаются на синтетическое масло, не привязываются к нему навсегда. Можно легко переключиться обратно на натуральное, если хочется, и производитель автомобиля не рекомендует иного.
  3. Для новой автомашины сперва нужно использовать обычное масло: некоторые думают, что только после этого можно перейти на синтетику. На самом деле, нет никаких конкретных рекомендаций для этой процедуры ни у одного из производителей автомобилей. Фактически, многие новые авто теперь выходят с завода с синтетическим маслом.

Как перейти с обычного на синтетическое масло?

Знание того, что делает синтетическое масло лучше обычного, — это только первый шаг. Следующим шагом является переход на него. Проще всего проконсультироваться с опытным техником и подробно изучить руководство пользователя авто. Синтетические масла не являются одинаковыми, и не все двигатели одинаково подходят для каждого из них.

Видео

Совет! Лучшее моторное масло для автомобиля — это то, которое рекомендует его производитель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Моторное масло 5W30 синтетика: характеристики синтетического масла 5W-30

04.04.2022 00:00

Содержание статьи:

Синтетическое масло 5W30 на сегодняшний день — это выбор большинства производителей автомобилей от бюджетного класса до премиального сегмента. Имея высокую текучесть и умеренную вязкость при рабочих температурах, оно снижает расход топлива и облегчает зимний пуск.

Примененная при создании масла 5W30 синтетика с современным пакетом присадок дает возможность увеличивать сроки замены, сохраняет чистоту двигателя, гарантирует надежную защиту при самых высоких нагрузках. Качество масел SINTEC этого класса подтверждается не только сертификатами API/ACEA, но и допусками ведущих автопроизводителей.

Физические характеристики

Чтобы снизить механические потери в двигателе и сделать его более экономичным, приходится учитывать каждую мелочь. Снижая вязкость моторного масла, можно уменьшить нагрузку на масляный насос и применить менее упругие поршневые кольца, понизив трение в цилиндропоршневой группе. Именно поэтому по мере развития автомобилей в них применяются все менее вязкие масла. Но масло должно обеспечивать и надежную защиту, сохраняя прочность пленки при максимальных нагрузках. По этой причине основа масел 5W30 — синтетика, наиболее качественная и стабильная.

Стандарт SAE J300 для всесезонных масел предусматривает требования к вязкости как при отрицательных температурах, так и в условиях прогретого двигателя. Для синтетического моторного масла 5W30 стандарт указывает следующие предельные показатели динамической вязкости:

  • при температуре -30 °С (испытание на проворот коленчатого вала): 6600 мПа*с;
  • при температуре -35 °С (испытание на прокачиваемость масла): 60000 мПа*с.

Эти величины — предельные, и чем больше запас по ним у конкретного сорта масла, тем лучшие пусковые характеристики при заморозках оно обеспечивает. Синтетическое моторное масло 5W30 подходит для зимней эксплуатации во всех климатических зонах России, за исключением полярных, если автомобиль не оборудован предпусковым подогревом.

Индекс высокотемпературной вязкости SAE 30 означает, что данное моторное масло SINTEC обеспечивает кинематическую вязкость при 100 °С в пределах 9,3…12,5 мм2/с. Этот параметр должен соответствовать требованиям конкретного двигателя, чтобы масло обеспечивало нужное рабочее давление, эффективно разбрызгивалось на стенки цилиндров.

Сохранение вязкости при более высоких температурах (перегрев, повышенные нагрузки) проверяется при температуре 150 °С, в этой точке не допускается падение ниже 2,9 мПа*с. Это особенно важно для высокофорсированных двигателей (включая турбокомпрессорные), моторов с повышенными рабочими температурами — в частности, двигателей BMW N-серии с управляемым термостатом.

Применимость масел

Высококачественные синтетические масла с вязкостью 5W30, соответствующие наиболее жестким современным стандартам качества, могут применяться в большинстве дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей. Исключения, при которых моторное масло 5W30 (синтетика) не может быть использовано при замене, следующие.

  • На дизельных моторах с сажевыми фильтрами, если у данного сорта масла не указано соответствие требованиям по зольности, содержанию серы и фосфора, определяемым производителем. Помимо специфических классов качества ACEA, у таких масел указывается условная сульфатная зольность в виде MidSAPS (среднезольные масла) и LowSAPS (малозольные масла).
  • Двигатели, рассчитанные под применение отдельного класса энергосберегающих масел по стандарту ILSAC GF-5, если соответствие требованиям этого стандарта не указано в характеристиках масла.

В остальных случаях при подборе масла достаточно руководствоваться отмеченным в сервисной документации автомобиля требованиям к классу качества по API/ACEA, допускам производителя.

Классификация качества

Применяемая при производстве масла 5W30 синтетика, характеристики которой максимально стабильны, позволяет добиваться соответствия наиболее жестким требованиям международных стандартов качества. Из них основной на сегодняшний момент — стандарт API. В нем каждый новый принимаемый класс качества перекрывает требования предыдущего, то есть масло класса API SN может уверенно применяться в двигателях, рассчитанных под масла API SM, но не наоборот.

По типу топлива все моторные масла в стандарте API делятся на две группы:

  • S: моторные масла для бензиновых двигателей, в общем смысле речь идет обо всех моторах с искровым воспламенением, включая работающие на газовом топливе, спирто-бензиновых смесях наподобие E85;
  • C: дизельные моторы всех типов (четырехтактные и двухтактные, с турбонаддувом и без).

Аналогичный принцип разделения использовала и европейская классификация ACEA. Однако начиная с 2004 года, в ней выделена отдельная группа масел в дополнение к ранее существовавшим A для бензиновых моторов и B для дизельных. Новая группа С разработана специально для европейских норм токсичности выхлопа, начиная с Евро 4, в ней учитывается специфика многокомпонентных катализаторов и сажевых фильтров. В случае указания в сервисной документации автомобиля какого-либо из классов ACEA С наличие аналогичного одобрения у применяемого масла обязательно.

Допуски производителей

С усложнением автомобильных двигателей и особенно их систем снижения токсичности выхлопа условия, задаваемые стандартами качества моторных масел, перестали удовлетворять автопроизводителей. Чтобы гарантировать соответствие моторного масла требованиям конкретного двигателя, заводами-изготовителями разрабатываются перечни специфических свойств, которые перекрывают или дополняют актуальные стандарты качества.

Наглядный пример — допуски автопроизводителей для масел с увеличенным сроком замены (до 30 тысяч километров). При такой длительной эксплуатации особенности конкретного двигателя сказываются уже очень заметно. Поэтому BMW для своих моторов разрабатывает серию допусков BMW LL (LongLife), Volkswagen публикует допуск VW 503.00 и так далее. Важно, что эти допуски разных производителей не являются аналогичными.

Так, моторное масло SINTEC Platinum SAE 5W30 API SN/CF может использоваться в моторах BMW с увеличенным сроком замены, так как имеет допуск BMW LL-01, но в двигателях Volkswagen должно заменяться с обычными интервалами, поскольку имеет допуски только 502.00/505.00.

Хранение и утилизация

Синтетическое моторное масло, особенно отработанное, классифицируется как опасный продукт. Хранение допускается только в закрытой герметично таре, вдали от открытого огня и воздействия высоких температур. Утилизация производится только согласно нормативам законодательства России.

Обзор масла SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF – синтетическое масло, которое в большинстве регионов России и стран бывшего СНГ может применяться круглый год. Это позволяет экономить и выполнять замену не по сезонам, а согласно регламенту (рекомендациям) производителя. Состав может использоваться в легковых машинах и легких грузовиках. Он подходит для залива в бензиновые и дизельные двигатели.

При изготовлении моторного масла PLATINUM SAE 5W-30 бренда SINTEC применяется сбалансированный пакет современных присадок. Это обеспечивает ему соответствие требованиям мировых автопроизводителей: Renault, BMW, VW и др. Также он получил одобрение «АвтоВАЗа» и УАЗ. К положительным характеристикам состава относят:

  • возможность увеличить интервал между заменами – обеспечивается повышенными антиокислительными показателями;
  • способность поддерживать мелкие твердые частицы во взвешенном состоянии, хорошие моющие свойства. Это позволяет сохранить безупречную чистоту мотора;
  • высокие показатели надежности благодаря оптимальным вязкостно-температурным характеристикам. Масляная пленка обеспечит защиту узлов трения даже при максимальных нагрузках и высоких скоростях;
  • способность сокращать расход топлива – обусловлена энергосберегающими показателями.

При выборе в пользу синтетики PLATINUM SAE 5W-30 важно учитывать сферу ее применения. Недопустимо ее использование в большегрузной технике. Несмотря на хорошие характеристики, чтобы поддерживать работоспособность мотора, нужно своевременно выполнять замены. Данная смазывающая жидкость реализуется только в таре на 1 или 4 литра.


Synthetic Motor Oil: Объяснение смесей полных и синтетических масел | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Что такое полностью синтетическое моторное масло?

На сегодняшний день моторные масла классифицируются как полностью синтетические или полусинтетические. В полностью синтетическом моторном масле все базовое масло состоит из углеводородов, которые были преобразованы или синтезированы в новые более прочные молекулы. Это отличается от обычного моторного масла, в котором используется базовое масло, свойства которого в большей степени зависят от свойств сырой нефти, используемой для производства обычных минеральных базовых масел.Для частично синтетической смеси базовое масло в моторном масле содержит комбинацию синтетических и обычных компонентов базового масла. С этой частью синтетические масла могут обеспечить повышенную производительность где-то между обычными и полностью синтетическими маслами.

 

Сегодня многие производители транспортных средств указывают моторные масла, для которых требуются синтетические составы. Европейские производители уже давно рекомендуют полностью синтетические масла. Кроме того, рекомендуя одобренные жидкости dexos, General Motors требует синтетических моторных масел.Наконец, поскольку производители автомобилей стремятся обеспечить более высокий уровень экономии топлива и более низкие выбросы углекислого газа, на рынок были представлены более легкие масла, такие как SAE 0W-20, а в некоторых случаях — SAE 0W-16. Такие более легкие масла требуют использования синтетических масел для достижения требований к текучести масла при низких температурах класса 0W, а также для обеспечения контроля летучести или выгорания масла при использовании базовых масел с более низкой вязкостью.

 

 Полностью синтетическое моторное масло, обладая более высокими эксплуатационными характеристиками, чем обычное масло, как правило, обеспечивает лучшую защиту в случае непреднамеренного увеличения интервала замены масла сверх рекомендованного производителем.При этом, если не было продемонстрировано и заявлено продление срока службы, Castrol советует автомобилистам всегда следовать рекомендациям производителей в отношении спецификации и сорта масла, а также интервала замены масла. Используйте следующее руководство от Castrol, чтобы изучить все доступные типы моторных масел.

Synthetic Motor Oils

Синтетические моторные масла Lucas для большого пробега — это превосходный продукт, который обеспечивает постоянную вязкость, необходимую для высокоточных гонок ET. Они смешаны с эксклюзивным пакетом присадок, включающим смазывающие и противозадирные присадки, которые контролируют трение, как масло с нулевым весом, и защищают металл, как тяжелое масло с разной вязкостью.Они отлично подходят для обычного использования на шоссе. Для получения более подробной информации о каждом масле, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими таблицами спецификаций продукта.

Ключевые преимущества

  • Масло постоянной вязкости
  • Идеальное масло для высокоскоростных двигателей
  • Отличное масло для обычных дорог
  • Долговечный

Упаковка

Синтетическое SAE 0W-20
  • #10564 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • #10566 — Ведро на 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • #10567 — Бочка 55 галлонов — 440 фунтов
  • #10568 — Бочка на галлон (1 тотализатор)
  • #11088 — 330 галлонов (1 сумка) — 2500 фунтов
  • #18003 — Пакет на 6 галлонов в коробке — 46 фунтов

Синтетическое SAE 0W-30
  • #10179 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • #10181 — Ведро на 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • #10183 — Бочка 55 галлонов — 440 фунтов

Синтетическое SAE 0W-40
  • #10211 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • #10213 — Ведро на 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • #10215 — Бочка на 55 галлонов — 440 фунтов
  • #18022 — Пакет на 6 галлонов в коробке — 46 фунтов

Синтетическое SAE 5W-20
  • #10082 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • #10137 — Ведро на 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • #10084 — Бочка 55 галлонов — 440 фунтов
  • #11089 — 330 галлонов (1 сумка) — 2500 фунтов
  • #18004 — Мешок 6 галлонов в коробке — 46 фунтов

Синтетическое SAE 5W-30
  • #10049 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • #10207 — Ведро на 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • #10209 — Бочка 55 галлонов — 440 фунтов
  • #10234 — 330 галлонов (1 емкость) — 2500 фунтов
  • #18005 — Мешок 6 галлонов в коробке — 46 фунтов

Синтетическое SAE 5W-40
  • #10189 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • #10191 — Ведро на 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • #10193 — Бочка 55 галлонов — 440 фунтов
  • #18012 — Пакет на 6 галлонов в коробке — 46 фунтов

Синтетическое SAE 5W-50
  • #10101 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • #10382 — Ведро на 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • #10384 — Бочка 55 галлонов — 440 фунтов
  • #18015 — Пакет на 6 галлонов в коробке — 46 фунтов

Синтетическое SAE 10W-30
  • #10050 — 1 кварта (6 шт.) 13 фунтов
  • #10117 — Ведро на 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • #10119 — Бочка 55 галлонов — 440 фунтов
  • #10277 — Сумка на галлон (1 сумка)
  • #18013 — Пакет на 6 галлонов в коробке — 46 фунтов

Синтетическое SAE 20W-50
  • #10054 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • #10060 — Ведро на 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • #10108 — Бочка 55 галлонов — 440 фунтов
  • #11118 — 330 галлонов (1 сумка) — 2500 фунтов

Документация

AAA раскрывает правду о замене масла

ОРЛАНДО, Флорида.(6 июня 2017 г.) – Сделать осознанный выбор при замене масла стало еще проще благодаря новому исследованию качества моторного масла. AAA обнаружила, что синтетическое масло превзошло обычное масло в среднем почти на 50 процентов в своей независимой оценке, предлагая автомобилям значительно лучшую защиту двигателя всего на 5 долларов больше в месяц при соблюдении рекомендованного заводом графика замены масла. Для защиты двигателей транспортных средств, особенно тех, которые работают в экстремальных условиях, ААА призывает водителей рассмотреть вопрос о переходе на синтетическое масло при следующем замене масла.

«Масло защищает важные компоненты двигателя от повреждений, и AAA обнаружила, что синтетические моторные масла в среднем на 47 процентов лучше, чем обычные масла, в различных стандартных отраслевых тестах», — сказал Джон Нильсен, управляющий директор AAA по автомобильной инженерии и ремонту. «Благодаря превосходной устойчивости к износу, результаты исследования AAA показывают, что синтетическое масло особенно полезно для новых автомобилей с двигателями с турбонаддувом, а также для автомобилей, которые часто ездят в пробках, буксируют тяжелые грузы или работают в экстремально жарких или холодных условиях. .

Хотя синтетическое масло требуется только для ограниченного числа автомобилей, в частности , все автомобили могут получить пользу от использования синтетического масла. На сервисе по замене масла многим водителям предлагают выбор между обычным или синтетическим маслом. Тем не менее, в сопутствующем общенациональном опросе водителей США, проведенном AAA, 44 процента либо не уверены (27 процентов), либо не верят (17 процентов), что более дорогое синтетическое масло лучше для двигателя автомобиля. Причины, по которым регулярно выбирают более дешевое обычное масло, включают в себя ощущение, что синтетическое масло слишком дорогое, не дает никаких преимуществ, что переход на синтетическое масло является ненужной допродажей ремонтной мастерской или им просто не предлагается выбор.

Переход с обычного масла на синтетическое обойдется среднему водителю на 64 доллара в год дороже или на 5,33 доллара в месяц. Опрос утвержденных AAA авторемонтных предприятий показывает, что средняя стоимость замены обычного масла составляет 38 долларов, а замена синтетического масла — 70 долларов. Для тех, кто самостоятельно меняет масло в своем автомобиле, средняя стоимость 5 литров обычного масла составляет примерно 28 долларов, а синтетического масла — 45 долларов. Опрос AAA также показывает, что подавляющее большинство (83 процента) специалистов по обслуживанию выбирают синтетическое масло для своих личных автомобилей.

«Понятно, что водители могут скептически относиться к любой услуге, стоимость которой почти вдвое превышает стоимость альтернативы», — продолжил Нильсен. «Хотя обычное масло, одобренное производителем, не повредит двигателю автомобиля, дополнительные 30 долларов за замену масла могут реально сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, защищая критически важные компоненты двигателя с течением времени».

Нерешительность в выборе синтетического масла может быть связана с недоверием американцев к ремонтным предприятиям. Другое недавнее исследование AAA показало, что две трети U.Водители S. не доверяют ремонтным службам, и большинство из них обеспокоены рекомендациями ненужных услуг. Тем, кто ищет надежную ремонтную мастерскую, настоятельно рекомендуется рассмотреть вариант, который соответствует высоким стандартам AAA, включая сертификаты технических специалистов, постоянное обучение, финансовую стабильность, чистоту объекта, страховые требования, тщательные проверки и удовлетворенность клиентов в рамках программы AAA Approved Auto Repair (AAR). . Чтобы найти магазин в вашем районе, посетите AAA.com/AutoRepair.

Исследование моторных масел

AAA было сосредоточено на восьми стандартных отраслевых тестах ASTM International (всемирная организация по стандартизации) для оценки качества как синтетических, так и обычных моторных масел с точки зрения устойчивости к сдвигу, образования отложений, летучести, прокачиваемости при низких температурах, стойкости к окислению и реологические изменения, вызванные окислением.На момент тестирования все протестированные масла были лицензированы Американским институтом нефти и рекламировались как соответствующие спецификациям GF-5 Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов. При выборе масла очень важно обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы убедиться, что масло соответствует точным спецификациям для данного конкретного двигателя.

Полный исследовательский отчет

AAA, информационный бюллетень и дополнительные вспомогательные материалы можно найти на NewsRoom.AAA.com.

Являясь крупнейшей в Северной Америке автомобильной и туристической организацией, ААА предоставляет более чем 57 миллионам членов туристические, страховые, финансовые и автомобильные услуги.С момента своего основания в 1902 году некоммерческая, полностью платящая налоги ААА была лидером и защитником безопасности всех путешественников. Автомобилисты могут составить маршрут, определить цены на бензин, найти скидки, забронировать отель и получить доступ к помощи на дороге AAA с помощью мобильного приложения AAA для iPhone, iPad и Android. Узнайте больше на AAA.com/mobile. Клубы AAA можно посетить в Интернете на сайте AAA.com.

Сравнение синтетического моторного масла

и обычного моторного масла

По данным Пенсильванского департамента охраны окружающей среды, 85% моторных масел заменяются дома своими руками.Только в этом штате около 9,5 миллионов галлонов в год выбрасывается ненадлежащим образом в канализацию, почву и мусор. Умножьте это на 50 штатов, и вы легко поймете, что отработанное моторное масло вполне может быть одним из крупнейших источников загрязнения грунтовых вод и водных путей США.

Последствия действительно поразительны, поскольку одна кварта нефти может создать нефтяное пятно размером в два акра, а галлон нефти может загрязнить миллион галлонов пресной воды.

Меньшее из двух зол

Обычные моторные масла производятся из нефти, тогда как синтетические масла представляют собой копии, изготовленные из химикатов, которые на самом деле не менее бережны для окружающей среды, чем нефть.Кроме того, те химические вещества, которые используются для производства синтетического масла, в конечном счете также получают из нефти. Таким образом, обычные и синтетические моторные масла примерно в равной степени виновны в загрязнении окружающей среды.

Но Эд Ньюман, менеджер по маркетингу компании AMSOIL Inc., которая производит и продает синтетические масла с 1970-х годов, считает, что синтетические масла более экологичны по той простой причине, что они служат примерно в три раза дольше, чем обычные масла, прежде чем их нужно будет слить. и заменил.

Кроме того, Ньюман говорит, что синтетические масла имеют более низкую летучесть и, следовательно, не испаряются и не испаряются так быстро, как нефтяные моторные масла. По его словам, синтетические масла теряют от 4 до 10 процентов своей массы в высокотемпературных условиях двигателей внутреннего сгорания, тогда как масла на нефтяной основе теряют до 20 процентов.

Однако с экономической точки зрения синтетические масла более чем в три раза дороже нефтяных масел, и вопрос о том, стоят ли они такой разницы, является предметом частых и безрезультатных споров среди автолюбителей.

Сделай домашнее задание

Но прежде чем решить для себя, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля относительно того, что производитель рекомендует для вашей модели. Вы можете аннулировать гарантию на свой автомобиль, если производитель требует один тип масла, а вы заливаете другой. Например, многие производители автомобилей требуют, чтобы вы использовали только синтетическое моторное масло для своих более дорогих моделей. Теперь эти автомобили могут проходить до 10 000 миль без замены масла.

Натуральные альтернативы

В то время как синтетика на данный момент кажется меньшим из двух зол, некоторые многообещающие новые альтернативы, полученные из растительных продуктов, достигают совершеннолетия.Пилотный проект Университета Пердью, например, позволил производить моторное масло из урожая рапса, которое превосходит как традиционные, так и синтетические масла как по производительности, так и по цене производства, не говоря уже о значительно меньшем воздействии на окружающую среду.

Однако, несмотря на преимущества, массовое производство таких масел на биологической основе, вероятно, будет неосуществимым, поскольку для этого потребуется выделить большое количество сельскохозяйственных земель, которые в противном случае можно было бы использовать для выращивания пищевых культур. Но такие масла могут иметь место в качестве нишевых игроков, поскольку мировой рынок нефтепродуктов диверсифицируется из-за истощающихся запасов и связанной с этим геополитической напряженности.

EarthTalk регулярно публикуется в журнале E/The Environmental Magazine. Избранные колонки EarthTalk перепечатаны на ThoughtCo с разрешения редакторов E. .

Под редакцией Фредерика Бодри

Synthetic Oil Pros and Cons

Американский институт нефти (API) делит типы масел на пять групп. Группы с первой по третью — обычные моторные масла. Группы четыре и пять состоят из различных видов синтетики.

В хороших синтетических маслах часто используется комбинация до трех различных синтетических базовых жидкостей, включая синтетические сложные эфиры, полиальфаолефины (ПАО) и алкилированные ароматические соединения.Независимо от точного химического состава, синтетические вещества имеют сходство. В то время как обычные масла содержат молекулы разного размера, молекулярные структуры синтетических масел постоянны по массе и форме. Эта однородность означает, что эти молекулы создают меньше трения при столкновении, а меньшее трение означает меньше тепла.

По сути, каждый производитель синтетических масел может создавать дизайнерские молекулы для создания масла с определенными эксплуатационными характеристиками. Они также смешиваются с присадками и другими жидкостями, такими как моющие средства, диспергаторы, антиоксиданты, модификаторы трения и противоизносные присадки, все в различных количествах, подобранных для получения точной смеси для конкретных условий окружающей среды.

В результате такого контроля над химическим составом синтетические масла имеют ряд существенных преимуществ перед обычными маслами. Вы уже знаете, что синтетические материалы лучше текут в холодную погоду, облегчая запуск двигателя и обеспечивая лучшую защиту. Кроме того, синтетические масла устойчивы к изменениям вязкости при экстремально высоких температурах, которые могут разрушать или испарять молекулы обычного масла. При таком износе может произойти контакт металла с металлом, что приведет к необратимому повреждению двигателя.

Поскольку синтетическое масло более гладкое, чем обычное масло, оно обеспечивает более плавную и холодную работу двигателя. Это означает больше лошадиных сил и лучший расход бензина. Но в некоторых случаях такая же сверхгладкая консистенция может усугубить существующие внутренние или внешние утечки двигателя, что приведет к прорыву газов и выгоранию. Имейте в виду, что это происходит только в двигателях, где утечки уже являются проблемой.

Некоторые эксперты также утверждают, что синтетика настолько скользкая, что в новых двигателях смазочные материалы препятствуют правильной обкатке компонентов двигателя.А еще есть неоспоримый факт, что синтетика стоит как минимум в два раза дороже, чем обычное минеральное масло. Однако это увеличение стоимости компенсируется более длительными интервалами между заменами масла. Вместо 3 000 миль (4 828 километров) вы можете откладывать замену масла каждые 7 000 миль (11 265 километров) или около того. Некоторые эксперты говорят, что синтетические масла необходимо сливать только через каждые 40 234 км пробега.

Чтобы компенсировать высокую цену чистого синтетического масла, производители также предлагают частично синтетическое масло , которое представляет собой смесь обычных и синтетических масел.Это придает некоторые преимущества синтетики обычному маслу, но по более низкой цене. Недостатком является то, что ваш автомобиль не будет пользоваться преимуществами полностью синтетического продукта.

Синтетическое масло | v2lubricants

Синтетические смазочные материалы обычно производятся с использованием химически модифицированных нефтяных компонентов, а не цельной сырой нефти, но они также могут быть синтезированы из другого сырья. Синтетическое масло используется в качестве заменителя смазочного материала, очищенного от нефти, при работе в экстремальных температурах, потому что, вообще говоря, оно обеспечивает превосходные механические и химические свойства по сравнению с традиционными минеральными маслами.

Частично синтетические масла

Частично синтетические (также называемые смесью синтетических или полусинтетических масел) представляют собой смеси обычного минерального масла и синтетического масла.

Синтетические масла сочетают в себе лучшее из обоих миров. Они обеспечивают лучшую общую производительность, чем обычные масла, по более низкой цене, чем полностью синтетические масла.

Преимущества синтетических масел

Существует пять основных преимуществ синтетических масел по сравнению с обычными маслами:

  1. Превосходная термостойкость – Синтетические масла могут безопасно работать при более высоких рабочих температурах без разрушения.Таким образом, синтетические масла рекомендуются для жаркого климата, а также для тяжелых условий эксплуатации, двигателей с турбонаддувом или тяжелых условий эксплуатации.
  2. Улучшенные характеристики при низких температурах Благодаря более легкому запуску двигателя в холодную погоду синтетические масла идеально подходят для холодного климата. Синтетика свободно течет при экстремально низких температурах (от -30 до -40 градусов по Цельсию), в отличие от синтетического масла, которое имеет свойство густеть в холодную погоду.
  3. Улучшенная защита двигателя – Детали высокоскоростного двигателя могут срезать присадки, когда моторное масло проходит через двигатель, разжижая масло.Полностью синтетические моторные масла лучше сопротивляются сдвигу при больших нагрузках, чем обычные масла. Это помогает синтетическому моторному маслу поддерживать свой класс вязкости, что позволяет ему выдерживать более экстремальные условия работы двигателя и обеспечивает лучшую защиту двигателя.
  4. Меньший расход масла – Синтетические масла меньше «выкипают», чем обычные моторные масла. Хорошее синтетическое масло потеряет только около 4% своего веса при работе при температуре 400 градусов в течение шести часов, по сравнению с потерей 30% для обычного масла на нефтяной основе.Более низкая скорость испарения приводит к меньшему потреблению масла и увеличению интервалов замены масла до 30 000 км.
  5. Более чистые двигатели – Синтетика не разрушается и не образует отложений так быстро, как обычные масла на минеральной основе. Это поддерживает эффективность смазки во время коротких поездок по городу зимой.
Смесь синтетических масел

и полностью синтетическое масло (отличия + преимущества)

Синтетическая смесь и полностью синтетическое масло — в чем разница?

Оба эти смазочные материалы имеют свои преимущества, но как выбрать подходящее масло?
Лучше ли синтетическое масло, чем смесь синтетических масел?

В этой статье мы попытаемся ответить на эти вопросы и рассмотреть преимущества синтетических масел по сравнению с полностью синтетическими маслами.Мы также узнаем больше об их производственном процессе, ценах и интервалах замены масла.

Эта статья содержит:

Давайте приступим!

Смесь синтетических масел и полностью синтетическое масло : в чем разница?

Синтетическое масло и смешанное синтетическое масло представляют собой тип моторного масла, используемого для смазки и защиты различных деталей двигателя от износа. Эти масла помогают предотвратить такие проблемы, как износ двигателя, образование нагара, коррозия и регулирование температуры.

Несмотря на наличие некоторых общих ингредиентов, смешанное синтетическое масло (полусинтетическое масло) и синтетическое масло отличаются.

Вот чем они отличаются:

Как они сделаны

Синтетическое смешанное масло включает синтетическое базовое масло (полностью синтетическое масло) в качестве одного из основных ингредиентов.

Но они все же очень разные по способу изготовления.
Давайте узнаем как:

1. Полностью синтетическое масло
Полностью синтетическое моторное масло

производится полностью на заводе.Он состоит из полностью очищенной сырой нефти или очищенной нефти в качестве базового масла. Это базовое масло получают путем модификации базовой структуры атомов углеводородов, таким образом сохраняя лучшие молекулы в процессе.

Синтетическое масло создается химическим путем в лаборатории, поэтому оно может быть очень дорогим. Но он чрезвычайно высокого качества и отлично подходит для превосходной производительности.

2. Полусинтетическое масло

С другой стороны, смешанное синтетическое масло производится из традиционного масла (минерального масла) и синтетического моторного масла в качестве базового масла.Затем в смесь добавляют различные синтетические и обычные минеральные масла, присадки и модификаторы.

Соотношение обычного моторного масла и синтетических базовых масел в синтетической смеси может варьироваться от марки к марке. Поэтому некоторые смеси полусинтетических масел могут работать лучше, чем другие.

Цены

Поскольку смешанное синтетическое масло достать намного проще, оно, как правило, дешевле, чем синтетическое масло. Поэтому он более экономичен и устойчив в обслуживании.

Из-за сложного процесса производства полностью синтетического масла оно стоит на 30% дороже, чем любое обычное смешанное синтетическое масло. Это также может быть дорого в обслуживании, особенно если учесть, насколько больше вы платите за литр моторного масла.

Но стоит ли синтетическое масло дополнительных затрат?

Интервалы замены масла

Продолжительность интервала замены масла определяется типом моторного масла, которое вы используете для своего автомобиля.

В то время как обычное моторное масло (также известное как обычное масло) имеет очень короткий интервал замены масла, замена синтетического масла и замена синтетического масла отличаются следующим образом.

1. Полностью синтетическое масло

Благодаря высокой степени очистки и добавлению синтетических присадок синтетическое масло работает намного лучше, чем любое другое моторное масло.

Интервал замены синтетического масла может составлять около 5000 миль без замены масла. И его лучшая производительность может позволить вам проехать от 10 000 до 15 000 миль, прежде чем он потребует замены.

2. Полусинтетическое масло

С другой стороны, замена масла на синтетическую смесь может достигать в среднем 6000 миль.Оно работает намного лучше, чем минеральное масло, но не так хорошо, как полностью синтетическое моторное масло.

Некоторые марки моторных масел с синтетической смесью могут гарантировать даже 7500 миль пробега без замены синтетической смеси. Это связано с их соотношением обычных базовых масел к синтетическому базовому маслу.

Преимущества синтетического масла по сравнению с полностью синтетическим маслом

Как полусинтетическое моторное масло, так и полностью синтетическое масло имеют свои преимущества. И они оба превосходят традиционное масло.

Но один лучше другого?  
Как правило, смешанное синтетическое масло и полностью синтетическое масло идеально подходят для следующих функций: 

  • Поддержание двигателя в чистоте, чтобы было меньше загрязнений

Помимо выполнения этих функций, полусинтетическое моторное масло и полностью синтетическое масло также имеют различные другие применения.Благодаря своим уникальным свойствам некоторые из них больше подходят для определенных областей применения, чем обычное масло.

Вот некоторые преимущества синтетической смеси по сравнению с полностью синтетическим маслом.

1. Преимущества синтетического масла

В отличие от обычного моторного масла, синтетическое моторное масло имеет высокую степень очистки и содержит меньше примесей. И даже по сравнению с синтетическим смешанным маслом оно имеет много преимуществ, которые часто делают его предпочтительным выбором, например:

  • интервалы между заменами масла длиннее, чем любые обычные минеральные масла или смеси синтетических масел расход масла
  • Так как полностью синтетическое масло содержит только синтетические присадки, качество моторного масла более предсказуемо , чем синтетическое смешанное масло
  • Оно предотвращает образование шлама двигателя и защищает детали двигателя от повреждений от влаги
  • Обладает лучшим двигателем производительностью и сниженным трением , благодаря чему детали двигателя работают как новые в течение длительного времени

2.Преимущества синтетического масла

С другой стороны, смесь синтетических масел занимает промежуточное положение между минеральными и синтетическими моторными маслами с точки зрения производительности и интервала замены масла.

По сравнению с обычной заменой масла, он обеспечивает гораздо больший срок службы масла.
Он также имеет следующие преимущества:

  • Это намного дешевле синтетического моторного масла добавлением синтетического базового масла) и часто рекомендуется для легких грузовиков и внедорожников. без разрушения , в отличие от обычного масла

Учитывая эти преимущества, как вы решаете, какое моторное масло подходит именно вам?
Давайте узнаем.

Как выбрать правильное масло Масло Для вас

Как правило, как синтетическое масло, так и смешанное синтетическое масло превосходят традиционное масло (обычное масло). Но при выборе между ними вам необходимо учитывать объем двигателя, манеру вождения и бюджет.

Если это доступный выбор для вас, полностью синтетическое масло будет творить чудеса с двигателем вашего автомобиля. Тем не менее, синтетическое смешанное масло также является довольно хорошей альтернативой обычному маслу.

Большинство автомехаников часто чередуют полусинтетику и полностью синтетическое масло замена . Это помогает им сократить расходы, сохраняя при этом высокую производительность.

Вы также можете использовать смесь синтетических масел в качестве трамплина на пути к полному переходу на синтетическое масло.

Имейте в виду, вы должны искать правильный тип масла, который лучше всего подходит для вашего двигателя . Например, для автомобилей с более старыми двигателями, которые достигли большого пробега, потребуется масло с большим пробегом.Для некоторых старых моделей двигателей может даже потребоваться использование обычных минеральных масел.

Самое главное, пусть в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указано, какое масло нужно вашему двигателю. Следите за различными уровнями вязкости масел, предлагаемыми этими маслами, и выбирайте соответственно.

Например, класс вязкости 5W-30 является одним из наиболее распространенных , которые вы найдете.

При данном классе вязкости:

  • Первое число (5) обозначает вязкость масла при низких температурах
  • Второе число (30) обозначает вязкость при высоких температурах.
  • Буква W обозначает зиму, т. е. зимние характеристики масла.

Чем меньше первое число и чем больше второе число — тем лучше.

Заключительные мысли

Как синтетическое масло, так и смесь синтетических масел обладают рядом преимуществ по сравнению с обычным маслом. Но помните, что используйте правильный тип моторного масла .

Самое главное, регулярно меняйте масло.

Масло с истекшим сроком годности может вызвать множество проблем, в том числе повышенное образование отложений в двигателе, шум двигателя, дымность выхлопных газов и проблемы с утечкой масла.Обязательно меняйте масло и регулярно устраняйте утечки масла.

А если вам нужна помощь с услугами по замене масла, обращайтесь в RepairSmith!
RepairSmith — это решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей , которое предлагает конкурентоспособные и авансовые цены и профессиональные услуги сертифицированных ASE механиков.

Заполните эту онлайн-форму, чтобы получить точную оценку стоимости услуги по замене масла.

.