18Май

Опора двигателя: виды, устройство и принцип работы

Содержание

21101001204 Опора двигателя ВАЗ-2110 правая (длинный болт) в сборе Тольятти — 2110-1001204

21101001204 Опора двигателя ВАЗ-2110 правая (длинный болт) в сборе Тольятти — 2110-1001204 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2110-1001204

Код для заказа: 677487

Добавлено пользователем

710 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями
Оплата через банк
Производитель: Тольятти Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Данные обновлены: 12.04.2022 в 16:30

Код для заказа 677487 Артикулы 2110-1001204 Производитель Тольятти Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м:
0.11
Высота, м: 0.13 Длина, м: 0.15 Вес, кг: 0.805

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Обзоры

  • Опора двигателя ВАЗ-2110 правая (длинный болт) в сборе Тольятти
    Артикул: 2110-1001204 Код для заказа: 677487

    710 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12.04.2022 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

d4719be5e9b5143ec4815b320c05697a

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Опоры двигателя

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все RSPROдажа Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Воздушные фильтры инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие » Задний мост Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки » Шноркели Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива | Нива Тревел »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Лада ОКА » Плафоны | подсветка салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» Иномарки »»» Renault (Рено) »»» Ford (Форд) »»» Volkswagen (Фольксваген) » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки. Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Производитель:
ВсеMotorRing

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Опоры двигателя

В нашем магазине «Автоподвеска.рф» представлены опоры двигателя, позволяющие эффективно гасить вибрации и обладающие повышенной надёжностью.

На сегодняшний день в нашем ассортименте представлены следующие производители:

  • «Технологии будущего». Эта относительно новая торговая марка представлена у нас только одной позицией, но весьма востребованной — штангой подвески двигателя 2112 (гитарой) нового образца.
  • «SEVI (СЭВИ)». Полный ассортимент относительно недорогих опор двигателя для семейств автомобилей ВАЗ 2108 «Самара», 2110, 2114 «Самара-2» и 2170 «Приора». Все эти изделия отличает высокая надёжность, устойчивость к разушениям, а также способность лучше гасить вибрации двигателя. Достигается это благодаря фирменной инновационной технологии USPK, применяемой компанией СЭВИ при производстве резиновой смеси для своих виброизоляторов.
  • «Анвис Рус». Вся линейка доступных по цене и очень надёжных опор двигателя для ЛАДА Гранта, использующихся также для установки на ЛАДА Калина первого поколения. 

Не сортировать

Товар

Параметры

Цена

Кол-во

Опора двигателя

Картридж опроры T09W110E RBI
Кронштейн опоры 3050401 LEMFORDER
Опора двигателя PSE3964 Patron
ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ PSE3521 Patron
Опора двигателя MMH57 Febest
Опора двигателя PSE3600 Patron
Опора двигателя PSE3761 Patron
Опора двигателя PSE3707 Patron
Опора двигателя правая PSE3903 Patron
Опора двигателя правая PSE30088 Patron
Опора двигателя | перед прав/ лев | ME1172 LYNXAUTO
Опора двигателя вехняя правая O10206R0 RBI
Опора двигателя задняя 3576201 LEMFORDER
Опора двигателя задняя AMMM0014 AVTOMOE
Опора двигателя задняя AMMM0014 AVTOMOE
Опора двигателя задняя ME1361 LYNXAUTO
Опора двигателя задняя ME1276 LYNX
Опора двигателя задняя ST1237174500 Sat
Опора двигателя задняя ST11360JN00B Sat
Опора двигателя задняя ME1126 LYNXAUTO
Опора двигателя задняя 4001814 Sasic
Опора двигателя задняя PSE3764 Patron
Опора двигателя задняя TMDTRR Febest
Опора двигателя задняя PSE3445 Patron
Опора двигателя задняя PSE3445 Patron
Опора двигателя задняя PSE3417 Patron
Опора двигателя задняя PSE3417 Patron
Опора двигателя задняя HMHRVARR Febest
Опора двигателя задняя HMHRVARR Febest
Опора двигателя задняя TM092 Febest
Опора двигателя задняя MN101387 Mitsubishi
Опора двигателя задняя PSE3669 Patron
Опора двигателя задняя PSE3669 Patron
Опора двигателя задняя PSE3773 Patron
Опора двигателя задняя АКПП PSE3487 Patron
Опора двигателя задняя АКПП PSE3487 Patron
Опора двигателя задняя АКПП MMCS3ARR Febest
Опора двигателя задняя левая PSE3281 Patron
Опора двигателя задняя левая NMJ10LH Febest
Опора двигателя задняя левая NMJ10LH Febest
Опора двигателя задняя левая 11360JD00A NISSAN
Опора двигателя задняя МКПП ME1109 LYNXAUTO
Опора двигателя задняя МКПП ME1109 LYNXAUTO
Опора двигателя задняя МКПП PSE3480 Patron
Опора двигателя задняя МКПП PSE3480 Patron
Опора двигателя задняя МКПП JDM09CS3LMZ JUST DRIVE
Опора двигателя задняя МКПП JDM09CS3LMZ JUST DRIVE
Опора двигателя левая PSE3720 Patron
Опора двигателя левая PSE3720 Patron
Опора двигателя левая ST1237222150 Sat
Опора двигателя левая PSE3902 Patron
Опора двигателя левая 2997801 LEMFORDER
Опора двигателя левая PSE3327 Patron
Опора двигателя левая PSE3444 Patron
Опора двигателя левая PSE3450 Patron
Опора двигателя левая PSE3660 Patron
Опора двигателя левая 1122095F0A NISSAN
Опора двигателя левая MMDA1LH Febest
Опора двигателя левая M09CS3LMZ RBI
Опора двигателя левая 2262101 LEMFORDER
Опора двигателя левая АТ MMCS3ALH Febest
Опора двигателя передн правая HONDA ME1332 LYNXAUTO
Опора двигателя передняя PSE3239 Patron
Опора двигателя передняя 9002477 Sasic
Опора двигателя передняя PSE3319 Patron
Опора двигателя передняя PSE3319 Patron
Опора двигателя передняя T0911FAZ RBI
Опора двигателя передняя MMDG3FR Febest
Опора двигателя передняя PSE3481 Patron
Опора двигателя передняя PSE3481 Patron
Опора двигателя правая 2518216SX Stellox
Опора двигателя правая 2518216SX Stellox
Опора двигателя правая PSE3356 Patron
Опора двигателя правая ST1230521130 Sat
Опора двигателя правая ME1068 LYNXAUTO
Опора двигателя правая PSE3584 Patron
Опора двигателя правая PSE3479 Patron
Опора двигателя правая PSE3479 Patron
Опора двигателя правая MZMGFRH Febest
Опора двигателя правая JDN0932RZ JUST DRIVE
Опора двигателя правая JDN0932RZ JUST DRIVE
Опора двигателя правая 1122095F0B NISSAN
Опора двигателя правая NMW11RH Febest
Опора двигателя правая гидравлическая ME1066 LYNX
Опора двигателя правая гидравлическая GS2P39060D Mazda
Опора двигателя правая нижняя (гидравлическая) PSE3800 Patron
Опора двигателя правая нижняя (гидравлическая) PSE3800 Patron
Опора двигателя, задняя PSE3684 Patron
Опора двигателя, задняя PSE3684 Patron
Опора двигателя, левая JDM09CS3LA0 JUST DRIVE
Опора заднего амортизатора PSE4158 Patron
Опора КПП PSE3624 Patron
Опора КПП MM010/ Febest
Опора КПП MM010/ Febest
Опора КПП 335707 Ruville
Опора КПП задняя PSE3082 Patron
Опора КПП нижняя PSE3357 Patron
Опора переднего Амортизатора TSSADT27F Febest
Подушка двигателя без кронштейна задняя T0927EA RBI
Подушка двигателя задняя PSE3482 Patron
Подушка двигателя задняя PSE3482 Patron
Подушка двигателя задняя TM062 Febest
Подушка двигателя левая MZMGFALH Febest
Подушка двигателя передняя PSE3682 Patron
Подушка двигателя передняя PSE3682 Patron
Подушка двигателя передняя TM02 CTR
Подушка двигателя передняя TM02 CTR
Подушка двигателя правая JDD09MZ3RH JUST DRIVE
Подушка двигателя правая JDD09MZ3RH JUST DRIVE
Подушка двигателя правая NM036 Asva
Подушка двигателя правая MMCS3RH Febest
Подушка двигателя правая 50821S7S033 Honda
Подушка двигателя правая гидравлическая PSE3708 Patron
Подушка ДВС передняя PSE3734 Patron
Подушка кпп левая 11253EL21A NISSAN
Сайлентблок опоры двигателя передней T0930F RBI
Сайлентблок опоры двигателя,передней JDM0928FA JUST DRIVE
Сайлентблок подрамника нижний 3314701 LEMFORDER

Подушки (опоры) двигателя и коробки: что это и для чего? Просто о непростом!

Двигатель и коробка передач на вашем авто крепятся к раме или кузову. Когда двигатель работает, возникают различные вибрации, которые передаются по всему кузову. Чтобы это недопустить, инженерами были придуманы специальные опоры двигателя «подушки», которые не только удерживают силовой агрегат и коробку, но и гасят вибрации.

Подушки двигателя, а также коробки изолируют вибрации работающего двигателя и трансмиссии, делая поездку поистине комфортной. Как уже понятно, опоры выступают в качестве прокладки или изолятора, в то же время эффективно соединяя мотор и коробку с кузовом или рамой.

Опоры двигателя и коробки передач обычно представляют собой металлическое кольцо, заполненное твердой резиной, внутри которой находится втулка, которая выступает крепежом. Таким образом между металлическими соединениями нет прямого контакта, узлы, по сути, соединены при помощи упругой резины. Опоры двигателя могут иметь самые разные формы и конфигурации, нет какой-то единой формы или размера. Общее у них одно — это функции, которые они выполняют.

Для достижения еще лучшего комфорта, некоторые автомобили оснащены также гидравлическими опорами, которые заполнены жидкостью, способной еще лучше поглощать и гасить вибрации. Жидкость справляется с этой задачей лучше резины, которая все же проводит небольшие вибрации в салон авто. За улучшенный комфорт приходится платить дороже, поэтому наполненные жидкостью подушки стоят намного дороже простых резинометаллических подушек. И если после разрыва резины подушка хоть как-то выполняет свою работу, то гидравлическая опора, из которой вытекла жидкость, просто перестает гасить даже самые незначительные колебания.

Более продвинутые современные авто оснащены подушками с электронным управлением, которые могут изменять свою жесткость в зависимости от частоты оборотов двигателя и нагрузки на силовой агрегат. Такие опоры могут иметь в своей конструкции вакуумный привод, позволяющий менять жесткость крепления. Это дает возможность гасить вибрации двигателя на самых различных скоростях и оборотах.

Сегодня большинство переднеприводных автомобилей, внедорожников и минивэнов используют двигатели и коробки передач с поперечным расположением мотора. Это означает, что двигатель установлен перпендикулярно центральной оси транспортного средства. При таком типе расположения двигателя, обычно требуется три-четыре опоры для крепления двигателя и коробки передач. Такое количество подушек позволяет эффективно закрепить силовой агрегат и трансмиссии, а также минимизировать вибрацию, поступающую от них на кузов или раму.

На заднеприводных легковых и грузовых автомобилях обычно имеется пара опор двигателя с каждой стороны для поддержки двигателя и одна опора под задней частью коробки передач. Иногда добавляется дополнительная верхняя опора двигателя, которая препятствует раскачиванию мотора взад-вперед во время резкого ускорения или торможения авто. Верхние подушки, как правило, представляют собой резиновую втулку с металлическими наконечниками, один конец крепится к двигателю, а другой — к опоре поперечине радиатора.

Со временем из-за постоянных нагрузок, даже когда мотор не работает, подушки приходят в негодность. Резина «устает», растрескивается и рвется, особенно на это влияет стиль езды и резкие взрывные нагрузки. Причем если вовремя не заменить одну опору, существует большая вероятность того, что уже очень скоро «умрут» и другие подушки. Это происходит потому, что, когда одна подушка перестает удерживать мотор, вес двигателя и коробки фактически распределяется на оставшиеся исправные опоры. Но так как вес гораздо больше допустимого, очень скоро подушки рвутся и перестают выполнять свою функцию.

Трещины, потеря формы, нарушение эластичности, неисправности крепления, приводят к чрезмерному движению двигателя и коробки передач. Это, в свою очередь, вызывает повышенную вибрацию, которая ощущается по всему кузову и в салоне. Неисправные опоры двигателя и коробки передач часто являются причиной чрезмерного шума и стука. Причем со временем это сказывается и на работе самого мотора и коробки. Передачи могут начать плохо включаться, могут возникнуть толчки при переключении или во время ускорения. В конечном итоге последствия от неисправных опор могут быть более серьезными и дорогостоящими.

Опоры двигателя и коробки передач являются неотъемлемым компонентом любого транспортного средства, на котором есть ДВС. К слову, на электрокарах необходимость в подушках или опорах напрочь отсутствует. При неисправных опорах двигателя, передвижение в авто будет некомфортным, а пассажиры, да и сам водитель, будут испытывать большой дискомфорт и очень быстро уставать от поездки. Как правило, проблемы с подушками проявляются на малых или холостых оборотах, при первых признаках, указывающих на то, что с подушками что-то не так, немедленно примите меры. В противном случае последствия могут быть намного более серьезными.

Рекомендую: Как определить какая подушка неисправна видео

Подушки двигателя и кпп Шкода Октавия А5 1.6

Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.

На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.

Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.

А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.

Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!

Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.

Для разных двигателей, механической или автоматической коробки передач — свои кронштейны.

Крепления двигателя и кп для 1.4

Подушки двигателя и коробки для 1.8

Опора двигателя правая

Для двигателей: BSE, BSF, CCSA, CMXA, CHGA.

Оригинальный номер: 1k0 199 262 L

Аналоги:

ABLTON ABL1K0199262L

FEBI 23014

HANS PRIES 110 758 755

LYNXAUTO ME-1238

SASIC 9001935

STELLOX 25-19781-SX

 

Опора АКПП левая

Для двигателей с автоматической коробкой: BSE, BSF, CAYC.

Оригинальный номер: 1K0199555N

Аналоги:

LEMFORDER 33143 01

PATRON PSE3243

RUVILLE 335708

JP GROUP 1132404570

STELLOX 71-11300-SX

 

Опора МКПП левая

Для двигателей с механической коробкой: BSE, BSF, BUD, CCSA, CMXA, CGGA, CAXA.

Оригинальный номер: 1K0199555L

Аналоги:

LEMFORDER 33141 01

PATRON PSE3243

RUVILLE 335709

JP GROUP 1132404370

SASIC 9001942

 

Нижняя опора двигателя с АКПП

Для двигателей с автоматом: BSE, BSF, BGU, CMXA, CCSA.

Оригинальный номер: 1K0 199 855 AN

Аналоги:

LEMFORDER 34795 01

CORTECO 80001307

JP GROUP 1117902300

SASIC 2706059

VTR VW5401M

 

Нижняя опора двигателя с мкп

Для двигателей с механикой: BSE, BSF, BGU, BCA, BLF, BSF, CMXA, CCSA, CHGA, CGGA.

Оригинальный номер: 1K0 199 855 BA

Аналоги:

LEMFORDER 35762 01

PATRON PSE3288

CORTECO 80001888

JP GROUP 1117902200

STELLOX 25-17118-SX

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  140651

Опубликованна :  2016-05-21

Трехточечная опора двигателя OTC — 1725

Трехточечная опора двигателя OTC 1725 имеет передовую конструкцию (подана заявка на патент), которая обеспечивает самоцентрирование груза для предотвращения опрокидывания на наклонных поверхностях. Он имеет гладкие скользящие ножки, которые легко адаптируются к различной ширине автомобиля. Опорные ножки покрыты ПВХ, что исключает появление царапин на поверхностях автомобиля.

Третье опорное крепление Quick Connect упрощает установку оборудования. Он также имеет вращающуюся ручку, которая позволяет молниеносно регулировать.Все эти функции играют важную роль в обеспечении грузоподъемности этого поддерживающего стержня 700 фунтов.

Опора двигателя OTC с тремя точками предназначена для поддержки двигателя при ремонте или снятии поперечной оси или трансмиссии. Из соображений безопасности прочность конструкции кромки транспортного средства должна быть достаточной, чтобы выдержать вес двигателя, а поверхность конструкции кромки должна быть плоской, чтобы предотвратить скольжение опорной балки двигателя.

Всегда держитесь подальше от груза, подвешенного на подъемном или опорном устройстве.Эта трехточечная опора двигателя — отличный инструмент для вашей автомастерской, поскольку она позволяет быстро и легко выполнять сложные ремонтные работы.

Основные характеристики поперечной опоры двигателя OTC (1725):

  • Грузоподъемность 700 фунтов
  • Новейшая конструкция обеспечивает самоцентрирование нагрузки для предотвращения опрокидывания на наклонных поверхностях
  • Опорные ножки с ПВХ-покрытием не царапают поверхности автомобиля
  • Третье крепление Quick Connect упрощает установку
  • Вращающаяся рукоятка обеспечивает молниеносную регулировку

-опора третьего рычага

  • (1) торцевой ключ
  • (1) наклейка с логотипом/предупреждением
  • (2) направляющие
  • (2) J-образные крюки
  • (2) стропы
  • (2) упорные шайбы
  • ( 5 ( 5 2) шестигранные гайки
  • (3) опорные стойки
  • (3) болты с головкой
  • (3) торцевые заглушки
  • Технические характеристики

    • Вес брутто: 59.5 фунтов
    • Размеры: 71,25″ x 10,63″ x 3,94″
    • Внешний вид: гладкий
    • Грузоподъемность: 700 фунтов

    Инструкция по эксплуатации и список запчастей

    Опора двигателя | BAHCO

    Опора двигателя barco |

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Укажите, в какой стране или регионе вы находитесь, чтобы просмотреть конкретный контент: /

    Закрывать Дополнительная информация

    информация о продукте

    • Используется для легкого подъема и перемещения двигателей из моторного отсека
    • Максимальная грузоподъемность 500 кг
    • Регулируемая ширина до 1700 мм обеспечивает широкий спектр применения
    • Механизм наклона для легкого переноса центра тяжести
    • Прочная конструкция для безопасной эксплуатации
    • Подходит для всех автомобилей, включая большие внедорожники
    • Оснащен двумя регулируемыми усиленными крюками для крепления цепи

    Технические подробности

    Скачать PDF

    Универсальная опора двигателя Hazet 220-1

    Hazet 220-1 Универсальная опора двигателя
    Для двигателей с поперечным расположением
    Применение:
    Поддерживает двигатель во время работ по техническому обслуживанию упорных подшипников, зубчатых ремней, водяных насосов или натяжных роликов
    Подходит почти для всех типов автомобилей
    После ослабления крепления двигателя двигатель опора надежно удерживает двигатель автомобиля в моторном отсеке (экономия времени и повышение безопасности при работе)
    Установка опоры двигателя под автомобилем обеспечивает оптимальный доступ во время ремонтных работ (двигатель поддерживается снизу), обеспечивая оптимальные условия работы в двигателе купе сверху.Это позволяет оптимально работать в моторном отсеке (сверху).
    Наиболее важным преимуществом по сравнению с работой с подъемной траверсой двигателя или моторным краном (оба монтируются над двигателем и могут препятствовать ремонтным работам) является свободный доступ к моторному отсеку.
    Примечание по использованию траверсы для подъема двигателя:
    новые автомобили часто наклонены или сделаны из пластика. Это означает, что, в отличие от универсальной опоры двигателя HAZET, классические траверсы для подъема двигателя часто не подходят и не могут быть установлены без повреждений
    Обрезиненные ножки с шарикоподшипниками позволяют гибко регулировать опору двигателя
    Изменяемая длина: 620–900 мм
    Вкл.2 монтажные опоры
    Полностью оцинкованы для оптимальной защиты поверхности
    Ручное управление с помощью Т-образных рукояток или барашковых винтов
    Максимальная грузоподъемность: 250 кг
    Вес нетто: 8,9 кг
    Сделано в Германии
    HZ220-1

    Гарантия HAZET
    Вся продукция HAZET производится на сложных, узкоспециализированных фабриках из лучших доступных материалов в соответствии с высочайшими стандартами качества, и на нее распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления.

    KC Tool по своему усмотрению отремонтирует или заменит инструменты HAZET при наличии надлежащего подтверждения покупки, соответствующего условиям гарантии.

    ГАЗИТАЛЬНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ГАРАНТИИ:

    7

  • BITS
  • Адаптеры
  • Части, предназначенные для износа (например, храповики)
  • Инструменты с деформированной формой от нагрузки на нагрузку или изменение
  • Инструменты, показывающие признаки «ударного» урона
  • Чрезмерный износ сверх разумного срока службы
  • Повреждение от нагревания или сварки
  • Повреждение от режущих кромок или захватных зубов в результате использования на закаленных материалах
  • Повреждение от дугового разряда горячей проволокой
  • Изношенные ручки и ручки из ПВХ
  • Неправильное обращение неправильное использование или применение
  • Индийский набор:
    Отдельные инструменты
    Страна происхождения:
    Сделано в Германии
    Статус на складе:
    Нет в наличии
    СКП/EAN:
    4000896191758

    Unreal Engine Support Lands в Rider 2022.1 EA

    Как сделать

    Rider уже широко используется в мире разработки Unity. В списке клиентов Rider много известных студий разработки игр Unity, а сама команда Unity является одним из самых больших поклонников продукта. Мы чувствуем драйв от этого рынка настолько велик, что несколько лет назад мы решили двигаться вперед и сделать Rider звездной перспективой для разработчиков игр.

    Мы заметили, что некоторые из наших клиентов Unity также используют Unreal Engine для своих проектов и некоторые другие движки на основе C++, поэтому мы решили, что один инструмент для всех них будет более выгодным.

    В 2020 году мы запустили предварительную версию Rider для Unreal Engine в виде отдельной сборки IDE. Чтобы войти в предварительный просмотр, пользователи должны были заполнить форму на нашем сайте. Итак, , сегодня мы объединяем поддержку Unreal Engine с Rider 2022.1 EAP! Официальный релиз поддержки Unreal Engine в Rider последует позже в этом году .

    СКАЧАТЬ РАЙДЕР EAP

    Как Rider может улучшить вашу разработку Unreal Engine

    Зачем использовать Rider для создания игр на Unreal Engine? Вот несколько веских причин.

    Интеллектуальная кроссплатформенная поддержка C++

    Прежде всего, теперь Rider может помочь вам написать код на C++.

    Если вам интересно, как это работает внутри, вот короткая история. Первоначально мы разработали Rider на основе ReSharper, используя запатентованную технологию для объединения возможностей ReSharper C# с платформой IntelliJ.Теперь мы повторно использовали эту технологию, чтобы передать понимание C++ ReSharper C++ в Rider, включая поддержку собственно C++, а также специальную поддержку Unreal Engine и Blueprints.

    Суть в том, что благодаря движку ReSharper C++ в Rider теперь доступны сотни проверок анализа кода, мгновенные действия по навигации, рефакторинг, подсказки по коду и другие умные возможности для C++.

    Обратите внимание, что, хотя вы можете использовать Rider для общей разработки на C++ в Windows, вам потребуется .файл sln . А в Linux и macOS Rider ограничен моделью .uproject для проектов C++.

    Настроено для Unreal Engine

    Модель .uproject изначально поддерживается Rider на всех трех основных платформах. Вам не нужно создавать какую-либо другую модель проекта для вашей игры на Unreal Engine, чтобы разрабатывать ее в Rider. Это сокращает цикл при добавлении новых сущностей в вашу игру из редактора Unreal.

    Rider считывает Blueprints из вашего проекта, показывает использование таких файлов в вашем коде C++ и отображает значения переопределенных свойств.

    Вы также можете управлять своей игрой прямо в IDE и следить за расширенной версией журнала Unreal Editor. Плагины UnrealLink и RiderLink обеспечивают интеграцию с Unreal Editor. Вы можете узнать больше о них в нашей документации.

    Механизм отражения Unreal Engine

    Для обычной C++ IDE механизм отражения Unreal Engine — это просто набор макросов, а спецификаторы отражения — это просто текст. Но не для Райдера! Чтобы ускорить процесс разработки игры, Rider предоставляет автодополнение кода для спецификаторов отражения и показывает их документацию во всплывающем окне Quick Documentation :

    Что касается RPC-функций Unreal Engine, Rider правильно сопоставляет их при навигации по коду и генерации кода.

    Анализ кода, интеграция UnrealHeaderTool и соглашение об именах Unreal Engine

    Благодаря движку ReSharper C++ Rider содержит проверки, которые обычно полезны в любом коде C++. Мы также реализовали несколько более специфических проверок кода Unreal Engine и интегрировали их с UnrealHeaderTool. При первой сборке проекта UE JetBrains Rider находит UnrealHeaderTool, используемый для компиляции кода, а затем запускает инструмент в фоновом режиме как отдельный процесс.Это позволяет проверить файл, который вы редактируете, и показать те же ошибки и предупреждения, которые вы обычно видите во время компиляции.

    Полный список проверок смотрите в документации.

    Отладчик

    Здесь вы можете спросить, а как же отладчик? Visual Studio поставляется с собственным проприетарным отладчиком, который нельзя использовать в других инструментах. В Rider для Windows мы реализовали собственный отладчик на основе LLDB. Он поставляется с поддержкой Natvis, поэтому Rider автоматически находит и загружает UE4.natvis, обеспечивающий удобное представление типов данных Unreal Engine. В Linux и macOS отладчиком также является LLDB, но из восходящего потока LLVM.

    Модульное тестирование

    Rider поставляется с готовой поддержкой платформы Unreal Engine Automation Testing . Запускайте тесты из окна инструментов Unit Test или непосредственно из редактора, просматривайте их результаты и повторно запускайте неудачные, все или отдельные тесты. Пока это доступно только в Windows. Поддержка Linux и macOS появится в ближайшее время!

    Проверьте поддержку Unreal Engine в действии в этом видео от Мэтта Эллиса, нашего защитника разработчиков.

    Часто задаваемые вопросы

    Я являюсь клиентом Rider/dotUltimate/All Products Pack. Когда и как я получу поддержку UE? Если ваша подписка на Rider, dotUltimate или All Products Pack активна к моменту выпуска Rider 2022.1 (примерно в конце марта 2022 г.), вы получите новое обновление с включенной поддержкой UE бесплатно.

    Почему не CLion? CLion по-прежнему является нашей универсальной кроссплатформенной средой разработки C и C++. Это отличный выбор для разработки встраиваемых систем, IOT и автономных инноваций, программного обеспечения для торговли и финансов, телекоммуникаций и других задач.Но для разработки игр мы сосредоточены на Райдере.

    Нужна ли мне еще Visual Studio или некоторые ее инструменты? Если вы разрабатываете на Windows — да. Компилятор Microsoft Visual C++, Windows SDK и другие инструменты сборки Visual Studio должны быть установлены заранее (если у вас установлена ​​Visual Studio с поддержкой C++, этого достаточно). В Linux или macOS такого требования нет.

    Как насчет поддержки Unreal Engine в ReSharper C++? ReSharper C++ — это расширение для разработчиков C++ для Visual Studio.Поскольку он используется в качестве бэкенда в Rider, поддержка Unreal Engine в обоих продуктах идентична. Однако у Rider есть несколько преимуществ:

    • Rider изначально работает с моделью проекта Unreal Engine.
    • Rider поставляется с поддержкой Blueprints и плагинами RiderLink и UnrealLink, которые обеспечивают интеллектуальную интеграцию между IDE и Unreal Editor.
    • Rider действительно кроссплатформенный, поэтому вы можете разрабатывать игры UE для Windows, Linux и macOS, получая одинаковое качество поддержки UE.
    • Rider — это быстрая и автономная IDE, в которой также используются 20 с лишним лет разработки и совершенствования платформы IntelliJ.

    СКАЧАТЬ РАЙДЕР EAP

    Команда Your Rider
    JetBrains
    Стремление к развитию

    Shannon Engine Support является ведущим арендодателем запасных двигателей CFM56

    ZHUHAI, Китай. За последние шесть лет Shannon Engine Support (SES) продемонстрировала феноменальный рост на рынке лизинга запасных двигателей и сегодня является ведущим отраслевым арендодателем CFM56. запасные двигатели.

    SES со штаб-квартирой в Шенноне, Ирландия, является дочерней компанией CFM International (CFM). CFM является совместным предприятием Snecma Moteurs (Франция) и General Electric (США) с равным участием 50/50 и производит самую продаваемую в мире линейку коммерческих двигателей семейства CFM56.

    «Преимущество SES, которого нет у других компаний, заключается в гарантированной доступности двигателя CFM56 для краткосрочной аренды», — сказал Роджер Веларатне, управляющий директор SES. «Располагая пулами двигателей по всему миру, мы можем предоставить двигатели в готовой к установке конфигурации в течение 24 часов.» (примечание: по нашим контрактам мы доставляем в течение 24 часов) 

    SES имеет портфолио из 140 двигателей CFM56, включая двигатель CFM56-3 для Boeing 737-300/-400/-500, CFM56-5A и CFM56-5B для семейства Airbus Industrie A320, CFM56-5C для Airbus A340 и CFM56-7 для 737-600/700/-800/-900. Компания обслуживает 40 клиентов и парк из более чем 360 самолетов по всему миру.

    SES была первоначально создана в 1988 году как совместное предприятие компании по лизингу самолетов Guinness-Peat Aviation (GPA) и CFM.В то время это служило рабочим решением потенциально большой проблемы. У GPA был большой парк самолетов 737 с двигателями CFM56, и она ориентировалась на небольшие и начинающие авиакомпании в качестве своего рынка. Однако эти авиакомпании не могли закупить собственное вспомогательное оборудование. Поскольку CFM56-3 находился в эксплуатации всего около четырех лет, никакой другой сторонней поддержки не было. Следовательно, авиакомпании рассматривали более старые модели 737, потому что структура поддержки уже существовала. SES заполнит эту пустоту.Компания будет управлять арендным пулом для авиакомпаний-членов, что гарантирует наличие запасных двигателей.

    В 1996 году CFM приобрела акции компании GPA, в результате чего SES стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности. SES выросла из компании из трех человек с парком из 13 двигателей CFM56 и теперь насчитывает более 20 человек, в том числе трое в Китае. Европа и Китай являются двумя крупнейшими рынками компании, а остальные клиенты находятся в Северной Америке, Азии и Африке. Поскольку парк CFM56, находящийся в эксплуатации, продолжает расти (на сегодняшний день поставлено более 13 000), SES продолжает адаптировать размер и состав своего парка двигателей, чтобы гарантировать наличие нужных ресурсов в нужное время.

    Поддержка двигателя | ВИНКО

    Для приобретения деталей двигателя отправьте запрос по адресу [email protected]

    Газовые и паровые двигатели

    Бензиновые и паровые двигатели (LP и NG)

    БРИГГС И СТРАТТОН

    ССЫЛКИ НА ВЕБ-САЙТЫ

    КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ (Теперь доступны для продажи в Winco.)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕГУЛИРОВКЕ ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ

    РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВИГАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СТАРЫХ МОДЕЛЯХ WINCO


    КРАЙСЛЕР ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

    ССЫЛКИ НА ВЕБ-САЙТ ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ


    ХОНДА

    ССЫЛКИ НА ВЕБ-САЙТЫ

    КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ (Теперь доступны для продажи в Winco.)

    РУКОВОДСТВО ПО РЕГУЛИРОВКЕ ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ

    РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВИГАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В НОВЫХ МОДЕЛЯХ WINCO

    РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВИГАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СТАРЫХ МОДЕЛЯХ WINCO


    ФОРД

    ССЫЛКА НА ВЕБ-САЙТ

    ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬТРАХ И ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

    РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЗАПЧАСТИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ


    Силовые агрегаты GM:

    PSI (Power Solutions, Inc.)

    Carburetion & Turbo Systems, Inc.

    Carb & Turbo поставляла двигатели GM Powertrain для Winco до PSI.

    ССЫЛКИ НА ВЕБ-САЙТЫ

    ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬТРАХ И ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ


    HURCULES (БЕЛЫЙ) Природный газ, сжиженный нефтяной газ и дизельное топливо

    ССЫЛКИ НА ВЕБ-САЙТ ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ

    РУКОВОДСТВО ПО ЗАПЧАСТЯМ


    КАВАСАКИ

    ССЫЛКИ НА ВЕБ-САЙТЫ

    ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И ИНФОРМАЦИЯ


    КЕМ

    ССЫЛКА НА ВЕБ-САЙТ

    РУКОВОДСТВА И РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ


    КОЛЕР

    ССЫЛКА НА ВЕБ-САЙТ

    РУКОВОДСТВА И РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ


    NG (Doosan) (PSI, Power Solutions International Inc)

    ССЫЛКА НА ВЕБ-САЙТ

    Руководства оператора


    ОНАН

    ССЫЛКА НА ВЕБ-САЙТ

    РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ


    ТЕКУМСЕ

    ССЫЛКА НА ВЕБ-САЙТ


    ВИСКОНСИН

    ССЫЛКА НА ВЕБ-САЙТ

    РУКОВОДСТВА, СПИСКИ ДЕТАЛЕЙ, РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ

    ООО «ЗЕНИТ Пауэр ПРОДАКТС»

    ССЫЛКА НА ВЕБ-САЙТ

    РУКОВОДСТВА, СПИСКИ ДЕТАЛЕЙ, РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ



    АЛЛИС-ЧАЛМЕРС

    ССЫЛКИ НА ВЕБ-САЙТЫ


    КУММИНЗ

    ССЫЛКА НА ВЕБ-САЙТ


    ДОЙЦ

    ССЫЛКА НА ВЕБ-САЙТ


    FIAT POWERTRAIN TECHNOLOGIES (IVECO)

    ССЫЛКИ НА ВЕБ-САЙТЫ

    РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА МОДЕЛЯХ WINPOWER / WINCO


    ХАТЗ

    ССЫЛКА НА ВЕБ-САЙТ

    РУКОВОДСТВО И СПИСОК ДЕТАЛЕЙ


    ИСУЗУ

    ССЫЛКА НА ВЕБ-САЙТ

    СПРАВОЧНИК ДИЛЕРА, РУКОВОДСТВА И СПЕЦИФИКАЦИЯ


    ДЖОН ДИР

    ССЫЛКА НА ВЕБ-САЙТ


    КОЛЕР

    ССЫЛКА НА ВЕБ-САЙТ

    РУКОВОДСТВА И РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ


    КУБОТА

    ССЫЛКА НА ВЕБ-САЙТ


    ЛИСТЕР

    ССЫЛКА НА ВЕБ-САЙТ

    РУКОВОДСТВО


    ПЕРКИНС

    ССЫЛКА НА ВЕБ-САЙТ

    РУКОВОДСТВО И СПЕЦИФИКАЦИЯ


    ВОЛЬВО

    ССЫЛКИ НА ВЕБ-САЙТЫ

    РУКОВОДСТВА И ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ


    ЯНМАР

    ССЫЛКА НА ВЕБ-САЙТ

    РУКОВОДСТВО, РУКОВОДСТВО ПО ДЕТАЛЯМ И РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

    Опора двигателя-440 Источник

    101-1063
    Подвеска двигателя — новая
    Используется на кузовах B 1966-72 гг., кузовах C 1966-73 гг. и кузовах E 1970-74 гг. Используйте 2 на автомобиль.
    В наличии
    119-1000
    Опорные кронштейны двигателя 66-72B 66-73C 70-74E
    Выше показаны наши самые популярные кронштейны Chrysler # 2536132 для правой стороны и 2863751 для левой.Обратите внимание, что левый кронштейн будет иметь трубку, приваренную к области канала крепления (показан выше справа), что позволяет легко отличить его от правого кронштейна. Они использовались на кузовах B 1966-72 годов, кузовах C 1966-73 годов и кузовах E 1970-74 годов. Правый кронштейн (2536132) также использовался с пассажирской стороны кузовов big block A 1967-69 годов с нашим изолятором 101-1063. Отличные кронштейны для замены отсутствующих или поврежденных оригиналов на заводских автомобилях с большими блоками или для пересадки большого блока в автомобиль с маленьким блоком (кроме кузова A) вышеуказанных годов и стилей кузова.Никаких изменений элементов k не требуется. Используйте с нашими изоляторами 101-1063. Они продаются в виде набора, включающего один правый кронштейн и один левый кронштейн.
    В наличии
    116-1000
    Подушки двигателя Dynatech (пара) — новые
    Инженеры Dynatech взяли наши самые популярные опоры и преобразовали их в конструкцию 21-го века, которая обеспечивает лучшее из всех миров: способность гашения вибрации стандартной резиновой опоры с возможностью обработки крутящего момента прочной стальной опорой.
    В наличии
    109-1523
    Комплект болтов — опорные кронштейны двигателя к блоку
    Наконец, трудно найти копию заводских болтов, которые позволят вам прикрутить опорные кронштейны двигателя к ушкам крепления двигателя, отлитым сбоку двигателя. блокировать.У них тонкие шайбы и тонкая резьба, как у заводских оригиналов, которые использовал Крайслер. А поскольку они изготовлены в США из высокопрочной стали, они также отлично подходят для таких приложений с высокой мощностью. Один комплект содержит шесть болтов, шайб и гаек в сборе, что достаточно для сборки одного двигателя (с обеих сторон).
    119-1001
    Опорные кронштейны двигателя 66-71 Truck
    Выше показаны кронштейны для двух- и четырехколесных грузовиков 1966-71 годов.Chrysler № 2515960. Продается комплектом. Используйте с нашими изоляторами 101-1061.
    В наличии
    119-1002
    Опорные кронштейны двигателя 1972 и более поздних грузовиков
    Это отличные опорные кронштейны двигателя для отсутствующих или поврежденных оригиналов на заводских двухколесных грузовиках 1972-1987 гг. или полноприводных грузовиках 1972-1974 гг., которые используют разведенную передачу кейс.Также их можно использовать для пересадки бигблока в заводской мелкоблочный грузовик вышеуказанных годов. Несмотря на то, что большие блоки производились только примерно до 1979 года, на самом деле они будут работать на грузовиках вплоть до 1987 года, поскольку форма кузова практически не изменилась. Используйте с нашими изоляторами 101-1055. Первоначально они продавались как Chrysler № 3496899 для обеих сторон.
    В наличии
    101-1061
    Подвеска двигателя — Первые грузовики и автодома — Новые
    Теперь мы предлагаем эти крепления, которые использовались в грузовиках Dodge 1971 года и ранее и в большинстве шасси автодомов Dodge.Первоначально они продавались как Chrysler # 2264675, используйте 2 на автомобиль, левая и правая стороны идентичны.
    В наличии
    101-1055
    Подвеска двигателя — последний грузовик, фургон, нагнетатель — новый
    Chrysler # 3632998, использовался на грузовиках, фургонах и нагнетателях с 1972 до прошлого года. Предлагались большие блоки.(1978/79). Используйте 2 на транспортное средство. Также отличное крепление для замены двигателя благодаря своей универсальной конструкции.
    В наличии
    101-1067
    Подвеска двигателя — ранний кузов «B» справа — новый
    Используется на кузовах B конца 62–65 годов только с правой (пассажирской) стороны.Это крепление также используется на кузовах 1966-71 B и 70-71 E с кузовами 426 HEMI ТОЛЬКО И 1965 C, опять же только для ПРАВОЙ стороны.
    В наличии
    101-1068
    Подвеска двигателя — ранний кузов «B», левый — новый
    Используется на кузовах B конца 62–65 годов только с левой (водительской) стороны.