11Окт

Мойка двигателей: Мойка двигателя автомобиля в автосервисе «Автоцарапина» | Паровая и сухая чистка движка авто по доступным ценам

Содержание

Мойка мотора автомобиля паром, цены в Москве, мойка двигателя авто паром

Детейлинг мойка двигателя

Некачественный уход за двигателем либо полное его отсутствие затрудняет отслеживание температуры мотора и способствует увеличению износа, как следствие выхода из строя самой важной и дорогой детали автомобиля. Не стоит забывать, чистый двигательный отсек — залог исправной работы силовой установки.

Для чего проводят данную процедуру:

  • Детейлинг мойка один из этапов предпродажной подготовки.

  • Очищение блока двигателя от грязи и придорожной пыли.

  • Обработка мотора и отдельных его деталей во избежание возгорания.

  • Контроль всех процессов и отсутствие дефектов.

Какие могут быть последствия некачественной мойки двигателя?

  • Попадание воды может вызывать окисление и замыкание электронных блоков.

  • Использование непрофессиональной химии приводит к преждевременному разрушению пластиковых деталей, резинок и уплотнителей.

  • Неправильная сушка способствует замыканию электропроводки.

Автопроизводители не дают никаких четких регламентаций по мойке двигателя, поэтому такую тонкую работу необходимо доверять профессионалам сервисного центра Oscar Club. У нас работают только сертифицированные специалисты и в отличие от других, мы используем средства, химически нейтральные по отношению к пластику, алюминию, латуни. Применяя минимальное количество жидкости, мы удаляем конденсат путем качественной и длительной продувки. Естественная сушка агрегата c использованием антикоррозийных составов, позволяет сохранять долговременную чистоту. Мастера сети Oscar Club гарантируют тщательную очистку всех деталей.

В комплексе с этой услугой, что мы можем предложить?

Мойку двигателя можно и нужно совмещать с чисткой днища, консервацией пневматической подвески и подкапотного пространства, гидрофобным покрытием стекол по кругу. К вышеперечисленным услугам клиенты запрашивают полную восстановительную полировку кузова и химчистку салона.

Удобное расположение сервиса в центре Москвы сэкономит вам время для перемещения, a лояльная ценовая политика и безупречное качество работы не оставит вас равнодушным. Мы гарантируем вам полную сохранность автомобиля, обусловленную круглосуточной охраной и видеонаблюдением.

Мойка двигателя автомобиля: как, когда и чем? — Иксора

Стоит ли мыть двигатель? Этот вопрос по праву считается одним из наиболее спорных в автомобильных кругах. Сколько людей, столько и мнений. Первые давно и успешно практикуют эту процедуру, вторые разок попробовали и разочаровались, а третьи и вовсе не заглядывают в подкапотное пространство… Когда действительно необходима мойка мотора, как и где ее лучше делать и какие средства использовать? Расставим все точки над i в данной статье.

 

Зачастую к мойке деталей двигателя автомобилисты относятся более чем скептически. Мотивация простая: собственно, зачем лишний раз трогать такой сложный механизм, если явного повода для этого нет? Тем не менее видимое отсутствие причин еще ни о чем не говорит. В процессе эксплуатации машины на всех элементах мотора оседает приличный слой отложений: грязи, пыли, масла, солей и прочих «продуктов жизнедеятельности» автомобиля. И все бы ничего, но эти загрязнения серьезно ухудшают качество работы двигателя и мешают точной его диагностике. Поэтому периодически очищать механизмы все же нужно. Главное – делать это правильно, и тогда последствия будут только положительными.

 

Когда мойка двигателя необходима?

В идеале двигатель следует мыть не слишком часто, но регулярно. При этом степень регулярности определяет автовладелец (самостоятельно или при помощи квалифицированных специалистов – к примеру, во время техобслуживания). По сути каждый раз это инициатива хозяина машины: мойка мотора – процедура добровольная. Однако есть ситуации, когда без очищения подкапотного пространства не обойтись.

Так, если двигатель оказался в буквальном смысле залитым маслом, в первую очередь, надо найти причину (вышел из строя сальник, патрубок, маслопровод, сорвало крышку маслозаливочной горловины) и устранить неполадку. Затем поверхность нужно очистить, иначе возрастает риск перегрева и замыкания, а износ агрегатов усиливается в разы.

Также не стоит отказываться от мойки мотора, если Вы собираетесь в ближайшее время проводить ремонт или диагностику всех элементов двигательной системы автомобиля. Без предварительного очищения осмотр может не выявить части нарушений, «скрытых» под слоем грязи, а ремонтные работы окажутся затруднительными и затратными.  

Наконец, при подготовке к продаже автомобиль традиционно моют снаружи и внутри. Это делается не только для придания «товарного вида», но и по ряду других причин – например, если Вы планируете отдавать авто по системе trade-in, мойка двигателя может стать для Вас обязательной, поскольку многие салоны отказываются выставлять машины с неочищенным подкапотным пространством.

 {ContentImage Align=»Center»}

Чем опасен сильно загрязненный двигатель?

Как известно, наши дороги, экология, климат и особенности менталитета, увы, не сказываются позитивно на сроках службы автомобилей. Что греха таить, мы склонны иной раз закрыть глаза на некоторые неполадки, которые якобы напрямую не влияют на управление машиной. Здесь грань довольно тонкая: сегодня не влияют, а завтра уже процесс запущен, и одна неисправность «цепляет» за собой другую…

Регулярная мойка двигателя позволяет избежать многих опасностей: перегрева, внезапного возгорания, замыкания, преждевременного износа, выхода из строя автоэлектроники… В конце концов, чрезмерно загрязненный моторный отсек имеет крайне неэстетичный внешний вид, и держать его в чистоте – сродни личной гигиене, только для Вашего автомобиля.

Посудите сами: от состояния подкапотного пространства напрямую зависит здоровье двигателя. Пыль, скопившаяся на важных узлах и агрегатах, мешает их надлежащей работе. Грязь и влага – главные враги электрики – вызывают коррозию и нарушают проводку. При этом образовавшиеся излишки масла при любом возгорании вызывают пожар, который остановить уже невозможно. Поэтому своевременная мойка двигателя – в первую очередь вопрос безопасности, а уже затем красоты.

 

Где проводить мойку двигателя автомобиля?

Классическая полноценная мойка двигателя своими руками – занятие достаточно рискованное, требующее сноровки, и лучше предоставить решение задачи профессионалам. Для этого существуют специальные мойки, где предусмотрено все необходимое оборудование и имеются разрешенные чистящие средства. Об обычных шампунях или моющих растворах не может быть и речи – важно использовать продукты строго конкретного назначения, иначе легко поцарапать, испортить отдельные детали, смыть надписи и даже нарушить полноценную работу такого многосоставного механизма, как двигатель автомобиля.

В последнее время довольно широкое распространение получила так называемая сухая мойка, в ходе которой сотрудники специализированных автосервисов очищают моторный отсек посредством пара. С помощью парогенератора они направляют поток сухого пара под капот авто, при этом соблюдая определенный угол наклона и степень давления. В процессе такой мойки двигатель остается сухим, что позволяет избежать риска случайного попадания влаги в систему электропроводки. Однако высокая сложность работы вкупе с дорогостоящим оборудованием значительно увеличивают стоимость процедуры.

Какие средства для мойки двигателя выбрать?

Сегодня на автомобильном рынке представлено немало продуктов, предназначенных для очистки подкапотного пространства. Многие из них довольно просты в использовании и при том эффективны, что позволяет автомобилистам самостоятельно проводить периодическую мойку двигателя машины, не обращаясь в сервисы. Это выходит удобнее и экономичнее, ведь чистоту проще поддерживать постоянно, нежели разом «отскребать» многослойные отложения.

Правильно подобранная химия для мойки двигателя поможет Вам с легкостью очистить моторный отсек от всех загрязнений самостоятельно и без каких-либо негативных последствий.

  {ContentImage Align=»Center»}

IXORA рекомендует: средства для очистки подкапотного пространства LAVR.

  • LAVR – это отечественный бренд автохимии и автокосметики, существующий с 1997 года и представленный более чем в 500 городах России и странах СНГ.
  • LAVR давно и уверенно входит в тройку крупнейших российских компаний, производящих высокотехнологичные препараты для обслуживания двигателя.
  • Ассортимент продукции включает разнообразные составы для промывки двигателя и инжектора, жидкости и оборудование для очистки топливных систем, средства для раскоксовывания и удаления масляных пятен и прочие товары для гигиены и ухода за подкапотным пространством.
  • Препараты LAVR эффективны и экономичны, не токсичны, не оставляют запаха и не требуют обработки щеткой. Хорошо проникают в труднодоступные места и легко смываются водой. Подходят как для регулярного использования, так и для удаления специфических отложений, безопасны для конструкционных материалов. Они превосходно справятся с любыми загрязнениями и по праву станут отличными помощниками на каждой мойке.

Наиболее популярные средства для очистки подкапотного пространства LAVR представлены в таблице ниже. Полный ассортимент можно найти в разделе каталогов запчастей.

 

Производитель Наименование детали Номер детали Краткое описание
LAVR Ln1503  Очиститель двигателя от масляных загрязнений LAVR Motor Cleaner Anti Sludge Effect  Быстро и эффективно удаляет масляные загрязнения, гудрон, тормозную жидкость и другие виды загрязнений с поверхности двигателей и подкапотного пространства автомобилей, мотоциклов и т.д.
 Lavr Ln1508  Пенный очиститель двигателя LAVR foam motor cleaner  Быстро и эффективно очищает двигатель и моторный отсек от всех видов загрязнений: масляных пятен, тормозной жидкости, гудрона, дорожной грязи и т. д.
Безопасен для конструкционных материалов, не вызывает потемнения алюминиевых деталей, не вызывает коррозию.

 В сети магазинов IXORA Вы всегда можете найти широчайший ассортимент любых деталей и запчастей. Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Мойка двигателя в Нижнем Новгороде от 260 рублей

Профессиональная мойка двигателя в Нижнем Новгороде осуществляется не всеми автосервисами. Дело в том, что это очень ОТВЕТСТВЕННАЯ процедура.

Алгоритмы мойки двигателя бывают разные. Один из вариантов:

Сначала с помощью аппарата высокого давления с двигателя сбивается основная масса загрязнения. Затем ДВС покрывают специальной химией для мойки двигателя. Спустя некоторое время средство, впитавшее грязь, смывается водой из аппарата высокого давления. Сложные места оттираем вручную.

Меньше чем за час получаем прекрасный, чистый двигатель! ?

Мойка паром

Мойка двигателя паром не так давно появилась на рынке. В принципе, кардинально подход не отличается: без хорошей химии всё равно не обойтись. Но температура пара поможет лучше удалить загрязнение. Для это используется специальный парогенератор, который подаёт пар под давлением (от 3 бар и выше).

И в завершении всё таки придется промыть движок мойкой высокого давления, чтобы смыть отставшую от химии и пара грязь.

В нашем автосервисе мы используем классический способ мойки двигателя с применением АВД + спец.химии.

Интересно больше подробностей? Позвоните по телефону на сайте!

Троит после мойки двигателя?

Это, к сожалению, последствия неумелой мойки двигателя. Возможно, вода попала в контакты или провода. Негативному воздействию могла подвергнуться проводка, которая идёт на свечи.

После мойки двигатель всегда нужно обязательно просушить и продуть сжатым воздухом. Особое внимание обратить на соединения проводов!

  Прайс-лист

№ п/п Наименование работ Группы автомобилей
1 2 3
Мойка
1  Техническая мойка (наружная мойка с применением пены). 260 260 360
2  Стандартная мойка ( техническая мойка + коврики салона + пороги + протирка ). 310 310 410
3  Полная мойка ( стандартная мойка + пылесос салона + протирка панели  приборов,обивки дверей + чистка стекол ). 510 510 650
4  Мойка моторного отсека (включая двигатель) 320 320 320
5  Багажник (мойка коврика резинового,пылесос). 100 150 150
6  Чистка стекол 100 100 120
7  Полировка пластика (полировка панели приборов,обивки дверей) 80 80 100
8  Полировка кожи 120 120 150

 

  Марки автомобилей по группам Группа
 Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta,Ford Focus и др. аналогичные по  классу 1
 Audi 6, Ford Mondeo, С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry,  VW Passat и др. аналогичные по классу 2
 BMW-7,Audi 8, MB S- класс, премиум, кроссоверы, внедорожники,  автобусы и др. аналогичные по классу 3

Ещё услуги для Вас:

Оценить стоимость ремонта по фото

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Рассчитать стоимость работы

Здесь вы можете запросить онлайн стоимость работ у наших специалистов.

Заказать запчасти

Здесь вы можете заказать необходимые запчасти онлайн.

Записаться на диагностику

Запишитесь на диагностику не выходя из дома. Мы будем ждать Вас в указанное Вами время. Быстро, удобно и никаких очередей!

Получить консультацию специалиста

Получите консультацию специалиста не выходя из дома. Мы свяжемся с Вами в указанное время. Быстро, удобно и никаких очередей!

Служба заботы о клиентах

Здесь вы можете оставить жалобу или рекомендацию онлайн.

Заявка успешно отправлена.

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Когда необходима мойка двигателя? 4 причины для чистки мотора

Просмотров: 2045

Уход за грузовым автомобилем предполагает и регулярную мойку двигателя, но правильно выполнить эту задачу под силу не каждому водителю. Кроме того, очистка деталей является обязательным этапом ремонта двигателя грузового транспорта.  При этом используются специальные средства, которые безопасны для деталей мотора.

Важно знать, что отложения масла и загрязнений на двигателе могут привести к воспламенению, ведь при работе грузового автомобиля происходит значительный нагрев, а высокая температура повышает риск возгорания. Как правило, чаще всего подкапотная мойка требуется после зимы, если речь не идет о ремонтных работах.

Также обязательная мойка мотора требуется в следующих случаях:

  • Протечка масла. По разным причинам на поверхность двигателя может попасть значительное количество масла, что опасно для деталей, поскольку в дальнейшем будет налипать грязь – это негативно скажется на сроке службы запчастей грузового авто.
  • Значительное загрязнение подкапотного пространства. Если на двигателе приличный слой грязи, то перегрев является практически постоянным. Конечно, этот факт негативно отражается на работе мотора, а также высокая температура может стать причиной пожара.
  • Планируется диагностика двигателя. Соответственно, для качественного осмотра и обслуживания мотор должен быть чистым. В противном случае будет недоступен эффективный ремонт и достоверные результаты анализа состояния авто.
  • Подготовка грузового автомобиля к продаже. Конечно, клиент осматривает двигатель на предмет износа и наличие поломок. Лучший способ приблизить продажу – навести чистоту под капотом!

Этапы мойки двигателя:

  1. Нанесение мыльного состава.
  2. Бесконтактная мойка.
  3. Ополаскивание мотора водной струей под высоким давлением.
  4. Воздушное просушивание подкапотного пространства.

Моечная машина для двигателей Механика КМ-21 – оборудование для мойки двигателей

Компания «Механика» производит моечные установки камерного типа «КМ-21» для автоматической мойки деталей.

Мойка деталей – критически важная операция технологического цикла любого ремонтного производства.

В камерных мойках моющий раствор мощным насосом через рампу с форсунками подается в моечную камеру. Большая кинетическая энергия струй, высокая температура и поверхностно активные вещества моющего раствора быстро и качественно удаляют загрязнения с деталей, в том числе крупногабаритных и деталей сложной формы.

Значения параметров температуры и длительности цикла задаются на панели управления в зависимости от габаритов, степени загрязнения, материала деталей и от состава и концентрации моющего раствора.

Действие поверхностно активных вещества (ПАВ) в составе раствора основано на снижении сил поверхностного натяжения жидкости на границе раздела сред. Молекулы ПАВ буквально отрывают частицы загрязнений с поверхности и удерживают их в растворе, препятствуя повторному осаждению на деталь. Камерные мойки создают наилучшие условия для максимальной реализации преимуществ современных моющих ПАВ растворов, при этом позволяют эффективно удалять масляно-грязевые отложения, сажу, нагары и эмульсии с поверхности деталей. Мойки эффективно удаляют абразивные загрязнения, что особенно важно для гарантии качества ремонтного производства.

Процесс удаления загрязнений происходит автоматически, не зависит от оператора, в обязанности которого остается только загрузка и выгрузка деталей. Камерная мойка обеспечивает качество и высокую производительность при малом расходе воды и электроэнергии. Для эксплуатации камерных моек не нужны отдельные очистные сооружения. Наличие маслоотделителей и фильтров позволяет существенно продлевать срок использования моющего раствора.

«КМ 21» – самая большая мойка в линейке. Диаметр корзины – 1 216 мм, высота рабочей зоны 1000 мм, а максимальная масса загружаемых деталей 1 500 кг.

Корпус изготовлен из нержавеющей стали. Вертикальная подъемная дверь снабжена пневматическим приводом. Тележка с платформой перемещаются на роликах по направляющим. Вращение корзины производится электроприводом.

Более подробно с конструкцией и комплектацией установки для мойки деталей «КМ 21» ознакомьтесь в описании.

Компания Механика много лет проектирует, производит, эксплуатирует и продает камерные мойки для автоматической очистки деталей.

Если вас интересует моечное оборудование, менеджер компании готов ответить на вопросы.

Правила мойки двигателя различными средствами

Залогом успешной чистки подкапотного пространства является использование качественных средств и полное соблюдение технологии мойки. В противном случае автовладелец вместо чистого двигателя может получить знакомство с рядом неисправностей, вызванных присутствием влаги или механическими повреждениями. Поломки могут появиться и в результате слишком агрессивного воздействия активных компонентов вещества на резиновые и металлические поверхности, поэтому к выбору чем помыть двигатель автомобиля от грязи и масла следует подходить с максимальной внимательностью.

Причины, заставляющие автовладельцев мыть двигатель

Самостоятельная либо профессиональная мойка двигателя является регулярной процедурой, позволяющей нормально эксплуатировать автомобиль. Поводом для мытья наиболее часто выступают следующие причины:

  1. Автовладельцу потребовалось очистить двигатель автомобиля от масла для устранения перегрева мотора. Все отложения ухудшают тепловыделение, что способствует выходу температуры за пределы рабочего диапазона. После мойки двигателя не останется загрязнений на поверхности, что позволит силовой установке вернуться в прежний режим работы;
  2. При посещении СТО возникла необходимость вымыть двигатель внутреннего сгорания для проведения технического обслуживания. Особо часто такая ситуация возникает, когда автомобиль находится на гарантии и сервис отказывается выполнять работы, пока владелец не помоет подкапотное пространство от масла и грязи;
  3. Задача как помыть двигатель автомобиля возникает и при государственном ТО. Прохождение технического осмотра возможно только при чистом снаружи двигателе.

Внешний вид грязного мотора

Забота об железном друге также подталкивает владельцев к мойке двигателя. Во время наружной чистки происходит осмотр деталей и узлов. Особо это актуально при мойке двигателя своими руками. Во время мытья машины можно обнаружить свежие подтеки масла или антифриза. Это позволяет обнаружить неисправность на раннем этапе, когда еще не горит чек энджин.

Пожароопасность является еще одной причиной, почему автовладельцы задумываются над тем чем отмыть двигатель от масла и грязи. Автохимия позволяет избавиться от загрязнений как на металлических поверхностях так и на электропроводке. Мотор, избавившись от грязевых отложений и масла, становится намного безопасней.

Свод правил стандартной мойки подкапотного пространства

До начала мойки двс необходимо провести подготовительные работы. Это позволит избежать неполадок, возникших из-за того что вода и средство для очистки мотора попали в неположенные места, поэтому перед процедурой следует выполнить нижеуказанные мероприятия:

  • снять минусовую клемму с АКБ;
  • датчики, разъемы, генератор, прочая электроника и все соединения с электродвигателем стартера должны быть защищены от влаги полиэтиленовой пленкой;
  • для получения доступа снизу рекомендуется демонтировать защиту картера двигателя и коробки перемены передач;
  • изучить инструкцию средства для очистки двигателя.

Правила, которые необходимо соблюдать, используя очиститель двигателя:

  • Двигатель должен быть немного теплым. Если температура будет слишком высокой, то жидкость будет испаряться слишком быстро, до того момента как она почистила загрязнение. Можно ли мыть холодный мотор нет единого ответа. Например, очиститель двигателя runway производитель допускает наносить на остывший мотор. При этом спрей от Хай Гир допускается использовать только на прогретой силовой установке. В противном случае он теряет моечную способность;
  • Очиститель двигателя наносить строго следуя инструкции. Например, шампунь следует предварительно развести в емкости с водой, а нанесение аэрозоля возможно непосредственно под капот. Сухие средства растворяются в жидкости рекомендуемой температуры;
  • Определяя потребность частичной разборки силовой установки для мойки деталей следует ориентироваться на степень загрязнения. Если в труднодоступных местах присутствует толстый слой грязи, то допускается демонтаж некоторых частей ДВС и навесного оборудования;
  • Можно использовать механический способ очистки деталей двигателя. Для этого используются отвертки и прочие инструменты, позволяющие отсоединить грязь;
  • Для того, чтобы получить хороший результат необходимо дать откиснуть загрязнениям под действием средства для мойки моторов.

В местах, где не удалось очистить налет рекомендуется повторить мойку. По завершению всех операций следует просушить подкапотное пространство. При возможности следует продуть все скопления жидкости сжатым воздухом. Важно снять весь закрывающий от влаги полиэтилен, так как его остатки могут попасть в подвижные части силовой установки или стать причиной пожара.

Liqui Moly motorraum

Определится чем отмыть двигатель от масла можно взглянув на продукцию Ликви Моли. Очистительные свойства Motorraum на должном уровне. Средство можно использовать, если потребовалась мойка двигателя зимой.

Очиститель Liqui Moly

Недостатком средства является отсутствие русскоязычной инструкции. Из англоязычного варианта можно понять, что время откисания загрязнений составляет 10-20 минут. Читаемость упаковки посредственная.

Pingo motor kaltreininiger

Средство используется для мягкой борьбы с загрязнениями. Мойка деталей рекомендуется на холодном двигателе. По завершению чистки на обрабатываемых поверхностях остается защитная пленка.

Средство для очистки двигателя Pingo

Из-за мягкого действия средство не очищает все загрязнения, поэтому его можно рекомендовать только для профилактической чистки двигателей. При регулярной мойке агрегатов с помощью Pingo силовая установка будет надлежащего вида.

Prestone heavy duty engine degreaser

Моющее средство от Prestone хорошо держится на вертикальной поверхности, так как это пенный аэрозоль. Он хорошо проникает в труднодоступные места. Действие на металлические и прочие поверхности мягкое.

Моющий аэрозоль Prestone

На упаковке отсутствует русскоязычная инструкция. Чистящие свойства далеки от идеала. Слой загрязнений хоть и уменьшается, но полностью убрать его с первого раза не получится.

STP heavy duty engine degreaser

Благодаря содержанию сильных активных компонентов средства от STP отмоют большинство загрязнений. Их использование возможно не только на легковых автомобилях, но и на тракторах. Изготовлен препарат в виде аэрозоля, что убережет автовладельца от неприятностей, возникающих когда загорелся Check Engine.

Автокосметика от STP

По своей эффективности аэрозоль эффективен как паровая установка для мойки. Даже при толстом слое средство растворяет до 90% загрязнений. Рекомендуется использование при частых поездках по бездорожью.

Kerry kr-915 и Kerry kr-935

Средства для мойки двигателя автомобиля Kerry могут иметь как пенный так и обычный состав. Очищающая способность хорошая у обоих средств. Инструкция имеет неточности, что может ввести в заблуждение автолюбителя.

Очиститель внешних поверхностей Kerry

Использование средств предполагает разогретый двигатель. Активные компоненты отмывают грязь при температуре от 60°С, поэтому моем осторожно, избегая касаний поверхности, так как существует риск получения ожога.

Очиститель силовой установки kr-935

Пенный очиститель двигателя Лавр

Главной особенностью пользования лавром является его нанесение на горячий двигатель. Причина этого кроется в том, что наибольшую активность средство проявляет при температуре близкой к 80°С. Жидкость обладает антикоррозийными свойствами.

Очиститель Лавр

Очиститель продается в концентрированным составом. Для стандартной мойки необходимо развести его с водой. Для устранения сильных загрязнений допускается использование Лавра в чистом виде.

Прочие средства для мойки мотора

Наибольшую популярность среди автолюбителей, следящих движком своего автомобиля и поддерживающих чистоту в подкапотном пространстве, получили:

  • MA-FRA brillmotor;
  • MA-FRA mistral;
  • автомобильный очиститель Агат;
  • спрей Агат;
  • Flowey general cleaner;
  • Carplan engine nv powerful degreaser;

Средство для мойки MA-FRA

Очиститель для силовых установок MA-FRA mistral

Очиститель двигателя Агат

Спрей Агат

Очиститель мотора Flowey

Спрей Carplan

Единую лучшую жидкость выделить не возможно, так как все они имеют какие либо плюсы и минусы. Мойка для деталей с более мягким воздействием сопровождается худшей борьбой с грязью. При этом профилактическую чистку нельзя выполнять чрезмерно агрессивным средством.

Тонкости мойки паром

Паровая мойка двигателя представляет собой очистку двигателя сухим паром, направляемым в подкапотное пространство. Это один из самых современных способов очистки двигателя от нагара. За производство пара отвечает парогенератор. Сухая мойка двигателя автомобиля это наиболее мягкий способ избавится от загрязнений.

В парогенератор встроен нагревательный элемент, который вырабатывает пар путем нагрева воды. Парогенератор имеет встроенный нагнетатель, позволяющий создать давление от пяти до восьми атмосфер. Данного давления достаточно для того чтобы промыть мотор.

Достоинства чистки при помощи парогенератора:

  • высокая температура позволяет смыть самые сложные загрязнения;
  • не нужна химия для мойки двигателя;
  • мойка паром дает доступ в самые труднодоступные места;
  • расход воды для автомоек получается более экономичным;
  • снижен риск механического повреждения элементов подкапотного пространства.

Несмотря на все преимущества, мойка двигателя паром имеет и недостатки:

  • парогенератор имеет высокую стоимость, что делает невозможным провести такую чистку самостоятельно;
  • мойка двигателя автомобиля паром может привести к повреждениям лакокрасочного покрытия;
  • автошампунь позволяет произвести очистку в более короткий срок;
  • не имея навыков как правильно мыть двигатель, используя парогенератор, персонал может получить ожог.

Выбирать пар как средство для мойки двигателя необходимо, учитывая все риски. Автокосметика engine cleaner некоторых производителей, например, hi gear, ранвей и астрохим своими моющими свойствами давно сравнялась с паром. Выбор, какой метод использовать для чистки, полностью лежит на автовладельце и зависит от его предпочтений.

Мойка двигателя поджидает практически каждого автовладельца. От правильности ее проведения зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля. Использование качественных средств и строгое следование инструкции убережет автолюбителя от многих неприятностей.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Мойка двигателя автомобиля | Детейлинг DreamCar-SP

Что такое мойка двигателя и зачем она нужна

 Автомобиль требует ухода и регулярной мойки. Это касается не только кузова и салона, но и подкапотного пространства. Грязный силовой агрегат больше подвержен перегреву, а значит срок его службы может значительно сократиться. Нагрузка на двигатель ощущается летом, когда на улице стоит жара или автолюбитель отправился в путешествие к морю.

Между автовладельцами идут горячие споры: мыть или не мыть. Одни считают, что это необходимо делать регулярно, а другие — только перед продажей.

В наших детейлинг центрах в Королёве и Сергиевым Посаде есть услуга мойка двигателя классическая с применением специальной автохимии. Мыть двигатель лучше у профессионалов, которые знают как не испортить двигатель. Мы соблюдаем все условия по технике безопасности, чтобы не навредить самому главному узлу вашего авто.

Комплексная мойка двигателя — это безопасный способ очистить двигатель от загрязнений и масляных пятен. Это новая услуга на рынке, но она уже набирает популярность среди автовладельцев, которые заботятся о своих автомобилях. Профессиональная мойка двигателя автомобиля есть в Королёве в нашей детейлинг студии DreamCar-SP. 

Как проходит мойка двигателя

 Это несложная процедура, но достаточно опасная для автомобиля. Если подойти к вопросу без знания правил и не соблюдая технику безопасности, то после машина может не завестись.

Детейлинг мойка двигателя — это не просто обработка подкапотного пространства. Наши специалисты используют в комплексе профессиональную химию, очищая каждый сантиметр поверхности двигателя и всего, что находится под капотом. После такой мойки поднять капот точно не стыдно, а знакомые автолюбители поинтересуются как удалось добиться такого результата.

На подготовительном этапе защищаем все видимые датчики с помощью пленки и скотча. Закрываем аккумулятор, чтоб в него не попала влага, а также для избежания утечки тока. После мойки подкапотного пространства АКБ протираем сухой тряпкой. Так мы добиваемся чистоты без возникновения проблем с узлами автомобиля.

 

Следующий этап — обработка всех поверхностей влажной тряпкой и автохимией. Мастер подбирает приспособления в зависимости от зоны очистки и степени загрязнения. Важно обработать каждый участок, чтобы не пропустить загрязнённые участки. Это кропотливая работа, но результат всегда радует наших клиентов.

После первой обработки надо некоторое время подождать, чтобы грязь и масляные пятна начали отходить. При необходимости чистим с помощью ткани или щетки. Затем снова обрабатываем двигатель и вытираем насухо чистой тканью и воздушной сушкой. Такая мойка занимает от часа.

Не путайте детейлинг мойку двигателя машины с обычной мойкой. Это совершенно разные процедуры, которые также дают разный результат. После обычной мойки убираются не все загрязнения с поверхности, детейлинг мойка значительно выигрывает.

Как часто надо мыть двигатель авто

 Точных промежутков времени нет. Нельзя для всех выстроить регламент на раз в год или полгода. Очень многое зависит от эксплуатации и состояния машины. Поэтому каждый владелец решает сам, когда пора помыть двигатель авто. В крайнем случае можно проконсультироваться с автослесарем.

 

Преимущества чистого двигателя и всего подкапотного пространства:

  • движок не перегревается из-за слоя грязи;
  • на чистых узлах можно сразу заметить подтекание масла и других жидкостей;
  • меньше вероятность возникновения проблем с электричкой;
  • на чистой поверхности меньше оседает грязь, реагент и и.д.;
  • приятно обслуживать чистый автомобиль.

 

Наши детейлинг центры находятся в Королёве и Сергиевом Посаде. Мы занимаемся профессиональной мойкой двигателя автомобиля. Узнать стоимость мойки двигателя для вашей машины можно по телефону:

Королев +7 (968) 070-39-39

Сергиев Посад  +7 (926) 548-76-31

Очистка двигателя для снижения эксплуатационных расходов

Один из наиболее экономичных и выгодных способов обслуживания авиационного двигателя PW100 или PW150 — это регулярная мойка как внутри, так и снаружи. Учтите эти важные факторы, чтобы обеспечить эффективную мойку и оптимальную работу двигателя.

1. ЗАГРЯЗНИТЕЛИ В ВОЗДУХЕ

Атмосфера наполнена такими загрязнителями, как мелкие частицы грязи, масла, сажи и других посторонних веществ. Эти загрязнения попадают в компрессоры двигателя вместе с воздухом, особенно если у вас не установлена ​​система фильтрации.Это загрязнение постепенно накапливается, образуя покрытие на корпусе, лопатках и лопатках компрессора. Накопление снижает аэродинамическую эффективность, что приводит к ухудшению характеристик. Сульфидирование и другие формы загрязнения также могут вызывать коррозию компонентов двигателя.

2. ЧИСТЫЕ ДВИГАТЕЛИ РАБОТАЮТ ЛУЧШЕ

Просто удивительно, чего можно добиться с помощью небольшого количества воды и мыла. Промывка двигателя имеет множество преимуществ: среди прочего, она повышает эффективность компрессора, увеличивает запас по температуре внутри турбины, снижает расход топлива, увеличивает срок службы деталей горячей секции и снижает коррозию.Эти преимущества улучшают производительность и жизненный цикл вашего двигателя, увеличивая время между капитальными ремонтами. Как часто вы планируете промывку двигателя, зависит от вашего конкретного автопарка и условий эксплуатации, но убедитесь, что вы выполняете их регулярно, чтобы ваш двигатель работал на максимальной мощности.

3. МОЙКА КОМПРЕССОРА ЯВЛЯЮТСЯ КЛЮЧОМ

Промывка компрессора помогает минимизировать коррозию в суровых условиях. Для такой стирки введите подходящую чистящую жидкость во впуск двигателя, используя либо установленное промывочное кольцо компрессора, либо ручную промывочную трубку.Регулярная промывка компрессора сохранит здоровье механических компонентов за счет удаления соли, грязи и пригоревших отложений, которые накапливаются в газовом тракте. (Для двигателей PW100 вода может попасть в линию P3 блока механической системы управления подачей топлива, поэтому обязательно отсоедините трубку измерения давления воздуха P3 на конце корпуса интеркомпрессора и наденьте пластиковый пакет на конец трубки, как рекомендовано в руководство по эксплуатации двигателя.

4. ПРОЧИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЧИСТКИ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Моющие средства для наружных поверхностей удаляют коррозионные наросты и обеспечивают прочность эпоксидных покрытий на магниевых поверхностях.

Промывки турбин минимизируют коррозию, особенно в суровых условиях. Используйте промывочную насадку или модифицированную трубку бороскопа для непосредственной промывки лезвий под высоким давлением питьевой водой. Нет необходимости отсоединять сливы топлива, P3 или манипулировать линиями стравливающего клапана, в то время как осушение двигателя не является обязательным.

Наконец, выполните промывку для восстановления производительности, когда есть заметное снижение производительности двигателя или мониторинг тенденций показывает, что это необходимо. Используйте одобренные химические добавки, чтобы избавиться от более стойких отложений, которые невозможно удалить при обычном опреснении.

Система промывки реактивного двигателя — Очистка реактивного двигателя

Система промывки реактивных двигателей Rochem

Система промывки реактивных двигателей Rochem представляет собой новейшую, действенную, эффективную и недорогую технологию для очистки крыльев любого типа и размера авиационного реактивного двигателя.

Одна из наиболее частых причин снижения производительности, с которой сталкиваются пользователи газовых турбин, — это засорение. Загрязнение часто может составлять более 70% потери эксплуатационных характеристик.Определенные загрязнители, такие как грязь, пыль, масло, пыльца и соль, имеют тенденцию прилипать к поверхности аэродинамического профиля, что приводит к изменению угла входа аэродинамического профиля и формы аэродинамического профиля, а также к увеличению шероховатости поверхности и сужению отверстия горловины аэродинамического профиля.

Эти изменения в совокупности приводят к снижению производительности и эффективности компонентов газового тракта.

Когда массовый расход уменьшается, уменьшается и тяга. Это означает, что скорость вращения должна увеличиваться, чтобы поддерживать тягу.Однако снижение изоэнтропической эффективности вызывает увеличение TET и SFC, что сокращает срок службы двигателя и увеличивает эксплуатационные расходы.

Ухудшение производительности компрессора из-за загрязнения может быть устранено путем регулярной мойки двигателя на крыльях. В системе струйной промывки Rochem используется новейшая технология мойки двигателей и утилизации отходов, что обеспечивает эффективное, действенное, экологически чистое и недорогое решение. Более того, он разработан специально для очистки турбовентиляторных двигателей любого типа и размера на крыльях.

Что такое RJW 1000?

Rochem Jet Wash 1000 — это полностью автономная мобильная моечная установка. В транспортной тележке есть все необходимое для стирки. Сюда входит система распылительного коллектора, которая обеспечивает быструю настройку и безопасную промывку двигателя. Это позволяет эксплуатировать систему на стенде, в контролируемой зоне или на специальной промывочной станции без необходимости в источнике питания. Все компоненты изготовлены из нержавеющей стали или алюминия, что обеспечивает минимальные требования к техническому обслуживанию, устойчивость к коррозии и долгий срок службы.

К многочисленным доказанным преимуществам моечной системы RJW 1000 относятся:

  • Значительное снижение расхода топлива, обычно от 1 до 1,5% в год
  • Стабильные и предсказуемые результаты мойки двигателя
  • Более длительное время полета
  • Оператор на выбор: стирка только в горячей воде или горячая стирка с добавлением моющих средств для дальнейшего улучшения чистящего эффекта
  • Запатентованная система впрыска распылительных форсунок обеспечивает максимальный результат очистки компрессора (и главного вентилятора) при минимальной рабочей нагрузке
  • Более простой процесс и процедура обслуживания
  • Время мойки двигателя, включая настройку, сокращено до минут, а не часов
  • Непревзойденное соотношение цены и качества
  • Чрезвычайно короткие сроки окупаемости / амортизации
  • Минимальные требования к техническому обслуживанию, никаких расходных материалов, кроме воды (и небольшого количества моющего средства, если используется)
  • Безопасная самопозиционирующаяся система, никакого физического соединения с промываемым двигателем.

Хотите узнать больше? Сделайте запрос или напишите по адресу [email protected]

Запросить

Программа 360 Foam Wash компании

GE достигла глобального рубежа

ДУБАЙ, Объединенные Арабские Эмираты — инновационная технология очистки реактивных двигателей 360 Foam Wash от GE достигла важной вехи в преддверии авиашоу в Дубае в 2021 году. GE Aviation и заказчики завершили тысячную промывку пеной 360 с 2017 года, когда GE впервые начала тестирование промывки пеной на эксплуатируемых двигателях или двигателях, обслуживаемых клиентами.

В этот этап входит промывка пеной, выполняемая в рамках технологических испытаний с группой поддержки GE Aviation On Wing на объектах клиентов, а также промывка, выполняемая клиентами, которые применили ее в процессе технического обслуживания самолетов.

Система 360 Foam Wash от

GE — альтернатива методу промывки водой. Восстанавливает характеристики двигателя, что приводит к снижению расхода топлива. Процесс включает впрыскивание специально разработанного патентованного раствора, который удаляет частицы пыли и грязи из двигателя.

По сравнению с очисткой реактивных двигателей с промывкой водой, промывка пеной может сэкономить примерно 15 900 галлонов топлива и 168 тонн выбросов CO2 в год на самолете Boeing 787 с двигателем GEnx. * С Boeing 777 с двигателем GE90 промывка пеной потенциал для экономии примерно 35 500 галлонов топлива и 377 тонн выбросов CO2 в год по сравнению с двигателями GE90, очищенными водой **.

«Эта веха была бы невозможна без наших клиентов-авиакомпаний по всему миру. На Ближнем Востоке авиакомпании были ключевыми партнерами в разработке технологий для повышения производительности их парка самолетов с двигателями GE », — сказал Том Левин, вице-президент и генеральный менеджер GE Aviation по стратегическим решениям после выхода на рынок.

На сегодняшний день семь авиакомпаний-клиентов получили технические лицензии на 360 Foam Wash для своих авиационных двигателей GEnx и GE90, включая Emirates, Etihad Airways, Qatar Airways, Royal Jordanian Airlines и Saudi Arabian Airlines.

Во время технологических испытаний двигателей GE90 и GEnx решение 360 Foam Wash позволило клиентам в регионах Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона улучшить характеристики двигателя за счет уменьшения образования отложений в двигателе, снижения температуры выхлопных газов двигателя и улучшения двигателя. КПД компрессора.Эти улучшения привели к снижению расхода топлива и увеличению времени работы двигателя на крыле.

Система является автономной, что позволяет использовать ее как в ангарах для обслуживания, так и на открытом воздухе. Средство GE 360 Foam Wash одобрено для использования в различных программах двигателей GE, включая модели GE90, GEnx, CF34 и CF6.

* Оценка экономии топлива GEnx на основе 650 циклов в год, при этом каждый цикл длится шесть часов на двухмоторном Boeing 787 Dreamliner, эксплуатируемом на Ближнем Востоке.

** Оценка экономии топлива GE90 на основе 700 циклов в год, при этом каждый цикл длится 6.5 часов на двухмоторном Боинге 777 на Ближнем Востоке.

О GE AVIATION
GE Aviation, операционное подразделение GE (NYSE: GE), является ведущим мировым поставщиком реактивных двигателей, компонентов и систем для коммерческих и военных самолетов. GE Aviation имеет глобальную сервисную сеть для поддержки этих предложений.

Wash and Go: новый способ очистки реактивных двигателей компании GE может помочь авиакомпаниям сократить выбросы и улучшить работу

Если есть одна вещь, которую авиакомпании преследуют больше, чем что-либо еще, когда речь идет о двигателях, то это «время для бега».«Чем дольше вы сможете поддерживать реактивный двигатель в рабочем состоянии, не снимая его для обслуживания, тем больше вы сможете выполнить полетов и обслужить клиентов.

В частности, на Ближнем Востоке авиакомпании ведут постоянную борьбу за увеличение времени полета. Песок может прилипать к лопастям турбины внутри двигателя и проникать в компрессор, нанося ущерб топливной эффективности — метрике, тесно связанной с выбросами углерода. Теперь, после долгих исследований и испытаний, инженеры GE, которые разработали и построили эти двигатели, думают, что они нашли новый способ обратить вспять влияние песков времени.Этот мощный подход, получивший название «360 Foam Wash» от GE, тщательно очищает коммерческий реактивный двигатель, помогая улучшить его характеристики и потенциально устранить тонны вредного для климата CO 2 .

«Последние 30 лет в мире производилась мойка водой», — говорит Майк Эриксен, старший руководитель технологической программы GE Aviation. «Буквально, распыление воды на переднюю часть автомобиля во время работы двигателя и промывка. И этого было недостаточно для решения этой проблемы. Итак, мы заново изобрели, как чистить двигатель.”

360 Foam Wash теперь одобрен для использования на двигателях, включая GE90, GEnx, CF34 и CF6, а также на двигателях GP7200 Engine Alliance, которые используются на больших двухэтажных самолетах Airbus A380. На своей неделе на авиашоу в Дубае компания GE Aviation объявила, что программа 360 Foam Wash с 2017 года достигла 1000 промывок двигателей в полевых условиях.

На данный момент лицензионные соглашения заключены с семью авиакомпаниями и одним оператором ТОиР (техобслуживание, ремонт и капитальный ремонт). Только Etihad Airways прогнозирует сокращение выбросов CO 2 более чем на 7000 метрических тонн до конца 2021 года для своего объединенного парка самолетов GE90 и GEnx в результате перехода с воды на 360 Foam Wash.

Фактически, как раз к COP26, дальнемагистральный рейс Boeing 787 компании Etihad из Лондона в Абу-Даби сократил выбросы углерода на 72% с использованием существующих технологий, включая 360 Foam Wash. В полете использовалось экологически чистое авиационное топливо, использовалось инновационное планирование маршрута чтобы избежать образования инверсионных следов и даже обслуживать пассажиров на экологически чистой посуде. Помимо нового метода очистки, в самолете использовались двигатели GEnx компании GE Aviation и программное обеспечение Fuel Insight компании GE Digital для анализа данных и внесения корректировок для экономии топлива в течение нескольких минут.Самолет будет представлен на этой неделе на авиасалоне в Дубае 2021 года, который стартовал в воскресенье.

Охота за чистящим раствором началась примерно в 2012 году, когда GE начала замечать то, что она назвала «горячим и резким» воздействием песка на широкофюзеляжные форсунки, которыми управляют некоторые из заказчиков двигателей, вспоминает Эриксен. Авиакомпания Emirates — а позже Etihad Airways и Qatar Airways — обратилась в GE с той же проблемой: очень мелкие частицы пыли «прилипали» к сердцевине двигателей GE90 и GEnx, что приводило к снижению топливной эффективности.Традиционные методы промывки водой давали убывающую отдачу — они не могли содержать двигатели в достаточной чистоте между регулярными плановыми сеансами технического обслуживания. Неумолимая жара пустыни и песок наносили ущерб.

После изучения проблемы в Ближневосточном технологическом центре GE в Дубае, GE Aviation передала данные в Исследовательский центр GE (GRC) в Нискайуне, Нью-Йорк, где, по словам Эриксена, они задали два ключевых вопроса: «Как бы вы охарактеризовали пыль, которую мы? видишь? И как бы вы его удалили? »

Геолог из GRC провел серию тестов и обнаружил, что это «очень твердый слой пыли с метаморфической фазовой реакцией», — говорит Эриксен.«Это такие вещи, о которых вы царапаете, и это как цемент». В остальном двигатели GE очень эффективны при поглощении и отделении крупного гравия, камней и песка, которые иногда попадают во впускное отверстие. «Но действительно мелкая пыль, которую мы обнаружили, все же прошла через все ядро», — говорит он. «Вот что накапливалось».

Вот тогда и начался настоящий мозговой штурм. В течение следующих двух лет технические специалисты GRC разработали то, что Эриксен описывает как «действительно новое моющее средство», которое чрезвычайно эффективно разрушает связующие в этом затвердевшем слое пыли.Но как только они получили моющее средство, говорит он, перед командой встала другая задача: как аккуратно впрыснуть его в двигатель.

Вот здесь и появилась пена. Как говорит Эриксен, «пена — это всего лишь метод объемного наполнения. Все, что мы хотели сделать, это выяснить: «Как можно распределить это моющее средство по всему двигателю?» Мы не можем просто впрыснуть его туда. И он работает за счет химической реакции, поэтому вы должны поддерживать свежий контакт со всеми поверхностями, на которых находится пыль ».

Они построили три поколения прототипов системы вспенивания и макет двигателя в лаборатории, чтобы понять, как безопасно и эффективно распределить моющее средство по его сердцевине.После тонкой настройки системы вспенивания они отнесли ее в некоторые ремонтные мастерские GE Aviation и опробовали на различных двигателях, которые находились в ремонте. После промывки пеной они запускали двигатель в испытательной камере, чтобы измерить его восстановление — в основном, насколько он нагревается во время работы. «Если температура выхлопных газов (EGT) находится в определенном диапазоне, вы знаете, что двигатель работает эффективно», — говорит Эриксен. «И поэтому, если у вас есть скопление пыли, если двигатель должен работать больше, чтобы обеспечить такое же количество тяги, это то, что заставляет EGT расти.”

В то время как обычная промывка водой обычно приводит к падению EGT по мере того, как двигатель становится более эффективным, промывка пеной приводила к «значительным» перепадам, говорит он. «Мы начали наблюдать, как восстановление EGT и восстановление расхода топлива зашкаливают».

К 2017 году они были готовы запустить его в поле. В январе того же года компания Etihad начала испытания 360 Foam Wash на крыльях двигателя GE90, установленного на Boeing 777; Катар последовал в апреле, испытав его на двигателе GEnx-1B, разработанном для самолетов Boeing 787.В течение следующих четырех лет, работая со своими партнерами в Etihad, Катар и Эмирейтс, GE Aviation индустриализировала свою систему мытья пеной, разработав специальную автономную тележку со шлангами для подачи моющего средства в двигатель и отдельный фартук для улавливания раствора. она вытекает. Тележка позволяет использовать 360 Foam Wash в различных сценариях как на крыле, так и вне его, будь то внутри ангара для технического обслуживания или на открытом воздухе на асфальте.

Emirates, Etihad Airways, Qatar Airways и Royal Jordanian Airlines теперь имеют технические лицензии на использование 360 Foam Wash для своих двигателей GEnx и GE90.По словам Рохана Дугласа, старшего менеджера Etihad по управлению двигателями, авиакомпания начала отслеживать экономию топлива на своих самолетах с двигателями GEnx-1B и GE90. «Мы видим улучшения, — говорит он.

Яссер Элькилани, руководитель сервисных служб в области бортовых технологий в GE Aviation, наблюдает за развертыванием пенной мойки для клиентов GE. Он отмечает, что «во время технологических испытаний двигателей GE90 и GEnx решение 360 Foam Wash позволило клиентам на Ближнем Востоке улучшить характеристики двигателя за счет уменьшения образования отложений в двигателе, снижения температуры выхлопных газов двигателя и повышения эффективности компрессора двигателя.Эти улучшения привели к снижению расхода топлива и выбросов CO 2 , а также к увеличению времени работы двигателя на крыле ».

GE продолжает работать различными способами, чтобы помочь своим клиентам-авиакомпаниям внедрить больше методов снижения выбросов в свой бизнес. «Мы верим, что сможем победить вместе», — говорит Дуглас. «Мы говорим ребятам [из GE]:« Если у вас есть что-то новое и свежее, интересное или революционное, мы готовы »».

Первая австралийская станция мойки двигателей Cyclean® компании Lufthansa Technik

Время чтения: 2 минуты

Lufthansa Technik AG открыла в Мельбурне первую австралийскую станцию ​​по мойке двигателей Cyclean®.

Lufthansa Technik теперь предлагает услуги по мойке двигателей Cyclean® по всему миру: в Северной и Южной Америке, в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии, а теперь и в Австралии.

Установка Cyclean® Engine Wash в аэропорту Мельбурна монтируется на транспортном средстве, что делает ее полностью мобильной, так что ее также можно использовать в других близлежащих аэропортах. Промывка двигателя может выполняться как часть работ по техническому обслуживанию , в период транзита между двумя рейсами или в ночное время.Автономная система, не требующая внешнего источника электричества или воды, дает клиентам авиакомпании гибкость при планировании промывок двигателей.

«Мы уже успешно провели первые промывки Cyclean® двигателей IAE V2500 с самолета Airbus A320. Но, по сути, мы обслуживаем все распространенные модели двигателей.

В настоящее время мы предлагаем нашу очистку двигателей различным австралийским авиакомпаниям для демонстрационных целей », — объясняет Оливер К. Винтер, руководитель службы обслуживания жизненного цикла двигателей в Lufthansa Technik.

В будущем Cyclean® Engine Wash также будет предлагаться международным авиакомпаниям, которые летают в Мельбурн и имеют соответствующее время пересадки. Высокий спрос на эффективную очистку двигателя означает, что количество станций будет продолжать расти до . В среднесрочной перспективе сеть обслуживания в Австралии будет расширена за счет дополнительных станций в аэропортах Сиднея, Перта и Брисбена.

Cyclean® Engine Wash до на 70 процентов быстрее, чем обычные методы очистки двигателя , и может проводиться без ограничений в любом месте на территории аэропорта.Новое средство для мойки двигателя можно использовать на всех моделях двигателей ведущих производителей General Electric, Rolls-Royce, Pratt & Whitney, CFMI и IAE.

На сегодняшний день во всем мире было выполнено более 40 000 промывок двигателей. для более чем 40 авиакомпаний-клиентов с использованием Cyclean® Engine Wash. Cyclean® — единственная признанная система очистки двигателя на рынке, которую можно проводить прямо на выходе за меньшее время. чем час. Благодаря небольшому количеству времени, значительной экономии топлива и выбросов, а также минимизации затрат на техническое обслуживание двигателя Cyclean® стал незаменимым сервисом для многих клиентов.

Советы по мойке двигателя

При очистке моторного отсека, в отличие от внешней поверхности кузова, вы должны выполнять осторожно. . В противном случае это может стать серьезным. Повреждение двигателя или окружающих компонентов . Но на что нужно обратить особое внимание? Многие владельцы транспортных средств регулярно чистят свой автомобиль из снаружи и интерьера . Однако они редко решаются очистить двигатель снаружи.В основном это связано с тем, что мойка двигателя подходит не для каждого автомобиля. Если есть сомнения, то задание следует оставить профессиональному . Если работа должна выполняться самостоятельно, крайняя осторожность необходима. Если автомобиль регулярно плохо запускается в сырую погоду и имеет различные другие проблемы с электроникой, вам следует обратиться в мастерскую по очистке двигателя DIY , лучше предвидеть .

Когда делать мойку двигателя?

Большинство автомобилей поступают с завода с установленной защитой от коррозии .Это означает, что в промывке двигателя нет необходимости. А поскольку кузова обычно закрываются снизу, в моторный отсек может попасть лишь небольшое количество грязи. Некоторые производители даже не советуют мыть свои модели . При очистке электронных компонентов в моторном отсеке могло быть повреждено . Если вы по-прежнему проводите мойку двигателя самостоятельно, вы все равно можете использовать одну претензию по гарантии verlieren . Чистка полезна только при прогретом двигателе . Масло сильно загрязнено .Но даже если была сделана обширная Off-road ride , в подкапотном пространстве которой было немного грязи и грязи.

Но и после одного повреждения куницей двигатель необходимо очистить . Чтобы не привлекали другие куницы, нужно удалить след животного запаха. А если вы хотите продать свою машину и заранее почистить двигатель, вы сможете произвести на покупателя лучшее впечатление. Но иногда достаточно Пыль, грязь и листья просто удалить.Для этого можно использовать ручную щетку , пылесос или более влажную ткань . Но зачастую грязным выглядит просто пластиковая крышка , . Тогда ни при каких обстоятельствах не требует полной мойки двигателя. Такую крышку обычно можно быстро снять и снять с помощью одного водяного шланга , а также губки для очистки. Законченный!

Стоит ли мыть двигатель самостоятельно?

Перед тем, как приступить к очистке двигателя, необходимо сначала прочитать информацию производителя .Они показывают, можно ли вообще мыть двигатель данной модели автомобиля. Если это так, то чистку следует проводить очень осторожно, следует выполнять. А для мойки двигателя необходимо подходящих парковочных мест . Разрешено парковочное место перед домом или въездом в домашний гараж Не используется . Обычно также проводится мойка двигателя. Самостоятельная мойка помещений запрещена . Вытекающее масло может попасть в грунтовые воды во время мытья и загрязнить их.По этой причине чистка двигателя только на специальных участках промывки допускается, что с маслоотделителем оборудованы. Это может предотвратить загрязнение окружающей среды.

Как проводится мойка двигателя?

Очистить двигатель очень просто. В большинстве случаев это вызвано, возможно, необходимостью Masking и Cover чувствительных компонентов. Но зачастую это абсолютно необходимо! Потому что это препятствует тому, чтобы компоненты не повредились, стали.Это определенно должно быть замаскировано от генератора переменного тока, блока предохранителей и блоков управления , а также батареи (, если она установлена ​​в передней части моторного отсека ), если отсоединено, превратится в. А при использовании одного очистителя высокого давления и пароочистителя ( Важно отметить это при очистке автомобиля пароочистителем: Щелкните ), если отказаться от , станет. Слишком сильная струя может привести к повреждению. А влага из пароочистителя может проникнуть в электронные компоненты.Когда все заклеено, можно начинать мытье двигателя.

У специализированных дилеров есть специалисты по очистке двигателя. Холодный очиститель ( Совет: Вот как правильно использовать холодный очиститель). На нужно опрыскивать холодный двигатель . Однако с некоторыми очистителями может случиться так, что заводская Защита от коррозии повредится. Из-за этого правильный выбор пылесоса важен. Хорошего уборщика можно купить всего за несколько евро.По истечении времени выдержки холодный очиститель можно смыть холодной водой. Если двигатель хорошо просох, за ним следует ухаживать с консервантом. Это защищает двигатель от коррозии. В то же время вы предотвращаете новое загрязнение.

Что произойдет, если двигатель промыли неправильно?

При промывке неисправного двигателя возможно повреждение чувствительных электронных компонентов . Затем это выражается, например, в дефектах электрических стеклоподъемников, и неисправном центральном замке , неисправном радио или более не работающей Системы безопасности, такие как ABS, ESP, ASR & Co .В худшем случае двигатель вообще не запускается . При использовании мойки высокого давления на механических деталях также могут появиться изгибы или даже поломки пластмассовых деталей . Это может привести даже к прямому попаданию воды в кабину транспортного средства. Другие электронные устройства, такие как Блоки управления, установленные в пространстве для ног , получают серьезные повреждения. И это также может быть опасно, если двигатель включен перед стиркой недостаточно остыл .Если промыть горячий блок двигателя холодной водой, металлические детали могут быть повреждены. Если двигатель автомобиля очищается, , хотя производитель не рекомендует использовать , вы рискуете получить гарантию, если что-то сломается во время очистки.

Сколько стоит профессиональная уборка?

Если у вас больше , нет подходящей зоны для мытья или если вам неудобно чистить двигатель самостоятельно, следует нанять профессионала.Всегда следует вызывать специалиста, если двигатель поврежден во время чистки следует избегать . Например, многие профессионалы используют метод сухого льда . Das замороженная двуокись углерода распыляется на двигатель, так что грязь отслаивается. При отсутствии влаги электроника не может быть повреждена . В зависимости от поставщика, мытье двигателя стоит от 25 до 80 евро.

Следует ли чистить двигатель изнутри?

Промывка двигателя отличается от промывки Промывка двигателя , потому что есть только одна внешняя очистка , за которой он следует.При промывке двигателя производится очистка двигателя изнутри . Эта очистка должна выполняться только на подержанных автомобилях с большим пробегом и довольно спорна. Некоторые клянутся этим, другие считают, что это не принесет никакой пользы. Моющее средство добавлено в прогретом двигателе . Моторное масло используется для очистки. Примешана добавка . Затем двигатель должен проработать на холостом ходу примерно 10-15 минут . Это позволяет присадке хорошо растекаться и удаляется отложений .В итоге будет Масло удалено и Фильтр и замена масла проведена. Однако, если возможно, такая чистка также должна выполняться специалистом. Если вы все же хотите попробовать это самостоятельно, вы можете прочитать следующие статьи:

Конечно, этого еще не произошло!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и автомобильного тюнинга в наличии. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы предоставить вам новости, но также и настройки. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новых условий Tuning Wiki или того или другого Leak veröffentlicht . После отрывка из последних статей:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. ежедневно. Лучше подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно же, обо всех других публикациях.

Мойка грузовиков с молнией Thunderbolt | Обезжириватель двигателя

  • Купить сейчас
  • Скачать SDS
  • Скачать TDS
    • Жидкое (щелочное) моющее средство с высоким pH
    • Основное применение — мойка автомобилей
    • Вторичное применение — обезжириватель
    • Концентрированный, тяжелый
    • Металлический сейф
    • Экологичность
    • Восстановите совместимый продукт
    • THU100 THUNDERBOLT — один из наших самых популярных продуктов для мойки грузовых автомобилей с высоким pH.
    • Рекомендуемые соотношения разбавления 1:20 — 1:40 для применяемых для мойки грузовых автомобилей Foam Maxx
    • Рекомендуемые степени разбавления 1:25 — 1:30 для обезжиривания двигателя Foam Maxx
    • Рекомендуемые степени разбавления 1:24 — 1:32 для мойки больших автомобилей под высоким давлением
    • Рекомендуемые степени разбавления 1:40 — 1: 100 для мытья больших транспортных средств кистью
    • Рекомендуемые степени разбавления 1:10 — 1:20 для обезжиривания двигателя


    В Ver-tech Labs мы разрабатываем продукты и процессы, чтобы помочь нашим клиентам очистить грузовики и крупногабаритные автомобили лучше, быстрее и дешевле.Мы считаем, что с помощью наших моющих средств для мытья грузовиков, аппликаторов моющих средств Foam Maxx и рекомендованного нами процесса мойки грузовиков можно бесконтактно очистить грузовик и сэкономить трудозатраты и химические средства.

    Ниже представлен процесс мойки грузовиков Ver-tech Labs .

    1. Не поливайте автомобиль водой перед нанесением моющего средства, например Thunderbolt. Распыление на автомобиль до моющего средства может создать водный барьер между поверхностью грузовика и моющим средством, а также еще больше разбавить моющее средство.Исключением из этой рекомендации является удаление толстых слоев грязи и грязи с автомобиля.

    2. Разбавьте моющее средство должным образом. Все продукты Ver-tech Labs имеют рекомендованные разведения. Thunderbolt, представленный в видео, был разбавлен 1:32. Мы рекомендуем разбавление Thunderbolt 1: 20-40 для мойки грузовиков. При правильном разбавлении такое мыло, как Thunderbolt, проникает и снимает дорожную пленку с автомобиля. Слишком мало моющего средства не проникает и не поднимает загрязнения.Слишком много моющего средства — пустая трата денег и затрудняет смывание.

    3. Примените Thunderbolt снизу вверх на участках длиной 8–10 футов. Если сначала нанести мыло для мойки грузовиков сверху, то появятся полосы. Использование аппликатора пены Ver-tech Labs позволяет наносить продукт быстро и с таким профилем пены, который максимально увеличивает время пребывания в грузовике.

    4. Дайте моющему средству подействовать на поверхность автомобиля. Какой бы метод вы ни использовали для нанесения моющего средства на автомобиль, он должен максимально увеличить время выдержки, примерно за 30-45 секунд перед ополаскиванием.