9Июл

Маховик двигателя: Маховик двигателя внутреннего сгорания | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Содержание

Маховик двигателя внутреннего сгорания | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Маховик служит для накопления кинетической энергии в процессе рабочего хода, а также вращения коленчатого вала, когда совершаются вспомогательные такты, для вывода поршня из мёртвых точек и снижения неравномерности вращения вала. Маховик не только обеспечивает устойчивую работу ДВС (двигатель внутреннего сгорания) при трогании автомобиля либо трактора, но и при его кратковременных перегрузках. Маховик (5) [рис. 1, а)] изготавливается путём отливки из серого чугуна. С целью увеличения момента инерции на ободе маховика расположена основная масса металла. Также обод используют для напрессовки на него зубчатого венца (9), который предназначен для прокручивания коленчатого  вала в процессе пуска двигателя от стартера либо пускового двигателя.

Рис. 1. Коленчатые валы.

а) – Коленчатый вал дизельного двигателя Д-240:

1) – Коренная шейка;

2) – Щека;

3) – Упорные полукольца;

4) – Нижний вкладыш пятого коренного подшипника;

5) – Маховик;

6) – Маслоотражательная шайба;

7) – Установочный штифт;

8) – Болт;

9) – Зубчатый венец;

10) – Верхний вкладыш пятого коренного подшипника;

11) – Шатунная шейка;

12) – Щека;

13) – Галтель;

14) – Противовес;

15) – Болт крепления противовеса;

16) – Замковая шайба;

17) – Шестерня коленчатого вала;

18) – Шестерня привода масляного насоса;

19) – Упорная шайба;

20) – Болт;

21) – Шкив;

22) – Канал подвода масла в полость шатунной шейки;

23) – Пробка;

24) – Полость в шатунной шейке;

25) – Трубка для чистого масла;

б) – Упорный подшипник коленчатого вала карбюраторных двигателей:

1) – Сальник;

2) – Пылеотражатель;

3) – Шкив;

4) – Ступица;

5) – Храповик;

6) – Коленчатый вал;

7) – Крышка распределительных шестерён;

8) – Штифт;

9) – Блок-картер;

10) – Задняя неподвижная шайба;

11) – Передняя неподвижная шайба;

12) – Шпонка;

13) – Вкладыш;

14) – Крышка коренного подшипника;

15) – Штифт;

16) – Упорная вращающаяся шайба;

17) – Распределительная шестерня;

18) – Маслоотражатель;

в) – Коленчатый вал дизельного двигателя ЯМЗ-240Б:

1) – Коренная шейка;

2) – Шатунная шейка;

3) – Роликоподшипник.

Маховик крепится посредством болтов  к фланцу (16) [рис. 2] коленчатого вала либо путём ввёртывания болтов непосредственно в коленчатый вал [рис. 1, а)]. Точная фиксация маховика относительно шеек коленчатого вала выполняется с помощью штифтов. Далее маховик в сборе с коленчатым валом подвергается балансировке, устраняющей неуравновешенные силы инерции, способные вызвать вибрации и сильный износ коренных подшипников. На торце либо ободе маховика наносятся метки, позволяющие не только определять верхнюю мёртвую точку (в.м.т.) и нижнюю мёртвую точку (н.м.т.), но и устанавливать момент подачи топлива либо зажигания смеси.

Рис. 2. Кривошипно-шатунный механизм дизельного двигателя СМД.

1) – Шкив коленчатого вала;

2) – Шестерня привода масляного насоса;

3) – Коленчатый вал;

4) – Шатун;

5) – Втулка верхней головки шатуна;

6) – Поршень;

7) – Стопорное кольцо;

8) – Поршневой палец;

9) – Расширитель;

10) – Поршневое маслосъёмное кольцо;

11) – Поршневые компрессионные кольца;

12) – Вкладыши коренных подшипников;

13) – Упорные полукольца;

14) – Маховик коленчатого вала;

15) – Гайка;

16) – Фланец крепления маховика;

17) – Маслоотражатель;

18) – Шестерня привода газораспределения;

19) – Масляная полость шатунной шейки;

20) – Шатунный болт;

21) – Крышка нижней головки шатуна;

22) – Вкладыш шатунного подшипника;

23) – Противовес;

24) – Маслоотражатель.

17*

Похожие материалы:

Что такое маховик двигателя? Виды маховиков в ДВС

Части современных двигателей внутреннего сгорания состоят из множества различных деталей, каждая из которых играет свою роль. Одной из таких деталей является маховик. Он имеет довольно простую конструкцию, но несет важную функцию.

Маховики устанавливают на торцевые части коленчатых валов рядом с задними коренными подшипниками.

Многие автовладельцы не имеют представления о том, что такое маховик. В статье мы постараемся осведомить вас о том, что он собой представляет и каковы его функции в механизме.

По виду маховик напоминает диск. Он прикрепляется к задней части коленчатого вала.

Маховик имеет довольно внушительный вес, благодаря которому, согласно законам физики, он накапливает и отдает кинетическую энергию. Это свойство позволяет узлам использоваться современными двигателям внутреннего сгорания в качестве конструкций, которые сглаживают неравномерность вращения коленчатого вала. Когда поршень работает, маховики скапливают энергию крутящего момента, а когда поршни «спят», выводят эти детали из них, отдавая при этом энергию.

Важным является тот факт, что, чем больше цилиндров имеет двигатель внутреннего сгорания, тем более его крутящий момент равномерен. По этой причине в подобных ДВС можно применять маховики небольшого веса.

Важнейшей функцией маховика считается трансляция крутящего момента на коленчатый вал от стартера. Она производится следующим образом: на внешнюю окружность узла прикрепляется зубчатый стальной ободок. Он расположен в месте зацепления с валом, который проходит от стартера. При включении водителем зажигания, стартер начинает проворачивать этот вал, а тот, в свою очередь, крутит маховик, приводящий в движение коленчатый вал. Таким образом осуществляется запуск двигателя.

Помимо всего этого, маховик играет важную роль в действии трансмиссии машины. Он выполняет в ней роль ведущих дисков сцепления. Вращательный момент коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания передается коробке переключения передач, а от них идет трансляция к ведущим колесам.

Виды маховиков в ДВС

Маховики современных ДВС имеют следующее подразделение:

  • Одномассовые (сплошные). Считаются самым распространенным видом. Одномассовый маховик ДВС представляет собой сплошную конструкцию и диск внушительного размера диаметром от 300 до 400 миллиметров. Изготавливают одномассовые маховики чаще всего из высококачественного чугуна. По всей окружности сплошного маховика проводят венец – стальное зубчатое кольцо. Монтаж производится по технологии напрессовки, благодаря чему кольцо крепится прочно. Для закрепления одномассового маховика на коленчатый вал нужно с одной стороны детали выполнить ступицу. Противоположная же плоскость сплошного маховика выполняет роль ведущего диска сцепления. Выходит, что конструкция одномассового маховика не представляет собой особой сложности. Также, данный маховик имеет сравнительно невысокую стоимость, поэтому он широко применяется в современных ДВС. Минус сплошного маховика заключается в том, что он плохо гасит крутильные колебания. Есть разновидности маховиков, которые справляются с этой задачей лучше;
  • Двухмассовые маховики. Двухмассовый маховик – это конструкция из двух дисков, соединенная между собой пружинно – демпферной системой. Функция этой системы состоит в том, чтобы избавлять трансмиссию машины от непрерывно возникающих крутильных колебаний силового агрегата, уравновешивать ее работу. Применяя двухмассовый маховик вместо одномассового, можно не использовать в ведущем диске сцепления демпфирующее устройство, что повысит надежность и долговечность системы. Также двухмассовые маховики позволяют делать следующее:
  1. Снижать вибрации, которые передаются от двигателя к трансмиссии;
  2. Снижать уровень шума;
  3. Делать коробку передач более «удобной» в использовании;
  4. Защищать трансмиссию от перегруза.


Некоторые исследования показывают, что двухмассовые маховики способны снизить потребление двигателем топлива. К недостаткам можно отнести не столь высокую надёжность, какую имеют, к примеру, одномассовые маховики. Это связано с нагрузкой, которая «ложится» на пружинно – демпферную систему. По этой же причине двухмассовые маховики не так часто эксплуатируются автовладельцами. Однако сейчас активно разрабатывают новые усовершенствованные конструкции этих узлов, ведь появляются новые модели двигателей, которые функционируют на низких оборотах, а также моторы довольно большой мощности при скромном рабочем объеме. Такие двигатели внутреннего сгорания «ждут» от маховиков высокого уровня гашения колебаний, над чем конструкторы и работают;

  • Облегченные маховики. Применяются при тюнинге силовых агрегатов. В таких маховиках масса распределяется от центра к краям, что уменьшает общий вес конструкции и момент инерции. Машины, оснащенные облегченными маховиками, обладают улучшенной разгонной динамикой.

Видео принцип работы маховика в двигателе

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Маховик двигателя

Функции маховика ДВС

Маховик устанавливается на коленчатый вал и располагается с наружной части двигателя. Таким образом, он конструктивно связан и непосредственно с ДВС, со сцеплением и коробкой передач.

В конструкции двигателя маховик выполняет сразу несколько функций:

  1. Демпфирование крутильных колебаний, возникающих во время работы двигателя. Чем лучше маховик гасит вибрацию, тем меньше нагрузка на трансмиссию и тем дольше ее срок службы.
  2. Передача момента вращения от коленвала на сцепление. Ведомый диск сцепления соединяется с фрикционной поверхностью маховика.
  3. Передача момента вращения на коленвал от стартера. При запуске двигателя стартер входит в зацепление с зубчатым колесом маховика для раскрутки коленвала.
  4. Маховик аккумулирует часть энергии вращения и создает инерцию, препятствующую остановке двигателя. Без такой инерционной «подпитки» мотор просто остановился бы в тот момент, когда поршни доходят до мертвых точек.

Конструкция маховика:

1) Сторона двигателя

2) Зубчатый венец маховика

3) Сторона сцепления

4) Монтажный фланец

 

Одномассовый маховик:

Конструкция предыдущего поколения, представляющая собой диск из чугунного сплава, на который по окружности напрессован стальной зубчатый венец. Такие маховики использовались, когда двигатели были еще «медленными» и не развивали такой мощности, как сейчас. Их основной плюс – очень простая конструкция, в которой практически нечему ломаться. Да и цена ниже, чем на более современные модели. Но на современном мощном двигателе простой маховик неэффективен и дает чрезмерную нагрузку на трансмиссию. Даже диски сцепления с демпфирующими пружинами не гасят колебания коленвала на старте и холостом ходу так эффективно, как это требуется.

Двухмассовый маховик:

Он же демпферный, (ZMS, DMF, Dual Mass Flywheel) это современная разработка, направленная на максимальное гашение всех нежелательных колебаний коленвала на мощных двигателях с МКПП, облегчение переключения передач и уменьшение шума двигателя. Он состоит из двух дисков, соединенных через радиальный и упорный подшипники скольжения. Один диск является частью коленвала, а второй диск – частью сцепления. Между дисками расположен пружинно-демпферный механизм, гасящий колебания и защищающий коробку передач от вибрационных нагрузок. В двухмассовых маховиках используются пружины двух типов: менее жесткие поглощают энергию при умеренных колебаниях, а более жесткие задействуются при больших нагрузках. В отличие от пружин в диске сцепления, дуговые пружины маховика имеют большую длину и энергоемкость, что позволяет фрикционному диску маховика отклоняться (поворачиваться) в обе стороны на угол до 100 градусов относительно состояния покоя.

Зубчатый венец маховика:

Зубчатый венец передает усилие стартера через маховик на коленчатый вал. За счет этого начинается процесс запуска двигателя. У двигателей более старых типов зубчатый венец дополнительно передает в блок управления двигателем сигнал о положении ВМТ с помощью датчика положения коленвала.

Маховик двигателя

Что такое маховик двигателя и какие функции он выполняет? На эти вопросы ответим в этой статье.

Маховик относится не к одной, а сразу ко многим системам двигателя. При этом на него возлагается огромная ответственность, ведь маховик выполняет целый ряд важных функций, а именно:

  1. Уменьшение количества неравномерностей, возникающих при вращении коленчатого вала;
  2. Передача к коробке передач крутящего момента, исходящего из силовой установки. Маховик является главным диском сцепления;
  3. Передача на коленчатый вал из стартера крутящего момента.

Маховик устроен таким образом, что он отдает и принимает, а также накапливает кинетическую энергию, благодаря чему и происходит сглаживание пульсаций крутящего момента. Чем большим числом цилиндров оснащается мотор, тем большее количество времени в каждом из цилиндров занимает рабочий ход. Как итог, силовая установка обладает более равномерным крутящим моментом, а также снижается общая масса маховика.

Крепление маховика происходит недалеко от заднего подшипника в торце коленчатого вала. Именно коренной подшипник считается одним из мощнейших во всей силовой установке, что неудивительно, учитывая тот факт, что на данный подшипник воздействуют сильнейшие нагрузки, возникающие во время работы маховика.

Маховик может иметь одну из трех конструкций: он может быть облегченным, двухмассовым и сплошным. Именно сплошная конструкция является наиболее часто применимой. Маховик представляет собой цельный диск диаметром до 40 см., выполненный из прочного чугуна. Когда диск запускается с использованием стартера, коленчатый вал должен проворачиваться, и делает он это благодаря стальному зубчатому венцу, который напрессован на внешнюю поверхность диска.

Когда силовая установка работает на различных оборотах, происходит регулярное раскручивание и обратное закручивание коленчатого вала, потому последний выдерживает серьезные крутильные колебания. Чтобы им противостоять, силовые установки оснащают специальными гасителями колебаний, имеющих различные конструкции. Двухмассовый (или демпферный) маховик является одним из подобных устройств. Этот маховик используют в силовых установках еще с 1985 года, и он отлично себя зарекомендовал.

Устройство двухмассового маховика.

Маховик состоит из 2 дисков, которых объединяет пружинно-демпферная система. Данная система защищает трансмиссию от негативного воздействия колебаний, а также гарантирует слаженную работу всех ее составляющих. Использование двухмассового маховика делает необязательным применение демпфирующего устройства в ведомом диске сцепления.

Почему выгодно использовать именно двухмассовый маховик? Это связано с несколькими его важнейшими преимуществами. Он обеспечивает значительное уменьшение вибраций, изолирует шумы и эффективно гасит возникающие колебания. Кроме того, он защищает трансмиссию от перегрузки, делает процесс переключения передач более удобным, а также позволяет снижать затраты топлива, приводя к важной экономии. Впрочем, у такого маховика есть и недостаток, который выражается в серьезном изнашивании пружинно-демпферной системы, и со временем может выйти из строя дуговая пружина. Возможно, именно по этой причине демпферный маховик не используется повсеместно в большинстве моторов.

Время идет, и все меняется. Автомобильные силовые установки не являются исключением. Новейшие тенденции даунспидинга (расширение диапазона крутящего момента силовой установки с сохранением опции работы на невысоких оборотах), а также даунсайзинга (снижение массы мотора и объема, с одновременным сохранением его мощности) вынудили производителей искать новые способы гашения возникающих колебаний. Именно по этой причине, начиная с 2008 года, большинство моторов начали оснащать двухмассовым маховиком, который обладал маятниковым гасителем колебаний.

Центробежный маятник устанавливается на маховике с дуговой пружиной не просто так, ведь на нем лежит важная функция, заключающаяся в устранении неравномерностей, возникающих в моменты вращения коленчатого вала. Этот маятник создан в виде грузов, которые располагаются по окружности маховика. Сильное раскачивание маятника происходит при низких оборотах мотора, что связано с незначительными центробежными силами. Значение грузов в гашении колебаний становится ниже, когда двигатель переходит на высокие обороты.

Что же касается еще одного, облегченного маховика, его применяют в процессе тюнинга силовой установки транспортного средства. Масса маховика может быть снижена вплоть до 1,5 кг., что достигается благодаря ее перераспределению по краям диска. Кроме того, становится возможным снижение момента инерции, а силовая установка может быстрее достичь своих предельно высоких оборотов. 

Маховик двигателя (видео):

Видео по снятию и установке маховика двигателя автомобилей ВАЗ:

Видео о принципе работы двухмассового маховика двигателя:

 

Маховик двигателя: принцип работы и возможные неисправности

Эта простая деталь играет существенную роль в работоспособности двигателя. Маховик представляет собой обычный металлический диск со значительным весом. За счет этого ему и удается накапливать инерционный момент.

Принцип работы и назначение маховика

Маховик — деталь, позволяющая передавать крутящий момент от коленвала двигателя внутреннего сгорания трансмиссии. Представляет собой литой тяжеловесный диск с зубчатой кромкой, необходимой для сцепления со стартером. Отличается хорошей балансировкой. У автомобилей с механической коробкой передач на нем крепится корзина системы сцепления, на автоматических КПП на этой детали размещен гидротрансформатор.

Размер и масса маховика зависят от мощности ДВС и количества цилиндров. Именно за счет большого веса удается накопить необходимую энергию и инерционный момент. Это необходимо для того, чтобы обеспечить работу двигателя. Практически на всех автомобилях стоят моторы четырехтактного типа. Принцип действия таких установок основан на том, что рабочий ход поршня под воздействием расширяющихся продуктов сгорания топлива приходится только на один такт. Остальные 75% времени коленвал вращается вхолостую именно за счет маховика.

Отметим следующие основные функции маховика:

  • Запуск двигателя в работу, для чего на эту деталь передается крутящий момент от стартера.
  • Передача момента от коленчатого вала через сцепление к трансмиссии.
  • Обеспечение плавной работы силового агрегата.

Работает маховик по следующему принципу: при передаче момента от коленвала происходит сжатие расположенной внутри детали пружины. При достижении определенного усилия энергия передается на вторую часть маховика и обеспечивает вращение трансмиссии. Такая конструкция позволяет снизить нагрузку на нее и обеспечивает гашение колебаний коленвала.

Классификация маховиков

Конструкторы определяют следующую классификацию маховиков:

  • Двух- и одномассовые.
  • Облегченные.
  • Сплошные.

Одномассовый — цельнолитая деталь, обладающая самой простой конструкцией. Благодаря этому, обладает хорошей надежностью, стоит недорого. Представляет собой диск диаметром 30–40 сантиметром с посадочным монтажным отверстием, сделанным по принципу ступицы. На наружной части предусмотрена кольцевая контактная площадка и место для крепления сцепления.

Для автомобилей с двигателями, отличающимися высокой мощностью, используют двухмассовые маховики. Представляют собой пару дисков, размещенных в едином корпусе. Сцепление между ними обеспечивается за счет пружинной демпфирующей системы. Среди преимуществ такой конструкции отмечают:

  • Возможность плавного переключения передач.
  • Снижение износа трансмиссии, увеличение эксплуатационного ресурса синхронизаторов.
  • Предотвращение толчков и ненужных колебаний.

Двигатели с маховиками такого типа считаются более экономичными.

Если требуется сделать автомобиль более динамичным, повысить чувствительность к нажатию на педаль газа, в ходе тюнинга устанавливают маховики облегченного типа. Благодаря снижению веса, удается уменьшить инерционный момент, увеличить производительность ДВС. Стоит отметить, что установка таких деталей возможна не на все силовые агрегаты.

Преимуществами конструкции такого класса считают возможность уменьшить габариты двигателя без потери мощности. За счет этого удается обеспечить стабильную работу ДВС даже на минимальных оборотах.

Неисправности и схема возможного ремонта

Эта деталь постоянно работает под высокой нагрузкой. По этой причине наблюдается значительный износ и деформация. Если говорить об одномассовых модификациях, то слабым местом признан зубчатый венец маховика, который подвержен серьезному износу и разрушению.

Стоит отметить, что при разрушении диска или появлении трещин отремонтировать маховик не представляется возможным. Помогает только замена. С демонтажем обычно проблем не возникает. А вот при установке приходится помучаться. Для монтажа деталь придется нагреть, потребуется менять и болты-фиксаторы.

Определить, что одномассовый маховик вышел из строя можно по следующим характерным признакам:

  • Появилась значительная вибрация, посторонние шумы, звуки.
  • Становится сложно запустить двигатель внутреннего сгорания, сделать это с первой попытки не удается.
  • Появились проблемы с работоспособностью сцепления.

Отремонтировать двухмассовые маховики еще сложнее. В большинстве случаев выходят из строя подшипники, разрушаются пружины и другие детали, на которые постоянно воздействуют силы трения. Один из основных признаков неисправности — ощутимая вибрация при пуске двигателя. Она будет чувствоваться, если положить ладонь на ручку коробки передач.

Дополнительно появляются толчки при переключении скоростей, при работе в режиме холостого хода становятся слышными посторонние шумы. Специалисты считают, что такой маховик можно починить, но это трудоемкий процесс, поэтому в большинстве случаев все-таки выбирают замену.

Маховик — одна из наиболее важных деталей, обеспечивающей сцепление двигателя и трансмиссии. По этой причине обращайте внимание на его состояние. Если упустить неисправность, это станет причиной более серьезных поломок и потребуется дорогостоящий ремонт ДВС и других систем автомобиля.

Что такое маховик?

  • 13096 просмотров

Посмотреть маховик в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

Итак, маховик – это это колесо, которое вращается, и накапливает кинетическую энергию. Спешим заметить, что маховики используются не только в изготовлении автомобиля, но и во многих других отраслях промышленного производства. К примеру, был использован ранее принцип работы в изготовлении ветряной мельницы и гончарного круга.

 Строение маховика в машине можно найти на той же стороне, где находится коленвал (коленчатого вала) в моторе, укреплен он весьма прочно, несколькими болтами. Внешне это большой металлический круг с «венцом» сверху. «Венец маховика» — это особое зубчатое колесо, которое устанавливается на маховик в спеуиально разогретом для этого состоянии. Затем, маховик должен остыть после и в результате у нас будут 2 детали почти неотделяемые. Своими словами, маховик становится схож на одну большую металлическую шестерню.

 Изготавливают маховик из весьма прочного, но не ломкого металла, который способен выдержать значительные нагрузки. Существует две цели, которые выполняет маховик:

 

Первое. После того как вы завели машину, стартер начнет своей малой шестерней раскручивать большую шестерню маховика. Маховик соединен к коленчатому валу, который приводит в движение поршни двигателя. Поршни будут сдавливать топливо, будет подаваться искра и ваша машина заведется. Таким образом, маховик — это важнейшая часть при запуске двигателя. Без него пришлось бы прокручивать двигатель вручную как в далекие былые времена, «кривым стартером», как называли его водители прошлого века, загнутый ключ который вставлялся в двигатель и выполнял функцию маховика. Но существует еще одна функция маховика.

 Второе. Маховик, должен бороться с сторонней энергией двигателя, то есть он гасит колебания двигателя, которые пошли бы в кузов. В результате, наш с вами двигатель функционирует нормально, без излишних детонации (колебаний двигателя). Вообще то колебания двигателя существуют, но они не такие значительные. А если это современный импортный автомобиль, то его может быть вовсе не слышно. О его работе можно судить только по некоторым приборам, что говорит о сбалансированной работе деталей.

 Маховик можно купить в сети магазинов «АВТОмаркет Интерком» или заказать через интернет-магазин на нашем сайте. Также у нас функционируют в некоторых городах пункты выдачи товара.

Неисправности маховика двигателя и их устранение

Сложные маневры, езда с невыключенным сцеплением, старт на повышенной передаче… Все это способствует тому, что рано или поздно зубья и прилегающая поверхность маховика изнашиваются, заявляя о себе вибрацией, пробуксовыванием и странным шумом. Выход из строя многофункционального ведущего диска чреват не только дискомфортом во время движения, но и аварийными ситуациями. Как же грамотно решить проблему?

Сложные маневры, езда с невыключенным сцеплением, старт на повышенной передаче… Все это способствует тому, что рано или поздно зубья и прилегающая поверхность маховика изнашиваются, заявляя о себе вибрацией, пробуксовыванием и странным шумом. Выход из строя многофункционального ведущего диска чреват не только дискомфортом во время движения, но и аварийными ситуациями. Как же грамотно решить проблему?

Главная причина дефектов маховика – неправильная эксплуатация автомобиля

Для чего автомобилю маховик

Диск диаметром 30-40 см с характерными зубьями расположен на конце коленвала мотора, а второй стороной крепится к корзине сцепления. В конструкции транспортного средства он выполняет сразу несколько функций:

  • запускает двигатель со стартера;
  • отвечает за равномерное вращение коленвала;
  • передает крутящий момент коробке передач;
  • снижает пульсацию во вращающемся моменте.

ТОП-4 неисправностей маховика

1. Износ зубчатого венца. О сколах или отсутствии нескольких зубцов расскажут стуки при включении стартера, «буксование». Решить проблему помогает установка новой комплектующей.

Причина сколов на зубьях маховика – естественный износ или попадание в картер посторонних предметов

2. Биение. Если на малых оборотах появляется мелкая вибрация, вероятно, вышел из строя механизм сцепления или во время текущего ремонта ведущий диск установили неточно. Исправить ситуацию помогает центровка детали в сборке с механизмом сцепления. Если, конечно, причиной не стал естественный износ: в этом случае без замены комплектующей не обойтись.

3. Износ прилегающей поверхности. Риски и задиры возникают, как правило, на фоне некорректной работы механизма сцепления. Если степень износа не критична, избавиться от вибраций, пробуксовывания и шумной работы из-за проскальзывания ведомого диска можно путем регулировки узла. В остальных случаях – только замена.

4. Дефекты на прилегающей поверхности диска под коленчатым валом. При длительной эксплуатации автомобиля они неминуемы, поэтому выход один: купить новую деталь.

Опасность ситуации в том, что незначительные дефекты запчасти не выводят автомобиль из строя: он по-прежнему ездит, хоть и «возмущается» по этому поводу шумом при включении стартера, нехарактерной вибрацией и пробуксовыванием. Рано или поздно эксплуатация такой комплектующей, исчерпавшей свой ресурс, приведет либо к поломкам в системе трансмиссии, либо к быстрому износу мотора. Не говоря уже о том, что от внимания водителя не ускользнет ограниченная передача мощности и недостаточный крутящий момент.

Опытные автовладельцы умеют распознавать тревожные симптомы «болезни» маховика. К ним относятся утечка смазки, стук на непрогретом моторе и холостых оборотах, нехарактерный звук на нейтральной передаче, щелчки при глушении, скрипы при запуске, вибрации.

Можно ли самостоятельно его заменить или отремонтировать?

Прежде чем установить новую деталь, придется выполнить целый комплекс работ:

  • демонтировать карданный вал;
  • отсоединить стартер, предварительно обесточив его путем снятия электропроводки с втягивающего реле;
  • возможно, снять коробку передач, что связано с серьезными силовыми нагрузками;
  • демонтировать механизм сцепления;
  • снять маховик вместе с ведомым диском.

В большинстве случаев маховик выгоднее заменить, чем реставрировать

Заменить комплектующую самому в теории возможно, если есть определенные навыки и большое желание. А вот для ее восстановления понадобится специальное оборудование. В хорошем автосервисе выполнят комплексную диагностику и дефектовку, устранят неисправности, затем маховик отшлифуют, почистят, смажут и установят на место с новой начинкой. Залогом его длительной послеремонтной эксплуатации станут профессиональные сварочные и токарные работы, а также квалифицированная балансировка, без которой все усилия будут напрасны.

Управляемый хостинг WordPress для дизайнеров и агентств

Что означает управляемый хостинг WordPress?

Как управляемый хост WordPress, Flywheel возьмет на себя кучу технических мелочей, чтобы вы могли вернуться к занятиям любимым делом и развитию своего бизнеса.

Вот основные преимущества действительно управляемого хоста WordPress, такого как Flywheel:

Управляемое кэширование и производительность: Мы обрабатываем кеширование для вас на уровне сервера, используя для начала сверхбыстрые серверы, и даже работаем индивидуально с нашими клиентами для дальнейшей оптимизации их сайтов для достижения максимальной производительности.Плагины не нужны!

Управляемая безопасность: Мы проактивно сканируем и блокируем вредоносные программы и попытки взлома. Мы делаем все это на уровне сервера, без необходимости использования каких-либо плагинов или конфигурации со стороны клиента. А в том маловероятном случае, если ваш сайт будет взломан, мы исправим это за вас бесплатно.

Управляемые обновления программного обеспечения: Мы будем работать с вами, чтобы убедиться, что на вашем сайте всегда используется новейшее и лучшее программное обеспечение WordPress.

Экспертная поддержка WordPress: Наша команда экспертов WordPress выходит за рамки того, с чем может помочь почти любая другая управляемая хостинговая компания.Мы готовы помочь: от «Эй, мне нужна помощь, у меня серьезная проблема!» До «Вы можете порекомендовать плагин для XYZ».

Это основные составляющие того, что значит быть настоящим управляемым хостинг-провайдером WordPress. Если у вас есть вопросы, дайте нам знать!

Чем Flywheel отличается от других управляемых хостинговых компаний WordPress?

Есть ряд вещей, которые выделяют Flywheel среди других компаний в индустрии хостинга WordPress. Вот хороший длинный список:

Мы размещаем ТОЛЬКО сайты WordPress. Мы специализируемся на WordPress, и это все, чем мы занимаемся изо дня в день. Наши серверы настроены для WordPress, наша группа поддержки укомплектована экспертами по WordPress, и все наши ресурсы ориентированы на WordPress.

Бесплатные миграции, бесплатный SSL, бесплатные демонстрационные сайты, бесплатная очистка от вредоносных программ. Ваш тарифный план «Маховик» включает в себя множество замечательных льгот по невысокой цене в ноль центов.

Наши планы начинаются всего с 15 долларов. Большинство управляемых хостов WordPress начинаются с гораздо большего!

У нас есть ТОННА инструментов рабочего процесса для агентств, дизайнеров и разработчиков. Flywheel — это гораздо больше, чем просто хостинговая компания. У нас есть набор фантастических функций, от переноса счетов до инструментов для совместной работы, которые призваны сделать ваших клиентов счастливее, а вашу жизнь — проще.

Выделенные ресурсы. Вы не разделяете пространство на сервере с кем-либо еще, что повышает производительность и безопасность.

Время безотказной работы 99,9%. Ничего не может быть лучше!

Поддержка. Наша команда доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю в чате.Все они являются экспертами в своей отрасли, поэтому могут помочь со всем, от странной ошибки до рекомендации по плагину.

Настраиваемая панель управления. Вместо того, чтобы полагаться на неуклюжую cPanel, мы создали собственную красивую, интуитивно понятную панель инструментов.

Нужно больше? Загляните в наш раздел обзоров, чтобы узнать о нескольких дополнительных причинах, по которым агентства и рекламные агентства выбрали нас!

Поможет ли Flywheel переместить мои сайты на WordPress?

Совершенно верно!

Мы знаем, насколько болезненным может быть перенос сайта WordPress с одного сервера на другой, и поэтому мы помогаем нашим клиентам перенести их сайты — БЕСПЛАТНО.Независимо от того, перемещаете ли вы 1 или 100 сайтов, наша команда по миграции перенесет ваши сайты как можно быстрее и эффективнее.

Посетите нашу страницу миграции для получения дополнительных сведений или просто заполните нашу форму запроса на безопасную миграцию, указав некоторые сведения о вашей предыдущей учетной записи хостинга, и мы перенесем ваш сайт и настроим его в качестве демонстрационного сайта под вашей учетной записью. Затем вы можете просмотреть его, чтобы увидеть, как все работает, и убедиться, что все на месте!

Какой тарифный план хостинга WordPress мне подходит?

Flywheel предлагает три тарифных плана и множество настраиваемых опций для размещения сайтов WordPress.Каждый из этих планов управляемого хостинга WordPress подробно описан на странице цен Flywheel, что является хорошей отправной точкой!

Если вы все еще не уверены в функциях каждого из этих планов хостинга WordPress или в том, какой из них может вам подойти, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону (402) 235-6105 или [адрес электронной почты защищен]!

Будет ли мой сайт работать быстрее на Маховике?

Да, скорее всего! Мы потратили годы на создание облачной платформы Flywheel, чтобы сделать ее самым быстрым вариантом для сайтов WordPress.Фактически, мы более чем счастливы перенести копию вашего сайта на Flywheel, чтобы вы могли сравнить ее с вашим текущим хостом! Если вы в восторге от производительности, , затем , мы можем помочь вам выбрать тарифный план. 🙂

О, и мы упоминали, что ваш сайт на Flywheel имеет гораздо больше, чем просто отличную скорость? Ознакомьтесь с нашей страницей с ценами, чтобы узнать обо всем, что входит в ваш тарифный план!

Цены и планы управляемого хостинга WordPress

Сайтов До 10 До 30 Начиная со 100 сайтов
Посещений 100 000 400 000 1.6М +
Хранилище 20 ГБ 50 ГБ 120 ГБ +
Пропускная способность 200 ГБ 500 ГБ 1 ТБ +
Функции Growth Suite
Управление клиентами
Повторяющееся и разовое выставление счетов
Клиентский опыт под брендом агентства
Клиентский портал
Панель управления ростом
Клиентские отчеты Интеграция платежей Stripe Биллинг для разных валют Автоматическая связь Многоразовые шаблоны услуг Массовое управление сайтом
Характеристики платформы
PHP 7.4 Готов
FlyCache
CDN (на платформе Fastly)
Простые сертификаты SSL
10 тем для StudioPress
Genesis Framework
Дополнительные сайты (20 долларов в месяц за сайт)
Доступность по всему миру
Технология самовосстановления
Сторонние SSL-сертификаты
Мультисайт
Инструменты рабочего процесса
Чертежи
Организации
Платежный перевод
Окружающая среда местного развития
Промежуточные площадки
Бесплатная демо-версия
Соавторы
Еженедельное резервное копирование
Универсальный SFTP
Шлюз SSH
Клонирование сайта
Опора
Бесплатная миграция
Круглосуточная поддержка в чате
Панель мониторинга миграции
Служба поддержки по телефону
Персональный менеджер по работе с клиентами
Ежеквартальные бизнес-обзоры
Дополнительные надстройки
Обновления управляемых подключаемых модулей
Анализ производительности

Маховик — ваша поездка здесь!

{{get_tab_human_name (activetab)}} Переключить навигацию

  • Отчеты
  • Отчеты водителей
  • Драйверы
  • Медальоны
  • Транспортные средства
  • Профили автомобилей
  • Неустойчивые поездки
  • История расчетов
  • Отправить сообщение
  • История
  • Запланированные сообщения
  • Информация о драйвере
  • Поездки
  • Смены
  • Панировочные сухари
  • Опросы PIM
  • Результаты опроса PIM и обратной связи
  • Учетные записи пользователей
  • Профиль
  • Едет
  • Расчеты
  • Найти другие учетные записи
  • Отчет о доходах
  • Отчеты о доходах
  • Пользователи автопарка
  • Управление версиями приложений
  • Просмотр драйвера (Поддержка)
  • Связать аккаунты
  • Постоянные отстранения
  • Временные отстранения

владельцев маховиков выяснили, что их велосипеды были замурованы через Peloton

Каждое утро в 4:30 Шани Максвелл накидывала футболку Flywheel и садилась на свой байк Fly Anywhere.Заядлая фанатка, которая катается с Flywheel с 2013 года, она ухватилась за шанс стать владельцем фирменного мотоцикла компании, когда компания выпустила своего конкурента Peloton в 2017 году.

«Я ходил пять уроков в неделю», — говорит Максвелл. «С велосипедом я начал свой день катанием, а затем удвоил [уроки силовых тренировок] днем». По выходным она также ходит в студию на живое занятие с друзьями, которых она встретила из студии Flywheel в Майами. «Это было действительно сообщество».

Поэтому для нее стало сюрпризом, когда она получила электронное письмо от Peloton, а не от Flywheel, в котором говорилось, что ее байк за 1999 долларов перестанет работать к концу следующего месяца.Ранее в феврале компания Flywheel урегулировала патентный спор с Peloton и после судебного разбирательства приняла решение прекратить выпуск велосипедной продукции для дома.

«Это меня потрясло», — говорит Максвелл. «Мы знали, что судебный процесс продолжается, и мы слышали, что мировое соглашение достигнуто — мы просто не знали, что они закроются. ”

«Мы слышали, что соглашение достигнуто — мы просто не знали, что они закроются». Пользователи

Flywheel Джаред Поднос и Кортни Оддман также узнали о кончине своих байков из электронного письма Peloton, в котором предлагалось обменять их велосипед на отремонтированный Peloton.Пользователи писали в Твиттере, писали по электронной почте и звонили Flywheel о судьбе своих мотоциклов после поселения Пелотон, но были встречены днями молчания.

«Связь с Flywheel была довольно плохой, — говорит Поднос. После электронного письма он попытался связаться с Flywheel, чтобы проверить, будет ли его байк иметь право на обмен, поскольку он все еще финансировался через Affirm. «Я позвонил в их службу поддержки клиентов, мне не удалось дозвониться, я оставил голосовое сообщение, но мне не перезвонили. На самом деле я пошел в физическое место на «Маховике» [и] позвонил в студию на Линкольн-сквер, где они снимают уроки.Но ни у кого не было ответов. (Компания Flywheel не ответила на запрос The Verge о комментариях. На момент публикации страница продукта Flywheel для его мотоцикла все еще была активна с неработающей кнопкой покупки.)

Я сегодня пытался позвонить в Flywheel. К сожалению, мои настроения о 2018 году сегодня не соответствуют действительности, так как я был шокирован, услышав эту новость от Peloton, а не от Flywheel. Я в замешательстве и в темноте. В ожидании ответа

— Кортни Оддман (@ohcourtnay) 19 февраля 2020 г.

Смерть домашнего велосипеда Flywheel — не редкий случай, когда компании, занимающиеся Интернетом вещей, внезапно выключают устройства после того, как продукт прекратил свое существование, — но это первый примечательный случай для устройства для стриминга фитнеса.С тех пор, как Peloton выпустил свой велосипед в 2014 году, многие компании пытались воспроизвести эту модель, включая Echelon, SoulCycle, NordicTrack и Flywheel. Но пока Peloton остается лидером рынка, несмотря на то, что предлагает самый дорогой вариант.

«Flywheel — вторая по величине сеть студий велоспорта в Северной Америке. Домашний велосипед Flywheel считался реальной угрозой для Peloton, когда он вышел на рынок домашних велосипедов », — написал аналитик Wedbush Джеймс Хардиман в отчете, опубликованном для The Verge .«На самом деле, однако, его услуги подписки были совершенно недостаточными по сравнению с услугами Peloton и даже Echelon, где количество живых занятий в день было в два-три раза меньше, а количество записанных занятий было гораздо меньше».

Поднос соглашается. В 2018 году, когда он и его жена размышляли, покупать ли велосипед Peloton или Flywheel, они решили инвестировать в последний, несмотря на меньшую платформу. «Я лично обнаружил, что инструкторы Peloton слишком похожи на мотивационных ораторов», — говорит он.«Мне не нужны были уроки жизни о том, как преодолевать трудности и обретать внутреннюю силу, я просто хотел хорошо потренироваться».

«Мы думали, что Flywheel вырастет до такой степени, что мало будет отличаться от Peloton. Очевидно, мы были неправы ». Владелец велосипеда

Flywheel Крис из Сан-Франциско также надеялся, что компания будет хорошо масштабироваться, учитывая, насколько большой из следующего Flywheel уже был в своих студиях. «В то время мы думали, что Flywheel расширит свою пользовательскую базу и контент до такой степени, что не будет большой разницы между ними и Peloton», — говорит он.«Очевидно [мы были] неправы».

Все владельцы велосипедов Flywheel The Verge сказали, что они воспримут предложение Peloton продать их велосипеды. Крис и Поднос говорят, что им будет не хватать своих любимых инструкторов Flywheel, но они видят в выигрыше, по сути, получить Peloton по более низкой цене. Максвелл, однако, говорит, что у нее не было выбора.

«Не то чтобы Flywheel давал нам возможность выбора, если вы решите не брать Peloton», — говорит она. «В основном это было так: бери или теряй деньги.Они даже не пытались исправить это с помощью своих верных гонщиков. Это было похоже на укус ».

Тем не менее, она говорит, что продолжит поддерживать Flywheel, посещая студии по выходным, как и раньше, поскольку она опасалась, что домашний велосипед мог повредить физические места. «Я не думаю, что им вообще следовало увлекаться велосипедами», — говорит Максвелл. «Когда у вас есть домашний байк, вы забираете половину райдеров из студии, и теперь я чувствую, что у студии могут быть проблемы.В августе прошлого года «Flywheel» закрыла 11 из 42 студий на национальном уровне.

Для Podnos опыт Flywheel был просто еще одним уроком, позволяющим воспользоваться шансом с Интернетом вещей. «Это риск, на который вы берете, подписываясь на платформу, которая все еще находится в разработке. Это был фактор риска, который мы взвесили с самого начала и смирились с ним », — сказал он. «Я не думаю, что это помешает мне попробовать новые услуги IoT, но это, безусловно, поучительная история, о которой потребители должны знать.”

Джим Коллинз — Концепции — Эффект маховика

Представьте себе огромный тяжелый маховик — массивный металлический диск, установленный горизонтально на оси, около 30 футов в диаметре, 2 фута толщиной и весом около 5 000 фунтов. А теперь представьте, что ваша задача — заставить маховик вращаться на оси как можно быстрее и дольше. Толкая с огромным усилием, вы заставляете маховик продвигаться вперед, поначалу почти незаметно. Вы продолжаете толкать, и после двух или трех часов настойчивых усилий вы заставляете маховик сделать один полный оборот.Вы продолжаете толкать, и маховик начинает двигаться немного быстрее, и, продолжая с большим усилием, вы перемещаете его на второй оборот. Вы продолжаете двигаться в последовательном направлении. Три оборота … четыре … пять … шесть … маховик набирает скорость … семь … восемь … вы продолжаете толкать … девять … десять … он набирает обороты … одиннадцать … двенадцать … с каждым поворотом все быстрее … двадцать … тридцать … пятьдесят … сто.

Тогда, в какой-то момент — прорыв! Импульс этой штуки идет в вашу пользу, маховик вылетает вперед, поворот за поворотом… свист! … его собственный вес работает на вас. Вы не толкаете сильнее, чем во время первого вращения, но маховик движется все быстрее и быстрее. Каждый поворот маховика зависит от ранее проделанной работы, увеличивая вложения ваших усилий. В тысячу раз быстрее, потом в десять тысяч, потом в сто тысяч. Огромный тяжелый диск летит вперед с почти неудержимой инерцией.

А теперь предположим, что кто-то подошел и спросил: «Что это был за один большой толчок, который заставил эту штуку продвигаться так быстро?» Вы бы не смогли ответить; это просто бессмысленный вопрос.Это был первый толчок? Секунда? Пятый? Сотый? Нет! Было , все из них сложены вместе в общем накоплении усилий, приложенных в постоянном направлении. Некоторые толчки могли быть сильнее других, но любой одиночный подъем — независимо от того, насколько он велик — отражает небольшую часть всего совокупного воздействия на маховик. … Вот что важно. Мы позволили тому, как переходы выглядят из снаружи , чтобы управлять нашим восприятием того, что они должны чувствовать для тех, кто проходит через них на внутри. Со стороны они кажутся драматическими, почти революционными открытиями. Но изнутри они кажутся совершенно другими, больше похожими на процесс органической разработки.

Представьте себе яйцо, которое просто сидит там. Никто не обращает на это особого внимания, пока однажды яйцо не раскроется, и из него не выпрыгнет курица! Все основные журналы и газеты с энтузиазмом относятся к этому событию и пишут тематические статьи — «Превращение яйца в курицу!» «Замечательная революция яйца!» «Потрясающий поворот в Egg!» — как будто яйцо в мгновение ока претерпело метаморфозу, радикально превратившись в курицу.Но как это выглядит с точки зрения курицы? Это совсем другая история. В то время как мир игнорировал это бездействующее на вид яйцо, курица развивалась, росла, развивалась, инкубировалась. С точки зрения курицы, разбивание яйца — это просто еще один шаг в длинной цепочке шагов, ведущих к этому моменту — большой шаг, конечно, но вряд ли радикальное, одношаговое преобразование, как это выглядит для тех, кто смотрит. снаружи яйца. Разумеется, это глупая аналогия. Но я использую его, чтобы выделить очень важный результат нашего исследования.Мы все думали, что найдем «одну большую вещь», чудо-момент, который определил прорыв. Мы даже настаивали на этом в наших интервью. Но руководители, которые стали отличными, просто не могли определить ни одного ключевого события или момента времени, которые могли бы служить примером перехода.

В сравниваемых компаниях мы обнаружили совсем другую картину. Вместо тихого, осознанного процесса выяснения того, что необходимо сделать, а затем просто выполнения этого, компании по сравнению часто запускали новые программы — часто с большой помпой и шумихой, нацеленные на «мотивацию войск» — только для того, чтобы увидеть, как программы не работают. давать устойчивые результаты.Они искали единственное определяющее действие, грандиозную программу, единственное убийственное новшество, момент чуда, который позволил бы им пропустить трудный этап накопления и сразу перейти к прорыву. Они толкали маховик в одном направлении, затем останавливались, меняли курс и бросали его в новом направлении — а затем они останавливались, меняли курс и бросали его в еще одном направлении. После многих лет колебания взад и вперед сравнивающие компании не смогли добиться устойчивого роста и вместо этого попали в то, что мы назвали петлей рока.

Цифровой маховик

Ускорьте развитие своего бренда с помощью стратегии электронной торговли, чтобы привлечь современных цифровых клиентов.

Связаться с нами
ОПТИМИЗАЦИЯ ЦИФРОВОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ДЛЯ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В МИРЕ

Являясь одним из первых лидеров в области цифровой розничной рекламы, обширные масштабы, запатентованные технологии Flywheel и команда Decision Science помогают нашим клиентам добиться непропорциональной доли в цифровой розничной торговле. Посмотреть все платформы

Как мы стимулируем рост бренда.

  • Поиск, оплачиваемый продавцом
  • Медийная и видеореклама
  • Моделирование атрибуции и инкрементальности
  • Оптимизация цифровых планограмм и каталогов
  • Поддержка продаж и планирование продвижения
  • Стратегический консалтинг

Поиск, оплачиваемый продавцом

Flywheel помогает брендам ориентироваться и выигрывать на ведущих платформах электронной коммерции, обеспечивая непрерывное управление платным и обычным поиском в цифровой розничной торговле.просмотреть поиск по продавцам

Медийная и видеореклама

Платформы на стороне спроса имеют решающее значение для повышения узнаваемости категории и бренда. Будучи одним из первых пользователей Amazon DSP, Video Creative Builder и Amazon Marketing Cloud, Flywheel обладал опытом и специальными технологиями для измерения тонкостей. просмотреть Медийная и видеореклама

Моделирование атрибуции и инкрементальности

Правильная атрибуция и моделирование инкрементальности помогает брендам распределять медиа по платформам и выполнять таргетинг, чтобы обеспечить максимальную эффективность инвестиций в рекламу.просмотреть Моделирование атрибуции и инкрементальности

Оптимизация цифровых планограмм и каталогов

Сегодняшняя планограмма больше не представляет собой шестифутовый набор, который сбрасывается каждые шесть месяцев, это динамический алгоритм, который сбрасывается каждые несколько минут. Flywheel помогает клиентам наращивать капитал бренда за счет платформы, выбора, получения прибыли и оптимизации контента, чтобы завоевать цифровую полку. просмотреть цифровую планограмму и оптимизацию каталога

Поддержка продаж и планирование продвижения

Flywheel освобождает клиентов от ежедневного тактического управления кампаниями, чтобы они могли сосредоточиться на стратегии розничного продавца.Мы поддерживаем производителей, определяя тактики продвижения инвестиционного уровня и мерчандайзинга, которые способствуют взаимовыгодному росту. просмотреть Поддержка продаж и планирование рекламных акций

Стратегический консалтинг

Flywheel помог крупнейшим мировым брендам решить самые сложные задачи цифровой розничной торговли. Наш опыт включает в себя стратегию сбыта, цепочку поставок, защиту бренда, европейские перевозки, а также корпоративное обучение и подбор персонала. просмотреть Стратегический консалтинг

Технологии

Запатентованные инструменты, созданные с нуля для получения непропорциональных результатов.

Нам доверяют крупнейшие мировые бренды.

Компания Flywheel, охватывающая весь мир, планирует, реализует и оптимизирует цифровую розничную торговлю для более чем 400 брендов. Мы создали наши технологии с нуля, чтобы удовлетворить уникальные потребности самых сложных и сложных брендов по всему миру. Посмотреть наши возможности

Тренировка маховика (тренировка по инерции) — все, что вам нужно знать

ЛОЕК ВОССЕН
Ученый движениям

Этот блог охватывает все, что вам нужно знать о тренировке маховика (тренировка по инерции).Начнем с определения и истории!

Что такое обучение маховику

Тренировка на маховике — это метод силовой тренировки, основанный на сопротивлении инерционного маховика вместо обычных силовых тренировок с отягощениями на основе силы тяжести. В этой научной статье добавлено, что одним из важных аспектов тренировки с маховиком является то, что она дает возможность выполнять упражнения с эксцентрической перегрузкой и переменным сопротивлением.

«Эффективность инерционных тренировок, от реабилитации до повышения производительности, доказана множеством исследований.» — тренер по силовой и физической подготовке Жолт Позсоний

Тренировка с маховиком вызвала интерес, когда НАСА и Европейское космическое агентство начали использовать его со своими астронавтами в невесомом космосе. Это уникальная разработка в спорте и физиотерапии. Тренировка с инерционным маховиком также называется кинетической тренировкой или изоинерционной тренировкой.

Возьмите свое оборудование Kynett ONE с маховиком куда угодно!

Как работает обучение маховику

Тренировка маховика работает с вращающимся диском, а не с традиционными весами.Диск, также называемый инерционным маховиком, прикреплен к шнурку. Когда тянешь за шнур, инерционный маховик начинает вращаться. Во время этого ускорения вы испытываете сопротивление. Эта часть механизма называется концентрическим механизмом .

Когда шнур полностью разматывается, инерционный маховик сохраняет скорость вращения и автоматически тянет шнур назад, как в йо-йо. Теперь вам нужно замедлить маховик путем его замедления. Эта часть механизма называется эксцентриковым механизмом .Именно это эксцентричное движение делает тренировку с маховиком такой уникальной и эффективной. Вот почему мы написали об этом полный блог , который должен прочитать : Как создать эксцентрическую перегрузку при обучении маховику .

Тренировка на маховике и традиционные веса: в чем разница

Традиционные силовые тренировки основаны на силе тяжести, в то время как инерционные тренировки с маховиком основаны на кинетической энергии. В результате первое заметное отличие состоит в том, что тренажер с маховиком может создавать большое сопротивление, не будучи тяжелым.

Kynett PRO Маховик: наращивайте мышцы быстро!

Во время тренировки с маховиком вы чувствуете, что энергия, которую вы вкладываете в концентрическую фазу (тяга), равна энергии, которую вам нужно вложить в эксцентрическую фазу (замедление), чтобы замедлить маховик. Это то, к чему мы не привыкли в традиционных силовых тренировках. Другими словами: во время тренировки на маховике вы испытываете постоянное сопротивление.

В результате больше внимания уделяется эксцентрической (избыточной) нагрузке, чем тренировкам с отягощениями.Именно это и делает тренировку с маховиком настолько эффективной.

Подробнее о различиях между тренировкой с маховиком и обычной тренировкой с отягощениями читайте в этих двух блогах:

Преимущества обучения маховику

Более высокие усилия в эксцентрическом движении приводят к более интенсивной и эффективной тренировке. Различные исследования показали, что тренировка с маховиком значительно сильнее влияет на мышечную силу, скорость, мощность и размер (гипертрофия тренировки с маховиком).

Что касается функциональной силы, то доказано, что тренировка с маховиком улучшает такие связанные с производительностью способности, как высота прыжка и скорость бега, в большей степени, чем традиционная тренировка.

«Тренировка на маховике увеличивает мою функциональную силу» — Гонщик эндуро-мотокросса Марк Зомер

Наука также показывает, что тренировка с помощью маховика является очень подходящим методом лечения в физиотерапии, профилактике травм и реабилитации.Особенно при травмах сухожилий, таких как тендинопатия надколенника и тендинопатия вращательной манжеты плеча. Но также при травмах подколенного сухожилия и реабилитации пациентов, выздоравливающих после инсульта.

Предлагаемый блог: Тренировка на маховике снижает вероятность травм подколенного сухожилия у элитных футболистов.

Узнайте, что говорят исследования по обучению маховику об обучении с помощью маховика, в нашем списке научных ссылок. Посмотрите видео, чтобы узнать о 3 самых больших преимуществах тренировки с маховиком по сравнению с традиционными тренировками с отягощениями.

Список литературы

Целевые группы Обучение маховику

В Kynett мы имеем дело с широким кругом пользователей, которым нравится инерционное обучение. Примерами являются профессиональные спортсмены, физиотерапевты, персональные тренеры и любители фитнеса в целом.

При рассмотрении конкретных видов спорта мы писали о:

Тренировка Kynett Flywheel для баскетбола

«Kynett ONE очень полезен, и его легко взять с собой в сезон, когда я нахожусь в дороге и мне нужно тренироваться.” — Горнолыжник Стерре ван ден Берг

Как сделать упражнение тяжелее

При тренировке по инерции вы используете легкие диски (инерционный маховик). Однако это не означает, что тренировка с маховиком — это просто. Интенсивность упражнения в основном определяется энергией (скоростью и силой), которую вы в него вкладываете. Чем сильнее вы тянете, тем большее сопротивление вы испытываете как при ускорении, так и при замедлении. Из-за постоянной нагрузки мышцы утомляются быстрее, чем при регулярных тренировках с отягощениями.

Еще вы можете сами выбрать интенсивность тренировки маховика. Наши тренажеры с маховиком используются как при реабилитации после травм, так и при серьезных силовых тренировках, таких как пауэрлифтинг. Выбирая толщину дисков (инерционный маховик), вы можете выделить различные аспекты тренировки. С более тонкими и легкими дисками (с меньшей инерцией) вы производите больше мощности. Если вы хотите сосредоточиться на тренировке мощности и скорости маховика, выберите диски 2 (800 грамм) мм или 3 (1200 грамм) мм.

Более тяжелые диски (с большей инерцией) кажутся более подходящими для более медленных движений, требующих немного большего усилия.Если вы хотите сосредоточиться на чистой силе во время тренировки с маховиком, выберите диски 4 мм (1550 грамм) для Kynett ONE или даже до 8 мм (2550 грамм) для Kynett PRO или Kynett UTLIMATE. PS можно комбинировать несколько дисков.

Подробнее о том, насколько сложно тренировать маховик, читайте в нашем блоге: Тренировка маховика: насколько это сложно?

Тренажер маховика

Ищете тренажер для маховика? Вот краткий совет для покупателей. Хотите взять с собой тренажер-маховик? Убедитесь, что вы выбрали мобильную версию, например Kynett ONE .Вы хотите легко изменить высоту и угол наклона маховика? Выберите продукт, который легко настраивается, например, Kynett PRO . Хотите полную станцию ​​с маховиком на 360 градусов? Взгляните на наш Kynett ULTIMATE .

«Кайнетт: самый надежный и дешевый вариант в Европе» — тренер по силовой подготовке Киган Смит

Kynett ONE: Мобильная версия

Благодаря продуманной конструкции, удобному футляру и весу всего 5 кг тренажер Kynett ONE с маховиком легко переносить и монтировать.Используйте его в помещении, на улице, дома, в тренажерном зале или в дороге: тренировка на маховике возможна где угодно с Kynett ONE. Kynett ONE занимает мало места и также может быть прикреплен к стене, заказав отдельный настенный кронштейн. Тренировки с Kynett ONE можно расширить с помощью таких аксессуаров, как тарелка для приседаний. Это позволяет вам сосредоточиться на определенных мышцах, таких как четырехглавые мышцы (ноги). Узнайте больше о Kynett ONE с помощью кнопки.

Купить Kynett ONE

Kynett PRO: легко настраивается

Kynett PRO изготовлен из прочных и прочных материалов и имеет прочную настенную регулировку.Поскольку тренажер маховика Kynett PRO регулируется по разной высоте, возможности безграничны. Благодаря этому инновационному способу тренировки можно тренировать все группы мышц, занимая меньше 1,5 квадратных метров пространства! Узнайте больше о Kynett PRO, нажав кнопку.

Купить Kynett PRO

Kynett ULTIMATE: Полная тренировочная станция

С этим тренажером с маховиком нет предела упражнениям, которые вы можете делать. Преимущества этой тренировочной станции заключаются в том, что плита для приседаний больше не нужна, можно использовать более тяжелые инерционные диски, а переключение между упражнениями для верхней и нижней части тела не требует времени.Kynett ULTIMATE поставляется с множеством аксессуаров, таких как привязь, трицепс, ремешок на щиколотке и набор из двух ручек для кроссфита. Узнайте больше о Kynett ULTIMATE, нажав кнопку.

Купить Kynett ULTIMATE


.