14Май

Когда меняют масло в двигателе: Можно ли ради экономии частично менять масло в двигателе — Лайфхак

Содержание

Почему нельзя менять моторное масло весной

Необходимую периодичность замены масла в двигателе современного автомобиля устанавливает производитель. Обычно это 10 ‒ 15 тыс. км пробега. Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что данную процедуру следует обязательно совместить с подготовкой машины к эксплуатации в весенне-летний период.

Существует и другое мнение, что замена масла весной категорически противопоказана, так как снижает ресурс двигателя. Эксперты портала Моторпейдж решили внести ясность в этот вопрос.

Сроки замены

Любая рекомендация владельцу автомобиля по поводу замены моторного масла должна начинаться с обсуждения трех важнейших вопросов:

  • Какое масло залито в двигатель в настоящее время?
  • Каков фактический пробег транспортного средства после предыдущей замены?
  • Возраст автомобиля, общий пробег и состояние двигателя.

Кроме того, на решение о рекомендуемых сроках замены масла могут повлиять данные о регионе, в котором эксплуатируется автомобиль. Разберем все эти данные более детально.

Тип масла

В сервисной книжке транспортного средства должно быть записано, какой тип и марка масла были залиты во время последнего ТО. Напомним, какие масла в настоящее время доступны на рынке и чем они отличаются друг от друга:

  • Сезонностью: для зимы, для лета или универсальное – всесезонное.
  • По составу: минеральное, синтетика, полусинтетика.
  • Вязкостью и температурным режимом эксплуатации (по классификации SAE).

На решение о возможности и целесообразности замены масла весной в наибольшей степени влияет фактор сезонности.

Летнее, зимнее или всесезонное

Популярный ранее порядок использования масел различной вязкости для зимы и лета устарел. Производители предлагают разнообразный ассортимент всесезонного масла, которое не осложняет пуск двигателя зимой и обеспечивает не менее эффективную смазку трущихся деталей летом. Это масло меняют, ориентируясь только на пробег автомобиля. В то время как, например, переход с зимнего масла на летнее и обратно строго привязан к границам сезонов.

Итак, при использовании всесезонного масла его можно менять в любое время года и делать это даже чаще, чем рекомендует производитель. В условиях длительной работы двигателя на высоких оборотах, даже при исправной системе охлаждения, температура масла несколько превышает норму, в результате чего смазка быстрее деградирует. Рекомендуется снизить предписанную периодичность замены на несколько тысяч километров.

Почему не стоит менять моторное масло весной

Многие публикации на сайтах автомобильной тематики пестрят заголовками, что весной эта процедура не рекомендована, так как может привести к выходу двигателя из строя. Авторы подобных статей несколько сгущают краски.

По сути, подобными заявлениями автомобилистов просто пытаются склонить к переходу на всесезонные смазки. Хотя рекомендации строятся на довольно убедительных аргументах:

  • Если в автомобиле исправна система охлаждения, то рабочая температура двигателя одинакова зимой и летом.
  • На изношенном двигателе, масляные каналы которого покрыты толстым слоем отложений, заливка более густого летнего масла может существенно ухудшить эффективность работы системы смазки, что действительно может обернуться выходом двигателя из строя.

.Для автомобилистов большей части территории России наилучшим решением автомобилиста и правда станет перевод двигателя на всесезонное масло. Ведь оно одинаково эффективно в мороз и жару, а процедуру его замены при необходимости можно выполнить в любое время года. В том числе весной.

Однако стоит учитывать, что рекомендации по переходу на всесезонное масло не распространяются на автомобили, которые эксплуатируются в регионах с экстремальными климатическими условиями. 

Когда и зачем менять масло в двигателе?

Срок службы двигателя автомобиля и его нормальная работа зависят от степени износа деталей внутри ДВС. Для снижения трения и защиты от преждевременного выхода из строя нагруженных элементов в устройстве цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, а также других узлов и механизмов, используется моторное масло. Разбираемся вместе со специалистами автосервиса «Автостоп», зачем же нужно его вовремя менять.

При эксплуатации двигателя моторное масло постепенно теряет свои первоначальные качества – стареет. Это происходит из-за разложения присадок, соприкосновения с продуктами неполного сгорания, а также окисления смазочного материала и взаимодействия с деталями автотранспортного средства.

Каждая модель автомобиля имеет техническую документацию, где указывается тип моторного масла, которое нужно заливать, и регламент его замены. В современные типы двигателей, как правило, заливается синтетическое моторное масло, а его замена необходима в среднем каждые 10000-15000 км. Современные полусинтетические  масла требуют замены  каждые 6000-8000 км.

Иногда замена масла в двигателе проводится раньше указанного срока. Например, этому способствуют условия, если:

• автомобиль эксплуатируется в тяжелых климатических условиях;

• перевозятся грузы, особенно если их масса превышает грузоподъемность;

• автомобиль  часто эксплуатируется в высоком скоростном режиме;

• используется топливо низкого качества;

• осуществляются частые поездки на непрогретом двигателе на небольшие расстояния.

Как правило, все вышеперечисленное сокращает интервал замены масла как минимум вдвое.

Более точно определить периодичность замены масла можно в зависимости от числа моточасов работы двигателя. Но это в теории. На практике же подсчитать количество моточасов достаточно сложно, поскольку один моточас не равен одному часу реального времени. Он зависит от частоты вращения коленчатого вала (чем быстрее вращается, тем быстрее пройдет моточас). Исходя из практики, средний интервал для замены масла составляет 200-400 моточасов с учетом  разных режимов эксплуатации. При пересчете на километры, при средней скорости 25-35 км/ч (городской режим), 400 часов это и есть 8-9 или максимум 10 тыс. км.

Поэтому замену моторного масла рекомендуют проводить не реже одного раза в год, независимо от пробега автомобиля.

Заменять моторное масло следует только вместе с масляным фильтром: это позволит сохранить его свойства как можно дольше. В противном случае отработка из старого фильтра попадет в новое масло, и его характеристики изменятся в худшую сторону.

Если же говорить о способах замены, в последнее время в разных СТО предлагают услугу экспресс-замены масла в двигателе: старое масло удаляется через щуп, после чего скапливается в резервуаре. В этом случае отпадает необходимость в яме или подъемнике, не нужно снимать защиту двигателя (при наличии таковой, а также при условии  свободного доступа к масляному фильтру сверху).Основной плюс такого способа – в экономии времени. Но есть определенные нюансы: есть мнение, что при аппаратной замене масла в двигателе невозможно полностью удалить отработавшее масло и частицы выработки, находящиеся в поддоне. Более того, если осуществляется переход с одного масла на другое, перед заменой выполняется дополнительная промывка системы смазки и т.п., в этом случае со свежей порцией моторного масла смешается не только старая отработка, но и остатки промывочной жидкости. Другими словами, традиционный слив смазки через пробку все равно окажется более эффективным по сравнению с откачкой при помощи вакуумных систем.

Если автовладелец в рамках обслуживания автомобиля практикует аппаратную замену, тоееследует все же чередовать с традиционной. При этом промывку двигателя лучше всего осуществлять именно тогда, когда смазка далее будет сливаться путем слива через пробку, а не откачкой через щуп.

Профессионалы автосервиса «Автостоп» проведут замену масла в двигателе вашего автомобиля традиционным способом, сливая его через отверстие картера. Мастера СТО обладают немалым опытом работы, а значит, могут дать оценку состоянию отработанного масла и проанализировать техническое состояние автомобиля.

Подробную информацию об услуге замены масла в двигателе можно узнать на сайте автосервиса «Автостоп» https://avtostop72.ru. Записаться заранее на техобслуживание можно по телефону: (3452) 59-33-15.

Как часто менять масло в двигателе

Каждый автолюбитель знает, чтобы автомобиль радовал своего владельца и доставлял ему минимум хлопот в процессе эксплуатации, крайне важно правильно и, главное, своевременно обслуживать своего железного коня и, в частности, регулярно менять масло в двигателе.

По поводу того, как часто менять масло в двигателе своего авто у автовладельцев мнения расходятся. Одни считают, что чем чаще, тем лучше и меняют масло чуть ли не каждые 5000 км пробега. Другие не столь фанатичны в этом вопросе и, проходят ТО (ссылка) 1 раз в год или каждые 15 000 км., как советует автопроизводители.

На самом же деле, как обычно, истина где-то посередине.

Зачем менять масло в двигателе
Для начала давайте разберемся зачем вообще менять масло в двигателе и какие функции оно выполняет.
Казалось бы, ответ на этот вопрос очевиден: масло в двигателе смазывает трущиеся детали и защищает их от преждевременного износа. В общем это правда, но смазывание деталей далеко не единственная задача моторного масла в современном двигателе.
Вот лишь некоторые функции, которые выполняет моторное масло в двигателе:

  • Защита деталей двигателя от сухого трения и преждевременного износа
  • Энергосбережение за счет минимизации трения
  • Защита от перегрева
  • Защита от коррозии
  • Очищение двигателя (удаление нагара и других отложений в камере сгорания, нейтрализация активных химических соединений)
  • Удаление продуктов механического износа (металлической стружки)

Как мы видим, задач у современного моторного масла много и требования к его качеству предъявляются самые жесткие.
В процессе эксплуатации масло подвергается агрессивному воздействию внешней среды. Оно разогревается до больших температур, соприкасаясь с раскаленными деталями двигателя, и охлаждается до отрицательных температур при эксплуатации автомобиля в холодное время года. В масло также может попадать несгоревший бензин, частички воды, металлическая стружка.

Все эти факторы в совокупности изменяют свойства моторного масла, и оно перестает выполнять свои функции должным образом.

Вот почему так важно вовремя менять масло в двигателе.

Рекомендации автопроизводителей по замене масла

Отвечая на вопрос, как часто менять масло в двигателе, большинство автопроизводителей, в частности, и KIA, заявляют, что 15 000 км. это именно тот пробег, после которого следует менять масло. Или после каждого года эксплуатации автомобиля, если вы проезжаете меньшие расстояния.

Да, соблюдая такие рекомендации автопроизводителей, вы скорее всего без проблем отъездите гарантийный срок службы автомобиля, но, если вы хотите, чтобы ваш авто служил вам верой и правдой еще долгое время после окончания гарантии, то лучше менять масло в двигателе каждые 7500-8000 км, особенно если ваши условия эксплуатации автомобиля можно отнести к тяжелым.

На практике это может выглядеть так. Каждые 15 000 км. проходите очередное плановое ТО, а в промежуток между ТО меняете только масло и масляный фильтр.

С каждой заменой масла обязательно необходимо менять масляный фильтр. Не экономьте на таких мелочах, иначе эта экономия может выйти вам боком.

Тяжелые условия эксплуатации, межсервисная замена

Часто автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, что ведет к повышенному износу двигателя и более быстрой потерей маслом своих свойств, а автовладелец даже не догадывается об этом и обслуживает свое авто в обычном режиме.

К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести:

  • Частая активная езда с поддержанием высоких оборотов двигателя
  • Регулярные непродолжительные поездки на небольшие расстояния
  • Частая езда в условиях городских пробок
  • Эксплуатация автомобиля в условиях экстремальных температур (жаркий климат или низкие отрицательные температуры зимой)
  • Нерегулярное использование автомобиля
  • Регулярная перевозка тяжелых грузов, буксировка прицепа
  • Эксплуатация в условиях повышенной пыльности или загрязненности воздуха

Если условия эксплуатации вашего автомобиля совпадают с одним или несколькими из вышеперечисленных пунктов, то более частая замена моторного масла, чем рекомендуется автопроизводителем, позволит продлить срок службы вашего двигателя.

В условиях тяжелой эксплуатации автомобиля моторное масло нужно менять в 2 раза чаще, чем рекомендует автопроизводитель

Замена масла по моточасам

В наше время, когда большинство людей живет в больших городах и эксплуатируют автомобиль в условиях пробок, учитывать ресурс двигателя только по количеству пройденных километров не совсем корректно. Одна поездка в городском цикле на небольшое расстояние может занимать довольно продолжительное время, а цифры на одометре практически не меняются, так как километраж набегает совсем небольшой. Вы стоите на светофорах или в пробках, а все это время двигатель автомобиля работает, а вместе с ним и масло.

Поэтому специалисты рекомендуют менять масло в двигателе по моточасам.

Что такое моточасы

Грубо говоря, моточасы – это количество времени, которое двигатель автомобиля работал, независимо от того стоял автомобиль на месте или двигался.

Как рассчитать моточасы на автомобиле? Очень просто. Для этого нужно взять 2 показателя из бортового компьютера вашего авто: пробег за нужный интервал времени (например, с последней замены масла) и средняя скорость в течение этого пробега.

Допустим, вы проехали от последней замены масла 5000 км., при этом средняя скорость движения 25 км/ч (важно знать общую среднюю скорость за весь рассчитываемый пробег, а не последнюю поездку). Делим 5000 км. на 25 км/ч и получаем 200 – такое количество часов проработал ваш двигатель пока вы накатывали 5000 км.

Такой расчет подойдет современным автомобилям, бортовой компьютер которых накапливает информацию о поездках в течение длительного времени.

Если говорить о том, через сколько моточасов менять масло, то специалисты сходятся во мнении, что интервал не должен превышать 250-350 моточасов.

Заключение

Частота замены моторного масла зависит от условий эксплуатации автомобиля, не всегда нужно слепо доверять рекомендациям автопроизводителей. Оптимально менять масло в двигателе, ориентируясь не на пробег, а на моточасы.

И помните, своевременная замена масла и фильтра продлит службу автомобиля и убережет его владельца от дорогостоящего ремонта.

Как часто менять масло в двигателях автомобилей марки Форд

Регулярная замена масла двигателя — это залог долгой службы вашего автомобиля. Вы же наверняка тысячу раз слышали эту прописную истину и придерживаетесь ее?

Последние годы автопроизводители сильно запутали покупателей некими допусками и собственными стандартами по замене масла. Хорошо если у вас есть технические знания и вы можете самостоятельно разобраться в вопросе. Автовладельцы же без технического образования порой совсем не имеют возможности вникнуть в суть процесса и проблем, связанных с ним.

Конечно, мы не будем сейчас вдаваться в глубокие проблемы масляной темы, а просто дадим свои рекомендации по этому вопросу. Итак как часто надо менять масло в автомобиле Форд? Масло с какой вязкостью надо заливать? Масло какого производителя лить в свой Фокус или Мондео?

Меняйте масло не реже одного раза в 10.000 км

Ну не стоит верить производителям и делать замену масла раз в 20.000 км, не стоит! Это может выйти боком вам уже к 60.000 км. Современные двигатели очень технологичны и сильно нагружены, особенно это касается турбированных бензиновых моторов с малыми объёмами. Кроме технической сложности не стоит еще забывать и про другой (подзабытый обычными автомобилистами) показатель — моточасы. Мы живем не в Южной Америке и в нашей стране холодно от 5 до 9 месяцев в году. А что мы делаем в машине зимой, когда не едем на ней? Правильно, греемся на холостых оборотах! При этом двигатель совершает почти ту же работу, что и при езде, но на одометре не капают километры. Поэтому крайне небрежно считать пробег только по километражу.

Какую вязкость выбрать

Тут вариантов много, но по большому счету практически все современные двигатели, работающие в усредненных условиях, любят стандартные 5w30, 0w30 и 5w40. Если быть честным, то обычный автовладелец никогда не увидит разницы между этими вязкостями. Все, что забивают нам в голову маркетологи от производителей масел, это, по большому счету, лукавство. Для обычных городских автомобилей тут разницы нет. Смело лейте масло с вязкостью, рекомендованной для вашей машины и не придумывайте себе проблем, покупая «гоночные» масла с низкой вязкостью. Результат будет только в вашей голове. Написано 5w30? Лейте 5w30.

Какой марки масло заливать в Форд

Можно сказать, что владельцам Форд в этом вопросе повезло. Масло, которое заливается производителем (Castrol) рекомендованных вязкостей 5w30 и 0w30 зарекомендовало себя отлично при условии регулярной замены. В этом вопросе владельцам Фордов можно спать спокойно. Чего нельзя сказать о владельцах более дорогих брендов автомобилей, но это уже тема для обсуждений на тематических форумах. Наша рекомендация владельцам автомобилей Форд — смело лейте рекомендованное масло и не ломайте голову.

Есть еще один важный нюанс! В России сейчас огромное количество поддельного масла, Вы себе даже не представляете насколько оно заполонило полки даже крупных торговых сетей. Главные потребители такого масла — те, кто скрупулезно ищет «самое дешевое масло». Помните, скупой платит дважды! Мы еще напишем отдельный обзор по некоторым подделкам, которые попадали к нам в руки.

В какое время года лучше не менять моторное масло и почему?

Многие автомобилисты с полной уверенностью скажут о том, что менять моторное масло необходимо обязательно к лету. Они считают, что после зимы это необходимо делать, но ничем не подкрепляют это мнение. Верить этому утверждению не стоит.

Зимой нагрузка на двигатель будет намного выше, чем летом. Это связано с тем, что водители намного дольше прогревают мотор, не всегда выезжают на дальние расстояния. Это приводит к тому, что смазка копит в себе остатки несгоревших компонентов топлива, а также избыток влаги. Если же пробег большой, то зимой и летом нагрузка на двигатель будет постоянной и одинаковой.

Замену масла многие связывают с пробегом. Но дело в том, что лучше смотреть на мото-часы. Это показатель, который указывает на то, на протяжении какого времени реально работал двигатель. Машина так или иначе прогревается, стоит в пробках и так далее, при этом двигатель продолжает работать.

Почему зимой не надо менять масло

Проблема замены масла в зимнее время заключается в вероятности возникновения конденсата. Это происходит из-за того, что внешняя и внутренняя температура резко различаются. Если в моторный отсек попадает вода, это приводит к возникновению различных поломок, которых каждому автомобилисту точно хотелось бы избежать.

Если вы хотите подготовить машину к зиме, то замену масла нужно производить до понижения температуры, даже в том случае, если на одометре еще не те цифры, которых вы ждали для замены. Если же так получилось, что замену нужно провести зимой, то постарайтесь оттянуть эту процедуру, или же загоните автомобиль в бокс и дайте ему там простоять какое-то время, чтобы нормализовать температуру.

Важно помнить и еще один факт, что в зимнее время моторное масло будет изнашиваться намного быстрее, чем в любой другой период. Это приводит к тому, что в весенне-летний сезон точно будет требоваться его замена. С этим лучше не затягивать, чтобы не испортить силовой агрегат.

Если вы хотите быть уверены, что зимой масло прослужит без проблем, то можно приобрести менее вязкую жидкость. Это довольно действенный совет, так как в этом случае вы сможете добиться активной работы двигателя даже на самых низких температурах.

Подведем итоги

Первое, нужно обращать внимание не столько на пробег, а на рассчитанные мото-часы. Они позволят точно установить то время, когда нужно заменять моторное масло, не следуя показателям одометра. Это позволит в значительной мере обезопасить свой силовой агрегат и не допустить его поломки.

Второе, замену масла следует проводить весной и осенью. Это оптимальное время. Весной, оно меняется, так как за зиму жидкость очень быстро приходит в негодность. Главное не пренебрегать качеством моторного масла и выбирать подходящее для вашего автомобиля решения.

Следуя всем этим советам, вы сможете быть уверены, что автомобиль за зиму в плане работы двигателя из-за масла не получит никаких проблем. Зима – это неблагоприятное время для замены жидкостей, так что постарайтесь перенести этот вопрос на более теплый сезон.

Как заменить масло: пошаговое руководство + часто задаваемые вопросы

Замена масла несложна, если у вас есть правильные инструменты , материалы и опыт.

К сожалению, если вы сделаете это неправильно, вы можете поставить под угрозу производительность и срок службы двигателя.

Но не паникуйте.

В этой статье мы рассмотрим как заменить масло в вашем автомобиле и ответим на четыре часто задаваемых вопроса, связанных с заменой масла , включая сколько это может стоить .

Эта статья содержит:

Давайте погрузимся.

Как заменить масло в автомобиле: пошаговое руководство

Хотя замена масла может быть простым процессом, многие автовладельцы все же ошибаются.

Почему?

Чтобы выполнить правильную замену масла, вы должны уметь идентифицировать определенные части вашего автомобиля. Кроме того, вам понадобятся правильные инструменты и материалы .

В любом случае, если вы сомневаетесь в процессе замены моторного масла или не уверены, сможете ли вы выполнить работу качественно, лучше всего обратиться за помощью к профессиональному механику . У них будет необходимый опыт и инструменты, необходимые для правильной и безопасной замены масла.

С учетом сказанного, вот процесс, которому вы должны следовать при замене масла:

Шаг № 1: Проверьте количество и тип необходимого моторного масла.

Перед заменой автомобильного масла важно знать, сколько моторного масла (или моторного масла) вам нужно, а также какой должен быть его удельный вес и вязкость.

Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации для получения этих сведений и других конкретных требований к маслу — например, дизельному двигателю вашего автомобиля для оптимальной работы требуется синтетическое масло. Помните, что , а не с использованием подходящего масла может отрицательно сказаться на смазке двигателя и сроке службы.

Шаг №2: Подготовьте автомобиль к замене масла.

Расстелите пластиковый лист на ровной поверхности и припаркуйте автомобиль поверх листа. Лист сделает работу по очистке более управляемой, если произойдет разлив нефти.После этого заведите автомобиль, дайте ему поработать около пяти минут (чтобы прогреть моторное масло), а затем выключите его.

Но почему?

Теплое масло лучше течет и удаляет часть загрязняющих веществ при сливе.

Далее вам потребуется:

  1. Включите стояночный тормоз
  2. Используйте домкрат, чтобы надежно поднять автомобиль
  3. Установите домкраты для поддержки
  4. Установите противооткатные упоры, чтобы автомобиль не катился

пробка для слива масла.

Сливная пробка (также известная как пробка поддона или масляная пробка) обычно представляет собой длинную головку болта, расположенную под масляным поддоном вашего автомобиля (также называемым поддоном) под блоком двигателя. И как только вы найдете пробку для слива масла, поместите поддон для слива масла (также известный как улавливающий поддон) под пробкой поддона.

Затем с помощью торцевого ключа или храпового механизма осторожно и медленно ослабьте и извлеките масляную или поддонную пробку из-под масляного поддона. Если поддон для слива масла установлен неправильно, моторное масло может разлиться повсюду.

Шаг №4: Слейте грязное масло из двигателя.

Как только вы снимете сливную пробку, моторное масло начнет вытекать.

Имейте в виду, что для слива всего автомобильного масла может потребоваться несколько минут. В идеале, вы должны дать грязному маслу стечь, пока оно не превратится в каплю. Иногда грязное масло может вытекать под углом, поэтому вам может потребоваться отрегулировать положение поддона для слива масла, чтобы избежать разливов.

Шаг № 5: Очистите и установите на место пробку слива масла.

Чистой тканью протрите пробку слива масла. Затем осмотрите сливную пробку и прокладку сливной пробки на наличие признаков повреждения.

В случае повреждения какой-либо из этих частей вам придется заменить их.

После этого уложите резиновую прокладку, установите на место пробку слива масла и затяните пробку моментом, указанным производителем.

Шаг № 6: Замените масляный фильтр (при необходимости).

С помощью ключа для масляного фильтра снимите масляный фильтр.Затем проверьте состояние масляного фильтра, чтобы проверить, не требуется ли его замена.

Теперь процесс замены старого масляного фильтра будет зависеть от того, какой тип масляного фильтра используется в вашем автомобиле:

  • В навинчиваемом масляном фильтре достаточно простого поворота, чтобы снять старый масляный фильтр. А при установке нового масляного фильтра необходимо нанести немного моторного масла на уплотнительное кольцо для хорошего уплотнения.
  • Для патронного масляного фильтра снимите старую крышку корпуса масляного фильтра. Затем замените старый фильтр новым масляным фильтром и установите на место крышку после замены.

Шаг № 7: Залейте свежее масло в двигатель.

После установки пробки слива масла и масляного фильтра пришло время добавить свежее масло.

Для этого сначала нужно опустить машину и открыть капот. Затем снимите крышку маслозаливной горловины (обычно она имеет символ масленки) и медленно залейте нужное количество нового масла в двигатель.

Шаг №8: Проверьте уровень моторного масла.

Вы можете использовать масляный щуп, чтобы проверить правильность нового уровня масла.

Сначала выньте щуп из двигателя и протрите его чистой тканью. Затем снова вставьте маслоизмерительный щуп в его трубку, надавив на щуп. Еще раз вытащите щуп и проверьте, находится ли уровень масла между указанными отметками.

Однако в некоторых автомобилях масляный щуп может отсутствовать. В таких случаях вам необходимо проверить электронный монитор в автомобиле, чтобы узнать уровень масла в двигателе автомобиля.

Шаг №9: Запустите двигатель, выключите его и еще раз проверьте уровень масла.

Установите на место крышку заливной горловины и включите двигатель.

Двигатель включают на пару минут, затем выключают и дают постоять некоторое время. После этого еще раз проверьте уровень масла и осмотрите днище автомобиля на наличие признаков утечки масла.

Если уровень масла ниже указанного диапазона, долейте в двигатель больше свежего масла.

Шаг №10: Утилизируйте старое масло.

Старое масло (или использованное масло) необходимо утилизировать надлежащим образом.

А для этого можно перелить старое масло в тару и отнести в магазин по продаже автозапчастей или на маслоперерабатывающий завод.

Если какой-либо из этих шагов вам не по силам, смело обращайтесь к профессиональному механику .

Теперь, когда вы знаете, как происходит замена моторного масла, мы ответим на часто задаваемые вопросы о замене масла:

4 Часто задаваемые вопросы по замене масла

Вот ответы на четыре часто задаваемых вопроса, связанных с заменой масла:

1.Как часто нужно менять моторное масло в автомобиле?

На этот вопрос нет однозначного ответа.

Если в вашем двигателе используется обычное масло, может потребоваться замена моторного масла каждые пробега от 3500 до 5000 миль.

С другой стороны, если вы используете синтетическое моторное масло, интервалы замены масла обычно намного больше — между 10 000 и 15 000 миль.

По сути, меняйте моторное масло незадолго до интервала замены масла, указанного производителем вашего автомобиля.

2. Какие инструменты необходимы для замены масла в автомобиле?

Вот некоторые инструменты, которые могут вам понадобиться для замены масла:

  • Гребня
  • Офтебленка масляного фильтра
  • Фронация
  • Джек
  • Стенд разъем
  • Стоки
  • Слива масла
  • для старого масла
  • резиновый Mallet
  • для старого масла
  • резиновый Mallet
  • для старого масла
  • Rulfic Mallet
  • для старого масла
  • Rulfice
  • для старого масла
  • резиновая Mallet
  • для старого масла
  • . нужны латексные перчатки, наборы бумажных полотенец, защитные очки и так далее.

    3. Какие материалы необходимы для замены масла в автомобиле?

    Вот некоторые материалы, которые могут потребоваться для замены масла:

    • Моторное масло
    • Масляный фильтр
    • Прокладка масляного фильтра
    • Шайба масляного фильтра

    4. Сколько стоит замена масла?

    Замена масла профессиональным механиком может стоить от 50 до 125 долларов .

    Стоимость варьируется в зависимости от:

    • Марка, год и модель вашего автомобиля
    • Тип используемого моторного масла
    • Ваше местоположение

    Для более точной оценки заполните эту онлайн-форму .

    Однако, если вы заменяете масло и масляный фильтр самостоятельно , вы можете ожидать, что потратите около 75 долларов США .

    Заключительные мысли

    Замена моторного масла в вашем автомобиле состоит из нескольких этапов, и крайне важно выполнять их правильно. В противном случае производительность и срок службы вашего двигателя могут пострадать.
    Если вы ищете простой и доступный способ замены моторного масла, обратитесь к RepairSmith — мобильному решению для ремонта автомобилей .Наши мобильные механики, сертифицированные ASE, приедут к вам, чтобы заменить масло и позаботятся обо всех ваших потребностях в обслуживании автомобиля!

    10 шагов по замене моторного масла

    Замена моторного масла вашего автомобиля является одним из самых основных действий по техническому обслуживанию автомобиля. Двигатель вашего автомобиля — это чудо инженерной мысли, в этом нет сомнений. По сути, он состоит из множества металлических деталей, которые постоянно двигаются, когда работает двигатель. Поскольку эти металлические детали трутся друг о друга, им требуется достаточное количество смазки, чтобы детали не нагревались чрезмерно и чтобы все работало оптимально.Это по существу подчеркивает важность замены моторного масла. Однако вместо того, чтобы привозить свой автомобиль в магазин, вы можете заменить моторное масло в своем автомобиле самостоятельно. Вот как.

    1. Проверьте масло и масляный фильтр, рекомендованные производителем вашего автомобиля.

    Прежде чем вы начнете поднимать свой автомобиль, чтобы получить доступ к сливной пробке моторного масла, вы должны сначала закрепить все свои материалы. И два самых важных материала, которые вам когда-либо понадобятся, — это само масло и масляный фильтр.Хотя легко получить готовые продукты с полки, вам необходимо сначала обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы проверить рекомендуемое масло и масляный фильтр для вашего автомобиля и его производителя.

    Однако примите во внимание окружающую среду, в которой вы живете, так как это может оказать существенное влияние на выбор моторного масла. В то время как руководство пользователя даст вам рекомендации, знайте, что это в общих чертах — с автомобилем в нормальных условиях.К сожалению, если вы живете в более теплом или даже более холодном месте, вам, возможно, придется проверить наиболее подходящее моторное масло для вашего автомобиля в зависимости от температуры окружающей среды. Хорошо, что у некоторых производителей уже есть рекомендации для таких экземпляров.

    Помимо проверки рекомендаций по маслу и масляному фильтру в руководстве, обязательно подготовьте все остальные инструменты и материалы для самостоятельной замены моторного масла.

    2. Запустите двигатель примерно на 5 минут.

    Если вы не заметили, у масла есть уникальная особенность превращаться в один твердый кусок жира при низкой температуре окружающей среды. Хотя ваше моторное масло не имеет этой характеристики, к счастью, масло все еще имеет тенденцию оседать с металлическими частицами и грязью в случае холодного двигателя. Вот почему вам нужно завести двигатель и дать ему поработать около 5 минут, чтобы масло стало менее вязким. Это позволяет легко сливать масло.

    После прогрева не сливайте масло сразу.Подождите еще 5 или даже 10 минут, чтобы температура масла немного снизилась. Это помогает предотвратить травмы, вторичные по отношению к ожогам маслом. Если ваш автомобиль работает в течение нескольких часов, обязательно увеличьте время для снижения температуры масла, прежде чем пытаться его слить.

    3. Закрепите автомобиль на плоской, устойчивой и ровной поверхности и поднимите его.

    Припаркуйте автомобиль на плоской, ровной и устойчивой поверхности. Не забудьте поставить свой автомобиль в положение «Парковка», если он с автоматической коробкой передач, или в «Нейтральное положение», если он с механической коробкой передач.Включите стояночный тормоз или ручной тормоз. Теперь используйте гидравлический домкрат типа «крокодил», чтобы поднять автомобиль. Если у вас есть автомобильная эстакада, самое время использовать ее для поддержки одной или двух подъемных балок на днище вашего автомобиля. Вы никогда не должны использовать только один домкрат, так как это довольно рискованно.

    4. Слейте старое моторное масло.

    Если в вашем автомобиле есть брызговик, защищающий днище автомобиля, вам необходимо сначала снять его, чтобы получить доступ к пробке поддона.Чтобы снять пробку поддона, вам понадобится гаечный ключ, чтобы открутить ее. Убедитесь, что поддон для слива масла расположен непосредственно под пробкой поддона, чтобы после снятия пробки масло стекало прямо в поддон. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы почистить пробку поддона. Вы также можете заменить раздавливающую шайбу, чтобы предотвратить утечки.

    Подождите несколько минут, чтобы полностью слить масло из двигателя. Даже если из поддона больше не видно капель масла, вам все равно может потребоваться подождать еще пару минут, чтобы полностью слить его.Как только это будет сделано, вы можете закрутить пробку сливного отверстия.

    Теперь, если вам не нравится идея залезать под машину и есть риск, что масло попадет вам на лицо, вы можете купить маслоотделитель и просто удалить моторное масло из верхней части двигателя. Он работает больше как всасывающий аппарат.

    5. Снимите масляный фильтр и очистите отсек фильтра.

    Вот что касается замены масляного фильтра. Если у вас есть автомобиль со вставным масляным фильтром, который обычно находится в верхней части двигателя, то рекомендуется сначала снять масляный фильтр, прежде чем сливать масло.Это помогает удалить масло из фильтра и направить его в двигатель для добавления в масло, которое впоследствии будет слито. Если вы снимите масляный фильтр после слива масла, то масло из фильтра все еще может попасть обратно в двигатель, а это означает, что вы не полностью слили двигатель. Если у вас масляный фильтр пластинчатого типа, расположенный в нижней части двигателя, вы можете снять его после слива масла.

    Чтобы снять масляный фильтр, вы можете использовать съемник масляного фильтра или даже обычную наждачную бумагу, чтобы усилить сцепление с крышкой фильтра.После снятия очистите отсек масляного фильтра старой, но чистой тряпкой. Убедитесь, что в отсеке фильтра не видно следов старого масла.

    6. Установите новый масляный фильтр.

    Каждый раз, когда вы меняете моторное масло, уже ожидается, что вы замените и масляный фильтр. Также замените уплотнительные кольца, пока вы это делаете, чтобы обеспечить отсутствие утечек в системе. Смажьте уплотнительное кольцо новым моторным маслом, которым собираетесь заливать двигатель.Это помогает обеспечить идеальное уплотнение. Теперь поставьте масляный фильтр и затяните крышку фильтра. При затягивании крышки обязательно применяйте рекомендуемое усилие затяжки.

    7. Добавьте новое моторное масло.

    Всегда используйте воронку для облегчения заливки в двигатель нового масла. Масляная крышка расположена в верхней части двигателя. Обычно это помечается знаком масленки. Прежде чем перейти к этому шагу, вы уже должны знать, сколько масла вам нужно залить в двигатель. Если нет, убедитесь, что вы сначала прочитали руководство, чтобы получить представление о том, сколько масла требуется вашему двигателю.Вы также можете использовать щуп, чтобы иметь представление об уровне масла, которое вы уже залили. Не переполняйте двигатель маслом, так как это также может вызвать проблемы в вашем автомобиле. Закройте и затяните крышку после того, как вы залили в двигатель необходимое количество и тип моторного масла.

    8. Запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать несколько минут.

    Обязательно дайте двигателю поработать пару минут после каждой замены масла. Это позволяет новому маслу циркулировать по всему двигателю, включая масляный фильтр и шейки.Это также отличный шанс для вас проверить наличие утечек. Если они есть, нужно заглушить двигатель, дать ему немного остыть и подтянуть те детали, где была замечена течь.

    9. Проверьте уровень моторного масла.

    После того, как вы дали двигателю поработать пару минут, позволив маслу циркулировать, выключите двигатель и дайте ему остыть примерно 5 минут. Далее проверьте уровень масла с помощью щупа. Он должен быть между отметками MIN и MAX на щупе, хотя некоторые производители автомобилей рекомендуют, чтобы уровень масла на щупе был на отметке MAX.Опять же, вам нужно проверить руководство пользователя.

    10. Документируйте замену масла.

    Это один шаг, который вы никогда не должны забывать. Вам необходимо задокументировать выполненную вами замену масла, включая пробег, указанный на одометре вашего автомобиля. Это даст вам представление о том, когда будет следующая замена масла. Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять масло и масляный фильтр каждые 3000 миль или каждые три месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. Тем не менее, мы также видели автомобили, работающие совершенно нормально с пробегом 10 000 миль между заменами масла.Опять же, это руководство. Запись пробега недавно завершенной замены масла даст вам представление о том, когда вам следует снова начать проверять свое масло на предмет возможной замены.

    Заменить моторное масло вашего автомобиля на самом деле очень просто. Вам просто нужно иметь правильные инструменты для работы и понимание того, как выполнять замену масла, и у вас все должно получиться отлично. Возможно, единственное, что вас будет беспокоить, это забраться под машину, чтобы получить доступ к пробке поддона.Кроме этого, это кусок пирога.

    Источники:
    1. Ремонт автомобиля своими руками: как заменить масло – семейный мастер на все руки
    2. КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ – манекены

    Заметки о ноу-хау – 10 основных правил замены масла, которые можно и чего нельзя делать

    Замена масла – это по большей части простая задача, но есть несколько ключевых моментов, о которых вы всегда должны помнить. Следуя этим 10 советам по замене масла, замена масла пройдет быстро и, надеюсь, не так грязно.

    1. Охладите форсунки Практикуйте безопасное отвертывание, используйте резиновые перчатки.

    Горячее масло может течь свободно, но оно также может вызвать серьезные ожоги, если не дать ему остыть перед заменой. Вот совет, как ускорить замену масла: если двигатель холодный, запустите его и дайте поработать 2-3 минуты. Масло нагреется примерно до 100 градусов, что не достаточно горячо, чтобы обжечься, но достаточно тепло, чтобы легко течь. Если автомобиль был в эксплуатации, дайте ему постоять 20-30 минут, прежде чем сливать масло.Рекомендуется надеть резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить масло, пролитое на руки.

    2.  Drain Pain Хороший дренажный поддон значительно облегчит работу. Слева направо- открытого типа, полуоткрытые со сливом, полностью закрытые со сливом.

    Ты не собираешься просто так выпустить эту противную нефть на землю; вам нужен дренажный поддон. В магазинах NAPA есть все необходимое для безопасного и надежного слива масла и защиты окружающей среды.Существует несколько типов сливных поддонов — с открытым верхом, воронкообразным со сливным носиком и полуоткрытый со сливным носиком. Лучший тип — воронкообразный, так как масло полностью покрыто, вероятность того, что масло прольется, невелика.

    3. Возьмитесь за руки В каждом магазине автозапчастей NAPA есть широкий выбор ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом.

    Масляные фильтры снимать очень тяжело, особенно если ваши руки покрыты маслом. Правильный инструмент для работы всегда облегчает ее. В магазинах NAPA есть несколько вариантов, облегчающих жизнь под машиной.Существует несколько популярных инструментов для снятия масляных фильтров: с торцевой крышкой, с зажимом, гаечным ключом, цепным ключом и регулируемым торцевым ключом с 3 кулачками.

    Торцевой ключ представляет собой ключ определенного размера для масляного фильтра определенного размера. Если у вас только одно транспортное средство и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других транспортных средствах, вам понадобится несколько размеров. Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, просто он не очень универсален.

    В гаечных ключах с зажимом используется зажим из пружинной стали, который затягивается, чтобы зажать фильтр.Они работают хорошо, но могут быть немного громоздкими в узких моторных отсеках, а когда они становятся скользкими, ими пользоваться еще труднее.

    Гаечный ключ самый дешевый и самый универсальный, но он грязный. Эти ключи могут раздавить фильтр, часто разрывая канистру, вытекая масло повсюду. Они универсальны и эффективны, но грязны.

    3-х лепестковый регулируемый торцевой ключ похож на торцевой ключ, за исключением того, что он является универсальным. Это отлично подходит для фильтров разных размеров и узких моторных отсеков.

    4. Не проболтайтесь

    Независимо от того, работаете ли вы в гараже или на дороге, масляные пятна никому не нужны. Держите под рукой немного сухого масла каждый раз, когда вы делаете замену масла. Если вы предвидите большой беспорядок или хотите убедиться, что на нем нет остаточных пятен, постелите под машину старую занавеску для душа или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите для следующего раза.

    5. Уплотнение фильтра После заполнения фильтра маслом обязательно протрите немного уплотнение.

    Один из наших советов по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой начинающих специалистов по замене масла, которая заключается в том, чтобы оставить уплотнение фильтра сухим. Это приводит к неплотной посадке и негерметичности фильтров. В конце концов фильтр может открутиться, выплеснув всю кровь двигателя на землю. Заполните фильтр маслом примерно наполовину, а затем немного распределите его по уплотнению фильтра перед его установкой.

    6. Заглушка Хотя большинство опытных специалистов по замене масла пропускают этот шаг, новички могут захотеть еще раз проверить правильность затяжки пробки.25 футо-фунтов — типичная спецификация.

    Перед тем, как залить масло в двигатель, необходимо переустановить пробку. Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Очистите магнитный наконечник от шлама, вкрутите пробку обратно в масляный поддон и затяните ее. Если вы хотите быть уверенным, проверьте спецификацию вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ. Типичная спецификация составляет 25 футо-фунтов.

    7. Налейте немного масла в меня Используйте воронку и держите бутылку правильно. Носик находится в верхней части бутылки, а не в нижней.Это предотвратит закипание масла. Заливка масла

    кажется легкой задачей, но для новичка залить больше масла в двигатель , чем на , может оказаться непростой задачей. Естественной тенденцией является держать бутылку так, чтобы носик был внизу, но это будет каждый раз булькать и брызгать. Вместо этого поверните носик вверх и медленно наливайте. Масло будет вытекать из нижней части носика, а воздух будет поступать в бутылку через верхнюю часть носика, что позволяет легко наливать.Если вы используете кувшин на галлон, поверните бутылку боком. Это помогает и антифризу.

    8. Вес для него… Следуйте спецификациям, указанным на крышке заливной горловины или на наклейке с техническими характеристиками под капотом. Однако для старых двигателей с большим пробегом обычно требуется масло на одну ступень гуще.

    Все двигатели имеют определенный вес масла, которое следует использовать в этом двигателе. Это зависит от марки и модели. У большинства современных автомобилей вес (5w-30, 10w-30 и т. д.) указан на крышке заливной горловины под капотом, но некоторые автомобили просто указывают его на наклейке под капотом.Заводская спецификация хороша для большинства регионов США, но если вы живете в штате с холодным климатом, например, на Аляске или в северной части Среднего Запада, вам следует проконсультироваться в местном магазине NAPA, чтобы выбрать масло, подходящее для вашего автомобиля при низких температурах. При понижении температуры масло густеет, что затрудняет его работу.

    9.  Права на захоронение Вот где закрытый дренажный поддон со сливом действительно окупается. Слить старое масло обратно в бутылки для утилизации намного проще.

    Использованное моторное масло необходимо утилизировать надлежащим образом. Это не только лучше для окружающей среды, но и в некоторых штатах и ​​​​муниципалитетах действуют законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA смогут помочь вам переработать отработанное масло. Позвоните в местный магазин, чтобы подтвердить их участие.

    10. Запасите масло, испортите машину Не полагайтесь на количество заливаемого масла, обязательно проверяйте уровень масла каждый раз.

    Последний из наших советов по замене масла — всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить надлежащее количество масла, необходимое двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное.Проверяйте уровень масла после заливки в двигатель предпоследней бутылки, а затем проверяйте его еще раз после последней бутылки, чтобы убедиться, что у вас в двигателе есть нужное количество масла. Также рекомендуется проверить уровень масла (а также наличие утечек) через несколько миль, чтобы убедиться, что все в порядке.  

    Самостоятельная замена масла — отличный способ следить за состоянием своего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными проблемами, потому что вы находитесь под капотом и под двигателем.Соблюдайте надлежащий график технического обслуживания и продолжайте работать.

    Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о советах по замене масла поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Замена моторного масла | ЛодкаUS

    Производители двигателей обычно рекомендуют менять масло каждые 100 часов и не реже одного раза в год.Даже если ваше руководство по двигателю допускает более длительный интервал между заменами масла, более частая замена масла продлит срок службы двигателя.

    100 моточасов между заменами масла — это нормально для бензиновых двигателей, но дизельные двигатели требуют более сложной смазки. Вы должны менять масло в дизельном двигателе примерно каждые 50 часов. Более короткий интервал особенно важен для моряков, которые используют свои двигатели только в течение часа или двух за выход. Грязное масло без дела становится разрушительным для внутренних поверхностей двигателя.Если ваша лодка будет простаивать какое-то время — например, зимой — обязательно слейте загрязненное масло и залейте в двигатель чистое масло.

    К сожалению, регулярная замена масла чаще является исключением, чем правилом, в основном потому, что замена масла в лодочном двигателе может быть сложной и грязной работой. В то время как слив масла из автомобильного двигателя занимает всего минуту, пробка для слива масла в лодке чаще всего либо недоступна, либо вообще отсутствует. И даже там, где пробка доступна, под двигателем обычно недостаточно места для контейнера для сбора сливаемого масла.

    Секрет беспроблемной замены масла заключается в том, чтобы найти метод, подходящий для вашего двигателя. Вот некоторые возможности.

    Через сливную пробку

    Противень из фольги из супермаркета может поместиться под вашим двигателем, чтобы обеспечить контейнер для сбора старого масла. Сначала проверьте емкость кастрюли с водой, чтобы убедиться, что она вмещает все масло. Формы из фольги имеют тенденцию деформироваться, когда они полны, поэтому подложите под форму кусок тонкой фанеры, чтобы дно было жестким. Расстелите маслопоглощающую ткань под кастрюлей, чтобы поймать неизбежные брызги или разливы.

    Вы можете слить масло в пластиковый мешок для мусора, если привяжете горловину мешка к консервной банке, сняв оба конца. Ананасовая банка хорошо работает в ограниченном пространстве. Горячее масло имеет тенденцию просачиваться сквозь некоторые пластмассы, поэтому используйте два прочных мешка, один в другом.

    Замена сливной пробки фитингом шланга и отрезком шланга позволяет «сливать» масло в любую емкость, которую можно поставить ниже поддона двигателя. Доступны комплекты, содержащие шланг и фитинги, или вы можете собрать свой собственный шланг с резьбовым штуцером и маслостойким шлангом.Убедитесь, что резьба на штуцере такая же, как на заглушке. Закрепите второй штуцер на свободном конце шланга и наденьте на него колпачок (или заглушку). Установите подвес, чтобы конец шланга находился выше уровня масла, за исключением случаев, когда вы сливаете масло.

    Если места под двигателем недостаточно для емкости, используйте аналогичное шланговое соединение между сливной пробкой и латунным поршневым насосом для откачки масла из двигателя. Стационарное крепление насоса к перегородке моторного отсека делает удаление масла таким же простым, как несколько движений рукоятки.Если вы не возражаете против расходов, замена электрического насоса, предназначенного для горячего масла, сводит слив масла к щелчку переключателя.

    Через трубку щупа

    У многих судовых двигателей просто нет сливной пробки, или она слишком недоступна даже для подсоединения шланга. Для слива масла из этих двигателей требуется насос, который откачивает его через трубку маслоизмерительного щупа.

    На некоторых двигателях трубка щупа имеет резьбу. Входящий в комплект поставки насос для замены масла привинчивается непосредственно к трубке масломерного щупа, и масло удаляется несколькими движениями за ручку.Это хорошо работает там, где есть хороший доступ. В противном случае вы можете закрепить насос на удобной переборке и соединить его с щупом шлангом с резьбовыми соединениями — по сути, очень коротким садовым шлангом. Установите короткий отрезок трубы из ПВХ с охватываемым переходником для шланга рядом с насосом, чтобы обеспечить место для «парковки» шланга, когда он не используется.

    Если трубка щупа не имеет резьбы, для извлечения масла необходимо использовать всасывающую трубку, вставленную в трубку щупа. Большинство всасывающих трубок, поставляемых с насосами для замены масла, представляют собой пластиковые трубки с излишне малым внутренним диаметром.Замена прилагаемой всасывающей трубки тонкостенной латунной трубкой, доступной в большинстве хозяйственных или хобби-магазинов, может изменить этот распространенный метод удаления масла с мучительного на удивительный. Купите самую большую трубку, которая вставляется в трубку щупа, обычно не меньше 5/16 дюйма. Трубка 11/32 легко вставляется в мой дизель Yanmar. Убедитесь, что трубка достаточно длинная, чтобы достать до дна масляного поддона двигателя. Подсоедините его к помпе с помощью длинного резинового шланга. Опять же, установка насоса на переборке упрощает процесс.Если вы сделаете это, также установите отрезок трубы из ПВХ, заглушенный снизу, для парковки всасывающей трубки.

    Выключаете ли вы машину для замены масла?

    Одной из основных операций по ремонту автомобилей является замена моторного масла. Двигатель вашего автомобиля — чудо инженерной мысли, в этом нет никаких сомнений. По сути, он состоит из множества металлических деталей, которые постоянно перемещаются во время работы двигателя. Так как эти металлические детали трутся друг о друга, чтобы предотвратить их чрезмерный нагрев и обеспечить оптимальную работу, они нуждаются в соответствующей смазке.По сути, это подчеркивает смысл регулировки моторного масла. Однако вместо того, чтобы везти машину в гараж, вы можете заменить моторное масло в двигателе самостоятельно. Вот как:

    1. Проверьте масло и масляный фильтр, которые рекомендует производитель вашего автомобиля.

    Прежде чем начать поднимать автомобиль, чтобы получить доступ к сливной пробке моторного масла, необходимо закрепить все материалы. А само масло и масляный фильтр — два самых необходимых материала, которые вам когда-либо понадобятся.Несмотря на то, что легко получить готовые элементы с полки, вы должны сначала обратиться к руководству владельца вашего автомобиля, чтобы проверить и создать рекомендуемое масло и масляный фильтр для вашего автомобиля.

    Однако примите во внимание климат, в котором вы живете, так как это может оказать огромное влияние на выбор моторного масла. Хотя руководство по эксплуатации даст вам рекомендации, знайте, что это в общих чертах, в обычной ситуации с автомобилем. К сожалению, если вы живете в более теплом или даже более холодном регионе, вам, возможно, придется искать для своего автомобиля наиболее подходящее моторное масло в зависимости от температуры окружающей среды.Для таких случаев хорошо, что у некоторых производителей уже есть рекомендации.

    2. Запустите двигатель примерно на 5 минут.

    Если вы не заметили, при низкой температуре окружающей среды масло имеет такую ​​особенность превращаться в сплошной кусок жира. Хотя ваше моторное масло не обладает этой характеристикой, к счастью, в случае холодного двигателя масло все же имеет склонность оседать с металлическими частицами и грязью. Поэтому, чтобы масло стало менее вязким, вам нужно завести двигатель и дать ему поработать около 5 минут.Это способствует быстрому сливу масла.

    При прогреве бензин сразу не сливать. Чтобы температура масла немного снизилась, подождите еще 5 или даже 10 минут. Это помогает избежать ран, вторичных по отношению к ожогам маслом. Если ваш автомобиль работает в течение нескольких часов, прежде чем пытаться удалить масло, обязательно увеличьте период времени, чтобы снизить температуру масла.

    3. Закрепите автомобиль на плоской, устойчивой и ровной поверхности и поднимите его.

    Припаркуйте автомобиль на чистом, ровном и безопасном месте.Если это автомат, или нейтральное, если с ручным управлением, убедитесь, что ваша машина поставлена ​​на парковочное место. Включите тормоз или ручной тормоз для парковки. Чтобы поднять автомобиль, используйте гидравлический домкрат типа «крокодил». Сейчас самое подходящее время использовать его для поддержки одной или двух подъемных балок на днище вашего автомобиля, если у вас есть багажник автомобиля. Поскольку это очень опасно, вы никогда не сможете использовать один домкрат.

    4. Слить старое масло из двигателя.

    Если в вашем автомобиле есть брызговик для защиты днища автомобиля, вы должны сначала снять его, чтобы получить доступ к пробке поддона.Вам понадобится гаечный ключ, чтобы открутить его, чтобы снять пробку поддона. Убедитесь, что поддон для слива масла установлен непосредственно под пробкой маслосборника, чтобы масло могло стекать прямо в поддон после удаления пробки. Кроме того, воспользуйтесь этим шансом, чтобы очистить пробку поддона. Чтобы избежать утечек, вы также можете отрегулировать раздавливающую шайбу. Дайте двигателю несколько минут, чтобы полностью слить бензин. Вам все еще может потребоваться подождать еще несколько минут, чтобы полностью слить масло, даже если из поддона больше не капает масло.Вы можете закрутить пробку сливного отверстия, как только это будет закончено.

    5. Снимите масляный фильтр и очистите отсек фильтра.

    Вот вопрос замены масляного фильтра. Если у вас есть автомобиль со вставкой масляного фильтра, которая обычно размещается в верхней части двигателя, лучше сначала снять масляный фильтр, пока масло не будет слито. Это помогает извлекать масло из фильтра и направлять его в двигатель, чтобы затем слить масло.Если снять масляный фильтр после того, как масло было слито, то масло из фильтра еще можно вернуть в двигатель, а это значит, что вы не полностью слили двигатель. Если ваш масляный фильтр представляет собой пластину, расположенную в нижней части двигателя, вы можете снять его после слива масла. Вы можете использовать средство для снятия масляного фильтра или даже обычную наждачную бумагу, чтобы улучшить сцепление с крышкой фильтра, чтобы снять масляный фильтр. После снятия очистите отсек масляного фильтра старой, но чистой тряпкой.Убедитесь, что в отсеке фильтра не видно следов старого масла.

    6 способов узнать, нуждается ли ваш автомобиль в замене масла

    Важно регулярно проверять уровень масла, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля. Моторное масло смазывает движущиеся части вашего двигателя, а также очищает, охлаждает и защищает эти части, предотвращая заклинивание двигателя. Однако моторное масло нуждается в регулярной замене, так как его смазывающие свойства не вечны. Со временем масло загрязняется, а его химический состав меняется, что делает его менее эффективным.Поэтому мы собрали шесть простых способов определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене масла. Но, во-первых, поскольку многие из наших советов касаются проверки уровня масла, важно, чтобы вы знали

    .

    Как проверить уровень масла

    Чтобы проверить уровень масла, откройте капот автомобиля и найдите щуп (он будет иметь форму кольца, выступающего из двигателя). Полностью выньте щуп и протрите его чистой тканью, чтобы получить четкое показание. Вставьте его обратно в двигатель и снимите еще раз, чтобы получить точные показания уровня масла.Большинство щупов имеют маркировку в двух местах для определения минимального и максимального уровня масла, но для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя. Важно, чтобы уровень моторного масла не опускался ниже минимальной отметки, но, что не менее важно, вы не должны переливать двигатель, чтобы поддерживать оптимальную производительность.

    Итак, как узнать, нужна ли замена масла?

    Проверить цвет

    Глядя на масло на щупе, обратите внимание на цвет.Свежее масло имеет прозрачный светло-коричневый цвет, но со временем оно начнет темнеть и в конечном итоге может стать густым и черным. Как только ваше масло теряет свою прозрачность и становится черным, это хороший признак того, что пришло время заменить масло, так как оно может содержать твердые частицы, которые могут вызвать образование грязи в двигателе.

    Проверить консистенцию

    Для этого вам придется немного испачкаться, но при проверке цвета вы также должны проверить консистенцию масла. Возьмите немного масла с конца щупа и разотрите его между большим и указательным пальцами.Если масло грубое или вы чувствуете зернистость, это еще один признак того, что масло содержит загрязняющие вещества и его следует заменить.

    Вы проехали много миль с момента последней замены масла

    Если вы часто используете свой автомобиль для дальних поездок и проезжаете много миль, возможно, пришло время заменить масло, но сначала вам следует проверить руководство по эксплуатации автомобиля. В прошлом производители рекомендовали менять масло каждые 3000 миль, однако с развитием синтетических моторных масел маловероятно, что вашему автомобилю потребуется замена масла так часто.Каждый производитель отличается, но вы должны следовать советам относительно интервалов замены масла в руководстве по эксплуатации. Например, Toyota рекомендует менять масло каждые 5 000 миль для Yaris, в то время как Ford предлагает менять масло только каждые 10 000 миль на Ford Fiesta.

    Горит индикатор замены масла на приборной панели

    Не можете вспомнить, когда в последний раз меняли масло? Не волнуйтесь, многие современные автомобили будут отслеживать это для вас, и индикатор или сообщение на приборной панели загорится, когда придет время следующей замены масла.Этот индикатор напоминания будет установлен в соответствии с рекомендованным производителем интервалом замены масла для вашего автомобиля и должен сбрасываться после каждой замены масла. Это не следует путать с индикатором давления масла на приборной панели, который может означать, что вы едете с недостаточным количеством масла в двигателе, что может привести к необратимому повреждению двигателя. Если вы видите этот свет, представленный канистрой с капающим маслом, вам следует как можно скорее остановить автомобиль и заглушить двигатель.

    Уровень масла продолжает падать

    Если вы доливали моторное масло, но его уровень продолжает падать ниже минимальной отметки на щупе, это может свидетельствовать о наличии проблемы.По мере того, как моторное масло теряет свои смазывающие свойства, ваш двигатель будет использовать его больше, чтобы обеспечить бесперебойную работу его движущихся частей. Двигатель, который постоянно нуждается в доливке масла, говорит о том, что либо есть утечка, либо масло больше не подходит для работы, и требуется полная замена масла.

    Прислушивайтесь к повышенному шуму двигателя

    Вы будете лучше, чем кто-либо, знать, как обычно звучит ваша машина, поэтому вам будет легко услышать все, что звучит необычно. Если вы заметили, что ваш двигатель шумит больше, чем обычно, это может означать, что масло нуждается в замене.По мере того, как моторное масло стареет и теряет свои смазывающие свойства, движущиеся части двигателя могут начать тереться друг о друга, вызывая серьезные повреждения, если не принять меры.