18Мар

Как завести двигатель в мороз: Как завести машину в сильный мороз и не залить свечи, январь 2021 года | 74.ru

Содержание

Как завести автомобиль в мороз

Зима в России для многих автолюбителей обычно наступает внезапно, и большая часть автовладельцев узнают об этом только в момент неудачной попытки запустить двигатель своего «железного коня». В данной статье постараемся дать полезные и толковые советы для владельцев автомобилей не только с бензиновыми моторами, но и для обладателей машин с дизельными двигателями, а так же хозяевам авто укомплектованных АКПП.

Но самым главным аргументом для удачного запуска мотора машины в мороз является исправность аккумуляторной батареи (плотность электролита должна составлять 1,26-1,28 г/см3). Ниже приведем данные о замерзании электролита в зависимости от текущих характеристик его плотности:
1,25 г/см3 -50ºС, 1,20 г/см3 -25ºС, 1,15 г/см3 -14ºС, 1,10 г/см3 -7ºС, 1,05 г/см3 -3ºC.
Проверить плотность электролита батареи можно на СТО или самостоятельно, купив необходимый для данной процедуры прибор — ареометр. Разумеется, также нужно обеспечить исправность стартера и генератора, наличие новых (рабочих) высоковольтных проводов и свечей, надежного крепления клемм аккумулятора, чистого синтетического или полусинтетического масла в двигателе, желательно только синтетики в коробке передач. Замененные воздушный, масляный и топливный фильтры, заполненность не менее ½ емкости топливного бака также важны для успешного запуска мотора. Но самый главный момент — аккумулятор.

Запуск бензинового двигателя в мороз.
Давайте смоделируем ситуацию — утро, температура минус 25ºС, машина с «механикой». Открываем автомобиль и… не пытаемся сразу запускать двигатель. Для начала необходимо разогреть аккумулятор, одним из верных способов служит обычное включение дальнего света (просто поморгайте фарами в течении 10-15 секунд), затем поворачиваем ключ в замке зажигания и ждем пока бензонасос закачает топливо в систему. Выжимаем педаль сцепления до упора (коробка на нейтраль) и пытаемся запустить двигатель (для авто с инжекторными двигателями ни в коем случае не трогайте педаль акселератора, для карбюраторных — вытаскиваем ручку подсоса). Если автомобиль исправен, стартер в течении 5-7 секунд «оживит» двигатель, но иногда потребуется вторая попытка. Не торопитесь, подождите минуту, а затем снова попробуете проделать алгоритм описанный выше — мотор запустится, при удачном запуске аккуратно и медленно отпускаем педаль сцепления. Если двигатель начинает терять обороты в момент отпускания педали сцепления, выжмите ее еще раз и подержите 20-30 сек, повторите попытку (масло в КПП разогреется), педаль можно отпускать.

Прогревать инжекторные двигатели рекомендуется не более 2-3 мин, а для карбюраторных потребуется минут 10. В это время необходимо заняться подготовкой авто к безопасному движению, замерзшие за ночь стекла очистить от инея или наледи, да и салон надо хоть чуть-чуть прогреть. Ну а теперь в дорогу, выезжаем и двигаемся со скоростью до 50 кмч, стараемся сильно не увеличивать обороты двигателя пока рабочая температура не поднимется до 50-60 градусов.

Запуск дизельного двигателя зимой.
Как и в случае с бензиновым мотором, для запуска дизеля необходим «живой» аккумулятор, но из-за особенностей конструкции двигателя работающего на тяжелом топливе (дизтопливо) важным факторами, влияющими на уверенный запуск в зимний период. являются исправные свечи накаливания, состояние воздушного и топливного фильтра, зимнее топливо. «Летняя» солярка начинает мутнеть (кристаллизуются парафины и забивают фильтры и всю топливную систему) при температуре ниже 0ºC. Так что настоятельно рекомендуем зимой переходить на зимнее топливо (до -25ºС), ну а для суровых климатических зон с температурой от -30ºС и ниже существует арктическое дизельное топливо. В реальных условиях даже заправившись правильным «зимним дизелем» не лишним будет использование депрессорных присадок (предотвращают загустению топлива), в крайнем случае добавлять в солярку керосин (80-85 % летней солярки и 15-20 % керосина).
Самые продвинутые владельцы устанавливают на свои автомобили с дизельными двигателями системы подогрева топлива и топливопроводов (предпусковой подогреватель). Алгоритм запуска дизельного двигателя точно такой, как и его бензинового собрата. Если с соляркой и аккумулятором проблем нет, то запуск проходит без проблем. В случае загустения дизтоплива ни в коем случае не надо греть трубки топливной системы открытым огнем, вы ведь ездите не на «Камазе».

Запуск двигателя автомобиля с АКПП в мороз.
Автоматическая трансмиссия (в случае её неготовности к эксплуатации при низких температурах) в зимних условиях усложняет запуск двигателя. Загустевшее за ночь масло в коробке противодействует вращению валов АКПП. Если в случае с «механикой» водитель выжимая сцепление отключает коробку, то «автомат» отключить невозможно и стартеру приходится прикладывать больше усилий для раскручивания мотора и коробки. Так что самым важным аспектом для авто с АКПП является своевременная замена масла в коробке передач (чем чище масло, тем легче пуск двигателя).

В заключение хочется сказать, что в случае если ваш автомобиль «ни как не хочет» заводиться в мороз – существуют варианты: «прикурить» от другого авто и дернуть машину «на галстуке». Первый вариант предпочтительнее, но не редки случаи «умирания» блока управления двигателя и катушек зажигания у авто с инжекторными моторами. Карбюраторным движкам ничего не будет, можно смело заводить «с толкача». Ну а авто с АКПП ни в коем случае не пытайтесь заводить с помощью буксира (коробка выйдет из строя).

Наш совет — новый аккумулятор, исправная проводка, зимнее топливо и гараж (даже не отапливаемый) позволит автолюбителям совершенно спокойно перезимовать.

Тульский автоэксперт Николай Киреенко рассказал, как завести машину в морозы

Водители часто сталкиваются с проблемой запуска двигателя автомобиля при низкой температуре зимой. Владелец тульского автосервиса Николай Киреенко рассказал Тульской службе новостей, что делать, если машина не заводится в холодную погоду.

По словам эксперта, если авто «не отзывается» утром, а вы спешите на работу — лучшим вариантом будет оставить автомобиль до вечера, отдав предпочтение общественному транспорту.

«Не нужно до последнего крутить стартер в надежде, что машина заведется. Если двигатель не запустился после третьего раза, лучше обратиться в сервис, чтобы аккумулятор окончательно не разрядился», — сообщил Киреенко.

Также эксперт отметил, что при минусовой температуре важно заправляться только проверенным бензином на известных АЗС, а также правильно заводить автомобиль.
«Перед запуском двигателя необходимо убедиться, что все потребители энергии отключены. После этого нужно сначала включить зажигание, дождаться звука работающего бензонасоса и только потом крутить стартер», — рассказал владелец автосервиса Тульской службе новостей.

Эксперт посоветовал перед началом зимы проверить состояние аккумулятора. При редком использовании машины, вероятность не завестись морозным утром резко возрастает. Поэтому необходимо хотя бы иногда совершать дальние поездки, минимум – 20 километров. При минус 20 – 30 градусах лучше всего заносить аккумулятор в теплое место, чтобы избежать его разрядки.

Ранее автоэксперт Киреенко рассказывал, чем может грозить «прикуривание» автомобиля зимой.

Фото: Тульская служба новостей.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ТСН24 в

Лучшие способы завести машину в мороз

Зимушка-зима уже явно стоит на пороге. Ночные заморозки этому явное доказательство. Человеку проще: сам оделся, выпил теплый чай или кофе либо согрелся другими способами, а об автомобиле может позаботиться только владелец. Мы нередко с трудом заводим машину в мороз. Рассмотрим в этой статье, что необходимо делать, если эта беда «подставила вам подножку» в совершенно неподходящее время.

Иногда нужно приложить немало усилий, чтобы завести автомобиль в мороз

Кроме того, поможем разобраться, как дополнительно помочь любимому автомобилю еще до наступления сильных морозов, и таким образом, свести к минимуму возникновение проблем.

Как облегчить запуск двигателя на морозе

Какой бы вариант вы ни выбрали, следует принять во внимание, что эти действия необходимо делать постоянно на протяжении периода низких температур.

  1. Забирать аккумулятор на ночь в теплое помещение. Этот вариант имеет серьезный «плюс», но «минус», конечно же, в весе этого прибора. Носить его ежедневно, особенно если вы живете далеко от места стоянки, не каждый сможет.
  2. Перед включением двигателя нажать несколько раз на кнопку дальнего света. Небольшой подогрев мотора обеспечен.

Но это в принципе полумеры, рассмотрим более подробный мастер-класс как завести машину в мороз с наименьшими усилиями:

  • Немножко вспомните автогонки. Наверно вы обращали внимание, как быстро гонщики переключают скорость. Вот и попробуем сделать нечто похожее. Нажимая сцепление, постараться довольно быстро переключать передачи. Это способствует тому, что масло в трансмиссии станет не таким вязким.

    Быстрое переключение передач поможет уменьшить вязкость масла в трансмиссии

  • Проследите, чтобы все электроприборы: вентилятор, обогрев зеркал, заднего стекла, в том числе печка с автомагнитолой были выключены. Вы прекрасно обойдетесь без «цивилизации» несколько минут, а аккумулятор не будет расходовать на них энергию.
  • Стояночный тормоз должен быть выключен.
  • Ключ вставить в замок зажигания, но не проворачивать, рычаг коробки переключения скоростей должен быть на нейтралке.
  • После проворачивания ключа дождитесь, пока потухнут все индикаторы.
  • Выжать сцепление и запустить стартер буквально секунд на десять.
  • Если все в порядке и двигатель завелся, придержите совсем немного сцепление, пока не услышите, что обороты стабильны.
  • Но даже в этом случае необходимо отпускать сцепление аккуратно, иначе мотор заглохнет. Если произошла неудача, не отчаивайтесь, заводим автомобиль в мороз несколько по-иному. Есть такой интересный прием. Полностью выжимается педаль газа, включается зажигание (на 5 секунд) и отпускается педаль довольно медленно.
  • И только после этого необходимо заводить машину привычным образом.

Рассмотрим альтернативные варианты, которые рекомендуют опытные водители, специалисты и инструкторы автошкол. Почему это важно? Не всегда можно запомнить последовательность действий, предлагаемых выше, поэтому дополнительные советы как лучше завести двигатель в мороз всегда пригодятся:

  1. Нажмите на газ и одновременно включите зажигание на несколько секунд: продувка камеры сгорания обеспечена.
  2. Затем кратковременно запускаете стартер, чтобы не допустить его перегрева и, далее, как обычно.

Хороший вариант (если вы располагаете временем) отогреть аккумулятор в теплом помещении. Дополнительно не помешает подзарядить его: особенности этого прибора в том, что при низких температурах он теряет свои свойства. В настоящее время не проблема приобрести бытовую подзарядку и, таким образом, избавить себя от ряда проблем, особенно в холода. Это советы в большей степени относятся к бензиновым двигателям.

Видео о том, как завести автомобиль в мороз:

Универсальный способ

«Помощь друга» − прекрасный способ, если аккумулятор «умер» и нет возможности его реанимировать. В другом автомобиле с нормальным аккумулятором отключить клеммы и посредством толстых проводов соединяем оба источника питания. Соблюдайте принцип: строго плюсы и минусы между собой. В противном случае зимний фейерверк гарантирован.

Помощь друга

В течение 10 минут происходит подзарядка более слабого устройства. При этом усилить эффект поможет кратковременное включение двигателя «здорового» автомобиля. В принципе этого времени бывает вполне достаточно, чтобы достичь результата.

После этого необходимо заглушить мотор и, не снимая провода, заводим проблемный двигатель, как правило, он «оживает». Но важно еще не менее 5-10 минут, в зависимости от внешней температуры, разогреть мотор. После этого глушиться «сердце» машины, отсоединяются провода.

Что делать с дизельным двигателем

Для начала все то же, что и с бензиновым мотором: прогрев или подзарядка аккумулятора. Как вариант, который применим и для любого автомобиля: транспортировка в теплый гараж. Применение топлива, предназначенного для низких температур, является лучшей профилактикой проблемы.

Дедовский метод: кипятком облейте топливный бак и фильтр. В качестве альтернативы воспользуйтесь обычным феном для волос.

А теперь передовые технологии: установите предпусковой обогреватель. Он автономный, но высокоэффективный. Интересные предложения Химпрома: специальная депрессорно-диспергирующая присадка снимает потенциальную проблему.

Что поможет мотору в холода

  • Обязательно смените охлаждающую жидкость.
  • То же касается моторного масла в зимний период: используйте синтетические либо полусинтетические варианты.
  • Проверьте свечи, если они покрыты нагаром даже чистка не всегда даст хороший результат, лучше установить новые.
  • Необходим хорошо заряженный аккумулятор. Именно он отвечает за нормальную работу стартера.
  • Следите за уровнем топлива. Не допускайте понижения ниже половины бака. В этом случае исключено появление конденсата.

    В зимний период уделяйте больше внимания обслуживанию двигателя

Если вам кто-либо скажет, что лучший способ исключить проблему с запуском – содержать автомобиль в отапливаемом гараже, поверьте, это совершенная чепуха. При любом раскладе, если вы эксплуатируете автомобиль на протяжении всего года, придется его оставлять возле работы, супермаркетов, да и просто во дворе дома, поэтому наши советы помогут решить эту проблему.

Как завести машину в мороз? Что делать, если автомобиль не завелся

Ситуация, когда машина не завелась в мороз, часто происходит с автомобилями, которые ночуют на улице. Несмотря на то, что современные машины адаптированы к эксплуатации в зимних условиях, мотор иногда подводит, и тому может быть несколько причин. Рассмотрим, почему не заводиться машина в мороз, а также как запустить мотор и безопасно ли это для автомобиля.

Почему не завелась машина в мороз

Основная причина заключается в том, что аккумуляторные батареи заряжены не полностью и окончательно теряют емкость, а как завести автомобиль зимой при севшем АКБ? Определить эту причину достаточно легко, потому как стартер будет работать вяло. При каждой следующей попытке его усилия будут уменьшаться. Это говорит о недостаточной силе тока аккумулятора, а потому стартер не может провернуть коленчатый вал для запуска мотора. Но это не единственная причина, мешающая завести машину зимой после сильных морозов, так как имеют место и такие проблемы, возникающие при минусовых температурах:

  • Нарушена подача топлива из-за замерзания в топливопроводе капель влаги, а завести автомобиль в мороз при отсутствии подачи горючей смеси невозможно.

  • Из-за низкой температуры ухудшилась текучесть моторного масла. Завести авто в мороз при загустевшей смазке нереально, так как мощности стартера не хватит для вращения коленчатого вала. Так происходит в тех случаях, когда владелец авто своевременно не залил зимнюю смазку.

  • Владельцы дизельных автомобилей не понимают что делать, если машина не завелась в мороз, а в первую очередь следует проверить свечи накала. Если они не могут нагреться до необходимой температуры, горючая смесь не воспламенится.

  • Свечи покрываются нагаром — как правильно завести авто в мороз в этом случае или как подобного не допустить, знают далеко не все.

  • Оборвался ремень ГРМ. Так как связь с коленчатым валом теряется, стартер быстро вращается, не имея нагрузки. По этому признаку и можно понять, что завести автомобиль зимой нельзя из-за появления проблем с ремнем.

  • Еще одна причина заключается в том, что ремень ГРМ перескакивает на несколько зубьев и, соответственно, фазы газораспределения работают некорректно.

Это основные причины того, почему в мороз не завелась машина. Причем проблемы с ремнем ГРМ могут возникать и в летнее время. Чаще всего проблема заключается именно в аккумуляторе, загустевшем масле и некорректной работе топливной системы. Поэтому, прежде чем решать, как завести машину зимой на морозе, следует правильно определить причину отказа работать.

Стоит ли заводить машину в мороз и насколько это опасно

Многие задаются вопросом, а нужно ли заводить машину в сильный мороз? Однозначно нужно, потому что современные машины адаптированы для работы при низких температурах. Это означает, что ничего с ней не случится, если только масло не замерзло. Если смазочный материал стал похожим на гель, запускать мотор противопоказано, так как это может привести к поломкам другого характера. Еще один вопрос в том, можно ли заводить машину в мороз без опасности для ремня ГРМ. Вероятность того, что он порвется, повышается по мере его износа. Новым ремням разрыв при отрицательной температуре не грозит.

Как завести машину зимой в мороз

Понимая, как определить описанные выше проблемы, можно разбираться, как правильно заводить машину в мороз, чтобы не навредить самому автомобилю. Начнем с самой распространенной проблемы, когда не хватает силы тока аккумулятора. Ее распространенность обусловлена халатностью владельцев авто, а также случаями, когда аккумулятор низкого качества.

Как завести автомобиль в мороз, имея севший АКБ

Чаще всего такие проблемы возникают с аккумуляторами, уже потерявшими часть емкости в процессе эксплуатации. С такими даже в теплое время года могут возникать проблемы. Как завести машину после сильных морозов, имея такой аккумулятор? Его необходимо снимать и заносить в теплое место, чтобы емкость не менялась. Но снимать его и устанавливать каждый раз неудобно, а потому лучше купить новый АКБ. Еще один способ того, как заводить машину зимой в сильный мороз, заключается в прогреве авто вечером перед заездом на стоянку, для чего достаточно 20-30 минут поездить на ней. Чтобы снизить нагрузку на АКБ перед запуском мотора, следует выключить все приборы, потребляющие электричество. После включения зажигания рекомендуется несколько секунд подождать, чтобы бензонасос успел подать топливо. Но если все это не помогло, остается два варианта того, как завести авто зимой после морозов при севшем аккумуляторе:

  1. Подключиться к АКБ другого автомобиля — “прикурить”, для чего необходимо иметь провода с крокодилами для клемм.

  2. Толкнуть машину “с толкача”, чтобы естественным образом коленчатый вал сделал необходимый первый оборот.

Данные способы того, как завести зимой машину после долгого простоя на морозе, актуальны только в том случае, если есть к кому подключить свою машину или хватает людей, чтобы подтолкнуть. Кроме того, вариант толкать машину можно использовать только для моделей с механической коробкой передач. Уточним еще, как лучше заводить машину зимой, чтобы не повредить ее. Рекомендуется работа стартера не более 10 секунд, если мотор не запустился, нужно сделать паузу и попробовать снова.

Как заводить машину после морозов, если замерзло масло

Моторное масло густеет при отрицательной температуре в том случае, когда уже потеряло свойства или изначально было низкого качества. Прежде чем рассмотреть совет специалиста о том, как завести машину в мороз, если масло замерзло, выясним, как определить, что проблема именно в нем. Для этого требуется щуп масла, который необходимо извлечь, чтобы посмотреть на состояние смазки. Если она не стекает с щупа и представляет собой гелеобразное вещество, значит она замерзла. Следовательно, ее необходимо разогреть, чтобы вернуть необходимый коэффициент вязкости. Рассмотрим, как правильно завести машину в мороз, увеличив температуру моторного масла:

  1. Транспортировка машины в теплый гараж, где за несколько часов естественным образом смазочный материал нагреется и станет текучим.

  2. Подогрев поддона двигателя промышленным феном или газовой горелкой.

Стоит сказать, что данные способы того, как завести авто в мороз, не работают, если замерзло минеральное масло. В этом случае запустить двигатель можно только после замены смазочного материала.

Как завести авто в сильный мороз, если проблема со свечами зажигания

Нагар на свечах образуется в любое время года, а потому не следует исключать такой проблемы, и если из-за этого не завелась машина в мороз, что делать должен знать каждый, чтобы не трогать аккумулятор и масло. Начнем с того, что этого лучше не допускать, для чего достаточно, чтобы вечером двигатель 30 минут поработал на высоких оборотах. Если же это произошло со свечами, их следует заменить или почистить.

Способы завести машину в мороз при замерзании топливной системы

Само по себе топливо не замерзает при морозе, но если в нем есть пары влаги, это возможно. Первым делом следует проверить бензонасос, и если топливо замерзло в нем, узел следует демонтировать и отогреть, независимо от того, карбюраторный двигатель или инжекторный. Рассмотрим, как на морозе завести машину, если замерзла сама топливная система. Необходимо демонтировать ее элементы, чтобы отогреть или отбуксировать машину в теплое помещение.

Эксперт объяснил, как завести машину в аномальный мороз

В связи с прогнозами о резком похолодании до -35 градусов в Центральной России доцент кафедры эксплуатации автотранспорта МАДИ Лев Зиманов рассказал, как завести двигатель автомобиля в сильный мороз. В беседе с NEWS.ru эксперт назвал способы «оживления» машины.

«Есть два возможных варианта: сохранение тепла, оставшегося после остановки двигателя, и разогрев перед его запуском. Если времени у нас проходит не очень много, часа 3-5 в безветренную погоду, то современные автомобили обеспечат запуск с таким интервалом. Здесь вроде бы проблем быть не должно. Но если времени прошло больше или погода ветреная — нужно прогреть двигатель. Дело в том, что на холостом ходу аккумулятор плохо заряжается, так как генератор не выдаёт ему ток», — сказал Зиманов.

Также он подчеркнул, что на холостом ходу аккумулятор обеспечивает только «текущую работу автомобиля». При этом лучше после запуска двигателя проехать на машине «небольшой кружочек» и повторить такую процедуру через несколько часов. Но если такой возможности нет, нужно попытаться сохранить тепло.

«Проще всего снять аккумулятор и хранить его в тепле, например дома. Другой вариант — хорошо закрыть моторный отсек чехлами, или положить на двигатель какой-нибудь старый тулуп или пальто. Это на самом деле, особенно в безветренную погоду, помогает. Если же ваш автомобиль стоит в гараже, то здесь можно попытаться перед запуском подогреть двигатель: иногда достаточно бывает прогреть его феном», — объяснил Зиманов.

Об аномальных морозах в европейской части России ранее предупреждал Гидрометцентр. Похолодание до —35 °С в ночные часы прогнозируется на севере Центрального федерального округа с 21 по 25 декабря. Средняя температура на будущей неделе опустится на 7-12 градусов относительно климатической нормы. Днём преобладающая температура составит от 21 до 15° ниже нуля. О холодах на территории Центрального федерального округа составлено штормовое предупреждение.

Читайте также:

• Что может измениться в системе ОСАГО • Подорожание «набора оливье» сдержат дополнительными овощными плантациями

Ранее сообщалось, что прошедший в ночь с 13 на 14 декабря снегопад в Москве оказался рекордным с 1989 года. Из-за осадков в столичных аэропортах задержали или отменили более 30 рейсов.

Как завести двигатель в мороз? Советы автомобилистов

Самое главное, внимательно проверить все электрические детали автомобиля: стартер, свечи, аккумулятор, генератор и обязательно, все клеммы. Если аккумулятор постоянно недополучает зарядку, а это в первую очередь связано с плохой работой генератора и окислившихся клемм, то в холодную погоду его мощности вряд ли хватит, чтобы завести автомобиль. Плохие и грязные свечи зажигания тоже не способствуют хорошей работе машины. Кроме этого, постоянно работающие обогрев сидений, печка, кричащая на всю катушку музыка, а также работающая сигнализация являются большими потребителями электроэнергии аккумулятора. Проблему в некоторой степени можно решить, если брать на ночь аккумулятор домой, но это не самый лучший выход.

Следующей профилактической мерой должна стать замена всех жидкостей на зимние их варианты. Лучше всего, если зимой пользоваться синтетическим маслом. Если давно не меняли минеральное масло, то как выход из положения на небольшой промежуток времени, можно порекомендовать на ночь, после выключения зажигания, добавлять в масло 100 граммов бензина. Масло не густеет, а бензин после пуска двигателя быстро испарится.

Прежде чем запускать аккумулятор, немного его разогрейте, включив на несколько секунд фары. Однако будьте осторожны, не посадите замерзший аккумулятор напрочь. Еще до поворота ключа зажигания, выжмите педаль сцепления, тогда стартеру не придется проворачивать масло, замерзшее в коробке передач. И даже после того, как машина завелась, сразу сцепление не отпускайте. Подержите его выжатым несколько минут. Не гоняйте стартер более чем пол минуты. Если после нескольких попыток машина не завелась, то дайте ей отдохнуть и повторите попытку.

Зимой лучше не пользоваться ручником, чтобы не примерзли тормозные колодки, лучше просто включите первую передачу.

Когда выходите из дома зимой, то прихватите отогревающую жидкость для открывания дверных замков. Хотя правильнее всего, еще до морозов обработать резинки и замки специальными составами, которые помогут избежать примерзания. Ни в коем случае не пользуйтесь кипятком, потому что на морозе вода быстро остынет и замерзнет, и тогда вы машину вообще не откроете.

Заводя машину в сильный мороз, помните, что только один такой холодный запуск двигателя равен по износу двигателя пробегу в 300-500 километров. Поэтому по возможности, откажитесь от поездок в морозы.

Как завести машину в мороз? (+видео)

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 13.01.2016

С наступлением первых настоящих морозов многие задаются вопросы — как завести машину в мороз? Как же правильно заводить машину в мороз, с минимальными последствиями для автомобиля?

Чтобы без проблем завести исправную машину в мороз, нужны всего три вещи:

  • Исправный, заряженный аккумулятор

  • Исправные, сухие свечи зажигания

  • Моторное масло соответствующей вязкости

Сев в промерзшую машину морозным зимним утром, не спешите заводить ее.

Включите зажигание, дождитесь, пока бензонасос накачает топливо. Если Вы не заносили аккумулятор в тепло, включите ближний или дальний свет секунд на 20, это немного оживит разряженную за ночь батарею.

В сильный мороз масло в коробке передач, даже самое хорошее, густеет и затрудняет запуск двигателя. Поэтому, перед запуском выжмите педаль сцепления до упора, чтобы уменьшить сопротивление вращению коленвала.

Перед запуском выключите все потребители электричества.

Не держите стартер включенным больше 10 секунд. Если мотор завелся, отпустите ключ и подождите, пока обороты стабилизируются.

Не спешите сразу резко отпускать сцепление, иначе двигатель заглохнет. Дайте мотору немного поработать, затем плавно отпускайте сцепление.

Если двигатель не завелся, выключите зажигание, переждите минуту до следующего запуска.

Если двигатель не запустился с 2-3 попыток, возможно, свечи залило бензином. Для их сушки воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите педаль газа до упора, и после этого включайте стартер. В этом режиме отключается подача топлива в цилиндры, туда поступает только воздух, который сушит свечи.

Выключите зажигание и попробуйте еще раз запустить двигатель в обычном режиме. Если двигатель после 3-5 попыток не завелся, оставьте его и воспользуйтесь другим видом транспорта.

После запуска двигателя не спешите начинать движение, дайте прогреться деталям мотора и КПП. Первое время избегайте резких маневров, так как жидкость в амортизаторах также густеет и требуется проехать некоторое расстояние для их прогрева.

В сильные морозы не пытайтесь улучшить запуск двигателя утром, прогревая его несколько раз за ночь с автозапуска или на месте на холостом ходу. Это только усугубит ситуацию: к утру Ваш АКБ окажется изрядно разряженным, а свечи покрыты слоем нагара. Лучше заглушите прогретый автомобиль перед ночной стоянкой, а АКБ занесите в тепло.

6 советов по запуску автомобиля в холодную погоду

По данным ААА, экстремально низкие температуры могут стать заложниками вашего автомобиля. Холодная зимняя хватка может разрядить аккумулятор, заморозить жидкости в двигателе, заморозить бензопровод и загустить моторное масло.

Как завести холодную машину

1. Максимальная мощность

По мере снижения температуры снижается и пусковая мощность аккумулятора.

Вы можете максимизировать пусковую мощность, выключив все аксессуары, включая обогреватель, радио и свет, прежде чем пытаться завести автомобиль.

Если двигатель автомобиля не заводится, возможно, вам потребуется пуск от внешнего источника.

2. Пуск вправо

Каждую зиму ААА вызывается, чтобы спасти много автомобилей, потому что они не заводились должным образом.

Руководство по эксплуатации является лучшим источником информации о том, как завести автомобиль в холодную погоду.

В общем, автомобилисты должны убедиться, что все аксессуары выключены, прежде чем пытаться завести автомобиль. Для автомобилей с карбюратором нажмите педаль акселератора один раз и отпустите ее.

Для автомобилей с впрыском топлива не касайтесь педали. Поверните ключ и удерживайте его всего около 20 секунд.

Чрезмерная заточка стартера может привести к механическим повреждениям.

Если двигатель не заводится, подождите пару минут и повторите попытку.

3. Защита от замерзания жидкостей

Охлаждающая жидкость в радиаторе вашего автомобиля должна пройти тест на 35 градусов ниже нуля и быть ярко-зеленого, розового или синего цвета.

Если он тестируется при более высокой температуре, он может замерзнуть, поскольку наружная температура соответствует тестируемой температуре.Вы можете приобрести в магазине автозапчастей тестер (ареометр) в стиле индейки-бастера или вызвать квалифицированного специалиста для проверки охлаждающей жидкости.

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, добавьте смесь антифриза и воды 50/50. Для лучшей защиты в сильные морозы вы можете использовать смесь антифриза и воды 70/30, но не более 70 процентов антифриза.

Если цвет жидкости отличается от зеленого, розового или синего, систему следует промыть и заменить смесью антифриза и воды в соотношении 50/50.

Вы также можете защитить жидкость омывателя ветрового стекла от замерзания, используя 100-процентный раствор жидкости омывателя. Не добавляйте воду в жидкость, потому что вы увеличиваете вероятность ее замерзания.

4. Защита от замерзания

Вы можете предотвратить замерзание газопровода, поддерживая бак максимально полным.

Также избегайте использования бензина со спиртовой примесью при экстремально низких температурах.

Спирт в топливе притягивает и удерживает влагу, которая может замерзнуть в газопроводе.

5. Используйте более жидкое масло

В условиях сильного холода масло густеет и не может быстро поступать к жизненно важным частям двигателя, которые нуждаются в смазке. Легкое зимнее масло легче течет в холодную погоду и повышает экономию топлива.

Более тяжелое масло в сочетании с низкой мощностью аккумуляторной батареи замедляет движение частей двигателя и в некоторых случаях делает невозможным запуск двигателя достаточно быстро.

Контейнеры для масла имеют табличку с паспортными данными, на которой указана информация о вязкости масла.Например, масло SAE 10W-30 с рейтингом API SH гуще при более низких температурах, чем масло SAE 5W-30 с таким же рейтингом API. «W» означает, что масло подходит для зимнего использования.

AAA рекомендует использовать легкое зимнее масло для зимнего вождения, но проверьте в руководстве по эксплуатации, какой вес подходит для вашего автомобиля, и меняйте масло каждые три месяца или 3000 миль.

6. Начните медленно

После того, как ваш двигатель поработает хотя бы минуту, вы можете начать движение, но не ускоряйтесь слишком быстро в течение первых миль или двух.

Из-за опасности отравления угарным газом не оставляйте автомобиль прогреваться в гараже на длительное время, особенно если у вас есть пристроенный гараж.

Дым легко проникает в дом и проникает внутрь даже при открытой двери гаража.

5 советов, как завести автомобиль в холодную погоду – CarTreatments.com

Последнее обновление 17 марта 2022 г.

Если вы живете в северном полушарии мира, то вы, вероятно, привыкли к холодной погоде.Эта холодность может повлиять на вашу способность заводить автомобиль по разным причинам.

Во-первых, автомобильные аккумуляторы плохо вырабатывают электрический ток в холодную погоду. Вдобавок ко всему, масло внутри вашего двигателя станет более густым, и если в ваших топливопроводах есть вода, может образоваться лед, который заблокирует подачу топлива.

К счастью, есть определенные вещи, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить вероятность возникновения этих проблем в холодную погоду.

Связанный: Может ли бензин замерзнуть?

5 основных советов, как заставить автомобиль завестись в холодную погоду

Вот несколько советов, которые помогут вам правильно завести автомобиль при низкой температуре окружающего воздуха.

#1 – Используйте подходящее масло

Как вы, наверное, знаете, для автомобилей существуют разные типы масел. Прочтите руководство по эксплуатации и узнайте, какой тип масла должен использоваться в вашем автомобиле. Большинство типов масел обозначаются двумя номерами, например 10W-40 или 5W-20.Для более холодного климата вы обычно хотите, чтобы первая цифра начиналась с 0, 5 или 10. Но не забудьте дважды проверить руководство, чтобы убедиться.

См. также: Где дешевле всего купить моторное масло?

#2 – Парковка автомобиля в гараже

Если вы припаркуете свой автомобиль в гараже, когда на улице холодно, вы сохраните его в тепле и предотвратите проблемы с маслом или аккумулятором. Если нет доступного гаража, следующее место для парковки находится возле большого объекта, такого как большое дерево или навес для машины.Это будет немного действовать как источник изоляции и блокировать ветер, чтобы сделать автомобиль немного теплее.

#3 — Отключение аксессуаров при запуске

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, вам нужно максимально сохранить заряд аккумулятора, чтобы вы могли провернуть двигатель. Чтобы помочь в этом, выключите антиобледенитель, обогреватель, фары и все другие электрические устройства, которые вы могли оставить включенными.

#4 – Завести двигатель (снова)

Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания, а двигатель не заводится, попробуйте еще раз повернуть ключ еще на пару секунд.Иногда просто требуется больше одной попытки.

Не делайте этого дольше пяти секунд, так как это может привести к перегреву стартера. Просто подождите около 60 секунд, а затем повторите попытку еще на несколько секунд. Это, как правило, помогает ему завестись на морозе.

См. также: Аккумулятор продолжает разряжаться? (Вот почему)

#5 – Пуск от внешнего источника

Иногда вашему автомобилю может просто понадобиться пуск в холодную погоду. Если поблизости есть другая свободная машина, которая работает нормально, возьмите несколько аккумуляторных кабелей и подключите их к батареям обеих машин.Или просто используйте портативный стартер, если он у вас есть в машине.

Вы также должны использовать один из этих методов прыжка, если двигатель также запускается медленно.

Следование этим советам поможет вам пережить холодные зимние месяцы с меньшим количеством проблем с автомобилем. Конечно, если у вашего автомобиля постоянно возникают проблемы с запуском, возможно, что-то еще происходит внутри, например, плохой аккумулятор или генератор, поэтому имейте это в виду.

Во время зимних штормов или в холодную погоду, как эффективно прогреть машину

Сильный снегопад ожидается на Среднем Западе в ближайшие дни в некоторых районах более фута снега.

Accuweather, Accuweather

Большая часть США готовится к сильному зимнему шторму.

Прогнозируется, что ураган поразит миллионы жителей центральной, южной и восточной частей страны в течение следующих нескольких дней. Ожидается, что опасный ледяной шторм обрушится на юг США, а на северо-восток может попасть до 18 дюймов снега.

Поскольку в ближайшие несколько дней температура понизится, многие автовладельцы задаются вопросом: как часто нужно заводить машину, чтобы прогреть ее?

Эксперты ААА, федерации мотоклубов, говорят, что не стоит прогревать машину, чтобы она не замерзла.

Водители должны запускать двигатель и давать ему поработать на холостом ходу только на время, необходимое для того, чтобы пристегнуть ремень безопасности.

Это время обеспечивает попадание смазочного масла ко всем жизненно важным частям двигателя.

«При обычном вождении автомобиля и избегании резких ускорений двигатель быстрее прогревается, а также снижается износ и выбросы выхлопных газов», — сказал Клифф Рууд, управляющий директор автомобильного подразделения AAA. «Конечно, немного более длительное время простоя вполне допустимо зимой, когда вы чистите снег и лед с лобового стекла и других частей автомобиля.»

►’Почти невозможно’: латиноамериканцев открывают бизнес быстрее, чем любая другая группа, но сталкиваются с препятствиями

►Налоги 2022: Детский налоговый кредит в январе не появится; вместо этого обратите внимание на письмо IRS

По словам Рууда, чтобы предотвратить любые несчастные случаи в зимний сезон, водители должны проверять уровень охлаждающей жидкости двигателя или антифриза.

Частая проверка предотвращает замерзание двигателя зимой, а также защищает от ржавчины и коррозии круглый год.

«Проверяйте уровень охлаждающей жидкости, только когда двигатель холодный и не работает», — сказал Рууд. «Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте до отметки самого низкого уровня, а не выше. Если вы не уверены, посетите доверенную ремонтную мастерскую, и они могут помочь».

Рууд также рекомендует уделить время надлежащему уходу перед сезоном.

Еще один совет: проверьте аккумулятор и системы зарядки, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. При низких температурах клеммы аккумулятора и кабельные соединения с чистой коррозией обеспечивают надежный запуск.

Водители также должны убедиться, что они чистят свои фары, заменяют старые щетки стеклоочистителей и проверяют глубину протектора и давление в шинах для обеспечения хорошей видимости и сцепления с дорогой.

В снежные дни главное соблюдать осторожность. «Притормози и оставь расстояние в три раза больше, чем обычно, между твоей машиной и впереди идущей», — сказал Рууд. «Избегайте использования круиз-контроля на скользкой дороге и избегайте ненужной смены полосы движения, что увеличивает вероятность попадания в лед между полосами движения».

Эта статья впервые была опубликована в январе 2019 года.

Подпишитесь на Coral Murphy в Твиттере @CoralMerfi

Как запустить холодный дизельный двигатель зимой

Для тех, кто планирует работать в зимние месяцы, важно научиться запускать холодный дизельный двигатель. Это необходимо для поддержания вашего двигателя в рабочем состоянии в течение следующих сезонов. Однако для многих это может оказаться трудным.

Как запустить холодный дизельный двигатель зимой

Двумя главными причинами, по которым люди обычно сталкиваются с трудностями при работе с холодными дизельными двигателями, являются загущенное топливо и неисправность электрооборудования.Таким образом, прежде чем столкнуться с падением температуры, необходимо правильно обслуживать холодное оборудование с дизельным двигателем. Имея это в виду, вот шесть советов по запуску дизельного двигателя в холодную погоду и обслуживанию вашего оборудования в течение долгого времени.

1. Не стоит недооценивать время прогрева

Крайне важно дать холодному дизельному двигателю время для прогрева. Перед работой вы всегда должны дать вашему оборудованию прогреться в течение не менее пяти минут — это позволит нагреть гидравлическое масло. В противном случае двигатель может работать с большей нагрузкой, чем необходимо.

2. Рассмотрите варианты обогрева

Существует несколько вариантов обогрева вашего оборудования и поддержания его бесперебойной работы.

  • Электрический нагреватель блока цилиндров: Он может нагревать охлаждающую жидкость в потоке, что, в свою очередь, может нагревать блок двигателя и масло в картере. Это облегчает оборот двигателя.
  • Дизельный нагреватель охлаждающей жидкости: Этот нагреватель позволяет прогреть двигатель в местах, где электричество может быть недоступно.
  • Свечи накаливания: Они могут помочь вам зажечь холодное топливо, а эфир может нагреть топливно-воздушную смесь внутри двигателя большого размера.
  • A Аккумуляторный тендер: Пусковая сила аккумуляторов машин имеет тенденцию к уменьшению при более низких температурах. В то время как машины склонны к такого рода поломкам, аккумуляторный тендер будет оставаться эффективным, пока он полностью заряжен. Перед зимой владельцам машин с холодным дизельным двигателем было бы разумно следить за кабелями аккумулятора. Плохие соединения снижают способность батареи запускать механизм.

3. Держите дизельную выхлопную жидкость в размороженном состоянии

Если вы собираетесь добавить DEF в свое оборудование позже, убедитесь, что оно хранится при температуре выше 12 градусов по Фаренгейту, чтобы предотвратить его замерзание. Замораживание не влияет на время безотказной работы вашего оборудования, но подготовка DEF может гарантировать, что он будет готов к выдаче в случае необходимости.

4. Адрес замороженного топлива

Более распространенным препятствием для плавного пуска машин является дизельное топливо, образующее зимой кристаллы парафина.Это испорченное топливо забьет топливные фильтры, и двигатель не запустится. Одним из способов предотвращения образования кристаллов в топливе является использование зимнего дизельного топлива, которое снижает температуру, при которой образуются эти кристаллы.

Точно так же, если ваше топливо замерзло или слиплось, вам нужно будет заменить топливный фильтр и подогреть топливо перед запуском двигателя, по данным Службы сельскохозяйственных знаний Университета Теннесси. Это предотвратит блокирование потока замерзшего топлива из бака к насосу-форсунке.

5. Держите двигатель в теплом месте

По возможности храните дизельный двигатель в теплом месте, где на него не будут воздействовать такие элементы, как мокрый снег и мокрый снег. Хранение двигателя в месте, где температура даже на несколько градусов выше, может ускорить его прогрев.

6. Убедитесь, что ваш топливный бак полон

Конденсат в топливном баке может со временем замерзнуть и вызвать столько же проблем, сколько и загущенное топливо. Старайтесь держать топливный бак полным, чтобы исключить возможность образования конденсата в холодную погоду.Присадка к зимнему дизельному топливу также потенциально может снизить риск замерзания топлива.

Если у вас есть какие-либо вопросы об оборудовании John Deere, вы можете обратиться к местному дилеру John Deere .

Если вам понравился этот пост или вы хотите прочитать другие, свяжитесь с нами через Facebook , Pinterest или Twitter !

Почему ваш автомобиль не заводится в холодную погоду

Ваш автомобиль не заводится в холодные месяцы? Когда ваш автомобиль не заводится в холодные дни, вы страдаете от задержек в пути на работу, важных делах или вынуждены перепланировать свои планы.Чтобы избежать таких неудобств, всегда обращайтесь к профессионалу как можно скорее, если вы не можете решить проблему самостоятельно.

Итак, по каким причинам не заводится машина в мороз? И есть ли решения этих проблем?

Насколько холодной должна быть погода, чтобы повлиять на вашу машину?

Согласно отчету Центра автомобильных исследований AAA, мощность автомобильного аккумулятора падает примерно на 35% при температуре 32°F, а если температура падает до 0°F, она теряет 60%.Когда ваш автомобильный аккумулятор теряет энергию, вам будет трудно запустить двигатель, потому что вашему автомобилю требуется как минимум 80% заряда, чтобы начать процесс зажигания.

Причины, по которым ваш автомобиль не заводится в холодную погоду

Вот три причины, по которым ваш автомобиль не заводится в холодную погоду:

Проблемы с автомобильным аккумулятором

Когда вы включаете зажигание, аккумулятор вашего автомобиля должен обеспечивать достаточную мощность для преобразования химической энергии в электрическую энергию, которая запускает двигатель.

Однако этот процесс может завершиться ошибкой в ​​холодные дни, поскольку при низких температурах энергия батареи значительно падает. Когда заряд аккумулятора слишком низкий, он не будет преобразовывать химическую энергию в электрическую, из-за чего двигатель вашего автомобиля не запустится.

Использование неподходящего моторного масла

В зимний период используйте моторное масло более низкой вязкости (если это разрешено руководством по эксплуатации автомобиля). Эксперты не рекомендуют более густое моторное масло, потому что в морозные дни вязкость масла падает, что приводит к ухудшению смазывания двигателя.По этой причине вы испытываете жесткий запуск автомобиля.

Плохой стартер

Если у вас неисправный замок зажигания, он может не активировать аккумулятор для выработки электрического тока, необходимого для запуска автомобиля. Таким образом, в холодные дни заряд вашего аккумулятора может быть слишком низким, а переключатель стартера работает медленно, что приводит к проблемам с запуском автомобиля.

Что делать, если автомобиль не заводится в холодную погоду

Вот лучшие решения:

  • Jump-Start: Вы видели, как батареи теряют энергию при воздействии низких температур, что снижает их мощность.В этом случае вам следует повысить его, подключив к другому транспортному средству с заряженным аккумулятором. Таким образом, вы будете поставлять электроэнергию, необходимую для запуска двигателя.
  • Включите зажигание и удерживайте его в течение 10 секунд: автомобильные жидкости могут замерзнуть и заблокировать выхлопную трубу в холодную погоду, что приведет к затрудненному запуску. Поэтому следует очистить выхлопную систему, включив стартер и удерживая его до 10 секунд.

Помогает ли парковка автомобиля в гараже?

Да, это потому что:

  • В гараже немного теплее, чем снаружи.
  • Защитит ваш автомобиль от забивания снегом и еще больше понизит его температуру.
  • Жидкости для вашего автомобиля не будут подвергаться воздействию низких температур, сохраняя свою вязкость.

Итог

Было бы лучше, если бы вы старались держать машину в тепле в суровую зиму, чтобы избежать боли, вызванной неудачным запуском автомобиля. Всегда помните об использовании надлежащего моторного масла и, если возможно, полностью заряжайте автомобильный аккумулятор.

Крайне важно поддерживать как внутреннюю механику, так и внешнее состояние вашего автомобиля для оптимального использования.Если вам нужны дополнительные советы по поддержанию вашего автомобиля в хорошем состоянии или требуется ремонт кузова, свяжитесь с Valley Collision.

Как холод негативно влияет на ваш автомобиль

Зима в Западном Мичигане может быть суровой, жестокой и безжалостной. Низкие температуры могут заставить нас чувствовать себя вялыми и медленными, но они также могут негативно повлиять на различные аспекты наших автомобилей и их производительность. Как внутри, так и снаружи, зима может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику.Сегодня мы говорим о Как холод негативно влияет на ваш автомобиль .

Шины

Воздух сжимается при воздействии низких температур и снижает давление в шинах. Низкое давление в шинах может привести к ухудшению сцепления с дорогой и даже выходу шины из строя. Простое решение — проверить давление в шинах, когда температура начнет падать. Еще одна проблема, которую могут создать зимние температуры, — это затвердевание резины на всесезонных шинах. Это упрочнение снижает способность ваших шин сцепляться с дорогой во время вождения, что затрудняет сохранение контроля на дорогах, по которым зачастую сложно ориентироваться.Замена всесезонных шин на зимние может уменьшить это затвердевание и облегчить эту проблему.

Аккумулятор

Низкие температуры могут повредить аккумулятор вашего автомобиля. Когда температура падает, холод замедляет химический процесс внутри аккумулятора и снижает его способность удерживать заряд. Старые аккумуляторы более подвержены выходу из строя в условиях холодного воздуха из-за их уже сниженной способности удерживать этот заряд, из-за чего ваш автомобиль не заводится. Перед тем, как отправиться в зимнее время, проверьте аккумулятор, особенно если ему больше 3 лет, и при необходимости замените его, чтобы он не застрял на морозе.

Жидкости

В вашем автомобиле для смазки и защиты двигателя используются жидкости, но их способность свободно двигаться снижается при понижении температуры. В то время как большинство жидкостей в вашем автомобиле имеют присадки, предотвращающие их замерзание, холод по-прежнему загущает ваше масло, трансмиссионную жидкость и антифриз, что затрудняет их принудительную подачу в двигатель для предотвращения повреждений и задержек. Проверьте свои жидкости, чтобы убедиться, что они находятся на правильном уровне, и дайте двигателю прогреться несколько минут перед поездкой при отрицательных температурах, чтобы избежать катастрофы.

Щетки стеклоочистителя

Мы все делали это раньше. Мы запрыгиваем в машину, заводим ее и вместо того, чтобы вручную очищать лобовое стекло от льда и снега, мы включаем дворники. Хотя это может показаться самым простым решением для начала пути, это также самый быстрый способ повредить щетки стеклоочистителя и ухудшить обзор во время вождения. Снег, лед и слякоть тяжелые и могут повредить резиновую часть лезвий, а экстремальные температуры могут сделать удерживающий их пластик хрупким и с большей вероятностью сломаться.Сделайте себе одолжение, потратьте несколько дополнительных минут, пока ваш двигатель прогревается, чтобы полностью очистить лобовое стекло от мусора.

Эффективность

Неудивительно, что зимой вашему двигателю требуется больше времени для прогрева. Но знаете ли вы, что работа отопителя внутри вашего автомобиля еще больше задерживает его? Это верно. Обогреватель внутри вашего автомобиля забирает тепло от двигателя, дольше сохраняя его холодным. И чем дольше ваш двигатель остается холодным, тем менее эффективно он работает.Двигатель транспортного средства компенсирует низкие температуры, создавая высокое соотношение газа и воздуха, используя больше топлива. Это увеличение помогает предотвратить остановку двигателя, что является желаемым эффектом, но при этом сжигается больше газа, чем в тепле. Чтобы быстрее прогреть двигатель, вы можете отложить включение обогревателя до тех пор, пока он не прогреется до рабочей температуры. Зная это, мы думаем, что было бы безопасно предположить, что большинство людей в Западном Мичигане предпочли бы комфорт, а не оптимальную топливную экономичность зимой.Здесь, в Broadmoor Motors, мы не можем сказать, что виним их.

 

Broadmoor Motors поможет вам сэкономить время и деньги при покупке следующего качественного подержанного автомобиля и при аренде следующего автомобиля. Если вам нужна краткосрочная аренда автомобиля, долгосрочная аренда автомобиля, замена во время обслуживания вашего автомобиля или просто замена вашего автомобиля, грузовика или внедорожника на отличный подержанный автомобиль, мы можем вам помочь. Семейная компания, имеющая репутацию производителя качественных автомобилей по отличным ценам, готова удовлетворить все ваши потребности в аренде, продаже и обслуживании автомобилей в районе Большого Гранд-Рапидс.Позвоните нам по телефону 616.698.9595, чтобы узнать, как мы можем вернуть вас на дорогу!

 

Почему ваш автомобиль не заводится в холодную погоду (+ исправления и советы)

Холодная погода может эффективно разрушить систему вашего автомобиля, оставив двигатель, который отказывается заводиться.

Но знаете ли вы почему ваша машина не заводится в холодную погоду?
И что вы можете сделать чтобы перезапустить свой автомобиль ?

В этой статье мы рассмотрим восемь причин, по которым машина не заводится в мороз, а затем покажем, что с этим делать.Мы также дадим несколько советов экспертов по подготовке автомобиля к зиме и ответы на несколько часто задаваемых вопросов о холодном автомобиле .  

Эта статья содержит:

(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к определенному разделу)

Начнем.

8 причин, по которым ваш автомобиль не заводится в холодную погоду

Ваш автомобиль может отказываться заводиться на морозе по многим причинам.

Иногда это может быть севший аккумулятор, а иногда виноват неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости.Излишне говорить, что всегда лучше обратиться к профессионалу для решения проблемы.

Чтобы предупредить вас, вот несколько распространенных проблем, связанных с невозможностью запуска при низкой температуре:

1. Холодный автомобильный аккумулятор

A холодный аккумулятор наиболее вероятная причина, по которой ваш автомобиль не заводится на морозе. Если вы слышите свистящий звук при зажигании, возможно, разряженный аккумулятор препятствует вращению стартера.

Но почему?
Когда автомобиль стоит в неотапливаемом гараже, холодная погода замедляет химическую реакцию внутри автомобильного аккумулятора.Холодная батарея не сможет производить такое же количество энергии, как теплая.

Моторное масло также становится гуще в холодную погоду. В результате ему требуется в два раза больше энергии от аккумулятора, чем в обычных условиях.

2. Загущение автомобильной жидкости

Более низкие температуры могут привести к загустению моторного масла, трансмиссионной жидкости, антифриза и т. д. . Требуется больше усилий, чтобы прокачать их через блок цилиндров.

Дополнительные усилия по перекачиванию масла также нагружают аккумулятор.
И если ваш аккумулятор не держит оптимальный заряд, ваш автомобиль не заведется.

Если вы водите дизельный двигатель, имейте в виду, что дизельное топливо также становится гелеобразным при сильном холоде, и может потребоваться больше времени для прокачки и питания двигателя во время зажигания.

3. Влага в топливопроводе

Для подачи топлива в двигатель требуется нечто большее, чем просто заполнение бензобака.

Топливная система включает в себя топливную форсунку, топливный насос, реле топливного насоса и несколько топливопроводов, которые перекачивают фиксированное количество топлива из одной точки в другую.

В некоторых случаях влага в топливопроводе может замерзнуть, что приведет к снижению давления топлива или его засорению.

Но как влага достигает топливопровода?
Газ или топливо в топливном баке необходимо сначала испарить, прежде чем оно сможет загореться.

Когда уровень газа в топливном баке падает, появляется больше места для конденсации. Этот конденсат перемещается из бензобака в топливную магистраль.Когда температура падает, он замерзает и препятствует попаданию газа в двигатель вашего автомобиля.

4. Использование неподходящего масла

Густое масло, такое как 10W-30 , может затруднить запуск двигателя при низкой температуре. Чтобы противостоять этому, в большинстве новых автомобилей сегодня используется более жидкое масло , такое как 5W-20 .

Если вы не знаете, какое моторное масло использовать, сверьтесь с руководством пользователя вашего автомобиля или посетите ближайший магазин автозапчастей, где вам помогут.

5. Ваш автомобиль оснащен карбюратором

Если вы водите автомобиль, выпущенный более 30 лет назад, в нем, скорее всего, будет установлен карбюратор. Карбюратор смешивает топливо, поступающее из бензобака, с воздухом, чтобы сделать его горючим в блоке двигателя.

Маленькие сопла на карбюраторах очень чувствительны к перепадам температуры и могут легко забиться льдом, препятствуя запуску двигателя.

В этом случае возможное решение:

  1. Поставьте одну ногу на муфту .
  2. Теперь нажмите педаль акселератора другой ногой при включении зажигания. Это предварительно впрыснет немного дополнительного топлива в блок двигателя и заведет вашу машину.

Примечание : Большинство современных автомобилей не имеют карбюратора и используют топливную форсунку , чтобы устранить эту проблему.

6. Неисправный генератор

Если у вас новый аккумулятор и он продолжает работать разряженный , это может быть генератор автомобиля.

Замену генератора можно найти в магазине автозапчастей. Однако, поскольку генератор переменного тока подключен к двигателю и аккумулятору вашего автомобиля, мы рекомендуем связаться с механиком , чтобы приехать по телефону , или позвонить в службу помощи на дороге , чтобы отремонтировать или заменить генератор.

7. Неисправность стартера

Чаще всего автомобиль не заводится из-за неисправного стартера. Когда есть неисправное реле стартера, вы услышите щелчок при повороте ключа зажигания, после чего двигатель отказывается вращаться.

С плохим стартером не получится даже запустить машину от внешнего источника. В такой ситуации лучше всего отправиться в магазин автозапчастей или вызвать механика для диагностики и замены стартера.

8. Стареющая свеча зажигания

Свеча зажигания в вашем автомобиле воспламеняет топливно-воздушную смесь в топливной системе, которая помогает двигателю вырабатывать мощность.

Если ваша свеча зажигания стареет или ее провода изношены, она может не выполнять свою работу.
В идеале вы должны проверять или заменять свечу зажигания каждые 30 000–90 000 миль пробега.

Теперь, когда вы знаете, что может быть причиной холодного запуска вашего двигателя, давайте посмотрим, как вы можете решить эти проблемы и перезапустить холодный автомобиль.

Как перезапустить холодную машину

Вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать, чтобы запустить двигатель, когда ваш автомобиль плохо заводится.

А. Выключить все

Фары, автомобильный обогреватель и другая электроника питаются от автомобильного аккумулятора.Если вы живете в очень холодную погоду, лучше отключить их до того, как попытаетесь завести машину.

Это поможет направить заряд аккумулятора для запуска двигателя. После запуска двигателя дайте ему поработать несколько минут, прежде чем включать нагреватель или любое другое электронное устройство.

B. Проверьте кабели и клеммы аккумулятора

Коррозия вокруг кабелей аккумулятора или клеммы аккумулятора может привести к низкому напряжению аккумулятора, вызывая переходный ток, препятствующий запуску автомобиля.

Найдите аккумулятор и проверьте отрицательную и положительную клеммы, а также кабели аккумулятора на наличие следов коррозии.

Отсоедините клемму аккумуляторной батареи и тщательно очистите покрытое коркой вещество смесью пищевой соды и воды. Даже если кабели аккумуляторной батареи не подвержены коррозии, затяните зажимы перед включением зажигания.

C. Залейте моторное масло

Если в вашем автомобиле мало моторного масла, это может привести к трению между деталями и может повредить жизненно важные компоненты двигателя.

Моторное масло Low также создает дополнительную нагрузку на автомобильный аккумулятор, так как двигателю требуется больше времени для запуска. И если аккумулятор уже холодный, он не сможет запитать ваш автомобиль. Чтобы предотвратить это, используйте щуп для проверки уровня масла в двигателе и, при необходимости, долейте его.

D. Переключение сцепления во время зажигания

Включение сцепления при включении зажигания выключает коробку передач. Таким образом, батарея нужна только для питания стартера.

Это снижает нагрузку на аккумулятор и повышает вероятность того, что двигатель заглохнет, даже если у вас холодная машина. Однако этот трюк с холодным запуском работает только с автомобилями с механической коробкой передач .

E. Запустите свой автомобиль

Если у вас разрядился аккумулятор, вы можете попытаться запустить двигатель с помощью работающей машины, которая будет работать как зарядное устройство.

Чтобы завести автомобиль от внешнего источника, вам понадобится соединительный кабель для подключения автомобильного аккумулятора к работающему автомобилю.

Включите работающую машину и дайте ей поработать несколько минут, прежде чем заводить машину. Избегайте включения обогревателя или других электронных аксессуаров, так как это приведет к ненужной разрядке батареи. Для получения подробной информации о запуске от внешнего источника ознакомьтесь с этим руководством по разрядке автомобильного аккумулятора.

F. Вызов помощи 

Если вы не разбираетесь в ремонте автомобилей, вам не следует пытаться устранить проблемы с автомобилем самостоятельно.

В идеале вам следует нанять мобильного механика , который приедет к вам домой , когда вы не сможете завести машину холодным утром.

В таком случае ваш ответ RepairSmith !

RepairSmith — это очень удобное и доступное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей с сертифицированными специалистами ASE.

С ремонтным мастером:

  • На все ремонтные работы предоставляется гарантия 12 месяцев/12 000 миль
  • Доступные цены без скрытых затрат
  • Используются только качественные запасные части и инструменты по гарантированным ценам
  • RepairSmith предлагает свои услуги семь дней в неделю

Для точной оценки стоимости ремонта автомобиля, просто заполните эту онлайн-форму.

Знать, как устранять неполадки, — это одно, но лучше вообще избегать холодного автомобиля, верно?

Как подготовить машину к зиме? (Советы по уходу)

Несколько советов автовладельцам, как подготовить машину к холодам: 

A. Подготовка автомобиля к зиме

Перед наступлением зимы рекомендуется проверить автомобильный аккумулятор, шины и моторное масло. Вы также можете приобрести зимние шины в автомагазине, чтобы не бояться обледенелых дорог и плохих погодных условий.

B. Прогрейте двигатель

Включите зажигание и оставьте автомобиль на холостом ходу не менее чем на 30 секунд. Это дает вашему двигателю достаточно времени для прогрева и позволяет избежать излишней нагрузки на блок цилиндров.

C. Установите подогреватель блока цилиндров 

Если температура в вашем регионе падает ниже -15°C , покупка безопасного подогревателя блока цилиндров двигателя в автомастерской — хорошая идея.

Нагреватель блока цилиндров прогревает охлаждающую жидкость и двигатель, позволяя моторному маслу свободно течь через блок двигателя.

Если ваш автомобиль работает на дизельном топливе, вам может понадобиться автономный обогреватель еще до того, как температура упадет до такой низкой.

Помимо использования подогревателя блока цилиндров, автомобили на дизельном топливе также имеют свечи накаливания , которые работают как нагреватель для подогрева поступающего топлива и воздуха для эффективного сгорания топлива. Свечи накаливания имеют индикаторы, которые показывают, когда автомобиль достаточно прогрелся для запуска.

Если у вас нет обогревателя или свечей накаливания, вы можете оставить свой автомобиль в отапливаемом гараже или купить одеяло, чтобы закрыть аккумулятор.

D. Уход за аккумулятором

Перед началом зимы проведите тщательную проверку состояния аккумуляторной батареи в профессиональном автосервисе, таком как RepairSmith .

Если вашему аккумулятору более трех лет и вы используете свой автомобиль только для коротких поездок, заряжайте аккумулятор один раз в неделю. И если он по-прежнему не держит заряд, лучше приобрести новый аккумулятор.

F. Используйте стартовую жидкость 

.

Так как пусковая жидкость более горючая, чем автомобильное топливо, она легко воспламеняется от свечи зажигания и создает дополнительную силу для проворачивания двигателя.

Владельцы автомобилей могут снять воздушный фильтр и впрыснуть очень небольшое количество пусковой жидкости в воздухозаборник. Затем замените воздушный фильтр и включите зажигание.

Примечание: Мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессиональному механику для изучения проблемы, прежде чем использовать этот метод, иначе вы можете серьезно повредить блок двигателя.

G. Следите за охлаждающей жидкостью

Работа охлаждающей жидкости заключается в предотвращении предотвращения замерзания воды в системе охлаждения вашего автомобиля в холодных условиях.Кроме того, оно также обеспечивает смазку движущихся частей двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости ниже полной линии, необходимо долить ее, чтобы подготовить автомобиль к холодам.

H. Замените стеклоочистители

Замените дворники ветрового стекла, так как они могут трескаться из-за высоких температур.

Также не забывайте поднимать стеклоочистители ночью , чтобы они не примерзли к лобовому стеклу и не сломались холодным зимним утром.

Теперь, когда у нас есть все причины, решения и советы по уходу, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с холодным автомобилем.

3 Автомобиль не заводится в холодную погоду Часто задаваемые вопросы

Вот несколько распространенных вопросов, которые возникают у автовладельцев, когда их автомобиль не заводится в холодную погоду:

1. Как низкие температуры влияют на мою машину?

Холод и другие неблагоприятные погодные условия по-разному влияют на ваш автомобиль: 

  • Снижает способность аккумулятора удерживать заряд
  • Моторное масло густеет, что приводит к трению в стартере
  • Ремни генератора на морозе трескаются
  • Топливная система покрывается льдом
  • Ваши шины могут сдуться когда воздух внутри сжимается из-за холода
  • Резиновые дворники повреждаются, и холодное стекло вашего лобового стекла может обледенеть

2.Может ли экстремальный холод убить мой автомобильный аккумулятор?

Полностью заряженная новая батарея замерзнет только при температуре -57°C. Однако, если у вас разряженный аккумулятор, он может замерзнуть при температуре около 0°C. Даже если разморозить аккумулятор, заряд будет слабым и ненадолго.

3. Может ли бензин или моторное масло замерзнуть?

Моторное масло не замерзает, но на морозе становится очень вязким.

Рекомендуется использовать моторное масло с более низким рейтингом W, например 5W-20. Температура замерзания бензина ниже -50°C, поэтому вы можете быть уверены, что газ в вашем топливном баке не замерзнет в ближайшее время, если только вы не достигнете арктических температур.

Заключительные мысли

Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, если ваша машина не заводится на морозе.

Но, как всегда, лучше вообще избегать подобных ситуаций.