24Янв

Как узнать крутящий момент двигателя: Sorry! This site is experiencing technical difficulties.

Содержание

что это, на что влияет, почему он важнее мощности :: Autonews

Многие уверены, что главной характеристикой двигателя автомобиля является мощность, которая обычно измеряется в лошадиных силах (на самом деле — в ваттах, но применительно к машинам часто используют «лошадей»). Но ведь есть еще такая характеристика как крутящий момент.

Что такое крутящий момент?

Крутящий момент – это векторная величина, определяемая как произведение радиус-вектора точки приложения силы и вектора силы. В простейшем случае – это произведение прикладываемой силы на плечо рычага, к которому она прикладывается. Единица измерения у крутящего момента – соответствующая: ньютоны на метры (Н∙м).

Звучит сложно, но попытаемся объяснить на простом примере. Представьте себе механическую мясорубку, которую нужно крутить за ручку. Так вот, в ней прикладываемая сила – это та сила, с которой вы крутите ручку. А плечо – это сама ручка. И чем она длиннее, тем выше крутящий момент при тех же ваших усилиях.

Как это всё относится к двигателю автомобиля? Очень просто. В моторе сила давления сгорающей смеси бензина и воздуха передаётся через поршень на кривошипно-шатунный механизм. Сила «берётся» из сгорания топлива, а в качестве рычага выступают детали механизма.

На что влияет крутящий момент

Крутящий момент характеризует «итоговую» тягу двигателя. Он говорит «насколько двигатель сильный», какую силу тяги может создавать. При этом надо понимать, что на колёса крутящий момент доходит уже изменённым, ведь шины связаны с мотором не напрямую, а через трансмиссию, в которой момент изменяется в зависимости от передаточного соотношения.

Крутящий момент — величина не постоянная. Момент изменяется вместе с количеством поступающей в цилиндр смеси и оборотами двигателями. Поэтому для оценки возможностей двигателя обычно используют график крутящего момента, который иллюстрирует его зависимость от оборотов.

Особенность двигателей внутреннего сгорания в том, что с ростом оборотов крутящий момент рано или поздно начинает снижаться (Фото: Shutterstock)

Чем большее усилие развивает двигатель — тем лучше автомобиль разгоняется. Поэтому максимальное ускорение получается на тех оборотах, при которых момент достигает пиковых значений.

Но особенность двигателей внутреннего сгорания в том, что с ростом оборотов крутящий момент рано или поздно начинает снижаться. Решить эту проблему помогает коробка передач: при разгоне мы включаем нужную передачу, поддерживая обороты на оптимальном уровне. И поэтому так важно, чтобы двигатель на как можно большем промежутке оборотов выдавал максимальную тягу.

Крутящий момент и мощность: что важнее

Но что важнее? Крутящий момент или мощность двигателя? Чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно понять, что такое вообще мощность.

С точки зрения физики мощность получается путём деления совершенной работы на время, за которое работа совершилась. То есть, эта характеристика показывает не «что было сделано», а «что было сделано за определённое время». Например, перенести из пункта А в пункт Б десять ящиков можно за пять минут, а можно за сорок. Выполненная работа будет одинакова. А вот мощность — нет.

Применительно к автомобильному двигателю мощность тоже является такой же «оценочной» характеристикой. При этом, можно сказать, что работой двигателя, по сути, является… крутящий момент. Ведь работа мотора — это крутить коленвал. Следовательно, крутящий момент и мощность — величины взаимосвязанные.

Вернемся к воображаемой мясорубке. Длинная ручка обеспечивает высокий крутящий момент, то есть вы можете прокручивать, например, не обычное мясо, а замороженное. Допустим, за один оборот сквозь мясорубку проходит 10 граммов такого мяса, а если у вас получится делать 100 оборотов в минуту — на выходе получится килограмм фарша. Это и есть ваша мощность.

В автомобилях мощность мотора равняется его крутящему моменту на данных оборотах в минуту, умноженному на число этих оборотов и разделённому на определённый коэффициент. Она показывает «суммарное количество» крутящего момента, то есть, работы, совершённой двигателем за определённое время. Чем больше момент, «сила кручения» — тем больше мощность.

Часто на графике отображаются сразу две линии: одна обозначает момент, а другая — мощность. (Фото: drive2.ru)

Отметим, что как для крутящего момента, так и для мощности существуют графики, демонстрирующие зависимость от числа оборотов. Более того, часто на графике отображаются сразу две линии: одна обозначает момент, а другая — мощность.

Вот и получается, что вопрос о том, что из этих показателей важнее — не совсем корректен. Во-первых, они взаимосвязаны. А, во-вторых, значение имеют не только сами эти показатели, но и обороты.

Крутящий момент в дизельных и бензиновых двигателях

Какой двигатель обладает большим крутящим моментом — бензиновый или дизельный? Как правило, у дизеля крутящий момент заметно выше, чем у аналогичного бензинового мотора. Причём на низких оборотах эта разница наиболее значительна. Дизель развивает хорошую тягу «сразу», чуть ли не с холостых оборотов. А бензиновый должен сперва раскрутиться.

Максимальное ускорение получается на тех оборотах, при которых момент достигает пиковых значений (Фото: Shutterstock)

С другой стороны, у дизельных двигателей в силу особенности конструкции меньше рабочий диапазон оборотов: когда при разгоне бензиновый двигатель продолжает раскручиваться, дизельный уже требует перехода на высшую передачу.

Значит ли это, что дизель со своим большим крутящим моментом подходит только ля грузовиков и внедорожников? Когда-то многие были в этом уверены. Однако современные дизельные двигатели отлично ведут себя на быстрых спортивных автомобилях.

Как измерять крутящий момент? | Dewesoft

Автор: Грант Малой Смит (Grant Maloy Smith), специалист по сбору данных

Данная статья об измерении крутящего момента поможет вам:

  • Понять, что такое крутящий момент
  • Узнать, как измерять крутящий момент
  • Ознакомиться со спецификой измерения крутящего момента при сборе данных

Что такое крутящий момент?

Если вы не пропускали уроки физики в школе, то помните, что сила — это воздействие, приводящее тело в движение в течение времени. Например, простое линейное усилие может толкнуть (или притянуть) массу в состоянии покоя и изменить её скорость путём ускорения. Крутящий момент — сила, которая вызывает вращение тела по своей оси вращения. Так, крутящий момент — это крутящее усилие, которое называют вращающей силой

Наиболее очевидный пример крутящего момента — приводной вал автомобиля. Вызываемый двигателем крутящий момент вала приводит автомобиль в движение. Крутящий момент — это вектор: это означает, что он имеет направление. 

Крутящий момент — усилие, вращающее или поворачивающее приводной вал, винт или колесо.

Вращающее усилие

Также крутящий момент называют моментом или моментом силы. Как правило, крутящий момент обозначают символом $τ$ (греческой буквой «т»). Единица измерения крутящего момента по системе СИ — $N\cdot m$ (Н·м). 

В США для его выражения используют футо-фунты ($ft/lbs$). Для перевода $N\cdot m$ в $ft/lbs$ достаточно разделить $N\cdot m$ на 1,356.

Старшина второй статьи Джеймс Р. Эванс (James R. Evans) осматривает приводной вал хвостового винта вертолёта ВМС США. Снимок из открытого доступа, Wikimedia Commons

Для чего измеряют крутящий момент?

Измерение механического крутящего момента торсионных валов — важнейший этап проектирования и сбора различных машин, а также устранения их неисправностей. Истинное значение механического крутящего момента вала, пропеллера или другого вращающегося компонента — единственный способ понять, отвечает ли он требованиям. 

В некоторых случаях крутящий момент необходимо отслеживать постоянно: например, чтобы предотвратить потенциально опасный чрезмерный крутящий момент, который может привести к выходу системы из строя. Также измерения крутящего момента играют важную роль при диагностическом техническом обслуживании.

Какие виды крутящего момента существуют?

Крутящий момент делится на два вида: вращающий и реактивный:

  • вращающий — то есть вращающий или динамический крутящий момент;
  • реактивный — то есть стационарный или статичный крутящий момент.

Вращающий момент

Тела, которые многократно (или постоянно) вращаются вокруг своей оси (например, валы, турбины, колёса), имеют вращающий момент.

Реактивный момент

Воздействующая на тело статичная сила называется реактивным крутящим моментом. Например, при попытке закрутить болт ключом на болт воздействует реактивная сила. Такая сила воздействует даже тогда, когда болт не крутится. В таких случаях крутящий момент измеряют не за полный оборот.

Как измеряется крутящий момент?

Крутящий момент можно измерить косвенно или напрямую. Если известны КПД двигателя и скорость вала, с помощью измерителя мощности можно вычислить крутящий момент. Такое измерение называют косвенным.

Более точным методом является прямое измерение крутящего момента с помощью датчиков крутящего момента или роторных моментомеров. Чем они отличаются?

Датчики реактивного (статичного) крутящего момента

Датчик Torquemaster. CC BY-SA 3.0, Wikimedia Commons

Датчик реактивного крутящего момента измеряет статический крутящий момент.

Пример датчика крутящего момента — динамометрический ключ. С помощью таких ключей можно точно измерить крутящий момент, прилагаемый к болту, гайке или другому креплению. В основании ключа можно задать нужный крутящий момент, после чего при затягивании крепления оператором до нужного момента раздастся щелчок. Как правило, такие ключи называют щелчковыми. На них можно задать несколько значений момента.

Цифровые динамометрические ключи оснащены иглой или цифровым дисплеем, на котором отображается прилагаемое усилие. Ряд электронных моделей (в частотности промышленных) имеют память, в которой хранится каждое измерение значение (для ведения документации или контроля качества).

Принцип работы щелчкового динамометрического ключа продемонстрирован в следующем видео:

В основе датчика реактивного крутящего момента лежит кварцевый пьезоэлектрический датчик или тензодатчик. Сегодня на рынке представлены различные виды и конфигурации динамометрических ключей и отвёрток.

Датчики крутящего момента

Датчик крутящего момента — это преобразователь, который преобразовывает вращающий момент в сигнал, который можно измерить, проанализировать, отобразить и сохранить. Преобразователи крутящего момента применяются для испытаний крутящего момента двигателя, испытаний ДВС, испытаний электродвигателей, валов, турбин, генераторов и т.д.

Измерить крутящий момент можно как напрямую, так и косвенно. 

Косвенное измерение крутящего момента — более экономичный и удобный метод измерения, точность которого уступает методу прямого измерения. Он подходит для случаев, когда известен КПД двигателя и имеется возможность измерить скорость вала и расход тока.

Прямое измерение — более точный способ. Для прямого измерения на вале закрепляют тензодатчик, который измеряет крутящее усилие на вале. 

На вале закрепляют тензодатчик. Вращательное усилие заставляет вал вращаться.  

При повороте вала двигателем вращательное усилие будет незначительным. Из-за жёсткости стали увидеть вращение нельзя, однако его можно считать с помощью закреплённых на вале тензодатчиков. Четыре датчика образуют мост Уитстона, выход которого балансируется и нормируется системой измерения крутящего момента.

Выход тензодатчика можно передать по проводу (если возможно) или дистанционно на систему измерения крутящего момента или систему сбора данных. 

Стандартная система измерения крутящего момента

Внутри датчика крутящего момента выходы закреплённых на вале тензодатчиков передаются на электронные компоненты по контактному кольцу (на тензодатчики должно подаваться питание). Также можно подключить бесщёточный или индуктивный датчик: он повышает скорость и меньше изнашивается, а значит требует меньшего технического обслуживания. Бесконтактным способом можно измерить угол и частоту вращения. 

Системы сбора данных Dewesoft — идеальные решения для измерения любых физических параметров, в том числе крутящего момента. В них встроены изолированные блоки преобразования сигналов, которые сокращают количество шумов и гарантируют высокую точность данных. Также они имеют входы счётчика, частоты вращения и энкодера, а значит подходят для одновременного измерения скорости, угла и положения вала. В системах сбора данных данные с аналоговых и цифровых счётчиков полностью синхронизированы между собой, и этот фактор играет важную роль при решении любых задач, особенно при испытании вибрации кручения и вращения. Подробнее об этом — в следующем разделе.

Испытание вибрации кручения и вращения в ПО Dewesoft X  

Стационарные системы измерения крутящего момента

В представленной выше системе датчик крутящего момента закреплён между двигателем и тормозом с помощью соединений с каждой стороны. Проходящий через вал датчик оснащен тензодатчиком, который измеряет крутящее усилие вала. После преобразования выход сигнала отправляется на систему сбора данных, цифровой дисплей или аварийную систему (при мониторинге, а не записи данных).

При необходимости датчики крутящего момента можно оснастить энкодером, который точно выводит скорость и угол вала. Такие выводы применяют для анализа вибрации кручения и вращения. Выводы скорости и угла крайне важны при использовании динамометров для вычисления выходной мощности (выраженной в $HP$ или $Kw$) и КПД двигателя. 

Портативные системы измерения крутящего момента

Для временных измерений крутящего момента тензодатчики можно закрепить на приводном вале. Компактный интерфейс с питанием от аккумулятора питает датчики и дистанционно передаёт данные на ближайший блок преобразования, в котором с помощью системы сбора данных их можно записать, отобразить или проанализировать. 

 

Беспроводной датчик крутящего момента. Изображение предоставлено компанией Parker-LORD MicroStrain Sensing

Беспроводные датчики Parker-Lord совместимы с ПО Dewesoft X: их можно объединить с системами сбора данных и использовать на неограниченном количестве каналов.

Области применения порядкового анализа

Вибрации кручения могут стать причиной выхода торсионных валов из строя. Анализ вибрации вращения и кручения — важный способ устранения неисправностей валов, коленчатых валов и зубчатых передач в автомобилестроении, промышленности и в производстве электроэнергии.

Что такое вибрация кручения?

Вибрации кручения — угловые вибрации тела (как правило, вала по оси вращения). Данные механических вибраций вызваны изменениями крутящего момента с течением времени, наложенными на постоянную скорость торсионного вала. В автомобилестроении основной причиной вибраций кручения становятся колебания полезной мощности двигателя.

Вибрации кручения оценивают как изменение скорости вращения в цикле вращения. Изменения частоты вращения обусловлены нестабильным крутящим моментом или переменной нагрузкой.

Что такое вибрация вращения?

Вибрация вращения — динамическая составляющая скорости вращения. При точном измерении вибрации вращения вала в некоторых участках разгона можно увидеть сильное отклонение скорости вращения. Отклонение возникает в результате угловой вибрации, пересекающей собственную угловую частоту вала. Угловая вибрация вычисляется путём отсечения постоянной составляющей скорости или угла вращения;

Вибрация кручения зависит от ряда параметров: свойств материала и условий эксплуатации (температуры, нагрузки, частоты вращения и т.д.).

Как измерять вибрацию вращения и кручения

В этом коротком видео показаны способы измерения вибрации и вращения, а также описана базовая теория и практические преимущества таких измерений.

Видео об измерении вибрации кручения и вращения

Модуль вибрации кручения Dewesoft X автоматически вычисляет следующие параметры:

  • угол поворота: фильтрованное значение угла вибрации;
  • скорость вращения: фильтрованное значение скорости вибрации;
  • угол кручения: динамический угол кручения, который представляет собой разность углов, полученных от датчика 1 и датчика 2;
  • скорость кручения: разница угловых скоростей, полученных от датчика 1 и датчика 2;
  • опорный угол по оси X: опорный угол, который всегда составляет от 0 до 360° и может быть использован в качестве опорного на графике XY;
  • частота: об/мин.

Вычисления можно провести в ходе измерения, а также на этапе обработки (по необработанным данным).

Подробнее:

Итог

Датчики крутящего момента применяются для решения сотен задач во всех отраслях. Датчики реактивного крутящего момента применяются в динамометрических ключах и других инструментах.

В автомобилестроении датчики крутящего момента устанавливают в стойки испытания двигателей, динамометры, испытательные стенды, а также стенды испытаний на долговечность. Но это лишь базовые применения, помимо которых датчики применяют для испытания промышленных установок кондиционирования воздуха, крупномасштабных кормушек для животных и птиц, робототехники, монтажного и медицинского оборудования, электрооборудования и т.д. 

Крутящий момент — важный параметр в множестве отраслей. К счастью, его можно измерить с помощью датчиков и преобразователей, и отобразить, записать и проанализировать с помощью систем сбора данных.

Что такое крутящий момент двигателя автомобиля

Читая характеристики двигателя той или иной модели, мы встречаем такие понятия:

  • мощность — лошадиные силы;
  • максимальный крутящий момент — Ньютон/метры;
  • обороты в минуту.

Люди, увидев значение 100 или 200 лошадиных сил, полагают, что это очень хорошо. И они правы — 200 лошадиных сил для мощного кроссовера или 100 л.с. для компактного городского хетчбэка действительно неплохие показатели. Но нужно обращать внимание также на максимальный крутящий момент и обороты двигателя, поскольку такая мощность достигается на пике работы двигателя.

Говоря простым языком, максимальную мощность в 100 л.с. ваш двигатель может развить при определенных оборотах двигателя. Если же вы ездите по городу, а стрелка тахометра показывает 2000-2500 оборотов, тогда как максимум составляет 4-5-6 тысяч, то в данный момент используется лишь часть этой мощности — 50 или 60 лошадиных сил. Соответственно и скорость будет небольшая.

Если же вам нужно перейти на более быстрый режим движения — выехали на скоростную трассу или хотите обогнать фуру — вам нужно увеличить количество оборотов, тем самым увеличив скорость.

Момент силы, он же крутящий момент, как раз и определяет, как быстро ваша машина может ускориться и выдать максимум мощности.

Другой пример — вы едете по трассе, на большой скорости на 4-5 передаче. Если же дорога начинает подниматься в гору и уклон довольно ощутимый, то мощности двигателя может просто не хватить. Поэтому приходится переключаться на пониженные передачи, при этом выжимая большую мощность с двигателя. Крутящий момент в данном случае служит для увеличения мощности и помогает активизировать все силы вашего двигателя на преодоление препятствия.

Наибольший крутящий момент выдают бензиновые двигатели — при 3500-6000 оборотов в минуту в зависимости от марки автомобиля. У дизельных моторов максимальный крутящий момент наблюдается при 3-4 тысячах оборотов. Соответственно, у дизельных автомобилей динамика разгона лучше, им проще быстро разгоняться и выжимать всех “лошадей” с мотора.

Однако, по максимальной мощности они проигрывают своим бензиновым собратьям, поскольку при 6000 оборотах мощность у бензинового автомобиля может достигать нескольких сотен лошадиных сил. Не зря ведь все самые быстрые и мощные автомобили, о которых мы писали на Vodi.su ранее, работают исключительно на высокооктановом бензине А-110.

Ну и чтоб стало совсем понятно, что такое крутящий момент, нужно посмотреть на единицы его измерения: Ньютоны на метры. Говоря простым языком, это сила с которой мощность передается от поршня через шатуны и коленчатый вал на маховик. А уже от маховика эта сила передается на трансмиссию — коробку передач и от нее на колеса. Чем быстрее движется поршень, тем быстрее вращается маховик.

Отсюда приходим к выводу, что мощность двигателя производит крутящий момент. Есть техника, в которой максимальная тяга вырабатывается на низких оборотах — 1500-2000 об/мин. Действительно, в тракторах, самосвалах или внедорожниках мы прежде всего ценим мощность — водителю джипа некогда раскручивать коленвал до 6-ти тысяч оборотов, чтобы выехать из ямы. То же самое можно сказать о тракторе, который тянет тяжелую дисковую борону или трехкорпусный плуг — максимальная мощность нужна ему на малых оборотах.

От чего зависит крутящий момент

Понятно, что самые мощные моторы обладают самым большим объемом. Если у вас какая-нибудь малолитражка типа Daewoo Nexia 1.5L или компактный хетчбэк Hyundai i10 1.1L, то резко разогнаться или стартовать с места с пробуксовкой вряд ли получится, хотя умение правильно переключать передачи и использовать всю мощь мотора делает свое дело.

Соответственно, на малолитражках мы используем лишь часть потенциала двигателя, тогда как на более мощных автомобилях с хорошими показателями и эластичностью двигателя — диапазонами переключения передач — можно разгоняться практически с места, при этом не переключая передачи так быстро.

Эластичность двигателя — это важный параметр, говорящий о том, что соотношение мощности и количества оборотов оптимальное. Можно ехать на пониженных передачах с довольно большой скоростью, выжимая при этом максимум с двигателя. Это очень хорошее качество как для городского режима езды, где нужно постоянно тормозить, разгоняться и снова останавливаться, — так и для трассы — одним нажатием на педаль можно разогнать двигатель до высоких оборотов.

Крутящий момент — один из самых важных параметров двигателя

Таким образом мы приходим к выводу, что все параметры двигателя тесно связаны между собой: мощность, крутящий момент, количество оборотов в минуту, при которых достигается максимальный крутящий момент.

Крутящий момент является той силой, которая помогает полностью использовать всю мощь двигателя. Ну а чем больше мощность мотора, тем больше крутящий момент. Если же он еще и достигается на невысоких оборотах, то на такой машине можно будет легко разогнаться с места, или взобраться на любую горку, не переходя на пониженные передачи.

На этом видео прекрасно разобрали что такое крутящий момент и лошадиные силы.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Что такое крутящий момент двигателя автомобиля

Привет автовладельцам и по совместительству автолюбителям. В этой статье я расскажу вам о том, что такое крутящий момент двигателя автомобиля.


Самыми важными параметрами, характеризующими автомобильный двигатель и его динамические показатели, являются мощность и крутящий момент.

Что означает первая величина ясно и первокласснику, а вот по поводу второй характеристики далеко не всем понятно, о чём идёт речь.

По крайней мере, не все правильно понимают, что это такое. Давайте я попытаюсь объяснить, от чего зависит крутящий момент двигателя автомобиля.

Если выразиться простым языком, крутящий или вращательный момент – это сила, умноженная на длину рычага, к которому приложена эта сила.

Применительно к двигателю – это усилие, снимаемое с коленчатого вала двигателя.

Нужно представить связку поршня с шатуном и действующие на них газы как силу, а кривошип (т. е. радиус между коренной и шатунной шейкой) коленвала – в качестве рычага.

Соответственно, чем больше оба этих значения, тем выше крутящий момент.

Таким образом, на значение величины крутящего момента влияют рабочая площадь поршня (т. е. диаметр цилиндра), давление в цилиндре (степень сжатия, турбонаддув, компрессор), ход поршня (он равен радиусу кривошипа).

Сам крутящий момент – одна из составляющих мощности, поскольку мощность рассчитывается произведением угловой частоты вращения (в радианах в секунду) на момент.

Надеюсь хоть в общих чертах вы представили, что такое крутящий момент двигателя автомобиля. Есть и ещё кое-что, от чего зависит крутящий момент двигателя.

На величину приложенной силы влияет не только сама сила, но и инерция движущихся деталей двигателя. Проще говоря, чем тяжелее поршень, шатун, коленвал, маховик – тем выше крутящий момент.

В качестве доказательства приведём такой пример. На старых моделях тракторов моторы были очень массивными, громоздкими и тяжёлыми, при этом их мощность была весьма небольшой – в пределах 100 лошадиных сил.

Не потому, что эти двигатели были несовершенными, просто мощность тракторам особо была не нужна.

Гораздо важнее для них была возможность длительное время работать на низких частоте вращения под значительной нагрузкой – вот для чего нужен крутящий момент.

То же самое характерно и для мощных двигателей тепловозов и теплоходов, где большие обороты двигатель развить просто не в силах, потому что инерция и центробежная сила таких массивных деталей просто разнесут всё на куски.

Итак, мы разобрались, что такое крутящий момент двигателя автомобиля, и какие особенности конструкции двигателя на него влияют.

Надеюсь, статья оказалась для вас понятной и полезной и не забудьте посмотреть статью «Контрактный двигатель это как?».

На этом к меня все всем удачи на дорогах.

C уважением автор блога: Doctor Shmi

Как контролировать состояние вашего автомобиля — приложение Torque Pro

Приложение Torque Pro — это бортовой диагностический считыватель, который может в режиме реального времени отображать информацию о состоянии вашего автомобиля. Он также может считывать и очищать индикаторы проверки двигателя. См. ниже видео для текста из видео.

Привет, ребята, добро пожаловать на… How-To вторник!

Сегодня мы поговорим о бортовой диагностике для вашего автомобиля и о том, как вы можете использовать этот выходной модуль, установленный на автомобилях, выпущенных после 1996 года, для мониторинга и устранения неисправностей системы, когда вы находитесь в пути или сломались в глуши.

Давайте сразу приступим к краткому обзору функций Torque Pro

.

Во-первых, вы можете следить за жизненно важными функциями вашего двигателя через информационный дисплей в реальном времени. Этот полностью настраиваемый макет может быть настроен в соответствии с вашими потребностями и включает показания температуры охлаждающей жидкости, выходного напряжения, температуры впуска, температуры окружающей среды, скорости GPS, массового расхода воздуха, соотношения воздух-топливо и многого другого. Вы также можете записать время от нуля до 60 и 1/4 мили с этого макета.

Следующая особенность, которая, по нашему мнению, делает это приложение действительно достойным 4 долларов.95 ценник — это считыватель кодов неисправностей. С помощью этой функции вы сможете сканировать бортовой компьютер на наличие кодов неисправностей, что может очень помочь при попытке определить, является ли индикатор проверки двигателя признаком серьезного отказа компонента или незначительной проблемы с датчиком.

Вы также можете использовать это приложение для очистки кодов неисправностей, которые потенциально могут переопределить ошибки датчиков, которые снижают производительность или даже обездвиживают автомобиль. Очевидно, вам нужно будет использовать эту опцию с большой осторожностью и обдумыванием, так как при определенных обстоятельствах вы можете нанести более серьезный ущерб транспортному средству.

Также есть удобный экран просмотра карты, который отслеживает ваши поездки и позволяет вам просматривать скорость и высоту по маршруту с маркерами для уведомлений двигателя и кодов неисправностей. Это может быть удобно, если вы пытаетесь устранить неполадки при возникновении проблем с двигателем или просто поделиться своими путешествиями после поездки.

Вы можете еще глубже изучить функциональные возможности, изучив интерфейсы Test Results и Graphing.

Так как же работает эта система? Ну, во-первых, вам понадобится устройство Android, потому что эта программа недоступна для iOS.Теперь, ребята из Apple, не спешите убегать… хотя для некоторых это может стать препятствием, мы настоятельно рекомендуем найти дешевый планшет Android или бывшее в употреблении устройство Android, чтобы добавить его в свой комплект и использовать в качестве специального инструмента диагностики. Продолжайте смотреть, и мы покажем вам, почему вы хотите это…

Для этого видео мы будем использовать планшет Samsung Tab 2, но это приложение работает и на телефонах.

Вам также понадобится считыватель OBD2 с поддержкой Bluetooth, чтобы разговаривать с автомобилем по беспроводной сети.Мы выбрали устройство с самым высоким рейтингом на Amazon, сделанное BAFX Products, и за последние 5 лет оно было для нас надежным. Он также включает в себя 2 года гарантии.

Мы рекомендуем кабель для перемещения, если расположение порта OBD2 может повредить считыватель. Порт нашего 4Runner находится прямо возле левой голени, поэтому мы установили ленточный кабель под углом 90 градусов, чтобы мы могли переместить устройство в более безопасное место.

Я думаю, стоит упомянуть, что это устройство будет считывать только коды, выдаваемые индикатором проверки двигателя, и не имеет доступа к модулям ABS, Airbag, TPMS или замены масла.Если вам нужно углубиться в систему, вам потребуется более традиционный считыватель кода.

Теперь, когда у вас есть все аппаратное и программное обеспечение, давайте проведем вас через настройку.

Установите ленточный кабель, затем прикрепите считыватель и закрепите его в безопасном месте. Убедитесь, что он не мешает работе педалей, подушек безопасности или рычага аварийного тормоза.

Теперь переключите ключ от машины на аксессуар. Для этих шагов не требуется, чтобы двигатель работал. Откройте меню Bluetooth на своем устройстве и выполните сопряжение считывателя OBD2, используя пин-код, прилагаемый к устройству.Обычно это «0000» или «1234».

Затем откройте приложение Torque, перейдите к настройкам адаптера OBD2 и убедитесь, что тип подключения установлен на Bluetooth, затем выберите адаптер.

После подключения все готово для начала настройки приложения.

Начните с открытия настроек и создания профиля для конкретного автомобиля. Это позволит вам точно поиграть с некоторыми функциями отслеживания расхода топлива.

Некоторые PID двигателя и трансмиссии (или пропорциональные, интегральные, производные) недоступны в стандартной установке приложения без специального программирования.К счастью, кто-то уже приложил немало усилий для разработки этих дополнительных формул, и быстрый поиск в Интернете обычно укажет вам правильное направление для вашего автомобиля. В этом случае мы нашли их доступными на Toyota4Runner.org пользователем по имени JeremyB… спасибо, чувак!

После того, как вы нашли CSV-файл для своих пользовательских PID, загрузите файл и перейдите в приложение «Мои файлы» на своем устройстве. В настройках вы хотите нажать «показать скрытые файлы», чтобы разрешить отображение папок крутящего момента.

Теперь разархивируйте файл и сохраните его в папку с именем «extendedpids» внутри папки .torque. Возможно, вам придется создать эту папку, если ее еще нет в каталоге.

Теперь вернитесь к настройкам крутящего момента и откройте настройку «Управление дополнительными PID/датчиками». В правом верхнем раскрывающемся меню выберите «Добавить предопределенный набор», после чего ваш файл должен появиться здесь. Нажмите на файл, и ваши пользовательские PID будут импортированы. Самая большая причина сделать это на 4Runner — разблокировать входную и выходную температуру.

В этот момент вы можете перейти к информационному экрану в реальном времени и осмотреть стандартные датчики и телеметрию. Вы можете настроить любое из этих показаний по размеру, типу датчика и описанию. Есть также много других датчиков, которые можно добавить для создания специального дисплея. Но позвольте мне сэкономить вам немного времени… вы можете экспортировать макеты датчиков из программы и делиться ими… так что не стесняйтесь загружать макет из описания видео, чтобы быстро начать свой собственный макет датчиков.

После загрузки вы просто нажимаете кнопку настроек в интерфейсе реального времени и выбираете «Настройки макета», затем «Импорт макета» и выбираете загруженный файл.

Если вам не нравятся стили датчиков, вы также можете настроить их и даже загрузить созданные пользователями скины на свой вкус. Приятно то, что макет может оставаться, и вы можете просто менять темы.

Мы используем два основных макета. Один предназначен для буксировки, другой — для движения по бездорожью.Нам нравится внимательно следить за температурой передачи, особенно на длинных горных подъемах и в местах с высокой температурой окружающей среды, таких как Долина Смерти.

Теперь, когда ваша компоновка завершена, пришло время отправиться в путь и убедиться, что вы получаете данные от датчиков, которые вы импортировали или построили.

Также самое время запустить проверку кода неисправности, чтобы узнать, есть ли в системе какие-либо активные или исторические коды неисправности.

Замечу, что иногда коды неисправностей не включают описание проблемы, а вместо этого предоставляют ссылку для поиска в Интернете.Очевидно, что это может быть сложно из удаленного места, поэтому отлично, если у вас есть экстренная связь (например, любительское радио или спутниковое текстовое устройство) и внешний источник, с которым можно связаться, который может найти его для вас.

Единственным недостатком этого приложения является тот факт, что оно доступно только для Android, но, как вы можете видеть, это приложение с широкими возможностями настройки, которое было бы сложно использовать в более консервативной операционной системе iOS, и оно стоит инвестиций в недорогое устройство Android.

Если вам абсолютно необходимо оставаться с устройством iOS, не беспокойтесь, существуют и другие подобные приложения, которые, хотя и имеют гораздо более ограниченные возможности, могут дать вам необходимые результаты.

Когда вы будете готовы купить все детали, необходимые для этой установки, посмотрите описание видео со ссылками, которые помогут вам сэкономить время на поиске.

Не забудьте также загрузить пользовательский макет и файл PID.

Хорошо, на этом наша инструкция по настройке приложения Torque Pro завершена. Эта программа сыграла огромную роль в наших путешествиях и помогла нам и другим устранять неполадки с кодами двигателей в бэккантри. Несмотря на то, что мы рассмотрели важные части приложения, все еще есть некоторые аспекты приложения, которые мы не рассмотрели в этом видео, такие как отслеживание пробега топлива, настраиваемые сигналы тревоги и довольно много сторонних плагинов для специальных целей, таких как вождение. камера с наложением телеметрии.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом приложении, задайте их в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить на них.

Если вам понравилось это видео, поставьте палец вверх и расскажите нам, что вам понравилось ниже. Если вам не понравилось это видео, поставьте ему два больших пальца вниз и расскажите нам, что мы можем улучшить в следующий раз.

Надеемся, вам понравилось это обучающее видео. До следующего раза, безопасных путешествий и не забудьте оставить наши общественные земли лучше, чем вы их нашли.

Макет и PID Скачать: https://goo.гл/бWQBFT

ПРИЛОЖЕНИЕ TORQUE PRO: https://goo.gl/XnT6S3
СЧИТЫВАТЕЛЬ BAFX OBDII: https://amzn.to/2Sp8Xm3
УДЛИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ: https://amzn.to/2PdMHcN
ПЛАНШЕТ SAMSUNG S2: https:// amzn.to/2JQB6yt
ПЛАНШЕТ SAMSUNG за 90 долларов: https://amzn.to/2rmY74F

Диагностика индикатора Check Engine в Роли, Северная Каролина

Диагностика индикатора Check Engine в Роли, Северная Каролина

Что означает мигание индикатора Check Engine? Значит, проблема в самом двигателе или в системе, которая им управляет.Иногда проблема может быть легко решена, однако это может быть проблема, требующая углубленной диагностики. Трудно точно сказать, что не так с вашим автомобилем, когда загорается индикатор проверки двигателя, не выполняя диагностику вашего автомобиля.

Здесь, в Torque Automotive, у нас есть самые современные инструменты диагностического сканирования, необходимые для понимания проблемы, связанной с индикатором проверки двигателя вашего автомобиля. Когда вы приедете в нашу автомастерскую Raleigh, мы проведем тщательный осмотр, необходимый для определения проблемы.Мы помогли многим другим, и мы можем помочь и вам! Компьютерная диагностика двигателя — лучший способ выяснить, что не так с вашим двигателем и/или его системой выбросов. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы по проверке ламп двигателя, а это значит, что они знают, на что обращать внимание и что можно сделать для устранения любых проблем.

Признаки неисправности двигателя

Если вы заметите неисправность в двигателе, проявляя превентивные меры, вы сможете сэкономить на замене двигателя в будущем. Таким образом, мы составили список общих признаков, указывающих на то, что вашему двигателю требуется помощь:

  • Перегрев двигателя
  • Внезапная потеря мощности
  • Мигание индикатора проверки двигателя
  • Двигатель глохнет
  • Обесцвеченный выхлопной дым двигатель
  • Утечка масла

Если вы не знаете, что делать, если у вас загорается индикатор проверки двигателя, свяжитесь с нашей командой экспертов.Они могут просканировать вашу систему и определить, какой ремонт или услуги необходимы для восстановления вашего автомобиля до его наилучшего рабочего состояния.

Свяжитесь с нами

Для ремонта ламп проверки двигателя в Роли, Северная Каролина, в вашем списке должно быть только одно название — Torque Automotive. Мы рады предложить широкий спектр автомобильных услуг и удобств для наших уважаемых клиентов. Наша команда сертифицированных технических специалистов ASE своевременно диагностирует проблему, чтобы снова обеспечить бесперебойную работу вашего двигателя.

Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации или запланируйте свой визит, используя нашу онлайн-форму.

л.с. и крутящий момент: как оба показателя дают представление о характеристиках двигателя

крутящий момент

Крутящий момент — это измерение скручивающей или вращательной силы. В двигателях тяжелой техники крутящий момент представляет собой вращающую силу, создаваемую валом двигателя. Чем больше крутящий момент выдает двигатель, тем больше его способность выполнять работу.

Лошадиная сила

Лошадиная сила определяется как скорость выполнения работы или скорость выполнения работы.Значение лошадиных сил говорит вам, какую работу способен выполнить ваш двигатель за определенный период времени. Это значение зависит как от крутящего момента, так и от оборотов.

Основные уравнения, связывающие крутящий момент и скорость вращения с мощностью, следующие:

Мощность (л.с.) = крутящий момент (фут-фунт) x об/мин / 5252

Мощность (кВт) = крутящий момент (Нм) x об/мин / 9550

Как измерить крутящий момент и мощность двигателя

Наиболее распространенным методом измерения крутящего момента и мощности двигателя является динамометрический тест.Этот тест обычно работает путем подключения выходного вала двигателя к установке, которая прикладывает резистивную нагрузку.

При приложении резистивной нагрузки динамометр измеряет как крутящий момент, так и скорость вращения двигателя. Конечным результатом является кривая производительности двигателя, которая отображает крутящий момент, скорость и мощность. Этот метод используется производителями двигателей для разработки спецификаций для конкретного двигателя. Это также распространенный метод количественной оценки истинной выходной мощности автомобилей, как показано на изображении ниже:

  Рис. 1. Стенд для автомобильных динамометрических испытаний. Ролики под колесами измеряют крутящий момент и скорость, а затем рассчитывают мощность по приведенному выше уравнению.

Хотя этот метод является простым для передвижных механизмов (таких как транспортные средства), он не идеален в ситуациях, когда оборудование уже установлено. Испытания на динамометрическом стенде в таких ситуациях требуют, чтобы оборудование было физически разобрано и отправлено на место испытаний. Затраты и время простоя, связанные с этим подходом, могут быть значительными.

Существует несколько способов измерения истинного крутящего момента (и мощности) вашего двигателя, которые не требуют разборки или модификации оборудования. Как эксперты по телеметрии крутящего момента, мы обнаружили, что система телеметрии крутящего момента для поверхностного монтажа , основанная на тензометрическом датчике , является наиболее точным вариантом. Испытания можно проводить на установленном оборудовании, и данные о мощности выдаются быстро и точно.

Рис. 2. Система телеметрии крутящего момента Binsfeld в сочетании с датчиком скорости помогает проверять выходную мощность морского судна. (Для полного примера нажмите ЗДЕСЬ )

 

Почему мощность и крутящий момент важны для понимания и проверки характеристик двигателя?

Для точного количественного определения производительности двигателя необходимы мощность и крутящий момент. Давайте рассмотрим сценарий, в котором оба эти значения важны.

Допустим, вы судовладелец, и вы обеспокоены тем, что ваш недавно переоборудованный корабль не выдает той мощности, которая должна быть.Вам нужно, чтобы этот корабль функционировал на своей номинальной мощности, чтобы гарантировать, что вы работаете эффективно. Корабли, которые функционируют ниже своих определенных возможностей, неэффективны, вероятно, потребляют больше топлива и, как правило, работают в убыток.

Чтобы убедиться, что ваш корабль работает так, как сказал производитель, вы должны выполнить тест, который количественно определяет реальную мощность двигателя — проверочный тест мощности двигателя. Вы знаете, на какую мощность должен быть рассчитан корабль, но чтобы определить реальную выходную мощность корабля, вы начнете с измерения крутящего момента.

С помощью тензодатчика, подключенного к системе телеметрии крутящего момента , вы можете увидеть, какой крутящий момент выдает двигатель. Объедините это с числом оборотов корабля, завершите расчет лошадиных сил, и вы получите фактическую мощность корабля.

Вы можете сравнить расчетную мощность с заявленной производителем, чтобы увидеть, как ведет себя ваш корабль. Если эти значения совпадают, ваш корабль работает должным образом. Если ваши расчеты ниже заявленных производителем, теперь у вас есть информация, необходимая для определения того, почему ваш корабль работает не так, как должен.

На этом этапе вы можете поговорить либо с консультантом, либо с изготовителем двигателя, либо с изготовителем гребного винта, чтобы определить источник проблемы с производительностью судна и решить, как ее исправить.

Мощность и крутящий момент обеспечивают базовую информацию о характеристиках двигателя

Не зная фактического крутящего момента вашей машины, невозможно точно оценить ее производительность. Вы можете смотреть на число оборотов в минуту и ​​другие показатели двигателя, но вам нужно знать крутящий момент, чтобы рассчитать мощность и эффективно оценить производительность двигателя.

Как мы упоминали ранее в нашей статье о мониторинге производительности корабля, когда у вас есть возможность точно измерять и контролировать мощность, вы можете следить за рядом показателей диагностики производительности. От профилактического обслуживания до оптимизации топливной экономичности, когда вы можете регулярно контролировать работу двигателя, вы можете повысить эффективность работы и сократить время простоя.

Измерение крутящего момента

может предоставить вам информацию, необходимую для поддержания правильной и эффективной работы тяжелого промышленного и производственного оборудования.Если вы готовы инвестировать в высококачественную систему измерения крутящего момента, поговорите со специалистами Binsfeld.

Требования EPA к диагностике и передаче крутящего момента

❮  Вернуться к новостям

§ 1045.110   Как мои двигатели должны диагностировать неисправности?

Следующие требования к диагностике двигателя применяются к двигателям, оснащенным трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами и замкнутым контуром регулирования соотношения воздух-топливо:

(a) Оснастите свои двигатели диагностической системой .Оснастите каждый двигатель диагностической системой, которая выявит существенные неисправности в его системе контроля выбросов, используя один из следующих протоколов:

.

(1) Если ваша стратегия контроля выбросов зависит от поддержания соотношения воздух-топливо на уровне стехиометрии, приемлемый план диагностики будет определять неисправность всякий раз, когда соотношение воздух-топливо не превышает стехиометрию в течение одной минуты предполагаемой работы в замкнутом контуре. Вы можете использовать другие стратегии диагностики, если мы одобрим их заранее.

(2) Если протокол, описанный в параграфе (a)(1) этого раздела, не применим к вашему двигателю, вы должны использовать альтернативный подход, который мы заранее одобряем. Ваш альтернативный подход должен обычно обнаруживать, когда система контроля выбросов не работает должным образом.

(3) Диагностические системы, одобренные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам для использования с кормовыми/бортовыми двигателями, полностью удовлетворяют требованиям этого раздела.

(b) Используйте индикатор неисправности .Индикатор неисправности должен быть сконструирован таким образом, чтобы оператор мог легко его видеть или слышать; видимые сигналы могут быть любого цвета, кроме красного. На видимых индикаторах неисправности должно отображаться сообщение «Проверьте двигатель», «Скоро обслужит двигатель» или аналогичное сообщение, которое мы одобряем. Индикатор неисправности должен гореть при каждом из следующих обстоятельств:

(1) При возникновении неисправности, как описано в параграфе (a) данного раздела.

(2) Когда диагностическая система не может посылать сигналы, соответствующие требованиям параграфа (b)(1) данного раздела.

(3) Когда зажигание двигателя находится в положении «ключ включен» перед запуском или запуском двигателя. Индикатор неисправности должен погаснуть после запуска двигателя, если система не обнаруживает неисправности.

(c) Контроль при неисправности может отключить . Если индикатор неисправности продолжает показывать неисправность, он должен оставаться включенным в течение всей последующей эксплуатации двигателя до тех пор, пока обслуживание не устранит неисправность. Если двигатель не обслуживается, но неисправность не повторяется в течение трех последовательных запусков двигателя, во время которых неисправная система оценивается и устанавливается, что она работает нормально, индикатор неисправности может оставаться выключенным при последующей работе двигателя.

(d) Сохранение кодов неисправностей в памяти компьютера . Запишите и сохраните в памяти компьютера любые диагностические коды неисправности, указывающие на неисправность, которая должна активировать индикатор неисправности. Сохраненные коды должны максимально однозначно идентифицировать неисправную систему или компонент. Сделайте эти коды доступными через разъем канала передачи данных, как описано в параграфе (g) этого раздела. Вы можете сохранить коды условий, при которых не активируется индикатор неисправности. Система должна хранить отдельный код, показывающий, когда диагностическая система отключена (из-за неисправности или вмешательства).

(e) Сделать данные, коды доступа и устройства доступными . Сделайте все необходимые данные доступными для нас без каких-либо кодов доступа или устройств, которые можете предоставить только вы. Убедитесь, что любой, кто обслуживает ваш двигатель, может прочитать и понять диагностические коды неисправностей, хранящиеся в бортовом компьютере, с помощью стандартных инструментов и информации.

(f) Рассмотреть исключения для определенных условий . Ваши диагностические системы могут игнорировать коды неисправностей в течение первых трех минут после запуска двигателя.Вы можете попросить нас одобрить проекты диагностических систем, которые не учитывают коды неисправностей при других условиях, которые могут привести к ненадежным показаниям, повредить системы или компоненты или создать другие риски для безопасности.

(g) Следуйте стандартным ссылкам на форматы, коды и соединения . Соблюдайте соглашения, определенные в SAE J1939-05 (включенные посредством ссылки в §1045.810), или попросите нас утвердить использование обновленных версий (или вариантов) этого стандарта.

 

§ 1045.115   Какие другие требования применяются?

Следующие требования применяются к двигателям, которые должны соответствовать нормам выбросов этой части:

(a) Картерные выбросы . Картерные выбросы не должны выбрасываться непосредственно в окружающую атмосферу из любого двигателя в течение всего срока его службы.

(b) Трансляция крутящего момента . Начиная с 2013 модельного года, двигатели с электронным управлением должны транслировать свою скорость и крутящий момент на выходном валу (в ньютон-метрах).В качестве альтернативы двигатели могут передавать суррогатное значение для определения крутящего момента. Двигатели должны передавать параметры двигателя таким образом, чтобы их можно было прочитать с удаленного устройства, или передавать их непосредственно в свои локальные сети контроллеров. Ваш протокол вещания должен позволять проводить действительные измерения с использованием процедур полевых испытаний, описанных в 40 CFR, часть 1065, подраздел J.

.

(c) Доступ EPA к широковещательной информации . Если мы запросим это, вы должны предоставить нам любое оборудование или инструменты, которые нам потребуются для быстрого чтения, интерпретации и записи всей информации, передаваемой бортовыми компьютерами двигателя и электронными модулями управления.Если вы передаете суррогатный параметр для значений крутящего момента, вы должны предоставить нам то, что нам нужно, чтобы преобразовать их в единицы крутящего момента. Мы не будем запрашивать оборудование или инструменты, если они легко доступны в продаже.

(d) Поправки на высоту . Двигатели должны соответствовать применимым стандартам выбросов для действительных испытаний, проводимых в условиях окружающей среды, указанных в 40 CFR 1065.520. Двигатели должны соответствовать применимым стандартам выбросов при всех указанных атмосферных давлениях, за исключением атмосферного давления ниже 94.0 кПа, вы можете полагаться на высотный комплект для всех испытаний, если вы соответствуете требованиям, указанным в §1054.205(s). Если вы полагаетесь на высотный комплект для сертификации, вы должны указать в руководстве пользователя диапазон высот, для которого вы ожидаете надлежащую работу двигателя и контроль выбросов с комплектом для высотной высоты и без него; вы также должны указать в руководстве по эксплуатации, что работа двигателя с неправильной конфигурацией двигателя на заданной высоте может увеличить его выбросы и снизить эффективность использования топлива и производительность.

(e) Регулируемые параметры . Двигатели с регулируемыми параметрами должны соответствовать всем требованиям этой части для любой регулировки в физически регулируемом диапазоне. Рабочий параметр не считается регулируемым, если вы навсегда запечатываете его или если он обычно недоступен с помощью обычных инструментов. Мы можем потребовать, чтобы вы установили регулируемые параметры в соответствии с любой спецификацией в пределах регулируемого диапазона во время любых испытаний, включая сертификационные испытания, испытания на производственной линии или испытания в процессе эксплуатации.

(f) Запрещенные средства контроля . Вы не можете проектировать свои двигатели с устройствами, системами или элементами конструкции, ограничивающими выбросы, которые создают или способствуют необоснованному риску для здоровья, благополучия или безопасности населения во время эксплуатации. Например, это применимо, если двигатель выбрасывает вредное или токсичное вещество, которое он в противном случае не выбрасывал бы, что способствует такому необоснованному риску.

(г) Устройства поражения . Вы не можете оборудовать свои двигатели устройством поражения.Блокирующее устройство представляет собой вспомогательное устройство ограничения выбросов, снижающее эффективность контроля выбросов в условиях, в которых двигатель может с разумной вероятностью столкнуться при нормальной работе и использовании. Это не относится к высотным комплектам, устанавливаемым или удаляемым в соответствии с §1045.655. Это также не относится к вспомогательным устройствам контроля выбросов, которые вы указываете в своей заявке на сертификацию, если верно любое из следующих условий:

(1) Условия, вызывающие обеспокоенность, были существенно включены в применимые процедуры испытаний рабочего цикла, описанные в подразделе F этой части.

(2) Вы показываете, что ваша конструкция необходима для предотвращения повреждения двигателя (или судна) или несчастных случаев. Например, вы можете спроектировать свой двигатель так, чтобы он включал аварийные режимы работы (иногда называемые аварийными режимами), которые позволят судну вернуться на сушу в случае неисправности, даже если такие режимы работы приводят к более высоким выбросам.