30Июл

Как помыть двигатель: Как самому помыть двигатель автомобиля и ничего не сломать

Содержание

Как помыть двигатель? | Эксклюзивный представитель ABRO в России на территории ПФО, УФО, СФО и ДВФО

Очистка подкапотного пространства, пожалуй, самый ответственный вид косметического ухода за автомобилем. Процесс требует аккуратности и подготовленности от мойщика и не рекомендован к частому выполнению. Давайте рассмотрим случаи, когда она действительно актуальна:

Во-первых, мойка двигателя важна перед ремонтом или обслуживанием в сервисе или собственными силами, чтобы во время снятия элементов грязь не попадала в открывшиеся технологические отверстия, тем самым, не повредив резьбы креплений или того хуже цилиндры двигателя. К тому же, просто неприятно работать.

Во-вторых, некоторые, особо дотошные автолюбители любят, чтобы чистота в автомобиле была комплексной и просто поддерживают красоту не только кузова и салона, но и подкапотного пространства.

В-третьих, чаще всего, двигатель очищают перед продажей автомобиля. На рынке вы никогда не встретите машину с грязью или масляными потеками. Все они будут бережно удалены продавцом.

В этой статье, мы расскажем Вам о том, как помыть двигатель и придать пластику под капотом надолго блеск без лишних усилий.

Что понадобится:

Очиститель двигателя пенный — быстро впитывается и растворяет все виды грязи и масла с автомобильных, судовых и промышленных двигателей. Просто распылите очиститель, подождите 5 минут и смойте водой.

Полироль панели ароматизированная ABRO Masters — Для использования в автомобиле и быту. Полироль панели приборов ABRO Masters улучшает внешний вид и защищает все виниловые, резиновые и пластиковые поверхности всех цветов, возвращая им первоначальный блеск. Обеспечивает эффективную защиту от вредного воздействия УФ-лучей, озона и кислорода. Может применяться для ухода за салонами автомобилей и катеров, чемоданами, сумками и обувью. Также подходит для обработки шин, резиновых накладок, пластиковых бамперов и виниловых крыш.

Работа:

Мы рассмотрим два варианта мойки двигателя:

Первый – это сильное загрязнение с необходимостью применения пенного очистителя.

Второй – это случай, когда под капотом чисто и много пластика, но хочется придать пластику былой насыщенный блеск легко и быстро.

Моем сильнозагрязненный двигатель:

Для наглядности мы взяли дизельный двигатель: пыльный, с потеками масла, антифриза и т.д.


Подготовим моторный отсек к мойке:

Первое. Необходимо остудить и полностью обесточить автомобиль, сняв обе клеммы с аккумулятора.


Второе. Защитить электронику. Для дизельного автомобиля будет достаточно скинутой клеммы, но для бензинового необходимо так же защитить катушки зажигания, трамблер, расходомер воздуха. Укройте разъемы пакетом и перемотайте скотчем, для защиты от попадания влаги.

Третье. Подготовим материалы. Для мойки нам понадобится пенный очиститель, а также губка.


Рекомендуем использовать аппарат высокого давления для сбивания пены, но при отсутствии такового, необходимо под рукой иметь шланг с хорошим напором воды.

Теперь все готово, можно приступать к мойке:

Хорошо встряхнув баллон, наносим средство равномерно по всей поверхности подкапотного пространства, однако не рекомендуем обильно наносить на электронику для предотвращения замыкания в дальнейшем.


Оставим средство на 5-10 минут. Можно понаблюдать, как оно работает и при необходимости протереть губкой сильнозагрязненные участки и добавить пены.


Смываем всю пену под сильным давлением и даем хорошо просохнуть двигателю перед запуском.


Результат на лицо!


Полируем пластиковые детали под капотом:

Допустим, ваш двигатель обладает большим количеством крышек из неокрашенного пластика и не требует интенсивной мойки, необходимо только придать блеск пластику.


В таком случае, можно придать ему дополнительный блеск, нанеся сверху полироль для панели, которая выпускается для полировки салона, но также отлично подходит для любого пластика.


В отличие от многих аналогов, спрей не требует растирания. Просто наносим его с расстояния 10-15 сантиметров на весь пластик под капотом автомобиля


Любуемся результатом!


На сегодня все, мы надеемся, что наши советы будут полезны вам в эксплуатации, а также помогут выгодно продать автомобиль, затратив минимум времени на подготовку.

Спасибо вам за внимание. Чистого неба и хороших дорог вам и вашему авто.

Как помыть двигатель автомобиля? — практические рекомендации + видео

Многих автолюбителей терзает вопрос, стоит ли мыть двигатель и какая в этом польза. Не поверите, но кроме эстетической стороны ответа, польза действительно есть – это чистота двигателя продляет срок его службы. Сразу объясню, каким образом это происходит.

Дело в том, что за зиму на корпусе двигателя автомобиля откладывается весомый слой соли и грязи, что приводит к возникновению на нем ржавчины, вот статья как защитить автомобиль от коррозии. А также из-за солидного слоя ненужных отложений ухудшается эффективность охлаждения двигателя (читаем, греется двигатель), следовательно, вязкость масла не доходит до нормы, что приводит к преждевременному износу деталей двигателя. Да и при проверке уровня масла происходит постоянное попадание внутрь двигателя грязи снаружи, что непосредственно разрушает детали. Кроме этого, загрязненность поверхности двигателя не лучшим образом сказывается и на работе электрооборудования. Особенно это важно для сырой погоды, когда существует большая вероятность «потерять искру».

Как помыть двигатель своими руками?

Ну, давайте же перейдем непосредственно к вопросу как правильно помыть двигатель автомобиля. Здесь следует отметить, что иномарки последних поколений лучше доверить профессионалам, поскольку в них уж очень много электроники. А так, в случае чего, за поиск неисправностей после мойки вам платить уже не придется. Что же касается отечественного автопрома и иномарок в возрасте, то их двигатель можно помыть самостоятельно. Главное в этом деле, не забыть изолировать сигнализацию и сирену, завернув их в полиэтиленовый пакет.

Чем помыть двигатель?

Чем же мыть двигатель автомобиля? Слава Богу, на сегодняшний день существует огромное количество автохимии, подходящей для этих целей. Причем ее качество от производителя практически не зависит. Есть только один минус – цена, значительно превышающая народные средства.

Вот, например, уже очень многие годы, для промывки двигателя шоферы используют дизельное топливо, получившее в народе название солярка. Во-первых, это очень доступное средство (продается на каждой заправке), во-вторых, недорогое, а, в-третьих, прекрасно отмывает грязь и масло. Но есть у этого чудо-средства и недостатки:

  1. неприятный, едкий запах;
  2. образование жирного налета, который требует ополаскивания моющим раствором, иначе соберет все грязь и пыль еще в большем объеме;
  3. оно огнеопасно, скорее даже не само горючее, а его пары, поэтому, если вы и решились проводить такую процедуру, то делайте это на открытом воздухе.

В связи с вышеперечисленным, рекомендую лучше применять либо специальные средства, предназначенные для мытья двигателя, либо раствор обычной воды и стирального порошка или средства для мытья посуды. Но перейдем к самой процедуре.

Для начала нужно избавиться от грязи. Для этого, привычные нам при мытье кузова, губки и тряпки не подходят. Здесь нам понадобятся щетки с жесткой щетиной, деревянная лопатка или простая отвертка.

Когда грязь удалена, можно приступать к промывке. Для этой процедуры самой подходящим инструментом будет малярная кисть, а в некоторых потаенных местах и зубная щетка.

Мыть двигатель лучше прогретым. Поскольку грязь на нем имеет масляную основу и в подогретом состоянии будет более податливой, да и моющие средства при большей температуре более эффективны.

Основная же грязь скапливается, как правило, на блоке цилиндров и поддоне картера. С первым из них проблем обычно не возникает, а вот чтобы вымыть поддон картера придется воспользоваться эстакадой или гаражной ямой. И раз вы все равно оказались под машиной, не забудьте вымыть лонжероны и брызговики.

Ну, а если вы решили навести уж совсем полный порядок под капотом, то не стоит вымывать только металлические детали, придайте чистоту и электрооборудованию. Так, высоковольтные провода и трамблер должны всегда оставаться чистыми, ведь от этого зависит устойчивость работы запуска двигателя. Тем более что диагностировать любые проблемы с электрикой всегда проще при чистых проводах и двигателе, иногда просто достаточно в темное время суток заглянуть под капот.

Безопасная мойка двигателя своими руками Видео

Рекомендую прочитать:

Как помыть двигатель ВАЗ 2114? Чем и как мыть, а также как часто это можно делать (видео)

Содержание:

  1. Зачем мыть мотор
  2. Как часто это делается?
  3. Подготовка
  4. Чем мыть мотор
  5. Как мыть двигатель

Чистый силовой агрегат

Не секрет, что автомобиль необходимо регулярно мыть. Но многие под мойкой подразумевают только устранение наружных загрязнений с кузова, либо чистку салона. При этом двигатель также нуждается в уходе. Сегодня мы поговорим о том, как помыть двигатель ВАЗ 2114, зачем это делается, как часто проводятся подобные процедуры и что следует использовать для мытья силового агрегата.

Зачем мыть мотор

После мойки

Вполне закономерный вопрос, который возникает у многих автомобилистов, лишь недавно севших за руль и купивших собственную машину. Опытные автовладельцы понимают, что мойка двигателя нужна по нескольким причинам.

  1. Недопущение перегрева силового агрегата. К нему могут привести всевозможные загрязнения, следы масла и прочих компонентов, которые покрывают поверхность двигателя. Да, система охлаждения, вероятно, справится со своей задачей, но из-за грязного мотора ей придется работать в повышенном режиме, что в результате приводит к износу.
  2. Комфорт при ремонте и обслуживании. Подумайте, каково вам или мастеру с СТО будет добираться до различных узлов и агрегатов, если двигатель окажется буквально покрыт грязью и отработанным, вытекшим маслом. Многие автосервисы даже отказываются брать в работу мотор, который загрязнен. Плюс ко всему, перед прохождением технического осмотра обязательным условием является чистый двигатель.
  3. Безопасность. Масло, грязь и прочие отходы, скапливаясь на поверхности агрегатов мотора, становятся потенциально опасной смесью, которая способна вспыхнуть от малейшей искры. Потому в целях собственной безопасности мойте свой двигатель.

Как часто это делается?

Грязный мотор

Здесь однозначных рекомендаций не существует, поскольку на загрязнение двигателя влияет множество факторов.

  1. Многие специалисты советуют осуществлять помывку мотора на ВАЗ 2114 примерно раз в 2 года. Много это или мало? Все зависит от условий эксплуатации, состояния самого мотора, наличия утечек масла и так далее. Неисправный или проблемный двигатель будет быстро загрязняться. Но что в этом случае лучше сделать — регулярно мыть или устранить причины, из-за которых на моторе то и дело появляются масляные следы? Ответ очевиден — ремонт ВАЗ 2114.
  2. Есть также вполне объяснимое мнение, согласно которому мойку двигателя рекомендуют проводить перед началом каждого нового сезона, то есть примерно во время перехода с летней резины на зимнюю и наоборот.
  3. Чрезмерно увлекаться этим не стоит, поскольку неаккуратная мойка может только навредить двигателю, и его чрезмерный контакт с водой способен привести к еще более серьезным проблемам, нежели пятна масла.

Подготовка

Заклейка разъемов проводки

Прежде чем устроить своему мотору банные процедуры, необходимо машину должным образом подготовить.

  • Закройте пленками все электрозависимые агрегаты, чтобы туда не попадала влага.
  • Подготовьте необходимые средства и инструменты для мойки своего ВАЗ 2114. Здесь вам потребуются щетки, тряпки, большое количество воды, моющие средства. Если у вас еще имеется аппарат для сушки, это вообще замечательно.
  • Выберите место для мойки. Далеко не везде это можно сделать, поскольку за несанкционированные мойки вам могут выписать штраф. У себя в гараже делать это не выйдет. Оптимальный вариант — двор частного дома. Это ваша территорию, плюс имеется постоянный доступ к воде.

Чем мыть мотор

Сегодня автомобилисты используют различные средства, чтобы помыть двигатель своей машины. Каждое из них имеет сильные и слабые стороны.

  1. Керосин, дизельное горючее. Старый дедовский метод, который актуален и по сей день. Он эффективно удаляет загрязнения, однако после первого запуска двигателя идет опасный дым, способный в любой момент вспыхнуть. Плюс от вас будет долгое время неприятно пахнуть. Так что вариант так себе.
  2. Моющие средства для мытья посуды. Пользуются спросом среди владельцев ВАЗ 2114 и не только по той простой причине, что они качественно расщепляют жир, потому без труда справляются с моторным маслом. Но вот некоторые другие виды загрязнений для них становятся непреодолимым препятствием.
  3. Специальные растворы и жидкости. Они продаются в магазинах автомобильной химии и предназначены сугубо для мытья двигателей. Как вы понимаете, это самое дорогое, но наиболее эффективное средство, способное справится даже с самыми сложными видами загрязнения силового агрегата. Сегодня спросом пользуется продукция таких производителей как K&W, Liqui Moly, и один отечественный — АТ «ВНИИхимпроект».

Некоторые «умельцы» используют бензин. Что именно заставило их применить такое средство — до сих пор остается загадкой без ответа. Это самый неправильный вариант, который только можно придумать. Бензин невероятно опасен с точки зрения мытья мотора, поскольку любая малейшая искра способна привести к возгоранию. Ни в коем случае не рискуйте и откажитесь от подобной затеи. Прецеденты уже случались, и финал у них был далеко не самый веселый

.

Как мыть двигатель

Теперь переходим к самому главному — процедуре мытья силового агрегата. Сложного здесь ничего нет на самом деле, если правильно выполнить этап подготовки и вооружиться всем необходимым и эффективным для проведения процедур.

  • Выберите место, где будет осуществляться мойка. Если вы только приехали, подождите некоторое время, чтобы двигатель остыл. Если наносить моющие средства на нагретые поверхности, они начнут быстро высыхать, от этого расход окажется выше.
  • Нанесите выбранное вами средство, желательно специализированное для двигателей, оставьте минут на 15 для вступления в реакцию с загрязнениями. Производитель на каждом средстве указывает четкую инструкцию по применению, потому придерживайтесь данных рекомендаций.
  • Если двигатель в некоторых местах покрылся толстой коркой грязи, возлагать надежды на моющие средства не стоит. Намного проще удалить слой грязи скребком, обычной отверткой или маленьким шпателем, после чего довести поверхность до совершенства уже с помощью моющих веществ. Имейте под рукой тонкую щетку, которой вы сможете добраться до труднодоступных мест в подкапотном пространстве.
  • Моющие средства, уже вступившие в реакцию, смываются простой водой. Желательно под давлением. Для этого можете подключить шланг к крану, либо воспользоваться ручными автомойками. Последние вообще существенно упрощает процесс мытья как кузова, так и двигателя.
  • Если у вас нет машинки для подачи сжатого воздуха, которым сушат двигатель на автомойках, просто поставьте ВАЗ 2114 под открытое небо, открыв капот. Когда на улице дождь, такой вариант сушки не подойдет, как вы понимаете.
  • Поскольку вы обильно использовали воду для мытья мотора, обязательно нужно провести процедуру, которая предотвратит появление коррозии. Для этого используется раствор, в состав которого входят равные части воды и соды. Такой смесью обработайте металлические поверхности и обязательно аккумулятор, после чего протрите влажной ветошью и дайте просохнуть под солнцем.

Учтите, в процессе мойки двигателя влага может проникать в различные узлы и агрегаты, из-за чего троит мотор, либо машина попросту не заводится. Для этого рекомендуется обращать особое внимание на закрытие всех боящихся влаги элементов подкапотного пространства и тщательно просушивать мотор перед пуском.

Помывка двигателя на ВАЗ 2114 — процедура не самая простая ввиду некоторых тонкостей и потенциальных проблем, к которым может привести контакт воды с подкапотным пространством. Потому многие автовладельцы доверяют процедуру очистки двигателя от загрязнений профессиональным автомойкам. Только убедитесь, что они берут на себя ответственность в случае заливки свечей зажигания или нарушения контактов проводки. Поскольку далеко не везде такой пункт присутствует.

 Загрузка …

Как мыть двигатель Lada Largus / Лада Ларгус

Можно ли применять «сухую мойку» для очистки моторного отсека? Можно. И даже нужно! Такая чистка лучше и безопаснее, чем традиционная влажная уборка. Однако и она требует аккуратности, ведь, несмотря на название, препараты «сухой мойки» все-таки сделаны на жидкой основе. И ими тоже несложно залить генератор, стартер или блок предохранителей. Так что не стоит использовать их исключительно ради красоты под капотом — рискуете потратиться на дорогостоящий ремонт. 

Если вы все-таки решились помыть мотор, первым делом хорошенько пропылесосьте моторный отсек, чтобы удалить высохшую листву, тополиный пух, скопившийся песок. Затем следует снять легкосъемные детали — крышки двигателя и блока предохранителей и т.п. Их можно помыть обычным способом, например шампунем и струей воды.

Но можно использовать и препараты «сухой мойки».
Для полноценной уборки лучше демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. После этого откроется доступ к нише, где скапливаются кучи прелой листвы. С ними необходимо срочно распрощаться — иначе забудьте про чистый воздух в салоне. Залежи перегноя удаляем, а очищенные поверхности протираем тряпкой, смоченной хлоргексидином — это отличное и недорогое антибактериальное средство, которое используют дтя очистки кондиционеров.

Остальные загрязненные детали кузова и двигателя, а также шланги и жгуты проводов можно очистить ветошью. Идеальные средства для этой цели — как раз препараты «сухой мойки». Любой из них удалит грязь и маслянистые отложения быстрее, чем вода или тряпка, смоченная «вэдэш-кой». Только обязательно действуйте по инструкции: смачиваем, выжидаем, удаляем вместе со следами грязи.

А вот на радиаторы наносить средства «сухой мойки» не следует. На неостывших после поездки ребристых поверхностях теплообменников они могут образовывать трудноудаляемую пленку, снижающую теплоотдачу. (использован материал журнала За Рулём)

Видео

Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно и правильно?

Когда вы приподнимаете капот своей машины, приятно увидеть сияющий чистотой двигатель. Не стоит забывать, что чистый и ухоженный автомобиль «проживет» намного дольше. Логично возникает вопрос: как правильно мыть двигатель автомобиля, чтобы не залить всю электронику водой?

Чем мыть двигатель?

Мыть или не мыть двигатель? Конечно мыть! Чистый двигатель — это не только красиво, но и полезно. Самый простой способ, как мыть двигатель автомобиля своими руками, приготовить мыльный раствор: возьмите ведро с горячей водой и насыпьте туда порошка, чтобы получился раствор нужной концентрации. Также можно использовать средство для мытья посуды. Оно отлично удаляет жир, не содержит в своем составе агрессивных компонентов, которые могут навредить резине или пластмассе.

Если подобные домашние средства вызывают у вас сомнения, приобретите автохимию. На рынке продается большое разнообразие автошампуней, но мы рекомендуем выбрать средство в форме аэрозоля — это значительно упростит вам работу. Мойка Керхером также эффективна.

Как мыть двигатель?

Подготовьте следующие вещи для мойки в домашних условиях:

  • средство для мытья;
  • полиэтиленовый пакет;
  • скотч;
  • губка или тряпка;
  • скребок;
  • старая зубная щетка;
  • полотенца.

Если вы хотите избавиться от стойких маслянистых пятен, нагрейте двигатель до температуры в 40 градусов. Чтобы жидкость не попадала внутрь, воспользуйтесь скотчем и обычными пакетами. Снимите аккумулятор, отсоедините клеммы и закройте воздушный фильтр.

Инструкция, как помыть двигатель автомобиля самостоятельно:

  • Нанесите моющее средство при помощи старой тряпки или губки на всю поверхность мотора.
  • Подождите 15 минут, пока масло и грязь полностью растворятся.
  • Возьмите скребок (пластмассовый или деревянный) и аккуратно снимите грязь.
  • Остатки грязи убираем старой зубной щеткой.
  • Теперь грязь убрана и остались только небольшие разводы. Смочите тряпку в теплом растворе и протрите всю поверхность.
  • При помощи компрессора или пылесоса обдуйте каждую часть агрегата, чтобы он полностью подсох.

Некоторые владельцы автомобилей сомневаются — нужно ли мыть двигатель автомобиля. Загрязненный двигатель сильнее перегревается, потому специалисты рекомендуют проводить процедуру хотя бы раз в году. Если вы боитесь нанести вред машине, сдавайте ее на автомойку, где можно довериться профессионалам. Под сильным напором воды и моющего средства двигатель легко очиститься от масла. В Москве многие автомойки предлагают данную услугу.

Как помыть двигатель и можно ли его мыть. Фото и видео

⏰Время чтения: 7 мин.

Помыть двигатель в домашних условиях в наше время не составляет труда. Вот фото отчёт о том, как это сделать.

Сперва ответим сами себе на такие вопросы:

  • Можно ли мыть двигатель?
  • Нужно ли мыть двигатель?

А затем уже ответим на вопрос – как помыть двигатель?

Можно ли мыть двигатель автомобиля

Ответ простой – мыть нельзя, но нужно.

Почему нужно, я покажу в конце, а сейчас ответим почему нельзя.

Для более точной формулировки сразу отметим такой момент – сам двигатель мыть можно и с ним гарантировано ничего не произойдет. Но мы то моем не только двигатель, а весь моторный отсек, в котором напичканы десятки метров проводов, куча датчиков с разъемами, блоки предохранителей и реле. Это все называется простым словом – электрооборудование.

Так вот мы неизбежно затронем это электрооборудование при мытье двигателя и моторного отсека. От этого никуда не деться.

Можно, конечно, вручную салфетками повытирать мотор, но это муторно и мы все-равно не достанем до труднодоступных мест. Можно записаться на детейлинг, но это дорого и, опять же, труднодоступные места останутся практически нетронутыми.

Можно помыть паром. Но кто бы что не говорил, а пар это тоже влага. Понятно, что в гораздо меньшем количестве, но влага есть влага. И пар с очень большим трудом сможет отмыть сантиметровый слой десятилетней грязи, насквозь пропитанной маслом. А в некоторых случаях, вообще, не отмоет.

Поэтому, как я всегда говорю – нет ничего идеального, а существует только золотая середина со своими плюсами и минусами.

Поэтому решайте сами – мыть или не мыть. Я лишь отмечу важные моменты:

1. Если Вы понятия не имеете, как работает система управления двигателем или не знаете хотя бы где находится датчик положения коленчатого вала, то мойка двигателя Вам противопоказана.

2. Если Вы не знаете слова вольтметр или амперметр, то лучше ничего не мойте.

3. Если проводка в моторном отсеке уже давно не заводского вида, а везде колхозные врезки на противотуманки, на сигнализацию и прочие “доработки” и все перемотано изолентой, тогда тоже лучше не рисковать.

4. Если проводка погрызана мышами, побита гаечными ключами и датчики держаться на скрутках, то тоже хорошо подумайте перед тем, как помыть двигатель.

Но если проводка в норме, на Вашем авто нет плавающих и непостоянных неисправностей, Ваш сосед имеет амперметр и даже знает, как им пользоваться или Вы просто рисковый человек, тогда смело принимаемся за мойку двигателя и моторного отсека.

Отдельно хочу остановиться на инструкциях и страшилках, которые витают в интернете. Сначала на страшилках. И самая главная из них – если Вы помоете двигатель, то Ваш автомобиль можно признать утопленником. С какого перепугу я не знаю. Если подходить к делу с головой и, самое главное, с мозгами, тогда ничего с Вашим автомобилем не случится. Но а если лить воду в моторный отсек ведрами, тогда может и случится. Но тут уже проблема не в мойке двигателя, а в отсутствии мозгов в той самой голове, с которой подходили к делу.

Теперь об инструкциях. Вернее об одном пункте в этих инструкциях. Все копируют и воруют информацию друг у друга. Так уж устроена всемирная помойка под названием Интернет. Поэтому никого не волнует смысл. Главное уникальность текста на сайте и больше просмотров на Ютуб.

В общем, все инструкции начинаются с пункта, в котором необходимо защитить все контакты, обрызгав их ВД-40 либо иными похожими средствами. Но у меня резонно возникает вопрос к этим копирайтерам – Вы хоть раз видели, как работают средства, предназначенные отмывать столетние масляные загрязнения??? Через 5 секунд от вашего ВД-40 там и следа не останется… Поэтому контакты необходимо обрабатывать и защищать только после мойки, но никак не до. Обработка контактов призвана вытеснить возможно попавшую влагу в разъем и создать пленку на контакте, чтобы минимизировать действие кислорода на окисление. Я думаю, это понятно.

Чем помыть двигатель в домашних условиях

Итак, первое, что нужно сделать – это выбрать и купить моющее средство. Выбор в наше время просто огромен. Но лично мой критерий выбора – это универсальность. Ведь мы не моем двигатель каждую неделю и даже не каждый месяц. А покупать и хранить в гараже несколько лет – не мой путь. Поэтому, если брать, то использовать его по максимуму. Я остановился на этом

Примечание. Данным средством я пользуюсь уже почти 10 лет.

Его плюс – это универсальность. Средство пригодится не только для мытья двигателя, но и в хозяйстве. Моет почти всё. Начиная от кузова авто и заканчивая заборами.

Сейчас (2020 год) оно стоит около 200 грн. (примерно 8 у.е.) за 2 кг (1.8л.). Средство двухкомпонентное, поэтому перед использованием его необходимо хорошенько перемешать.

Внимание! Было замечено, что если эту химию налить в обычную пластиковую бутылку и оставить дня на два, то оно её разъедает и вытекает! Будьте осторожны!

На этикетке подробно написано, как его разводить с водой, в зависимости от того, что Вы собираетесь мыть.

Также желательно иметь мойку высокого давления. Но нам необходимо не столько высокое давление, сколько водяной туман, который может делать мойка высокого давления.

Мыть просто шлангом из водопровода нежелательно, так как таким способом мы буквально зальем моторный отсек водой, что очень не желательно. Но если у Вас есть всякие насадки на шланг, распыляющие воду, то можете рискнуть.

Также необходим любой пульверизатор.

Как правильно помыть двигатель

Теперь о мерах безопасности, чтобы при мойке не накосячить.

  1. Регулируем мойку на максимальный распыл струи и не используем никакие вихревые насадки
  2. Никогда и не при каких обстоятельствах не подносим сопло пистолета мойки близко к электрооборудованию. Так мы не просто можем залить что-то водой, но порвать или порезать провода, так как давление очень приличное. Для примера, на моей мойке давление 140 Бар. Можно потом собирать остатки проводом по моторному отсеку.
  3. На блоки реле и предохранителей струю направлять только сверху, чтобы вода не попала под крышку.
  4. Не направляем струю на датчик кислорода и на разъемы датчиков (особенно датчика кислорода и датчика коленвала)
  5. Моем только холодный двигатель
  6. Радиатор моем только изнутри моторного отсека и с максимально возможного дальнего расстояния.
  7. Ни в коем случае не допускаем попадания воды во впуск.

Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно

Теперь можно приступать непосредственно к процессу.

Берем обычный ручной пульверизатор с бутылкой и наливаем туда это средство с водой в нужной пропорции. Если моторный отсек и двигатель сильно загрязнены, тогда разводим примерно 1 к 6 (1 часть средства на 6 частей воды). Если загрязнения не сильные, тогда можно снизить концентрацию до 1 к 10 или 1 к 15.

Отставляем его пока в сторону и начинаем подготавливать моторный отсек.

Первым делом снимаем аккумуляторную батарею. Мы ее помоем отдельно.

Закрываем полиэтиленом блок управления двигателем и свечные колодцы.

Прикладываю древние фото, когда была установлена еще пластиковая крышка клапанов. А также новые фото с алюминиевой крышкой.

Везде показана мойка одним и тем же способом и одним и тем же средством. Автомобиль до сих пор утопленником не стал

Теперь из пульверизатора тщательно наносим моющий состав во все доступные и недоступные места

Ждём около минуты и хорошенько смываем с неблизкого расстояния

Не забываем про радиатор и вентилятор охлаждения

Примечание: нужно смывать очень тщательно, чтобы не осталось не смытого средства. Особенно на алюминиевых деталях.

Даем моторному отсеку просохнуть. Попутно гигроскопичной тряпкой убираем остатки воды из доступных мест.

Теперь то же самое проделываем с аккумуляторной батареей и ее аксесуарами

Примечание. Часто на корпус АКБ прикрепляют документы на нее в специальный карман. Снимите их на время мойки, чтобы не намочить, например, гарантийный талон.

После того, как элементы подкапотного пространства подсохнут, можно установить аккумуляторную батарею, подсоединив сначала плюсовую клемму, а затем минусовую.

Примечание. Будет не лишним перед подключением АКБ проверить ток потребления электрооборудования автомобиля. Он должен остаться таким же, как и до мойки.

Подробно об этом изложено на странице Как проверить ток потребления или ток утечки

После этого можно запустить двигатель и прогреть его, чтобы испарилась оставшаяся влага.

Результат мойки двигателя очень радует, а сам двигатель не будет на Вас в обиде))

Также данное средство очень быстро отмывает клапанную крышку при замене прокладки

Зачем мыть двигатель

Теперь, собственно, ответ на вопрос – зачем мыть двигатель? Опять же, интернет завален всевозможными причинами на эту тему. Начиная от того, что грязный двигатель перегревается и заканчивая тем, что его просто нужно мыть без всяких причин. Все друг у друга копипастят эту ерунду и передают из поколения в поколение.

Запомните – если двигатель перегревается, то необходимо не мыть двигатель, а искать причину перегрева. Возможно там уже и лопастей на помпе не осталось, а мы двигатель моем.

Какой бы грязный мотор не был, он должен нормально работать и не перегреваться. Да, он может дольше остывать, но перегреваться он не должен.

В общем, все остальные причины тоже из этой же оперы и высосаны из пальца.

А мыть мотор необходимо по простым и понятным причинам:

1. Вы реально гоняли по дороге, усыпанной навозом. Или на Ваш двигатель нагадила корова и Вам просто воняет от этого всего дела

2. На чистом двигателе и чистых шлангах четко видны любые течи и Вы сможете это сразу увидеть и оперативно устранить. Или запланировать ремонт, а не поехать с такой проблемой на море за 500 км

3. В чистом моторном отсеке четко видны все слабые места в отношении коррозии и мы сможем их защитить антикорами, что значительно замедлит ее распространение

4. Перед большим ремонтом. Например, перед заменой сцепления. Ведь кому интересно искать необходимые болты в толще грязи. И вдобавок вся эта грязь сыпется за шиворот. Чистый ремонт – залог успеха.

5. Ну и последняя причина – Вы просто не хотите быть владельцем автомобиля, у которого не видно двигатель.

Вот и все. И не надо выдумывать причины, сопоставимые с запуском коллайдера.

Выводы.

Общее потраченное время на мойку двигателя – не больше часа.

Помыть двигатель не сложно, но делать это необходимо с пониманием.

После мойки необходимо обработать разъёмы датчиков и электропроводки средством для защиты электрических контактов. И не только после мойки, но и для профилактики, если Вы двигатель мыть не собираетесь.

Видео как помыть двигатель

Мое почтение за Ваше чтение!

Всем Мира и ровных дорог!

Можно ли мыть двигатель Renault Kaptur (Рено Каптур) H5Ht 1.3 TCe 150 л.с/h5M 1.6 MPI 114 л.с?

 
Из сегодняшней статьи вы узнаете, можно ли мыть бензиновые двигатели городского паркетника Renault Kaptur (Рено Каптур) — H5Ht 1.TCe 16v 150 л.с и H4M 1.MPI 16v 114 л.с, а также выясним, какие проблемы может вызвать мойка моторного отсека для того или иного узла силового агрегата.
{banner_adsensetext}
Сперва справочно отметим, что бензиновый двигатель обновленного Рено Каптур 1.3 TCe 150 л.с, больше известный, как титульный турбомотор Renault Arkana, был разработан совместными усилиями автоконцернов Рено и Даймлер в середине 2015 года. Вся верхняя часть французо-немецкого силового агрегата создавалась в конструкторском бюро Daimler. Алюминиевая ГБЦ рядного типа R4 компонуется однорядной цепью ГРМ, 2-мя фазовращателями механизма изменения газораспределительных фаз (один на впускном валу и один на выпускном валу) и роликовыми толкателями клапанов. Гидравлические компенсаторы производителем не предусмотрены, поэтому клапанные зазоры необходимо регулировать каждые 45 тысяч километров пробега с помощью подбора толкателей.

Платформа, она же нижняя часть турбодвигателя заводской серии H5Ht разрабатывалась, а точнее модернизировалась французами. За базу был взят алюминиевый четырёхцилиндровый блок без чугунных гильз (капитальный ремонт двс не предусмотрен). Вместо чугунных гильз, инженеры французской компании покрыли гнезда цилиндров износостойким плазменным напылением на основе стали. Для справки отметим, что нанесение защитного покрытия происходит по инновационной технологии Bore Spray Coating, которую также применяют процессе сборки двигателя “заряженного” GTR от Nissan. Напыление тонкого слоя стали обеспечивает эффективное отведение излишнего тепла из рабочей области цилиндров, в следствии чего, ощутимо уменьшается износ трущихся компонентов цилиндропоршневой группы. Примерный ресурс турбомотора H5Ht 1.Tce составляет в переделах 230-250 тысяч километров пробега до наступления серьезных неполадок.

Что касается второго бензомотора 1.6 h5M 114 л.с, который также успешно устанавливается на обновленный Renault Kaptur, то его собирают аж с 2004 года и успешно устанавливают на многие популярные модели автоконцерна РеноНиссан, а также на автомобили Lada. По своей сути, атмосферный мотор H4M считается младшим братом легендарного двигателя от серии HR16DE, разработанный компанией Nissan. Кстати данный силовой агрегат для Рено Каптур собирают на заводе ВАЗ в Тольятти под индексом H4Mk или просто H4M.

По мнению автоспециалистов, какой-то уникальной особенностью японо-французский 1.6-ти литровый 16ти клапанный атмосферник не обладает. У данного типа мотора стандартно — цепной привод ГРМ, 4-ех цилиндровый блок цилиндров, отлитый из чугуна рядного формата R4 с алюминиевой 16-ти клапанной головкой без гидрокомпенсаторов (тепловые зазоры клапанов регулируются каждые 60 тысяч километров пробега. Достоинством двигателя HR16DE (H4M) является дроссельная заслонка с электроприводом, а также система впрыска распределенного типа MPI, получившая по 2 топливные форсунки на каждый цилиндр. Для справки заметим, что силовые установки HR16DE, до сегодняшнего дня ставятся на автомобили Nissan Qashqai последнего поколения. Приблизительный рок службы атмосферного мотора H4M 1.MPI находится в диапазоне 280-300 тысяч километров пробега до появления первых существенных проблем или поломок.

А теперь перейдем к главной теме нашей статьи – “Можно ли мыть двигатели Renault Kaptur?”. Если под капотом в моторном отсеке французского автомобиля, собираемого в России (на заводе “Рено Россия” в Москве), наклеена специальная этикетка для мойки, как на свитере, купленном в магазине, то можно сказать уверенно, что водитель имеет полное право чистить силовой агрегат и его узлы. Однако, в руководстве по техническому обслуживанию на Рено Каптур, четкая информация, касательно необходимости мытья и чистки моторного отсека отсутствует.

Как мы знаем, абсолютно все двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на все современные автомобили, работают, как полностью закрытая система и не подвержены воздействию абразивов, пыли, грязи, соли, песка, которые имеют свойство со временем накапливаться на внешних поверхностях тех или иных узлов двс. Особенно свойственно быстрое загрязнение моторного отсека для Рено Каптур, на котором производитель решил сэкономить и не установил под капот специальную уплотнительную резинку, защищающую компоненты силовой установки от пыли с грязью, летящей с дороги от впереди идущих машин.

Что касается подкапотных ключевых узлов двигателей H5Ht и H4M, то в целом, все компоненты в Рено Каптур заводом-изготовителем довольно неплохо изолированы и защищены от суровых погодных условий. По этой причине, многие специалисты утверждают, что мотор и его детали, работающие в нормальных условиях движения, летом или зимой, в принципе не нуждаются в чистке (мойке). Однако в результате каждодневной эксплуатации автомобиля, возможной утечки масла и других технических жидкостей, а также в случае частого использования автомобиля при неблагоприятных погодных условиях, моторному отсеку может потребоваться серьезная генеральная уборка.

{banner_reczagyand}
Что будетесли неправильно помыть двигатель Рено Каптур? 
С помощью струи мыльной воды, щетки из поролона и быстрого ополаскивания можно сделать двигатель таким же чистым и блестящим, как в первый день, когда вы забирали машину и дилера. Однако после чистки можно получить неожиданные результаты. Моторный отсек француза российской сборки не рассчитан на большое количество воды. Вода может попасть туда, где ее быть не должно, и вызвать коррозию. Многие автолюбители могут сказать, что они постоянно моют свой двигатель и после этой процедуры нет никаких проблем. Может это и так, однако с такой процедурой, как мойка двигателя, лучше быть предельно осторожным.

Чем опасна мойка бензиновых силовых агрегатов Renault Kaptur?
• Распыление горячей или холодной воды под высоким давлением на горячий двигатель может привести к слишком быстрому охлаждению двигателя, что приведет к нагрузке на металл и возникновению трещин.

• Вода может попасть в генератор или датчики и вызвать повреждение.

• Прижимая грязь к ремням, вы можете вызвать нежелательные звуки и скрипы.

• Вода под давлением может сдвинуть смещенный кусок камня и протолкнуть его между шестернями.

• Вода может попасть в цилиндры и вызвать серьезные повреждения.

• Кабели и шланги, подверженные старению, могут быть порваны.

• Хотя современная электрическая система француза может не пропускать влагу, водяные струи способны создавать серьезные проблемы.

Таким образом, перед мойкой двигателя H4M или H5Ht, необходимо в обязательном порядке закрыть такие важные компоненты двс, как свечи и катушки зажигания, а также электрический блок управления. Как рекомендуют специалисты, сперва узлы мотора Рено Каптур нужно обработать специальным автохимическим средством (покупайте только пенообразную автохимию), а затем осторожно смыть ее теплой водой (справочно: теплая вода гораздо лучше растворяет масляные загрязнения). Кроме автохимической пены, можно использовать пар. Дело в том, что сухой пар в разогретом состоянии, а еще и под сильным давлением, более эффективно обработает загрязненные компоненты двигателя, при этом все узлы останутся сухими и проблем с заводом силовой установки у вас точно не возникнет. Для справки отметим, что крайне не рекомендуется использовать разного рода чистящие средства, в составе которых имеются щелочи или кислоты, так как высока вероятность повреждения разъемов и проводки тех или иных узлов силового агрегата.

Для чего и когда нужно чистить силовую установку Рено Каптур?
Достаточно чистый двигатель впечатлит любого, кто взглянет на него, открыв капот. Если под капотом накапливается грязь, то внешний вид силовой установки ухудшается. Однако производители не рекомендуют мыть двигатель, если нет утечки масла или жидкости системы охлаждения. Со слов производителя, мытье моторного отсека должно осуществляется сугубо в косметических целях.

Кроме того, мойку моторного отсека можно сделать тогда, когда ваш быстрее всего уже не гарантийный Рено Каптур готовится к продаже и вы хотите произвести положительное впечатление на покупателя, чтобы он не осмелился поторговаться. Для этого дела чистка двигателя – это правильный шаг. Поэтому для очистки моторного отсека, будет достаточно использовать мягкую тряпку из микрофибры и старую зубную щетку, а также водорастворимый обезжириватель. Нельзя использовать растворители.

Таким образом, если владелец Рено Каптур полон решимости помыть двигатель, то силовой агрегат обязан быть холодным, а напор воды должен быть низким. Кроме того, такие детали, как электронный блок управления, генератор, воздушный фильтр, которые могут протекать и навредить стабильной работе двигателя, должны быть завернуты в защитную пленку (можно использовать пластиковый пакет), чтобы в них не попадала вода. Все влажные компоненты моторного отсека после мойки, необходимо сушить. Кроме того, после мойки, крайне не рекомендуется заводить силовой агрегат, пока он не высохнет (хотя бы 1-2 часа).
Видео: «Как безопасно помыть двигатель паркетника Renault Kaptur (Рено Каптур)?«
В завершении добавим, что кроме двигателя под капотом Renault Kaptur имеются и другие важные компоненты. Так, например, желательно мыть и аккумуляторную батарею (чрезмерное загрязнение проводов электрооборудования неминуемой ведет к утечке тока, что в последствии приводит к ухудшению запуска двс и укоренному разряжению АКБ). Кроме того, скопившаяся грязь на аккумуляторе может стать хорошим проводником, из-за чего АКБ начнет вначале коротить, а затем разряжаться.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Как помыть двигатель на автомойке

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Мойка автомобиля необходима для надлежащего ухода. Однако многие потребители забывают, что необходимо мыть и самый важный компонент автомобиля — двигатель. А как помыть двигатель на автомойке? В этой статье мы изложили, как это сделать.

Промыть двигатель на автомойке очень просто. Однако есть несколько важных шагов, которые вам необходимо выполнить:

  1. Убедитесь, что ваш двигатель остывает.Не мойте двигатель, если он горячий. Это может привести к повреждению металла двигателя и других компонентов.
  2. Отсоедините клеммы аккумулятора (опция).
  3. Закройте все электрические детали и фильтры.
  4. Обрызгать двигатель автомобильным обезжиривателем.
  5. Распылите двигатель с безопасного расстояния до тех пор, пока не смоете все обезжиривающие вещества.
  6. Протрите двигатель полотенцем и вытрите его вручную.
  7. Очистите избирательные элементы вручную.
  8. Наконец, снова вставьте клемму аккумулятора в аккумулятор.

Вот так, двигатель выглядит совершенно новым! Однако мытье двигателя автомобиля — это нечто большее, чем вы думаете. Вот почему в этой статье мы подробнее рассмотрим меры предосторожности, связанные с мойкой двигателя транспортного средства. Кроме того, мы рассмотрим рекомендуемые типы обезжиривателей для двигателя, так что читайте дальше!

Как помыть двигатель на автомойке

Итак, вы хотите знать, как помыть двигатель на автомойке? Во-первых, ни в коем случае нельзя подходить к этой задаче, пока двигатель еще горячий.Это приведет к повреждению различных компонентов автомобиля, что приведет к дорогостоящему ремонту в будущем.

Почему? Во-первых, когда вода вступает в контакт с горячим металлом, вода может вызвать растрескивание металла. Если двигатель вообще треснет, вы рискуете попасть внутрь самого двигателя, что может вызвать серьезные повреждения. Кроме того, вода может вызвать ржавление металла, что в долгосрочной перспективе может ухудшить работу двигателя.

Перед тем, как приступить к мойке двигателя автомобиля, необходимо убедиться, что он как следует остыл.Предположим, вода попадает на различные электрические детали и фильтры, расположенные в моторном отсеке. В этом случае это может повлиять на работу этих компонентов и привести к еще большей головной боли в будущем!

Отсоединение клеммы аккумулятора

Чтобы начать мыть двигатель автомобиля, рекомендуется отсоединить клеммы аккумулятора. Однако это не обязательно и зависит только от вас.

После этого закройте все электрические детали и фильтры в моторном отсеке, так как промывка двигателя приводит к попаданию воды на эти компоненты.Мы советуем вам использовать для этой цели старое полотенце или футболку.

Нанесите автомобильный обезжириватель

Когда вы будете готовы мыть двигатель, начните с нанесения обезжиривающего средства. Нанесите обезжириватель на расстоянии, чтобы убедиться, что он не контактирует напрямую с электрическими компонентами или фильтрами внутри самого моторного отсека.

После нанесения смочите полотенце чистой водой и смойте с двигателя все следы обезжиривателя. Как только вы это сделаете, вытрите двигатель вторым полотенцем, чтобы предотвратить ржавление любых металлических частей двигателя вашего автомобиля.

Сегодня на рынке представлены различные обезжиривающие средства, которые можно использовать для мытья автомобиля. Тем не менее, мы рекомендуем вам использовать одобренный автомобильный обезжириватель, поскольку эти продукты хорошо работают и удаляют жир и грязь с металла вашего двигателя.

Щелкните здесь, чтобы увидеть обезжириватель Chemical Guys на Amazon.

Помимо защиты металлических частей двигателя от ржавчины, еще одним преимуществом мытья двигателя автомобиля автомобильным обезжиривателем является то, что эти продукты облегчают перемещение различных компонентов двигателя.Это улучшает производительность и гарантирует, что двигатель продолжит запускаться и работать без сбоев даже после мойки.

Сушка двигателя вручную и чистка электрических компонентов вручную

После того, как вы закончили мыть двигатель, вы должны вручную высушить различные части вашего автомобиля. Обязательно используйте чистое полотенце и удалите излишки грязи с различных электрических компонентов, таких как аккумулятор или фильтры, внутри самого моторного отсека.

Кроме того, если у вас есть автомобиль с высокой мощностью или быстрый спортивный автомобиль, вы также должны использовать полотенце, чтобы высушить двигатель таким же образом, как описано выше.Однако для автомобилей с высокой мощностью и спортивных автомобилей необходимо удалить все следы воды из впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки.

Наконец, как только вы закончите сушку двигателя вручную и удалите излишки грязи с электрических компонентов, таких как аккумулятор, вы можете приступить к очистке впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки вашего автомобиля. Опять же, в зависимости от типа двигателя, который вы установили в свой автомобиль, есть специальные инструменты, которые вы можете использовать для этой цели.

Безопасно ли мыть двигатель на автомойке?

Мыть двигатель на автомойке безопасно, если вы делаете это самостоятельно.Например, если вы выполните описанные выше действия и воспользуетесь ручной мойкой автомобилей, мойка улучшится для вашего двигателя.

При распылении не приближайте опрыскиватель слишком близко к двигателю и его компонентам. Аэрозольные баллончики имеют сильное давление и могут повредить металл или даже сломать электрические компоненты.

Если вы не хотите мыть двигатель самостоятельно, лучше отнесите его в специализированный магазин. Они будут знать, как очистить двигатель надлежащим обезжиривателем и покрыть хрупкие электрические детали.

Как высушить двигатель после мойки?

Было бы лучше, если бы вы использовали чистое и сухое полотенце для протирания металлических частей двигателя. Это предотвратит ржавление и обеспечит бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля. Не позволяйте двигателю высохнуть на воздухе.

Высыхание воды на металле может вызвать образование ржавчины. Перед запуском убедитесь, что ваш двигатель полностью высох. Если на двигателе и вы его ведете, избыток воды может вызвать ржавчину.

Это плохо — поливать горячий двигатель водой?

Не рекомендуется распылять воду на горячий двигатель.Если вы только что вели машину, подождите, пока она остынет, прежде чем мыть ее. Общее практическое правило заключается в том, что мытье, если вы чувствуете тепло, исходящее от двигателя, небезопасно.

Если вы только что промыли двигатель, дайте ему время высохнуть естественным путем вместо того, чтобы распылять воду на его металлические части. Вода на горячем двигателе может вызвать повреждение из-за коррозии.

Это плохо, если намокнет генератор?

Генератор — один из важнейших компонентов вашего двигателя.Это помогает поддерживать бесперебойную работу всех электрических и движущихся частей. Однако, если он намокнет или залит водой, это повлияет на его работу, что приведет к отказу генератора.

Если вы подозреваете, что генератор вашего автомобиля был поврежден из-за контакта с водой, вам следует обратиться к специалисту и проверить его. Заменить генератор непросто, и он может стоить очень дорого.

Что такое хороший очиститель двигателя?

Хороший очиститель двигателя должен быть достаточно сильным, чтобы удалять масло, сажу и грязь с двигателя вашего автомобиля.Вы также должны убедиться, что он может очищать различные части вашего автомобиля, включая металлическое шасси.

Simple Green — одно из самых простых и универсальных очистителей двигателя. Прелесть Simple Green заключается в том, что он сделан по экологически чистой формуле. В результате Simple Green отлично справляется с сильной грязью и сажей. Кроме того, его можно использовать в домашнем хозяйстве без риска попадания химикатов!

Щелкните здесь, чтобы увидеть Simple Green на Amazon.

Как часто следует мыть двигатель?

Частота чистки двигателя будет зависеть от климата, в котором вы живете.Если ваш автомобиль подвергается воздействию большого количества грязи, пыли и сажи, вам необходимо чаще чистить двигатель.

Если вы живете в районе, где присутствует дорожная соль, обязательно отслеживайте ржавчину или коррозию. Соль — одно из самых опасных веществ для автомобильного двигателя. Он может разрушить его и даже вызвать ржавчину. Итак, если вы, например, только что отправились в поездку по грунтовой дороге, а затем на обратном пути в город, вам следует пройти в автомойку и опрыскать моторный отсек.

Последние мысли

В целом, очистка двигателя — жизненно важная часть увеличения срока службы вашего автомобиля.Однако не забудьте выполнить действия, описанные в этой статье, чтобы не повредить электрические детали или фильтры. Кроме того, перед мойкой всегда проверяйте, что ваш двигатель находится в отличном состоянии. Надеюсь, это поможет, и наслаждайтесь чистым двигателем!

Если вам понравилась эта статья, то вам следует также прочитать:

Как быстро работает очиститель топливной форсунки?

Как очистить каталитический нейтрализатор

Срок годности очистителей топливных форсунок истекает?

Узнайте, как это сделать правильно

Вы думаете о столь необходимой очистке двигателя? Вам нужно лучшее оборудование? Очистка двигателя вашего автомобиля и использование подходящих инструментов имеет ряд преимуществ: это помогает вашему автомобилю лучше работать и выглядеть ухоженным.На чистом двигателе легче производить ремонт и техническое обслуживание, и можно избежать ржавчины, регулярно очищая его.

Для очистки двигателя автомобиля вам понадобится следующее оборудование:

  • Средство для очистки автомобильного мыла, щетка и ведро
  • Перчатки и средства защиты глаз
  • Чистая ткань
  • Аэрозольный баллончик
  • Обезжириватель для двигателя
  • A шланг или мойка высокого давления

K Содержание в чистоте и использование подходящих материалов означает, что ваш автомобиль может работать с максимальной эффективностью.

Любой моторный отсек автомобиля требует постоянной чистки. Если я сильно испачкаюсь, всегда приятно помыться. Наши машины нуждаются в таком же внимании. Мы объясним пошаговые инструкции, а также объясним, какое оборудование и продукты необходимы для наилучших результатов очистки двигателя.


Что можно использовать для очистки двигателя автомобиля?

Очень важно соблюдать осторожность при чистке моторного отсека и правильно использовать подходящие материалы. Перед тем, как мы начнем, вот что вы должны подготовить, чтобы очистить моторный отсек вашего автомобиля:

  • Ведро
  • Чистящая щетка
  • Средство для обезжиривания двигателя
  • Пластиковые пакеты
  • Бутыль с распылителем
  • Вода

Во время процесса убедитесь, что вы носите защитную одежду.Это должно защитить вас от потенциально вредных химикатов, с которыми вы столкнетесь при чистке моторного отсека.

  • Резиновые перчатки
  • Защита глаз
  • Маска для лица

После того, как вы соберете все необходимые принадлежности, начните промывать двигатель вашего автомобиля водой. Обратите внимание на то, что можно и что нельзя делать, чтобы у вас не возникло проблем во время процесса.


Можно ли мыть двигатель автомобиля?

Мыть двигатель автомобиля можно, но это необходимо делать безопасным способом.Накройте контакты аккумулятора и воздушный фильтр, вы можете использовать мешок или тряпку, чтобы накрыть генератор. Убедитесь, что на вашем автомобиле нет чрезмерного распыления. Убедитесь, что двигатель горячий на ощупь.

Мы рекомендуем завести автомобиль и прогреть автомобиль в течение 1-2 минут перед тем, как выключить его, так как это помогает быстрее удалить более концентрированные скопления грязи.

Не волнуйтесь, мы позаботимся о безопасности, а вы просто внимательно следите за пошаговыми инструкциями!


Пошаговое руководство по мытью области двигателя автомобиля

Это очень простая и легкая процедура.Вы уже получили фору, если решили, что в моторном отсеке можно намокнуть, и примете необходимые меры. Вот что следует соблюдать при мытье моторного отсека вашего автомобиля:

  1. Во-первых, убедитесь, что двигатель остыл, так как эту задачу нельзя выполнять, если двигатель еще работает или еще теплый после недавней поездки. Последнее, что вам нужно, — это подавать холодную воду к горячим частям двигателя. Вы можете открыть капот автомобиля и дать ему остыть в течение часа.
  2. Установите поддоны и впитывающие прокладки вниз, чтобы вредные химические вещества не попали в желоба.
  3. Возможно, вы захотите оставить машину в затененном месте, что поможет снизить вероятность быстрого высыхания шампуня или мыла.
  4. Также необходимо прикрыть опасные части полиэтиленовым пакетом. К ним относятся панель предохранителей, распределитель, генератор и блок катушек.
  5. Следующее, что вам нужно сделать, это промыть область двигателя из шланга.Очень быстрое предварительное ополаскивание поможет решить несколько задач. Он удалит всю грязь и пыль, что значительно упростит нанесение обезжиривающего средства для двигателя. Кроме того, он предотвращает появление пятен от мыла, которое быстро сохнет.
  6. Затем сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, или вы можете просто накрыть ее пластиковым пакетом. Как вы уже знаете, вода проводит электричество. При этом вы не захотите, чтобы они подключались и создавали временные цепи.
  7. Если у вас классическая модель двигателя, необходимо прикрыть генератор, распределитель, а также карбюратор полиэтиленовыми пакетами. На современном, вам нужно только прикрыть генератор и быть осторожным с водой, особенно вокруг блока предохранителей и блоков катушек.
  8. Теперь вы можете нанести обезжириватель двигателя. В то время как обычное или традиционное автомобильное мыло справляется со своей задачей, обезжириватель двигателя более эффективно удаляет грязь и масло. Вы можете использовать средство для обезжиривания двигателя, особенно на самых жирных и грязных участках двигателя.Это будет включать масляный поддон, а также стартер.
  9. Вы должны неукоснительно выполнять инструкции, указанные на баллоне с обезжиривающим средством для двигателя. Обычно вам нужно дать ему постоять пару минут, чтобы добиться максимального эффекта от грязи и удаления жира.
  10. Вы можете использовать щетку для мытья посуды, особенно для очень неприятных участков вашего двигателя. Это было бы очень безопасно использовать, так как у него мягкая щетина, которая никогда не поцарапает или не повредит пластик или краску.
  11. Начните ополаскивание водой под низким давлением.Возможно, вам придется повторно нанести обезжириватель для двигателей транспортных средств, которые никогда не очищались за 300 000 миль.
  12. Теперь вы можете использовать автомобильное мыло для завершения очистки области двигателя так же, как и при очистке внешней поверхности. Вы можете использовать варежку для мытья посуды, намылить ее в ведре с смесью, а затем протереть область двигателя, а затем ополоснуть.
  13. После ополаскивания теперь вы можете удалить пластиковые пакеты, которыми вы закрываете чувствительные части двигателя вашего автомобиля.Имейте в виду, что профессиональные мастера просто снимут крышку блока предохранителей или крышку распределителя, особенно если они нуждаются в чистке. Этот процесс никогда не повлияет на электронику.
  14. Прикрутите эти детали обратно, как только убедитесь, что они сухие и чистые.
  15. Возможно, вам понадобится специальный очиститель для пластика, чтобы отполировать крошечные царапины, а также вернуть блеск пластмассам в области двигателя.
  16. Нанесите немного на ткань, а затем вытрите ее чистой и сухой тканью из микрофибры.
  17. Для металлических деталей, с другой стороны, попробуйте использовать полироль для металла. Можно выбрать из множества полиролей для металла, но, как правило, достаточно нанести небольшое количество полироли на металлическую поверхность, пока полироль не станет темнее.
  18. Наконец, теперь вы можете стереть их чистой и сухой тканью.

Советы по мытью области двигателя вашего автомобиля

Предоставлено: https://www.youtube.com/watch?v=ettzyNnNG5s
  • Поскольку ненадлежащая утилизация использованных подушек и масла крайне не приветствуется, вам может потребоваться найти центр переработки в вашем районе, который их принимает.
  • Если у вас есть мойка высокого давления, возможно, вам потребуется использовать только настройку низкого давления. Доказано, что этот параметр эффективно очищает и избавляется от грязи, не попадая в небольшие зазоры между компонентами двигателя.
  • Вы также можете использовать сжатый воздух, чтобы сдуть остатки воды, что эффективно помогает максимально быстро высушить двигатель.
  • После очистки вы также можете оставить капот открытым и припарковать автомобиль под солнцем. Это позволит вашему двигателю высохнуть, и теперь вы можете снова начать водить машину (читайте больше советов по вождению).

Заключение

После мойки двигатель вашего автомобиля будет выглядеть как новый. Имейте в виду, что важно то, что находится внутри двигателя. Мойка моторного отсека вашего автомобиля обеспечит более плавную езду в ближайшие годы. Это поможет вам сэкономить время, силы и деньги.

Мы надеемся, что вы сможете применить эти новые знания, чтобы максимально эффективно использовать свой двигатель и помочь вам узнать больше об обслуживании вашего автомобиля.

Спасибо, что посетили DrivingLife.нетто


Список литературы

Как почистить двигатель (carwash.com)

Как мыть и чистить моторный отсек »Закон о балансировке

Прошло ли десять лет с тех пор, как вы в последний раз чистили моторный отсек? Похож ли он на моторный отсек моего Prius 2012 года выпуска? Я ни разу не мыл его с тех пор, как в мае 2012 года он был оставлен со стоянки в Cabe Toyota в Лонг-Бич, Калифорния.

Если ваш моторный отсек похож на мины, то самое время его хорошенько помыть. Это простая задача, которая займет около 20-30 минут вашего времени.Вам понадобится пустая бутылка из-под распылителя и галлоновый кувшин из-под вашего любимого многоцелевого очистителя / обезжиривателя. Я рекомендую Purple Power или Simple Green.

Необходимые инструменты и материалы

Шаг 1

Перед чисткой убедитесь, что ваш двигатель остыл. Удалите листья, ветки и ягоды вокруг моторного отсека и капота лобового стекла. Общие проблемные области для накопления мусора включают:

  • обтекатель лобового стекла со стороны пассажира (справа в области вентиляции сетки),
  • стенки боковых крыльев
  • блок предохранителей под капотом,
  • опоры стойки и
  • инвертор

Вам может понадобиться пылесос с насадкой для щетки. помочь в удалении вышеупомянутого мусора.

Если в вашем автомобиле есть генератор или открытый воздухозаборник, например карбюратор или короткий воздухозаборник, заверните его в пластиковый пакет. Поскольку мы используем Prius 3-го поколения, вам, как правило, не нужно ничего оборачивать пластиком , если только вы не внесли изменения, требующие дополнительной защиты (сращивание проводов, оголенные провода заземления и т. Д., Например добавление неоригинальных ДХО или противотуманных фар в местах сращивания проводов и заземления шасси) .

Рекомендуется обернуть отверстие воздухозаборной трубы, чтобы вода не попадала в воздуховод, не попадала в воздушный ящик и не конденсировалась в нагретом моторном отсеке.Я заткнул отверстие махровой тканью, пока поливал моторный отсек из шланга:

Вода не сможет физически попасть в корпус дроссельной заслонки, так что это действительно необязательно, но я рекомендую вам завернуть отверстие. Если вода попадет в воздушный ящик, вам нужно будет разобрать его и высушить магазинным полотенцем.

Шаг 2

Установите распылительную форсунку садового шланга на «Плоскую» настройку, если таковая имеется, или на «Распыление» и промойте двигатель в течение хороших 3 минут при среднем давлении воды.

Сделайте это, чтобы смыть рыхлый мусор, например, веточки, засохшие листья (или их части), сломанные веточки и ягоды, а также смыть верхний слой пыли.

Шаг 3

Наполните пустую бутылку с распылителем своим очистителем, затем обильно обработайте весь моторный отсек универсальным очистителем по вашему выбору. Purple Power продавался в местной AutoZone, поэтому я запасся и взял два кувшина объемом 1 галлон.

Не бойтесь и без разбора обрызгайте моторный отсек. Пробирайтесь между всеми укромными уголками и трещинами, к которым вы можете получить доступ.

Если вы думаете, что у вас все покрыто, продолжайте распылять еще немного.

Я также снял пластиковую крышку цилиндра и опрыскал блок двигателя под ней.Затем я подождал 5 минут, пока универсальный очиститель не проник в моторный отсек и компоненты. Я закончил тем, что вылил две полные бутылки с распылителем мультиочистителя, прежде чем закончил день.

Шаг 4

Если у вас много проблемных участков с сильным скоплением грязи, используйте щетку и потрите ребенка, чтобы его расслоить. Распылите еще много универсального очистителя, потрите и повторяйте, пока грязь полностью не рассыпается и не перемешивается.

Шаг 5

Обрызгайте моторный отсек водой под высоким давлением, пока он не станет чистым.Переключайтесь между режимом «Jet» и «Flat / Spray» для проблемных или труднодоступных участков. Используя магазинные полотенца, высушите участки вокруг жгутов проводов и кабельных разъемов.

Дайте моторному отсеку высохнуть на воздухе, затем отойдите в сторону и полюбуйтесь моторным отсеком, который теперь такой свежий и чистый. Если вы заведете автомобиль до того, как моторный отсек полностью высохнет, вы можете увидеть дым от нагревающейся воды и испарения или горения взбалтываемого масла и другой моторной жидкости, не о чем беспокоиться. Если у вас есть оголенные или сращенные провода, убедитесь, что они полностью высохли, прежде чем заводить автомобиль.Вы не хотите, чтобы случайно произошло короткое замыкание.

Я рекомендую чистить моторный отсек раз в квартал, чтобы он оставался аккуратным и чистым. Пластиковые детали вокруг моторного отсека, такие как области вокруг верхних фиксаторов переднего бампера и капоты окон, возможно, потускнели со временем и погодой, как и на моем Prius. Вот почему пластиковые накладки на фото выше выглядят так, будто покрыты пылью даже после тщательной очистки. Чтобы вернуть им былую блестящую черную славу, используйте Armor All Outlast Trim и Plastic Restorer.