27Ноя

Как часто менять масло в двигателе: Как часто менять масло в двигателе

Содержание

Как часто следует менять масло в двигателе

Многие водители затрудняются определить, как часто следует производить замену моторного масла, и не знают, как это делать правильно.

Если оставить в стороне период обкатки, когда замену масла следует производить после первых двух-трех (до пяти) тысяч километров пробега, простого ответа на этот вопрос нет. Все зависит от модели и условий эксплуатации автомобиля, а также, конечно, от качества самого масла. Однако есть определенные важные факторы, которые следует принимать во внимание.

Рекомендуемые интервалы замены масла должны быть указаны в руководстве по обслуживанию автомобиля. Для автомобилей с автоматической коробкой передач также указывается периодичность замены трансмиссионного масла, но об этом позднее. Сначала необходимо определить, что такое рекомендуемый интервал. Дело в том, что он рассчитывается на основании условий, которые производитель считает средними условиями эксплуатации автомобиля. Обычно это условия, о которых водители автомобилей могут только мечтать.

Этим рекомендациям можно следовать в том случае, если автомобиль используется преимущественно для поездок на большие расстояния по автотрассе с равномерным потоком транспорта, без заторов и необходимости трогаться толчками, а также в условиях отсутствия пыли. Однако в наших условиях интервал замены масла через каждые 15, 20, а иногда даже 30 тыс. км пробега является слишком длинным. Следует помнить, что производители автомобилей, главным образом, заинтересованы в том, чтобы не было поломок в течение гарантийного периода. Даже если замену масла производить реже, чем указано в сервисной книжке, двигатель, скорее всего, будет нормального работать в течение гарантийного периода, но по его окончании возникнут поводы для беспокойства.

При использовании автомобиля для поездок на небольшие расстояния в городских условиях, когда часто приходится останавливаться и трогаться, воздух настолько пыльный, что даже самые лучшие фильтры не обеспечивают его 100%-ной очистки, а качество топлива оставляет желать лучшего, следует сократить интервал замены масла на одну треть или даже в два раза, если условия эксплуатации являются особо жесткими.

Существует два метода замены масла: обычный, предусматривающий предварительный слив масла, и экспресс-метод — вакуумная замена. Первый метод предпочтительнее, поскольку в процессе слива через масловыпускное отверстие удаляется основной объем осадка, накопившегося на дне масляного поддона. Поэтому мы рекомендуем чередовать вакуумную замену масла с обычным методом и только при условии, что замена осуществляется не с номинальным интервалом, а в соответствии с фактическими условиями эксплуатации автомобиля (т. е., чаще).

Интервал замены моторного масла

Правильный интервал

Фёдор Авдеев

Несмотря на рекомендации производителей смазочных материалов, существует одно строгое правило: в течение гарантийного периода интервал замены моторного масла определяется только производителем техники. По истечении заводской гарантии на двигатель межсервисный интервал может быть увеличен, если такую возможность подтвердят соответствующие испытания. И всё же, как определить правильный интервал замены масла?

Изначально интервал замены моторного масла определяется производителем техники, причём он может сильно отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Предписания завода-изготовителя обязательны в течение всего гарантийного периода, установленного на автомобиль, а иногда и после, если предусмотрена отдельная гарантия на силовой агрегат. Интервал замены масла (или межсервисный интервал) зависит от уровня эксплуатационных свойств самого моторного масла.

Самый верный способ

Но ведь у большинства представителей техники существуют свои показатели допуска для моторных масел. Да, это так, и интервал замены определяется именно соответствием этим допускам. Например, при применении масла с допуском MAN M 3277 на двигателе D28 Euro 2 максимальный межсервисный интервал составляет 100 000 км, но уже при использовании масла с более низким допуском M 3275 он сокращается до 75 000 км при одинаковых условиях использования.

И всё же, как водителю понять, с какой оптимальной частотой ему необходимо менять масло в двигателе? Здесь ответ достаточно простой: чем больше нагрузка на двигатель, тем чаще нужно менять масло. Самый верный способ измерить уровень нагрузки – это посмотреть на средний расход топлива. Если автомобиль эксплуатируется в плотном городском потоке с полностью загруженным прицепом или фургоном, то расход топлива будет всегда завышен. Однако и на трассе при постоянной скорости нагруженный до отказа тягач будет расходовать изрядное количество солярки. А повышенный расход свидетельствует о высокой нагрузке на двигатель, что сопровождается интенсивным накоплением сажевых частиц в масле и его «срабатыванием». В итоге масло необходимо чаще менять. Некоторые производители чётко регламентируют межсервисный интервал в зависимости от расхода топлива. Например, MAN рекомендует менять масло для определённой модели двигателя не реже одного раза на 80 000 км пробега, если расход топлива не превышает 30 л на 100 км. Если расход топлива составляет от 30 до 50 л на 100 км, то интервал сокращается до 55 000 км и т. д.

Основополагающие факторы

На предприятиях замена масла часто привязывается к определенному временному интервалу – производитель может установить срок, по истечении которого масло нужно будет поменять вне зависимости от текущего пробега. Такое решение вполне объяснимо: эксплуатационные характеристики масла снижаются не только во время работы, но и во время стоянки автомобиля. Как правило, временной фактор играет меньшую роль, поскольку перевозчики стараются максимально задействовать действующий автопарк, исключив простои. Если мы говорим о стационарной и строительной технике, то здесь время работы двигателя исчисляется моточасами и является основополагающим фактором при определении интервала замены масла.

Однако на частоту смены масла могут влиять и технические особенности автомобиля. Это немаловажные факторы, в том числе конструкция самого двигателя. Один и тот же производитель может предписывать различные интервалы замены для разных модификаций двигателей, отличающихся, например, объёмом картера. Он может быть стандартным или увеличенным. Если установлен последний, то замена масла производится реже. Объём картера зависит от выбранной комплектации. Интервал замены в этом случае может различаться на ¼ для одной и той же модели двигателя.

Масло и топливо

Раз уж заговорили о картере, то давайте выясним, какой объём картера является более выгодным с экономической точки зрения. Заранее определить, какой тип картера окажется экономически более выгодным, бывает сложно. Для этого проводятся специальные расчёты, после чего перевозчик выбирает тип двигателя, исходя из среднего по автопарку расхода топлива, длины стандартного маршрута, загруженности транспортного средства и многих других факторов.

Мало кому известно, что на интервал замены масла сильно влияет качество топлива. Поэтому большинство производителей вводит различные поправочные коэффициенты, т. е. факторы, снижающие интервал замены. Один из ключевых параметров, влияющих на качество топлива, – это количество серы, содержащейся в нём. Кислоты, которые она в итоге образует в процессе сгорания, окисляют как само масло, так и металлические детали двигателя. Ресурс присадок на нейтрализацию образующихся кислот будет расходоваться интенсивнее при повышенном содержании серы в топливе. Поэтому в зависимости от качества топлива рекомендуемый интервал замены может различаться в три раза и более. При заправке транспортного средства можно ориентироваться на «паспорт качества», который обязана иметь каждая АЗС. Но сказать с полной уверенностью, будет он настоящим или поддельным, нельзя. Да и не каждый водитель станет проверять документы на топливо. В случае непредвиденной поломки двигателя производитель обязательно возьмёт пробу из бака. Если окажется, что серы в топливе много, а интервал замены масла несоответствующий, то сервис может отказать в гарантийном ремонте.

Редакция благодарит Александра Лихолитова, технического специалиста по смазочным материалам «Шелл», за помощь при подготовке материала.

Как часто меняют масло в двигателях сами японцы

Как часто вы меняете масло в своей машине? Скорее всего так, как рекомендует производитель. А как он рекомендует? Европейцы и корейцы, как правило, раз в 15 000 км (раньше было и раз в 20 000 км), а японцы — раз в 10 000 км. Но это у нас в России. А как они сами делают у себя в Японии?

Тяжелые условия

Оригинальная табличка под капотом японского кроссовера Rav4 с атмосферным мотором предписывает менять масло раз в 15 000 км (или раз год). А в тяжелых условиях — раз в 7500 км (или раз в полгода в зависимости от того, что наступит ранее).

А что это за тяжелые условия? Опираясь на выдержки с сайтов производителей (и Тойота, и Фольксваген тут солидарны), тяжелые условия — это короткие поездки (меньше 8 километров), частые холодные пуски, эксплуатация в регионах с крайне низкой температурой, частая эксплуатация с полной нагрузкой, боксом на крыше или прицепом, запыленные дороги, интенсивная эксплуатация (например, такси, доставка, патрульный автомобиль), частая длительная работа на холостых оборотах (пробки, долгий прогрев, опять-таки такси и патрульные машины), пыльные дороги, использование дизтоплива с повышенным содержанием серы.

Читайте также

6 привычек водителей, от которых стоит избавиться Как мы, сами того не подозревая, ускоряем износ машины

Если задумаетесь, то Россия — это сплошь тяжелые условия эксплуатации. Именно поэтому у нас Тойота сокращает интервал замены масла и обслуживания до 10 000 км. Однако у нас редко услышишь или увидишь упоминание о сокращении интервала замены масла вдвое при тяжелой эксплуатации. Хотя правила все те же самые. То есть по-хорошему большинству российских водителей рекомендовано менять масло раз в 5000 км.

Кстати, вот выдержка из ELSA (своего рода руководство для дилеров Volkswagen). В списке стран с запыленными дорогами значится и Россия, и Украина, и Белоруссия, и Казахстан, и множество других стран. Не верите? Оставьте машину у подъезда хотя бы на неделю и увидите, какой на ней слой пыли.

Турбо — вдвое чаще

А теперь, внимание! Для турбированных моторов у Тойоты совсем другой регламент: 5000 км или раз в год при нормальных условиях и раз в 2500 км или раз в полгода при тяжелых условиях эксплуатации.

Просто прикиньте. Если следовать российским инструкциям, то за 150 000 км масло в турбомоторе какого-нибудь VW будет поменяно 10 раз, а если следовать японским инструкциям, то 30 раз. Есть разница? Очевидно. в каком случае мотор и турбина прослужат дольше? В чем секрет надежности Тойоты? Верно, в том числе и в частоте обслуживания.

И ещё один интересный момент. Масляный фильтр рекомендуется менять не всякий раз при замене масла, а через раз.

С дизельными моторами все то же самое. Только Россия вдобавок ко всему перечисленному ещё относится к стране с дизтопливом, в котором повышенное содержание серы. Можете проверить по все той же ELSA.

У Nissan в Японии так же есть разделение на атмосферные и турбомоторы. Регламент такой же, как у Тойоты: раз в 10 000 км или раз год для атмосферников, и раз в 5000 км для турбомоторов в нормальных условиях. А в тяжелых условиях в два раза чаще!

Honda. Раз в 15 000 км для атмосферных моторов в нормальных условиях и раз в 7500 км в тяжелых условиях. Но этот регламент с оговоркой, что использоваться будет высококачественное моторное масло. Если масло обычное, то раз в 10 и 5 тысяч километров соответственно.

К турбомоторам снова более высокие требования по замене масла. Раз в 5000 км или раз в полгода — без привязки к условиям эксплуатации.

У Subaru всё проще. Допускается замена масла раз в 10 000 км или раз в год, но в сноске написано, что лучше сократить интервал до 5000 км и раза в полгода для всех типов моторов.

Читайте также

Забытые хитрости советских шоферов Как реанимировать машину с помощью колготок, хозяйственного мыла и аспирина

Mitsubishi в Японии четко говорит о замене масла раз в 5000 км или раз в полгода в зависимости от того, что наступит раньше, без вариаций с типами моторов и условиями эксплуатации. Масляный фильтр менять надо раз в 10 000 км. Никаких межсервисных пробегов в 15 000 км, как в России, у японцев нет.

Какие выводы?

Во-первых, очевидно, что в России баллом правят маркетологи. Чем реже замены масла и обслуживание, тем меньше расходов на эксплуатацию. А именно это и нужно покупателям, благо российские законы слишком мягкие, и позволяют не говорить правду, как в Японии.

Или кто-то думает, что в Японии более суровые условия эксплуатации? Или может быть масла для японского рынка какого-то плохого качества (если правда так думаете, то нет, масла там такие же, как во всем мире). И это всё на фоне того, что в Японии очень следят за экологией, им бы по идее надо рекомендовать менять масло пореже, чтобы было меньше загрязнений.

Во-вторых, очевидно, что надо сокращать интервал замены масла вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. А в России подавляющее большинство машин либо стоит в пробках, либо ездит на короткие расстояние, либо долго работает на холостых, либо часто заводится на морозе и так далее. Не говоря уже про пыль на дорогах и серу в дизтопливе.

В-третьих, турбомоторам нужно более частое обслуживание. Это к слову о том, почему Тойотовские моторы ходят дольше ВАГовских, и почему в целом ресурс двигателей сократился с приходом в нашу жизнь даунсайзинга. Не только поэтому, конечно, но и поэтому тоже.

Периодичность замены масла в двигателе

В этой статье мы разберем такую тему, как часто менять масло.

Постоянный источник путаницы, споров и недовольства клиентов на стойках обслуживания дилерских центров часто связан с интервалами обслуживания и, в частности, разницей между тем, что рекомендуют автопроизводители, и тем, что предлагает дилерский центр. В последнее время автопроизводители всех мастей увеличивают интервалы обслуживания, пытаясь привлечь больше клиентов.

В конце концов, кто не хотел бы получать выгоду от того, что не нужно так часто посещать автосервис? Некоторые из этих удлинителей могут иметь интервал до 24000 км между заменами моторного масла и даже больше на транспортных средствах, оборудованных автоматическими системами напоминания о замене масла. Обещая меньшее количество услуг по техническому обслуживанию, автопроизводители могут предложить более низкие эксплуатационные расходы, что даст им преимущество перед конкурентами.

Но большинство сервисных отделов дилерских центров, а также независимых ремонтных мастерских и региональных и национальных сетевых автоцентров предлагают интервалы обслуживания от 5000 км или каждые четыре месяца. Кто прав, а кто виноват?

Производители автомобилей рассудят, что благодаря улучшенному дизайну и конструкции их продукция требует меньшего обслуживания. Специалисты по обслуживанию скажут, что более жидкие моторные масла и более легкие материалы для автомобилей означают большее загрязнение жидкостей, и поэтому замена масла и регулярная проверка других жидкостей имеет смысл.

Нет сомнений в том, что увеличенные интервалы обслуживания отрицательно сказываются на прибылях ремонтных мастерских, но если ваш любимый механик прав, рекомендуя более частые посещения, не рискуют ли автопроизводители потерять клиентов из-за преждевременных отказов силовой передачи?

Как и в большинстве случаев в жизни и под капотом, это вопрос баланса. Большинство владельцев держат свои поездки намного дольше, чем гарантийное покрытие, предоставляемое производителем. При этом автопроизводители учитывают не только риск потери клиентов после покупки, но и риск потери клиентов во время процесса покупки, когда конкуренция предлагает менее затратный график технического обслуживания.

Как часто менять масло

Отображение на приборной панели (обычно можно задавать график или периодичность замены)

Короткий ответ: если вы планируете оставить свой автомобиль без гарантии, замена моторного масла и осмотр не реже двух раз в год или каждые 5000–7500 км — дешевая страховка. Одним из худших источников загрязнения моторного масла в нашем климате является вода. Работа в холодную погоду и короткое время работы на легких двигателях могут в совокупности увеличивать количество конденсата.

Это позволит влаге накапливаться в различных внутренних областях двигателя. Более длительные периоды прогрева двигателя из-за отрицательных температур также могут увеличить количество сырого топлива и уровень углерода в моторных маслах. Замена масла также означает, что опытный профессионал осмотрит множество других компонентов и систем автомобиля и, таким образом, получит шанс решить проблему до того, как она приведет к дорогостоящей головной боли или поломке на дороге.

Даже синтетические масла склонны к загрязнению, поэтому их использование, хотя и дает другие преимущества, не означает увеличения интервалов обслуживания.

Если вы хотите сократить расходы на техническое обслуживание, обратите внимание на специальные предложения по комбинированному осмотру, ротации шин и замене масла. Они предлагаются как дилерскими центрами, так и небольшими гаражами и могут помочь снизить счета за ремонт, выполняя техническое обслуживание и ремонт только тогда, когда они действительно необходимы, а не по какому-то произвольному графику.

Рекомендации по замене моторного масла

Выводы

Надеемся, что информация о том, как часто менять масло была полезной для вас. Ведь периодичность замены масла в двигателе важная составляющая качественного ТО. А сроки замены моторного масла индивидуальны для каждого автомобиля, поэтому через сколько нужно менять масло решает только владелец.

Нужно ли менять масло, если на автомобиле мало ездили за год

21.03.2022 00:00

Далеко не каждый автолюбитель регулярно пользуется личным транспортом. Причины у каждого свои – кто-то боится активного городского трафика, кто-то чаще ездит с супругом или друзьями, кто-то предпочитает такси. Логично возникает вопрос о том, как часто нужно обслуживать машину при таком раскладе, особенно когда речь идет о замене моторного масла. Давайте разберемся.

Мнение автопроизводителей

У каждого автомобильного бренда есть свои требования к качеству моторного масла. Это те самые допуски, которые предъявляются к продукции: минимальные требования к ее свойствам и качеству. Однако автопроизводители также указывают и желательные сроки замены жидкости для силового агрегата. Их легко можно найти в сервисной книжке. Обычно этот показатель указывается в километрах или во временном отрезке. В среднем эти цифры колеблются в диапазоне 8–15 тысяч километров пробега или 3–6–12 месяцев. Также на интервалы замены моторного масла может влиять тип двигателя. Часто можно встретить такие рекомендации:

  • бензиновый «атмосферник» – каждые 8 000 км пробега;
  • бензиновый турбированный ДВС – раз в 7 000 километров;
  • дизельный турбомотор – через 8 000–9 000 км.

Почему нужно менять масло своевременно

А что если машина простаивает в гараже или на парковке и совсем не эксплуатируется? На первый взгляд кажется, что такой подход благоприятно действует на все ключевые технические узлы, включая сам силовой агрегат. Но длительный простой зачастую влияет на автомобиль еще хуже, чем слишком активная эксплуатация. В любом случае изношенное масло и его несвоевременные замены могут стать причиной излишнего нагрева ДВС, повышенного образования отложений и выхода из строя расходных частей. В худшем случае нерадивого автолюбителя может ждать трудоемкий капитальный ремонт силового агрегата или его полная замена.

Зачем менять масло, если машина стоит на месте

Со временем вязкость смазочной жидкости лишь увеличивается, а защитные свойства ухудшаются. Теперь понятно, почему вообще важно отслеживать состояние моторной смазочной жидкости. Но кажется, что все это актуально лишь для активной эксплуатации. Неверное предположение. Все потому, что при длительном простое или эксплуатации «в режиме дачника», когда в год автомобиль проезжает лишь пару тысяч км, моторное масло также меняет свои свойства. А как же оно хранится в магазине? Не стоит путать запечатанную герметичную тару и двигатель внутреннего сгорания. Безусловно, некоторые масла меньше остальных подвержены процессу старения, но в целом при долгом простое любой продукт сталкивается с такими условиями:

  • конденсат образовывается в картере ДВС и стекает в поддон;
  • кислород, попадающий в мотор, окисляет жидкость;
  • из-за процесса испарения масло теряет легкие фракции.

Продукция Sintec

В нашем каталоге есть все необходимое для стабильной работы двигателя. Например, для промывки системы можно использовать жидкость Sintec МПТ-2М. С ее помощью можно избавиться от отложений, которые появляются на внутренних поверхностях ДВС в процессе эксплуатации. А в качестве смазочной жидкости можно использовать моторное масло Sintec Platinum 10W-40 – это всесезонный синтетический продукт, созданный для защиты бензиновых и дизельных моторов. Данное масло обладает улучшенными антиокислительными свойствами и позволяет сохранить чистоту элементов ДВС за счет эффективных присадок.



Замена масла в двигателе | Запчасти

Как часто нужно менять масло в двигателе? Каковы правила замены моторного масла? Какое масло выбрать? — ответы в нашей статье.

Когда приходит время замены масла в автомобиле, нужно сначала полностью слить всю отработку, затем сделать внутреннюю промывку двигателя. Для этого используется специальная жидкость, состоящая из щелочных компонентов и активных присадок. Эти вещества хорошо растворяют все ненужные отложения, которые возникают при работе двигателя. Больше всего грязь откладывается в поддоне и прилипает к стенкам металлических деталей.

Главной задачей промывки двигателя во время смены масла является удаление жёстких частиц, которые накапливаются из-за трения металлических деталей. Чем больше металлической пыли содержится в двигателе автомобиля, тем труднее ему работать. Тщательная промывка выполняется следующим образом. Сначала производится полная разборка силового агрегата. Затем соляркой или керосином промываются все детали мотора.

Однако автолюбители редко прибегают к такому методу. Обычно всё делается по более простой схеме. Сливается старое масло, а на его место заливается промывочная жидкость. После этого мотор нужно завести, и дать ему спокойно поработать на холостом ходу 15 минут. Затем двигатель глушится, а отработанная жидкость вместе с грязью сливается. Когда заливается новое масло, необходимо также заменить старый масляный фильтр.

 

В нашем онлайн-магазине вы найдете большой выбор масляных фильтров для двигателей автомобилей ГАЗ, в том числе масляные фильтры Cummins в ассортименте.

 

Для проведения таких работ имеется несколько причин. Например, после перехода с полусинтетики на минеральное масло происходит смена вязкости. В этом случае старое моторное масло необходимо удалить, поскольку смазка должна быть однородной. Кроме того, некоторые марки масел не рекомендуется смешивать между собой. Если во время ремонта двигателя вскрывался блок цилиндров, то старую смазку также следует заменить.

Когда машина покупается с рук, нет никаких гарантий, что прежний владелец добросовестно обслуживал автомобиль и соблюдал необходимые сроки замены масла. Если же покупка делается в автосалоне, то владельцу нужно лишь вовремя обслуживать машину и не экономить деньги на смазочных материалах. Кроме того, что дорогое синтетическое масло имеет достаточно высокое качество, в своём составе оно содержит специальные присадки, отвечающие за чистку рабочих частей двигателя.

В данном случае промывка двигателя нецелесообразна, поскольку часть промывочной жидкости останется в поддоне. После заливки нового масла оставшаяся жидкость смешается со смазкой, чем существенно ухудшит её вязкость и другие технические характеристики. Вследствие этого время и деньги потратятся впустую, а рабочим узлам мотора может быть нанесён большой вред.

Как часто нужно менять масло в двигателе?

При покупке новой машины в автосалоне делается её обкатка. Обычно для этого необходимо проехать 5–10 тысяч километров. Это необходимо для того, чтобы все детали двигателя притёрлись и начали работать в оптимальном режиме. Во время притирки трущихся деталей происходит отделение металлических заусениц и смешивание их с продуктами выработки залитой смазки. В результате образовывается грязь, которая мешает нормальной работе двигателя.

Это, пожалуй, является ответом на часто возникающий вопрос: необходимо ли промывать систему при замене масла? Если масло меняется первый раз, мотор следует промывать обязательно. Ведь заводская смазка имеет множество присадок, некоторые из которых отвечают за очистку трущихся деталей двигателя. В дальнейшем масло нужно менять регулярно и вовремя. Также весьма желательно смазку заливать одну и ту же, к тому же имеющую высокое качество. Это надолго продлит срок службы силового агрегата.

Перед процедурой замены отработанного моторного масла необходимо дать двигателю поработать некоторое время, для его хорошего прогрева. Затем следует заглушить машину, и предоставить возможность маслу отстояться. После этого отработавшая свой срок смазка сливается, и добавляется новая смазка. Старый масляный фильтр также следует заменить. Когда двигатель работает, структура находящихся в смазке присадок постепенно разрушается.

Масло при этом становится темнее и меняет свой состав в худшую сторону. Из-за этого срок эксплуатации мотора значительно сокращается. Таким образом, если регламент замены смазки соблюдается согласно определённому для этого правилу, то ресурс работы мотора заметно увеличивается. Из всего этого следует, что промывка мотора при каждой замене смазки не требуется. Это необходимо сделать только тогда, когда производится первое техническое обслуживание нового автомобиля.

Однако не следует забывать, что после очередной замены смазывающего вещества, оставшаяся в поддоне его часть смешивается с новой порцией масла. В результате полученная смесь уже значительно меньше отвечает необходимым требованиям, которые определены фирмой производителем. Поэтому промывать двигатель нужно всё же не только при первой замене масла, но и в дальнейшем — хотя бы через одно техническое обслуживание.
 

Как часто нужно менять масло в двигателе?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей

От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит двигатель вашего автомобиля. Как правило, многие автомобилисты не задумываются, как часто нужно менять масло в двигателе. Есть регламент производителя, число на одометре, а еще и контрольная лампочка на панели приборов, которая в случае активации подсказывает о необходимости обслуживания ДВС. Но производитель высчитывает рекомендации по замене на основании того, что автомобиль эксплуатируется в идеальных условиях, а контрольная лампа учитывает не только километры, но еще и моточасы. Все это определенно вызывает еще больше вопросов, когда нужно менять масло в моторе. Дальше подробно расскажем о предпочтительной периодичности для разных условий эксплуатации.

Для чего льют масло в двигатель?

В первую очередь необходимо понимать, что смазочный материал в системе двигателя предназначен для уменьшения износа комплектующих, путем образования прочной маслянистой пленки и отвода лишнего тепла.

Кроме того, что смазочный материал вместе с антифризом и радиатором способствует охлаждению деталей, он еще предотвращает развитие коррозии и выполняют моющие функции. Последняя способность очень важна, ведь поршни, распредвалы, клапана и другие детали работают в тяжелых условиях, и подвержены негативному влиянию продуктов сгорания топлива

Без моторного масла двигатель долго не прослужит. Специалисты не рекомендуют оставлять на продолжительное время транспортное средство без движения: масло стекает в картер, и после запуска ДВС первые минуты работает фактически на сухую.

Как работает система смазки ДВС:

Старение масла

Проверенный магазин! ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла и фильтра!

Свежее качественное моторное масло превосходно справляется со своими задачами. Но даже самый дорогостоящий материал с увеличением пробега утрачивает первоначальные способности. Основная причина заключается в выгорании присадок и накоплению загрязнений. Вообще моторное масло — продукт терпеливый. Если для материала создать идеальные условия — чистый двигатель, средние обороты, невысокие нагрузки, качественное топливо, — материал прослужит дольше даже той отметки, которую заявил изготовитель. Но по понятным причинам добиться идеальных условий эксплуатации невозможно.

В реальности масло начинает стареть уже после того, как отправилось из упаковочной тары в недры мотора. Регулярные перегревы и охлаждения становятся причиной его окисления. Одним словом, моющие присадки уходят, а грязь скапливается. Важно понимать, что темпы старения масла зависят от условий работы. Сервисмены говорят, что в тяжелых условиях масло стареет быстрей. Обычно под термином «тяжелые» понимают высокие нагрузки, езду с прицепом или по горным дорогам, бездорожью, теперь этот список пополнили городские пробки. Также не нужно забывать менять старый масляный фильтр новым оригинальным изделием. Если это не сделать, то в свежее масло попадут старые загрязнения.

Что будет, если не менять масло вовремя?

Любое моторное масло состоит из основы и пакета присадок. Основа может быть минеральной, полусинтетической и синтетической. Особенно востребованы сегодня последние две разновидности масел. Эти материалы обеспечивают надежную защиту компонентов двигателя, если были выбраны с учетом изготовителя ДВС. Если же пренебрегать сменой смазочного материала, то водитель столкнется со следующими неприятными последствиями:

  • старое выработанное масло гораздо хуже отводит тепло, а это угроза перегрева мотора;
  • отработанное масло становится менее вязким и более текучим, перестает образовывать надежную масляную пленку — повышенное трение деталей, увеличенный расход топлива, в худшем случае ДВС застучит:
  • увеличение риска развития коррозии;
  • угроза масляным каналам — они могут забиться отложениями.

Как видим, всего одна непригодная техническая жидкость, которая вместе с новым фильтром стоит гораздо дешевле ремонта мотора, может стать причиной серьезной поломки. Нередко именно потому, что был нарушен регламент обслуживания ДВС, автомобилисты отправляются на капитальный ремонт. Когда же нужно менять этот материал? Сигнальная лампа есть не во всех автомобилях, да и мнения автомобилистов на этот счет расходятся.

Полезное видео по теме:

На что ориентироваться: календарь, одометр, моточасы?

Когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании, все вопросы, связанные с заменой масла, лучше всего поручить сервисменам. Дальнейший порядок самостоятельной смены масла во многом зависит от условий эксплуатации.

Условно водителей можно разделиться не несколько групп: дачники, водители выходного дня и городские постояльцы. Первые ездят крайне редко, машина большую часть времени простаивает. Вторые ездят только с пятницы по воскресенье, причем езда преимущественно загородная. А вот городские постояльцы — это автомобилисты, каждый день прожигающие топливо в условиях города. Без них не обходится ни одна пробка

Какие можно дать рекомендации этим группам водителей? Дачники могут менять масло, ориентируясь на календарь. Когда годовой пробег составляет всего несколько тысяч километров, производитель рекомендует менять техническую жидкость раз в год. То есть, пришло время заменить по календарю, сменили масло с фильтром.

Если автомобиль ездит преимущественно по выходным дням, и то в основном за городом (условия эксплуатации близкие к идеальным), тогда при замене масла можно руководствоваться рекомендациями изготовителя — 10 максимум 15 тысяч километров пробега. Жителям крупных городов следует помнить, что их авто подвержено высоким нагрузкам. Двигатель работает не в самых оптимальных условиях. С ежедневной ездой в городе (25-30 км/ч) 10-15 тыс. км не выдержит ни одно современное масло.

Важно!

Если авто эксплуатируется в городском режиме рекомендации производителя по периодичности нужно делить на два. Это значит, что техническую жидкость следует менять раз в 5-7.5 тыс. км пробега.

Но может быть и так, что двигатель машины работает много, а вот пробег небольшой. В таком случае лучше ориентироваться не на километраж, а на моточасы. В любом автомагазине можно приобрести счетчик, высчитывающий моточасы, и установить его в своем авто с автозапуском от двигателя.

Масла на основе гидрокрекинга могут выдержать 200-250 моточасов, а на базе ПАО — 300-350 моточасов.

Замена смазочного материала с расчетом на основу масла

Сегодня в любом автомагазине моторных масел водитель сможет обнаружить разнообразие предложений. Современные синтетические и полусинтетические смазочные материалы в плате технологий далеко ушли от советской минералки. Рассмотрим основные из них:

  1. Полусинтетика. Полусинтетические масла окончательно сместили минеральные за счет большего числа присадок. Однако их вязкость сильно уменьшается со временем, а присадки держатся недолго. Способны выдержать 10 тыс. км пробега, но лучше всего интервал сократить.
  2. Синтетические на основе гидрокрекинга. Основа на гидрокрекинге придает устойчивости смазочному материалу в плане вязкости, дольше держатся и присадки. Такое масло вполне способно отработать и 15, и даже 20 тыс. км пробега. Но следует помнить, что практически все эти масла малозольные Low SAPS. Крайне чувствительны в отношении качества топлива и состояния мотора.
  3. Эстеровые масла. Эти масла еще лучше ПАО, можно сказать, что это следующий шаг в истории развития технологий производства автомасел. Часто используются на форсированных и тюнинговых ДВС. Если это ваш случай, то замена каждые 6-8 тыс. км обязательна. В любой другой ситуации служат 10-15 тыс. км.

Есть и менее распространенные виды масел, например, полигликолевые, но их не так часто можно увидеть в продаже. В любом случае, каким бы смазочным материалом вы не пользовались, в первую очередь берите в расчет условий и характер вождения.

Какое масло лучше:

Заключение

Мы рассмотрели вопрос, как часто нужно менять масло в двигателе, и еще раз подчеркнем, что для более длительной и бесперебойной работы двигателя его следует обслуживать чаще положенного. По некоторым причинам вы можете проехать лишние 1-2 тыс. км, но затягивать с заменой выше этого значения не нужно.

Важно!

Если пренебречь рекомендациями, то двигатель придется в лучшем случае промывать, а в худшем проводить капитальный ремонт

Не экономьте на масле. Затраты на хороший смазочный материал всегда окупаются. Рекомендуем регулярно измерять уровень масла в двигателе и оценивать состояние масла по следу на измерительном щупе. Да, придется часто заглядывать под капот своего автомобиля, впрочем, это не самая плохая привычка.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла является наиболее частой процедурой технического обслуживания большинства автомобилей. Хотя эти посещения технического обслуживания могут показаться незначительными по размеру, последствия игнорирования необходимой замены масла могут быть разрушительными для здоровья вашего автомобиля и вашего кошелька. Вот несколько советов, как определить, как часто вам нужно менять масло.

Заводной механизм замены масла

В среднем автомобили нуждаются в замене масла каждые 3000 миль или каждые шесть месяцев.Это может варьироваться в зависимости от ваших привычек вождения, частоты вождения, возраста вашего автомобиля и качества используемого вами масла. Если вы водите более новый автомобиль, вы можете безопасно подождать немного дольше между заменами. Лучше проконсультироваться со специалистами по уходу за автомобилем, если вы не уверены, работает ли система пробега 3000 миль/шесть месяцев с вами и вашим автомобилем. Хотя это и не точная наука, эта система может помочь вам получить приблизительную оценку того, когда вам нужно заменить масло.

Автомобильная система оповещения

Наиболее очевидным индикатором того, что пришло время заменить масло, является сигнальная лампочка на приборной панели, которая может сигнализировать о низком уровне масла.Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как индикатор уровня масла может уведомлять вас о необходимости обслуживания автомобиля. В некоторых автомобилях мигающий индикатор масла означает, что вам нужно заменить только масло, а постоянный свет означает, что вам нужно заменить масло и фильтр. Имейте в виду, что полагаться на эти системы может быть рискованно, поскольку они не защищены от ошибок. Предполагая, что ваш индикатор замены масла точен, ожидание его включения также лишит вас некоторой гибкости, связанной с заблаговременным планированием замены масла.Однако, если вы забывчивы, когда дело доходит до замены масла, система уведомлений, установленная в вашем автомобиле, может быть отличным вспомогательным индикатором того, когда вам нужно выполнить техническое обслуживание масла.

Самопроверяющийся состав масла

Вы также можете самостоятельно проверить состояние масла, открыв под капотом и вытащив маслоизмерительный щуп в двигателе. Если вы не знакомы с системой вашего двигателя, обратитесь к руководству пользователя для получения основных сведений здесь. Прежде чем читать показания щупа, вам нужно вытереть его, чтобы избавиться от остатков масла, прежде чем снова вставить его и вытащить; убедитесь, что вы полностью вставили чистый щуп, чтобы точно измерить уровень масла.Это даст вам четкую линию того, где ваше масло достигает системы вашего двигателя. Если щуп показывает, что уровень низкий, это означает, что пришло время заменить масло.

Функция автомобиля Масло

работает в вашем автомобиле, поддерживая совместную работу различных частей системы двигателя без сопротивления или трения. Если ваш двигатель работает плохо или издает странные звуки, это может быть признаком того, что основные части системы вашего автомобиля не смазаны должным образом.Если функция вашего автомобиля отключена, важно проверить уровень и состав масла в вашем автомобиле, так как это может быть ваш автомобиль, сообщающий вам, что пришло время заменить масло. Принесите свой автомобиль на диагностику при первых признаках проблемы, чтобы помочь определить источник проблем с автомобилем.

Где заменить масло | Замена масла в треугольнике

Чтобы ваш автомобиль оставался в хорошем состоянии, вы должны выполнять регулярные замены масла или доверить их выполнение профессионалу.Если вы обращаетесь к профессионалу по уходу за автомобилем, опытный эксперт предоставит вам наклейку с указанием того, когда вам следует заменить масло в следующий раз в зависимости от даты или пробега вашего автомобиля. Экспертная помощь может сэкономить вам время и силы, связанные с заменой масла, избавив вас от этих необходимых услуг.

Chapel Hill Tire имеет восемь мест в Треугольнике для водителей в Чапел-Хилл, Роли, Дарем и Каррборо. Найдите ближайший к вам пункт замены масла по доступной цене уже сегодня!

Назад к ресурсам

Как часто нужно менять масло?

Вы знаете, что должны менять масло через регулярные разумные промежутки времени, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля, но остается общий вопрос: Как часто нужно менять масло? Каков разумный интервал времени или пробег между заменами масла?

Традиционно рекомендуется менять масло каждые 3000 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.Тем не менее, новый стандарт заключается в том, что обычно вы можете без проблем менять масло каждые 5000 миль (особенно если вы едете на относительно новом автомобиле или он находится в «оптимальных условиях эксплуатации»).

Правда в том, что частота замены масла зависит от рекомендаций вашего производителя, ваших условий эксплуатации (окружающей среды) и степени износа вашего автомобиля.

Частота замены масла

Прежде чем мы углубимся в различные условия, которые могут повлиять на частоту замены масла, мы должны понять, почему нам вообще нужна замена масла! Грязное масло не справляется со своей задачей так же хорошо, как свежее.Присадки в грязном масле выкипают, в картере образуются загрязнения и разъедают металлические детали, а вода со временем скапливается и образует шлам.

Масло удерживает во взвешенном состоянии все больше и больше абразивных частиц металла, и эти частицы изнашивают детали двигателя, которые масло должно защищать.

Кредит: © iStockphoto.com/fcafotodigital

Все масло выглядит довольно черным в течение пары дней после замены масла, поэтому единственный способ избежать использования масла, которое настолько грязное, что становится проблемой, — это вести учет того, когда оно было заменено в последний раз, и менять его как можно чаще. часто, как каждые 1000 миль в экстремальных условиях эксплуатации.Меняя масло часто, вы можете получить в два раза пробега на хорошем двигателе.

Замена масла в экстремальных условиях эксплуатации

Вы будете удивлены тем, каковы некоторые «экстремальные условия эксплуатации»: если вы часто ездите с остановками в городе или в час пик, совершаете много коротких поездок каждый день, оставляете машину припаркованной на достаточно долгое время. чтобы ваш двигатель охлаждался между ними и не часто разгонялся до высоких скоростей на шоссе, ваш двигатель редко нагревается достаточно, чтобы испарить воду, которая образуется в картере и накапливает шлам в двигателе.

Другие экстремальные условия включают вождение в очень жаркую погоду или в районах с сильными дуновениями пыли или грязи, а также если вы постоянно буксируете или перевозите тяжелые грузы. В любом из этих обстоятельств меняйте масло каждые 1000–3000 миль на старых автомобилях. На новых автомобилях следуйте рекомендациям производителей по эксплуатации в экстремальных условиях.

Замена масла в оптимальных условиях эксплуатации

Как часто менять масло, зависит от производителя автомобиля — некоторые производители рекомендуют менять масло каждые 7500 миль или более, но это основано на оптимальных условиях эксплуатации, и производители — это те, кто может продать вам новый автомобиль, если ваш старый изнашивается раньше времени.

Хотя новые автомобили могут работать на одном и том же масле дольше, чем старые, а улучшения в моторном масле продлили его эффективность в течение более длительных периодов времени, на всякий случай вам может потребоваться менять масло каждые 5000 миль или раз в шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если вы водитель автострады, совершающий много дальних поездок на высокой скорости, вы, вероятно, можете увеличить интервал замены масла. Но на всех автомобилях, кроме новейших, не проезжайте более 5000 миль между заменами масла.И никогда, ни при каких обстоятельствах не превышайте рекомендуемый производителем максимальный интервал между заменами масла.

Замена масла | Как часто нужно менять масло? | Перейти Авто

Как часто нужно менять масло? Это вопрос, который чаще всего слышат наши агенты по обслуживанию клиентов в Go Auto. Это потому, что там так много дезинформации. Наверняка кто-то сказал вам менять масло каждые 3000 км, или 5000 км, или 10 000 км. Я имею в виду, что это вообще значит? Который из них?

Не бойся.Сегодня мы собираемся прояснить для вас ситуацию.


Когда следует менять масло?

Механики могут сказать вам менять масло каждые 5000 км. Обычный человек может порекомендовать вам менять масло каждые шесть месяцев. Другие могут сказать, что вы можете получить максимальную отдачу от своих денег, выжидая до 10 000 км пробега между заменами масла.

Когда так много людей дают так много разных ответов о том, как часто следует менять масло, доходит до того, что сделать правильный выбор кажется невозможным.

Согласно большинству источников (в том числе нашим надежным сертифицированным специалистам из Go Auto), последние достижения в области автомобильных технологий сделали так, что новые автомобили больше не должны следовать правилу 5000 км . Большинство источников утверждают, что замена масла может происходить между 12 000 и 16 000 км. Но насколько это реально?

Частота замены масла зависит от марки и модели вашего автомобиля. По этой причине эксперты рекомендуют ознакомиться с рекомендациями по замене масла в руководстве пользователя. Это всегда будет более надежным источником, чем ваш местный механик. Поэтому, когда вы планируете заменить масло, лучше всего учитывать несколько источников.

Частота также зависит от вас и ваших привычек вождения. Вы осторожный водитель или вы спидстер? Эти вещи играют роль в разговоре «как часто следует менять масло». Если вы городской водитель, который много останавливается и ездит, выполняя небольшие поручения на более короткие расстояния, то рекомендуемый пробег может составлять около 7500 км.Если ваше вождение в основном состоит из езды по шоссе и на большие расстояния, вы можете проехать около 10 000 км.


Как часто нужно менять масло?

Вы должны менять масло по крайней мере два раза в год, независимо от того, как много вы ездите.

Почему? Потому что масло со временем становится менее эффективным. Таким образом, даже если вы проехали на своем автомобиле всего 5000 км за шесть месяцев, масло все равно нужно менять.

Кроме того, хотя ранняя замена масла может сохранить детали вашего автомобиля свежими, она наносит больше вреда окружающей среде, чем старое масло.Это потому, что это означает, что нужно утилизировать больше масла, а его уже слишком много.

Но если это слишком много для размышлений и вы хотите следовать хорошему эмпирическому правилу: обратите внимание на напоминание об обслуживании, которое ваш дилер поместил внутри вашего лобового стекла, или, если вы являетесь владельцем нового автомобиля, прислушайтесь к напоминанию об обслуживании, которое в конечном итоге всплывают на вашей приборной панели.


Где можно заменить масло?

Если вы живете в Ванкувере, Эдмонтоне, Ред-Дире, Лондоне или Торонто, для вас есть множество местных дилерских центров Go Auto.Но если вы живете где-то еще, всегда есть JiffyLube, Mr. Lube, автосалоны, магазины шин и местные механики. Если вы способны, вы можете сделать это даже на подъездной дорожке!

Вот как вы можете найти лучшее место для вас.


Шаг 1:

Поиск пунктов замены масла рядом с вами.


Шаг 2:

Нажмите на вкладку Карты Google, чтобы открыть списки и посмотреть, какой из них ближе всего к вам.


Шаг 3:

Посмотрите карту и списки, чтобы найти тот, который лучше всего подходит вам.


Шаг 4:

Отправляйтесь в выбранное место и замените масло!


Почему так важно менять масло?

Будучи ответственным владельцем автомобиля, вы получаете максимальную отдачу от своего автомобиля. Если вы соблюдаете график обслуживания автомобиля, который включает в себя замену масла, ваш автомобиль просто прослужит дольше.

Последнее, чего вы хотите, это чтобы ваша машина сломалась из-за того, что вы забыли поменять масло!

Замена масла важна, потому что она обеспечивает смазку вашего автомобиля и готовность к эксплуатации .В конце концов, транспортные средства недешевы, и необходимость ремонтировать свой автомобиль или покупать новый автомобиль из-за того, что вы проигнорировали замену масла, может быть намного дороже, чем замена масла за 50 долларов.


Итак, как часто нужно менять масло?

Большинство людей должны менять масло два раза в год. В основном раз в полгода. Но если вы обнаружите, что едете тонну или ведете много грубых вещей (высокое ускорение, много остановок и т. д.), обратитесь к руководству по эксплуатации и учтите свой стиль вождения.

Если у вас новый автомобиль, вы можете без проблем проехать более 5000 км. Но будьте разумны и ответственны со своим автомобилем. Последнее, что вы хотите, это чтобы ваш двигатель заклинил, потому что вы проехали 15 000 км без замены масла!

Хотите заказать замену масла в Go Auto прямо сейчас?


Как часто менять синтетическое масло

T Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Подделки пользуются плохой репутацией, будь то поддельные часы Rolex, поддельные сумки или поддельные Bugatti. Их считают меньшими, и, судя по всему, так оно и есть. Они не так хороши, они дешевле, и вы будете выглядеть дешевым позером, когда узнаете об этом. Однако это не относится к синтетическому маслу.

Синтетическое масло — это термин для смазочных материалов, состоящих из искусственно созданных химических соединений. Он получил более широкое распространение в автомобильной промышленности благодаря своей большей общей стабильности и лучшим характеристикам в двигателях с высокой степенью сжатия.

Однако использование синтетического масла может пугать тех, кто не является мастером в области нефти. Не волнуйтесь, это то, для чего здесь Информационная группа Драйва . Итак, давайте приступим к делу, когда мы объясним основы синтетического масла, его использование, срок службы, а также его плюсы и минусы по сравнению с обычным моторным маслом. Заимствуя строчку из Seinfeld , с небольшим поворотом: «Синтетическое масло — подделка, но все же фантастическая». Давайте погрузимся!

Depositphotos

Что такое синтетическое масло?

Синтетическое масло представляет собой искусственный химический состав, предназначенный для смазки обычных двигателей внутреннего сгорания, а также авиационных двигателей и машин для штамповки металлов.Оно предназначено для замены обычных моторных масел на основе сырой нефти. Он имеет много положительных сторон, в том числе снижает нагрузку на окружающую среду, вызванную типичными процессами добычи и переработки, требующими обычного масла.

Зачем использовать синтетическое масло?

Бензиновые двигатели стали сложнее, полная остановка. Производители пошли на более жесткие допуски для своих движущихся частей, а также на более высокие степени сжатия (например, двигатели с турбонаддувом и гибридные двигатели). Синтетическое масло с его более химически стабильными свойствами идеально подходит для этих целей, поскольку оно испаряется медленнее, не густеет в холодную погоду и не образует осадка так же быстро, как обычное масло.

Кроме того, многих привлекает более длительный срок службы синтетического масла по сравнению с обычным маслом: обычное масло требует замены каждые 3000–5000 миль, а синтетическое — каждые 7500–15000 миль.

Распространенные проблемы с синтетическими маслами

Хотя синтетические масла имеют много преимуществ по сравнению с обычными маслами, у них есть несколько недостатков, таких как цена, утилизация и какие двигатели подходят для использования синтетического масла.

Цена

Синтетическое масло стоит примерно на 10 процентов дороже, чем обычное.

Использование двигателя

Не каждый двигатель предназначен для синтетического масла или его свойств. Двигатели старых гоночных автомобилей и роторные двигатели не должны использовать синтетическое масло.

Depositphotos

Заливка нового синтетического масла.

Как часто нужно менять синтетическое масло?

Ваш график замены масла зависит от трех основных переменных; марка, модель и год выпуска.Вообще говоря, замена масла рекомендуется каждые 3000 миль или каждые три месяца. Но по мере того, как двигатели стали более эффективными, а химический состав масла был разработан для увеличения срока службы, современные двигатели требуют замены масла гораздо реже, чем автомобили прошлого.

Некоторые автомобили, грузовики и внедорожники теперь требуют замены масла только каждые 7 500–10 000 миль. А синтетическое масло может еще больше увеличить время между заменами. Если у вас есть что-то относительно новое и вы ездите со средней скоростью, вы можете обойтись заменой масла только один раз в год.Чтобы вам было немного проще, вот краткое изложение наиболее распространенных производителей и их графиков замены масла текущих .

Acura: 7500-10 000 миль

Audi: 10000 миль

BMW: 12 000-15 000 миль

Buick: 7500 миль

Cadillac: 7500 миль

Cadillac: 7500 миль

Chevrolet: 7500 миль

Chrysler: 8000 миль

Додж: 7500 миль

Ford: 7500 миль

ГМК

GMC: 7500 миль

Honda: 7500 миль

Hyundai: 7500 миль

Jaguar: 15 000 миль

Jaguar: 15 000 миль

джип: 5000-7,500 миль

KIA: 7,500 миль

Land Rover : 7500-10 000 миль

Lexus: 10 000 миль

Mazda: 15 000 миль

Mercedes-Benz: 10 000 миль

Nissan: 5000-7000 миль

Porsche: 20 000 миль

RAM: 8000 миль

Subaru: 5000 -7 000 миль

Тесла: Нет! Это электричество!

Toyota: 15 000 миль

Volkswagen: 10 000 миль

Volvo: 10 000 миль

Depositphotos

Все, что вам нужно знать о замене синтетического масла

Для замены масла в автомобиле требуется всего несколько специализированных инструментов, в том числе что-то для снятия масляной пробки, что-то для снятия и замены масляного фильтра и что-то для добавить и извлечь масло из двигателя автомобиля.

Список инструментов

  • Головка гаечного ключа подходящего размера для снятия масляной пробки (см. руководство пользователя или онлайн-документацию).
  • Ключ для масляного фильтра, совместимый с масляным фильтром вашего автомобиля.
  • Поддон для слива масла.
  • Одноразовый контейнер для старого масла (подойдут бутылки из-под старого масла)
  • Воронка.

Перечень деталей

Вам также потребуется плоская поверхность, например пол в гараже, подъездная дорога или парковка на улице, хотя проверьте местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы Не забрать свою машину со штрафстоянки.

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не давайте ребенку паяльную лампу — Ред. )

  • При необходимости поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к ходовой части. Если у вас есть грузовик или внедорожник с хорошим дорожным просветом (не менее 10 дюймов от земли), вы можете пропустить этот шаг.Однако для большинства автомобилей вам придется поднять переднюю часть с помощью домкрата или пандусов, чтобы получить достаточный просвет. Важно закрепить автомобиль противооткатными упорами или домкратами, чтобы он не упал или не откатился, когда вы находитесь под двигателем.
  • Застелите землю под двигателем разрезанными картонными коробками. Картон впитает неизбежные разливы масла.
  • Дайте двигателю поработать ровно 1-2 минуты, чтобы прогреть масло перед сливом. В тепле будет легче. Заявление об отказе от ответственности: НЕ ДАВАЙТЕ ЕГО ДОПОЛНИТЕЛЬНО НАГРЕВАТЬ, ИНАЧЕ ВЫ ОБОЖГЕТЕ СЕБЯ.  

Depositphotos

Вот как изменить синтетическое масло

базы изменения масла

Оценочное время необходимо: Полчаса

Уровень навыков : Начальный

Система автомобиля : Масляная система

Как изменить свой синтетический Масло

Вот краткое изложение того, как заменить масло.Для получения дополнительной информации по этой теме обратитесь к The Drive’s , более исчерпывающему руководству по самостоятельной замене масла.

  1. Снимите масляную крышку в верхней части двигателя и поместите поддон для сбора масла под масляный поддон в основании двигателя.
  2. Удалите старое масло, сняв сливную пробку на масляном поддоне под двигателем. Будьте осторожны, чтобы не уронить пробку в масло. Вы можете захотеть иметь готовую тряпку, чтобы вытереть руки.
  3. После того, как масло слито, установите и затяните пробку сливного отверстия.Закрутите заглушку вручную, а затем используйте тот же ключ, что и раньше, чтобы затянуть ее, но не затягивайте слишком сильно, так как вы можете сорвать резьбу.
  4. Снимите и замените масляный фильтр.
  5. С помощью воронки залейте новое масло через отверстие под крышкой масляного картера в верхней части двигателя. В руководстве будет указано, сколько именно использовать.
  6. Установите на место крышку, запустите двигатель и с помощью щупа проверьте уровень масла.
  7. При необходимости добавьте масло.

Получите помощь по замене синтетического масла у механика на JustAnswer

Привод распознает, что хотя наши практические руководства подробны и легко соблюдаются, ржавый болт, компонент двигателя находится не в правильном положении или утечка масла везде может сорвать проект.Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

Если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Depositphotos

Заливка нового синтетического масла.

Профессиональные советы по замене синтетического масла

За прошедшие годы мы произвели свою долю замены масла, включая первую попытку, которая оставила небольшой шрам на одной из рук редактора журнала The Drive.Чтобы этого не произошло, вот несколько советов, которые помогут вам обезопасить себя и выполнить эту работу правильно.

  • Если двигатель или моторное масло слишком горячие, дайте им остыть перед заменой масла, вы же не хотите обжечься.
  • Такие продукты, как Oil-Dri, помогут быстро избавиться от разливов нефти.
  • Утилизируйте старое масло и масляный фильтр, сдав их в центр утилизации или в автомастерскую, которая принимает отработанное масло.

Часто задаваемые вопросы о синтетическом масле?

У вас есть вопросы, У Драйва есть ответы!

В.Сколько стоит замена синтетического масла

A: Цена замены масла зависит от того, какое масло вы используете, сколько масла требуется и от того, выполняете ли вы эту работу или профессионал.

Профессиональная замена масла стоит от 250 до 100 долларов в зависимости от вашего автомобиля и того, сколько масла ему нужно. Замена масла своими руками будет стоить в среднем всего 20-50 долларов по частям, но опять же, цены зависят от вашего автомобиля и его потребностей.

В. Как долго я могу обходиться без замены масла?

A: Поверьте нам, мы были в положении, когда жизнь становится настолько беспокойной и занятой, что вы полностью пропускаете запланированную замену масла.И пройдут недели, прежде чем вы сможете сделать это самостоятельно или доверите это профессионалу. К счастью, производители предусмотрели небольшое пространство для маневра в химическом составе масла, и ваше масло не испортится сразу после того, как одометр проскочит запланированную замену. Особенно, если в вашем автомобиле используются современные полностью синтетические масла. Только не заезжайте слишком долго…

В. Что произойдет, если вы слишком долго не меняете масло?

A: Когда ваш двигатель работает с маслом, он собирает грязь, мусор, металлическую стружку из ваших цилиндров и другие твердые частицы, проходящие через ваш двигатель.Когда это происходит, оно может стать смолоподобным и более вязким, что затрудняет эффективное перемещение масла по двигателю. Если вы позволите ему работать слишком долго, он может превратиться в шлам и заклинить ваш двигатель. Если это произойдет, вы получите гораздо более дорогой счет, чем просто замена масла.

В. Слишком частая замена масла — это плохо?

A: Это не так, но зачем вам тратить деньги, если вам это не нужно? Кроме того, все это лишнее масло, которое вы заменяете, вредно для окружающей среды, поэтому лучше просто придерживаться предписанного графика замены масла.

Как часто следует менять масло в двигателе

В целом замена масла в двигателе выполняется быстро и легко. Но все становится запутанным, когда дело доходит до того, как часто вы должны планировать замену моторного масла.

Когда менять масло?

Думаю, вы много раз слышали этот старый совет: «Вы должны менять масло каждые 5000 километров» .

Но, по мнению экспертов, это утверждение устарело, и большинство автомобилей могут ездить дольше без замены моторного масла.

Чтобы точно знать, когда вам нужно заменить моторное масло, достаточно просто привезти свой автомобиль для оценки в один из многочисленных сервисных центров Honda в Пенанге, где квалифицированные специалисты оперативно ответят на все ваши вопросы, связанные с заменой масла. дело нескольких минут, и предоставить вам профессиональное мнение, которому вы можете доверять.

Так что позвоните в автосервис Хонда прямо сейчас.

Но если у вас нет времени на это, продолжайте читать, эта запись в блоге ответит на все ваши вопросы.

 

Действительно, 5000-километровый интервал замены масла был необходим в прошлом , потому что масло обычно теряло свою вязкость в течение этого времени, поэтому замена масла имела смысл.

С тех пор технология смазочных материалов значительно продвинулась вперед.

Кроме того, современные двигатели внутреннего сгорания работают более эффективно, чем когда-либо, а в сочетании с современными смазочными материалами двигатель может работать ровнее и дольше.

Хорошим правилом может быть, если ваша Honda использует синтетическое масло , меняйте масло каждые 10 000 километров или каждые шесть месяцев , в зависимости от того, что наступит раньше.

Если в вашей Honda используется обычное масло/минеральное масло , вам следует менять масло каждые 5000 километров или каждые три месяца , в зависимости от того, что наступит раньше.

 

Несмотря на то, что это хорошее правило, важно понимать, что это всего лишь общие рекомендации.

Хорошая идея узнать точные интервалы времени, когда вашему автомобилю требуется замена масла, это свериться с графиком его технического обслуживания.

Другими факторами, которые играют важную роль в определении частоты замены моторного масла, являются особенности вашего стиля вождения.

В зависимости от дорожных условий, по которым вы едете, а также от того, как долго и часто вы ездите, вам может потребоваться замена масла раньше, чем это рекомендовано в графике технического обслуживания вашего автомобиля.

 

Предупреждающие знаки о замене масла

Как упоминалось ранее, рекомендуется следовать плановому графику замены масла в вашей Honda.

Но помните о следующих предупредительных знаках, указывающих на необходимость замены масла:

  • Шум двигателя стал громче
  • Вы чувствуете запах масла снаружи и в салоне
  • Индикатор замены масла остается включенным
  • индикатор проверки двигателя продолжает гореть
  • Масло в двигателе темное или грязное

Если ваша Honda показывает какой-либо из этих признаков, вам следует немедленно доставить автомобиль в один из сервисных центров Honda в Пенанге.

 

Вот те, которые расположены в Пенанге/северном регионе:

Помните, что эти предупреждающие знаки могут появиться в любое время.

Не игнорируйте эти индикаторы, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя, снижению расхода топлива и общей производительности.

 

Зачем менять моторное масло?

Замена моторного масла является важной задачей технического обслуживания. Регулярная замена масла обеспечивает много преимуществ для вашей Honda и может даже продлить срок службы вашего автомобиля.

Моторное масло обеспечивает смазку и чистоту внутренних деталей двигателя, обеспечивая бесперебойную работу двигателя как можно дольше.

Без замены масла в двигателе может скапливаться шлам, что может привести к дорогостоящему, а иногда и непоправимому повреждению.

Помните, что чистое масло улучшает общую производительность, повышает эффективность и помогает вашему автомобилю двигаться плавно и тихо.

 

Запланируйте замену масла сегодня

Регулярная замена масла может продлить срок службы вашего двигателя и обеспечить его бесперебойную работу, поэтому рекомендуется планировать замену масла вовремя .

Просто позвоните в автосервис Honda в Пенанге прямо сейчас, особенно если ваш автомобиль просрочен.

Не ждите.

Как часто следует менять масляный фильтр? (+5 часто задаваемых вопросов)

Если вы владелец автомобиля, вы знаете, что вам необходимо регулярно менять масло.

Но знаете ли вы, что ваш масляный фильтр тоже нуждается в регулярной замене ?

Если да, то как часто нужно менять масляный фильтр и сколько это стоит ?

В этой статье мы расскажем вам, как часто менять масляные фильтры, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит

Начнем!

Как часто следует менять масляный фильтр?

Самый простой способ определить, как часто нужно менять масляный фильтр (или топливный фильтр), — это отследить частоту замены масла.

Многие производители автомобилей включают эти данные в руководство по эксплуатации своего автомобиля. Обычно масляный фильтр следует заменять каждую вторую замену масла в автомобиле .

Итак, это означает, что если у вас цикл замены масла на 3000 миль , вам придется заменять фильтр каждые 6000 миль .

Однако помните, что лучше проконсультироваться со своим механиком или специалистом, чтобы узнать, как часто менять масляный фильтр.

Теперь, хотя это быстрый показатель замены масляного фильтра, есть и другие факторы, которые играют роль в определении частоты замены масляного фильтра.

Давайте посмотрим, кто эти влиятельные лица:

1.Возраст автомобиля

Большинство владельцев новых автомобилей могут соблюдать рекомендуемый интервал замены масла, указанный производителем их автомобиля, который составляет около 5000–6000 миль . Это означает, что вы можете заменить масляный фильтр, когда проедете 10 000 или 12 000 миль .

Хорошей новостью является то, что несколько новых моделей автомобилей имеют встроенное напоминание о техническом обслуживании. Поэтому, если подсчет миль или запоминание расписания кажется слишком трудоемким, вы можете просто положиться на монитор срока службы масла .

Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, вы найдете ее в настройках панели приборов или в меню технического обслуживания или обслуживания автомобиля на сенсорном дисплее.

Если у вас более старый автомобиль , у вас может не быть системы контроля срока службы масла. Но вы можете легко визуально проверить уровень масла и убедиться, что масло чистое каждый месяц с помощью щупа.

Что это?

Щуп — это инструмент, используемый для проверки уровня моторного масла или моторного масла до рекомендуемого уровня.

Не слишком ли низкая отметка уровня масла в автомобиле?

Тогда пришло время пополнить запасы.

Однако, если цвет масла кажется слишком темным, это признак того, что в вашем автомобиле грязное старое масло, и вам следует заменить масло и масляный фильтр.

2. Состояние вождения или манера вождения

Ваш стиль вождения также влияет на частоту замены масляного фильтра и масла.

Если вы часто ездите в суровых дорожных и погодных условиях или имеете агрессивный стиль вождения, вам может потребоваться посетить автомастерскую несколько раз по разным причинам.

Это включает в себя замену масляного фильтра намного раньше, чем вы ожидаете — это означает, что ваш интервал замены масла также сокращается.

Почему?

Это связано с тем, что автомобиль и двигатель работают с повышенной нагрузкой при экстремальных температурах и суровых дорожных условиях. Вы можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о других тяжелых условиях вождения, указанных производителем вашего автомобиля. Это поможет вам увидеть, вредны ли ваши условия или стиль вождения для вашего автомобиля.

Вот некоторые условия вождения, которые увеличивают частоту замены масляного фильтра и масла:

  • Частые короткие поездки (менее 10 миль)
  • Буксировка тяжелых грузов, например прицепа, на большие расстояния
  • Вождение с остановками в тяжелых условиях, таких как плохая погода
  • Регулярное вождение по неровным, неровным или пыльным дорогам
  • Движение по гусеницам

Старайтесь избегать таких ситуаций, чтобы продлить срок службы масляного фильтра двигателя и предотвратить чрезмерный износ двигателя.И оставьте буксировку тяжелых грузов буксировочным услугам, если хотите избежать частой замены масла.

Примечание : Если у вас старый автомобиль, вы должны еще более внимательно следить за состоянием дорог.

3. Используемое масло (синтетическое масло или обычное масло)

Другим аспектом, влияющим на частоту замены масляного фильтра, является тип используемого масла. Вы можете использовать обычное масло (обычное масло), синтетическое масло или их смесь.

Синтетическое масло

лучше, потому что оно служит дольше и обладает лучшими характеристиками, чем обычное масло. Если у вас новый автомобиль, скорее всего, вы уже используете синтетическое масло. Однако, если у вас есть старый автомобиль, который потребляет обычное масло, вы всегда можете перейти на синтетическое моторное масло.

Теперь, когда вы знаете, как часто менять масляные фильтры, давайте ответим на некоторые распространенные вопросы, связанные с масляными фильтрами.

5 Часто задаваемые вопросы о масляном фильтре

Вот некоторые вопросы, связанные с автомобильным масляным фильтром, которые могут у вас возникнуть.Давайте ответим на них, чтобы помочь вам лучше понять свой масляный фильтр.

1. Сколько стоит замена масляного фильтра?

Обычная замена масляного фильтра стоит от 20 до 125 долларов в автомобильном магазине.

Эта восстановительная стоимость будет состоять из трех различных сборов, включая цену:

  • Моторное масло (зависит от типа масла в автомобиле, например, синтетическое моторное масло или обычное масло)
  • Новый масляный фильтр (топливный фильтр)
  • Оплата труда автомастерской
  • Дополнительные расходы на обслуживание, если ваш механик обнаружит другие проблемы Например, износ двигателя, повреждение масляного поддона и т. д.

Примечание : Перед заменой масляного фильтра обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, предоставленным производителем вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемое время замены. Это избавит вас от необходимости платить за замену масляного фильтра, который не был необходим.

2. Что включает замена масляного фильтра?

Когда вы обращаетесь в автосервис или ремонтную мастерскую для замены масляного фильтра, масляный фильтр и моторное масло необходимо заменять вместе .

Однако это не всегда так.

Если топливный фильтр в хорошем состоянии, можно просто долить чистое моторное масло. Но вы не сможете полностью заменить моторное масло, если у вас старый масляный фильтр .

Почему?

Менять старое масло на чистое моторное, но не менять топливный фильтр — напрасная трата сил. Как только новое масло проходит через использованный топливный фильтр, ваше чистое масло выходит грязным и выглядит как старое масло.

Вот почему ваш механик сначала сливает ваше старое масло, сняв сливную пробку (сливная пробка обычно находится на масляном поддоне).После слива масла из вашего автомобиля механик заменит и ваш старый топливный фильтр.

Примечание : Если вы пойдете в дилерский центр или в автомастерскую, они могут предоставить дополнительные услуги, помимо замены масла и топливного фильтра вашего автомобиля, такие как замена шин, мойка автомобиля, доливка жидкостей и т. д. Это может добавить к общей стоимости ремонта.

3. Почему мой масляный фильтр нуждается в регулярной замене?

Масляный фильтр вашего двигателя со временем постепенно засоряется, так как он задерживает тонны загрязняющих веществ, таких как металлические частицы, грязь и угольная пыль.Замена масляного фильтра продлевает срок службы двигателя и поддерживает чистоту моторного масла.

Забитый масляный фильтр двигателя уменьшит количество проходящего через него чистого масла, в результате чего вам потребуется замена масляного фильтра и новое масло.

4. Как узнать, что масляный фильтр нуждается в замене?

К сожалению, индикатор замены масляного фильтра отсутствует.

Более того, масляный фильтр представляет собой герметичный металлический узел, который не позволяет визуально осмотреть и узнать, когда его пора заменить.(Не у всех есть под рукой щуп или он знает, как им пользоваться для проверки уровня масла.)

Однако существуют определенные признаки, по которым можно определить забитый старый масляный фильтр. Вот некоторые из них:

  • Отсутствие смазки двигателя
  • Двигатель напыления
  • Металлические звуки, приходящие от двигателя вашего автомобиля
  • Без автомобиля Универсал двигателя
  • Внутренний ущерб двигателя
  • Отсутствие давления масла
  • Освещенная подсветка подсветки
  • Черный и грязный выхлоп
  • В автомобиле пахнет горелым маслом
  • Загорается индикатор замены масла или сигнализатор давления масла (новые автомобили)

Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, немедленно обратитесь к механику или в автомастерскую.

Примечание : Если давление масла падает, немедленно остановитесь и вызовите механика.

5. Что делает масляный фильтр?

Масляный фильтр в автомобиле поддерживает поток моторного масла и улавливает загрязняющие вещества и металлические частицы, препятствуя их циркуляции в двигателе автомобиля.

Без него грязь и другие крошечные нежелательные частицы, такие как металлические частицы, будут беспрепятственно проникать в узел двигателя, что может привести к серьезному повреждению двигателя из-за засоров и другого мусора.Если повреждение препятствует движению частей двигателя, ваш автомобиль также не будет двигаться.

Загрязняющие вещества

также могут снизить эффективность расхода масла вашего автомобиля.

Примечание : Для защиты от засорения масляного фильтра новые масляные фильтры автомобилей имеют перепускной клапан. Перепускной клапан регулирует давление масла внутри топливного фильтра. Если масляный фильтр вашего автомобиля полностью засорится, перепускной клапан откроется, позволяя моторному маслу циркулировать в вашем двигателе.

Заключительные мысли

Понятно, что вопрос «как часто менять масляный фильтр» не так однозначен, как кажется. В конце концов, есть масса факторов, которые нужно учитывать.

Тем не менее, по-прежнему важно менять этот компонент вместе с обычной заменой масла.

Помните, что масляный фильтр удаляет песок и грязь из вашего масла, что делает его неотъемлемой частью работы двигателя вашего автомобиля.

Хорошей новостью является то, что масляные фильтры относительно недороги, поэтому вы можете защитить свой автомобиль от износа двигателя (дорогостоящих повреждений) в будущем.

И если вы хотите заменить масляный фильтр, заменить моторное масло или вам просто нужна помощь, потому что вы не знаете, когда заменить топливный фильтр, не стесняйтесь обращаться в RepairSmith.
Обратитесь к ним, и их сертифицированный мобильный механик прибудет к вам, где бы вы ни находились, чтобы заменить масляный фильтр!

Как часто менять масло West Point VA

В Вест-Пойнте, Кинг-Уильяме и Вильямсбурге часто возникает вопрос: как часто нужно менять моторное масло? Компания West Point Ford давно ищет водителей поблизости, поэтому мы подумали, что ответим на этот вопрос, а также дадим вам больше информации о процессе замены масла.Как один из ключевых элементов ухода за автомобилем, вы обнаружите, что замена масла должна производиться регулярно и оказывать благотворное влияние на здоровье вашей модели в долгосрочной перспективе.

Если вы ищете сервисную мастерскую для эффективной замены масла, то вам сюда!

График замены масла

Заказ запчастей

Как часто вам действительно нужно менять масло?

В среднем рекомендуется менять масло каждые 5000 миль.Ford рекомендует менять масло в вашем автомобиле каждые 7500 миль или шесть месяцев. Это хорошее число, на которое можно положиться, но оно может меняться в зависимости от нескольких факторов.

Во-первых, тип транспортного средства, которым вы управляете, будет играть ключевую роль. Модели, которые регулярно подвергают двигатель большей нагрузке из-за их высокой скорости или огромных возможностей буксировки и перевозки, нуждаются в более частой замене масла. Ваш личный стиль вождения и тип вождения, например, движение «бампер к бамперу», также могут влиять на частоту замены масла.

Наконец, любые автомобили, подвергающиеся чрезмерному воздействию тепла или холода, должны чаще менять моторное масло.

Знаки «Мне нужно заменить масло»

Не знаете, когда вы в последний раз меняли масло? Не волнуйтесь! Есть несколько признаков того, что вашему автомобилю требуется замена масла. Если вы заметили какие-либо из следующих признаков, обратитесь в сертифицированный сервисный центр:

  • Темно-коричневое или черное Моторное масло: Моторное масло должно быть золотисто-коричневым и иметь жидкую консистенцию.Если моторное масло в вашей модели черного цвета и имеет густую слизистую консистенцию, вам следует заменить его.
  • Необычные звуки под капотом: Шумы, такие как лязг, стук или шипение под капотом, иногда могут быть вызваны износом моторного масла.
  • Потеря производительности: Если вы заметили снижение выходной мощности вашего автомобиля или эффективности использования топлива, причиной часто может быть изношенное моторное масло!

Преимущества замены масла

Крайне важно своевременно выполнять необходимые замены масла.Эта рутинная процедура играет жизненно важную роль в производительности вашего автомобиля.

Во-первых, свежее моторное масло будет регулировать температуру двигателя. Таким образом, снижается вероятность перегрева в жаркие летние дни. Кроме того, он снижает износ, вызванный трением различных частей под капотом.

Наконец, масло улавливает грязь и другой мусор, попавший в двигатель, прежде чем вытеснить грязь в фильтр.