5Мар

Двигатель и коробка передач: Как соединить двигатель с коробкой передач: механическая КПП и «автомат»

Содержание

Как соединить двигатель с коробкой передач: механическая КПП и «автомат»

Начнем с того, что  необходимость «состыковать» двигатель автомобиля и коробку передач обычно возникает после того, как силовой агрегат снимался для капремонта. Также достаточно часто приходится снимать и саму коробку, так как данный узел в ряде случаев требует переборки или замены (особенно в случае с АКПП или РКПП, более известных как «автомат» и коробка-робот).

Как правило, после ремонта агрегатов определенные сложности могут возникнуть на этапе обратной сборки, а именно при попытках соединить двигатель с коробкой. В этой статье мы поговорим о том, как нужно присоединять механическую или автоматическую коробку передач к двигателю автомобиля.

Содержание статьи

Соединение КПП с мотором: особенности и нюансы

Сразу отметим, что соединение механической коробки передач, а также роботизированной трансмиссии несколько отличается от аналогичной операции с другим типом трансмиссии, то есть автоматической гидротрансформаторной АКПП. Если иначе, привычная механика и «робот» (особенно однодисковый) очень похожи по своему устройству.

Это значит, что соединяются с мотором такие коробки практически одинаково. Однако если говорить об автоматической коробке передач, монтаж данного агрегата предполагает ряд индивидуальных отличий.

  • Итак, начнем с МКПП на примере популярной модели Hyundai Getz. Присоединить данный тип коробки можно в любом гараже, причем даже без смотровой ямы. При этом важно учитывать, что определенное свободное пространство под автомобилем все же необходимо.

Для решения задачи необходимо поднять переднюю ось авто, подставив деревянные бруски и т.п. Также желательно перед началом работ пригласить помощника, однако в крайнем случае можно справиться и самому.

Подняв автомобиль, необходимо предварительно снять промежуточную рулевую тягу, так как элемент будет затруднять процесс соединения двигателя и КПП с учетом установки под углом относительно кузова.

  • С КПП нужно также снять рычаг переключения передач, а отверстие после снятия следует закрыть при помощи ветоши, малярного скотча и т.д. Обратите внимание, после установки коробки указанный рычаг будет монтироваться из салона, так что следует заранее разобраться еще на снятой трансмиссии с тем, как данный элемент устанавливается обратно в коробку.

Еще перед тем, как снять рычаг, нужно включить четвертую передачу. Добавим, что в случае, когда с мотора снимался и узел сцепления, нужно в обязательном порядке провести центровку ведомого диска по отношению к опорному подшипнику. Это делается при помощи особой оправки или же посредством того, что с коробки снимается первичный вал.

Если этого не сделать, первичный вал во время установки не войдет на заданное место, то есть установить КПП не получится. Далее следует ослабить затяжку болтов на подушках двигателя, ослабляя гайки, которые крепят верхние металлические кронштейны. Это нужно для того, чтобы двигатель получил возможность стать под определенным углом, причем без риска повредить сами подушки.

  • Затем передняя часть двигателя слегка приподнимается непосредственно перед установкой коробки. В результате задняя часть (область установки сцепления) немного опускается, а КПП получает возможность при установке снизу войти в тоннель и соединиться с ДВС.

При этом важно заранее подготовить все необходимые инструменты, крепежи и т.д., а еще разложить их так, чтобы получить свободный доступ.  Речь идет о головке, накидных ключах, болтах крепления коробки к двигателю и других элементах.
Теперь можно переходить к этапу установки. Если вы ранее не практиковали данную операцию и не знаете, как соединить двигатель с коробкой, внимательно изучите следующие рекомендации:

  1. Нужно быть готовым к тому, что придется лечь на спину и удерживать КПП, поднимая агрегат руками. Задача сводится к тому, чтобы попасть первичным валом в ведомый диск сцепления.
  2. Далее корпус КПП нужно будет немного «прокручивать», чтобы вместе с выходным фланцем (или муфтой из резины) удалось  реализовать совмещение шлицов на первичном валу  со шлицами ведомого диска.
  3. После того, как шлицы будут совмещены, коробка будет с относительной легкостью перемещаться в сторону двигателя под небольшим усилием. Единственный нюанс, определенные затруднения могут возникнуть с направляющими втулками.
  4. После установки нужно закрутить один или пару болтов, чтобы не произошло отсоединение коробки. Далее следует закрутить все оставшиеся крепежные элементы с нужным усилием и в необходимом порядке (информацию можно найти в мануале).

Соединение АКПП с двигателем

С учетом того, что автоматическая трансмиссия не имеет классического сцепления и отличается по своей конструкции от МКПП и РКПП, соединение коробки «автомат» имеет свои особенности.

Прежде всего, к мотору нужно присоединить гидротрансформатор (выполнят функцию сцепления), причем данная деталь должна точно встать на свое посадочное место. Чтобы это проверить, после монтажа необходимо отдельно измерить расстояние от заднего торца блока цилиндров до плоскости приводной пластины. Именно с этой пластиной и происходит стыковка гидротрансформатора. (a)

Также нужно мерить и ответный размер по КПП до плоскости гидротрансформатора (b). Указанная плоскость соединяется с приводной пластиной. Расчеты можно провести по формуле, где размер b равен размеру a +2+4 мм.

Обратите внимание, указанный зазор нивелируется после того, как гидротрансформатор будет полностью притянут к приводной пластине, однако такой зазор должен обязательно быть при установке. Если зазора не будет, тогда существует риск повреждения приводной пластины, а также повреждения маслонасоса. Детали весьма дорогие, так что следует соблюдать особую осторожность.

Идем далее. В тот момент, когда коробка приподнимается для монтажа, нужно обращать внимание на то, чтобы гидротрансформатор не выпал. Для предотвращения его падения коробку следует поднимать под углом. Затем производится совмещение крепежных отверстий на гидротрансформаторе (ГТ) с ответными отверстиями, которые выполнены на  самой приводной пластине.

Дальнейшая сборка производится путем затягивания всех болтов с нужным моментом, которые входят в центровочные втулки. Затем производится подключение приводов, шлангов и т.д. По окончании следует проверить, что ГТ не испытывает никаких затруднений при вращении (деталь прокручивается свободно).

Советы и рекомендации

Также в процессе установки РКПП и АКПП на машину следует придерживаться некоторых рекомендаций. Во всех случаях обязательно проверяйте задний сальник коленвала на наличие возможной течи. Если обнаружены проблемы, сальник необходимо сразу поменять, так как в противном случае дальнейшая течь потребует повторного снятия КПП.

Что касается коробки автомат, данный агрегат обычно имеет  отдельный радиатор охлаждения. Необходимо убедиться, что такой радиатор не загрязнен, все трубки должны свободно продуваться. Сам радиатор АКПП промывают путем подачи бензина или похожего очистителя под давлением через трубку, позволяя удалить стружку, отложения и другой мусор.

Еще нужно обращать внимание на то, чтобы между двигателем и коробкой стояли две специальные направляющие втулки. Если втулок меньше или они отсутствуют, тогда рано или поздно втулка масляного насоса коробки «автомат» провернет, масло из коробки начнет течь в месте соединения КПП и двигателя.

В результате коробку нужно будет снимать, также высока вероятность необходимости замены маслонасоса. Также рекомендуется всегда продувать и очищать от грязи все контакты  и электроразъемы, которые ранее отсоединялись при снятии коробки передач.

Корпус коробки должен без затруднений присоединяться к двигателю. В случае с АКПП  это особенно важно. Также только убедившись в нормальном соединении, можно притягивать детали болтами. Например, если коробка «автомат» будет упираться гидротрансформатором в приводную пластину, а на механической коробке  в маховик, при этом КПП не состыковывается с ДВС, затяжку болтов производить нельзя. В противном случае можно повредить маслонасос на АКПП, а также другие элементы на разных типах трансмиссий.

Напоследок отметим, что после установки коробки, подключения и настройки, также необходимо отдельно проверить уровень масла. С «роботом» и «механикой» в этом плане немного проще, так как достаточно выставить авто на ровной площадке и открутить контрольную пробку. Если масло вытекает, значит уровень в норме. Еще на некоторых авто с такими типами КПП есть отдельный масляный щуп коробки.

Что касается АКПП, уровень масла следует проверять только после того, как двигатель прогрет до рабочих температур, а еще важно, чтобы прогрелась также и сама коробка. Что касается проверки уровня масла в автоматической коробке передач, это делается только на заведенном моторе.

Читайте также

Вот почему коробка передач не влияет на мощность двигателя

Миф или реальность: Может ли коробка передач влиять на мощность двигателя

О чем только не спорят автолюбители в Сети. Доходит даже до смешного и нелепого, когда группа автомобилистов начинает доказывать другой группе какие- то технические моменты касаемо автомобилей, их технических характеристик, приводя доводы в стиле «мы знаем и докажем всем, что Земля плоская». Больше всего, конечно, споров среди армии автовладельцев и автоэкспертов возникает по техническим вопросам. В частности, в последнее время в Сети поднялась волна споров по поводу коробки передач и мощности двигателя. В чем суть спора? Как вы думаете, влияет ли коробка передач автомобиля на выработку мощности двигателем? 

 

Казалось бы, ответ очевиден. Но нет, в Сети развернулась настоящая битва по этой теме. На многих форумах, в группах в соцсетях и в комментариях к ряду статей в различных СМИ, пишущих на автотематику, нафлудили уже столько страниц комментариев, что диву даешься, откуда у людей столько времени в рабочие дни на создание больших опусов. 

 

Смотрите также: 6 причин почему коробки передач с большим количеством скоростей бессмысленны

 

Итак, одна сторона утверждает, что коробка передач влияет на мощность двигателя, тогда как их оппоненты настаивают, что коробка – это обычный инструмент передачи мощности и крутящего момента на колеса и поэтому ни в коей мере влиять на мощность мотора не может ни в большую, ни в меньшую сторону. Так кто же прав?

 

 

Во-первых, давайте сразу поставим точки над i. Ответ на этот волнующий многих вопрос кроется в понимании его сути или в его правильности. Ведь не секрет, что хорошую тему можно легко испортить неправильно перефразированным вопросом. Вот и получается, что многие люди в Сети чаще начинают спорить и доказывать свою значимость и эрудицию, неправильно поняв какой-нибудь вопрос или тему, которую автор подал не совсем точно. 

 

Во-вторых, что нужно понимать под фразой «влияет ли коробка на мощность»? Ведь это зависит от того, с какой стороны посмотреть. Например, если речь идет о мощности, которую выработал двигатель на определенных оборотах, то, конечно, мощность, проходя через КПП, теряется из-за трения. В итоге часть мощности согласно закону сохранения энергии преобразуется в тепло, нагревая внутренние компоненты двигателя. 

 

Если же вопрос ставится о самой мощности двигателя, то, бесспорно, коробка передач не может повлиять на выработку двигателем этой мощности.

 

 

Как мы уже сказали, трансмиссия – это механический инструмент передачи крутящего момента и мощности от двигателя на ведущие колеса. 

 

А утверждение, что коробка передач напрямую мешает двигателю вырабатывать мощность, неправильно и идет вразрез с законами физики.

 

Ведь это все равно что утверждать, будто плоскогубцы влияют на нашу силу и мощь, когда мы на них нажимаем. Плоскогубцы, как и КПП, – обычный инструмент для выполнения определенной задачи. Соответственно, плоскогубцы не влияют на нашу потенциальную силу и мощь. 

 

 

Казалось бы, все просто и логично. Но нет, даже при таких простых объяснениях и примерах находятся обязательно люди, которые начинают приводить доводы, что коробка передач все-таки влияет на вырабатываемую мощность автомобилем, поскольку крутящий момент оказывает прямое влияние на итоговую мощность автомобиля. 

 

При этом многие просто забывают, что крутящий момент представляет собой силу вращения на вашу коробку. Но крутящий момент – это не энергия. А мощность, как вы знаете, и есть энергия. 

 

Например, если вал не вращается, энергия не расходуется. Значит, двигатель никакой работы не выполняет. Если же вал вращается, то мощность двигателя образуется за счет крутящего момента двигателя и оборотов мотора. 

 

Коробка же получает конечную (уже выработанную) мощность и определенный крутящий момент и передает все это с помощью зубчатых шестеренок с разными передаточными числами. 

 

 

Таким образом, любая коробка передач – это, по сути, трансформатор преобразования и передачи крутящего момента на колесные оси, меняющий коэффициент крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя. Например, если на определенной передаче КПП снижает число оборотов двигателя на определенное соотношение, то одновременно с этим трансмиссия увеличивает крутящий момент (силу) на тот же коэффициент. 

 

Мощность (поток мощности, выработанной двигателем), по сути, остается неизменной на обоих валах. Но это опять же в теории. На практике мощность, вырабатываемая двигателем, не попадает полностью на колеса. Есть естественные потери. Но вопрос сегодня был не в этом. Речь в нашем сегодняшнем материале шла о том, может ли коробка передач влиять на мощность двигателя. Как видите, коробка не является источником энергии. Соответственно, повлиять на выработку мощности автомобиля она не может. 

Двигатель и коробка передач

АО «ОМЗ» изготавливает различные фасонные профили для производителей автокомпонентов.  Наши профили используются для изготовления  сухарей клапана, шлицевых валов, элементов рулевого механизма и т.д.

Довольно часто детали автокомпонентов  требуют особых свойств, которые наши специалисты могут учесть при производстве фасонных профилей.

Профили изготавливаются из углеродистых конструкционных, легированных, автоматных, подшипниковых марок сталей и т.д.

Для изготовления деталей на токарных станках-автоматах специалистами завода разработаны марки стали АМ12, АМ14 и АМ35Г2, обеспечивающие наилучшие показатели по обрабатываемости.

Обрабатываемость стали резанием зависит от многих факторов, начиная от химического состава, условий выплавки и раскисления, заканчивая геометрией режущего инструмента, типа и состояния металлорежущего агрегата, условий смазки. В дополнение ко всему в настоящее время основной тенденцией развития производства и расширения сортамента легкообрабатываемых сталей является снижение экологической опасности при их производстве, переработке и дальнейшей утилизации.

АО «Омутнинский металлургический завод» осуществил разработку и начал поставки новой модифицированной автоматной стали АМ14, как аналога стали АС14.

По экологической безопасности, механическим  и технологическим свойствам, и прежде всего, по обрабатываемости резанием модифицированная автоматная сталь производства АО «ОМЗ» находится на уровне зарубежных аналогов. Применение позволяет сократить расход режущего инструмента (на 5-10 %), улучшить чистоту поверхности деталей (на 1-2 класса), повысить скорость резания, сократить расход электроэнергии (на 5-8 %). Уровень механических свойств позволяет использовать для изготовления широкого спектра различных деталей.

Ряд предприятий, в том числе ПАО «Автоваз», после испытаний дали положительные результаты с согласием на замену металлопроката из стали  А12, АС14 на модифицированную автоматную сталь АМ14.

Вы можете сделать запрос на изготовление профиля по собственному чертежу.

Двигатель и коробка передач

Гедон-Юг

Официальный дилер Volkswagen

Двигатель — это сердце автомобиля Volkswagen. Узнайте больше о том, почему использование оригинальных ремней привода ГРМ Volkswagen, свечей зажигания и концентрата охлаждающей жидкости Volkswagen обеспечивает тихую и надёжную работу двигателя.

Оригинальный комплект ремня ГРМ Volkswagen

Чтобы двигатель работал как часы! Идельно подходит для вашего Volkswagen

Информация о продукте

Оригинальные зубчатые ремни Volkswagen изготовлены из высокопрочных стекло- и полимерных волокон. Они имеют износостойкое покрытие и выдерживают очень высокие переменные нагрузки. Более половины поломок двигателя у автомобилей происходит из-за несвоевременной замены зубчатого ремня.

  • Высокопрочные материалы, исключающие растяжение
  • Стойкость к износу и повышенным нагрузкам
  • Непревзойдённая стойкость к воздействию высоких температур и влаги
  • Очень тихая и плавная работа
  • Предлагаются в составе комплекта с натяжными и направляющими роликами

Как работает ремень ГРМ?

Зубчатый ремень располагается на торце двигателя и соединяет коленчатый и распределительный валы. Распределительный вал в головке блока цилиндров отвечает за своевременное открывание и закрывание клапанов.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Интервалы замены зависят от модели автомобиля и двигателя и начинаются от 90 000 км. Независимо от пробега зубчатый ремень следует заменять не реже одного раза в 6 лет. Вместе с ним рекомендуется заменить и насос системы охлаждения, поскольку отдельная замена насоса нецелесообразна из-за значительных затрат времени.

Оригинальные свечи зажигания Volkswagen

Зажигание без всяких проблем

Информация о продукте

Благодаря использованию оригинальных свечей зажигания Volkswagen двигатель вашего автомобиля будет мгновенно реагировать на нажатие педали акселератора и развивать полную мощность. Почему? Они были разработаны специально для вашего двигателя и полностью соответствуют его рабочим характеристикам, а также обеспечивают бесперебойное создание искры, оптимальное сгорание топлива и предотвращают перегрев. В результате обеспечены тихая работа двигателя и сниженный расход топлива.

  • Не меняющаяся со временем мощность
  • Стабильное искрообразование
  • Высокая износостойкость
  • Повышение комфорта движения
  • Долгий срок службы

Концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Volkswagen G13

Максимальная защита и рабочие характеристики

Охлаждающая жидкость защищает ваш двигатель от перегрева, ржавчины, коррозии и замерзания. Только заводская заправка всех автомобилей Volkswagen позволяет сократить выбросы CO2 на 35 000 тонн в год. Узнайте больше об оригинальном концентрате охлаждающей жидкости Volkswagen G13, рекомендованных методах заправки и о сведениях касательно системы охлаждения двигателя.

Есть вопросы по ремонту или диагностике Вашего автомобиля? Оставьте Ваш номер и мы Вам перезвоним.

Перезвоните мне

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Двигатель и коробка передач

Луидор-Авто

Официальный дилер Volkswagen

Двигатель — это сердце автомобиля Volkswagen. Узнайте больше о том, почему использование оригинальных ремней привода ГРМ Volkswagen, свечей зажигания и концентрата охлаждающей жидкости Volkswagen обеспечивает тихую и надёжную работу двигателя.

Оригинальный комплект ремня ГРМ Volkswagen

Чтобы двигатель работал как часы! Идельно подходит для вашего Volkswagen

Информация о продукте

Оригинальные зубчатые ремни Volkswagen изготовлены из высокопрочных стекло- и полимерных волокон. Они имеют износостойкое покрытие и выдерживают очень высокие переменные нагрузки. Более половины поломок двигателя у автомобилей происходит из-за несвоевременной замены зубчатого ремня.

  • Высокопрочные материалы, исключающие растяжение
  • Стойкость к износу и повышенным нагрузкам
  • Непревзойдённая стойкость к воздействию высоких температур и влаги
  • Очень тихая и плавная работа
  • Предлагаются в составе комплекта с натяжными и направляющими роликами

Как работает ремень ГРМ?

Зубчатый ремень располагается на торце двигателя и соединяет коленчатый и распределительный валы. Распределительный вал в головке блока цилиндров отвечает за своевременное открывание и закрывание клапанов.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Интервалы замены зависят от модели автомобиля и двигателя и начинаются от 90 000 км. Независимо от пробега зубчатый ремень следует заменять не реже одного раза в 6 лет. Вместе с ним рекомендуется заменить и насос системы охлаждения, поскольку отдельная замена насоса нецелесообразна из-за значительных затрат времени.

Оригинальные свечи зажигания Volkswagen

Зажигание без всяких проблем

Информация о продукте

Благодаря использованию оригинальных свечей зажигания Volkswagen двигатель вашего автомобиля будет мгновенно реагировать на нажатие педали акселератора и развивать полную мощность. Почему? Они были разработаны специально для вашего двигателя и полностью соответствуют его рабочим характеристикам, а также обеспечивают бесперебойное создание искры, оптимальное сгорание топлива и предотвращают перегрев. В результате обеспечены тихая работа двигателя и сниженный расход топлива.

  • Не меняющаяся со временем мощность
  • Стабильное искрообразование
  • Высокая износостойкость
  • Повышение комфорта движения
  • Долгий срок службы

Концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Volkswagen G13

Максимальная защита и рабочие характеристики

Охлаждающая жидкость защищает ваш двигатель от перегрева, ржавчины, коррозии и замерзания. Только заводская заправка всех автомобилей Volkswagen позволяет сократить выбросы CO2 на 35 000 тонн в год. Узнайте больше об оригинальном концентрате охлаждающей жидкости Volkswagen G13, рекомендованных методах заправки и о сведениях касательно системы охлаждения двигателя.

Cайт не является публичной офертой.

Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.

Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

Двигатель и коробка передач

Автобан

Лучший Официальный дилер Volkswagen среди дилеров Российских регионов по итогам 2020 года

Двигатель — это сердце автомобиля Volkswagen. Узнайте больше о том, почему использование оригинальных ремней привода ГРМ Volkswagen, свечей зажигания и концентрата охлаждающей жидкости Volkswagen обеспечивает тихую и надёжную работу двигателя.

Оригинальный комплект ремня ГРМ Volkswagen

Чтобы двигатель работал как часы! Идельно подходит для вашего Volkswagen

Информация о продукте

Оригинальные зубчатые ремни Volkswagen изготовлены из высокопрочных стекло- и полимерных волокон. Они имеют износостойкое покрытие и выдерживают очень высокие переменные нагрузки. Более половины поломок двигателя у автомобилей происходит из-за несвоевременной замены зубчатого ремня.

  • Высокопрочные материалы, исключающие растяжение
  • Стойкость к износу и повышенным нагрузкам
  • Непревзойдённая стойкость к воздействию высоких температур и влаги
  • Очень тихая и плавная работа
  • Предлагаются в составе комплекта с натяжными и направляющими роликами

Как работает ремень ГРМ?

Зубчатый ремень располагается на торце двигателя и соединяет коленчатый и распределительный валы. Распределительный вал в головке блока цилиндров отвечает за своевременное открывание и закрывание клапанов.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Интервалы замены зависят от модели автомобиля и двигателя и начинаются от 90 000 км. Независимо от пробега зубчатый ремень следует заменять не реже одного раза в 6 лет. Вместе с ним рекомендуется заменить и насос системы охлаждения, поскольку отдельная замена насоса нецелесообразна из-за значительных затрат времени.

Оригинальные свечи зажигания Volkswagen

Зажигание без всяких проблем

Информация о продукте

Благодаря использованию оригинальных свечей зажигания Volkswagen двигатель вашего автомобиля будет мгновенно реагировать на нажатие педали акселератора и развивать полную мощность. Почему? Они были разработаны специально для вашего двигателя и полностью соответствуют его рабочим характеристикам, а также обеспечивают бесперебойное создание искры, оптимальное сгорание топлива и предотвращают перегрев. В результате обеспечены тихая работа двигателя и сниженный расход топлива.

  • Не меняющаяся со временем мощность
  • Стабильное искрообразование
  • Высокая износостойкость
  • Повышение комфорта движения
  • Долгий срок службы

Концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Volkswagen G13

Максимальная защита и рабочие характеристики

Охлаждающая жидкость защищает ваш двигатель от перегрева, ржавчины, коррозии и замерзания. Только заводская заправка всех автомобилей Volkswagen позволяет сократить выбросы CO2 на 35 000 тонн в год. Узнайте больше об оригинальном концентрате охлаждающей жидкости Volkswagen G13, рекомендованных методах заправки и о сведениях касательно системы охлаждения двигателя.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Обзор Toyota GR Supra — двигатель, коробка передач и технические характеристики

Рядный шестицилиндровый двигатель был в списке обязательных элементов Toyota для новой Supra. Это было особенностью модели в каждом поколении, и, в отличие от Nissan с его автомобилями Z или GT-R, переход на V6 был неудачным, несмотря на то, что модельный ряд Toyota имел несколько вариантов.

Это, по крайней мере публично, одна из причин, по которой BMW была выбрана в качестве партнера при разработке Supra. И именно поэтому 3-литровая рядная шестерка Supra — это блок BMW B58, который можно увидеть не только в последнем Z4, но и в различных состояниях настройки во всем, от 3-й до 8-й серии, и даже в Morgan Plus Six.

В Supra он развивает мощность 335 л.с. в диапазоне от 5000 до 6500 об/мин и 369 фунт-фут в диапазоне от 1600 до 4500 об/мин. Зарубежные версии вскоре получат еще более мощный вариант с 382 л. В двигателе используется регулируемое управление клапанами и регулируемые фазы газораспределения, одинарный турбокомпрессор с двойной спиралью и непосредственный впрыск.

Коробка передач восьмиступенчатая автоматическая. Ага, вездесущий агрегат ZF, да еще и управляется через довольно знакомый рычаг в салоне Супры.Руководство не предлагается и даже не обещано, и Великобритания не получит новую (а также с двигателем BMW) 2-литровую Supra с турбонаддувом в ближайшее время, возможно, из-за страха съесть и без того скудные продажи GT86.

Один только взгляд на стиль показывает, что Toyota пошла своим собственным путем по конструкции автомобиля, даже если основа была сделана BMW. мини-GT – то, что могло легко произойти, судя по направлению BMW Z4 до этого последнего поколения.

Toyota также говорит, что две компании пошли своим путем при разработке шасси после того, как были определены основы — стойки MacPherson спереди, пятирычажная задняя подвеска, реечная передача с электроприводом. Supra оснащена 19-дюймовыми колесами спереди и сзади, а также 255/35 и 275/35 Michelin Pilot Super Sports спереди и сзади. Амортизаторы являются адаптивными и произведены BMW, но настроены в соответствии с собственными спецификациями Toyota. Это, по сути, состав Supra в двух словах: запчасти BMW, тюнинг Toyota.

Информация о двигателе и коробке передач — Маркировка 4WD

Двигатели Toyota LandCruiser
  • 3.4-литровый дизель — 3B
  • 3,4 л дизельный двигатель с турбонаддувом — 13BT
  • Дизель 3,4 л — B
  • 4 л Дизель – 2 часа
  • 4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом — 12HT
  • Дизель 4 л – H
  • Дизель 4,2 л – 1 Гц
  • 4,2 л дизельный двигатель с турбонаддувом — 1HDT
  • 4 л бензин – 3F
  • 4,2 л бензин – 2F
  • 4,5 л бензин – 1FZ-FE
  • 4,7 л бензин – 2UZ-FE
A343F — 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Ленд Крузер Прадо 1993-1996 (3.0л)
  • 1995-1997 Ленд Крузер 80-й серии (4×4)
  • 1998-2001 Ленд Крузер 100-й серии (4×4)
  • 1996-1998 Лексус LX 450 (4×4)
  • 1998-2002 Лексус ЛХ 470 (4×4)
A440F — 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
A442F — 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • LandCruiser 1993-2001 (1UZ-FE и 1HDT)
A750F — 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • 2003-2007 LandCruiser (2UZ-FE и 1HDT)

 

 

Раздаточная коробка Toyota Hilux

(Монтажная поверхность между коробкой передач и раздаточной коробкой)

  • Цепной привод — круглый с 9 болтами — R150/R151 (2.4Turbo & Surf и V6 4Runner)
  • Зубчатая передача – овальная с 6 болтами – G52

 

Двигатели Nissan Patrol

GQ

  • Дизельный двигатель 2,8 л – маленькая 5-ступенчатая коробка передач RD28 (нет в наличии)
  • 3,0 л, бензин – маленькая 5-ступенчатая коробка передач RB30 (нет в наличии)
  • 4,2 л бензин – TB42
  • Дизель 4,2 л – TD42

 

ГУ

  • Турбодизель 2,8 л — RD28 — маленькая 5-ступенчатая коробка передач (нет в наличии)
  • 3.0 л турбодизель — ZD30
  • Дизель 4,2 л – TD42
  • Турбодизель 4,2 л – TD42T
  • 4,2-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением — TD42Ti
  • 4,5 л бензин – TB45
  • 4,8 л бензин – TB48

Автоматические коробки передач Nissan не рекомендуются для переоборудования V8 – проблемы с переключением передач

 

Холден \ GM Engines & Autos
  • TH700 — кабель для 4 скоростей — VN, VP и ранний VR
  • 4L60E — 4-ступенчатая электронная — 4 болта и 6 болтов
    • Поздний VR, VS – 4 болта
    • ВТ на – 6 Болт
    • Commodore VR, VS, VT, VX, VY, VZ, VE (с 1993 г. по настоящее время)
    • Caprice VR, VS, WH, WK, WL (с 1994 г. по настоящее время)
  • 4L80E — 4-ступенчатая электронная — усиленная версия 4L60E
  • 6L80E — 6-ступенчатая электронная — вне грузовика
  • 304 – 5 л (с 1988 г. по октябрь 2000 г.)
  • ЛС1 – 5.7L GEN3 (с 1999 по 2005 год)
  • LS2 — 6,0 л GEN4 (с 2005 г. по настоящее время)
  • LS3 — 6,2 л GEN4 (с 2008 г. по настоящее время)
  • LS7 – 7,0 л GEN4 (454)

Первая коробка передач для самого большого двигателя Rolls-Royce отправлена ​​

Компания Rolls-Royce достигла еще одной вехи в своей программе двигателей UltraFan после отправки своей силовой коробки передач из Германии в Великобританию. PGB будет интегрирован в первый демонстрационный образец двигателя UltraFan для тестирования.

Rolls-Royce отправляет редуктор UltraFan

Аэрокосмическая компания Rolls-Royce на один шаг приблизилась к своему первому демонстрационному испытанию UltraFan после отправки силового редуктора (PGB).Компания отправила PGB со своего предприятия в Далевице, Германия, на завод по испытанию двигателей в Дерби, Великобритания.

Крис Чолертон, президент Rolls-Royce Civil Aerospace, сказал:

«Это колоссальный момент для всех участников программы UltraFan, поскольку мы делаем еще один шаг вперед, выпуская силовой редуктор.»

UltraFan может генерировать достаточно энергии для города среднего размера.Фото: Роллс-Ройс

Во время испытаний в 2021 году PGB достиг рекордного уровня мощности в 87 000 лошадиных сил / 64 мегаватта. В компании отметили, что этого будет достаточно для электроснабжения города среднего размера, такого как Бат в Великобритании.

Компания Rolls-Royce добавила, что ее двигатель можно масштабировать как для узкофюзеляжных, так и для широкофюзеляжных самолетов, помогая авиационной отрасли достичь своих целей в области устойчивого развития.

Испытания первого демонстрационного двигателя в этом году

Коробка передач будет интегрирована в первый демонстрационный образец двигателя UltraFan (UF001), самый большой двигатель в мире с диаметром вентилятора 140 дюймов.Тестирование будет проходить в этом году на демонстрационной площадке Rolls-Royce в Дерби.

добавлен Холертон,

«Я горжусь тем, что мы создаем более совершенные и эффективные газовые турбины, которые будут неотъемлемой частью авиаперевозок в ближайшие десятилетия».

Двигатель сжигает на 25% меньше топлива, чем двигатели Rolls-Royce Trent.Фото: Роллс-Ройс

Интересно, что первое испытание будет проводиться на 100% устойчивом авиационном топливе (SAF). Компания Rolls-Royce взяла на себя обязательство провести 100% демонстрации SAF на всех двигателях текущего поколения до 2023 года, поскольку, по прогнозам, к 2030 году отрасль SAF вырастет до более чем 15 миллиардов долларов.

Rolls-Royce сказал,

«Эффективность UltraFan поможет улучшить экономику перехода отрасли на более экологичное авиационное топливо, которое в краткосрочной перспективе, вероятно, будет дороже, чем традиционное реактивное топливо.»

Расход топлива на 25 % меньше, чем у Trent

Уникальная конструкция силового редуктора играет решающую роль в том, чтобы сделать двигатель UltraFan самым эффективным двигателем Rolls-Royce. Компания утверждает, что UltraFan может работать с расходом топлива на 25% меньше, чем двигатели Trent.

UltraFan станет самым большим в мире двигателем с диаметром вентилятора 140 дюймов.Фото: Роллс-Ройс

Rolls-Royce сказал,

«UltraFan предлагает кардинальное изменение экологичности газовых турбин, экономя топливо на 25 % по сравнению с двигателями Rolls-Royce Trent первого поколения. Решающее значение для этих характеристик имеет двигатель PGB, который имеет планетарную конструкцию и может передавать больше мощности, чем двигатель Rolls-Royce Trent. всю сетку автомобилей Формулы-1 при работе на максимальной мощности».

Компания отметила, что ее PGB позволяет двигателю быть более эффективным при различных уровнях тяги, позволяя задней турбине работать на высоких скоростях, в то время как передний вентилятор работает на более низкой скорости.

Вы в восторге от двигателя Rolls-Royce UltraFan? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях.

Круто: United Airlines только что добавила авиасимулятор в свое приложение

Читать Далее

Об авторе

Люк Боделл (опубликовано 438 статей)

Журналист. Имея 10-летний опыт работы в качестве писателя-путешественника и авиационного аналитика, Люк на протяжении всей своей карьеры работал с лидерами отрасли, включая Skyscanner, KLM и HotelsCombined.Будучи страстным путешественником по Ближнему Востоку и Восточной Азии, Люк предлагает глубокое понимание индустрии путешествий и авиации.

Более От Люка Боделла .