surf130 плохо заводиться утром 1кз
Андрей1983
#1
#1
Помогите добрым словом. Кое как завожу по утрам. На улице -10. Грешил на свечи. Вчера вечером поставил новые. Сегодня утром результат тот же. Какое время (примерно) должна гореть спираль на панели? Чет она быстро тухнет у меня. Может это реле какое? Двс 1kz. Заранее благодарен.
AMUR
#2
#2
Андрей1983 сказал(а):
Помогите добрым словом.
Кое как завожу по утрам. На улице -10. Грешил на свечи. Вчера вечером поставил новые. Сегодня утром результат тот же. Какое время (примерно) должна гореть спираль на панели? Чет она быстро тухнет у меня. Может это реле какое? Двс 1kz. Заранее благодарен.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Выкручивай свечи, соединяй в цепь и смотри как происходит накаливание. На спиральку ( та что на приборке) надежд много не возлагай, у меня вообще она горит 1,5 -2сек. Заодно компрессию замерь.
ToyotaMafia
#3
#3
Андрей1983 сказал(а):
Помогите добрым словом.
Кое как завожу по утрам. На улице -10. Грешил на свечи. Вчера вечером поставил новые. Сегодня утром результат тот же. Какое время (примерно) должна гореть спираль на панели? Чет она быстро тухнет у меня. Может это реле какое? Двс 1kz. Заранее благодарен.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Топливо хорошо идёт ?
Андрей1983
#4
#4
KODIAK сказал(а):
Топливо хорошо идёт ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Чуть теплый или даже пол дня простоит заводиться отлично.
Заводиться только в догонку.
Андрей1983
#5
#5
AMUR сказал(а):
Выкручивай свечи, соединяй в цепь и смотри как происходит накаливание. На спиральку ( та что на приборке) надежд много не возлагай, у меня вообще она горит 1,5 -2сек. Заодно компрессию замерь.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сколько должна быть компрессия? Фарсунки не могут голову кружить (лить)?
ToyotaMafia
#6
#6
Андрей1983 сказал(а):
Сколько должна быть компрессия? Фарсунки не могут голову кружить (лить)?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Компрессия 34-32
Андрей1983
#7
#7
Ок. А какой критический минимум?
ToyotaMafia
#8
#8
Андрей1983 сказал(а):
Ок.
А какой критический минимум?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Голубым это минимум
AMUR
#9
#9
Ок. А какой критический минимум?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Даже на 15 очках можно завезти мотор, но только на горячую и в жаркую погоду)))
По теме: компрессия до 32 очков.
Форсунки тоже могут мозг выносить.
По ищи дизелиста, снимай ТНВД и форсунки, пусть на стенде проверит(если есть), заодно и плунжер посмотрите в каком состоянии.
AMUR
#10
#10
А тнвд электронный или механический?
Андрей1983
#11
#11
Спасибо за инфу.
Буду мерять
Андрей1983
#12
#12
AMUR сказал(а):
А тнвд электронный или механический?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Затрудняюсь ответить какой. 94г. Итеркуллера нет. Но датчики на насосе видны какието.
ToyotaMafia
#13
#13
Андрей1983 сказал(а):
Спасибо за инфу.
Нажмите, чтобы раскрыть…
пожалуйста =)
Андрей1983 сказал(а):
Затрудняюсь ответить какой. 94г. Итеркуллера нет. Но датчики на насосе видны какието.
Нажмите, чтобы раскрыть…
кажись механический но не уверен до конца =(
AMUR
#14
#14
Андрей1983 сказал(а):
Затрудняюсь ответить какой. 94г. Итеркуллера нет. Но датчики на насосе видны какието.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Интеркуллер не показатель, на KZ можно как мех.
так и электронный поставить.
AMUR
#15
#15
Ну а все же при -10″ заводиться на холодную!?
или нет? выхлоп какой (дым если есть)
Это важный показатель у дизеля.
Андрей1983
#16
#16
AMUR сказал(а):
Ну а все же при -10″ заводиться на холодную!?
или нет? выхлоп какой (дым если есть)
Это важный показатель у дизеля.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сегодня -8. Попробую ослабить трубки с фарсунок. Пойду методом исключения. ( может дело в обратном клапане). При минус 10, заводиться также долго в догонку, редкие вспышки начинаються после 5-10 сек кручения стартером, потом все чаще и чаще, в итоге заводиться чуть подымя белым. Потом работает ровно без каких либо отклонений. Это все после ночной стоянки 8-10часов. Если утром завелся весь день заводиться хорошо если даже полностью остынет (по дотчику t)
AMUR
#17
#17
Андрей1983 сказал(а):
Сегодня -8.
Попробую ослабить трубки с фарсунок. Пойду методом исключения. ( может дело в обратном клапане). При минус 10, заводиться также долго в догонку, редкие вспышки начинаються после 5-10 сек кручения стартером, потом все чаще и чаще, в итоге заводиться чуть подымя белым. Потом работает ровно без каких либо отклонений. Это все после ночной стоянки 8-10часов. Если утром завелся весь день заводиться хорошо если даже полностью остынет (по дотчику t)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Попробуй утром после долгой стоянки перед стартом, покачать лягушку на топливном фильтре. Такое впечатление что топливо уходит.
Андрей1983
#18
#18
AMUR сказал(а):
Попробуй утром после долгой стоянки перед стартом, покачать лягушку на топливном фильтре.
Такое впечатление что топливо уходит.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Мне тоже так кажется. Где обратный клапан на нем стоит? От чего он подходит?
Андрей1983
#19
#19
Как загрузить видео утренней заводки. На улице -3-4 ветер. Заводиться также плохо
AMUR
#20
#20
Андрей1983 сказал(а):
Мне тоже так кажется.
Где обратный клапан на нем стоит? От чего он подходит?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Обратный клапан стоит на тнвд
AMUR
#21
#21
Андрей1983 сказал(а):
Как загрузить видео утренней заводки. На улице -3-4 ветер. Заводиться также плохо
Нажмите, чтобы раскрыть…
Проблема запуска только на холодную после длительной стоянки? или в течение дня тоже проблема даже на теплую?
В клапан обратки пока не лезь. Что там с лягушкой?, проверил? должно быть туго нажиматься со второго — третьего нажатия.
Что делать если двигатель 1kz Toyota Land Cruiser Prado в холодное зимнее время плохо заводится
Здравствуйте, все дизельные двигатели испытывают сложности при запуске на морозе — хотя в наиболее современных и предусмотрен целый ряд систем для помощи. Помогает использование АКБ большей емкости.
Вам в первую очередь необходимо проверить свечи накала, чистоту топливного фильтра, замерить компрессию.Симферополь, Kia Rio
Свечи работают Компрессия в соответствии
Уфа, Toyota Land Cruiser Prado
org/Answer»>В теплое время года и в процессе эксплуатации прогретого двигателя вопросов нет Только при запуске холодного двигателя После замены головки блока проверен на стенде топливный насос форсунки и свечи накаливания
Уфа, Toyota Land Cruiser Prado
org/Answer»>При наличии выше обозначенной проблемы топливный фильтр менялся дважды
Уфа, Toyota Land Cruiser Prado
Анатолий Чернышев, стоит попробовать заменить АКБ, а также желательно провести диагностику.

Симферополь, Kia Rio
На Прадо стоит 2 АКБ Соответствующей емкости
Уфа, Toyota Land Cruiser Prado
Вопрос не решен
Уфа, Toyota Land Cruiser Prado
org/Answer»>Дмитрий Ицкевич, движок запускается и неустойчиво работает…при чем здесь акб?
Балашов, Renault Fluence
Михаил Кармаев, АКБ большей емкости помогает облегчить запуск в холодное время года
Симферополь, Kia Rio
Анатолий Чернышев, проверяйте топливный фильтр, форсунки. Также возможно, что неверно установлен угол начала впрыска топлива
Симферополь, Kia Rio
Анатолий Чернышев, присутствие дыма подтверждает, что топливо поступает и что ТНВД впрыскивает его в цилиндры. Свечи накаливания надо проверить сейчас. И повторю опять — посмотрите топливный фильтр
Симферополь, Kia Rio
Возможные причины такого поведения я перечислил. Стоит провести диагностику двигателя — возможно она позволит обнаружить неисправность
Симферополь, Kia Rio
Toyota Surf 1kz-te 3L 1994
Toyota Surf 1kz-te 3L 1994 — утром плохо заводится.
..Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
ПС
на 09 февраля 2017 г.
Проблема с запуском автомобиля утром (температура 30 градусов по Цельсию)
Чтобы запустить двигатель, поверните ключ зажигания в положение «включено» (не «запуск»), подождите, пока реле свечи накаливания сработает. Давай, затем подожди, пока он выключится (обычно 20 секунд-2 минуты), затем машина заведется и будет продолжать заводиться каждый раз. Когда двигатель остынет (несколько часов отдыха), я должен повторить процесс ожидания последнего щелчка от «GPR», и машина каждый раз заводится с первого раза. Я вскрыл топливные трубки от электронного насоса к форсункам, и топливо от ТНВД к форсункам будет подаваться ТОЛЬКО, когда будет слышен последний щелчок реле «GPR».
3 месяца назад во время длительной поездки машина внезапно заглохла и завелась только на следующий день после прокачки топливных трубок, вскоре после этого не завелась. Починил компьютер (ничего особенного), неделю спустя у меня возникла эта проблема с запуском, но она запускается каждый раз. Сопротивление переливного клапана составляет 2 Ом.
Может ли быть проблема:
1-другие датчики на бензонасосе 2-другой датчик 3-реле?
Пробег моей машины 100000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
| Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
Привет. Предлагаю вариант №4 — форсунка холодного пуска. Инжектор холодного пуска также известен как клапан холодного пуска. Деталь расположена на впуске холодного воздуха, который находится на впускном коллекторе.
Это топливная форсунка с электронным управлением. Форсунка холодного пуска работает только при холодном пуске двигателя или когда температура двигателя ниже определенной точки. Когда это происходит, компьютер дает команду форсунке впрыскивать больше топлива в смесь, которая проходит через цилиндры к двигателю. Цель состоит в том, чтобы двигатель имел более легкий и быстрый запуск даже в холодном состоянии.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что такое хомуты?
Хомуты для шлангов (https://www.
yourmechanic.com/article/what-do-hose-clamps-do) используются для надежного крепления шланга двигателя к точке соединения. Наиболее распространенным типом хомутов для шлангов являются плоские металлические ленты, в которых используется червячный винт внутри пряжки. Свободный конец…
Слишком много масла в воздушной трубке
Привет. Некоторое количество масла во впуске — это нормально. Если масла много, то может быть что-то не так. Обычно я сначала очищаю систему PCV (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-pcv-valve-hose), чтобы проверить, не загрязнена ли она, и заменить изношенные детали. …
Автомобиль глохнет при торможении и/или проезде неровностей, особенно лежачих полицейских.
Наиболее распространенная причина периодических остановок связана с несколькими потенциальными проблемами. Наиболее распространенными неисправностями могут быть: неисправность проводки, отказ топливного насоса, обрыв или короткое замыкание в датчике Периодические проблемы могут быть небольшими.
..
Mini Cooper Countryman 2011 дергается влево при торможении
Привет. Мы будем рады помочь вам с вашим Mini Cooper Countryman 2011 года выпуска. Проблема, которую вы описываете, может быть вызвана несколькими возможными причинами. Причиной рывков может быть неисправный электронный блок управления рулевым управлением. Рулевое…
Проблемы с переключением передач, скрежет. 2013 Scion FR-S
Здравствуйте. Одним из вариантов может быть регулировка педали сцепления или ее регулировка профессионалом. Также возможно проблема с рабочим цилиндром сцепления (https://www.yourmechanic.com/services/clutch-slave-cylinder-replacement). Если эта деталь неисправна, это вызовет…
Могу ли я использовать марку 5w30 вместо 0w20 в моторном масле для двигателя Land Cruiser 1ur-fe
Да, согласно спецификациям производителя, маркировка 5W30 является рекомендуемым маслом для этого двигателя.
Двигатель не запускается после десяти минут работы — Nissan Frontier 2001 года выпуска
Привет! Это говорит о возможном недостатке давления топлива в форсунках. Это может произойти, когда регулятор давления топлива (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pressure-regulator-replacement) не поддерживает постоянно требуемое давление топлива в системе. Это также может быть результатом…
Дворники перестали работать во время движения под дождем.
Привет. Первое, что нужно проверить, это предохранитель. Если предохранитель исправен, вы можете использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что на предохранитель и на двигатель стеклоочистителя подается питание. Просто коснитесь контрольной лампы, чтобы…
Мой стоп-сигнал и индикатор тяги на приборной панели остаются включенными.
Привет. Это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и подлежат замене или что у вас есть утечка (https://www.
yourmechanic.com/services/brake-fluid-is-leaking-inspection) где-то в ваша тормозная гидравлическая система. В тормозном бачке есть датчик, который определяет, когда…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Toyota Camry 2012 года
Toyota Camry, являющаяся самым продаваемым легковым автомобилем в Америке на протяжении более десяти лет, очень надежна, удобна и имеет большой расход топлива. Теперь он доступен с четырех- или шестицилиндровым двигателем, а также в гибридном варианте, и он продолжает…
Топ 5 самых продаваемых автомобилей в Аризоне в 2012 году
В зависимости от того, где вы живете в Аризоне, погода либо засушливая, либо могут быть периоды сильного снегопада, например, в горных районах. Автомобили, которые были популярны в этом районе в предыдущие годы,…
Стоит ли покупать Honda Accord или Toyota Camry?
Honda Accord и Toyota Camry вот уже 20 лет являются самыми продаваемыми автомобилями благодаря своему качеству и надежности.
Узнайте, что лучше для вас.
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Смета
Узнайте, почему ваш двигатель проворачивается, но не заводится в Capitol Toyota
Перейти к основному содержанию
Если ваша машина не заводится, а вы не очень ловко работаете под капотом, это действительно может быть стрессовой ситуацией. Мало того, что вы застряли без необходимого транспорта, вам может понадобиться дорогостоящий ремонт, чтобы вернуться на дорогу. Мы хотим, чтобы вы были уверены, когда вам потребуется техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля, поэтому вот четыре важные вещи, которые нужно знать, если ваш автомобиль заводится, но не заводится при повороте ключа.
Если поворот ключа (или нажатие кнопки запуска двигателя) приводит к тому, что стартер крутит двигатель, но двигатель не начинает работать своим ходом, это говорит нам о нескольких вещах.
Во-первых, это говорит нам о том, что ваш стартер работает. Он также сообщает нам, что ваш автомобильный аккумулятор заряжен. Поскольку мы можем устранить их как потенциальные причины, наши технические специалисты перейдут к проверке следующих четырех вещей, когда ваш автомобиль не заводится.
4. Недостаточное давление топлива
Детонация топлива в цилиндрах двигателя заставляет поршни опускаться, вращая коленчатый вал и приводя в движение автомобиль. Естественно, если топливо не может попасть в двигатель, не может начаться сгорание и двигатель не заведется.
У этой конкретной проблемы множество возможных причин. Чаще всего причина в неработающем топливном насосе. Возможно, перегорел предохранитель бензонасоса, либо потребуется замена самого бензонасоса. Кроме того, эта проблема может быть вызвана утечкой топлива в топливопроводах, забитыми топливными форсунками или неисправным регулятором давления топлива.
3. Блокировка воздушного потока
Если топливо попадает в двигатель, следующее, что нужно искать, это воздух.
Если к двигателю поступает недостаточно свежего воздуха, он может работать с перебоями или вообще не работать. Это может быть вызвано чем-то простым, например, забитым воздушным фильтром двигателя, но, скорее всего, это результат неисправного датчика.
Датчики O2 и датчик массового расхода воздуха определяют количество воздуха, присутствующего в двигателе. Эта информация позволяет компьютеру регулировать соотношение воздух/топливо для максимальной эффективности во время вождения. Однако со временем эти датчики могут загрязняться углеродом. Загрязненные датчики O2 не могут отправлять необходимые данные в модуль управления двигателем. Их нужно будет очистить или заменить, если они перестанут работать, что может привести к таким проблемам, как остановка двигателя и колебания во время движения автомобиля, а также к трудностям при запуске автомобиля.
2. Отсутствие искры
После того, как воздух и топливо смешались в двигателе, все, что требуется, это небольшое сжатие и искра, чтобы смесь взорвалась и двигатель заработал на собственной мощности.
Поэтому в каждом цилиндре есть свеча зажигания. Свеча зажигания загорается в точный момент цикла двигателя, чтобы воспламенить смесь. Но если свечи зажигания не работают или загораются не вовремя, двигатель может не запуститься.
Одной из причин, по которой свечи зажигания могут не работать, является разряженный аккумулятор, но, поскольку двигатель заводится при повороте ключа, мы знаем, что в аккумуляторе есть заряд. Скорее всего, эта проблема вызвана проблемой синхронизации. Двигатель мог прийти немного не вовремя, или датчик положения коленчатого вала вышел из строя. Без точной информации о том, где в своем движении находится коленчатый вал, свечи зажигания не зажгутся в нужное время, что в первую очередь приведет к остановке или невозможности запуска вашего двигателя.
1. Обрыв соединения со стартером
Итак, в двигателе есть топливо, воздух, искра и электричество в аккумуляторе для запуска стартера. Почему машина не заводится? На этом этапе мы можем захотеть внимательно изучить физическое состояние стартера и его соединения с двигателем.

