12Мар

Что такое обороты двигателя: Оборот в минуту — это… Что такое Оборот в минуту?

Содержание

Оборот в минуту — это… Что такое Оборот в минуту?

Тахометр автомобиля (указатель количества оборотов двигателя за минуту)

Оборо́т в мину́ту (обозначение об/мин, 1/мин, мин−1, также часто используется английское обозначение rpm [revolutions per minute]) — единица измерения частоты вращения: количество полных оборотов совершенных вокруг фиксированной оси. Используется для измерения скорости вращения механических компонентов.

Также используется единица оборот в секунду (символ об/с или с−1). Обороты в минуту конвертируются в обороты в секунду делением на 60. Обратное преобразование — обороты в минуту умножаются на 60.

1 об/мин = 1/мин = 1/(60с) = 1/60 об/с ≈ 0,01667 об/с

Ещё одна физическая величина связана с данным понятием: угловая скорость; в системе СИ она измеряется в радианах в секунду (рад·с−1):

1 об/мин = 2π рад·мин−1 = 2π/60 рад·с−1 = 0,1047 рад·с
−1
≈ 1/10 рад·с−1

Примеры

  • На граммофонных пластинках скорость вращения задается в об/мин: например, стандартные скорости вращения 16+23, 33+13, 45 или 78 об/мин (518, 59, 34, или 1,3 об/с соответственно).
  • Новые ультразвуковые бор-машины имеют скорость вращения до 800 000 об/мин (13 300 об/с).
  • Секундная стрелка часов вращается с частотой 1 об/мин.
  • Проигрыватели звуковых компакт-дисков производят чтение со скоростью 150 кБ/с и, следовательно, при скорость вращения диска у внутреннего края примерно 500 об / мин (8 об/с) и 200 об / мин (3,5 об/с) на внешней границе. Приводы компакт дисков имеют скорость вращения, кратную этим цифрам, даже если используется переменная скорость чтения.
  • DVD-проигрыватели также обычно читают диски с постоянной линейной скоростью. Скорость вращения изменяется от 1 530 об/мин (25,5 об/с), при чтении у внутреннего края, и 630 об/мин (10,5 об/с) на внешней стороне диска.
    [1]
    DVD-приводы также работают на скорости, кратной вышеназванным цифрам.
  • Барабан стиральной машины может вращаться со скоростью от 500 до 2000 об/мин (8—33 об/с) во время сушки.
  • Турбина генератора вращается со скоростью 3000 об/мин (50 об/с) или 3600 об/мин (60 об/с), в зависимости от страны — смотри Силовые вилки и розетки для переменного тока.
  • Автомобильный двигатель обычно в среднем работает на скорости 2500 об/мин (41 об/с), обороты холостого хода обычно около 1000 об/мин (16 об/с), а максимальные обороты 6000—10 000 об/мин (100—166 об/с).
  • Пропеллер авиационного двигателя обычно вращается со скоростью между 2000 и 3000 об/мин (30–50 об/с).
  • Компьютерный жесткий диск с интерфейсами ATA или SATA обычно вращается со скоростью 5400 или 7200 об/мин (90 или 120 об/с), за редким исключением 10 000 об/мин, а более продвинутые диски с интерфейсами SCSI и SAS обычно используют скорость 10 000 или 15 000 об/мин (160 или 250 об/с).
  • Двигатель болида формулы один может развить 18 000 об/мин (300 об/с) (по регламенту сезона 2009)
  • Центрифуга по обогащению урана вращается со скоростью 90 000 об/мин (1500 об/с) или быстрее.[2]
  • Газотурбинный двигатель вращается со скорость десятков тысяч оборотов в минуту. Турбины для моделей самолетов могут разгоняться до 100 000 об/мин (1700 об/с), а самые быстрые и до 165 000 об/мин (2750 об/с).[3]
  • Типичный 80-мм компьютерный вентилятор вращается со скоростью 800—3000 об/мин и питается от 12 В постоянного тока
  • Турбокомпрессор может достигнуть скорости вращения 290 000 об/мин (4800 об/с), при том, что 80 000—200 000 rpm (1 000—3 000 об/с) используются при спокойной езде.

См. также

Примечания

Обороты двигателя — OmniDoc

Обороты двигателя

​​​​​​​

  1. Выберите ТС

  2. Выберите период времени для построения отчета

  3. Нажмите кнопку «Добавить отчет» и выберите «Обороты двигателя»

В окне программы отобразится отчет по оборотам двигателя ТС.

В случае если между соседними событиями, зафиксированными в журнале, период времени менее 8 минут, выключение зажигания на графике оборотов отображено не будет.

В отчете используются следующее цветовое обозначение:

  • Зеленый цвет графика – уровень холостых оборотов двигателя ТС. Уровень холостых оборотов задается в профиле ТС

  • Желтый цвет графика – нормальная нагрузка – уровень оборотов двигателя больше уровня оборотов холостого хода и меньше уровня предельных оборотов двигателя. Уровень холостых оборотов и предельный уровень оборотов двигателя задаются в профиле ТС

  • Красный цвет графика – предельная нагрузка – уровень оборотов двигателя больше предельного уровня. Предельный уровень оборотов двигателя задается в профиле ТС

При необходимости увеличьте масштаб графика. Выделите участок графика, который нужно увеличить, удерживая левую кнопку мыши.

Для возврата к первоначальному масштабу графика, обновите отчет.

Для отображения всплывающей подсказки с точным значением оборотов двигателя, выделите нужную точку на графике.

Значения оборотов от 0.0 до 1.0 отображают отсутствие подключения к датчику оборотов, обратитесь к установщикам бортового оборудования.
При значениях более 10.000 оборотов в минуту обратитесь к установщикам бортового оборудования для корректировки «Поправочного коэффициента для датчика оборотов».

Вы спрашивали: Что такое обороты двигателя?

Пусковые обороты двигателя внутреннего сгорания — частота вращения коленчатого вала в момент запуска двигателя (см. … Пусковое число оборотов зависит от условий смесеобразования, зажигания, типа и конструкции двигателя, способа смесеобразования, температуры поступающего воздуха и топлива.

Что такое оборот в машине?

(Revolution) — на судах флота в отношении работы главной машины — полный оборот (на 860°) гребного вала, вращаемого этой машиной. Иметь столько-то оборотов — приказание в машину, требующее, чтобы гребной вал давал в минуту указанное количество оборотов.

Какие должны быть обороты двигателя при езде?

Большинство экспертов и автомастеров рекомендуют оптимальные обороты двигателя на уровне 2500-3000 оборотов в минуту. … Автовладельцу на бензиновых авто следует стараться держать мотор в диапазоне 2,500-3,500 оборотов коленвала в минуту, что позволяет несколько снизить нагрузку на двигатель.

Как измерить обороты двигателя на машине?

Для того чтобы измерять обороты, нужен частотомер или мультиметр с частотомером. За один оброт коленвала на катушке проскакивает два импульса. Тоесть частота коленвал вращается с частотой 15 Гц. Нам нужно вычислить количество оборотов за 1 минуту (60 секунд), 15*60=900 об/мин.

Какие должны быть обороты двигателя на холостом ходу?

В норме прогретый двигатель должен работать примерно на 800 оборотах в минуту на холостом ходу. Обороты должны находиться в пределах от 750 до 900 об/мин.

Почему падают обороты в машине что надо делать?

Причин этому несколько: загрязненный фильтр, нехватка воздуха или наоборот его избыток; Неправильно закручены винты. Часто падают обороты двигателя на холостом ходу из-за неправильно закрученных винтов. Подкрутка может решить проблему, и нормализовать обороты двигателя.

Сколько должно быть оборотов при скорости 120 км?

на трассе при скорости 120 км в час- обороты 1800-2000 об/мин.

Как определить частоту вращения двигателя?

Исходя из формулы n = (1 — S)60f/p где n — скорость вращения ротора, S — скольжение, f- частота питающей сети, p — количество пар полюсов. Существует три способа регулирования скорости вращения асинхронного двигателя: — изменение скольжения. Этот способ используется в двигателях с фазным ротором.

Как должен работать тахометр?

Работает тахометр по такому принципу:

  • Водитель давит на педаль газа.
  • Топливо поступает в камеру сгорания.
  • Здесь происходит расширение имеющихся газов.
  • Это приводит в действие шатуны коленчатого вала.
  • Начинают работать поршни.
  • На табло появляется количество оборотов коленчатого вала.

Как измерить обороты двигателя

Для измерения числа оборотов двигателя используют прибор, именуемый тахометром. Этот прибор измеряет частоту вращения деталей механизмов в единицу времени или линейную скорость. В зависимости от типа прибора и объекта измерения возможно как контактное, так и бесконтактное проведение измерений. Существуют разнообразные типы конструкции тахометров, но принцип действия у них общий.

Уясните принцип действия тахометра. Подсчет количества оборотов осуществляется посредством регистрации числа импульсов, которые поступают от специального датчика. Учитывается также длительность паузы между импульсами и порядок их поступления. Некоторые приборы такого типа универсальны и могут использоваться для иных целей, например, для подсчета продукции на конвейере, обкатке машин и механизмов. Для примера рассмотрим, как измерить обороты двигателя прибором типа ИО-10 или ИО-30.

Перед началом измерения установите прибор на нужный диапазон частоты вращения. Для этого нажмите на кнопку управления стрелкой, а затем путем продольного перемещения приводного вала, проворачивая его, установите указатель диапазонов на требуемый предел.

Если диапазон неизвестен, установите тахометр на верхний предел. Затем, начав измерение, убедитесь в том, что стрелка не отклоняется; в этом случае установите меньший диапазон значений, вплоть до необходимого. Измерять обороты двигателя выше допустимого предела не рекомендуется, поскольку это может привести к поломке тахометра.

Для отсчета частоты вращения вала используйте внешнюю и внутреннюю шкалы прибора. При необходимости используйте масштабирование показателей, умножив их на 10 (если используется диапазон 250 – 1000), или на 100 (на диапазоне 2500 – 10000).

Чтобы провести измерение, наденьте на вал тахометра резиновый или металлический наконечник. Если доступ к центру вала затруднен, присоедините к валу тахометра специальный удлинитель. Прижмите наконечник к центру вращающегося вала на 5 секунд. Заметьте на шкале устройства значение прибора, на котором остановилась стрелка.

Если необходимо изменить диапазон измерений, вначале обязательно отсоедините тахометр от вала двигателя. Затем измените параметры переключателем диапазонов, повернув его вокруг оси приводного вала. Чтобы сбросить измеренное значение, отпустите кнопку, управляющую стрелкой.

Как уменьшить обороты электродвигателя и на обратить внимание

Для решения определенных производственных задач нередко требуется уменьшить обороты электродвигателя. В настоящее время эта задача решается путем включения в питающую сеть специальной автоматики, а именно преобразователя частоты. При этом работа двигателя через частотный преобразователь имеет свои особенности.

Когда вы уменьшаете количество оборотов электродвигателя, меняются следующие характеристики агрегата, на которые следует обратить внимание, прежде чем подключать обычный мотор:

  1. Величина пускового тока
  2. Величина частоты тока
  3. Температура обмотки статора

Прежде всего, следует обратить внимание на изменение величины температуры в обмотке статора. Поскольку двигатель в его стандартной комплектации оборудован вентилятором, который установлен на валу мотора, когда будут изменены обороты двигателя, вращения вентилятора не хватит что бы охладить агрегат. Для решения этой задачи в обязательном порядке применяют узел принудительной вентиляции для охлаждения электродвигателя при изменении его оборотов на выходе. При этом насколько больше будет диапазон изменения частоты тока в агрегате, настолько более ответственно следует подойти к выбору дополнительных опций для комплектации мотора.

Выбор электродвигателя при уменьшении его оборотов

Если вы думаете, как уменьшить обороты электродвигателя и выбираете для этой задачи мотор, необходимо будет выбирать двигатель АДЧР. Это такой же общепромышленный электродвигатель, но с рядом опций. Что бы купить такой электродвигатель АДЧР необходимо будет заполнить опросный лист, в котором указать обязательные и необходимые параметры:

  1. Мощность приводного механизма при номинальной частоте вращения, кВт
  2. Режим работы электродвигателя (S1, S2, S3, и т. д.)
  3. Диапазон регулирования, об/мин или Гц
  4. Монтажное исполнение, IM
  5. Установка электродвигателя (в помещении/на улице под навесом/под открытым воздухом)
  6. Диапазон температур окружающего воздуха
  7. Тип соединения с приводным механизмом (шкив, муфта и т. д.)

Если вам нужен такой мотор, то, только учитывая эти основные характеристики можно его выбрать и безопасно уменьшить обороты электродвигателя что бы решить свою задачу. Скачать полный опросный лист для выбора двигателя АДЧР можно скачать по этой ссылке.


 Электродвигатель АИР характеристики
Тип двигателя  Р, кВт Номинальная частота вращения, об/мин кпд,* COS ф 1п/1н Мп/Мн Мmах/Мн 1н, А Масса, кг
Купить АИР56А2 0,18
2840
68,0 0,78 5,0 2,2 2,2 0,52 3,4
Купить АИР56В2 0,25 2840 68,0 0,698 5,0 2,2 2,2 0,52 3,9
Купить АИР56А4 0,12 1390 63,0 0,66 5,0 2,1 2,2 0,44 3,4
Купить АИР56В4 0,18 1390 64,0 0,68 5,0 2,1
2,2
0,65 3,9
Купить АИР63А2 0,37 2840 72,0 0,86 5,0 2,2 2,2 0,91 4,7
Купить АИР63В2 0,55 2840 75,0 0,85 5,0 2,2 2,3 1,31 5,5
Купить АИР63А4 0,25 1390 68,0 0,67 5,0 2,1 2,2 0,83 4,7
Купить АИР63В4
0,37
1390 68,0 0,7 5,0 2,1 2,2 1,18 5,6
Купить АИР63А6 0,18 880 56,0 0,62 4,0 1,9 2 0,79 4,6
Купить АИР63В6 0,25 880 59,0 0,62 4,0 1,9 2 1,04 5,4
Купить АИР71А2 0,75 2840 75,0 0,83 6,1 2,2 2,3 1,77 8,7
Купить АИР71В2 1,1 2840 76,2 0,84 6,9 2,2 2,3 2,6 10,5
Купить АИР71А4 0,55 1390 71,0 0,75 5,2 2,4 2,3 1,57 8,4
Купить АИР71В4 0,75 1390 73,0 0,76 6,0 2,3 2,3 2,05 10
Купить АИР71А6 0,37 880 62,0 0,70 4,7 1,9 2,0 1,3 8,4
Купить АИР71В6 0,55 880 65,0 0,72 4,7 1,9 2,1 1,8 10
Купить АИР71А8 0,25 645 54,0 0,61 4,7  1,8 1,9 1,1 9
Купить АИР71В8 0,25 645 54,0 0,61 4,7  1,8 1,9 1,1 9
Купить АИР80А2 1,5 2850 78,5 0,84 7,0 2,2 2,3 3,46 13
Купить АИР80А2ЖУ2 1,5 2850 78,5 0,84 7,0 2,2 2,3 3,46 13
Купить АИР80В2 2,2 2855 81,0 0,85 7,0 2,2 2,3 4,85 15
Купить АИР80В2ЖУ2 2,2 2855 81,0 0,85 7,0 2,2 2,3 4,85 15
Купить АИР80А4 1,1 1390 76,2 0,77 6,0 2,3 2,3 2,85 14
Купить АИР80В4 1,5 1400 78,5 0,78 6,0 2,3 2,3 3,72 16
Купить АИР80А6 0,75 905 69,0 0,72 5,3 2,0 2,1 2,3 14
Купить АИР80В6 1,1 905 72,0 0,73 5,5 2,0 2,1 3,2 16
Купить АИР80А8 0,37 675 62,0 0,61 4,0 1,8 1,9 1,49 15
Купить АИР80В8 0,55 680 63,0 0,61 4,0 1,8 2,0 2,17 18
Купить АИР90L2 3,0 2860 82,6 0,87 7,5 2,2 2,3 6,34 17
Купить АИР90L2ЖУ2 3,0 2860 82,6 0,87 7,5 2,2 2,3 6,34 17
Купить АИР90L4 2,2 1410 80,0 0,81 7,0 2,3 2,3 5,1 17
Купить АИР90L6 1,5 920 76,0 0,75 5,5 2,0 2,1 4,0 18
Купить АИР90LA8 0,75 680 70,0 0,67 4,0 1,8 2,0 2,43 23
Купить АИР90LB8 1,1 680 72,0 0,69 5,0 1,8 2,0 3,36 28
Купить АИР100S2 4,0 2880 84,2 0,88 7,5 2,2 2,3 8,2 20,5
Купить АИР100S2ЖУ2 4,0 2880 84,2 0,88 7,5 2,2 2,3 8,2 20,5
Купить АИР100L2 5,5 2900 85,7 0,88 7,5 2,2 2,3 11,1 28
Купить АИР100L2ЖУ2 5,5 2900 85,7 0,88 7,5 2,2 2,3 11,1 28
Купить АИР100S4 3,0 1410 82,6 0,82 7,0 2,3 2,3 6,8 21
Купить АИР100L4 4,0 1435 84,2 0,82 7,0 2,3 2,3 8,8 37
Купить АИР100L6 2,2 935 79,0 0,76 6,5 2,0 2,1 5,6 33,5
Купить АИР100L8 1,5 690 74,0 0,70 5,0 1,8 2,0 4,4 33,5
Купить АИР112M2 7,5 2895 87,0 0,88 7,5 2,2 2,3 14,9 49
Купить АИР112М2ЖУ2 7,5 2895 87,0 0,88 7,5 2,2 2,3 14,9 49
Купить АИР112М4 5,5 1440 85,7 0,83 7,0 2,3 2,3 11,7 45
Купить АИР112MA6 3,0 960 81,0 0,73 6,5 2,1 2,1 7,4 41
Купить АИР112MB6 4,0 860 82,0 0,76 6,5 2,1 2,1 9,75 50
Купить АИР112MA8 2,2 710 79,0 0,71 6,0 1,8 2,0 6,0 46
Купить АИР112MB8 3,0 710 80,0 0,73 6,0 1,8 2,0 7,8 53
Купить АИР132M2 11 2900 88,4 0,89 7,5 2,2 2,3 21,2 54
Купить АИР132М2ЖУ2 11 2900 88,4 0,89 7,5 2,2 2,3 21,2 54
Купить АИР132S4 7,5 1460 87,0 0,84 7,0 2,3 2,3 15,6 52
Купить АИР132M4 11 1450 88,4 0,84 7,0 2,2 2,3 22,5 60
Купить АИР132S6 5,5 960 84,0 0,77 6,5 2,1 2,1 12,9 56
Купить АИР132M6 7,5 970 86,0 0,77 6,5 2,0 2,1 17,2 61
Купить АИР132S8 4,0 720 81,0 0,73 6,0 1,9 2,0 10,3 70
Купить АИР132M8 5,5 720 83,0 0,74 6,0 1,9 2,0 13,6 86
Купить АИР160S2 15 2930 89,4 0,89 7,5 2,2 2,3 28,6 116
Купить АИР160S2ЖУ2 15 2930 89,4 0,89 7,5 2,2 2,3 28,6 116
Купить АИР160M2 18,5 2930 90,0 0,90 7,5 2,0 2,3 34,7 130
Купить АИР160М2ЖУ2 18,5 2930 90,0 0,90 7,5 2,0 2,3 34,7 130
Купить АИР160S4 15 1460 89,4 0,85 7,5 2,2 2,3 30,0 125
Купить АИР160S4ЖУ2 15 1460 89,4 0,85 7,5 2,2 2,3 30,0 125
Купить АИР160M4 18,5 1470 90,0 0,86 7,5 2,2 2,3 36,3 142
Купить АИР160S6 11 970 87,5 0,78 6,5 2,0 2,1 24,5 125
Купить АИР160M6 15 970 89,0 0,81 7,0 2,0 2,1 31,6 155
Купить АИР160S8 7,5 720 85,5 0,75 6,0 1,9 2,0 17,8 125
Купить АИР160M8 11 730 87,5 0,75 6,5 2,0 2,0 25,5 150
Купить АИР180S2 22 2940 90,5 0,90 7,5 2,0 2,3 41,0 150
Купить АИР180S2ЖУ2 22 2940 90,5 0,90 7,5 2,0 2,3 41,0 150
Купить АИР180M2 30 2950 91,4 0,90 7,5 2,0 2,3 55,4 170
Купить АИР180М2ЖУ2 30 2950 91,4 0,90 7,5 2,0 2,3 55,4 170
Купить АИР180S4 22 1470 90,5 0,86 7,5 2,2 2,3 43,2 160
Купить АИР180S4ЖУ2 22 1470 90,5 0,86 7,5 2,2 2,3 43,2 160
Купить АИР180M4 30 1470 91,4 0,86 7,2 2,2 2,3 57,6 190
Купить АИР180М4ЖУ2 30 1470 91,4 0,86 7,2 2,2 2,3 57,6 190
Купить АИР180M6 18,5 980 90,0 0,81 7,0 2,1 2,1 38,6 160
Купить АИР180M8 15 730 88,0 0,76 6,6 2,0 2,0 34,1 172
Купить АИР200M2 37 2950 92,0 0,88 7,5 2,0 2,3 67,9 230
Купить АИР200М2ЖУ2 37 2950 92,0 0,88 7,5 2,0 2,3 67,9 230
Купить АИР200L2 45 2960 92,5 0,90 7,5 2,0 2,3 82,1 255
Купить АИР200L2ЖУ2 45 2960 92,5 0,90 7,5 2,0 2,3 82,1 255
Купить АИР200M4 37 1475 92,0 0,87 7,2 2,2 2,3 70,2 230
Купить АИР200L4 45 1475 92,5 0,87 7,2 2,2 2,3 84,9 260
Купить АИР200M6 22 980 90,0 0,83 7,0 2,0 2,1 44,7 195
Купить АИР200L6 30 980 91,5 0,84 7,0 2,0 2,1 59,3 225
Купить АИР200M8 18,5 730 90,0 0,76 6,6 1,9 2,0 41,1 210
Купить АИР200L8 22 730 90,5 0,78 6,6 1,9 2,0 48,9 225
Купить АИР225M2 55 2970 93,0 0,90 7,5 2,0 2,3 100 320
Купить АИР225M4 55 1480 93,0 0,87 7,2 2,2 2,3 103 325
Купить АИР225M6 37 980 92,0 0,86 7,0 2,1 2,1 71,0 360
Купить АИР225M8 30 735 91,0 0,79 6,5 1,9 2,0 63 360
Купить АИР250S2 75 2975 93,6 0,90 7,0 2,0 2,3 135 450
Купить АИР250M2 90 2975 93,9 0,91 7,1 2,0 2,3 160 530
Купить АИР250S4 75 1480 93,6 0,88 6,8 2,2 2,3 138,3 450
Купить АИР250M4 90 1480 93,9 0,88 6,8 2,2 2,3 165,5 495
Купить АИР250S6 45 980 92,5 0,86 7,0 2,1 2,0 86,0 465
Купить АИР250M6 55 980 92,8 0,86 7,0 2,1 2,0 104 520
Купить АИР250S8 37 740 91,5 0,79 6,6 1,9 2,0 78 465
Купить АИР250M8 45 740 92,0 0,79 6,6 1,9 2,0 94 520
Купить АИР280S2 110 2975 94,0 0,91 7,1 1,8 2,2 195 650
Купить АИР280M2 132 2975 94,5 0,91 7,1 1,8 2,2 233 700
Купить АИР280S4 110 1480 94,5 0,88 6,9 2,1 2,2 201 650
Купить АИР280M4 132 1480 94,8 0,88 6,9 2,1 2,2 240 700
Купить АИР280S6 75 985 93,5 0,86 6,7 2,0 2,0 142 690
Купить АИР280M6 90 985 93,8 0,86 6,7 2,0 2,0 169 800
Купить АИР280S8 55 740 92,8 0,81 6,6 1,8 2,0 111 690
Купить АИР280M8 75 740 93,5 0,81 6,2 1,8 2,0 150 800
Купить АИР315S2 160 2975 94,6 0,92 7,1 1,8 2,2 279 1170
Купить АИР315M2 200 2975 94,8 0,92 7,1 1,8 2,2 248 1460
Купить АИР315МВ2 250 2975 94,8 0,92 7,1 1,8 2,2 248 1460
Купить АИР315S4 160 1480 94,9 0,89 6,9 2,1 2,2 288 1000
Купить АИР315M4 200 1480 94,9 0,89 6,9 2,1 2,2 360 1200
Купить АИР315S6 110 985 94,0 0,86 6,7 2,0 2,0 207 880
Купить АИР315М(А)6 132 985 94,2 0,87 6,7 2,0 2,0 245 1050
Купить АИР315MВ6 160 985 94,2 0,87 6,7 2,0 2,0 300 1200
Купить АИР315S8 90 740 93,8 0,82 6,4 1,8 2,0 178 880
Купить АИР315М(А)8 110 740 94,0 0,82 6,4 1,8 2,0 217 1050
Купить АИР315MВ8 132 740 94,0 0,82 6,4 1,8 2,0 260 1200
Купить АИР355S2 250 2980 95,5 0,92 6,5 1.6 2,3 432,3 1700
Купить АИР355M2 315 2980 95,6 0,92 7,1 1,6 2,2 544 1790
Купить АИР355S4 250 1490 95,6 0,90 6,2 1,9 2,9 441 1700
Купить АИР355M4 315 1480 95,6 0,90 6,9 2,1 2,2 556 1860
Купить АИР355MА6 200 990 94,5 0,88 6,7 1,9 2,0 292 1550
Купить АИР355S6 160 990 95,1 0,88 6,3 1,6 2,8 291 1550
Купить АИР355МВ6 250 990 94,9 0,88 6,7 1,9 2,0 454,8 1934
Купить АИР355L6 315 990 94,5 0,88 6,7 1,9 2,0 457 1700
Купить АИР355S8 132 740 94,3 0,82 6,4 1,9 2,7 259,4 1800
Купить АИР355MА8 160 740 93,7 0,82 6,4 1,8 2,0 261 2000
Купить АИР355MВ8 200 740 94,2 0,82 6,4 1,8 2,0 315 2150
Купить АИР355L8 132 740 94,5 0,82 6,4 1,8 2,0 387 2250

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия

В процессе эксплуатации автомобиля водителям приходится сталкиваться с различными проблемами. Одной из неисправностей, которая довольно широко распространена, является постоянное поддержание двигателем высоких оборотов. То есть, даже на холостом ходу обороты двигателя не падают. Такая проблема может наблюдаться, как в инжекторных, так и в карбюраторных моторах, но причины при этом будут разные. В рамках данной статьи рассмотрим, симптомом какой неисправности является данная проблема, и каким образом можно от нее избавиться.


Оглавление: 
1. Как диагностировать, что не падают обороты на холостом ходу
2. Чем чреваты высокие обороты на холостом ходу
3. Почему не падают обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя
4. Почему не падают обороты на холостом ходу инжекторного двигателя

Как диагностировать, что не падают обороты на холостом ходу

Заметить, что на холостом ходу автомобиля не падают обороты с легкостью может даже неопытный водитель. Это просто определить на слух, поскольку, как известно, чем ниже обороты, тем тише работает двигатель. Кроме того, если автомобиль оборудован тахометром, по нему можно определить число оборотов в минуту в конкретный момент времени.

В зависимости от того, какой двигатель установлен в автомобиле, может варьироваться норма оборотов в минуту на холостом ходу. В среднем, принято считать, что двигатель работает нормально, когда на холостом ходу обороты находятся в пределах от 650 до 950 в минуту. Если обороты выше (если иного не сказано в техническом паспорте к автомобилю), то это можно назвать отклонением.

Обратите внимание: На большинстве автомобилей с инжекторными двигателями при высоких оборотах на холостом ходу загорается лампочка «Проверьте двигатель» на приборной панели.

Чем чреваты высокие обороты на холостом ходу

Первое, о чем стоит помнить водителю, это о высоком расходе топлива при повышенных оборотах. Соответственно, если высокие обороты сохраняются на холостом ходу, это значит, что частично топливо «улетает в трубу». При этом данная проблема напрямую сказывается на ресурсе двигателя, который страдает вследствие подобной неисправности. Также может страдать и сам узел, который привел к возникновению рассматриваемой неисправности. Именно поэтому, в случае выявления данной проблемы, следует как можно скорее ее устранить.

Почему не падают обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя

В данный момент карбюраторные двигатели практически не используются в современных автомобилях. Тем не менее, нужно рассмотреть, почему может возникать проблема с высокими оборотами на холостом ходу в таких моторах, поскольку большая часть проблем перекликается с инжекторными двигателями. При возникновении подобной неисправности следует обратить внимание на следующие элементы:

  • Регулировка системы холостого хода. Не исключено, что она отрегулирована неправильно, что возможно после работ по чистке или ремонту карбюратора. Если недавно производилась настройка карбюратора, могло быть выставлено неправильное соотношение подачи воздуха и топлива, что и привело к проблеме с высокими оборотами на холостом ходу;
  • Неисправность дроссельной заслонки. Если дроссельная заслонка неправильно закрывается, также будет возникать рассматриваемая проблема. Чаще всего проблемная работа дроссельной заслонки связана с наличием нагара на ней. Соответственно, рекомендуется очистить заслонку. Но не исключено, что ситуация более неприятная, например, трещина или скол на дроссельной заслонке. В таком случае потребуется ее замена, что возможно далеко не на всех карбюраторных моторах;
  • Залегание игольчатого клапана. Если имеет место подобная неисправность, в камеру топливо будет поступать неправильными дозами. При этом, в зависимости от того расположения, в котором произошло залегание, холостые обороты могут пропадать или повышаться;
  • Прогорание прокладки головки блока цилиндров. Если произошло прогорание, потребуется поменять прокладку. Проще всего проверить нормальную работу прокладки на работающем двигателе. Для этого откройте капот и откройте крышку радиатора. Если повалит белый дым, дело точно в прокладке и ее требуется менять;
  • Открытый подсос. Чтобы убедиться в данной неисправности, необходимо проверить как работает заслонка в первичной камере. Если в ходе проверки была обнаружена проблема, проверьте, как работает подсос. Стоит отметить, что чаще всего, чтобы устранить неисправность, достаточно просто смазать привод заслонки и трос.

Выше рассмотрена большая часть проблем, которые приводят к высоким оборотам на холостом ходу в карбюраторном двигателе. Также нельзя исключать общую проблему для карбюраторов и инжекторов – заклинивание педали газа.

Почему не падают обороты на холостом ходу инжекторного двигателя

Теперь рассмотрим неисправности, которые приводят к повышенным оборотам на холостом ходу в инжекторном двигателе. В отличие от карбюраторных моторов, где все проблемы механического характера, в инжекторе неисправность может быть связана, в том числе, с неправильной работой электроники. Основные причины следующие:

  • Неправильная работа или выход из строя датчика контроля температуры охлаждающей жидкости. Если неисправен данный датчик, мотор автомобиля будет постоянно работать в режиме прогрева, из-за чего перестанет сбрасывать обороты. Поскольку с датчика не поступает информация (либо поступает, но неправильная), блок управления считает, что двигатель еще недостаточно прогрет и пытается его нагреть. Данная проблема крайне серьезная, и она может привести к перегреву двигателя, а также к необходимости его капитального ремонта. Чтобы установить данную неисправность, необходимо воспользоваться диагностическим сканером;
  • Неправильная работа или выход из строя датчика холостого хода (массового расхода воздуха). Как и в случае с любыми другими датчиками, определить неисправность поможет диагностика автомобиля сканером. В случае, если сканер укажет, что датчик неисправен, сначала необходимо его проверить мультиметром, чтобы исключить вероятность обрыва проводки;
  • Неправильная работа или выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Еще один датчик, который играет ключевую роль в работе инжекторного двигателя. Если датчик подает электронному блоку управления информацию, что дроссельная заслонка открыта, будет увеличиваться количество оборотов. Проблема может заключаться как в заклинивании детали, так и в выходе из строя датчика;
  • Проблемы с возвратной пружиной заслонки. Если обратная пружина слишком растянута или вовсе соскочила, она может вызывать рассматриваемую проблему. В такой ситуации потребуется ее поставить на место или заменить, в зависимости от возникшей проблемы и состояния пружины;
  • Заедает тросик дроссельной заслонки. Такая неисправность характерна для очень старых автомобилей. Если она возникла, потребуется заменить тросик или его смазать, в зависимости от ситуации;
  • Повреждение уплотнительных прокладок форсунок. Крайне сложная в диагностировании неисправность, наличие которой следует проверять в последнюю очередь. Если повреждены прокладки, соответственно, в камеры сгорания начнет поступать дополнительный воздух, что и приведет к увеличению оборотов.

Как можно видеть, проблем, из-за которых не снижаются обороты на холостом ходу, достаточно много. Если возникла подобная неисправность, следует как можно быстрее приступить к поиску ее причины, чтобы не допустить еще более серьезных проблем.

Загрузка…

Узнаем о чем могут рассказать обороты двигателя

Каждый автомобиль обладает своим неповторимым звуком работы двигателя. Даже одна и та же модель с одинаковым пробегом звучит по-разному. И дело даже не в выхлопной трубе и не в нагрузках, а в самом агрегате. Основное отличие – обороты двигателя. Все дело в том, что каждый силовой агрегат имеет свой износ, которым и продиктованы его характеристики, как ездовые, так и холостые.

Обороты двигателя могут очень много рассказать о его состоянии. Их стоит наблюдать как на холостом ходу, так и во время средних и высоких нагрузок, поскольку только так можно определить, насколько «здоров» силовой агрегат. Если двигатель вообще не может работать на холостом ходу, этому есть несколько причин: разная компрессия в цилиндрах, нарушена регулировка карбюратора либо неправильно выставлен момент зажигания. Если после проверки и приведения в норму всех этих параметров работа не восстановилась, то стоит задуматься и о внутренних проблемах, которые, скорее всего, сводятся к износу поршневых колец или цилиндров. Кроме того, это будет сопровождаться повышенной дымностью.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу могут быть продиктованы и неправильной регулировкой карбюратора, но для инжекторных агрегатов такая неисправность исключается, здесь возможна неисправность блока управления. Если же все-таки топливная система карбюраторная, то обороты двигателя на холостом ходу выставляются при помощи регулировочного винта холостого хода либо двумя винтами, контролирующими количество смеси подаваемой в цилиндры, а также ее состав. Эти винты принято называть «количеством» и «качеством».

Помимо этого, есть еще зажигание. Вне зависимости от того, контактное оно или нет, неправильный момент зажигания приводит не только к повышенному износу кривошипно-шатунного механизма, но и к повышенной шумности вследствие высоких оборотов. Их можно уменьшить.

Обороты двигателя можно снизить, сместив зажигание пораньше или попозже. Это проводится на прогретом двигателе при правильной регулировке карбюратора. Также стоит помнить о высоком напряжении в распределителе зажигания. Это делается при помощи вращения его корпуса по направлению вращения бегунка – попозже, или если напротив, то раньше.

Кроме того, стоит обратить внимание на обороты двигателя при сменных нагрузках. Если агрегат способен тронуть автомобиль при 1000-1200 оборотах, то это говорит о его «тягучести», поскольку именно в это время используется весь крутящий момент. Если же максимальный крутящий момент смещен в большую сторону оборотов — к 1500, то это уже говорит о некотором износе шатунно-поршневой группы.

Если средние обороты при езде составляют 2000-3000, но скорость при этом невелика, то это говорит о том же. Но в этом случае проблема может быть не в самом агрегате. Это может стать следствием и пробуксовки сцепления. Здесь уже может быть множество других проблем и неисправностей, устранение которых имеет свой специфический характер.

Таким образом, стоит постоянно помнить о том, что обороты двигателя – важный показатель, за которым постоянно нужно следить и сразу же искать причину их изменения.

Понимание основ оборотов двигателя

Число оборотов двигателя является одним из самых основных показателей функциональности любого автомобильного двигателя. Он используется для определения того, как и где двигатель развивает мощность, а также является ключевым аспектом эффективного вождения и диагностики потенциальных проблем. Почти каждый автомобиль или грузовик оснащен тахометром на приборной панели, который измеряет и отображает число оборотов в минуту, показывая, насколько важен этот аспект работы вашего автомобиля.

Что означает об/мин ?

Число оборотов двигателя — это сокращение оборотов в минуту или скорость, с которой двигатель вращается внутри.Вот почему вы также услышите, что число оборотов в минуту называют частотой вращения двигателя. Что именно крутится внутри вашего мотора? Ответом является коленчатый вал, который вращается за счет движения поршней, перемещающихся вверх и вниз в цилиндрах, когда свечи зажигания воспламеняют и детонируют топливо, подаваемое в двигатель. Поршни соединены с коленчатым валом шатунами.

Почему важно значение об/мин ?

На первый взгляд число оборотов двигателя может многое рассказать о том, что происходит внутри двигателя.У каждого двигателя есть так называемый диапазон мощности, который представляет количество лошадиных сил и крутящего момента, которые он производит, в зависимости от того, как быстро вращается коленчатый вал. Как правило, чем выше число оборотов в минуту, тем больше вырабатывается мощности в диапазоне частот вращения двигателя. Некоторые двигатели производят большую часть своего крутящего момента при очень низких оборотах, а затем падают, когда они увеличиваются, например, дизельные двигатели или большие двигатели V8 в легковых автомобилях. Другие должны вращаться очень быстро, чтобы производить пиковую мощность. Это характерно для небольших бензиновых двигателей.Не путайте красную линию в верхней части тахометра с золотым пятном, когда речь идет о выработке энергии. На самом деле это предел, при котором безопасно разгонять двигатель, а не показатель того, где можно найти наибольшую мощность.

Это помогает узнать, при каких оборотах ваш двигатель производит наибольшую мощность, чтобы вы могли использовать преимущества этой области диапазона мощности во время вождения, чтобы улучшить производительность, и помочь узнать, когда переключать передачи (в автомобиле с механической коробкой передач), чтобы воспользоваться преимуществами его дизайн. Если вы предпочитаете сосредоточиться на эффективности, вы обнаружите, что чем ниже обороты вашего двигателя, тем меньше топлива он потребляет.Это не означает, что двигатель нужно постоянно тащить на высокой передаче, но это означает осторожное обращение с педалью газа, чтобы избежать резкого увеличения оборотов двигателя и потребления лишнего газа, когда требуется более плавное ускорение.

Ознакомьтесь со всеми деталями двигателя , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об оборотах двигателя и тахометрах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Датчик частоты вращения двигателя

После покупки или аренды вашего нового Lexus в компании Earnhardt Lexus, имеет смысл узнать, что поддерживает ваш прекрасный автомобиль в идеальном состоянии.Часть ответа зависит от блока управления двигателем (ECU) и датчиков, которые он контролирует по всему двигателю. Одним из самых важных является датчик оборотов двигателя.

Важно следить за тем, как работает ваш автомобиль, и быть готовым, если вы заметите, что что-то не так. Независимо от марки или модели вы можете заказать у нас сертифицированный ремонт автомобиля. У наших механиков есть инструменты и оборудование, необходимые для точного ремонта любого типа автомобиля или внедорожника.

Что такое блок управления двигателем

Вы можете думать о ECU как о мозге вашего автомобиля.В вашем новом Lexus есть несколько датчиков, которые взаимодействуют с блоком управления двигателем (ECU) или модулем управления двигателем (ECM), чтобы ваш автомобиль работал с оптимальной производительностью. ЭБУ регулирует четыре основные части ваших систем Lexus: соотношение воздух-топливо, скорость холостого хода, регулируемые фазы газораспределения и угол опережения зажигания. Некоторые из датчиков в вашем Lexus включают датчики массового расхода воздуха, датчики кислорода и датчики воздушно-топливной смеси.

Что такое датчик частоты вращения двигателя?

Датчик частоты вращения двигателя, также известный как датчик частоты вращения трансмиссии, является одним из датчиков, который обменивается данными с блоком управления двигателем, чтобы поддерживать ваш Lexus в отличном рабочем состоянии.Работа датчика частоты вращения двигателя заключается в том, чтобы рассчитать скорость вращения колес, что в конечном итоге определяет скорость, с которой вы едете.

Где находится датчик частоты вращения двигателя и какая лампочка двигателя ему соответствует?

Датчик расположен на трансмиссии автомобиля, поэтому его иногда называют датчиком скорости трансмиссии. Он отправляет информацию на ваш спидометр и компьютер вашего двигателя, чтобы сообщить трансмиссии, когда переключать передачи. Если спидометр в вашем Lexus не работает или загорается индикатор Check Engine, сопровождающий проблемы с переключением передач, обязательно позвольте технику Earnhardt Lexus осмотреть ваш автомобиль.

Автомобили Lexus

получают хорошие оценки безопасности, но если они не работают должным образом, путешествие может стать опасным. Для безопасности вашего автомобиля важно, чтобы вы не игнорировали индикаторы проверки двигателя. К тому времени, когда эти индикаторы горят, проблема становится серьезной и может повредить другие компоненты вашего автомобиля.

Как работает датчик частоты вращения двигателя?

Высокотехнологичная трансмиссия автомобиля Lexus работает точно благодаря датчикам частоты вращения двигателя. В современных трансмиссиях есть датчики для расчета передаточного числа на основе непосредственных данных, а не только прогнозов, сделанных инженерами при создании трансмиссии.

В то время как монитор выходного вала сообщает, какое усилие требуется колесам, монитор входного вала передает информацию, необходимую ЭБУ для расчета этого выходного сигнала. Это позволяет лучше понять, как скорость, новая мощность и остаточная мощность толкают колеса и двигают Lexus.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно датчика частоты вращения двигателя в вашем Lexus, свяжитесь с Earnhardt Lexus или с нашим отделом обслуживания, чтобы получить дополнительную информацию. У нас есть специалисты, готовые помочь со всеми вашими потребностями Lexus!

Что такое редлайнинг двигателя и вредит ли он вашему двигателю?

Возможно, вы слышали красную черту в контексте автомобиля или чего-то еще, но во всех случаях это означает одно и то же, достижение пика чего-либо.Давайте посмотрим, что такое красная черта с точки зрения автомобилей и безопасно ли это делать?

Популярное чтение: Как дешевый подержанный автомобиль может оказаться ловушкой | Покупатели Осторожно!

Красная обводка двигателя Красная линия на тахометре

Говорят, что термин красная линия происходит от того факта, что вы достигаете красных линий на тахометре (счетчик оборотов), отсюда и название. Это максимально возможная частота вращения двигателя, которая не нанесет вреда автомобилю. Красные линии разработаны таким образом, что работа на них не повредит двигателю, и они находятся на уровне, который нельзя будет достичь, не пытаясь пройти красную черту.Это означает, что красные линии находятся на уровне, при котором их невозможно достичь при обычном вождении, что облегчает жизнь случайным водителям, поскольку им не нужно беспокоиться о случайном достижении максимальной производительности.

Что определяет красную черту двигателя?

Существует множество переменных при выборе красной черты двигателя. К ним относятся, помимо прочего, физическая мощность компонентов, тип используемого топлива и самое большое из них — время, необходимое для плавания клапана.

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

Физическая емкость компонентов

Это не проблема, так как более прочные и прочные компоненты позволяют увеличить красную черту. Использование более слабых компонентов будет ограничивать красную черту оборотов, поскольку двигатель не сможет выдерживать нагрузки при высоких оборотах или даже достигать этих оборотов.

Тип топлива

Из-за того, что двигатели предназначены для дизельных и бензиновых двигателей, бензиновые двигатели имеют более высокие обороты в минуту по сравнению с дизельными двигателями.Бензиновые двигатели обычно достигают красной отметки при 7000-8000 об/мин, в то время как дизель достигает пика при 4500 об/мин. Это связано с тем, что дизельные двигатели изначально не рассчитаны на высокие обороты. Они медленнее сгорают, чем бензин, и в основном ориентированы на больший крутящий момент, а не на обороты. Дизельные двигатели должны сгорать только под давлением и не используют свечу зажигания, что делает их медленнее по сравнению с бензиновым двигателем. Это приводит к тому, что дизельные двигатели имеют низкие общие обороты, и, следовательно, они также получают более низкие обороты двигателя.

Поплавковый клапан Тарельчатый клапан

Одна из худших вещей, которые могут случиться с двигателем, — зависание клапана обычно происходит на очень высоких скоростях. Тарельчатые клапаны являются частью двигателя внутреннего сгорания, и их работа заключается в регулировании впуска и выпуска топлива и выхлопных газов. Они расположены над поршнем. Поплавок клапана означает, что эти тарельчатые клапаны перестают закрываться. Это приводит к низкой производительности, снижению эффективности и, в худшем случае, к выдуванию поршня из двигателя.

Теперь, когда мы увидели, что ограничивает красную черту, давайте выясним, безопасно ли красная черта двигателя.

Безопасно ли делать исправление?

Да, это так. Вы должны делать это все время? Нет. Двигатели спроектированы таким образом, что они могут работать на красной черте без поломок или повреждений при таких оборотах. Это не означает, что вы должны часто переделывать свой двигатель. Работа с максимальной производительностью, будь то двигатель или что-то еще, возьмет свое и вызовет износ.

Новые автомобили также оснащены ограничителями оборотов, которые прекращают подачу топлива, если двигатель слишком долго работает на красной зоне или выше.Это гарантирует, что люди случайно не повредят свои двигатели, переключаясь на пониженную передачу на высокой скорости и заставляя двигатель работать на красной отметке.

Аналогичное чтение: Отказ двигателя: 10 предупреждающих знаков, которые НИКОГДА нельзя игнорировать

Автолюбители среди вас, возможно, знакомы с термином «итальянский тюнинг», который, как говорят, очищает ваш двигатель от нагара с помощью красной черты. Давайте посмотрим, работает ли он и стоит ли переделывать ваш двигатель.

Итальянская настройка

Красная линия в день держит углерод в страхе.Распространенная поговорка среди энтузиастов красной линии не совсем ложна. Redline действительно помогает с нагаром, но это очень ситуативно и во многом зависит от того, насколько более горячими могут быть компоненты двигателя. Многочисленные исследования показали, что чем больше нагрузка на автомобиль, тем больше отложений углерода, однако чем больше нагрузка, тем выше температура, что приводит к очистке указанного отложения. Это делает итальянскую настройку скорее возможной, чем гарантированной очисткой от нагара. Стоит ли делать красную черту? Опять же нет, так как риск больше, чем награда, и делать это не имеет смысла.

Redlining, возможно, не стоит делать, видя все проблемы, которые он может вызвать с минимальной наградой, но это звучит круто, и нет ничего плохого в том, чтобы исправить ваш двигатель один раз.

Подробнее: 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью менее 2 лакхов — Sedan Edition

Как рассчитать скорость колеса и автомобиля по частоте вращения двигателя – x-engineer.org

Скорость автомобиля и колеса можно рассчитать как функцию частоты вращения двигателя, если известны параметры и состояние трансмиссии.В этом уроке мы собираемся рассчитать скорость автомобиля и колеса для заданного:

  • оборотов двигателя
  • передаточное число (включенной передачи)
  • передаточное число главной передачи (на дифференциале)
  • (свободное статическое) колесо радиус

Кроме того, мы собираемся предположить, что в сцеплении или гидротрансформаторе нет проскальзывания, двигатель механически связан с колесами.

Этот метод можно применить к любой архитектуре трансмиссии (переднеприводной или заднеприводной), но для облегчения понимания компонентов мы будем использовать трансмиссию с полным приводом (RWD).

Изображение: Схема продольной трансмиссии автомобиля – расчет скорости

где:
ω e [рад/с] – частота вращения двигателя
ω g [рад/с] – частота вращения двигателя частота вращения выходного вала коробки передач
ω d [рад/с] – частота вращения венца дифференциала
ω wr [рад/с] – частота вращения правого колеса
ω wl рад/с] – скорость вращения левого колеса
v wl [м/с] – линейная скорость левого колеса
v wr [м/с] – линейная скорость правого колеса
i x [-] – передаточное число включенной передачи
i 0 [-] – передаточное число дифференциала
r w [м] – статический радиус колеса

Для простого расчета предположим, что транспортное средство прямолинейном движении, а также чтобы оба колеса имели одинаковый радиус.Это означает, что:

\[\omega_{wr}=\omega_{wl}=\omega_{w} \tag{1}\]

где ω w [рад/с] — скорость вращения общего колеса .

Поскольку и транспортное средство, и колесо движутся вместе в линейном направлении, скорость транспортного средства (линейная) равна линейной скорости колеса. Так что, если мы посчитаем линейную скорость колеса, мы также получим скорость автомобиля.

\[v_{wr}=v_{wl}=v_{w}=v_{v} \tag{2}\]

Где v w [м/с] — линейная скорость общего колеса, а v v [м/с] — скорость автомобиля.

Так как коробка передач связана с двигателем через муфту (на МКПП) или гидротрансформатор (на АКПП), мы считаем, что проскальзывание муфты (полностью замкнутой) или гидротрансформатора абсолютно отсутствует ( блокировочная муфта замкнута). В этом случае скорость сцепления ω c [рад/с] равна частоте вращения двигателя ω e [рад/с] .

\[\omega_{c} = \omega_{e} \tag{3}\]

Изображение: схема продольной трансмиссии автомобиля – расчет скорости

В отличие от расчета крутящего момента колеса, передаточное число снижает скорость вращения колеса.Скорость выходного вала коробки передач равна скорости сцепления, деленной на передаточное число:

\[\omega_{g} = \frac{\omega_{c}}{i_{x}} \tag{4}\]

Скорость вращения венца дифференциала также уменьшается, будучи равной частоте вращения выходного вала редуктора, деленной на передаточное число дифференциала:

\[\omega_{d} = \frac{\omega_{g}}{i_{0}} \tag{5}\]

Скорости левого и правого колес равны с дифференциальной скоростью:

\[\omega_{wr}=\omega_{wl}=\omega_{d} \tag{6}\]

Объединение все приведенные выше уравнения дают формулу для функции скорости вращения колеса от скорости двигателя:

\[\omega_{w} = \frac{\omega_{e}}{i_{x} \cdot i_{0}} \tag{7} \]

Для частоты вращения двигателя преобразование об/мин в рад/с выполняется следующим образом:

\[\omega_{e} = \frac{N_{e} \cdot \pi}{30} \tag{ 8}\]

Где N e — частота вращения двигателя в [об/мин] .

Если нам нужна скорость колеса N w in [об/мин] , из [рад/с] , нам нужно применить обратное преобразование:

\[N_{w} = \frac{\ omega_{w} \cdot 30}{\pi} \tag{9}\]

Кроме того, линейная скорость колеса рассчитывается как функция скорости вращения и радиуса как:

\[v_{w} = \omega_{w} \ cdot r_{w} \tag{10}\]

Объединение уравнений (7), (8) и (10) дает выражение функции скорости автомобиля и колеса от частоты вращения двигателя, коробки передач и передаточных чисел дифференциала:

\[ v_{v} \text{ [м/с]} = v_{w} \text{ [м/с]} = \frac{N_{e} \cdot \pi \cdot r_{w}}{30 \cdot i_{x} \cdot i_{0}} \tag{11}\]

Если мы хотим получить скорость в [км/ч] , формула будет выглядеть так:

\[\bbox[#FFFF9D]{V_{v } \text{ [км/ч]} = V_{w} \text{ [км/ч]} = \frac{3.6 \cdot N_{e} \cdot \pi \cdot r_{w}}{30 \cdot i_{x} \cdot i_{0}}} \tag{12}\]

Пример 1 . Рассчитайте скорость автомобиля в [км/ч] для автомобиля со следующими параметрами:

  • частота вращения двигателя, Н e = 2300 об/мин 4.171
  • Передаточное число главной передачи, i 0 = 3,460
  • Маркировка размера шин 225/55R17

Шаг 1 .Рассчитайте (свободный статический) радиус колеса по маркировке размера шины. Способ расчета радиуса колеса описан в статье Как рассчитать радиус колеса. Расчетный радиус колеса равен

r w = 0,33965 м .

Шаг 2 . Рассчитайте крутящий момент колеса, используя уравнение (12).

\[V_{v} = \frac{3,6 \cdot 2300 \cdot \pi \cdot 0,33965}{30 \cdot 4,171 \cdot 3,460} = 20,4068 \text{ км/ч} \]

Тот же метод можно применить для электромобиля, скорость двигателя заменяется скоростью двигателя.

Вы также можете проверить свои результаты, используя калькулятор ниже.

Для получения дополнительных руководств щелкните ссылки ниже.

Выбор скорости двигателя и скорости движения для оптимальной топливной эффективности — Farm Energy

Введение

Скорость, с которой работают двигатели трактора, скорость движения в поле и тяговое усилие трактора, — все это оказывает большое влияние на эффективность использования топлива оборудованием. Эксплуатация оборудования с оптимальными скоростями и нагрузками может значительно сократить расходы на топливо.

Оптимизация скорости движения

Скорость движения по полю является основным фактором при подборе трактора к навесному оборудованию. Для многих операций наиболее желательная скорость движения составляет от 5 до 7 миль в час (от 6,4 до 9,7 км/ч), поскольку большинство навесных орудий предназначены для выполнения высококачественной работы на этих скоростях.

Скорость движения ниже 4 миль/ч (6,4 км/ч) приводит к низкой производительности поля, плохому перемешиванию почвы при обработке почвы и сокращению срока службы трансмиссии, за исключением некоторых операций, таких как посев, где требуется точное управление.Эксплуатация оборудования на высоких скоростях обычно увеличивает затраты на техническое обслуживание навесного оборудования, увеличивает износ шин и сокращает срок службы навесного оборудования. Он также может разрушать агрегаты почвы, что приводит к ее уплотнению. Полевая скорость может быть ограничена высокой урожайностью, неровной поверхностью, навыками оператора или поваленными культурами. Неравномерные и небольшие поля, перекрытия и крупная техника могут повлиять на эффективность поля.

Оптимизация топливной эффективности

Большинство тракторных двигателей имеют максимальную топливную экономичность при работе с номинальной скоростью и нагрузкой (максимальной мощностью) или близкой к ним.Орудия для первичной обработки почвы, правильно подобранные к трактору, обеспечивают наилучшую топливную экономичность в поле, буксируя грузы с максимально возможной скоростью в допустимом диапазоне скоростей для орудия. Это также сократит затраты времени на полевые операции и ударные нагрузки на трансмиссию.

Если трактор и орудие неправильно согласованы с частичными нагрузками на двигатель, увеличение скорости движения за счет переключения передач и поддержания полного положения дроссельной заслонки для достижения почти максимальной мощности двигателя обычно увеличивает требуемое количество топлива.Дополнительная мощность, необходимая для увеличения скорости и тяги, более чем компенсирует топливную экономичность, получаемую при работе двигателя на максимальной мощности. Хотя эта обычная практика не экономит топливо, она сокращает затраты времени. Эта экономия времени может быть более ценной, чем необходимое дополнительное топливо, если более своевременные операции приводят к снижению потерь урожая.

Расход топлива в зависимости от времени

В идеале полевые операции должны требовать как можно меньше топлива и времени. Однако многие операции не требуют полной мощности двигателя трактора даже при максимальной скорости движения, приемлемой для качественной работы.На самом деле исследования показывают, что загрузка трактора в поле в среднем составляет всего около 55% от максимальной мощности. Для некоторых из этих легких грузов комбинирование операций сокращает затраты времени и повышает эффективность использования топлива за счет использования большей мощности трактора. При других условиях легкой нагрузки переключение на более высокую передачу и снижение частоты вращения двигателя для поддержания желаемой скорости движения по полю может привести к экономии топлива от 15 до 30 %.

Обычно операции, требующие нагрузки на двигатель 65 % или менее от максимальной мощности трактора, могут выполняться путем увеличения передачи и снижения дроссельной заслонки.Конкретные рекомендации см. в руководстве оператора. Однако, как правило, безопасно снизить частоту вращения двигателя на 20–30 % от номинальной.

Помните, что нельзя перегружать двигатель, что приведет к его износу, перегреву и чрезмерному черному дыму. Чтобы проверить наличие перегрузки, поработайте в течение короткого времени на желаемой полевой скорости с включенной передачей и пониженным дросселем. Затем резко откройте дроссельную заслонку. Если двигатель легко набирает обороты, значит, он не перегружен. Если двигатель перегружен, понизьте передачу и увеличьте скорость двигателя, чтобы достичь желаемой полевой скорости.

Если вам нужен новый трактор, рассмотрите вариант с бесступенчатой ​​трансмиссией. Этот тип трансмиссии регулирует передаточные числа и частоту вращения двигателя для оптимизации производительности трактора в зависимости от типа нагрузки.

Оптимальная скорость трактора: пример

Тяговое усилие трактора представляет собой сочетание скорости поля и тяги навесного оборудования. Это рассчитывается по следующей формуле:

Hp дышла = (фунты тяги агрегата x скорость поля в милях в час) / 375

Предположим, что трактор мощностью 100 л.с. может тянуть орудие шириной 20 футов со скоростью 3 мили в час.Формула показывает, что такая же мощность может быть использована для тяги версии того же орудия шириной 10 футов со скоростью 6 миль в час. Какой матч лучший? В большинстве ситуаций более высокая скорость поля и более узкое орудие являются лучшим выбором. Преимущества увеличения скорости поля при сохранении требуемой потребляемой мощности за счет уменьшения ширины агрегата включают:

  • Более узкое орудие обеспечивает более высокую скорость поля и требует меньшей тяги, что, в свою очередь, требует меньше балласта трактора. Зависимость скорости поля от заднего балласта показана на рис. 1 ниже.
  • Меньший балласт трактора означает, что меньше мощности трактора «тратится впустую» только на перемещение трактора по полю; см. рис. 2.
  • Более легкий трактор имеет меньший потенциал уплотнения почвы и меньшую потребность в сдвоенных тракторах.
  • Меньшая тяга навесного оборудования означает меньший крутящий момент в трансмиссии и увеличенный срок службы трансмиссии. На рис. 3 показана зависимость срока службы трансмиссии трактора от скорости движения.
Рис. 1.Приблизительное соотношение балласта заднего трактора и полевой скорости при работе с максимальной мощностью 80 % и оптимальным проскальзыванием для двухколесных тракторов. Рис. 2. Потери мощности на дышле из-за проскальзывания ведущих колес и сопротивления качению трактора при изменении балласта задних колес. Обратите внимание, что «оптимальное» проскальзывание происходит, когда общие потери минимальны. Рис. 3. Расчетная зависимость срока службы главной передачи от полевой скорости. Это предполагает, что трактор имеет соответствующий балласт и работает примерно на 80% максимальной мощности.

Источник: Smith and Grisso, Использование лошадиных сил для обработки почвы более эффективно: выбор скорости, скольжения и балласта. Материалы по консервационной обработке почвы 9:79-81. 1990.

Таким образом, практическая максимальная скорость движения при обработке почвы обычно составляет от 5 до 7 миль в час. При превышении этой скорости оператор должен учитывать личную безопасность, опасность повреждения трактора или навесного оборудования, а также плохую производительность обработки почвы. Полевые скорости не менее 6 миль в час обеспечат более эффективное использование доступной мощности.Избегайте скорости ниже 5 миль в час.

Дополнительные ресурсы

Авторы этой статьи

Авторы

Рецензенты

Концентратор оборудования: «На каких оборотах должен работать двигатель?»

Вариаторные двигатели используются практически на всех самоходных машинах и оборудовании. Правильная частота вращения двигателя, выраженная в оборотах в минуту (об/мин), будет лучшим компромиссом с точки зрения экономичности эксплуатации, выбросов, необходимой мощности (или необходимой скорости, особенно при работе с навесным оборудованием с приводом от ВОМ, например пресс-подборщиком сена) и долговечности двигателя.

Большинство тракторов текущего производства имеют тахометр, отмеченный для частоты вращения двигателя, который обеспечивает скорость 540 об/мин или 1000 об/мин для ВОМ. Скорость ВОМ не зависит от скорости трактора относительно земли.

Машины с приводом от ВОМ должны работать с указанной скоростью, чтобы работать должным образом, за редкими исключениями.

Как правило, чем медленнее будет работать двигатель, чтобы обеспечить мощность, необходимую для выполнения задачи, тем экономичнее будет его эксплуатация. Расход топлива на час тормозной мощности (BHPH) — это термин, который используют инженеры.Расход топлива на час лошадиных сил самый низкий при перемещении чего-либо на максимальной мощности трактора для перемещения.

Поскольку большая часть срока службы трактора не работает на пределе возможностей, этот показатель расхода топлива может не применяться к реальному использованию на ферме. Двигатели работают на динамометрах, чтобы увидеть и записать крутящий момент и мощность, возможные во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя. Это должно быть очевидно: если для выполнения задачи требуется 50 лошадиных сил (без частоты вращения ВОМ), машина или транспортное средство будут потреблять больше топлива, если они работают на частоте вращения двигателя (об/мин), необходимой для выработки 300 лошадиных сил.

Тахометр на большинстве оборудования показывает диапазон рабочей скорости с цветовой кодировкой. Зеленый – счастливое место. Желтый или оранжевый, расположенный ниже или выше зеленого, — это область «не очень хорошая идея». Красный, обычно над желтым или оранжевым, — это область «у нас будут проблемы».

Давайте немного обратимся к истории. В 1966 году двигатели большегрузных автомобилей «загорались» или «отсоединялись» при 2100 об/мин. Большинство из них имели предпочтительный рабочий диапазон около 300 об/мин, поэтому план вождения заключался в том, чтобы запустить двигатель до 2100 об/мин, затем переключиться на повышенную передачу, надеясь, что он перейдет на следующую передачу с частотой вращения двигателя, близкой к 1800 об/мин.

Направляясь в гору и теряя скорость, переключение на пониженную передачу будет производиться примерно на 1900 об/мин, что позволит немного снизить обороты двигателя на время, необходимое для переключения, и по-прежнему оставаться под нагрузкой прямо в диапазоне 2100 об/мин. Если бы это поколение двигателей работало медленнее рекомендуемого диапазона от 1800 до 2100 об/мин на полной мощности, как температура охлаждающей жидкости, так и температура внутреннего сгорания поднялись бы до точки, вызывающей катастрофический отказ двигателя.

В 1966 году компания Mack представила серию двигателей Maxidyne; 2100 оборотов в минуту по-прежнему были регулируемыми, но эти двигатели снижали скорость до 1200 оборотов в минуту, прежде чем их нужно было переключать на пониженную передачу.С измененным распределительным валом и моментом впрыска топлива эти двигатели работали как при 1200 об/мин, так и при 2100 об/мин. Это снизило среднюю скорость двигателя и показало очень заметное увеличение расхода топлива.

Первоначальный 237-сильный двигатель превзошел по тяге 318-сильный двигатель конкурента на подъемах по шоссе. У Maxidyne был почти вдвое больший крутящий момент.

Существующие тяжелые дизельные двигатели для шоссейных дорог обычно работают на скорости от 1200 до 1450 об/мин и регулируются до 1800 об/мин.

Когда-то звук выхлопа говорил оператору, как сильно работает трактор. Вы могли сказать, когда ваш сосед попал в тяжелое глинистое пятно на своем поле, когда дисковал на своем двухцилиндровом тракторе John Deere. Дроссельная заслонка задавала скорость двигателя, а пружины в рычажном механизме открывали дроссельную заслонку, чтобы поддерживать ее.

Классическое «хлоп-поп-поп-поп» выхлопа сменилось на «поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп, пу-пау-пау-пау-пау», а затем стихло до нормального, когда глиняное пятно было пройдено.

Хороший оператор может читать поле и ощущать мощность трактора, никогда не застревать и не глушить двигатель.

По мере того, как компьютер стал более или менее одомашненным, сельскохозяйственное и дорожное оборудование изменилось. Выбросы и EPA потребовали изменений в работе двигателей. Все больше и больше регулировок и настроек становятся защищенными от несанкционированного доступа.

Положительным моментом является то, что когда оборудование работает в «зеленом» диапазоне оборотов, оно должно быть защищено от дураков. Теперь компьютер следит за внутренней температурой и изменяет подачу топлива и синхронизацию, чтобы сохранить дорогостоящие детали внутри двигателя.Но точно так же, как GPS работает лучше, если водитель время от времени смотрит в окно, компьютеризированные грузовики, тракторы и пикапы работают лучше, когда опытный оператор смотрит на местность, тип почвы и холмы впереди, а затем добавляет данные, полученные с помощью мозгового расчета. .

Если то, что вы проезжаете по полю, делает то, что вы хотите, и скорость вашего двигателя находится в средней трети зеленого диапазона, вы, вероятно, находитесь на тех оборотах, при которых ваш двигатель работает нормально. Это даст ему возможность замедляться, когда вы наезжаете на трудное или подъемное место, не нагружая двигатель, когда его просят работать на полном газу при слишком низких оборотах.Он также будет работать на скорости меньше, чем «настолько, насколько это возможно», и будет экономить на топливе.

Компьютер не может видеть, что происходит, и будет реагировать только тогда, когда вы там. Если вы немного проактивны в выборе скорости и передачи, это может увеличить срок службы вашего дорогого трактора.

Брэд Нельсон — независимый писатель из Вашингтона.

Как работает синхронизация двигателя | Как работает автомобиль

Дистрибьютор

Распределитель направляет высоковольтный ток на нужную свечу зажигания и гарантирует, что он поступит в наилучшее время для максимальной эффективности.

Для двигатель работать в лучшем виде, т. топливо /воздушной смеси в каждом цилиндр должен стрелять так же, как поршень достигает верхней мертвой точки ( ВМТ ).

Требуется определенное время для свеча зажигания для воспламенения смеси и для горение построить. На этот раз остается примерно таким же нет дело как быстро двигатель это работает.

Механизм синхронизации настроен на срабатывание свечи незадолго до ВМТ. Но поскольку механизм работает за счет движения двигателя, это время обычно уменьшается по мере того, как двигатель работает быстрее, и свеча срабатывает слишком поздно.

Таким образом, механическое устройство установлено на продвигать стрельба — сделать это раньше — с увеличением оборотов двигателя.

Нагрузка на двигатель — сильно ли он тянет или движется — также влияет на синхронизацию.

Легко нагруженный двигатель работает лучше, если зажигание авансируется дополнительная сумма. Второе вакуумное устройство управляет этим независимо от первого.

Центробежный механизм продвижения

Как работают центробежные грузы

центробежный механизм продвижения реагирует на обороты двигателя.Обычно он находится в нижней части распределитель корпус под плитой прерывателя контактов.

Два стальных груза прикреплены к вращающемуся пластина на валу распределителя с помощью шарниров и удерживается в закрытом положении сильными пружинами.

Когда двигатель набирает обороты, центробежная сила выбрасывает вес наружу.

Включают свои шкворни, выкручивая кулачок прерывателя контактов вперед, так что точки размыкаются раньше, и свеча зажигания срабатывает раньше при увеличении скорости.

Вакуумный механизм продвижения

Два типа спускового механизма

вакуумное продвижение механизм реагирует на вакуум на входе в двигатель многообразие , что вызвано подсосом движущихся поршней. Когда двигатель слегка загружен, разрежение увеличивается.

От коллектора к вакуумной камере на распределителе проходит узкая трубка, внутри которой находится гибкий диафрагма .

По мере увеличения вакуума диафрагма изгибается, перемещая стержень, соединенный с ее центром, что приводит к небольшому повороту опорной плиты прерывателя контактов.Это перемещает прерыватель контакта каблук относительно кулачка распределителя и опережает зажигание.

Когда двигатель находится под нагрузкой, разрежение уменьшается, диафрагма пружинит и зажигание задерживается в соответствии с изменившимися условиями.

Регулировка времени

Обычный способ регулировки фаз газораспределения заключается в ослаблении стяжного болта распределителя и небольшом повороте всего узла.

Величина, на которую два механизма опережения изменяют синхронизацию, не регулируется.

Некоторые более ранние распределители имеют рифленую гайку на вакуумном механизме подачи, с помощью которой можно изменить синхронизацию в целом (а не только действие механизма).

Как работает электронное зажигание

Многие новые автомобили имеют электронную система зажигания который раз искра точнее механическая система.

Он также меньше изнашивается, поэтому всегда работает с максимальной эффективностью, и решает одну проблему механической системы: при высоких оборотах двигателя механическая система не работает с максимальной эффективностью.

Электронные системы могут быть индуктивными увольнять или емкостного типа разряда.

Индуктивная разрядная система обычно устанавливается в качестве оригинального оборудования на автомобили с электронным зажиганием. Он производит высокое напряжение (HT) Текущий обычным способом: путем выключения и включения тока низкого напряжения (LT) в катушка .

В простейшей системе индуктивного разряда типа транзисторных контактов (TAC) имеется также обычный прерыватель контактов.

По нему проходит только очень небольшой ток, который подается к источнику питания. транзистор который переключатели включать и выключать более тяжелый ток LT на катушку.

Места размыкания контактов не разрушаются малым током, поэтому они дольше остаются чистыми, а регулировка зазора требуется редко.

Более совершенные, полностью электронные системы могут не иметь очков. Вместо этого распределитель содержит другую форму запускающего устройства для силового транзистора, которое основано на электрических импульсах, а не на механическом методе включения и выключения.

В одном типе имеется электромагнитная катушка и вращающийся шиповой ротор с одним стальным шипом на каждый цилиндр.

Каждый раз, когда шип проходит мимо катушки, создается небольшое напряжение, которое запускает транзистор.

Некоторые другие типы могут иметь оптические или магнитные триггеры — все они выполняют одну и ту же функцию.

Система емкостного разряда (CD), используемая в некоторых наборах для самостоятельного изготовления, создает высоковольтный ток в катушке, посылая большой импульс от конденсатора через первичная обмотка .

Конденсатор представляет собой электрическое накопительное устройство, которое может очень быстро заряжаться и разряжаться.

вторичные обмотки катушки создают ВТ-ток как в момент включения НТ-тока в первичных обмотках, так и в момент его выключения.

Поскольку конденсатор может дать очень большой импульс очень быстро, всегда возникает сильная искра, независимо от скорости двигателя.

.